Пежо 207 диагностический разъем где находится

Пежо 207 диагностический разъем где находится ОБД2

Пежо 207 диагностический разъем где находится

Пежо 207 диагностический разъем где находится

Вся информация о блоках с предохранителями и реле пежо 207. Их места расположения. Видео пример доступа к блоку под капотом.

Содержание
  1. Пежо 308 разъем обд
  2. Где находится разъём OBD II на Peugeot 408?
  3. Где находится диагностический разъем у пежо 308?
  4. Где находится диагностический разъем на пежо 308
  5. Peugeot 207 2006, 75 л. — аксессуары
  6. Peugeot 207, 2007
  7. Peugeot 207, 2006
  8. Назначение OBD2 определить
  9. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Peugeot
  10. Важно
  11. Примечание
  12. Где в пежо 207 диагностический разъем
  13. Преимущества, которыми обладает подмотка спидометра для Пежо Партнер
  14. Видео работы прибора Peugeot Partner 2012-2017
  15. Трансмиссия
  16. Download the app «Where is my OBD2 port? Find it!»
  17. Как диагностировать ошибку?
  18. Правила диагностики Пежо
  19. Где расположен разъем обд2 на Пежо Партнер
  20. Peugeot 207, 2008
  21. Peugeot 207, 2009
  22. Система управления двигателем MAGNETI MARELLI 1AP Пежо 206
  23. Совместимость Peugeot со сканером ELM327
  24. Расположение блока предохранителей
  25. ОБД 2 куда воткнуть?
  26. Таблица с ошибками
  27. Расшифровка текстовых сообщений
  28. Описание общих ошибок
  29. Неисправности двигателя
  30. Неполадки, связанные с топливовоздушной смесью
  31. Неисправности датчиков
  32. Неисправности электрики и электроники
  33. Неисправности лямбда-зонда
  34. Блок с предохранителями в салоне
  35. Устранение ошибок Check Engine и Antipollution Fault
  36. Ходовая
  37. Как сбросить ошибку?
  38. Полезные ссылки
  39. Диагностические разъемы Peugeot
  40. Citroen C5 – где находится диагностический разъём
  41. Part 1. Самодиагностика PEUGEOT. Разъем PCA 30. Правила извлечения и чтения кодов
  42. Citroen Berlingo 1. 4 Multispace PSA OBD2 Diagnostic Port Local
  43. Где находится диагностический разъем OBD на PEUGEOT 3008
  44. Блок диагностики машин OBD2 Diagbox V7. 76 для Citroen Peugeot
  45. Переходники OBD2 для диагностики автомобиля – Посылка с Алиэкспресс
  46. Диагностика автомобилей ситроен
  47. Пежо 508 – где находится диагностический разъём
Код ошибки:  Vag diag
Юлик

Ждем обзор про блок балансировочных валов на 2,4L

Мясигн Филолог

Автору большой респект!!!

Хизир

ты правда о вязание 5w30 и 40 из катализатор.если иномарка 5w40 можно убрать катализатор все порядка ок и тоже убрать ЕГР заглущка

Хрузина Муся

Александр и Сергей смотрим вас теперь постоянно.Все отлично продолжайте.Привет с Хакасии из Абакана.Прошлый раз вас критиковал кое за что,сейчас все в тему.

Джульетта

Здравствуйте,при включении мотора стеклоочистителя происходит просадка напряжения гаснут фары и приборы,от чего это может быть.

Штерн Элнберг

где наитий Кастяна хочу ремонтировать АКПП, напишите в личико плиз.

Бейчер Генрих

160т км 2,5 бенз.. Всё ок

Нагар

Что за модель нутрометра ты используешь?

Crompton

Здравствуйте.Подскаж ите какие поршни, кольца и вкладыши лучше на двигатель сенс 1.3.,и ещё компрессия 10 это нормально? спасибо за ранее.

Гловюк Инсар

*синька то не подводит*

Denis

Опасненько так яма сзади, можно нырнуть случайно!

Сережа Леквейшвили

После вэдэшки резьбу по круг щеткой по металлу и болкарка не нужна?

Благово Бер

ребят, от души, спасибо за видос, очень информативно и без заморочек обьяснили)

Владимер

подскажите пожалуйста, поменяли цепь и прокладку головки на камри 2.4 после, на холостых оборотах троит инжектор ошибку не показывает, что делать?

Aldrin

Если допустим фара ближний или же дальний или еще какой нибудь источник питания не горит или не работает то как найти именно его предохранителей и реле

Амасия

Все ясно стало, мужик молодец

Хушбахт

всем привет ребята у меня таета карина е 94 выпуска механика 1.6 л искры нет весит адин датчик пацаны гаварят датчик каленвала как и куда ево зделать памагите

Бакадоров Кирил

что бы они не улучшали, без оцинковки не вариант!!!

Шадр

Данный способ пригоден вообще для любых двигателей с такой же или похожей конструкцией. Фактически это 90% верхневальных 16клапанников.

Бакытжан

Подскажите, что может быть. Заводится не свистит, но при нагрузке на генератор писк, свист. Ремень можно сказать новый.

Геннадий

здравствуй дядя наиль а где шток найти он где вкарбюраторе или где?

Афонсу

Держи лайк.За такую работу оплату надо брать по двойному тарифу. А капот наверное поедет ремонтировать к предыдущему мастеру?

Paco

Добрый день подскажи такой же двигатель на форд транзите долго сбрасывает обороты,в чем может быть причина?

Калин

Не заводится машина с ключа стартер крутит а с сигналки заводится что делать?

Сезон Кончинская

Ребята, очень много вопросов, спасибо за живой интерес. В силу загруженности не на все могу ответить. Но самое главное в этой теме ЭТОТ СПОСОБ НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ РЕМОНТА ЗЕРКАЛ НА RX 300 ПЕРВОГО ПОКОЛЕНИЯ!!! Второе поколение – подходит ко всем 300, 330, 350, 400h.

Колюня

Я аж чуть не уснул?

Бахти Забудряев

Вроде просто все!

Санин

А чтобы открутить гайку шкива, можно располовинить генератор и зажать якорь в тисах?

Пежо 207 диагностический разъем где находится

Пежо 207 диагностический разъем где находится

Пежо 207 диагностический разъем где находится

Тем более что то запрограммировать Зачем тешить себя иллюзиями и покупать эти приборы? Когда услуги обычного читаки-стираки ошибок стоят всего руб с выездом Если уж брать, то клон оригинала.

Разъем находится слева от предохранителей Peugeot Partner ( гг.) Расположение: слева внизу от рулевой колонки, за крышкой.

Выберите модель авто Есть в наличии. Launch X PRO v. Автосканер Scan VS Нет в наличии. Адаптер iOBD Bluetooth для проведения автодиагностики. Автосканер MaxiScan MS ELM Bluetooth Mini.

Пежо 308 разъем обд

Под заказ. Данный ELM автосканер отличается от других более компактными размерами. Autel MaxiDiag FR — автосканер для французских автомобилей.

Программатор SBB. Не знаете что выбрать? Обратитесь к нашим специалистам! Он производился в. и году. За этот период автомобиль претерпел небольшое обновление, не затронувшее конструктивных особенностей. Из за богатой комплектации, и периодической модификации возможно различное исполнение блоков с предохранителями. Мы представим расположение всех электронных блоков управления, описание схем блоков предохранителей и реле пежо Варианты исполнения боков, а так же количество элементов в нем зависит от комплектации и года выпуска автомобиля.

Он устанавливался не на всех моделях. Чтобы получить доступ, надо открыть крышку багажной ниши слева. Больше информации про замену предохранителей можете узнать скачав и изучив данное пособие в формате pdf. где находится диагностический разъем пежо 207

Где находится диагностический разъем у пежо ? Автомобили. Анонимный вопрос.

Какой предохранитель где находится диагностический разъем пежо 207 за кондиционер Peugeot ? Полностью и кондей заработал, есть желание попробовать заменить предохранитель, подскажите какой слот нужно заменить и где находится сам блок.

Назначение и расположение предохранителей Peugeot седан. Блоки с электрическими предохранителями находятся в салоне под приборной панелью и в Посетите наш туристический форум и найдите где можно красиво отдохнуть.

Мне бы ее где-нибудь в спб замутить. Уточните, кондиционер работает или нет? Вы сомневаетесь, что дело было в нём? Оцените износ щеток и при необходимости замените, проверьте люфт втулок, очистите все от грязи, замените смазку.

Где находится разъём OBD II на Peugeot 408?

Это сайт официального дилера, который дает гарантию 12 месяцев. Загорелся Check Engine на Peugeot? Прочитай статью, чтобы решить проблему. Какие бывают адаптеры ELM Самостоятельная диагностика автомобилей Peugeot через ноутбук. Лучшие автосканеры для диагностики авто любой марки.

Где находится диагностический разъем у пежо 308?

Обзор и инструкция на сканер ELM Bluetooth. Автор всех статей на сайте.

Пежо 207 диагностический разъем где находится

Канал на Яндекс. Дзен: Перейти. Группа ВКонтакте: Перейти.

Пежо 207 диагностический разъем где находится

Время прочтения Время на прочтение: 4 мин. Сложность материала: Для любителей — 3 из 5. ELM Peugeot. В этом разделе вы узнаете:.

Где находится диагностический разъем на пежо 308

Совместимость Peugeot со сканером ELM Выберите год выпуска Peugeot Выберите год выпуска Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Peugeot. Peugeotподдерживает базовый набор функций: F1 PID Status, Live Information — вывод информации от часто используемых датчиков скорость, обороты ДВС, температурные режимы и другие ; F2 Freeze Frame — скриншот текущих значений датчиков; F3 Diagnostic Trouble Codes — передача кодов неисправностей из ЭБУ где находится диагностический разъем пежо 207 ПО; F4 Reset — удаление сохраненных значение ошибок функция оправдана в том случае, если неисправность была устранена ; F5 Sensor Monitoring Test Result — показатели качества смесеобразования; F7 Test results, continuosly monitored — контроль параметров смесеобразования, коррекция момента зажигания для бензиновых ДВС ; F9 Request vehicle information — заводские калибровочные таблицы, VIN-код.

Важно: Дополнительно используется Mode A — считывание постоянных ошибок, не поддающихся ручному удалению. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим где находится диагностический разъем пежо 207.

Peugeot 207 2006, 75 л. — аксессуары

Пежо 207 диагностический разъем где находится

Peugeot 207, 2007

Пежо 207 диагностический разъем где находится

Пежо 207 диагностический разъем где находится

Пежо 207 диагностический разъем где находится

Peugeot 207, 2006

Теперь закрывается, надеюсь аккумулятор не сядет, там постоянно диод горит.

Спасибо, все найдено, единственное с 327 крышка полностью не закрывается и постоянно светодиод горит. Выдергивать что ли каждый раз, ладно попробуем завтра в движении.

Ну так на Солике тоже с адаптером крышка не закрывается)))

диагностический разъем можно снять, он на защелках держится

О. Спасибо попробую.

У Peugeot 207 диагностический разъём находится слева от руля и закрыт вместе с блоком предохранителей такой немаленькой панелькой, в которой есть окошко для корректора фар.На торце торпеды напротив окошка под корректор фар есть выемка за которую можно зацепиться, затем нежно, но сильно тянем её на себя, пока защёлки не отпустят

Сегодня речь пойдет о распиновке разъема для диагностики.

Со временем появления в автомобилях электронных систем управления от микропроцессоров также возникла необходимость проверки параметров работы самих блоков и соединительных электрических цепей. С этой целью изобрели оборудование, получившее название OBD (On Board Diagnostic), изначально он только выдавал только информацию о неисправности, без каких-либо уточнений.

В современных автомобилях с помощью разъема OBD с стандартной распиновкой разъема для диагностики к бортовому компьютеру можно подключить специальный адаптер или сканер и провести полную диагностику самостоятельно практически любому автомобилисту. С 1996 года в США была разработана вторая концепция стандарта OBD2, которая стала обязательной для вновь выпускаемых автомобилей.

Назначение OBD2 определить

В Евросоюзе принят EOBD, в основе которого лежит OBD2. Он обязателен для всех авто с января 2001 года. OBD-2 поддерживает 5 протоколов обмена данными.

Зная место расположение и стандартную распиновку разъема OBD2, можно провести проверку авто самостоятельно. Благодаря повсеместному внедрению OBD2 при диагностики автомобиля можно получить код ошибки, который будет одинаковым вне зависимости от марки и модели авто.

Стандартный код содержит структуру Х1234, где каждый символ несет свою смысловую нагрузку:

Распиновка диагностического разъема OBD2 имеет особенный штекер питания от бортовой сети, это позволяет использовать любые сканеры и адаптеры без дополнительных электрических цепей. Если раньше протоколы диагностики показывали лишь общую информацию о наличии какой-либо проблемы, то сейчас, благодаря связи диагностического устройства с электронными блоками автомобиля можно считать более полную информацию о конкретной неисправности.

Каждое подключаемое диагностическое оборудование обязательно соответствует одному из трех международных стандартов:

Расположение диагностического разъема с распиновкой OBD2 для диагностики может сильно отличаться в различных автомобилях. Никакого единого стандарта для местоположения нет, тут вам поможет инструкция по эксплуатации автомобиля или ловкость рук.

Ниже несколько распространенных точек для удобства поиска:

Многие автомобилисты также иногда намеренно переносят разъем распиновку OBD2 в другое не всегда стандартное место, это может быть связано с ремонтом электропроводки или с защитой автомобиля от угона.

Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Peugeot

ELM сканер работает по принципу декодера. Устройство обрабатывает сигнал из шины данных ЭБУ и отправляет на ПО в доступном виде. Таким образом, происходит считывание параметров работы двигателя и других узлов.

Для обмена информацией между электронными элементами разработано ряд стандартов передачи:

В зависимости от установленного блока управления и двигателя применяется конкретный стандарт. Отметим, что на более старых автомобилях реализована только однонаправленная информационная шина. В современных транспортных средствах часто встречается дуплексный канал CAN.

Модельный ряд Пежо использует все протоколы, кроме 9141-2. Важное замечание: от стандарта обмена информацией зависит количество режимов диагностики, реализованных в ЭБУ. Peugeotподдерживает базовый набор функций:

Важно

Дополнительно используется Mode A – считывание постоянных ошибок, не поддающихся ручному удалению.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели Peugeot и их модификации: 1007, 106, 107, 108, 2008, 206, 206+, 207, 208, 3008, 3008 II, 301, 306, 307, 308, 308 II, 4007, 4008, 406, 407, 408, 5008, 5008 II, 508, 607, 806, 807, Bipper, Boxer, Expert, Expert II, Expert III, Partner, RCZ, Tepee, Traveller.

Примечание

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)C0xxx: для стандартных неисправностей в шассиB0xxx: для стандартных неисправностей по кузовуU0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

Где в пежо 207 диагностический разъем

Пежо 207 диагностический разъем где находится

Адаптер ELM327 пользуется популярностью при проведении диагностических работ автомобилей Peugeot. Прибор достаточно простой в подключении, не требует дополнительных устройств для синхронизации и стабилен. Соединение осуществляется через COM-USBпорт или Bluetooth. Дополнительно, ELM327 хорошо работает с разным сервисным ПО.

Модели Пежо, поддерживающие сканирование через адаптер: 300-серия, 3008, 5008, Boxer, Partner и другие.

Пежо 207 диагностический разъем где находится

Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.

Преимущества, которыми обладает подмотка спидометра для Пежо Партнер

Накрутить спидометр на Пежо Партнер сумеет каждый. Чтобы подматывать километраж не придется овладевать какими-то специфическими навыками.

Прибор работает по четкому и простому принципу. Показания одометра изменяются благодаря тому, что девайс полностью повторяет движения машины. Дублирование данных происходит во всех блоках.

Гаджет направлен только на увеличение пробега. Сколько километров наматывать и какое количество раз это делать — зависит только от ваших желаний.

Видео работы прибора Peugeot Partner 2012-2017

Узнать, сколько стоит проведение диагностики можно из таблицы:

Трансмиссия

Основная коробка передач для Пежо 206 – 5-ступенчатая «механика» BVM5. Диск сцепления служит не менее 150-200 тыс. км, но, как правило, владельцы вынуждены его менять при пробеге более 80-120 тыс. км. Причина – преждевременный выход из строя выжимного подшипника и обламывание лепестков корзины. Стоимость оригинального комплекта сцепления около 10-12 тыс. рублей, аналога – около 4-5 тыс. рублей, а работ по замене – еще около 4-6 тыс. рублей. Течь сальников приводов и кулисы – распространенная проблема, возникающая после 100-150 тыс. км. В это же время может начать заедать или проваливаться педаль сцепления – износ тросика сцепления.

Пежо 207 диагностический разъем где находится

Peugeot 206, хэтчбек (2003 — 2005 гг.)

4-скоростной «автомат» AL-4 мог устанавливаться в пару бензиновым двигателям объемом 1,4 л и 1,6 л. Коробка в целом надежная и легко доживает до 250-300 тыс. км. Лишь «издевательство» может сократить ее ресурс до 150-200 тыс. км – подгорают фрикционы. В таком случае за восстановление АКПП придется отдать около 30-50 тыс. рублей.

Ахиллесова пята «автомата» — электромагнитные клапана, которые отказывают после 80-120 тыс. км, из-за чего появляются подергивания при переключениях, затягивается момент переключений, загораются сигнализаторы «снежинка» и «S», коробка «уходит» в аварийный режим, и выскакивают ошибки по давлению. Стоимость двух новых электромагнитных клапанов около 6-8 тыс. рублей, а полные затраты по замене составят около 10-15 тыс. рублей.

Внутренние и наружные ШРУС нередко требуют замены после 100-150 тыс. км. ШРУСы идут только в сборе с приводами: 15-20 тыс. рублей – оригинальный, 8-10 тыс. рублей – аналог. Но можно подобрать и аналог ШРУС отдельно за 2-3 тыс. рублей.

Download the app «Where is my OBD2 port? Find it!»

Click on the links below to download it and install it on your smartphone:

Is your vehicle not in the list? If you would like to help up add to this page accessible to all, please send us your photos via the app

Как диагностировать ошибку?

Наиболее точные результаты при диагностировании ошибки можно получить, если тестировать транспортное средство марки Peugeot с помощью компьютера.

Разъем для диагностики с помощью считывателя кодов в Пежо располагается в салоне машины, под приборной комбинацией или пластиковой крышкой на передней панели.

Пежо 207 диагностический разъем где находится

Схемы разъема и подключения считывателя

Диагностика производится так:

Правила диагностики Пежо

Канал «Станислав: About PEUGEOT 605» в своем видеоролике рассказал о нюансах проведения самодиагностики и удаления ошибок из памяти блока управления авто.

Где расположен разъем обд2 на Пежо Партнер

Пежо 207 диагностический разъем где находится

17 Oct 2018

Пежо 207 диагностический разъем где находится

Peugeot 207, 2008

Пежо 207 диагностический разъем где находится

Пежо 207 диагностический разъем где находится

Пежо 207 диагностический разъем где находится

Peugeot 207, 2009

Пежо 207 диагностический разъем где находится

Пежо 207 диагностический разъем где находится

Пежо 207 диагностический разъем где находится

Пежо 207 диагностический разъем где находится

О спасибо, пойду пробовать

Пежо 207 диагностический разъем где находится

Ну как опробовал работает? Сам хочу взять но в раздумьях.

Система управления двигателем MAGNETI MARELLI 1AP Пежо 206

На всех моделях с двигателями 1,1 и 1,4 л устанавливается система управления впрыском и зажиганием двигателя MAGNETI MARELLI 1AP. Система имеет контур обратной связи, включающий кислородный датчик. Система управляет сбором и сжиганием паров топлива и обеспечивает соответствие всем современным требованиям по нормам токсичности. Топливный насос, погруженный в топливный бак, подает топливо через фильтр в распределитель топлива. Давление подачи топлива регулируется клапаном, встроенным в топливный насос. На выходе топливного фильтра расположен Т-образный тройник, один конец которого соединен с регулятором давления, а другой — с распределителем топлива. Регулятор поддерживает рабочее давление в распределителе топлива, а избыток топлива по возвратному шлангу сливается обратно в топливный бак.

Электрическая система включает в себя электронный блок управления (ЭБУ) и следующие датчики:

— потенциометр дроссельной заслонки — сигнал в ЭБУ о положении дроссельной заслонки и скорости ее открытия и закрытия;

— датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя;

— датчик температуры воздуха, проходящего через корпус дроссельной заслонки;

— кислородный датчик (лямбда-зонд) — сообщает в ЭБУ информацию о содержании кислорода в составе отработавших газов;

— датчик частоты вращения коленчатого вала — извещает ЭБУ о частоте вращения и положении коленчатого вала;

— датчик абсолютного давления во впускном коллекторе — сообщает ЭБУ о нагрузке двигателя по разрежению во впускном коллекторе;

— датчик детонации — сообщает ЭБУ о раннем зажигании в цилиндрах;

— датчик скорости автомобиля.

Электронный блок управления анализирует сигналы от всех перечисленных датчиков и определяет соответствующий угол опережения зажигания и состав топливовоздушной смеси.

Система управляет холостым ходом с помощью шагового электродвигателя, установленного на дроссельной заслонке. Электродвигатель связан с тягой, которая управляет изменением сечения канала, через который проходит воздух в обход закрытой дроссельной заслонки. Этот же канал используется при холодном пуске двигателя для подачи дополнительного воздуха во впускной коллектор.

ЭБУ управляет системой выпуска отработавших газов и удаления паров топлива.

Если показания какого-либо датчика выходят за пределы ожидаемых значений, то ЭБУ не принимает его сигнал и вместо текущего значения параметра использует записанное в его памяти некоторое постоянное значение. При этом двигатель продолжает работать, хотя и с меньшей эффективностью. При возникновении такой ситуации в комбинации приборов загорается контрольная лампа, а в память ЭБУ заносится соответствующий код неисправности.

Если в комбинации приборов загорелась контрольная лампа, сообщающая о неисправности, необходимо как можно скорее определить вид неисправности. Для этого потребуется специальный прибор, считывающий коды неисправностей и подключаемый к диагностическому разъему ЭБУ.

1. Эксплуатация и техническое обслуживание

1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание 1.1. Эксплуатация 1.2. Техническое обслуживание автомобиля

2. Руководство по ремонту

2.0 Руководство по ремонту 2.1. Общие требования к ремонту автомобилей

3. Бензиновые двигатели

3.0 Бензиновые двигатели 3.1. Снятие и установка силового агрегата 3.2. Разборка и сборка силового агрегата 3.3. Разборка двигателя 3.4. Сборка двигателя 3.5. Обкатка двигателя после ремонта и проверка его состояния 3.6. Блок цилиндров 3.7. Шатунно-поршневая группа 3.8. Привод газораспределительного механизма 3.9. Система охлаждения 3.10. Система смазки 3.11. Система выпуска отработавших газов 3.12. Система питания 3.13. Система рециркуляции отработавших газов

4. Дизельные двигатели

4.0 Дизельные двигатели 4.1 Общие сведения 4.2. Снятие и установка силового агрегата 4.3. Блок цилиндров 4.4. Головка блока цилиндров 4.5. Коленчатый вал 4.6 Шатунно- поршневая группа 4.7. Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов 4.8. Газораспределительный механизм (ГРМ) 4.9. Система охлаждения 4.10. Система смазки 4.11. Система питания 4.12. Система рециркуляции отработавших газов 4.13. Система предпускового подогрева 4.14. Система турбонаддува

5. Системы управления двигателем

5.0 Системы управления двигателем 5.1 Общие сведения 5.2 Система управления двигателем MAGNETI MARELLI 1AP 5.3 Система управления двигателем MAGNETI MARELLI 8P 5.4 Система управления двигателем BOSCH MOTRONIC MP5.2 5.5 Система управления двигателем BOSCH MOTRONIC MP7.3

6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Механическая коробка передач 6.3. Автоматическая коробка передач 6.4. Привод передних колес

7. Подвеска автомобиля

7.0 Подвеска автомобиля 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление

8.0 Рулевое управление 8.1 Снятие и установка рулевого механизма 8.2 Снятие и установка рулевой колонки 8.3 Снятие и установка опоры зубчатой рейки 8.4 Снятие и установка грязезащитного чехла 8.5 Снятие и установка замка зажигания 8.6 Снятие и установка распределительного клапана 8.7 Слив и заполнение гидравлического контура усилителя рулевого управления рабочей жидкостью. Удаление воздуха из системы 8.8 Контроль и регулировка рулевого механизма

9. Тормозная система

9.0 Тормозная система 9.1. Технические данные 9.2. Снятие и установка тормозных колодок передних тормозных механизмов 9.3 Снятие и установка передних тормозных механизмов BOSCH 9.4 Снятие и установка тормозных колодок задних дисковых тормозных механизмов BOSCH 9.5 Снятие и установка задних дисковых тормозных механизмов BOSCH 9.6 Снятие и установка тормозных колодок задних барабанных тормозных механизмов BOSCH 9.7 Снятие и установка тормозных колодок задних барабанных тормозных механизмов LUCAS 9.8 Снятие и установка главного тормозного цилиндра 9.9 Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов

10.0 Электрооборудование 10.1 Общие свеения 10.2 Поиск неисправного потребителя в системе электрооборудования 10.3 Обнаружение источника короткого замыкания 10.4. Снятие и установка генератора на бензиновых двигателях и дизельном двигателе DW8 10.5 Снятие и установка рычагов стеклоочистителей 10.6 Снятие и установка электропривода стеклоочистителя ветрового стекла 10.7 Снятие и установка электропривода стеклоочистителя двери багажного отделения 10.8 Блок реле и предохранителей

11.0 Кузов 11.1 Общие сведения 11.2. Уход за кузовом 11.3 Снятие и установка переднего бампера 11.4 Замена дефлектора переднего бампера 11.5 Снятие и установка переднего крыла 11.6 Снятие и установка троса открывания капота 11.7 Замена ветрового стекла 11.8 Установка и регулировка передней двери 11.9 Установка задней двери

12. Схемы электрооборудования

12.0 Схемы электрооборудования 12.1. Условные обозначения в электрических схемах 12.2. Схемы

Все коды ошибок Пежо, считанные при помощи компьютера или другими способами, состоят из пяти символов.

На первом месте комбинации стоит буквенный знак:

На втором месте стоит знак, обозначающий специфику неполадки:

Третий символ указывает непосредственно систему:

Четвертый и пятый знаки указывают на порядковый номер неполадки.

Совместимость Peugeot со сканером ELM327

В этой таблице вы можете узнать о поддержке адаптером ELM вашего автомобиля. Специалисты сайта собрали большую базу транспортных средств. Выберите нужную модель и система автоматически выдаст результат о возможности диагностики данным прибором.

Расположение блока предохранителей

Автомобили с левосторонним управлением: блок предохранителей расположен в нижней панели приборов (с левой стороны).

Пежо 207 диагностический разъем где находится

Снимите крышку, потянув вверх, полностью снимите крышку.

Пежо 207 диагностический разъем где находится

Автомобили с правосторонним управлением: расположены в нижней части приборной панели (с левой стороны).

Пежо 207 диагностический разъем где находится

Откройте крышку перчаточного ящика, сдвиньте направляющую открывания влево, чтобы выйти за пределы первой выемки, полностью откройте крышку перчаточного ящика, отсоедините крышку блока предохранителей, потянув вверх, полностью снимите крышку.

Пежо 207 диагностический разъем где находится

Пежо 207 диагностический разъем где находится

Блок предохранителей расположен в моторном отсеке, рядом с аккумулятором (с правой стороны).

Пежо 207 диагностический разъем где находится

Пежо 207 диагностический разъем где находится

ОБД 2 куда воткнуть?

Пежо 207 диагностический разъем где находится

Кто знает куда воткнуть EML 327 ОБД2 диагностический комп? Пытался найти место никак не нашел(Есть ли такое на Пежо 207? Может вообще нету?Если есть, очень прошу фото.

Заранее всем спасибо.

Пежо 207 диагностический разъем где находится

Марки и года (ориентировочно): все модели c 1997 г.

Типичное расположение: под торпедой или в торпеде (в салонном блоке предохранителей)

Пежо 207 диагностический разъем где находится

Сигнал оборотов двигателя

Линия CAN-High, J-2284

К-линия диагностики двигателя и коробки передач(ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

К-линия диагностики усилителя рулевого управления

К-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS)

К-линия диагностики подушек безопасности

Линия CAN-Low, J-2284

L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

Питание +12В от АКБ

Расположение диагностического разъема Peugeot

Пежо 207 диагностический разъем где находится

Peugeot 106 1996-2003

Пежо 207 диагностический разъем где находится

Peugeot 107 2005-2014

Пежо 207 диагностический разъем где находится

Peugeot 206 1998-2010

Пежо 207 диагностический разъем где находится

Peugeot 208 2012-2014

Пежо 207 диагностический разъем где находится

Peugeot 307 2001-2008

Пежо 207 диагностический разъем где находится

Peugeot 308 2013-2015

Пежо 207 диагностический разъем где находится

Peugeot 407 2004-2010

Пежо 207 диагностический разъем где находится

Peugeot 508 2010-2014

Пежо 207 диагностический разъем где находится

Peugeot 2008 2013-2015

Пежо 207 диагностический разъем где находится

Peugeot 3008 2008-2013

Пежо 207 диагностический разъем где находится

Peugeot 3008, 5008 2014-2015

Пежо 207 диагностический разъем где находится

Peugeot 4007 2007-2013

Пежо 207 диагностический разъем где находится

Peugeot 5008 2009-2013

Пежо 207 диагностический разъем где находится

Peugeot Boxer, Manager 2002-2006

Пежо 207 диагностический разъем где находится

Peugeot Boxer, Manager 2006-2013

Пежо 207 диагностический разъем где находится

Peugeot Expert 1995-2004

Пежо 207 диагностический разъем где находится

Peugeot Expert, Tepee 2007-2013

Пежо 207 диагностический разъем где находится

Peugeot ION 2009-2014

Пежо 207 диагностический разъем где находится

Peugeot Partner 2008-2014

Пежо 207 диагностический разъем где находится

Peugeot RCZ 2010-2013

Таблица с ошибками

Полный список ошибок на русском языке:

Расшифровка текстовых сообщений

Причин проблемы может быть несколько:

Если причина проблемы состоит в дроссельной заслонке, то ее необходимо прочистить, но после установки узла потребуется его привязка («обучение»):

Описание общих ошибок

Возможные причины неисправности:

Возможные причины проблемы:

Неисправности двигателя

Комбинации Р0011 или 0011 указывают на поломку в работе регуляторного элемента фазы газораспределения впускного распредвала.

Если считать коды сканером и устройство покажет эту ошибку, то проблему следует искать в распредвале. Неисправность заключается в положении последнего. Блок управления сообщает о слишком позднем угле открывания клапанов.

Для устранения проблемы нужно выполнить следующие действия:

Неполадки в работе регуляторного устройства фаз газораспределения выпускного распределительного вала.

При ошибках Р0014 или 0014 возможные причины проблемы:

Неполадки, связанные с топливовоздушной смесью

Возможные причины такой проблемы:

Неисправности датчиков

При появлении ошибки 1755 нужно проверить следующие элементы:

Причина проблемы может заключаться в недостаточном турбонаддуве, а это, в свою очередь, происходит в результате следующих факторов:

Неисправности электрики и электроники

Возможные причины, которые привели к появлению этой ошибки:

Неисправности лямбда-зонда

Коды рассмотрены для следующих моделей Peugeot:

Блок с предохранителями в салоне

Он расположен под панелью приборов с левой стороны. Что получить доступ надо снять с фиксаторов крышку, потянув за её верхнюю часть и только потом полностью достать.

Пежо 207 диагностический разъем где находится

Сами предохранители находятся в нижней части. Порядковый номер указан сбоку.

Фото — схема

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 9 на 30 А.

Отдельно находятся: G39 — 20 A Свободен и G40 — 20 A Обогрев сидений водителя и пассажира.

Устранение ошибок Check Engine и Antipollution Fault

Канал «tokariff» в своем видеоролике показал, как можно самостоятельно удалить предупреждающие надписи с приборной панели автомобиле Peugeot.

Ходовая

Задняя подвеска торсионного типа, как правило, требует вмешательства после 60-90 тыс. км: задние колеса становятся домиком, появляются люфт колес и стуки в подвеске. Причина – износ игольчатых подшипников и «пальцев» задней балки. Кроме того, сзади нередко начинает стучать стабилизатор, расположенный внутри балки, из-за износа втулок. Новая оригинальная балка стоит около 50 тыс. рублей, аналог – около 20-25 тыс. рублей. Поправить здоровье балки можно в сервисе за 15-20 тыс. рублей, из них около 7-8 тыс. рублей – за полный комплект подшипников, пальцев и пыльников.

Передние амортизаторы нередко сдаются после 100 000 км, задние – после 150 000 км. Стоимость оригинального амортизатора около 3-4 тыс. рублей, аналога – около 1-2 тыс. рублей.

После 100-150 тыс. км изнашиваются сайлент-блоки рычагов задней подвески седана – реактивные тяги. Стоимость нового рычага в сборе – около 5 тыс. рублей, сайлент-блоков – около 500-600 рублей.

В этот же период порой сдаются шаровые опоры в передней подвеске. Замена предусмотрена только в сборе с рычагом – за 3 тыс. рублей, но отдельные сервисы справляются с заменой одной только шаровой за 1-1,5 тыс. рублей.

Передние ступичные подшипники служат более 80-100 тыс. км: 2-3 тыс. рублей – оригинальный и 1-2 тыс. рублей – аналог. Ресурс задних ступичных подшипников более 100-150 тыс. км: около 1 000 рублей.

Пежо 207 диагностический разъем где находится

После 100-150 тыс. км зачастую владельцы Peugeot 206 сталкиваются с появлением стуков в рулевой рейке или ее подтеканием. За ремонт рейки придется отдать около 6-8 тыс. рублей. Вслед за тем, после 150-200 тыс. км, порой сдается насос ГУР: появляется шум и течь. Новый насос обойдется в 4-6 тыс. рублей.

https://youtube.com/watch?v=g5RC5TPWZKU%3Ffeature%3Doembed

Как сбросить ошибку?

Есть несколько вариантов сброса кода из памяти блока управления:

Полезные ссылки

Руководство по ремонту Peugeot разделено на главы: Устройство автомобиля описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля ; Инструкция по эксплуатации подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения ; Неисправности в пути советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге ; Техническое обслуживание подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания ; Инструкции по ремонту двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Peugeot ; Электрооборудование подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Peugeot Книга «Peugeot

Пежо 207 диагностический разъем где находится

В оригинале, точки подключения должны находиться в следующих местах: Точка плюсового подключения Точка подключения земли Соответственно «плюс» я буду брать со штатной колодки, которая в любом случае болтается под торпедо, а вот минус, как мне показалось, проще взять с 15 контакта панели кнопок, так как по схеме этот провод и приводит в оригинальную точку подключения: Схема подключения кнопок включения ЕСП На этом с теорией закончено, дальше будут просто фото блока ЕСП, трубок и разъёма датчика положения кузова. Имя: Лёша. Руководство по ремонту Эксплуатация любого автомобиля Peugeot невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Для получения электросхем, сообщаем VIN своего льва, который внимательно списываем либо с ПТС, либо под лобовым стеклом, либо в подкапотном пространстве. Для обсуждения лучше создать тему или написать мне в личку , если поиск ничего не дал. Release 0. Вс июл 11, Уважаемые Пыжеводы-форумчане-драйвера!!! Книга по ремонту Peugeot содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Поймите правильно Сегодня забрал блок ESP с трубками у lexrosh , так же он поделился разъёмами из которых можно сделать именно то, что мне нужно. SVG — формат сжатой масштабируемой векторной графики, его плюсы: масштабирование и печать схемы без потери качества, малый размер по сравнению с JPG, возможность просмотра при помощи подключаемого к IE плагина не все браузеры корректно обрабатывают SVGZ. Книга по ремонту Peugeot содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Я до сих пор думаю — как бы мне самостоятельно всё сделать, не прибегая к помощи сервиса : Проводку-то я сам сделаю и проложу без проблем, а вот со слесаркой в такую погоду без тёплого гаража — как-то не очень : И да, отвечая на возможный вопрос о распиновке самого блока абс и есп — она полностью идентична, то есть просто вытащил фишку из одного и воткнул в другой : Пробег: км. Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Peugeot высококвалифицированными автомеханиками.

Пежо 207 диагностический разъем где находится

Диагностический разъем (С001) (24) позволяет присоединить к автомобилю диагностический прибор («Lexia» или «Proxia») и связаться со всеми блоками управления автомобиля.

Разъем диагностики имеет 16 соединительных контактов.

Пежо 207 диагностический разъем где находится

Ссылка на эту статью в разных форматах

Комментариев пока нет

Диагностические разъемы Peugeot

Пежо 207 диагностический разъем где находится

несколько двух контактных разъемов разных цветов

модели 106 (07.92-04.96), 205, 304, 306 (01.93-04.97), 309, 405

Пежо 207 диагностический разъем где находится

30-ти контактный разъем концерна PSA (Peugeot-Citroen)

модели 106 (05.96-04.98), 406 (до 1998 г.), 605, 806 (до 1997), Expert

Пежо 207 диагностический разъем где находится

16-ти контактный разъем OBD-II Peugeot

Марки и года: модели 106 (07.92-04.96), 205, 304, 306 (01.93-04.97), 309, 405

Назначение выводов диагностического разъема

L-линия диагностики системы управления двигателем (на зеленом разъеме), анти блокировочной системы ABS/ASR/ABD (на сером разъеме), подушки безопасности (на белом разъеме), системы обогрева и кондиционирования (на коричневом разъеме), центрального замка (на черном разъеме)

K-линия диагностики системы управления двигателем (на зеленом разъеме), анти блокировочной системы ABS/ASR/ABD (на сером разъеме), подушки безопасности (на белом разъеме), системы обогрева и кондиционирования (на коричневом разъеме), центрального замка (на черном разъеме)

Типичное расположение: под капотом

Марки и года: модели 106 (05.96-04.98), 406 (до 1998г.), 605, 806 (до 1997), Expert

Пежо 207 диагностический разъем где находится

Since the implementation of the OBD standard, each vehicle has a standard 16-pin connector, as described on our OBD presentation page.

