Спецфикация контроллеров ГАЗ МИКАС-11 • CHIPTUNER.RU

Спецфикация контроллеров ГАЗ МИКАС-11 • CHIPTUNER.RU ОБД2

Коды ошибок микас-11 и м11et

P0101Выход сигнала датчика массового расхода воздуха за допустимый диапазон

P0102Низкий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха

P0103Высокий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха

P0106Выход сигнала датчика абсолютного давления за допустимый диапазон

P0107Низкий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления впускного воздуха

P0108Высокий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления впускного воздуха

P0112Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха

P0113Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха

P0116Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости за допустимый диапазон

P0117Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0118Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0121Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки за допустимый диапазон

P0122Низкий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки

P0123Высокий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки

P0130Цепь датчика кислорода № 1 неисправна

P0131Низкий уровень сигнала датчика кислорода № 1, до нейтрализатора

P0132Высокий уровень сигнала датчика кислорода № 1, до нейтрализатора

P0133Медленный отклик на обогащение или обеднение по датчику кислорода № 1

P0134Обрыв цепи датчика кислорода № 1

P0135Неисправность нагревателя датчика кислорода № 1

P0136Неисправность цепи датчика кислорода № 2

P0137Низкий уровень сигнала датчика кислорода № 2 (после нейтрализатора)

P0138Высокий уровень сигнала датчика кислорода № 2 (после нейтрализатора)

P0140Обрыв цепи сигнала датчика кислорода № 2

P0141Неисправность нагревателя датчика кислорода № 2

P0171Система топливоподачи слишком бедная

P0172Система топливоподачи слишком богатая

P0200Цепь управления форсунками неисправна

P0201Обрыв цепи управления форсункой 1

P0202Обрыв цепи управления форсункой 2

P0203Обрыв цепи управления форсункой 3

P0204Обрыв цепи управления форсункой 4

P0217Перегрев системы охлаждения двигателя

P0219Превышение допустимой частоты вращения ДВС

P0222Низкий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки №2

P0223Высокий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки №2

P0230Неисправность цепи управления реле бензонасоса

P0261Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 1

P0262Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 1

P0263Драйвер форсунки 1 неисправен

P0264Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 2

P0265Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 2

P0266Драйвер форсунки 2 неисправен

P0267Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 3

P0268Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 2

P0269Драйвер форсунки 3 неисправен

P0270Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 4

P0271Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 4

P0272Драйвер форсунки 4 неисправен

P0297Превышение допустимой скорости автомобиля

P0300Случайные/множественные пропуски зажигания

P0301Пропуски зажигания в цилиндре 1

P0302Пропуски зажигания в цилиндре 2

P0303Пропуски зажигания в цилиндре 3

P0304Пропуски зажигания в цилиндре 4

P0325Обрыв цепи датчика детонации

P0327Низкий уровень сигнала цепи датчика детонации

P0328Высокий уровень сигнала цепи датчика детонации

P0335Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала

Код ошибки:  Загорелся Чек на Форд Фокус 1, 2 или 3: причины неисправности двигателя, что делать

P0336Сигнал датчика положения коленчатого вала выходит за допустимые пределы

P0337Короткое замыкание на массу цепи датчика положения коленчатого вала

P0338Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала

P0340Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)

Р0341Некорректный сигнал цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)

P0342Низкий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)

P0343Высокий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)

P0351Обрыв первичной цепи катушки зажигания 1 (1/4)

P0352Обрыв первичной цепи катушки зажигания 2 (2/3)

P0353Обрыв первичной цепи катушки зажигания 3

P0354Обрыв первичной цепи катушки зажигания 4

P0422Эффективность нейтрализатора ниже допустимой

P0441Некорректный расход воздуха через клапана продувки адсорбера

P0443Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера

P0444Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера

P0445Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера

P0480Неисправность цепи управления реле вентилятора № 1

P0481Неисправность цепи управления реле вентилятора № 2

P0500Нет сигнала от датчика скорости автомобиля

P0501Неисправность цепи датчика скорости

P0503Прерывающийся сигнал датчика скорости

P0505Неисправность цепи регулятора холостого хода

P0506Низкие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован)

P0507Высокие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован)

P0508Короткое замыкание цепи управления шаговым регулятором холостого хода на массу

P0509Короткое замыкание цепи управления шаговым регулятором холостого хода на бортсеть

