Уважаемые клиенты! Принимаются заявки на предзаказ UCDS v.5
Что нового в UCDS v.5?:Начиная с версии в проекте перестанут существовать «токены», необходимые для выполнения различных коммерческих операций.
Токены 1 уровня будут заменены на ODO License
Токены 2 уровня будут исключены из проекта. Начиная с версии возможности осуществлять программирование панелей Converse+ прошивками от Motral более будет . Совместная работа с Motral начиная с версии
Токены 3,4,5 уровней будут исключены из проекта. Начиная с данной версии, в проекте готовых прошивок от разработчиков «тюнинг» версий НЕ БУДЕТ. С этого момента прошивки на тюнинг будут приобретаться напрямую у создателей под КОНКРЕТНЫЙ адаптер. Это означает, что файл, полученный от разработчика может быть использован ТОЛЬКО владельцем адаптера и с помощью адаптера, под который файл произведен.
В проекте начиная с версии появятся следующие виды лицензий:
— лицензия на исполнения функций по сбросу пробегов, а так же всего функционала, за который ранее списывались токены 1 уровня.
— принцип аналогичен ранее расширенной лицензии (Extended license)
— лицензия предоставляющая доступ к функциям PATS (работа с ключами автомобилей Ford)
Все лицензии будут лимитированы по времени1 месяц\6 месяцев\1 год (за исключением лицензии PATS, которая получит возможность активации на меньшее время)
Это означает, что функционалом, который входит в состав каждой конкретной лицензией, можно пользоваться неограниченное количество раз в течении этого времени .
Какие существенные отличия у адаптеров V4 и V5?
К основным отличиям можно отнести поддержку адаптером V5 CAN FD независимо тремя шинами, аппаратную поддержку LIN, K\L-Line.
Адаптер V5 имеет возможность работать через WIFI в двух режимах:
AP — адаптер поднимает WIFI точку доступа (ПК подключается к адаптеру)
STA — адаптер подключается к указанной настройками сети WIFI (Адаптер подключается к указанной сети)
Так же возможна активация WIFI Direct AP на компьютерах с операционной системой не ниже Windows 10. В таком режиме на ПК поднимается WIFI Direct точка доступа, что дает возможность использовать WIFI подключения к адаптеру совместно с WIFI подключением ПК к точке доступа, предоставляющей доступ в сеть Интернет.
Так же адаптер V5 умеет без использования дополнительных устройств, работать с модулями ECU Bosch в так называемом режиме «Bench mode». Работа протестирована с программным комплексом PCMFLASH
Адаптер позволяет проводить множество специальных функций, которые недоступны другому оборудованию. Программное обеспечение и сам адаптер поддерживают бесплатные онлайн обновления, которые не ограничены по времени.
Аппаратно-программный комплекс UCDS предоставляет пользователю возможность:
– производить диагностику большинства узлов и компонентов автомобиля, соединенных с центральным электрическим модулем (GEM, BCMii) по шине данных (CAN);
– получать данные об установленных в автомобиле модулях и компонентах, в т.ч. их каталожный номер, версию калибровки, серийный номер;
– вносить изменения как в центральную конфигурацию автомобиля, так и изменять по необходимости конфигурацию отдельных модулей и компонентов автомобиля;
– обновлять калибровки (прошивки) отдельных модулей и компонентов автомобиля, в том числе двигателя (т.н. чип-тюнинг);
– производить русификацию штатных аудио-модулей производства фирмы SONY ;
– производить апгрейд (замену) программного обеспечения дверных модулей для активации функции автоматического складывания наружных зеркал заднего вида при постановке а/м на охрану.
– Перевод Ford Mondeo 4\S-Max\Galaxy EcoBoost c 200HP на 240HP
– Перевод Ford Focus 3 c 85HP на 105HP
– Перевод Ford Focus 3 c 150HP на 163HP
– Обновление приборных панелей Ford Focus 3 Level 1 до уровня Trend(с БК)
– Специальные процедуры (сброс адаптаций двигателей, инициализация модулей, чтение\изменение VID блоков PCM)
– Редактирование прямой конфигурации модулей автомобиля!
– Выполнение сервисных процедур
– Опрос\Расшифровка\Сброс ошибок по всем модулям автомобилей Ford Kuga\Ford Focus 2\Ford Focus 3\Mondeo 4\Mondeo 5\ Ecosport\Fiesta\Kuga 2\ и других автомобилей
– Адаптер имеет функцию обновления собственного ПО(Firmware)
И многое другое, т.к. список возможностей постоянно расширяется.
В настоящий момент UCDS работает со следующими платформами: Focus II 2004-2011; Focus III 2011, 2015 ; Kuga I, Kuga II; C-MAX; S-MAX; MONDEO IV; Mondeo 2015 ; Galaxy ; Tansit; Fiesta 2008, 2015; список поддерживаемых автомобилей постоянно расширяется
brish72
, например. Но надо платить/покупать.
Копать в сторону и ads.
пытался купить подлинное раньше, но невозможно получить
Там проблема не в скорости, а в таймауте между записью блоков. Можно в настройках драйвера их сократить, чуть улучшит ситуацию. Но не кардинально. Если хочется шить быстро, нужен J2534 (Pass-Thru) адаптер, например , к слову который тоже склонировали и он работает )
Попробую через ффконфиг и фоккус, но, у меня температура вообще не активирована, в меню ее нету. Я так понимаю, что ее можно только -ом активировать или я ошибаюсь?
ads, , pcmflasher и т.д. Google отключили?
Подскажите какие функции может выполнять при подключении к АСМ чешка по mm-can?
luzanovartem
Пользую такой, нормально работает, ключи правда не пробовал. С Forscan работает, конфиг меняет, прошивки прошивает. Правда в разы медленнее того-же .
Подскажите пожалуйста, есть ли возможность изменения прошивки BCM?
Активировал скандинавский свет через focccuz, но хотелось бы работы ДХО без габаритов, может есть программа для этого (вроде )?
Max2
Да можно с помощью
Max2
у меня нет . это вопрос к владельцам.
АНДРЕЙ1973
С помощью тоже можно приборку восстановить?
Подскажите как вернуть конфигурацию в аудио блок Ford C-max 2011год, Radio AHU, AM5T-18C815-GF, Z024278.
В сделал конфигурирование Russian BT/VC и теперь радио просит код разблокировки (думаю слетел VIN код).
lan1151
Уважаемый, а вы видели сколько стоит диллерское оборудование? В каком месте у дорогая цена?
Затем что там идет оригальный , а не этот клон.
а зачем ее шить? можно через прошить и если упадет , то поднять..
да любой passthru j2534
проще сохранить профиль в там много больше инфы содержится ..
Обратитесь к разработчикам за поддержкой.
Подскажите, кто то пробовал соединить китайский с forscan, пишут что должен работать, но как я не пробывал, он почему то не соединяется
Можно сделать моргучий кирпич и т.д. зависит от качества поделки и конечно Вас.
господа подскажите, купил этот аппарат, что можно с его помощью сделать на фокус 17г:
Professional for FOCOM PRO+ Newest V1.27.001 With 35 Tokens Full License pro For Ford Full Activate
Vortex
Не знаю что пишет. А как посмотреть? По поводу антивируса хз. Его попросту нет. Если только стандартные службы. Пробовал на windows 10 и windows 7. Кстати. Выбрал чип прошивку которую предлагал сам . На 178 сил. И он спокойно прошил. Правда ещё и коробку падла прошил. Но я вернул на свои сток прошивки. Так как без понятия что за прошивки он предлагает
с оригиналом таких проблем нет. Так что остаются только переговоры с продавцом.
До этого писал видимо не в ту тему, про пришивки двс 1.6. Подскажите пожалуйста какой байт изменить чтобы появилось в меню приборки рп 32 “авто остановка двигателя”. Ipc и pcm прошиты рест прошивками.
В инете по aeis feature гуглятся картинки где меняют в блоке de02 конфиг
Мой конфиг de02: FFFC4400
Пробовал ставить FFFFFFFF
Что поидее все байты активированы но при включении зажигания нет результата, только меняются литры на галоны и км на мили.
Пробовал и
FFFC440F
FFFC44F0
FFFC4F00
FFFCF400
FFFF4400
Вот так хотелось бы
Тут уж каждый сам себе выбирает что покупать, в зависимости от поставленных задач. Лично для меня оригинальный самый оптимальный выбор. Есть другая проблема, пол года хочу купить адаптер 5 версии, но сроки продаж постоянно сдвигаются. И сколько ещё будут сдвигаться – неизвестно.
А что еще есть в данных адаптерах кроме компонентов? Даже пластиковый корпус и саморезы, которыми он скручен не в России делаются. Что в России нет производства пластика или саморезов?
Зачем вы врете? Зачем вы выдаете девайс, сделанный по заказу в Китае, за Российский?. Называйте вещи своими именами – собран на базе импортных компонентов.
Далее, какой адаптер лежит в основе схематехники ELS, например? Напомнить, чьим клоном по факту является ELS? Что разработано в РФ? Максимум на базе чего-то допиленное в определенных местах.
З.Ы. Вы похоже сами не понимаете, что дело не в адаптере, а в софте под него. Адаптер без софта, даже самый качественный – ничто. Как пример тот же ELS27 – возможности ограничиваются только софтом. Сам по себе адаптер имеет гораздо больший потенциал.
Уже давно изучил этот вопрос!
Минимальная стоимость адаптера с 1 кредитом 1 уровня: 6000+(1*500)+(0*2000)+(0*4000)+(0*4000)+(0*4000) = 6500р
Или ссылку скинуть на сайт, который Вы и сами знаете?
И просят за него деньги, чтобы развивать проект. Вопросов нет это логично. У них должна быть мотивация! Но они также лишают работы других людей, которые также хотят рубить на этом бабло и быть монополистами. Каждый следующий будет отбирать хлеб у предыдущего. Не было бы проводов els, , ads, то ездили бы к дилерам и платили также в 5 раз больше за прошивки и активацию функций!
Так зачем мне платить 6.5тр за провод, если провод за 1.5тр сделает тоже самое? Также изменит конфиг, также поменяет инженерный конфиг (директ), также прочтёт и удалит ошибки. Также обновит ПО только не скачает сам автоматически прошивки, а придётся самому их закинуть в папку.
Поэтому и задал вопрос: насколько урезаннее ломаная версия от оригинала 2.0?
Если вы не знаете о чем говорите зачем обвиняете, все делается в РФ – кроме компонентов (и ELS27 и ), компоненты не производиться в РФ (в т.ч. по озвученным выше причинам).
Какое еще оправдание придумаете за поддержку Китайцев? Почему Дядя Ляю Вам более дорог, чем соотечественник?
Цена совершенно другая будет, если оригинал брать. Прошивать особо не собираюсь. Только в редких случаях. На данный момент есть Китай els27. Просто хотел более понятный интерфейс и больше возможностей по сравнению с els, так как в проге всё компактнее и расширено
А почему не купить оригу Продам – Не авто
Ребята подскажите по функционалу. Если купить с Китая версию 1.27, то она намного урезаннее оригинала 2.0 версии?
Нужно больше для правки ССС и инженерного конфига. По возможности ещё обновлять программное обеспечение блоков (например ПО ВСМ)
Добрый день,господа подскажите только реально, хочу прошить 1.6 125 лс есть прошивка от моторсофта ,проверял оригинальная,хочу зашить обратно,есть адаптер els27 v4, 1 раз им и прошивал производитель адаптера ,предупредил что может сделать только один раз, больше не идет на контакт,не хочет,openport 2.0 оригинал ,нет программы нормальной,покупать на 1-3 раза pcm,,bitbox, и тд,надо быть полным идиотом ,купить оборудование на 15 т р и еще заплатить им за прошивание токерами 4000 рублей ,при этом что моторсофт официально прошивает за 5000 ,подскажите что можно придумать, спасибо
У всех разный бюджет, у меня орига els27 и
Dik_g
Основная задача это смотреть ошибки по двигателю и стирать их,коррекции топлива, показания лямбда зонд и ТД и тп, для всех остальных нужд есть товарищ с оригинальным .
Вот я и хотел уточнить что сидит на среднескоростонй шине?
Все правильно говоришь!
paulspectre
Поищите . Завалить аудиомодуль как и щиток сложно. По крайней мере в режиме восстановления должен принудительно зашить
оригинал хрен найдеш сейчас, обещали вроде 5 версию но что то тишина пока
svetovit.86
Бери сразу или ADS, ELS27 это клон ELM327 и всё. Без софта он такой же беспомощный, как и ELM327, только более надежный
Всем спасибо за помощь. Восстановил без . С помощью программы focccus и шил на столе через hs can.
Правильно экран шьется по mm-can, поэтому и завалили. Ищите владельцев ads или
The-maverick
Ищите человека с
Так попробуйте, китай раз на раз не приходиться.
Всем привет! Подскажите, с помощью китайского можно прошить ff3 прошивкой от паулюса в bin формате? Какие есть подводные камни? Спасибо.
у меня как то при обновлении hcm через форскан повис hcm и forscan перестал его видеть – пролил прошивку через и только после этого форскан его увидел ! и так же ему можно попробовать пролить прошивку через
если модуля нет на шине, ему ничего не поможет, пока он не будет виден.
через пробуйте
завалил китайский адаптер? Думаю, что вряд ли кто поможет. Если официальный, то должны производители помочь, думаю.
Всем привет ещё раз!
Дамп на есть у кого ?
Проц STM 32F105 .
Всем привет!
Пришёл клон pro+ v3.0 , с ним был косячный диск с програмным обеспечением , скачал с нета , подцепил , он не определяется компьютером вообще , ставил версии 1.27 ; 1.26 , бесполезно всё.
Драйвера соответственно установлены .
В диспетчере устройств ком не видит его
Все маркировки затерты
Собственно вопрос : что делать дальше , или шнур косячный , или дело в компьютере ?
Под els не видел, для разовой процедуры проще найти кто сделает. Или покупайте , ads и т.д.
Под ELS27 нет наверное загрузчика в свободном доступе для bin, может
Мужики, подскажите, по каким параметрам Forscan/ лучше/правильнее оценить текущее состояние двигателя (1.6 л 125 л.с.) и в каком режиме (холостые/трасса)?
Посторонних звуков, нестабильной работы, ошибок и прочего нет, но пробег больше 150 т.км и 4 года в двигатель никто не лазил (с тех пор как поставил иридиевые свечи, только меняю масло раз в 8-10т.км). Отдавать двигатель для диагностики на сервис “рукожопам”, которые за 3 раза сход-развал сделать не смогли совсем не хочется. Сначала бы самому понять есть ли какие-то первые признаки проблем и если что, то самому решить или отвезти на сервис в другой город.
Парни, может подскажете чем прошить rp7 под китай камеру ,кроме ?
Вам к китайцам, адаптер же красный.
Всем привет, хотел сделать адаптацию робота через , но столкнулся с такой ошибкой, кто нибудь может помочь?
Что такое UCDS?
Итак, что же такое UCDS?
Как я уже упоминал в предыдущем сообщении, это аппаратно-программный комплекс, состоящий из адаптера CAN-USB и программного обеспечения, позволяющего работать с этим адаптером. За деньги покупается только адаптер, а программа скачивается бесплатно с сайта
. Стоит отметить, что использование адаптера не ограничивается собственным ПО. По заявлению производителей его можно использовать с Ford ETIS Java Online, PCMFlash, FORScan и другими. А рискованные пользователи отмечают возможность работы с MMC Flasher (чип-тюнинг), XENTRY Diagnosis (диагностика мерсов).
Вот фотографии адаптера, именно моего. Сразу отмечу высокое качество шнура. Он экранированный в довольно прочной, эластичной и прозрачной оболочке. Он не сразу стал таким, а претерпел изменения. Сначала он был обычным чёрным USB-шнуром и оказалось, что он не выдерживает суровых будней автодиагноста. Поэтому разработчики адаптера его упрочнили.
Собственно сам адаптер – это небольшая коробочка с электронной платой и диагностическим разъёмом OBDII. Внешне он похож и на “ВАСЯ ДИАГНОСТ”, и на некоторые ЕэЛьэМки и ЕэЛьэСки с USB-шнурами, но внутренне отличается тем, что поддерживает сразу три CAN-шины. Это уже ставшие стандартом для фордов MS-CAN и HS-CAN, а также мультимедийная CAN-шина – MM-CAN. Ну и дополнительно не скажу за другие адаптеры, а именно в UCDS заложена аппаратная возможность обновления внутреннего ПО – прошивки. Я начинал пользоваться этим комплексом с версии ПО 2.0.005.004. С того момента вышло 4 обновления и как минимум 2 раза обновлялась прошивка адаптера, причём это делалось самим ПО. То есть скачиваешь с сайта новую версию программы UCDS, устанавливаешь и при запуске она проверяет актуальность прошивки адаптера. И если необходимо, то обновляет эту прошивку.
Других особенностей у адаптера вроде бы нет, поэтому перейдём к ПО. Текущая версия 2.0.007.003. Главный экран разделён на две области:
1. Это две левые колонки кнопок. Они фиксированные (неподвижные). По их названиям можно судить об их назначении.
2. Правые четыре колонки кнопок – это партнёры-разработчики прошивок чип-тюнинга и непосредственно сами автомобили, поддерживаемые программой UCDS. Наборы списков автомобилей переключаются вкладками. Например, на вкладке FORD этот список может даже пролистываться.
Если нет адаптера, то скачивать и устанавливать данное ПО не имеет смысла, так как оно работает только со своим адаптером и только при его наличии. Без адаптера все кнопки главного экрана НЕАКТИВНЫ, и программа по сути бесполезна! Но сила данного диагностического комплекса именно в его программном обеспечении. Когда начинаешь всем этим пользоваться, то быстро понимаешь, что адаптер сам по себе малоценен и выступает кроме основной его функции связи с автомобилем ещё и защитным токеном для ПО. Повторюсь. Вся сила в ПО! Потому что все параметры расшифрованы. То есть – это не просто нули и единички или шестнадцатиричные коды, а вполне осмысленные англоязычные названия как параметров, так и их значений. Поэтому с программой без её связи с автомобилем мне например приходится общаться гораздо чаще и больше по времени, чем находясь в автомобиле. И это очень удобно. Когда можно считать инфу из модулей автомобиля, сохранить в XML-файлы, а потом дома спокойненько не торопясь загрузить файлы в прогу и изучать. Собственно многие отключенные плюшки были именно так и обнаружены пользователями-энтузиастами. Именно кропотливым изучением сохранённых файлов конфигураций и сравнением их с файлами конфигураций тех автомобилей, в которых искомая плюшка имеется. Почему сравнением, а не анализированием смысловой нагрузки названий и значений параметров? Потому что многие плюшки включается изменением параметров сразу в нескольких модулях. И включение только в одном модуле не приводит к желаемому результату. Вообщем, программа UCDS – это не просто интерфейс связи человека с внутренностями машины, но и огромная база всех параметров и их значений всех модулей всех поддерживаемых автомобилей. И эта база постоянно расширяется!
Ещё забыл указать немаловажную деталь – программа и адаптер не привязываются к компьютеру. Это программа привязывается к адаптеру, требует его наличия в любом USB-порту. А работать эта связка может на любом количестве компьютеров. У меня, например, программа UCDS установлена на трёх компьютерах, в том числе и на нетбуке, с которым я хожу иногда в гараж к Куге. То есть программа может стоять хоть на 10 компах и не важно, будешь ты подключаться к автомобилю или не будешь, просто для работы ей нужен адаптер!
Это всё были как бы плюсы аппаратно-программного диагностического комплекса UCDS, а теперь немного о грустном. Поговорим о ценообразовании. Цена складывается из четырёх компонентов:
1. Стоимость адаптера 6000 руб. Это обязательный платёж.
2. Расширенная лицензия на ПО 4000 руб. Не обязательный платёж, но без расширенной лицензии в программе заблокировано самое вкусное – это “Direct Configuration”. По крайней мере для меня это было важно, поэтому и платёж оказался обязательным.
3. Кредиты. Чтобы программа была работоспособна, нужно иметь хотя бы один самый дешёвый кредит 500 руб. Стоит отметить, что кредиты тратятся только на коммерческие операции с комплексом. Это прошивки, русификации, скрутки пробегов и прочее. Частнику для шаманства со своим личным автомобилем это всё не нужно. Поэтому кредита достаточного одного и он никогда не будет потрачен (списан). Он будет просто обеспечивать работоспособность комплекса, ибо с нулевым количеством кредитов комплекс блокируется.
4. Стоимость доставки почтой России 300 руб.
Ну и получается, что минимум для частного лица – это 6000 + 4000 + 500 +300 = 10800 рублей на данный момент. Такая цена была летом прошлого года и такая же пока сейчас. Подробнее о ценообразовании можно почитать на
Если в главном окне программы кликнуть по строке “> Информация об адаптере и кредитах”, то получим следующую инфу.
Для сравнения вот эта же информация почти сразу же после покупки UCDS, то есть 8-го сентября 2019 года.
Как был один кредит (токен), так и остался, хотя полазить по машине я успел основательно: и ошибки сбрасывал, и в Direct Config’е параметры менял, и прошивку одного модуля обновил в мастере обновлений, ну и просто изучал чужие конфиги, выискивая что-то интересное для себя.
Ещё один неприятный момент нельзя не упомянуть. Программе иногда нужен интернет, причём не через прокси, а прямой, типа NAT или через мобильную раздачу по Wi-FI/Bluetooth/USB. Дело в том, что программа при первом запуске считывает серийный номер адаптера, а потом лезет в интернет проверять лицензию. А потом в последующем она это делает с непонятной периодичностью. Точную информацию об этом разработчики не дают в целях защиты от взлома. Есть только примерные цифры на уровне догадок реальных пользователей. И цифры эти примерно таковы. Либо через 20-30 запусков, либо через 20-30 суток. Вообщем, у меня лично была такая ситуация. Вчера (без привязки к сегодня, а просто в конце осени, начале зимы 2019) дома на нетбуке программа нормально работала. На другой день я пришёл в гараж, чтобы снять с Куги текущую конфу модуля BCM (модуль управления системами кузова), а прога полезла в интернет, которого, понятное дело, в гараже нет. Долго (минуту или полторы) его искала, не нашла, а потом попросила, чтобы я его подключил. Сообщение об этом было диалоговым с большой кнопкой “Ок”, при нажатии на которую прога закрылась. Я, разумеется, из ситуации выкрутился, раздав интернет на нетбук с мобильного телефона. Но пришлось повозиться и потерять минут 20, т.к. не то, что мобильный интернет, а и просто сотовая связь в гараже не айс. Палочки возле антенки то есть, то нету. Я писал об этом разработчикам, просил их сделать какую-нибудь индикацию о том, сколько и чего осталось до следующего запроса лицензии, но они в этом вопросе не преклонны! Такая вот не очень лояльная к добропорядочным пользователям защита от взломов.
Ты должен делать добро из зла, потому что его больше не из чего делать. Уоренн Роберт Пенн.