The norm states that the port must be located inside the vehicle passenger compartment. Depending on the make and model, it may or may not be easy to locate.

To diagnose your vehicle yourself, download our EOBD-Facile car diagnostic software.

Go the the PeugeotOBD2 car scanner

Use our search engine below to locate your OBD2 port!

В тисочках регулировать удобнее) Только зажимать за ‘ребра’. Если у рейки изношены зубья – от стука никуда не дется. Как вариант – можно вал поменять на 180

Поллитра, в фару? ДА Я ТЕБЯ

вот у меня свистит только при старте первые 5 секунд

Не знаю сколько такая деталь стоит в РФ, а у нас за ее замену в фирменном гараже берут 250 баксов.Автору респект, вся операция заняла 10 минут

Focus st забыли к сравнению, он побюджетнее будет в обслуге

трек в конце плиз

норма затяжки шестерен грм в килогламах

Это когда сальники клапанов стали называть колпочками?

Автор, борюсь з даной проблемой уже 3 года, при чем не могу продать авто из за етой ерунди, есть у меня 2 автомобиля и оба 2013 года и тоже самое, и при чом только на горячую, например с4 я брал с нуля и проблема есть от начала, а второй берлінго я брал с пробегом в 185 тис, на сегодня уже 420 тис и проблема есть, с чем связано не могу понять, масло ни грама не берет

Димон та это ахиренный обзор я по угарал???и владелец позитивный?

лучше вставлять отвертку шириной 5 мм с пазом посередине!

Самое интересное начинается, когда после замены свечи и катушки в неработающем цилиндре ничего не меняется.

Бвает, что шрусы менять нет необходимости, а вот пыльники уже порвались. И вот для того, чтобы сделать это без разборки привода и существует этот инструмент.ИМХО.

Что ж вы лакированый стол царапаете, могли бы подстелить кардонку какою или ткань, эх вы..

шток цилиндра сцепление кривая, на замену да? не включается на первую и вторую

Вот я купил себе геморрой,раньше была тиида,на ней замена фильтра это 40 секунд,и ни одного болта.

Чтобы прибор был универсален надо чтобы он мог измерять приходящий ШИМ сигнал, а так нужен ещё и асциллограф.

Здравствуйте у меня мазда демио японец проблема при повороте рулевого колеса руль не возвращается в исходное положение нужно немного повернуть руль и тогда руль сам понемногу поворачивает в исходное положение. Спасибо.

Чтобы не боятся уронить ГАЙКУ – засуньте в прощелину тряпку.

Олег спасибо вам за эти видео ролики благодаря им я также учусь ремонтировать свой Ситроен С4 Хетчбэк 2008 года. Вы так классно объясняете. У меня была большая щель между лобовым стеклом и планкой капота у кого эта модель автомобиля то они догадываются о чём я говорю. Благодаря вашим видео я эту проблему уже устранил. Сейчас могу мыть машину смело не боясь что вода попадёт под капот в инжектор и т.д.

You will find below several pictures which will help you find your OBD connector in your car.

Пежо 207 диагностический разъем где находится

The connector is on the left under the steering wheel

Пежо 207 диагностический разъем где находится

Entirely remove the cover which is around the lights regulator

Пежо 207 диагностический разъем где находится

Those pictures were sent by Outils OBD Facile Thank you for your contribution

Пежо 207 диагностический разъем где находится

29 Jul 2016

Пежо 207 диагностический разъем где находится

Citroen C5 – где находится диагностический разъём

Пежо 207 диагностический разъем где находится

Part 1. Самодиагностика PEUGEOT. Разъем PCA 30. Правила извлечения и чтения кодов

Пежо 207 диагностический разъем где находится

Citroen Berlingo 1. 4 Multispace PSA OBD2 Diagnostic Port Local

Диагностический разъем, расположенный в бардачке, позволяет выявлять неисправности в работе бортовой электроники и узловых элементов. Такую проверку рекомендуют проводить сразу после того, как загорятся индикаторы, сообщающие о поломке, либо каждые 30 тысяч километров пробега. Самостоятельная диагностика Рено Дастер возможна при условии, если имеется специализированное оборудование, одобренное производителем.

Пежо 207 диагностический разъем где находится

Где находится диагностический разъем OBD на PEUGEOT 3008

Как вариант, это гнездо можно переделать на другой штекер. То есть в посадочном месте будет расположен штекер, но не диагностический. Это позволит ввести в заблуждение потенциального злоумышленника. Расположение разъема для диагностики на Пежо 3008.

Пежо 207 диагностический разъем где находится

Блок диагностики машин OBD2 Diagbox V7. 76 для Citroen Peugeot

Пежо 207 диагностический разъем где находится

Переходники OBD2 для диагностики автомобиля – Посылка с Алиэкспресс

Пежо 207 диагностический разъем где находится

Диагностика автомобилей ситроен

Пежо 207 диагностический разъем где находится

Пежо 508 – где находится диагностический разъём

Пежо 207 диагностический разъем где находится

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий