- Основной блок с реле и предохранителями
- Где находится obd разъем peugeot 3008. где в машине?
- Какие моторы устанавливались на пежо 3008
- Пежо 308 разъем обд | авто брянск
- Предохранители в салоне пежо 3008
- Предохранители на аккумуляторе
- С каким двигателем лучше всего приобрести
- Тип разъема №2 — 30-ти контактный разъем концерна psa (peugeot-citroen)
Основной блок с реле и предохранителями
Находится слева, около стойки.
Схема
Описание
№ | А | Защищаемая цепь |
1 | 20 | Питание ЭБУ двигателя, электромагнитные клапаны ТНВД и системы рециркуляции отработанных газов EGR (на двигателе 2 л HDI), форсунки (на двигателе 2 л HDI) |
2 | 15 | Звуковой сигнал |
3 | 10 | Омыватель переднего и заднего стекол |
4 | 10 | Дневные ходовые огни |
5 | 15 | Электромагнитные клапаны разгрузки адсорбера, электрический редукционный клапан системы турбонаддува (на двигателе 1,6 л ТНР), подогреватель масляных паров (1,6 л ТНР), подогреватель дизтоплива (1,6 л HDI) |
6 | 10 | Диагностический разъем, адаптивные фары, насос для подачи присадки в сажевый фильтр (на дизеле), датчик интервала Distance Alert, датчик уровня охлаждающей жидкости в двигателе, электропривод зеркал |
7 | 10 | ЭБУ усилителя рулевого управления, автоматическая коробка передач, привод регулятора адаптивных фар |
8 | 20 | Выключатель стартера |
9 | 10 | Контакторы педалей сцепления и тормоза |
10 | 30 | Компоненты системы электронного управления двигателем (на бензиновом: катушки зажигания, электромагнитные клапаны, датчики кислорода, форсунки, элементы системы подогрева, топливный насос, электронный термостат; на дизельном: электромагнитные клапаны, элементы системы подогрева) |
11 | 40 | Электровентилятор системы кондиционирования |
12 | 30 | Малая/ большая скорость работы очистителя ветрового стекла |
13 | 40 | Питание интеллектуального коммутационного блока ( от замка зажигания) |
14 | 30 | Электромагнитный клапан давления турбонаддува |
15 | 10 | Правая фара дальнего света |
16 | 10 | Левая фара дальнего света |
17 | 15 | Левая фара ближнего света |
18 | 15 | Правая фара ближнего света |
19* | 15 | Подогреватель масляных паров (1,6 л VTI), электромагнитный клапан регулятора давления турбо наддува (на дизеле), датчик уровня охлаждающей жидкости (на дизеле) |
20 | 10 | Электронный термостат, электромагнитные клапаны системы регулирования подачи топлива, электромагнитный клапан системы регулирования давления турбо наддува (дизель), датчик уровня охлаждающей жидкости (дизель) |
21 | 5 | Питание реле вентилятора системы охлаждения двигателя, выключатель реле системы Valvetronic (1,6 л VTI), охлаждение турбо наддува (1,6 л ТНР), датчик расхода воздуха (1,6 л HDI) |
Где находится obd разъем peugeot 3008. где в машине?
Мазда сх-7 2.3 турбо пинает с 1 на 2 на холодную,при прогреве пинает меньше, на механическом режиме пинков нет и если резко набирать пинков тоже нет,только если плавно
Купил ее не так давно,по поводу замен и ремонтов не чего не известно,вроде как не ремонтировалась.
Какие моторы устанавливались на пежо 3008
Модель 3008 получила довольно обширную линейку силовых агрегатов, которые тем не менее имеют схожие конструкционные и технические характеристики. Подавляющее большинство моторов, доступных к установке на Пежо 3008 имеют объем рабочих камер в 1.6 л и идентичный принцип действия, в результате чего не отличаются разбросом мощностного потенциала.
