Купить станок для правки дисков – Автосканеры.РУ

Купить станок для правки дисков - Автосканеры.РУ ОБД2

Автосканеры купить в ярославле, цены на автосканеры, описание фото на сайте авто.ру.

§

Elm изменил мое представление о непопулярных языках

Перевод статьи Alexander Campbell: Elm changed my mind about unpopular languages

Вы когда-нибудь обращались к программному обеспечению так, чтобы это выходило за рамки обыденного? Возможно, вы пытались сделать программное обеспечение для своего графического калькулятора Fx-9860GX и понимали, что вы были одним из тех пяти человек, которые когда-либо пытались это сделать вообще, при том, что документации не было. Опыт отстойный. Или возможно вы относитесь к такому типу людей, которые получают удовольствие посредством мудреных ошибок и полного отсутствия документации (к коим иногда отношусь и я), но я решил, что в профессиональной разработке программного обеспечения, где важен вопрос его поставки на рынок, я буду придерживаться только самых широко используемых инструментов.

Для себя я сделал твердое и решительное правило: если я найду две технологии, которые могут решить какую-то проблему, то я предпочту ту, которой пользуется больше людей. К слову, я не хотел бы включать в проект неясный API для работы с графикой, а затем искать в коде, чтобы никто не вызывал функцию set_color() после функции resize_window() (да, изменение размеров окна это тяжело), ведь последовательное выполнение этих двух функций является причиной ошибки сегментации памяти. Я не хочу быть парнем, который найдет ошибку в компиляторе. Мне просто нужно разработать программный продукт.

Частично мое сомнение по поводу использования новых платформ связано с двухлетним опытом написание на языке Go, до того как произошла история с управлением зависимостей. Сообщество было разбито на множеством болезненных или посредственных решений: gopkg.in, godep, glide, gb и так далее. Потребовалось годы, чтобы разработчики «успокоились» (да, я легко бросаюсь этим словом) и остановилось на godep, а ведь это было не так недавно, когда сообщество Go его полностью приняло, это был относительно безболезненный опыт. И недавно я узнал, что разработчики языка Go могут представить официальное решение: golang/dep.

Со своим новым правилом я чувствовал себя уверенным в выборе своего стека. Когда я искал инструменты для создания веб-приложения, то рассматривал только массово используемые и популярные инструменты, такие как Bootstrap и jQuery. У каждой из этих библиотек несметное число пользователей каждый месяц, поэтому все возможные ошибки проработаны, не так ли? Даже если, у меня возникнет проблема, уверен, кто-то уже получал ответ на нее на StackOverflow. Все как по маслу. И вуаля, все уже работает. Вы можете пройтись по всему жизненному циклу веб-приложения, и вы редко столкнетесь с ситуацией, когда вы не можете найти решение проблемы в течение 5 секунд в сети. Кто-то уже исправил это. Моя стратегия была безупречной.

Но когда я присоединился к Real Kinetic, я узнал, что мы разрабатываем клиентское веб-приложение на Elm. Elm? Серьезно? Это же экспериментальный язык, созданный для Haskell-снобов, которые не могут справиться с обычным языком для синих воротничков, таким как JavaScript? Я представлял поклонников языка Elm так, словно вокруг меня стояли хипстеры, говорящие о том, что побочные эффекты в веб-приложениях — это же 2008 год, бро. Определенно, я не представлял их как людей, которые поставляют приложения на рынок программного обеспечения. На мой взгляд, Elm не соответствовал производственной среде.

Поэтому в течение первых нескольких недель я был настроен скептически. Но затем, когда я в третий раз изучал руководство по архитектуре Elm, наконец, что-то щелкнуло у меня в голове. Я понял. Вот это да! Да это же намного лучше, чем JavaScript. Я могу посмотреть на код и с уверенностью предсказывать его поведение, его пограничные случаи и все остальное.

Во-первых, Elm имеет естественную для чистого функционального языка предсказуемость; когда вы пишете Elm, компилятор заставляет вас обдумывать каждый случай. Рассмотрим следующий пример: для своего друга вы пишете некоторое приложение для учета книг в библиотеке. Он хочет возможность получать отчет, в котором бы отображалось, сколько книг находится в каталоге, дата издания самой ранней и самой поздней книги в библиотеке и количество уникальных авторов.

Я могу более подробно рассмотреть этот код. Например, вот этот фрагмент:

Здесь мы используем две библиотечные функции: List.maximum и Maybe.withDefault. Назначение и использовании функции List.maximum очевидны, также его сигнатура типа является показательной.

В данном случае, поскольку наш список имеет тип «List Int», функция возвращает «Maybe Int». Концепция использования Maybe знакома людям пришедшим из Haskell (Maybe), из Rust (Option) или из Java (Optional). Maybe — это контейнер с нулевым (Nothing) или одним (Just x) элементом. Мы можем использовать функцию Maybe.withDefault для «распаковки» значения Maybe, заменяя на значение по умолчанию, если контейнер Maybe пуст.

Таким образом, этот фрагмент кода извлекает максимальное значение в списке copyrightYears, если оно существует. Если же нет, мы просто возвращаем ноль. Elm требует, чтобы вы продумали все пограничные случаи. Вы должны рассмотреть и указать, что произойдет в каждом случае. Именно по этой причине Elm может реально обещать отсутствие исключений во времени выполнения.

Вторая причина, почему Elm лучше, чем JavaScript — это то, что Elm естественно подходит для работы с DOM. Это настолько естественное чувство, что кажется, что HTML был разработан специально для Elm, но не наоборот. Отчасти причина заключается в том, что Elm использует концепцию виртуального DOM, с которой вы можете быть знакомы, если сталкивались с React (именно виртуальный DOM является причиной, почему представление может быть автоматически обновлено с помощью измененной модели приложения. Примечание редактора : В данном случае кажется, что автор заблуждается. Виртуальный DOM нужен для снижения стоимости таких обновлений). Здесь показано то, как мы можем отобразить тип LibraryReport в HTML:

Обратите внимание на то, как мы составили функцию renderRow включающую viewReport. Отображаемый результат:

Разработка с Elm — это сплошная череда приятных сюрпризов: элегантный интерфейс командной строки, полезный при разработке компилятор, интуитивно понятный отладчик.

К числу этих неожиданностей относятся (спойлеры):

Сообщение компилятора, когда вы удалите поле из структуры без обновления связанных с ней функций.

Самыми большими минусами Elm являются то, что:

  1. Это функциональный язык, и поэтому кривая обучения круче для тех программистов, кто пришел из императивных языков.
  2. Вероятно, вы не сможете использовать его на стороне сервера (язык не такой универсальный, как JavaScript).
  3. В нем отсутствуют некоторые высокоуровневые возможности других функциональных языков, таких как в Haskell.
  4. Строгая семантика зависимостей накладывает ограничение на разработчиков библиотек для Elm по немедленному их обновлению, когда зависимости изменились, чтобы не блокировать последующие обновления.

Вам кажется, что здесь чего-то не хватает? Даже несмотря на то, что Elm — небольшой язык с небольшим сообществом, это никак не влияет заметным образом на опыт разработки на Elm.

Теперь я решительно отдаю предпочтение Elm для любого нового клиентского веб-приложения. Elm обладает и другими преимуществами, которые лежат на поверхности, такими как высокая производительность, достойная поддержка библиотек, а также продуманный дизайн взаимодействия с JavaScript, но для меня преимущество в Elm — это то, что он дает мне уверенность в моем коде.

Elm компилятор

Заслуживает отдельного пункта. Так как в процессе написания программы в терминале вы видите подробный текст ошибки и «предложения» по исправлению.

Данный инструмент невероятно упрощает рефакторинг. Вы можете исправить модель данных (сердце вашей программы) и затем следовать сообщения компилятора об ошибках, исправляя код везде, где нужно. В конце работы, вы откроете браузер и с удивлением обнаружите, что все работает!

Когда ваша кодовая база растет, возможность удобного наращивания функционала в приложении (разработки новых фич) выходит на первое место. Elm предоставляет для этого удобнейший инструментарий, состоящий из компилятора и … достаточно :)

Причем, речь не только про проверку передан ли тип строка в аргумент функции, который ожидает строку (это и TypeScript умеет). Elm компилятор умеет гораздо больше, так как система типов в Elm гораздо сильнее. Это нужно попробовать.

Elm открывает интересные вакансии

Если вы решили «запрыгнуть в IT» с минимумом знаний, то данная опция для вас сейчас недоступна. Легче выучить что-то популярное и начать битву на выживание среди других, кто поступил так же.

Код ошибки:  Почему горит чек на Ваз 2110 - Автомобильному мастеру

Если вы еще учитесь и вам необходимо выполнить курсовую / диплом с визуальной состовляющей в web — я очень рекомендую присмотреться к Elm.

Если же вы уже умеете программировать и присматриваетесь к тому, чтобы разрабатывать стабильные SPA, которые легко поддерживать — вновь я призываю вас посмотреть на Elm. Что вы получите?

Помимо уже упомянутого выше «расширения кругозора» и стабильной работы приложения, вам станут доступны немногочисленные вакансии в зарубежных компаниях. В СНГ есть люди, кто работает с Elm, но открытых вакансий я не нашел. На сегодня (19 ноября 2021) есть как минимум две (смешно!?) вакансии с релокейтом — в Мюнхен и в Мельбурн. Не так давно, была закрыта вакансия с релокейтом (то есть, переездом с помощью от компании) в США.

На stackoverflow можно найти 4 вакансии на elm (из которых чистый фронтенд — одна).

Не густо, согласен, но позиции предполагают удаленную работу или переезд, что придется по нраву многим.

К тому же, я думаю Elm коммьюнити продолжит расти и со временем будет доступно больше позиций.

Elm позволит вам выделиться на рынке труда. Так же, если вы можете выбирать стэк технологий на работе, вы можете использовать новые знания, для создания бронебойного приложения с любовью к расширению функционала.

Reducer

Схема работы Reducer
Схема работы Reducer

По сути в Reducer осталась вся логика работы экрана. Он знает о текущем состоянии экрана, узнает о происходящих событиях и вычисляет реакцию на них. События могут приходить из UI и из Actor, как результат работы операции.

Например:

Отличным качеством Reducer является то, что его можно реализовать не используя асинхронных операций. Его можно представить как pure function. То есть функцией, которая не создает побочных эффектов и всегда выдает одинаковый результат для одних и тех же входных данных.

В elm нет runtime exception

То есть, ошибок, которые возникли во время работы вашей программы. Прощайте undefined is not a function. Еще раз — никаких undefined! В Elm, так же нет null, типа, который считается «большой ошибкой» в дизайне языка. Есть противники и сторонники данного подхода, мне хватает и того, что нет undefined;)

Как это обстоит на практике? Вы пишите код на elm, затем запускается компилятор, который проверяет ваш код (привет, Turbo Pascal), затем если проверка прошла успешно — программа выполняется. Такая программа (в нашем случае это js файл) не должна «неожиданно упасть», так как прошла проверку. На деле, все так и есть. Наше приложение стабильно.

Заметьте, здесь нет гарантии, что все будет работать так как вы задумали. Код по прежнему пишите вы. Вы можете ошибиться в логике, но при этом, ваше приложение будет работать. Вы не увидите в консоли красный текст: Uncaught error exception….

Я знаю, таким образом вам Elm «не продать», но поверьте, если вы начнете писать на Elm, то первым делом, когда привыкнете и вам нужно будет написать js — вы испытаете шок от давно забытой в консоли ошибки про то, что undefined — не функция и «все упало».

Веселье в elm

Elm — функциональный язык программирования. Разобравшись с данным подходом в рамках elm, вы сможете лучше использовать «функциональщину» в ваших текущих javascript приложениях или же продолжите изучать другие языки программирования в поисках того инструмента, который позволит разрабатывать приложения с азартом.

Elm учит новой парадигме: думать о модели данных в первую очередь, подбирать такую модель, которая изначально покроет только возможные состояния приложения, не больше ни меньше. Больше о подобном подходе можно узнать из доклада «Делайте невозможное состояние не возможным«, от Elm-евангелиста Richard Feldman.

Elm — это новый вызов, если вы «подустали» от стабильности или от того, что вы как рыба в воде, не видите новых вершин для покорения в js коде.

Если вы пишите на elm, то вам не нужно настраивать много инструментов для форматирования и проверки (типа eslint и prettier). В elm мире, есть один пакет elm-format, который не имеет настроек. Код у всех выглядит одинаково, не о чем спорить.

Так или иначе, знакомство с языком не пройдет бесследно, а внедрение его на ваш рабочий проект можно провести по частям, монтируя elm-приложение в определенный div, как это было с реактом, когда переписывались старые приложения.

Выбираем автосканер для диагностики любого автомобиля

MaxiSYS Pro  – новое поколение профессиональных сканеров Autel. Преимущество данного мультимарочного сканера от моделей MaxiSYS Mini и MaxiSYS служит оснащение в базовой комплектации внешним модулем MaxiFlash Pro для диагностики по протоколу J2534. Для обмена данными с локальными сетями и Интернет MaxiSys Pro оснащается беспроводным адаптером Wi-Fi,  а также встроенным разъемом Ethernet RJ45 и опционально модулем 3G/4G WCDMA.

Автосканер Launch X431 PRO 3 (версия 2021) – новое решение в диагностике фирмы Launch Tech. Новый надежный высокоскоростной планшетный компьютер от LENOVO с OC Android 5.1. Новый надежный (рабочее напряжение повышено до 18 В) адаптер DBSCarII функции кодирования и адаптаци Интерфейс управления на русском языке.

Автосканер Launch X431 PRO3 ( версия 2021) самый быстрый в линейке Х431 обеспечивает все преимущества профессиональной мультимарочной диагностики для Вашего автосервиса. Быстрый запуск и диагностика неисправностей автомобилей более 80 марок, выполнение тестирования для выявления не очевидных проблем.

FCAR F5-G   – новый диагностический мультимарочный сканер от компании FCAR. Сканер стал действительно универсален, с  его помощью  возможна диагностика как легковых, так и грузовых автомобилей, поддерживается диагностика спецтехники. Имеет новую аппаратную начинку, которая позволяет на более высоком уровне проводить диагностику существующих автомобилей и позволит работать с автомобилями следующих поколений.

Выполнен в новом портативном корпусе, имеет удобный и читабельный цветной сенсорный 8″ жк-дисплей с разрешением 800×600 px. Эргономика меню и мощная аппаратная начинка  выполнены на высоком уровне и позволяют выполнять различные операции за короткий срок.

Bosch KTS 590 – новинка осени 2021 года, вышедшая на замену модели Bosch KTS 570, имеет усовершенствованную аппаратную начинку и ударопрочный корпус с эргономичным дизайном. Позволяет одновременно проводить параллельную диагностику по CAN-шине и DoIP (скорость передачи данных в 200 раз быстрее).

G-Scan 2 – программно-аппаратный мультимарочный сканер с доп. функциями 4-х канального осциллографа, мультиметра и имитатора сигналов. Для автомобилей Hyundai и Kia сканер G-Scan 2 обеспечивает диагностику на дилерском уровне.

В настоящее время автосервисные предприятия, специализирующиеся на диагностике автомобилей, применяют такое диагностическое оборудование, как мультимарочные диагностические сканеры. Необходимость в применении этих устройств обусловлена сложностью конструкции современных автомобилей, использованием электронных компонентов при их производстве.

Интернет-магазин диагностических адаптеров и автосканеров – продажа в ярославле

Вам надоело переплачивать деньги за диагностику? Узнать все подробности о состоянии своего автомобиля самостоятельно теперь не составляет труда. Все что вам понадобится, это универсальное автомобильное устройство ELM327.

Сканер ELM327 позволяет без особого труда проникнуть в «мозг» вашего транспортного средства. Просто подключите его к диагностическому разъему OBD2, который на данный момент есть практически у всех автомобилей, выпущенных после 1996 года, и вы сможете отслеживать различные параметры работы автомобиля, а также считывать диагностические коды ошибок, производить очистку ошибок, гасить лампочку «CheckEngine».

Список протестированных нами моделей можно посмотреть в разделе Совместимость.

Помимо адаптеров для частного использования, мы поставляем диагностические сканеры для профессионалов. Если вам необходимо производить ремонт и диагностику двигателя, коробки передач, ходовой части, кузовной ремонт, чип-тюниг автомобиля или корректировку одометров, наша компания с радостью станет вашим поставщиком оборудования.

В ассортименте Elm327Rus.Ru имеется около 600 различных наименований оборудования, а наши цены приятно порадуют как начинающих диагностов, так и профессионалов своего дела.

Наши поставщики – это крупнейшие отечественные и зарубежные компании, имеющие огромный опыт разработки и производства. Все устройства отвечает современным стандартам и требованиям.

Практически все сканеры всегда имеется на складе и вы можете заказать их, оплатив заказ через сайт или непосредственно при получении.

Мы также проводим бесплатные консультации по подбору оборудования. Если вам сложно определится с выбором, звоните нам по одному из наших телефонов, пишите в поддержку или закажите обратный звонок. Наши специалисты обязательно помогут.

Как работать со стендами для правки дисков

Существует два основных способа работы на гидравлических станках:

  • Метод холодного восстановления геометрии диска.
  • Метод горячего восстановления геометрии диска.

У каждого способа есть свои плюсы и минусы. Но каждый имеет право на существование. Например, в первом случае, когда геометрия диска восстанавливается без нагрева поврежденного участка, иногда (при сильном повреждении), может спровоцировать появление трещин и разгерметизацию диска, такие трещины можно заварить аргоновой сваркой.

Во втором случае, при сильном перегреве (малоквалифицированный персонал), может привести к изменению кристаллической решетки ремонтируемого участка диска, что может привести к частым поломкам даже на не больших ямах или бордюрах. Но этот способ гораздо легче и более быстрый по сравнению с холодным.

Чтобы выбрать и купить станок для правки дисков, необходимо проанализировать, какие диски вы будете ремонтировать? Если это стальные, штампованные диски, то Ваш выбор – роликовые, электромеханические станки для прокатки дисков. Если же это литые, кованые диски, то необходимо выбирать гидравлические стенды для правки дисков.

Код ошибки:  Тех. помощь - Subaru. Как провести самодиагностику. Стирание ошибок и обучение ЭБУ. | Форумы автовладельцев

В любом случае Вы всегда можете связаться с нашими менеджерами для квалифицированной помощи в подборе интересуемого Вас оборудования. В нашем магазине представлен широкий ассортимент дископравного оборудования таких фирм производителей как: Sivik, Nordberg, Titan AG, Сибек и др.

О чем эта статья?

ELM архитектура достаточно общее решение, для которого есть множество применений. Однако, чтобы упростить понимание, опишем ее на примере реализации слоя представления. Разобравшись с поведением архитектуры на простом примере, можно поискать и другие применения.

Место ELM в архитектуре
Место ELM в архитектуре

Представьте, что мы проектируем архитектуру с нуля. Конечно, на момент написания статьи результат уже известен. В каждый момент времени можно было бы принять и другое решение, выделить другие детали или решить проблему по-другому. Такой способ изложения выбрал исключительно для упрощения понимания.

В описании мы не будем останавливаться на модели, рассказывать о том как писать бизнес-логику, делать запросы к API. Про организацию кода во View тоже не будет ни слова, эти моменты остаются на ваше усмотрение.

Оптимальный комплект шиномонтажного оборудования

Главная звезда шиномонтажного поста –

. Основное назначение – демонтаж и монтаж покрышек и камер автомобиля. Поставляется в виде специального стенда с поворотным рабочим столом, монтажной стойкой, а также креплениями для колеса и педалями управления.

Большой помощник из комплекта шиномонтажного оборудования – Третья рука. Специальное приспособление, устанавливаемое на шиномонтажный станок для работы не только с низкопрофильной резиной, но и также с тяжелыми колесами.

После монтажа колес определяем и устраняем дисбаланс колес. Главный помощник в этом – Балансировочный станок. Устанавливаем и фиксируем колесо на станочном валу. Колесо вращается, умная электроника определяет характеристики баланса и сравнивает их с нормой. Все отклонения от параметров видны на дисплее шиномонтажного оборудования.

Часто на дисках автомобиля присутствуют неэстетичные вмятины, бывает нарушена геометрия диска, выходящее за рамки осевое или радиальное биение. Для исправления всех этих дефектов необходим Станок для правки дисков. Устройство его очень простое –  вращающийся вал, соединённый с гидроцилиндром.

Немаловажным вопросом является ремонт повреждений покрышек и камер автомобиля. Для этого необходимы расходные материалы для шиномонтажа и инструмент. В особенности при качественном и правильном ремонте вам понадобиться Вулканизатор. Это оборудование для шиномонтажа с помощью высоких температур надежно устранит все утечки воздуха из покрышек автомобиля.

Программы для диагностики и конфигурирования на базе elm327 (часть 2) (с. 215) – ford focus 2

заказал себе

http://ru.aliexpress.com/item/Auto-Diagnostic-S…86.htmlКупить станок для правки дисков - Автосканеры.РУ

отзывы противоречивые, но продавец вроде не упертый, да и знаю, куда деть, если будет рабочий, но не подружится с фокусом.

в отзывах встретилось: “

подключили к машине – работает. мне, для Форда, потребовалась мизерная доработка в разъёме ( об этом знал заранее. все что хотел получил.

” и “

дошло за месяц,подключился к ноуту загорелась красная лампочка(работает)даже к семерке подключился без проблем хотя странно говорили только на xp подходит,к машине ещё не подключал так как для фокус 2 требует доработки,в остальном рекомендую,а кстати диск был цел.

” что это может значить?

4 человека сейчас в теме

Программы для диагностики и конфигурирования на базе elm327 (часть 2) (с. 257) – ford focus 2

ff2ff

Полностью согласен. Например, мне, как человеку, желающему активировать несколько функций, покупать клубный адаптер не вариант – можно подъехать к ребятам в сервис и активируют за цену меньшую, чем стоимость els. С другой стороны и ребятам этим заплатить за минуту работы ноутбука как-то не хочется. И это не жадность, это желание сэкономить.

Купил адаптер за 903р. Все активировал, проверил ошибки, обновил, что стоило обновить.

Адаптер за 3,5к он, конечно, надёжнее, но мне для розового не коммерческого пользования он не нужен.

Другое дело, что найти качественный недорогой адаптер проблема. Мне повезло с первого раза

Купить станок для правки дисков - Автосканеры.РУ

mag106

да ну… не верю в качественную электронику от китаёзы через али, ну хоть тресни – не верю
к то му же у ELM327 скорость такая грустная, что даже работай он устойчиво, а качать прошивки через него по часу и более – уныло, это не то слово
то есть опять к тому же: если жадность побеждает, а хочется прошивки заливать – вэлкам к китаёзам на али и потенциально убитому PCM, но если почитать ошибки (зачем-то) или кое-где галочки тыцнуть в конфигах, то да, ELM327 вполне справится, если не совсем уже в край палёный

Испытал удачу с китайским лохотроном. Покупал в проверенном источнике, а все равно трабл. Товарищ давал адаптер, удалось настроить, все работало, купил у того же кЫтайца, настройки не трогал, а работать отказывается.

Исходные данные:

1. Китайский адаптер с переключателем

2. Win 7 64bit

3. Устанавливал RuntimePack x86/x64

4. Посмотрел ID устройства и скачал драйвера.

5. Последняя версия ELM Conf

6. Последняя версия FoCCCus

Програмки вроде без проблем видят адаптер и сразу выставляют верный порт.

Однако в FoCCCus при попытке чтения из приборки вылетает ошибка, что надо переключить на высокоскоростную шину и вылетает ошибка, перевод в другое положение не дает результата.

В ELM начинает чтение, но длится оно вечность. Ничего считать так же не дает.

Что еще опробовать? В каких настройках покрутить? Или косяк уже в переключателе и маленьких желтых ручках с кривым паяльник?

5 человек сейчас в теме

Программы для диагностики и конфигурирования на базе elm327 (часть 2) (с. 357) – ford focus 2

В данной теме рассматривается диагностический адаптер на базе микросхемы

ELM327

(а также ELM327-совместимые адаптеры на микросхемах STN11xx и др.), подключаемый к диагностическому разъему OBD-II, и программное обеспечение для диагностики, конфигурирования и прошивки модулей Ford Focus 2.

Настоятельно рекомендуется прочитать шапку темы и мини-FAQ перед тем как задать очередной вопрос. Возможно на него уже дан ответ ранее. Просьба не засорять тему.

На данный момент существует несколько версий адаптера. Самая распространенная – в пластиковом корпусе с интерфейсом USB:

Общие сведения об адаптере

Версии прошивки микросхемы ELM327 также существуют различные. На данный момент последняя официальная версия – 1.4. У китайских копий, так называемая 1.5, но она основана на более ранних, каких именно неизвестно. Известно лишь, что функционал примерно соответствует оригиналу.

Ещё (кстати, даже Яндексом и Гуглом не нашёл) остаётся открытым вопрос о том, будет ли работать чип версии 1.2 (до сих пор встречаются в продаже динозавры-адаптеры, где в описании указана эта версия, хотя реально скорее просто устаревшее описание).

Возможности адаптера:
Адаптер ELM327 является современным и удобным инструментом для проведения диагностики автомобиля при помощи персонального компьютера. Поддерживаются все протоколы OBD-II и огромное количество специализированных диагностических программ.
Более подробную информацию можно найти тутКупить станок для правки дисков - Автосканеры.РУ
От себя хотелось бы добавить, что возможности ELM несколько больше, чем описано в разных источниках. С его помощью можно конфигурировать/прошивать модули автомобиля при наличии соответствующих программ.

Где купить:
1. Можно поспрашивать на авторынках и в автомагазинах, а также в магазинах радиодеталей.
2. Можно заказать через интернет-магазины. Например: ebay.ruКупить станок для правки дисков - Автосканеры.РУ
3. Ну и никто еще не отменял поискКупить станок для правки дисков - Автосканеры.РУ

x

На втором фокусе есть две CAN-шины: высокоскоростная и среднескоростная. По умолчанию ELM327 работает

только

с высокоскоростной. Без переделки можно получить доступ только к некоторым модулям. От выбора шины не зависят функции, которые вы планируете делать (прошивать, конфигурировать, диагностировать).

Для подключения к среднескоростной CAN-шине необходимо модернизировать адаптер.

Доработка адаптера ELM327Купить станок для правки дисков - Автосканеры.РУ

Совет от BlackGoga: “покупая адаптер – не бегите сломя голову его перепаивать. Сначала проверьте как работает с авто в исходном варианте, чтобы потом не думать “Кто виноват и что делать””

Все программные действия с адаптером делать при подключенном адаптере к машине, так как многие из них берут питание с диагностического разъема. Хотя существуют версии, которые питаются от USB.

Для диагностики существует огромное множество программ, работающих с нашим адаптером.

Конфигурирование и прошивка модулей

Для конфигурирования модулей Фокуса 2 наши одноклубники написали несколько программ, которые можно найти по ссылкам в FAQ.

Работоспособность программ проверена только на автомобилях Ford Focus 2 (рестайл и дорестайл).
На других автомобилях работоспособность не гарантирована. Настоятельно не рекомендуется с помощью этих программ менять какие-либо параметры на автомобилях кроме ФФ2. Кроме того, если в чем-то не уверены, лучше тоже ничего не трогать. Создатели программ не несут никакой ответственности в случае повреждения/вывода из строя каких-либо модулей или функций автомобиля.


posted image
В Н И М А Н И Е ! ! !
Все что Вы делаете с помощью этих программ, Вы делаете на свой страх и риск!

posted image
Все версии программ ELMConfig и ELM-FF2 ниже под катомposted image

Если возникают вопросы по работе программы ELMConfig, то они будут приниматься разработчиком civil-zz только при наличии лога и скриншотов сообщений об ошибках. “Так как каждый раз приходится гадать на кофейной гуще, что же именно случилось, а телепатией, к сожалению, владеть так и не научился.” ©

Код ошибки:  разъем obd2 на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Тема по программам и адаптерам для Ford Focus III: Программы и приборы для диагностики и прошивки

Тема с дружественного форума по программке ELM-FFN, для работы с Ford Fusion тутКупить станок для правки дисков - Автосканеры.РУ

x

Слой представления снаружи

Когда мы рассматриваем слой представления в контексте разработки мобильных приложений, мы представляем экраны и способы их написания. Архитектура описывает то, как построить реализацию одного экрана. Попробуем сформулировать набор требований к тому, как будет устроено взаимодействие со слоем представления одного экрана в общем случае.

Основной составляющей ELM является одна сущность – Store. В простом варианте весь слой представления описывается одной сущностью. В более сложных случаях экран может состоять из нескольких Store, но об этом расскажем в одной из следующих статей. Попробуем описать свойства Store:

Требования к слою представления
Требования к слою представления

Любой слой представления должен общаться с моделью. Нам придется обращаться с бизнес логикой, делать запросы к Api, сохранять данные в кеш и так далее. Представим это на диаграмме как возможность Store обращаться к модели, получать из нее данные и запускать операции.

Взаимодействие с View устроено немного сложнее. У него есть три составляющие:

Собираем все вместе

Если объединить все эти компоненты получится примерно следующая картина:

Внутренности Store
Внутренности Store

View и Actor являются источниками событий. Это представлено в виде Event. События разделяются по типу источника, для View это Event.Ui, а для Actor это Event.Internal.

События побуждают изменения состояния экрана, одиночные эффекты, а также запуск асинхронных операций. Состояние экрана представлено State, которое доставляется View для отрисовки. Одиночные эффекты обозначены как Effect и так же обрабатываются View.

Типы в elm

Помимо того, что нам привычно: строки, числа, объекты, массивы, в Elm можно создать свой тип данных.

WAT?

В начале — непонятно, что это такое и зачем. Но, когда втянешься…

Расскажу вам любимый пример из «интернетов»:

Стандартный запрос за списком новостей в redux:

В чем здесь проблема? В том, что у нас изначально в data — пустой массив. То есть, на этапе загрузки приложения мы увидим: «нет новостей», а затем прелоадер и затем новости.

Если же новостей на сервере нет — вновь увидим «нет новостей».

Проблема на данный момент в том, что мы плохо спроектировали модель данных, в которой нет разницы для ситуаций: «мы еще не запросили новости», и «запрос вернулся, новостей нет».

Проблема легко решаема, конечно. Можно установить data в null на начальном этапе, можно добавить дополнительный флаг в стиле «был ли запрос за данными» и т.д.

А можно, сделать свой тип! В котором мы модель данных новостей укажем следующую:

https://www.youtube.com/watch?v=LIZK3phxrRg

При таком раскладе отрисовать текущее состояние приложения становится заметно проще.

Уникальные возможности multitronics – multitronics

В настоящее время MULTITRONICS является лидером в разработке и производстве бортовых диагностических компьютеров, которые обладают целым рядом уникальных возможностей.

Поддержка самого большого количества оригинальных протоколов диагностики автопроизводителей (более 60) и универсальных протоколов OBD-2: ISO 9141 / 14230, SAE J1850 VPW, SAE J1850 PWM, ISO 15765-4 CAN.

Преимущества работы по оригинальному протоколу автопроизводителя в отличие от работы по универсальному протоколу OBD-2:
– Расширенная диагностика – оригинальный протокол позволяет диагностировать большее количество неисправностей.

– Расчет расхода топлива при работе по оригинальному протоколу диагностики производится на порядок точнее.

– Простота установки – часто по оригинальному протоколу возможно считывать остаток топлива в баке, что позволяет отказаться от подключения дополнительных проводов и подключать компьютер только в разъем диагностики.

– Скорость работы – быстродействие по оригинальному протоколу выше.

– Диагностика большого количества автомобилей, в том числе не поддерживающих протокол OBD-2. Многие производители специально отключают его в машинах для определенных рынков сбыта. В этом случае диагностировать машину возможно только по оригинальному протоколу. Пример – автомобили Nissan для рынка России.

Цветной TFT дисплей 2.4″ разрешением 320х240

В новых бортовых компьютерах Multitronics впервые применен цветной TFT дисплей 2.4″ разрешением 320х240, сохраняющий высокое быстродействие даже при самых низких температурах. Цветовое оформление дисплеев может быть настроено пользователем индивидуально (по RGB каналам). Возможности компьютеров позволяют индицировать параметры в цифровом, графическом, линейном или стрелочном виде. 

Встроенный голосовой синтезатор (более 500 фраз) с регулировкой громкости, незамедлительное голосовое оповещение о неисправностях и событиях.

Мы заботимся о Вашей безопасности – при возникновении неисправности приятный женский голос моментально предупредит об этом и расшифрует код ошибки – во время движения не нужно отвлекаться на дисплей компьютера. Более того, синтезатор речи озвучит названия и значения всех параметров и режимов, предупредит о выходе за пределы установок и даже сообщит о количестве залитого топлива при заправке.

Расширенная диагностика на уровне диагностического сканера

До 200 параметров диагностики ЭБУ для множества оригинальных протоколов, включая паспорт, сервисные записи ЭБУ на уровне диагностического сканера. Чтение данных стоп-кадра (до 40 параметров) при возникновении ошибки в работе системы, состояния контрольных систем автомобиля из оригинального протокола без переключения в протокол OBD-2. Диагностика не только ошибок, но и параметров АБС, электропакета и других дополнительных систем.

Уникальная функция – журнал ошибок

Автоматическое запоминание ошибок в журнал ошибок с соответствующим стоп-кадром (до 40 параметров ЭБУ в момент возникновения неисправности), а для МРС-800 возможность быстрой пересылки журнала ошибок в СТО или на любой другой адрес почты, телефон.

Поддержка свыше 100 дополнительных систем автомобиля.

Более чем для 100 дополнительных систем автомобиля, таких как АКПП, АБС, ЭМУР, электропакет  и др поддерживается чтение и сброс ошибок, для некоторых дополнительных систем автомобиля доступна расширенная диагностика на уровне диагностического сканера.

Уникальная функция монитор АКПП

Более чем для 27 типов автомобилей доступна функция наблюдения за температурой АКПП в дисплеях  параметры, с возможностью предупреждения о превышении  установленной  границы, а так же чтение и сброс ошибок АКПП.  Для некоторых автомобилей также доступны для он-лайн просмотра номер включенной передачи АКПП, счетчик старения масла и другие АКПП.

Уникальные функциииндикатор пробуксовки, режим “Газ / Бензин” и поддержка ГБО 4 поколения

Дисплей пробуксовки с показом буксующих колес при наличии в автомобиле ABS Bosch 8 / 9.

Раздельная и суммарная  статистика для бензина и газа для а/м с газобаллонным оборудованием. Возможность подключения к газовой форсунке ГБО 4- го поколения для точного расхода газа.

Простая настройка

Большую часть настроек можно редактировать и сохранять при помощи программы с обычного персонального компьютера. Для этого бортовой компьютер подключается к ПК стандартным mini-USB кабелем. Таким же образом обновляется программное обеспечение, последние версии которого выложены на сайте.

Перенос статистики поездок на ПК

Статистика поездок может быть перенесена на персональный компьютер и импортирована в различные программы для дальнейшего анализа и ведения статистики за продолжительный период времени.

Уникальные программы для работы с бортовым компьютером с помощью ПК

С помощью специально разработанных программ возможно сохранять все настройки бортовых компьютеров на ПК, обновлять программное обеспечение устройств, переносить сохраненные настройки в новые версии ПО бортовых компьютеров. Кроме того, возможно редактировать настройки непосредственно на ПК, а также переносить статистику поездок из бортового компьютера на ПК и импортировать в различные программы для дальнейшего анализа.

“Живое” программное обеспечение

Только Multitronics обновляет программное обеспечение своих приборов до 10 раз в год, добавляя новые функции и возможности по запросам огромного количества пользователей.

Универсальная установка, в зависимости от модели — в 1DIN, 2DIN, ISO места, на ветровое стекло, на приборную панель, на потолок.

Съемная лицевая панель поможет защитить Ваш автомобиль от вандализма. Универсальное крепление позволит установить бортовой компьютер на те автомобили, в которых не предусмотрено дополнительного отсека под магнитолу.

Свыше 300 функций и 100 настроек.

Новый мощный 32-х разрядный микропроцессор компьютеров MULTITRONICS обеспечивает самую высокую точность и быстродействие, самое большое количество функций и настроек, позволяющее реализовать запросы любого пользователя, возможность самостоятельно группировать параметры на дисплее, большое количество различных предупреждений.
Мы предлагаем пользователю возможность выбора индикации 1, 4, 6, 7 или 9 параметров на экране одновременно, а также вывести параметры в виде графиков или в виде стрелочных приборов.

Многие функциональные возможности уникальны и защищены патентами РФ.

Осциллограф

Бортовой компьютер может работать в качестве осциллографа (при подключении опционального кабеля): измерение амплитудных и временных параметров электрического сигнала непосредственно на экране, сохранение и перенос осциллограмм на персональный компьютер.

Возможность подключения парковочных радаров Multitronics.

При подключении парковочных радаров к бортовому компьютеру Вы получаете возможность расширенной настройки парковочной системы для оптимальной работы в различных дорожных и погодных условиях и подстройки системы под конкретный автомобиль. Также Вы экономите на месте установки дисплея для парковочных радаров и его стоимости. Функция подключения к компьютеру парковочных радаров, а также уникальные возможности настройки системы защищены патентом РФ.

Уникальный дизайн и многоуровневая система качества.

Мы сотрудничаем с профессиональной студией , благодаря чему наши изделия отличаются высоким уровнем дизайна и конструктивной надежности. Использование только высококачественных комплектующих и многоуровневая система контроля качества гарантирует высочайшую надежность бортовых компьютеров Multitronics.

Широкий модельный ряд МК Multitronics различается набором функций, поддержкой протоколов различных производителей автомобилей, типом дисплея и конструкцией.

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий

Adblock
detector