P0511Обрыв цепи управления шаговым регулятором холостого хода

P0560Напряжение бортсети ниже порога работы

P0562Пониженное напряжение бортовой сети

P0563Повышенное напряжение бортовой сети

P0572Переключатель А педали тормоза: низкий уровень сигнала

Р0573Переключатель А педали тормоза: высокий уровень сигнала

P0601Неисправность ПЗУ контроллера

P0602Неисправность ОЗУ контроллера

P0603Неисправность внутреннего ОЗУ контроллера

P0604Неисправность внешнего ОЗУ контроллера

Р0606Неисправность процесса мониторинга контроллера

P0615Обрыв цепи управления реле стартера

P0616Короткое замыкание на массу цепи управления реле стартера

P0617Короткое замыкание на бортсеть цепи управления реле стартера

P0627Обрыв цепи управления реле бензонасоса

P0628Короткое замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса

P0629Короткое замыкание на бортсеть цепи управления реле бензонасоса

P0630Неисправность сохранения VIN-кода или VIN-код автомобиля не записан в контроллер

P0645Обрыв цепи управления реле муфты кондиционера

P0646Короткое замыкание на массу цепи реле муфты кондиционера

P0647Короткое замыкание на бортсеть цепи реле муфты кондиционера

P0650Неисправность цепи лампы «Check engine»

P0654Неисправность цепи тахометра панели приборов

P0685Обрыв цепи управления главным реле

P0687Короткое замыкание на бортсеть цепи управления главным реле

P0688Обрыв силовой цепи с выхода главного реле

P0690Короткое замыкание на бортсеть силовой цепи главного реле

Р0719Переключатель B педали тормоза: низкий уровень сигнала

Р0724Переключатель B педали тормоза: высокий уровень сигнала

Р0831Переключатель А педали сцепления: низкий уровень сигнала

Р0832Переключатель А педали сцепления: высокий уровень сигнала

P1102Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода № 1

P1115Неисправность цепи управления нагревателем датчика кислорода № 1

Код ошибки:  Компьютерная диагностика фольксвагена - скачать программу, где находится диагностический разъем

P1123Смесь «богатая» — аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по воздуху превышает установленный порог

P1124Смесь «бедная» — аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по воздуху превышает установленный порог

P1127Смесь «богатая» — мультипликативная коррекция состава топливно-воздушной смеси превышает установленный порог

P1128Смесь «бедная» — мультипликативная коррекция состава топливно-воздушной смеси превышает установленный порог

P1135Неисправность нагревателя датчика кислорода № 1

P1136Смесь «богатая» — аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по топливу превышает установленный порог

P1137Смесь «бедная» — аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по топливу превышает установленный порог

P1140Неверный сигнал датчика расхода воздуха

P1141Неисправность нагревателя датчика кислорода № 2

P1171Низкий уровень сигнала СО-потенциометра

P1172Высокий уровень сигнала СО-потенциометра

P1386Ошибка внутреннего теста канала детонации

P1410Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера

P1425Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера

P1426Обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера

P1500Обрыв цепи управления реле бензонасоса

P1501Короткое замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса

P1502Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи реле бензонасоса

P1509Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода

P1513Короткое замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода

P1514Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления регулятором холостого хода

P1541Обрыв цепи управления реле бензонасоса

P1570Нет ответа от АПС (иммобилайзера) или обрыв цепи

P1571Использован незарегистрированный электронный ключ

P1572Обрыв п/п антенны иммобилайзера

P1573Внутренняя неисправность блока АПС (иммобилайзера)

P1600Нет связи с АПС (иммобилизатором)

P1601Нет связи с АПС (иммобилизатором)

P1602Пропадание напряжения бортовой сети

P1603Неисправность ЭСППЗУ (EEPROM) контроллера

P1606Неверный сигнал датчика неровной дороги

P1612Ошибка сброса контроллера

P1616Низкий уровень сигнала датчика неровной дороги

P1617Высокий уровень сигнала датчика неровной дороги

P1620Неисправность ПЗУ контроллера

P1621Неисправность ОЗУ контроллера

P1622Неисправность ЭСППЗУ (EEPROM) контроллера

Р1632Неисправность пружины 1 электропривода дроссельной заслонки

Р1633Неисправность пружины 2 электропривода дроссельной заслонки

Р1634Неисправность процедуры адаптации электропривода дроссельной заслонки

Р1635Неисправность процедуры адаптации закрытого положения электропривода дроссельной заслонки

Р1636Неисправность процедуры адаптации обесточенного положения электропривода дроссельной заслонки

P1640Неисправность доступа к EEPROM контроллера

P1689Неверные коды ошибок в памяти контроллера

P1750Короткое замыкание на бортсеть цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода

P1751Обрыв цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода

P1752Короткое замыкание на массу цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода

P1753Короткое замыкание на бортсеть цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода

P1754Обрыв цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода

P1755Короткое замыкание на массу цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода

Р2104Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение работы ДВС режимом ОМЧВ

Р2105Система управления электроприводом дроссельной заслонки: запрещение работы ДВС

Р2106Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по мощности

Р2110Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по частоте вращения

Р2112Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ошибка регулятора положения в направлении открытия

Код ошибки:  Диагностический разъем ваз 2115

Р2113Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ошибка регулятора положения в направлении закрытия

Р2122Низкий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №1

Р2123Высокий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №1

Р2127Низкий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №2

Р2128Высокий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №2

Р2135Ошибка корреляции датчиков положения дроссельной заслонки

Р2138Ошибка корреляции датчиков положения электрической педали акселератора

Р2299Ошибка датчика положения педали тормоза

P2301, P2303, P2305, Р2307 ПО Евро-2, УАЗ, Газель. Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 1-4

P2301, P2304, P2307, Р2310 ПО Евро-3, М11ET. Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 1-4

Подписывайтесь на наши социальные сети:

Меры предосторожности при диагностике блоков управления микас-5.4, микас-7.1 или микас-7.2 двигателей змз-405, змз-406 и змз-409 евро-2.

1. Не допускается отключение аккумулятора от бортовой сети автомобиля при работающем двигателе.2. При зарядке от внешнего источника аккумулятор должен быть отключен от бортовой сети.3. Перед демонтажем любых элементов системы управления следует отсоединить провод аккумулятора, соединенный с массой.4.

Не допускается пуск двигателя без надежного подключения аккумулятора.5. Не допускается подключение или отключение соединителей блока управления при включенном зажигании.6. Перед проведением электросварочных работ отсоединить провод аккумулятора и соединители блока управления.

7. Конструкция соединителей жгута проводов системы управления двигателем предусматривает подключение только при определенной ориентации.8. Не допускается на блок управления воздействия температуры свыше 80 градусов.9. Для исключения коррозии контактов при чистке двигателя паром не направлять струю пара на элементы системы управления.10.

Для исключения ошибок и повреждения исправных узлов не допускается применение контрольно-измерительного оборудования, не указанного в диагностических картах.11. Измерение напряжения выполнять с помощью вольтметра с номинальным внутренним сопротивлением 10 М0м/В.12.

Если конкретный тип пробника не оговаривается, необходимо путем простейшей проверки лампы убедиться в безопасности ее применения для контроля цепей (цифровой мультиметр с высоким сопротивлением) последовательно с лампой пробника и подать на цепь лампы/амперметра питание аккумулятора. Если амперметр покажет ток меньше 0,25 А, применение лампы безопасно. Если больше 0,25 А — применение опасно.

13. Элементы электроники систем управления рассчитаны на очень низкое напряжение и уязвимы для электростатических разрядов. Статический заряд, не превышающий 100 В, может вызвать повреждение отдельных элементов электроники. Для сравнения, человек может даже не почувствовать электростатический разряд в 4000 В.14.

Похожие статьи:

  • Когда делать капитальный ремонт двигателя, признаки естественного износа двигателя, методы капитального ремонта классических двигателей внутреннего сгорания.
  • Головка цилиндров, клапанный механизм и привод распределительных валов двигателей ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409, места контроля, предельные размеры, устранение дефектов.
  • Проверка фаз газораспределения на ЗМЗ-409, углы кулачков распредвалов для привода с втулочными и зубчатыми цепями.
  • Как проверить состояние термоклапана ЗМЗ-40911, проверка исправности термосилового датчика, размеры сопрягаемых деталей термоклапана.
  • Проверка свечей зажигания, регулировка зазоров между электродами, восстановление работоспособности свечей, извлечение обломавшейся свечи, восстановление резьбы.
  • Как уменьшить расход масла на двигателе ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409, доработка крышки клапанов головки блока цилиндров для уменьшения расхода масла на угар.
Оцените статью
OBD
Добавить комментарий