DV6CTED | 1560 | 115 | 120 | Атмосферный |
DV6CTED | 1560 | 120 | 270 | Турбированный |
DW10FD | 1997 | 150 | 370 | Турбированный |
EP6, EP6C | 1598 | 120 | 160 | Атмосферный |
EP6DT | 1598 | 156 | 240 | Атмосферный |
EP6DT | 1598 | 156 | 300 | Турбированный |
EP6FDTM | 1598 | 150 | 240 | Турбированный |
! Модели силовых агрегатов, имеющих вариации атмосферной и турбированной модели, могут на первый взгляд ничем не отличаться друг от друга. Однако на практике наличие нагнетающей установки позволяет увеличить динамику мотора, что подавляет вероятность возникновения «ямы» в полке крутящего момента.
Пежо 308 разъем обд | авто брянск
Диагностический разъем в Пежо 308
Компьютерная диагностика автомобилей ELM 327 (Авторемонт для чайников) | OBD 2 | Peugeot 207
Пежо 508 — где находится диагностический разъём
Где находится диагностический разъем OBD на PEUGEOT 3008
Автосканер ELM327 Peugeot 308 2008 Бензин
Peugeot 308 диагностика и ремонт, троит двигатель. Автодиагностика Пежо 308 поиск неисправности.
Где находитсядиагностический разъем OBD на PEUGEOT 408 Пежо 408.
Где находится диагностический разъем автомобиля
Part 1. Самодиагностика PEUGEOT. Разъем PCA 30. Правила извлечения и чтения кодов
OBD 2 II , что и как/Сброс ошибки CHECK ENGINE
Только дошли руки до записи, но на прошлой неделе взял у друга и ортодоксального бнвэшника 3ergood пару проводков.
Поскольку в пежо используется стандартный диагностический разъем OBD2, то от нечего делать решил эти проводки потестить. Итак, сначала надо было установить всем известный DiagBox, но дома нету компов на винде. В общем пришлось потратить чуть больше времени из-за виртуальных машин, установки винды и самого диагбокса. Теперь могу с полной ответственностью заявить, что на макбук эйр 11го года встает и диагбокс, и сервисбокс, и все это прекрасно на нем работает (без тормозов).
Дальше. Берем все проводки и комп и тащим это все в машину.
Кто еще не в курсе, то сам разьем находится за пепельницей под резиновым ковриком.
Включаем комп, запускаем все программульки и суем первый шнур куда надо (самый простой шнур для диагностики бнв, не помню как называется inpa или как-то так ).
Иииии… Барабанная дробь!
Ничего не происходит(((
Скриншот экрана куда-то потерялся, если найду потом вставлю. Короче суть такая, комп видит провод, видит подключение, но прочитать машину не может. Печалька.
Ладно берем другую штуку. ELM 327
Это адаптер с соединением по синезубу. Также подключаем, берем телефон, и ищем нужное нам устройство.
И опять хрень. Айфон не может найти устройство.
Как оказалось без джейлбрейка эту хрень не заставить работать из-за стандартов блютуса эппл. Можно попробовать найти устройство с вайфаем.
Мораль сей басни такова: без правильного проводка ничего не пашет.
Позже попробую достать девайс на андроиде и еще раз попробовать адаптер ELM 327, думаю хоть что-то им считать можно будет. А что касается проводка для бнв, то однозначно не работает.
Уже после отпуска закажу себе нормальный провод и тогда уже поиграюсь с компом. Пока что с экспериментами все. Вот вам напоследок пару фоточек нашумевшей питерской пыли.
Ну и сорян за качество фоток, на кувалду снимал.
Диагностический сканер ELM327 — мультимарочный диагностический OBDII-сканер, работающий с мобильными устройствами посредством беспроводной связи Bluetooth.
Сканер ELM327 поможет вам с легкостью проводить диагностику автомобилей при помощи Android-устройств, а также любого ПК с установленным Bluetooth адаптером.
Преимущества версии чипа 1.5 в том что есть возможность подключаться к автомобилям ВАЗ и ГАЗ и старым иномаркам.
Пин-код для подключения к сканеру: 1234
Сканер работает с такими программами для диагностики как:
Android: CaroO, DashCommand, OpenDiag, Torque и бесплатными программами которые можно скачать на Play .
Профессиональный диагностический инструмент OBD2 OBD-II ELM327 ELM 327 V1.5 Bluetooth, интерфейс сканера работает с Android
pin код ELM327 bluetooth при подключении: 1234, 0000 или 6789
Особенности:
* Читать диагностические коды неисправностей , как общей, так и по спецификации производителя , а также отображает их значение ( более 3000 определений общих кодов в базе данных ) .
* Очищает коды неисправностей и выключает MIL.
* Отображение текущих данных датчика , в том числе :
* Число оборотов двигателя
* Расчетное значение нагрузки
* Температура охлаждающей жидкости
* Состояние топливной системы
* Скорост.
Адаптер ELM327 Bluetooth является современным и удобным инструментом для проведения диагностики автомобиля.
Адаптер построен на качественной микросхеме с контроллером PIC18F25K80
Данный адаптер позволяет просматривать следующее параметры:
Обороты двигателя;
Температура охлаждающей жидкости;
Краткосрочная топливная балансировка;
Долгосрочная топливная балансировка;
Давление во впускном коллекторе;
Данные кислородного датчика;
Обороты двигателя;
Нагрузка двигателя
Состояние топливной системы;
Скорость движения автомобиля;
Абсолютное давление воздуха;
Опережение з�.
Адаптер ELM327 USB с PL2303 чипом
Данный адаптер позволяет просматривать следующее параметры:
Обороты двигателя;
Температура охлаждающей жидкости;
Краткосрочная топливная балансировка;
Долгосрочная топливная балансировка;
Давление во впускном коллекторе;
Данные кислородного датчика;
Обороты двигателя;
Нагрузка двигателя;
Состояние топливной системы;
Скорость движения автомобиля;
Абсолютное давление воздуха;
Опережение зажигания;
Температура всасываемого воздуха;
Массовый расход воздуха;
Положение дроссельной заслонки;
Графическое отображение параметро.
Адаптер ELM327 позволяет читать, стирать ошибки Check Engine, проводить полную диагностику всех датчиков двигателя, а также на некоторых автомобилях читать другие системы автомобиля.
Адаптер ELM327 USB с FTDI (FT232RL) чипом
При подключении адаптера ELM327 к автомобильному компьютеру можно получать всю необходимую информацию (скорость, обороты двигателя, температуру двигателя и д.р.) в режиме реального времени.
Отличия адаптеров ELM327 USB на чипе FTDI , Prolific и CH340
На вид ELM327 USB адаптеры выглядят одинаково, но отличаются микросхемой, которая в них используется, а это напрям.
Адаптер Ford ELM327 HS MS CAN с переключателем предназначен для осуществления полнофункциональной диагностики и конфигурирования автомобилей Ford, Mazda с 1995 года выпуска по настоящее время. Прибор оснащен переключателем HS — MS, для подключения ко всем электронным блокам в автомобиле.
Автосканер позволяет читать, стирать ошибки из всех систем автомобилей Форд Мазда, просматривать значения различных датчиков в реальном времени, осуществляет идентификацию блоков управления и их версию, считывает пробег, изменяет конфигурацию, выполняет калибровочные и сервисные процедуры.
Адаптер ELM327 Wi-Fi – это одна из версий известного диагностического сканера OBD2 и на сегодняшний день это один из самых популярных адаптеров на российском авторынке. Характеристики:
Возможности адаптера целиком зависят от программного обеспечения, которое можно скачать на нашем сайте.
Elm327 WIFI в комплекте:инструкция на русском языке и диск с драйверами.
Современный автомобиль – это множество блоков, отвечающих за различные системы, и компьютерная диагностика является первым и необходимым шагом для быстрого и безошибочного установления причины и правильного устранения по.
Предохранители в салоне пежо 3008
Данный блок находится в приборной панели, слева. Для доступа снимите защитную крышку.
Фотография блока
Схема
Назначение
№ | А | Защищаемая цепь |
1 | 15 | Очиститель заднего стекла |
2 | — | Свободен |
3 | 5 | ЭБУ подушек безопасности |
4 | 10 | Внутрисалонное светочувствительное зеркало заднего вида, кондиционер воздуха, коммутационный блок системы защиты, задние мультимедийные устройства |
5 | 30 | Передние импульсные стеклоподъемники |
6 | 30 | Задние импульсные стеклоподъемники |
7 | 5 | Передний и задний плафоны, плафоны индивидуального освещения, задние спотплафоны, подсветка зеркал на противосолнечных козырьках, подсветка перчаточного ящика, подсветка центрального подлокотника, цепь реле 12 В багажного отделения |
8 | 20 | Автомагнитола, радиотелефон, CD-чейнджер, многофункциональный дисплей, система контроля давления воздуха в шинах, сирена охранной сигнализации, ЭБУ охранной сигнализации, ЭБУ телематики |
9 | 30 | Розетка 12 В передняя, прикуриватель, розетка 12 В задняя |
10 | 15 | Подрулевые переключатели |
11 | 15 | Цепь малого тока замка зажигания |
12 | 15 | Датчик прицепа, датчик дождя/освещенности, питание предохранителей F32, F34, F35 |
13 | 5 | ЭБУ двигателя, ЭБУ подушек безопасности |
14 | 15 | Панель приборов, дисплей панели приборов, питание предохранителя F33 |
15 | 30 | Запирание замков и суперблокировка |
17 | 40 | Обогрев заднего стекла, питание предохранителя F30 |
SH | — | Шунт PARC |
29 | — | Свободен |
30 | 5 | Подогрев наружных зеркал |
31 | 30 | Розетка 12 В для багажника |
32 | 5 | Рычаг секвентальной коробки передач |
33 | 10 | Панель обзора «с поднятой головой», система громкой связи, кондиционер воздуха |
34 | 5 | Контрольные лампы ремней безопасности |
35 | 10 | Система помощи при парковке, усилитель Hi-Fi |
36 | 10 | Процессор ЭБУ прицепа, панель на двери водителя |
37 | 20 | Усилитель Hi-Fi |
38 | 30 | Электрические регулировки сиденья водителя |
39 | 20 | Шторка панорамной крыши |
40 | — | Свободен |
За передний и задний прикуриватель отвечает предохранитель номер 9 на 30 А.
Предохранители на аккумуляторе
Рядом с аккумулятором размещен еще одни блок.
Схема
Расшифровка
1 | — | Свободен |
2 | 5 | Двухфункциональный контактор тормозной системы |
3 | 5 | ЭБУ системы заряда АКБ |
4 | 25 | Электромагнитные клапаны системы ABS/CDS |
5 | 5 | Процессор системы ABS/CDS |
6 | 15 | ЭБУ автоматической коробки передач и секвентальной коробки передач |
7 | 80 | Электронасос усилителя рулевого управления |
8 | 60 | Вентилятор системы охлаждения двигателя |
9 | 80/30 | ЭБУ системы предподогрева (на дизеле), электропривод системы Valvetronic (1,6 л ТНР) |
10 | 40 | Электронасос системы ABS/CDS |
11 | 100 | Коммутационный блок системы защиты |
12 | 30 | Электронасос секвентальной коробки передач |
Обратите внимание, на самой крышке, кроме предохранителей высокой мощности, размещены ещё и плавкие.
Описание предохранителей высоких наминалов
MF1 | — | Свободен |
MF2 | 30 | ЭБУ электроцепи прицепа |
MF3 | 50 | Блок предохранителей в салоне |
MF4 | 80 | Интеллектуальный коммутационный блок |
MF5 | 80 | Интеллектуальный коммутационный блок |
MF6 | 30 | Электрический стояночный тормоз |
MF7 | 30 | Подогрев передних сидений |
MF8 | 20 | Омыватель фар |
Фотография крышки блока
С каким двигателем лучше всего приобрести
Наиболее рациональным решением для приобретения среднестатистическому российскому водителю станет любой дизельный мотор. Дизеля для Пежо 3008 имеют хорошую тягу, умеренный расход топлива и с лихвой смогут удовлетворить все требования водителя при любых условиях эксплуатации.
Выбирая из бензиновых моделей требуется обратить внимание на мотор марки EP6FDTM. Данный силовой агрегат получил наибольшее распространение, что гарантирует бюджетную стоимость комплектующих и экономичность обслуживания. Остальные бензиновые варианты с мощностью в районе 120 лошадиных сил к приобретению рассматривать не стоит – такой кроссовер как Пежо 3008 «бензиновые лошадки» не всегда смогут уверенно тягать.
Обратите внимание! Несмотря на относительную молодость модели 3008 на мировом рынке, в случае приобретения транспортного средства в поддержанном состоянии, автомобиль в обязательном порядке требуется отдать на полную диагностику. Перед приобретением особенно важно проверить самочувствие дизельных агрегатов ввиду их конструкционной сложности и маломощных бензиновых моторов, которые могли постоянно эксплуатироваться в агрессивном режиме.
Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
- Абсолютно легально (статья 12.2);
- Скрывает от фото-видеофиксации;
- Подходит для всех автомобилей;
- Работает через разъем прикуривателя;
- Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Тип разъема №2 — 30-ти контактный разъем концерна psa (peugeot-citroen)
Марки и года (ориентировочно): модели 106 (05.96-04.98), 406 (до 1998 г.), 605, 806 (до 1997), Expert Типичное расположение: в торпеде в салонном блоке предохранителей
A1 | Питание 12В |
A2 | Питание, контур 15 |
A3 | Масса |
B1 | Масса датчика в.м.т. (дизельный двигатель) |
B2 | Экран датчика в.м.т. |
B3 | Питание датчика в.м.т. или сигнал частоты вращения |
C1 | K-линия диагностики системы управления двигателем |
C2 | L-линия диагностики системы управления двигателем |
C3 | Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики |
D1 | Тестирование GMV 1 |
D2 | Тестирование GMV 2 |
D3 | Реле контроля частоты вращения |
E1 | K-линия диагностики антиблокировочной и антипробуксовочной систем (ABS/ASR) |
E2 | K-линия диагностики системы регулировки дорожного просвета |
E3 | K-линия диагностики усилителя рулевого управления |
F1 | K-линия диагностики системы отопления и кондиционирования |
F2 | K-линия диагностики системы регулировки сидений |
F3 | K-линия диагностики подушек безопасности |
G1 | K-линия диагностики системы управления коробкой передач |
G2 | K-линия диагностики системы управления задним мостом |
G3 | K-линия диагностики системы управления блокировкой дифференциала |
H1 | K-линия диагностики системы регулировки скорости движения (круиз-контроля) |
H2 | K-линия диагностики бортового компьютера |
H3 | K-линия диагностики центрального замка |
I1 | K-линия диагностики системы управления зеркалом заднего вида |
I2 | K-линия диагностики системы противоугонной сигнализации |
I3 | K-линия диагностики иммобилайзера |
Тип разъема №3
И заставляют платить клиентов своих за бесполезные действия.
Основная проблема в сбое фаз газораспределения.
И начинают менять цепь на фуфлыжную вместе с остальными потрахами. А потом всё остальное.
Естественно цепь растягивается! И небольшое отклонение никак не сказывается на работоспособности. Но её начинают менять. А потом клапана впуска и выпуска. каждый по 7 тыщ.р. и.т.д. Методом тыка решают проблему.
В этом случае дешевле у официалов ремонтировать.