Delphi ds150e одноплатный или двухплатный в чем отличие

Содержание
  1. Для кого подойдет автосканер Делфи DS150E
  2. Чтение и сброс ошибок
  3. Проверка в режиме реального времени
  4. Адаптация
  5. Тестирование
  6. Доработка автосканера
  7. Обновление
  8. Установка ПО
  9. Установка програмного обеспечения
  10. Функции автосканера DS150E
  11. Характеристики автомобильного сканера Delphi ds150e pro
  12. Версии плат
  13. Пример проведения диагностики и использования автосканера на практике
  14. Автосканер Делфи DS150E USB + Bluetooth (ПО v. 2017. 3 / 2020. 23)
  15. Системы диагностируемые автосканером Delphi
  16. Scan Tool Pro Black Edition – бюджетный мультисканер
  17. Реле NEC или китайские аналоги.
  18. Пример диагностирования и практическое применение сканера
  19. Обзор рынка китайских клонов мультимарочных сканеров Delphi DS150e, Autocom CDP+, CDP TCS и тд.
  20. Существующие версии
  21. Сравнительные характеристики: одноплатный или двухплатный
  22. Различия одно- и двухплатной версии
  23. Параметры серии
  24. Перечень поддерживаемых марок
  25. Легковые автомобили с 1986
  26. Грузовые автомобили с 1995
  27. Как пользоваться сканером
  28. Отличия одноплатного от двухплатного сканера Делфи DS150E
  29. Одноплатный автосканер DS150E
  30. Двухплатный автосканер DS150E
  31. Частые вопросы пользователей сканера
  32. Активация автосканера DS-150E
  33. Видео с применением и обзором DS-150E
  34. Комплектация
  35. Диагностика на примере Форд S-Max и Honda Civic 4D
  36. Какие автосканеры предлагают китайцы на Алиэкспресс
  37. Установка программного обеспечения
  38. Варианты исполнения сканера
  39. Какой delphi ds150e лучше выбрать?
  40. Какие машины читает delphi ds150e?
  41. Оригинал и подделка
  42. Особенности автосканера Делфи DS150E
  43. Качество сборки
  44. Что может сканер delphi ds150e?
  45. Считывание, сброс неисправностей
  46. Проверка в live режиме
  47. Адаптация блоков автомобиля

Для кого подойдет автосканер Делфи DS150E

  • Частные лица
  • Фирмы, занимающиеся реализацией или перепродажей транспортных средств
  • Обслуживающие автосервисы, гаражные мастерские, автопарки и СТО

Согласно официальному сайту, автосканер так же имеет следующие особенности и возможности:

Функция записи параметров диагностики во встроенную память автосканера в режиме реального времени нажатием 1 кнопки. В свободное время полученный отчет укажет на конкретные неисправности и экономит время.

Код ошибки:  Распиновка колодки панели приборов ваз 2110

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ АДАПТЕР СО СВЕТОДИОДНОЙ ПОДСВЕТКОЙ

DS150e – это не однозначный прибор. Он подойдёт опытным диагностам, но при освоении превращается в профессиональный инструмент для диагностики. Общее впечатление от продукта остается сугубо положительным.

Это оборудование очень хорошо подходит для любых профессиональных целей. Для начинаюших диагностов следут рассмотеть адаптеры для считывания ошибок на базе ELM327, или похожие аналоги.

Илья Васильев
Автор сайта / Диагност

Автор

Автор всех статей на сайте. 7-ми летний опыт в автодиагностике и ремонте авто любой сложности и любых марок. Увлекаюсь программированием, чип-тюнингом.

Публикую статьи с обзорами диагностического оборудования, делюсь опытом, программами и инструкциями.

В данной статье я не ставлю задачу рассказать о тонкостях работы оборудования или программного обеспечения для диагностики автомобилей. Я лишь хочу указать на те вопросы, с которыми столкнулся сам, при выборе автосканера, не будучи искушенным в вопросах автодиагностики.

Рано или поздно практически каждый автовладелец сталкивается с неисправностями и необходимостью диагностики автомобиля. Любая современная диагностика авто начинается с подключения к нему диагностического сканера. Большинство современных автомобилей оборудованы разъемом OBD 2, который находится в салоне в легкодоступном месте и позволяет быстро подключить автосканер и прочитать коды неисправностей.

Ранее был куплен автосканер ELM327. К сожалению он видит не все блоки автомобиля, а только блок управления двигателем (PCM). Да и читает не все автомобили. Поэтому стала необходимость в более универсальном и профессиональном автосканере.

Delphi DS150E – мультимарочный автосканер для универсальной диагностики легковых и грузовых автомобилей, а так же автобусов. Сканер поддерживает более 48 марок авто (ЕВРО, США, АЗИЯ), выпускаемых с 1996 года. Протокол передачи данных – OBD II. Адаптер работает совместно с ноутбуком, на который установлено программное обеспечение Delphi.

DS150E имеет больше возможностей, чем обычный сканер ошибок, так как в функционале устройства имеются опции проведения полной автодиагностики всех систем, проверки работоспособности исполнительных механизмов и датчиков.

На редкость аналогичным автосканекрам, DS150E позволяет сделать адаптацию и активацию блоков, в тои числе и их кодирование. Проведение самостоятельной диагностики экономит средства на посещении мастерской, плюс дает понять, являются ли ошибки, выдаваемые бортовым компьютером, серьезным сбоем или их можно сбросить самостоятельно.

В статье рассмотрим принцип работы, характеристики и описание данного сканера.

Функционирование заключается в обработке входных и выходных данных. При подключении автосканера к сети транспортного средства через разъем, устанавливается связь с ЭБУ. Начинается процесс обмена данными по доступным протоколам.

Программа считывает состояние всех узлов и сохраняет информацию. Если обнаруживаются ошибки, сообщение о них выводится в виде сложного пятизначного кода. Последний состоит из одного буквенного символа из 4х цифр.

Затем, приложение, установленное на принимающем устройстве, проводит дешифровку выходящих от узла данных. Первый знак в шифре (буква) указывает на расположение неисправности. Стандартным перечнем букв являются:

  • P – мотор, трансмиссия;
  • B – салонные системы, кузовная электроника (отопление, кондиционирование, подушки, ремни безопасности, проч.);
  • C – шасси;
  • U – сетевая связь.

Последующие два символа (первая пара цифр) дает более точные координаты сбоя. Последняя пара чисел описывает характер неисправности. Проходя через диагностическую программу, коды принимают доступное описание.

Инструкция по применению довольно проста. Она дает описание того, как пользоваться мультисканером Delphi DS150e, включает следующий порядок действий:

  1. После инсталляции на планшет (нетбук, ноутбук, смартфон) и сопряжения приборов, выбрать параметры автомобиля.
  2. Подключить кабель автосканера через OBD разъем (двигатель мотора должен быть заглушен) к сети.
  3. Запустить мотор (на корпусе загорятся огни индикатора).
  4. Выбирается тип сканируемой системы (или весь комплекс разом).
  5. Запускается диагностика.
  6. Выводятся результаты в отчет на приемнике.

При необходимости, здесь же можно сбросить выявленные ошибки. В случаях, когда нужно провести тестирование или адаптацию, соответствующий пункт выбирается во вкладке «Структурная регулировка».

Нельзя запускать приложение при установленном соединении с интернет, иначе появится сбой «VCI не найдено». После чего потребуется удалять ПО и повторно заниматься установкой.

Драйв2

IamZevs 
Я езжу на Ford Focus III Wagon 
г. Москва

Автор

Написал про то как тестировал совместимость с некоторыми авто. Появилась возможность проверить работоспособность автосканера на 10 марках авто.

Покупил этот сканер ТУТ

В первую очередь автосканер просто проверялся на возможность подключения блока управления к адаптеру. Все марки машин из моего списка были..

Delphi DS150e считается наилучшим из бюджетных вариантов дешифровщиков для автомобилей.

Перечень его функциональных возможностей включает:

• считывания, сброса неисправностей;

• проверки в режиме реального времени;

• адаптации значений приборов;

Чтение и сброс ошибок

Основная функция, за счет которой к названию часто добавляется качество «3 в 1» – считывание, расшифровка и, опционально, сбрасывание ошибок. Речь идет о возможности сопряжения с легковыми, небольшими грузовыми авто. А также о возможности контроля по европейским протоколам качества.

Сканирование конкретных узлов или общего состояния составляющих, а также выведение кодов найденных проблем. Дальнейшая расшифровка полученных значений и предоставление информации о том, является ли найденная нестыковка неисправностью или просто сбоем в сообщении между элементами. Отдельно можно проводить просмотр пробега.

Проверка в режиме реального времени

Позволяет выявить проблемы непосредственно при работе всех систем. Польза функции состоит в том, что не всегда выдается корректная информация только при запуске двигателя. Чтение состояния в режиме реального времени сразу показывает наличие неисправности.

Адаптация

Проведение ремонта или профилактического обслуживания (чистки) узлов может привести к сбою нулевых настроек. Восстановить их состояние, адаптировать, способен Delphi DS150e.

Тестирование

Сканирование состояния электроники способно выявить большую часть проблем. При этом, имея подозрения, что какой-то из элементов работает не корректно, водитель может провести тест. Направленное тестирование определенного узла покажет, выполняет ли он все необходимые операции.

Прошивка диагностического автосканера является необходимой операцией в случае, если при проверке используются не только оригинальные приложения, но и аналоги (WOW, Scanmaster). При этом выдается сообщение о том, что ПО устарело и требует обновления. Вариант того, как решить проблему: узнать версию текущей прошивки (Свойства – Расположение файла – папка Firmware – Firmware.info) обеих программ и перепрошить, чтобы добиться идентичности. Либо же постоянно обновлять ПО на Автоком Delphi DS150e.

Перепрошивка проводится в несколько этапов. А именно:

  • открыть папку с файлами прошивки более новой версии (Firmware);
  • скопировать все ее содержимое;
  • вставить с заменой в аналогичную папку приложения со старой версией прошивки.

Говоря о перепрошивке, стоит отметить, что прошить можно, как прибор, так ЭБУ. Прошивка ЭБУ может проходить через OBDII разъем. Кабель соединяется с компьютером, на котором установлено специальное приложение (к примеру, CombiLoader). Включается в сеть, запускается двигатель, устанавливая соединение с файлом. Новая версия заливается автоматически.

Доработка автосканера

Под доработкой понимается перечень действий, необходимых для установления полного соединения между устройством и конкретным автомобилем. Так, например, несмотря на наличие в списке обслуживаемых транспортных средств (ТС), марки BMW, с некоторыми моделями возникает проблема. Гаджет легко соединяется с электроникой машины, но отказывается считывать информацию.

Обновление

Обновление прошивки – необходимый процесс для автосканера. При его игнорировании, прибор со временем перестанет замечать ошибки, а после – откажется функционировать.

Перед тем, как обновить ПО на оригинальный Делфи или китайский диагностический сканер до последней версии (для Автоком это обновление 2017) следует:

  1. Уточнить поддерживает ли текущая модификация устройства новую программу.
  2. Возможно, имеет смысл заменить ее аналоговой версией (WOW) для тех же типов техники.
  3. Узнать эту информацию можно в автомастерской или (оперативнее) на форуме автолюбителей.
  4. Приобретя (скачав, получив) папку с пометкой «new vci release 2017», нужно скопировать установочные файлы на приемное устройство.
  5. Вне зависимости, проводится работа через ПК или телефон.
  6. Как правило, все программы одинаково хорошо идут, как приложение на смартфон Android (Андроид) и как soft, чтобы установить на Windows 7 (8,10). Остается следовать рекомендациям по инсталляции.

Установка ПО

В комплекте вместе с автосканером DS150e идет диск для установки (с программным обеспечением). Чтобы его корректно инсталлировать, потребуется:

  • прочесть подсказку о том, как работать с прилагаемыми файлами;
  • открыть, скопировать нужную папку (Cars или Trucks на компьютер);
  • в папке выбрать приложение Main;
  • в высветившемся окне нажать дважды на стрелку «далее», затем «Старт»;
  • сохранить документ на компьютер;
  • открыть KEYGEN.EXE;
  • в высветившемся окне выбрать «открыть и активировать»;
  • найти файл активатор (FileActivation.xml) в папке Delphi, запустить и сразу нажать старт в окне приложения Main.

Прошивка устройства для выявления проблем в функционировании автомобильной техники может потребоваться, если при тестировании применяются не только приложения-оригиналы, но и аналогичные им варианты (WOW, Scanmaster). В этом случае появляется сообщение от том, что программное обеспечение устарело и нуждается в обновлении. Один из способов решения проблемы – определение версии имеющейся прошивки (Свойства – Местоположение файла – папка Firmware – Firmware.info) двух программ и перепрошивка для достижения идентичности. Другой вариант – постоянное обновление программ на Автоком Delphi DS150e.

Этапы повторной прошивки:

– открытие папки с файлами прошивки обновленной версии (Firmware);

– копирование всего, что в ней содержится;

– вставка с заменой в такую же папку приложения с устаревшей модификацией прошивки.

Если говорить о повторной прошивке, важно упомянуть, что прошить получится и устройство, и электронный блок управления. Прошить последний можно через OBDII слот. Шнур подсоединяется к ПК с установленным особым приложением (например, CombiLoader). Далее происходит включение в сеть, запуск двигателя, установка соединения с файлом. Заливка обновленной версии происходит в автоматическом режиме.

Доработка автомобильного сканера

Доработкой называется последовательность мероприятий, требуемых для достижения полноценного соединения между прибором и машиной. Так, к примеру, невзирая на наличие в перечне диагностируемых автомобилей марки BMW, с определенными моделями бывают проблемы. Устройство с легкостью устанавливает соединение с автомобильной электроникой, но считывания данных не происходит.

Для устранения проблемы нужно провести доработку конструкции и интерфейса сканера-одноплатника Автоком Delphi. Следует заменить 2 диода, указанных на плате в виде D701, D703. На их место нужно установить элементы, промаркированные 1N4148. Кроме того, для повышения качества работы необходимо скачивание софта соответствующей модели машины, к примеру, Scanmaster Bmw e60.

Прошивку автомобильного сканера необходимо обязательно обновлять. Если этого не делать, устройство через некоторое время перестанет выявлять неисправности, а еще позже полностью утратит свою функциональность.

Перед обновлением программного обеспечения на оригинальный Delphi либо сканер для диагностики машин производства КНР до новейшей версии (для Автокома это обновление 2017 г.) нужно:

  1. Узнать, поддерживает ли настоящая версия гаджета новую программу.
  2. Вероятно, установить вместо нее версию-аналог (WOW) для таких же типов оборудования.
  3. Получить эти сведения в автомастерской либо (что быстрее) на форуме автомобилистов.
  4. Имея папку с отметкой “new vci release 2017”, необходимо выполнить копирование инсталляционных файлов на устройство приема.
  5. Выполняемые действия не зависят от того, как ведется работа (на компьютере либо мобильном гаджете).
  6. Обычно все программы функционируют с одним и тем же эффектом, как приложение на смартфон Андроид и как софт. Для их успешной установки на Windows 7, 8, 10 нужно выполнять правила инсталляции.

Установка програмного обеспечения

Автомобильный сканер комплектуется установочным диском (с программами). Для его правильной установки нужно:

– ознакомиться с руководством по работе с прилагаемыми файлами;

– открыть, выполнить копирование необходимой папки (Cars либо Trucks на ПК);

– в папке найти приложение Main;

– в подсвеченном окошке 2 раза кликнуть на стрелочку “Далее”, потом “Старт”;

– выполнить сохранение файла на ПК;

– запустить KEYGEN.EXE;

– в подсвеченном окошке кликнуть “Открытие и активация”;

– отыскать активирующий файл (FileActivation.xml) в папке Делфи, выполнить запуск и тут же кликнуть “Старт” в окошке приложения Main.

Как работает устройство

Работа предполагает обработку информации на входе и выходе. Подключив автомобильный сканер к сети машины через разъем, можно установить соединение с электронным блоком управления. После этого происходит обмен данными по имеющимся протоколам.

Программа проверяет состояние всех элементов и записывает информацию. При обнаружении неисправности соответствующее уведомление выводится в форме сложного кода, состоящего из пяти знаков (1 буква и 4 цифры).

После этого приложение, скачанное на устройство приема, дешифрует информацию на выходе из узла. Первый символ в шифре (буквенное обозначение) показывает, в каком месте была выявлена ошибка. Стандартный список буквенных обозначений:

– P – двигатель, трансмиссия;

– B – системы салона, электронная техника кузова (обогреватели, кондиционеры, подушки и ремни безопасности и т.д.);

– С – шасси;

– U – сетевая коммуникация.

Две цифры в начале указывают на уточненные координаты неисправности. Последние 2 символа дают описание характера ошибки. После прохождения через программу диагностики коды принимают доступное описание.

Одноплатный Delphi DS-150E

Вот решил заказать себе одноплатный Autocom, из корпусов больше всех нравится корпус Delphi DS-150E, 25 апреля сделал заказ, уже через 3 дня, 28 апреля продавец отправил заказ и 19 мая я получил свой сканер, всего получилось 23 дня с момента заказа или приблизительно 3 недели. По цене получилось 4 430 руб. или, приблизительно 75 USD. Прибор покупался здесь. В общем сроками доставки, ценой и качеством остался доволен.

Прибор пришел в обычном желтом пакете ePacket в стандартной для всех автокомов коробке, коробку по дороге немного попинали, но содержимое никак не пострадало

Коробка с Delphi DS-150E немного помята

На коробке была такая наклейка

Наклейка с иероглифами на коробке Delphi DS-150E

Яндекс переводчик перевел мне её как «С голубым зубом»

Так перевел иероглифы Яндекс.Переводчик

Забегу вперед, сколько не искал, никаких зубов у прибора не нашел, тем более голубых, наверное забыли установить

Содержимое коробки тоже стандартное:
1. Сканер
2. USB кабель
3. Диск с ПО (Delphi 2014.2)
4. Фирменные наклейки на прибор

Содержимое коробки Delphi DS-150E, USB шнур и диск с программой

Диск с программой 2014.2 и фирменные наклейки Delphi DS-150E

Сам прибор в стандартном исполнении, хотя уже вроде как есть более новый и более красивый корпус. Корпус выполнен из черного софт-тач пластика (приятный на ощупь) с красной вставкой в месте подсоединения USB кабеля и SD карточки и алюминиевой вставкой, примерно на 30% корпуса прибора. Надо сказать что внешний вид очень даже достойный и не будет пачкаться в процессе работы с ним

Корпус Delphi DS-150E отлично лежит в руке

Фотографии корпуса Delphi DS-150E

Коннектор в отличии от автокома здесь прикручен наглухо к корпусу двумя болтами, что лично мне, нравиться больше. На борту устройства я нашел дату его сборки, 2017 / 03 / 24, совсем свежая сборка, видимо не они по долгу не лежат

На корпусе Delphi DS-150E указана дата производства

Диагностический разъем стандартный, с подсветкой и ни чем не выделяется из общей массы

Подсветка коннектора Delphi DS-150E

Стандартный 16-ти пиновый разъем коннектора Delphi DS-150E

Внешне все нормально, теперь надо его разобрать и посмотреть что же там у него внутри. Для начала нужно открутить коннектор, для этого потребуется окрутить два болта которые его крепят

Как разобрать Delphi DS-150E

Затем нужно выкрутить два болта, которые крепят гнездо коннектора

Как разобрать Delphi DS-150E

Затем следует снять алюминиевую вставку

Как разобрать Delphi DS-150E

Потом самая сложная часть, следует освободить 4 защелки верхней части корпуса, здесь понадобятся сразу две плоские отвертки, чтобы одновременно можно было освобождать противоположные защелки

Как разобрать Delphi DS-150E

Как разобрать Delphi DS-150E

После всего этого мы получим доступ к плате устройства

Как разобрать Delphi DS-150E

Вот она плата

Как разобрать Delphi DS-150E

А вот так выглядят все детали устройства

Delphi DS-150E в полностью разобранном виде

Реле по размеру отличаются от двуплатных устройств, они здесь на много меньше

Реле одноплатного Delphi DS-150E

Ну а в целом используется та же самая элементная база, что и на двуплантиках, просто все детали расположили на одной плате

У платы нет ни какой ревизии, как это бывает с двуплатыми собратьями, промаркирована только дата производства платы

Хочется отметить, что качество сборки довольно высокое, всё стоит на своем месте, никаких «соплей» и прочей каки на плате нет, качество пайки высокое

Модуль Bluetooth припаян отдельно, это можно понять по тому, что Китайцы не в курсе что флюс можно смыть спиртом и будет выглядеть намного красивей и не будет видно что там колхозили кривые Китайские рученки

Модуль Bluetooth неаккуратно припаян

Больше остатков флюса на плате замечено не было

Теперь, убедившись в качестве сборки прибора, его можно собрать обратно и наклеить фирменные наклейки, очень важно приклеить их ровно, чтобы не догадались что прибор из Китая, поэтому здесь спешить не стоит, лучше потратить немного времени на это

Наклейки на Delphi DS-150E

Теперь прибор следует испытать в работе. Для начала нужно испытать Bluetooth модуль, который Китайцы могли приколхозить не правильно. Для этого следует подключить прибор к автомобилю и запустить на компьютере поиск Bluetooth устройств

Поиск Delphi DS-150E в bluetooth окружении

Имя устройства, в Bluetooth окружении, определилось как Autocom CDP+ BT 100953, последние цифры здесь означают серийный номер прибора, хотя в сам прибор зашит серийный номер 100251, это стандартный номер для всех клонов CDP+, сразу видно, что прибор из Китая, хотя этот номер в имени Bluetooth устройства ни на что и не влияет, это просто его название. Затем просто нужно соединиться с устройством.

Далее следует проверить видит ли программа прибор, для этого нужно запустить программу диагностики и зайти в установки оборудования, выбрать нужный порт и запустить тест

Проверка версии прошивки в Delphi DS-150E

В моем случае в приборе стояла прошивка 1430 и я решил её обновить на самую последнюю (на момент написания статьи) 1710 (ссылка на прошивку), для этого я подменил файлы прошивки в папке Firmware. Прошивка прошла в штатном режиме и никаких сложностей не возникло, теперь она определяется как 2100, видимо это такая новая нумерация

Прошивка 1710 на Delphi DS-150E определяется как 2100

Испытания проводил на своем рено программой Delphi 2014.3.2 и ни чего нового мне программа не показала, ни смотря на новую прошивку, ни смотря на то что прибор одноплатный, который все так хвалят. Возможно на какой-нибудь другой машине и связался бы с большим количеством блоков, тут нужно время и статистика. А пока я даже не могу четко сказать что лучше дорогие одноплатные приборы или более дешевые двухплатные приборы, но думаю что нужно прислушаться к мнению большинства и приобрести одноплатный прибор, ведь не с проста же он все таки стоит в два раза больше

Данный прибор покупался здесь, продавец проверен, уже сделано много заказов у него, последние несколько приборов отправил в течении 3-х суток, качество отличное, цена адекватная.

Данная статья написана нами с целью помощи при выборе варианта сканера Autocom CDP Plus или Delphi DS150E. Не секрет, что указанные диагностические сканеры очень популярны в нашей стране. Спрос рождает предложение и появилось много продавцов указанного прибора, и некоторые с целью «продать» использует самые нелепые и часто неправдивые сведения о приборе, вводя в заблуждение потенциального покупателя. В основном такие «аргументы» сводятся к банальной истерике вокруг цены (у нас дешевле значит у нас лучше), а о фактической технической части вопроса ни слова (так чем же лучше?).

Чтобы предотвратить дальнейшее распространение недостоверной информации мы решили провести полный обзор продающихся в данное время на рынке вариантов приборов Автоком, подкрепив свои слова фотографиями плат, техническими характеристиками и ссылками на посты форумов по автодиагностике. Мы хотим, чтобы покупатель сам принимал решение где покупать прибор, основываясь на собственных выводах о качестве приборов, а также адекватности и компетентности продавца.

Сравнение будет основываться только на опыте (нашем и наших клиентов) и информации о клонах этих приборов в интернете, которые продаются в сети под именами TCS CDP, Multidiag+, CDP Pro, CDP NEW или CDP Plus (CDP+), Cardiag M8, Delphi DS150E. Т.е. все эти сканеры – это один и тот же прибор CDP Plus от автоком или Delphi DS150E, различающиеся корпусом и вариантом исполнения электронных плат.

В первую очередь сканеры Autocom CDP (они же TCS CDP) отличаются корпусом. За все время мы встречали уже 6 вариантов корпусов:

Самая первая версия в золотистом алюминиевом корпусе, именуемая CDP Pro. Еще его называют «старым двухплатным». Основные признаки: три светодиода с торца, несъемный обд2 кабель, рядом с ним блутус антенна, торцевые заглушки из черного жесткого пластика, обд2 разъем синего или красного цвета. Сверху обычно наклейка голубого цвета с различными надписями.

Autocom CDP Pro двухплатный

CDP Plus в серебристом алюминиевом корпусе. Встречаются корпуса синего и красного цвета. Основные признаки: четыре светодиода, расположенных сверху корпуса по углам квадрата. Светодиоды в процессе работы могут менять цвет на красный, синий, зеленый и белый. Кабель ОБД2 съемный с подсветкой разъема ОБД2. Торцевые заглушки из черного жесткого пластика. С торца есть слот для установки карты памяти.

Autocom CDP+ в неоригинальном корпусе

 Autocom CDP Plus в серебристом алюминиевом корпусе сделанном «под оригинал». Встречаются корпуса синего и красного цвета. Основные признаки: четыре светодиода, расположенных сверху корпуса по углам квадрата. Светодиоды в процессе работы могут менять цвет на красный, синий, зеленый и белый. Кабель ОБД2 съемный с подсветкой разъема ОБД2. Торцевые заглушки довольно большого размера (прим. 50% корпуса) из черного пластика. С торца есть слот для установки карты памяти. Слот карты памяти и разъем USB имеют резиновую крышку. На верхней крышке может быть написано Autocom CDP+, Multidiag CDP или подобное.

Autocom CDP Plus

TCS CDP Plus в пластиковом корпусе белого или голубого цвета (по факту сделан на прес-форме корпуса для FORD VCM II с целью исключения внешней схожести с оригинальным прибором). Основные признаки: четыре светодиода сверху корпуса по углам квадрата. Светодиоды в процессе работы могут менять цвет на красный, синий, зеленый и белый. Кабель ОБД2 съемный с подсветкой разъема ОБД2. Торцевые заглушки из черного гибкого пластика. С торца есть слот для установки карты памяти. Слот карты памяти и разъем USB имеют резиновую крышку. Сверху корпуса большая надпись TCS CDP.

TCS CDP Plus

MultiDiag Pro+ в алюминиевом красном корпусе с белой наклейкой сверху. Основные признаки: два светодиода, расположенных сверху корпуса (на плате их 4 как всегда, просто отверстия сделаны только под два). Светодиоды в процессе работы могут менять цвет на красный, зеленый и белый. Кабель ОБД2 съемный с подсветкой разъема ОБД2. Торцевые заглушки в виде алюминиевых пластин с прорезями под разъемы. Сверху пластин надеты пластиковые крышки, на одной из которых есть пластиковый крюк для подвешивания прибора даже не знаю на чем ))). С торца есть слот для установки карты памяти.

Multidiag pro+

Delphi DS150E в пластиковом корпусе черного цвета. Основные признаки: алюминиевый поясок на корпусе прибора с множеством отверстий для светодиодной индикации работы прибора. Светодиоды в процессе работы могут менять цвет на красный, зеленый и белый цвет. Кабель ОБД2 съемный с подсветкой разъема ОБД2. С торца есть слот для установки карты памяти. Слот карты памяти и разъем USB имеют резиновую крышку красного цвета.

За все время это единственный корпус в котором поставлялись копии сканеров Delphi.

Delphi DS150E

Но ведь не в корпусе дело. Самое главное что внутри!

Что касается версии сканера CDP Pro (старый двухплатный) в : то тут применялись две платы, соединенные между собой двумя рядными разъемами. Блок реле располагался на плате поменьше. На главной плате расположен процессор Infineon C167 с внешней памятью AM29F800, микросхема OKI M6636B может быть, а может отсутствовать. Серийный номер состоит из 5-ти цифр и может быть изменен специальной программой. Сами платы естественно могут отличаться качеством пайки и наличием / отсутствием некоторых компонентов (например M6636B для работы со старыми до 99г.в. моделями Ford и BMW по протоколу J1850). На плате хорошего качества все припаяно ровно, флюс отмыт.

CDP Pro старый двухплатный

На различных форумах по автодиагностике этой старой двухплатной PRO версии автокома отдают предпочтение специалисты, работающие с грузовым транспортом. Якобы он хорошо с ними работает. Но тут есть минус – эта версия технически не позволяет реализовать весь новый функционал новых версий и будет работать с ними в ограниченном режиме. С грузовиками также хорошо работает одноплатная версия CDP Plus, о которой пойдет речь ниже.

На смену CDP Pro была разработана новая версия «железа» под названием CDP Plus сначала на одной плате, а затем и на двух платах. За все время, независимо от применяемого корпуса, они были такие: одноплатный v1.0, двухплатный v2.0 и двухплатный v3.0. Рассмотрим каждый из них более подробно:

Одноплатная версия v CDP Plus или Delphi DS150E основана на многослойной плате по совершенно отличной от версии PRO схемотехнике. Используется процессор ARM STM32F с внутренней памятью. Серийный номер состоит из 6 цифр (в копиях всегда 100251) и не может быть изменен. Работу с протоколом J1850 выполняет процессор, а не Oki M6636B. Компоненты располагаются сверху и снизу платы. Может поставляться как с Bluetooth приемником, так и без него.

А вот что касается качества сборки тут можно встретить как откровенный “треш”, так и прибор высокого заводского качества.

Ниже первое фото платы низкокачественного прибора на котором применяются б/у реле или низкокачественные реле различных производителей вперемешку. Пайка реле оставляет желать лучшего. Вместо CAN фильтров припаяны перемычки или ноль-сопротивления. Могут использоваться компоненты неизвестных производителей или с бедными техническими характеристиками. Может отсутствовать динамик. Все это доставит немало проблем при использовании прибора в работе. Именно такое «качество» стоит меньше в закупке, о чем непрерывно истерят продавцы двухплатных приборов.

Одноплатный CDP Plus плохого качества

На самом деле существуют и качественные одноплатные приборы, зарекомендовавшие себя как надежные при работе с грузовым (ссылка1.2.3) транспортом (и легковым соответственно). Они даже лучше работают чем новые v2.0 и v3.0 двухплатные версии. На фото ниже плата качественного одноплатного прибора, на которой присутствуют CAN фильтра и динамик, пайка ровная, флюс отмыт, используются компоненты известных фирм ST, NXP и др. Может поставляться как с Bluetooth приемником, так и без него. Именно такие одноплатные CDP Plus предлагаем мы.

CDP Plus одноплатный хорошего качества

CDP Plus одноплатный хорошего качества

Что касается цены: нужно понимать, что технологический процесс изготовления многослойной платы более долгий и более дорогостоящий. Также дороже и процесс качественного монтажа на многослойную плату по сравнению с двухслойной.  Двухплатная версия любого качества все равно дешевле в изготовлении.

Двухплатная версия V2.0, он же NEW VCI v2.0, собрана на основе двухдвуслойных плат, соединенных между собой двумя однорядными коннекторами (при падении прибора платы могут разъединяться в корпусе). Схема платы реле этой версии несколько неудачна и может происходить замыкание дорожек платы на корпус (не во всех корпусах). Китайцы, чтобы исправиться, проклеивают места соприкосновения бумажным скотчем – одним из самых незаменимых инструментов для быта, придуманных человечеством )). В этой версии применяются реле компактного размера.

Двухплатная версия v2.0 с качеством "на 3"

Двухплатная версия V3.0 TCS CDP+, он же NEW VCI v3.0, собрана на основе двух двуслойных плат, соединенных между собой двумя двухрядными коннекторами, которые оказались более надежными при эксплуатации по сравнению с v2.0.

Двухплатная версия v3.0 CDP Plus нормального качества

На данный момент существенной разницы между v2.0 и v3.0, кроме рядности разъемов и размеров реле нами не выявлено. А вот качество сборки и компонентов может отличаться, платы могут быть с обильными остатками флюса, который окисляется со временем и мешает работе, могут применяться б/у компоненты.

Двухплатный Автоком низкого качества сборки

Обе эти версии v2 и v3 двухплатников (их еще называют «новый двухплатник»), также как и одноплатная, работают под управлением того же процессора ARM STM32F с внутренней памятью. Серийный номер также состоит из 6 цифр (всегда 100251) и не может быть изменен. Работу с протоколом J1850 выполняет процессор, а не Oki M6636B. На главной плате компоненты располагаются сверху и снизу платы. Плата блока реле крепится сверху главной релюшками вниз. Может поставляться как с Bluetooth приемником, так и без него.

Исходя из упрощенного производства двухплатных приборов, цена на них отличается в меньшую сторону. Наш магазин предлагает оба варианта популярного сканера – одноплатный и двухплатный CDP+, а также двухплатный Delphi DS150E. 

На рынке версии плат приборов v1.0, v2.0, v3.0 могут встречаться в любом из перечисленных нами корпусов 2-6 под именами TCS CDP, Multidiag+, CDP Pro, CDP NEW или CDP Plus (CDP+), Cardiag M8, Multi Cardiag, Delphi Ds150. 

Также, в последнее время к нам присылают на ремонт много двуплатных приборов, купленных не у нас. Нами выявлена закономерность — почти все такие деффектные приборы собраны на основе синих плат, а не зеленых. Такие приборы на синих платах самые дешевые в закупке и на них встречаются б.у. компоненты.

Так какой же лучше купить Autocom CDP Plus (он же Delphi DS150E) – одноплатный или двухплатный?

Если вы работаете с грузовым транспортом, то, учитывая все выше описанное, а также ссылки на форумы, наиболее приемлемым вариантом будет качественная одноплатная версия CDP Plus v1.0. Она также отлично работает с легковым транспортом.

Что касается двухплатных версий – тут ответ неоднозначен. Как отметили пользователи таких приборов, могут возникать проблемы связи с блоками грузовых автомобилей MAN TGA, некоторых старых Mercedes и DAF. По легковому транспорту особых замечаний не выявлено, если только сам сканер нормальной сборки. И конечно же – только на зеленых платах с новыми компонентами.

Delphi ds150e одноплатный или двухплатный в чем отличие

Delphi ds150e одноплатный или двухплатный в чем отличие

По мере поступления новой информации статья будет обновляться. 

Функции автосканера DS150E

  • Диагностика автомобилей по протоколам OBD, EOBD и CAN
  • Вывод данных по установке колес и давления в шинах
  • Автоматическое определение марки автомобиля и моделей электронных блоков
  • Отображение подробной пошаговой инструкции по диагностики конкретной модели транспортного средства
  • Возможность автоматического сканирования всех систем за одну операцию
  • Определение возможных процедур по адаптации и настройке блоков управления автомобиля без присутствия его в сервисе
  • Калибровка датчика уровня пневмоподвески
  • Настройка работы сцепления и тормозной системы
  • Проведение анализа работы цилиндров
  • Регенерация сажевого фильтра дизельных двигателей

Также мультимарочный сканер оборудован бортовым самописцем. Внутри устройства имеется кнопка Flight Recorder и слот для SD карты. Благодаря этому вы можете обнаружить скрытые дефекты электронной системы авто без подключения к ноутбуку, планшету, компьютеру. Для этого достаточно лишь подключить сканер к машине. Это удобно при приобретении транспортного средства и диагностике.

Характеристики автомобильного сканера Delphi ds150e pro

По информации с официального веб-ресурса, автомобильный сканер отличается рядом выгодных характеристик:

– “Черный ящик” – возможность записывать диагностику в интегрированную память автомобильного сканера в режиме онлайн нажатием одной кнопки. Благодаря этому готовый отчет выявит имеющиеся неисправности и позволит сэкономить время;

– разноцветная индикация;

– адаптер для диагностики с подсветкой со светодиодами;

– контроль напряжения;

– № шасси – VIN;

– возможность отсчета;

– OBD возможности;

– режим поддержки.

Системы, проверку которых можно проводить с помощью автосканера Delphi

  1. Системы торможения (ESP, ASR, ABS, BAS)
  2. Панель управления и обнуление сервисных интервалов
  3. Вентилятор (регулировка температуры в машине), бензиновые обогреватели
  4. КПП, редукторы, вариаторы
  5. Иммобилизатор, прописывание для ЧИП ключей
  6. Системы безопасности Airbag, SRS
  7. Электронная техника кузова: все системы и модули транспортного средства
  8. Большая часть прочих систем автомобиля

Версии плат

Двухплатные модели бывают разных цветов и соответственно разных версий (v3.0, v5.0, v8.0) Это написано на самой плате. Существенных различий по функционалу и работе они не имеют.

Пример проведения диагностики и использования автосканера на практике

Автомобиль: Mazda 6

Год выпуска: 2013

Устройство для диагностики: Делфи DS150e 2016 г.

ПО: Делфи 2014 Release 2 (2.14.2.7)

Delphi ds150e одноплатный или двухплатный в чем отличие

  1. Через ISS (интеллектуальное сканирование автомобильных систем) выявлены четыре неисправности, обусловленные недостаточностью напряжения. Все неисправности были удалены, проблема исчерпана.
    Delphi ds150e одноплатный или двухплатный в чем отличие
  2. В этом случае можно откалибровать (отрегулировать) датчики.
    Delphi ds150e одноплатный или двухплатный в чем отличие
  3. Активация разных автомобильных элементов.

    Delphi ds150e одноплатный или двухплатный в чем отличие
    Delphi ds150e одноплатный или двухплатный в чем отличие

  4. Огромный список проверок, доступных к проведению в режиме онлайн.
    Delphi ds150e одноплатный или двухплатный в чем отличие
  5. Считывание и просмотр нужных показателей.
    Delphi ds150e одноплатный или двухплатный в чем отличие

Вернуться к списку публикаций

Автосканер Делфи DS150E USB + Bluetooth (ПО v. 2017. 3 / 2020. 23)

Профессиональный мультимарочный автосканер для работы с легковыми и грузовыми автомобилями.

    • Способы оплаты:Наложенный платежОплата банковской картой VIZA (электронный платеж)Оплата банковской картой MasterCard (электронный платеж)Delphi ds150e одноплатный или двухплатный в чем отличиеЯндекс деньги (электронный платеж)Наличными курьеру
    • Способы доставки:

       

      • г. Москва — 400 руб.
      • МО (до 5 км) — 600 руб.
      • МО — доставка ТК “СДЭК” (от 200 руб.)

       

      • Почта России — от 250 руб.
      • Почта России 1-й класс (авиа) — от 300 руб.
      • Почта России (Москва и МО) — 200 руб.

       

      • г. Москва, Варшавское шоссе, д. 170б
      • МО, г. Подольск, ул. Бульвар 65-летия Победы, д 14
      • МО, г. Домодедово, ул. Текстильщиков, д. 25

      — Транспортная компания “СДЭК” (от 200 руб.)

Гарантия 12 месяцев

Предоставляем гарантию на купленный у нас товар.

Обмен или возврат 14 дней

Обменяем или вернем деньги если товар не устроит.

Проконсультируем, а также поможем с настройкой товара.

Автосканер Делфи DS150E USB + Bluetooth (ПО v.2017.3 / 2020.23) — мультимарочный автосканер, позволяющий выполнять профессиональную диагностику систем и блоков управления легковых (более 50 марок) и грузовых (более 30 марок) автомобилей. Работает с авто Европейского, Американского и Азиатского производства. Возможности устройства позволяют проводить комплексное тестирование электронных блоков управления, считывать данные с датчиков и систем в реальном времени, управлять реле и исполнительными механизмами, проводить операции по техническому обслуживанию, работать в качестве бортового самописца для выявления “плавающих” неисправностей, а также осуществлять многие другие важные процедуры.

Автосканер Делфи DS150E оснащен кабелем со стандартным OBD2 разъемом, что позволяет подключаться практически ко всем современным автомобилям. Для легкового транспорта, выпущенного до 2000 года, потребуется дополнительно приобрести переходники Mercedes Benz 38 Pin, Fiat 3 Pin, BMW ADS 20 Pin, VAG 2X2 Pin, Peugeot/Citroen 2 Pin,  Peugeot/Citroen 30 Pin, Opel 10 Pin. Для грузового транспорта нужны будут переходники Mersedes Benz 14 Pin, Man 37 Pin, Man 12 Pin, Knorr/Wabco Trailer 7 Pin, Iveco 30 Pin. Заказать полный комплект переходников для легковых, грузовых автомобилей или подобрать нужный, вы можете в нашем каталоге переходников.

  • Чтение, удаление и расшифровка кодов неисправностей (DTC)
  • Вывод информации с датчиков и систем автомобиля в режиме реального времени
  • Сброс и настройка межсервисных интервалов
  • Функции адаптации и программирования ЭБУ двигателя, иммобилайзеров, ключей
  • Диагностика двигателя и систем управления трансмиссией
  • Диагностика и программирование иммобилайзеров
  • Диагностика электронных систем зажигания
  • Диагностика систем кузовной электроники
  • Диагностика систем обеспечения комфорта
  • Диагностика пневматической системы
  • Диагностика систем SRS Airbag
  • Диагностика систем управления климатом
  • Диагностика систем ABS
  • Диагностика прицепов и трейлеров
  • Диагностика приборной панели

Системы диагностируемые автосканером Delphi

  • Двигатель
  • Зажигание
  • Тормозная система (ABS, ASR, BAS, ESP)
  • Панель приборов + сброс сервисных интервалов
  • Кондиционер (климат-контроль), бензиновые отопители
  • Коробка передач, редукторы, вариаторы
  • Трансмиссия
  • Иммобилайзер, программирование ЧИП ключей
  • Дополнительное оборудование
  • Подушки безопасности (SRS Airbag)
  • Кузовная электроника: все модули и блоки автомобиля
  • Пневматическая подвеска
  • И большинство других автомобильных систем

Scan Tool Pro Black Edition – бюджетный мультисканер

Хороший выбор для начинающего диагноста. Новинка 2022

Сейчас в продаже имеются модели сканеров с различными версиями прошивок и чипов. Scan Tool Pro с прошивкой 2022 – пока что самая стабильная версия, а так же имеет максимальную совместимость с автомобилями с 2001 года выпуска (Россия, Азия, Европа, Штаты). Купить Bluetooth сканеры для автодиагностики марки Scan Tool Pro официального дилера, который дает гарантию 12 месяцев, можно по ссылке указанной справа. Удачной диагностики!

Реле NEC или китайские аналоги.

Желательно что бы на плате были установлены реле NEC или другие качественные аналоги. Обычно реле NEC белого или красного цвета. Так же важно качество пайки этих реле. Об этом писал выше.

Реле NEC на плате китайского мультимарочного автосканера Autocom CDP+

Китайские реле по отзывам работают хуже.

Китайские noname реле на плате мультимарочного автосканера Autocom CDP+

Правда бывает и такое что и под слоем краски с надписями NEC, скрываются дешевые китайские реле.

Пример диагностирования и практическое применение сканера

Год выпуска: 2013

Оборудование: Delphi DS150e 2016 год.

Програмное обеспечение: Delphi 2014 Realise 2 (2.14.2.7)

Обзор рынка китайских клонов мультимарочных сканеров Delphi DS150e, Autocom CDP+, CDP TCS и тд.

Рынок мультимарочных диагностических адаптеров довольно широк, но можно выделить наиболее популярные, это Delphi DS150e, Autocom CDP, Launch x431, «Вася диагност», Сканматик и т.д. Но все они похожи по функционалу и возможностям.

Немаловажной особенностью является то, что данные мультимарочные сканеры могут работать не только с легковыми, но и с грузовыми автомобилями.

Оригинальные автосканеры и ПО к ним стоят очень дорого, иногда не один десяток, а то и за сотню тысяч рублей. Но наши китайские товарищи уже давно сделали клоны известных моделей, которые от 2-3 тыс. руб. можно купить на алиэкспресс.

Существующие версии

Перед тем, как выбрать устройство, стоит знать, что существует несколько вариантов выпуска автомобильного считывателя неисправностей Delphi DS150e. Классификация включает три признака: по конструкции (сборке) и прошивке (софту), году выпуска.

В первом случае выделяются одноплатный («одноплатник») и двухплатный («двухпалатный») тип. Отличие между ними состоит в способе сборки. Простому пользователю, не прибегая к разборке, сложно отличить одну разновидность гаджета от другой.

Говоря о втором признаке, выделяют несколько видов. А именно:

  • 2014;
  • 2015;
  • 2016;
  • 2017;
  • 2018.

ПО каждого года имеет несколько обновлений. В зависимости от выбранного типа, гаджет оборудован расширенной базой данных по существующим маркам-моделям автомобилей.

Отдельно стоит отметить последнее обновление 2018 года, коснувшееся платы. Внесены некоторые изменения в спайку платы, при этом качество сохранено на прежнем высоком уровне. В магазинах такой продукт можно найти по признаку «с золотистой платой».

Сравнительные характеристики: одноплатный или двухплатный

Чтобы определиться, какой лучше выбрать, одноплатный или двухплатный, стоит сравнить их характерные особенности.

Различия одно- и двухплатной версии

Параметры серии

В числе характеристик Delphi DS150e, производителем указываются:

Перечень поддерживаемых марок

Легковые автомобили с 1986

64 марки: Abarth, Alfa Romeo, Audi, Bentley, BMW, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dacia, Daewoo, Daihatsu, Dodge, Ferrari, Fiat, Ford, Foton, GWM, Honda, Hyundai, ISUZU, Jaguar, Jeep, Jinbei, JMC, KIA, Lamborghini, Lancia, Land Rover, Lexus, Lotus, Mahindra, Maserati, Mazda, Mercedes, MG, MINI, Mitsubishi, Multicar, Nissan, Opel/Vauxhall, Peugeot, Porsche, Renault, Rolls-Royce, Rover, SAAB, Samsung, Seat, Shuanghuan, Skoda, Smart, Ssang Yong, Subaru, Suzuki, Tata, Toyota, Volkswagen, Volvo, Yuchai.

Грузовые автомобили с 1995

37 марок: Alexsander Dennis, Allison, Autosan, Chevrolet, Citroen, Datia, DAF, Dennis Eagle, EvroBus Chassis, Fiat, Ford, Generic Bus System + Generic Truck system, Hyundai, Irisbus Chassis, Isuzu, Isuzu track, Iveco, Iveco Truck, КАМАЗ (KAMAZ серии: 39, 43, 44, 45, 53, 55, 54, 63, 64, 65 ), KIA, Lancia, Mahindra/Renault, MAN, MAN Bus Chassis, Mazda, Mercedes, Mecedes Truck, Mitsubishi, Nissan, Nissan Truck, Opel/Vauxhall, Optare, Peugeot, Plaxton, Renault, Renault Truck, Scania, Scania Bus Chassis, Seat, Skoda, Solaris, Toyota, Volkswagen, Volvo Bus Chassis, Volvo Trucks.

Как пользоваться сканером

Руководство по использованию автосканера отличается простотой. Оно описывает то, как использовать автосканер Делфи DS150e. Вот перечень необходимых действий:

  1. После установки на планшет (нетбук, ноутбук, мобильное устройство) и установления связи между приборами нужно выбрать параметры машины.
  2. Подсоединить кабель автомобильного сканера через OBD разъем (силовая установка не должна работать) к сети.
  3. Произвести запуск двигателя (на корпусной части загорится индикация).
  4. Выбрать тип одной диагностируемой системы (либо режим комплексной диагностики).
  5. Вывод итогов в отчет на устройство приема.

Если потребуется, тут же можно произвести сброс обнаруженных неисправностей. Если необходимо провести тестирование либо адаптацию, нужный пункт можно выбрать во вкладке “Структурная регулировка”.

Запрещается запуск приложения при наличии соединения с сетью, поскольку может возникнуть сбой “VCI не найдено”. Из-за этого нужно будет удалять программы и еще раз их устанавливать.

Отличия одноплатного от двухплатного сканера Делфи DS150E

Основное отличие одноплатного от двухплатного сканера заключается в типе и качестве сборки. Одноплатные сканеры собираются на одной плате с применением более качественных деталей (CAN фильтра, японские NEC реле), также они имеет схему с установленным процессором ARM STM32F и поддерживают старые модели автомобилей Ford и BMW. В остальном же по функционалу различий нет, сканеры работают с одним и тем же программным обеспечением и выполняют одни и те же функции.

Одноплатный автосканер DS150E

Delphi ds150e одноплатный или двухплатный в чем отличие

Двухплатный автосканер DS150E

Delphi ds150e одноплатный или двухплатный в чем отличие

Частые вопросы пользователей сканера

Схема распиновки одноплатной полной модели DS150e кабеля с OBD2 имеет вид:

  1. На усмотрение производителя.
  2. От завода-изготовителя.
  3. Масса машины.
  4. Сигнальная земля.
  5. Высокий уровень CAN-шины.
  6. K-Line шина.
  7. Размещается выпускающей фабрикой.
  8. Устанавливается на усмотрение изготовителя.
  9. Шина J1850.

11-13. От производителя.

  1. Шина CAN J2284.
  2. L-Line шина.
  3. Плюс с АКБ.

Распиновка OBD2

Официальный сайт производителя

Совместим ли с русскими авто?

Что делать, если оборудование не подключается

Как узнать точный пробег авто

В чём Различия версий 2016, 2015, 2014

Какие программы требуются для диагностики адаптером DS150Е

Активация проходит через вкладки «Подсказка» – «Лицензия» – «Обновить лицензию» – «Обновить лицензию на Diesel Max» – сгенерировать аппаратный ключ при помощи Multi HW ID.EXE (серийный номер 100251, Delphi, Cars или Truck – диагностика грузовиков, Diesel Max),ввести его в поле – ОК. Последние три этапа повторяются для всех типов лицензий.

Подробное видео с демонстрацией того, как пользоваться диагностическим оборудованием данной модели можно изучить в данном видео.

Активация автосканера DS-150E

Видео с применением и обзором DS-150E

Комплектация

  • Диагностический сканер;
  • Основной кабель с OBDII разъемом;
  • Кабель USB;
  • ПО v.2017.3 Cars + Trucks (требуется активация, выполняется бесплатно). Ссыллка на скачивание. Русская версия. Для одноплатного и двухплатного сканера Делфи DS150E;
  • ПО v.2020.23 Autocom Cars + Trucks (требуется активация, выполняется бесплатно). Ссылка на скачивание. Русская версия. Для одноплатного сканера Делфи DS150E;
  • ПО Wurth WoW 5.00.8 (Ссылка на скачивание). Ссылка на скачивание. Русская версия;
  • Упаковка.
Возникли вопросы?

Диагностика на примере Форд S-Max и Honda Civic 4D

При подключении к автомобилю не возникло никаких сложностей. Подключаем сканер в разъем OBD2 автомобиля и запускаем программу Delphi 2015.R3 или 2014.R2, смотря какую версию вы установили. Я установил 2015.R3 на windows 7 x64.

Китайский мультимарочный автосканер Autocom CDP+ в работе

Сразу скажу что автосканер подключился не ко всем блокам в моем Ford S-max бензин 2.0 МТ 2006 года. Не увидел блок иммобилайзера, и еще несколько. Вероятно это следствие ломанного ПО и аппаратной части, в которой возможно отсутствуют необходимые компоненты или что-то заменено на менее качественные аналоги. А возможно некоторые блоки попросту отсутствуют в данной комплектации.

Но большинство важных блоков, таких как управление двигателем, блок комфорта, подушки безопасности, блок ABS, парктроник и многие другие важные элементы нашлись и были прочитаны без проблем.

Программа позволяет просмотреть множество параметров работы двигателя и датчиков. Считывать показания в реальном времени, запускать тест различных датчиков и узлов и т.д.

Так же пробовали провести диагностику на Хонда Цивик 4Д 1.8 АТ 2008 года. А вот на этом автомобиле автосканер увидел практически все блоки и прочитал все параметры. Возможно из-за более свежего года выпуска автомобиля.

В завершение статьи, хотелось бы привести порядок цен на китайские копии автосканера Delphi, Autocom, WoW Snooper И т.п.

Двухплатные версии можно купить за 1950 — 2500 руб.

Одноплатные аналоги стоят дороже — 3100 — 3500 руб и выше. Более новые, с золотистой платой, стоят около 5000 руб.

Так же в интернете полно сайтов, где подобные устройства можно заказать уже в России. На самом деле, это те же китайские приборы, только уже от местных перекупов по цене в 7000-8000 руб. Некоторые наши продавцы пишут что они якобы проверяют эти китайские копии, или продают только качественные копии от китайцев. Но это всеравно товары с алиэкспресс, но по цене в 2-3 раза выше.

Так что читайте, изучайте и вы сможете сэкономить не одну тысячу рублей при покупке мультимарочного автосканера для диагностики автомобилей и грузовиков.

Какие автосканеры предлагают китайцы на Алиэкспресс

Изучив предложения на али, оказалось что есть масса тонкостей. По внешнему виду есть несколько разных устройств. Одни внешне похожи на Delphi DS150e, другие копируют Autocom CDP. Но внутри они одинаковы.

Китайский мультимарочный автосканер Autocom CDP+
Китайский мультимарочный автосканер WoW Snooper
Китайский мультимарочный автосканер Delphi CDS150e
Китайский мультимарочный автосканер Delphi CDS150e
Китайский мультимарочный автосканер Multidiag Pro+
Китайский мультимарочный автосканер Multidiag Pro+
Китайский мультимарочный автосканер TCS CDP
Китайский мультимарочный автосканер TCS CDP

На алиэкспресс предлагается купить нечто под названием TCS CDP. Иногда присутствует в названии Delphi, иногда Autocom CDP, но внутри это одно и то же устройство.

Мой выбор пал на Автоком, хотя с китайским Делфи он абсолютно одинаков. Почитав отзывы к товару я выбрал продавца и купил автосканер CDP TCS Plus с Bluetooth. Посылка шла около 16 дней, трек отслеживался.

Китайский мультимарочный автосканер Autocom CDP+
OBD2 разъем с подсветкой китайского мультимарочного автосканера Autocom CDP+
Китайский мультимарочный автосканер Autocom CDP+ Вид сзади

Установка программного обеспечения

В комплекте с устройством идет диск с программой от Delphi. Имеются 2 версии Delphi Cars 2014.R2 и Delphi Cars 2015.R3. Диск в комплекте с автосканером оказался поврежденным, но данное ПО не трудно найти в интернете. На всякий случай я обратился к продавцу с просьбой дать ссылки на скачивание ПО, на что продавец быстро откликнулся.

Так же в архиве есть версия для грузовиков (Delphi Trucks). Мне она пока не нужна, но принцип действий по установке тот же.

В установочных архивах есть все инструкции как и что делать. При установке необходимо отключить интернет-соединение, подключить надежный источник питания к ноутбуку и т.д. Все это можно подробно прочесть в инструкции.

Программа Delphi для мультимарочного автосканера Autocom CDP+

Более поздняя версия 2015.R3 требует обновления и firmware самого адаптера, то есть прошивки. У меня все прошло гладко, все обновилось. Я так понял что обновленные файлы уже есть где-то в этом архиве с программой, и программа Delphi сама все находит и обновляет.

Варианты исполнения сканера

Что удалось выяснить до покупки. Существует несколько вариантов исполнения этих клонов автосканеров, а именно двухплатные и одноплатные. Двухплатные модели автосканеров являются более старыми, ранних модификаций прибора.

Двухплатная версия китайского мультимарочного автосканера Autocom CDP+
Двухплатная версия китайского мультимарочного автосканера Autocom CDP+ Вид сзади

Одноплатная версия китайского мультимарочного автосканера Autocom CDP+
Одноплатная версия китайского мультимарочного автосканера Autocom CDP+

На двухплатных моделях на одной плате расположены реле, на второй основные микросхемы и контроллеры.

Одноплатные модели это более новые версии устройства. Здесь реле расположены уже на основной плате.

Так же все продавцы как правило дают на выбор модель USB или с bluetooth. Модель с bluetooth тоже можно подсоединять по USB кабелю. Предназначен ли bluetooth для соединения с ПО на смартфонах, или же просто для беспроводного подключения к ПК вместо USB-кабеля, я пока не выяснил.

См. фото. Разница плат с Bluetooth-модулем и без него.

Двухплатная версия китайского мультимарочного автосканера Autocom CDP+ с bluetooth модулем
Двухплатная версия китайского мультимарочного автосканера Autocom CDP+ без bluetooth модуля

Одноплатная версия китайского мультимарочного автосканера Delphi CDS150e с bluetooth модулем
Одноплатная версия китайского мультимарочного автосканера Delphi CDS150e без bluetooth модуля

Какой delphi ds150e лучше выбрать?

Перед выбором устройства важно узнать о том, что сегодня доступны несколько моделей выпуска автосчитывателя неисправностей Delphi DS15e. Варианты классифицируются по трем критериям: конструктивные особенности (сборка), прошивка (софт), год выпуска.

По типу конструкции считыватели бывают одноплатными и двухплатными. Они отличаются друг от друга типом сборки. Обычному пользователю без разборки бывает непросто увидеть различия этих устройств.

Если говорить о втором критерии, выделяют следующие типы устройств:

У программного обеспечения каждого года есть ряд обновлений. Исходя из выбранного типа устройство имеет расширенную БД по доступным маркам-моделям машин.

Отдельно важно упомянуть последнее обновление 2018 г., касающееся платы. В этом случае была немного изменена спайка платы с сохранением ее высокого качества. В продаже этот продукт представлен “с золотистой платой”.

Какой тип сканера выбрать двухплатный или одноплатный.

Delphi ds150e одноплатный или двухплатный в чем отличие

Delphi ds150e одноплатный или двухплатный в чем отличие

Перед тем, как делать окончательный выбор между двумя типами автосчитывателей, нужно изучить отличительные характеристики каждого из них.

Среди особенностей Delphi DS150e, указываемых изготовителем:

Какие машины читает delphi ds150e?

Легковой автотранспорт выпущенный с 1986 г. и позже

64 марки: Toyota, Daewoo, Jinbei, Chrysler, Lamborghini, Opel/Vauxhall, Fiat, Rover, BMW, Jeep, Ford, ISUZU, Volkswagen, Maserati, Seat, Lancia, Rolls-Royce, JMC, Citroen, Ferrari, Hyundai, MINI, Renault, Tata, Daihatsu, KIA, Mercedes, Dodge, Yuchai, Mazda, Alfa Romeo, MG, SAAB, Volvo, Skoda, GWM, Chevrolet, Nissan, Cadillac, Lexus, Porsche, Audi, Lotus, Foton, Mitsubishi, Abarth, Smart, Jaguar, Ssangyong, Peugeot, Subaru, Dacia, Suzuki, Samsung, Mahindra, Land Rover, Bentley, Honda, Multicar, Shuanghuan,

Грузовой автостраспорт с 1995 г. и позже

37 марок: Mercedes Truck, Mahindra/Renault, Autosan, KIA, Optare, Scania Bus Chassis, DAF, Mercedes, Datia, Opel/Vauxhall, Isuzu track, Generic Bus System + Generic Truck system, Hyundai, Euro Bus Chassis, Alexander Dennis, Solaris, Fiat, Seat, Isuzu, Toyota, Ford, Iveco, Mitsubishi, Scania, Skoda, Chevrolet, Volvo Trucks, Peugeot, Dennis Eagle, Irisbus Chassis, Volvo Bus Chassis, Nissan, Lancia, Renault, Allison, Iveco Truck, Nissan Truck, MAN, Plaxton, Citroen, Mazda, Volkswagen, MAN Bus Chassis, Renault Truck.

Оригинал и подделка

В связи с растущей популярностью диагностических приборов, рынок, помимо оригинальной продукции, полон низкокачественных подделок. Чтобы понимать, как отличить оригинальный продукт и подделку, стоит обратить внимание на:

  • наличие Bluetooth (Блютуз), фальшивки его лишены;
  • программное обеспечение устанавливается и запускается без труда, фальшивое требует скачивания дополнительных инструментов;
  • оригинал оборудован слотом для Micro SD;
  • качество материала (прорезиненный корпус, провода соединения, разъемы);
  • наличие 30-значного номера на обороте.

Китайский аналог (тот же TCS CDP PRO Plus) обойдется дешевле. Но оригинал работает с первого подключения без перебоев, проверяя все авто. Подделка постоянно выдает сбой соединения или сканирования.

Особенности автосканера Делфи DS150E

  • Поддерживает большое количество легковых и грузовых автомобилей
  • Функция бортового самописца позволяет выявлять “плавающие” неисправности
  • Программное обеспечение полностью на русском языке
  • Помогает выявить недочеты в работе устройства на начальном этапе
  • Разъем OBDII оснащается светодиодом для поиска диагностического порта автомобиля
  • Создание и печать отчетов по проведенной диагностике
  • Предоставляется гарантия на 12 месяцев

Качество сборки

ВАЖНО! На что стоит обратить внимание.

В первую очередь, качество пайки. Ручная или машинная.

Качество пайки элементов на плате китайского мультимарочного автосканера Autocom CDP+

Обязательно проверить на наличие видимых замыканий при пайке. Капли припоя, замкнувшие соседние контакты, и тому подобное.

Качество пайки элементов на плате китайского мультимарочного автосканера Autocom CDP+

Так же на одной и той же плате разные продавцы могут использовать разные электронные компоненты. Например фильтры CAN-шины (СAN-фильтры) заменяют на обычные перемычки с нулевым сопротивлением. Что сказывается на помехоустойчивости и надежности при работе с автомобилями, использующими CAN-шину.

CAN-фильтры на плате китайского мультимарочного автосканера Autocom CDP+

Важно обратить внимание на очень близкое расположение контактов платы к металлическому корпусу. что может вызвать замыкание.

Доработка китайского мультимарочного автосканера Autocom CDP+

Я сделал пластиковые прокладки-проставки для того, что бы контакты на плате не коснулись корпуса.

Что может сканер delphi ds150e?

Одним из самых современных сканеров бюджетной линейки для дешифрования любого авто есть и остается Delphi DS150e.

Он имеет следующий функционал:

  • сброс и считывание всех накопленных системных ошибок электроники авто;
  • адаптация блоков автомобиля;

А также, идеально подходит для проведения тестов не уступая автосканерам линейки премиум-класса.

Считывание, сброс неисправностей

Уникальность сканера в том, что он обладает функцией «3 в 1», а именно считывает, расшифровывает а также сбрасывает системные ошибки. При этом, он может сканировать конкретные узлы или состояния готовности авто, а также выведет на экран коды, тех проблем, которые он обнаружит при сканировании. Delphi DS150e обладает функцией последующего интерпретирования расшифрованных данных и предоставляет значения информации о том, является ли это масштабной проблемой в работе автомобиля или среднестатистическим сбоем связей элементов. А самое крутое что сканер сможет определить реальный пробег, что поможет вам не ошибиться с покупкой авто.

Проверка в live режиме

Life-проверка, предоставляет возможность выявить проблему не прекращая работу всех систем «жизнеобеспечения». Функция life-режима принесет пользу тогда, когда невозможно выявить корректную информацию лишь при запуске двигателя. Считывание всех показателей в данном режиме сообщит владельцу этого сканера о системных неисправностях в работе.

Адаптация блоков автомобиля

Сканер Delphi DS150e поможет так же восстановить оригинальные настройки, которые были заложены в систему вашего автомобиля или адаптировать имеющиеся. Это полезно, при ремонтных работах, производимых с авто или его профилактического обслуживания.

Delphi ds150e одноплатный или двухплатный в чем отличие

Пользователь сможет провести любые тесты при малейшем подозрении в некорректной работе какого-либо элемента. При сканировании состояния электроники автомобиля вы сможете выявить большинство неполадок – это тестирование направленное на какой-то конкретный узел покажет, выполнены ли данным узлом все необходимые операции.

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий