Руководство по техническому обслуживанию2006 Matiz ДИАГНОСТИКА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Руководство по техническому обслуживанию2006 Matiz ДИАГНОСТИКА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ОБД2

Загорается чек, и двигатель начинает глохнуть. daewoo matiz

Руководство по техническому обслуживанию2006 Matiz ДИАГНОСТИКА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Вот всё прочитала, и не то. Глохнет двигатель,когда загорается чекрыжик, температура доходит до 45 градусов,меняла бензонасос,и ДПДЗ И ДХХ, трамблер исправен, на диагностике говорят, что иногда пропадает масса(подтекает жидкость стеклоомывателя со стекол на монтажник и коротит)

При том, когда включаешь зажигание, чек то горит, то не горит. После замены ДХХ двигатель запустился, но начал реветь, как сумашедший,обороты менялись с низких на высокие. Глючил клапан PCV. Заменила. Проблема осталась. Что бы это могло быть? Да,и еще, после того, как диагносты шарились по устранению к.з. пропал звук на сигналке.

Руководство по техническому обслуживанию2006 Matiz ДИАГНОСТИКА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Свечи,фильтры, сеточки, провода ВВ все это меняно на 121000 пробегу.И ремень ГРМ тоже.

Руководство по техническому обслуживанию2006 Matiz ДИАГНОСТИКА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

to totik: Добрый день,вы сами ответили на свой вопрос,нужно снимать блок и полностью его разобрать,оценить его состояние(ремонт или новый покупать) Наверняка там все окисло.

По поводу сигналки-это мастера провод повредили от колокольчика сигнализации.

Руководство по техническому обслуживанию2006 Matiz ДИАГНОСТИКА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Делать выводы по пустому бла-бла спецов СТО ! Где диагностика ? На что жалуется Чек ?

Нужен один профи с хорошими приборами, а не дворовая команда.

Руководство по техническому обслуживанию2006 Matiz ДИАГНОСТИКА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Дак в том и дело, что все предохранители и реле работают, слабый след присутствовал на соединении кожуха монтажника, а окисла около запасного реле нет(оно там самое первое и ближнее к подтеку). Я просто электрик по образованию, такая тема знакома. Мои знакомые говорят, что дело может быть в сигналке.

Руководство по техническому обслуживанию2006 Matiz ДИАГНОСТИКА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Короче говоря очень приятно

Руководство по техническому обслуживанию2006 Matiz ДИАГНОСТИКА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

, что отозвались, но по-просту даже гуру по ремонту чешут репу. Мой последний шанс к официалам. Я записалась на завтра к 13-00. Отпишусь. Но самое обидное, что вот оно решение,казалось бы, и это не то. А там мне по телефону так и сказали, глючит сигналка.

Руководство по техническому обслуживанию2006 Matiz ДИАГНОСТИКА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Чувствую, что щас пойдуделать самодиагностику(без мужчины как страшно,да и долго)))Пока по кругу все ошибки пройдут, писать устанешь.

Руководство по техническому обслуживанию2006 Matiz ДИАГНОСТИКА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

to totik: Код ошибки — это направление куда копать. Я бы попотел.

Руководство по техническому обслуживанию2006 Matiz ДИАГНОСТИКА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Да и причем разбирали блок, где-то поджимали, изолентой подматывали даже, и вот оно, голубое чудо по окном)))Даже денег брать не хотели. Ксати, кому интересно будет, у меня на Тотике стоит 45ый Атлас(аккумулятор), устанавливается под углом на себя и вниз.

Руководство по техническому обслуживанию2006 Matiz ДИАГНОСТИКА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Спасибо, поддержали. Пойду попробую.

Руководство по техническому обслуживанию2006 Matiz ДИАГНОСТИКА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Так проблему устранили? Такой сумбур, что не понятно.

Руководство по техническому обслуживанию2006 Matiz ДИАГНОСТИКА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Вот сейчас,я, выйду на холод с аккумом в руках, поставлю его, попытаюсь прогреть(хотя бы до 45 градусов)Когда заглохнет начну делать диагностику.И отпишусь.Надо идти,пока светло на улице.

Руководство по техническому обслуживанию2006 Matiz ДИАГНОСТИКА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Ура,победила лень свою. Короче говоря, как описывалось на одном из сайтов,нужно перемкнуть А и С клеммы разъема ОБД2 под пордачком. Но сначала я прогрела машину пока не заглохла на 45 градусах тепла. Замыкаю контакты,пришлось конешно извернуться,но оно того стоило.

Руководство по техническому обслуживанию2006 Matiz ДИАГНОСТИКА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Нет,ну это надо же. Ошибка датчика температуры кондиционера

Руководство по техническому обслуживанию2006 Matiz ДИАГНОСТИКА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

К чему бы это?

Руководство по техническому обслуживанию2006 Matiz ДИАГНОСТИКА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

to totik: По кондею так и должно быть, а вот по ДПКВ есть тема как его проверить. Искал, но не попалась. Найдите.

На оптический датчик не похоже. Он хаотично глючит на разной температуре прогретого двигателя.

Руководство по техническому обслуживанию2006 Matiz ДИАГНОСТИКА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

только по фото мне лично плохо понятно. Все равно завтра к официалам поеду,пускай делают.

Руководство по техническому обслуживанию2006 Matiz ДИАГНОСТИКА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

to totik: Отписывайтесь по результатам.

Руководство по техническому обслуживанию2006 Matiz ДИАГНОСТИКА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Всем привет, респект и уважуха)))Вот что было с моей машиной. Мне даже очень стыдно(ведь сколько было описано на нашем форуме), но, метод тыка, однако, работает. История следующая. Даже сегодня утром, на холодный двигатель я не смогла проехать и километра, глохла.

Но чек уже не загорался. Меня мой гуру поджидал на перекрестке, и отбуксировал со скоростью 60 км/ч к официалам чтобы успеть к назначенному времени. Ну а там, все размеренно. Но, самое главное порадовали цены за диагностику,без нее никак. 500 руб. Вообщем, мучали Тотика минут сорок,потом выходит «врач» в синей куртке, и оглашает диагноз.

И что бы Вы думали это могло быть с кодом ошибки 0340? Двигатель именно на моем матизе евро-2, оптического датчика там в природе быть не может,как и не может быть ДПКВ. Зато есть датчик Холла,который стоит на 1000 руб дешевле, чем весь трамблер в сборе. Ну что ж делать, пришлось менять долбанный трамблер.

Руководство по техническому обслуживанию2006 Matiz ДИАГНОСТИКА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Вот если б сразу, а то говорю всем,а толку. Это не он,это электрика и бензонасос. Может у меня вообще бензонасос исправный, теперь вот не узнаешь. Самое интересное, мне мой гуру признался, что купил прибор за 11 тыс, чтоб померить давление в насосе(ремонт это его хобби, помимо обучения экстримальному вождению).

Кошмар, он давно собирался правда, моя машина окончательно его пнула к это приобретению. Вообщем, полетела домой, как новой(в душе опасаясь, что вот-вот заглохну) и нифига подобного. Вот такая вот история с моей машиной. Ладно она еще хоть ломается от зарплаты до зарплаты, занимать не приходтся

Руководство по техническому обслуживанию2006 Matiz ДИАГНОСТИКА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Да и еще. На матизе стоял ДАКовский траблер, а мне поставили оригинальный GM за 6200 плюс 500 руб работа и диагностика. В-общем, вышло вместе с датчиками 12200. Приняла решение- летом продаю машину. Это если я еще помимо всего прочего плачу за нее 11000 да плюс ежемесячные ремонты, блин да я могу на БМВ I116 ездить

Руководство по техническому обслуживанию2006 Matiz ДИАГНОСТИКА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Обычная зимняя проблема Евро-2 — трамблер и катушка. К зиме надо подготавливать машинку. Все сопли, которые летом почти не сказываются, зимой превращаются в такие проблемы.

Спасибо за отчет проделанной работы.

Когда работал в эл цеху совавтопрома каменного века, у нас были эталонные трамблеры с крышками и проводами. Такси должно быстро возвращаться на линию, поэтому если было подозрение на трамблер, ставили эталонный и если догадки подтверждались, занимались трамблером.

Руководство по техническому обслуживанию2006 matiz диагностика кодов неисправностей

ДИАГНОСТИКА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Очистка диагностических кодов

Примечание: Чтобы избежать повреждения контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД), при подключении и отключении контроллера ЭСУД (например, провода аккумуляторной батареи, соединительного разъема контроллера ЭСУД, предохранителя контроллера ЭСУД, перемычек и т.д.) ключ должен находится в положении ВЫКЛ. Когда контроллер ЭСУД устанавливает диагностический код неисправности, контрольная лампа индикации неисправности включается только для типов А, В и Е, но диагностические коды неисправности сохраняются в памяти контроллера ЭСУД для всех типов кодов. Если проблема неустойчивая, контрольная лампа индикации неисправности погаснет через 10 секунд после исчезновения неисправности. Диагностический код неисправности сохраняется в памяти контроллера ЭСУД до его очистки сканирующим прибором. Отключение питания на 10 секунд очищает некоторые сохраненные диагностические коды неисправности.

Диагностические коды неисправности должны быть очищены после завершения ремонта. Некоторые диагностические таблицы предусматривают очистку кодов перед использованием таблиц. Это позволяет контроллеру ЭСУД устанавливать диагностические коды неисправности, отрабатывая таблицу, что помогает быстрее обнаружить причину проблемы.

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ НЕИСПРАВНОСТИ

Диагностический код неисправности (DTC)

НАЗНАЧЕНИЕ

Тип ошибки

Контрольная лампа индикации неисправности горит

P0030

НО2S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя

Е

да

P0036

НО2S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя

Е

да

P0107

Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала

A

да

P0108

Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала

A

да

P0112

Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала

Е

да

P0113

Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала

Е

да

P0117

Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала

A

да

P0118

Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала

A

да

P0122

Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала

A

да

P0123

Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала

A

да

P0131

HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала

A

да

P0132

HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала

A

да

P0133

HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность

Е

да

P0137

HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала

Е

да

P0138

HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала

Е

да

P0140

HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала

Е

да

P0171

Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная

Е

да

P0172

Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая

Е

да

P0222

Электропривод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала (только 1.0S)

Е

да

P0223

Электропривод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала (только 1.0S)

Е

да

P0261

Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления

A

да

P0262

Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления

A

да

P0264

Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления

A

да

P0265

Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления

A

да

P0267

Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления

A

да

P0268

Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления

A

да

P0270

Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала (только 1.0S)

A

да

P0271

Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала (1.0S)

A

да

P0300

Обнаружены множественные пропуски воспламенения

А или Е

Мигает (А), ДА

P0327

Датчик детонации, неисправность цепи

Cnl

НЕТ

P0335

Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи

Е

да

P0336

Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала

Е

да

P0337

Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала

Е

да

P0341

Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона

Е

да

P0342

Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал

Е

да

P0351

Неисправность цепи 1 управления зажиганием

A

да

P0352

Неисправность цепи 2 управления зажиганием

A

да

P0353

Неисправность цепи 3 управления зажиганием (только 0.8S)

A

да

P0400

Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования

Е

да

P0401

Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован

Е

да

P0403

Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов

Е

да

P0404

Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен

Cnl

НЕТ

P0405

Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов

Е

да

P0406

Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов

Е

да

P0420

Низкая эффективность работы нейтрализатора

Е

да

P0444

Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал

Е

да

P0445

Неисправность цепи клапана продувки адсорбера

Е

да

P0462

Датчик уровня топлива, низкое напряжение

Cnl

НЕТ

P0463

Датчик уровня топлива, высокое напряжение

Cnl

НЕТ

P0480

Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения

Е

да

P0481

Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения

Е

да

P0501

Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП)

A

да

P0510

Неисправность цепи переключения положения дроссельной заслонки (только 1.0S)

Е

да

P0511

Неисправность цепи регулировки холостого хода (только 0.8S)

Е

да

P0537

Низкий уровень сигнала датчика температуры испарителя

Cnl

НЕТ

P0538

Высокий уровень сигнала датчика температуры испарителя

Cnl

НЕТ

P0562

Пониженное напряжение системы

Cnl

НЕТ

P0563

Повышенное напряжение системы

Cnl

НЕТ

P0601

Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы

Е

да

P0604

Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД

Е

да

P0605

Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем

Е

да

P0628

Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи

Cnl

НЕТ

P0629

Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи

Cnl

НЕТ

P0646

Реле компрессора кондиционера, низкое напряжение в цепи

Cnl

НЕТ

P0647

Реле компрессора кондиционера, высокое напряжение в цепи

Cnl

НЕТ

P0650

Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи

Е

да

P0656

Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива

Cnl

НЕТ

P0700

Общее нарушение контроллера КПП (только 0.8S)

A

да

P1390

Неисправность цепи датчика неровной дороги (только 0.8S)

Cnl

НЕТ

P1396

Датчик неровной дороги АБС, неверные данные

Cnl

НЕТ

P1504

Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только 0.8S, с АКПП)

A

да

P1610

Главное реле, высокое напряжение в цепи

Cnl

НЕТ

P1611

Главное реле, низкое напряжение в цепи

Cnl

НЕТ

P1628

Не устанавливается связь с иммобилизатором

Cnl

НЕТ

P1629

Неправильное вычисление иммобилизатора

Cnl

НЕТ

P1650

Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи

Е

да

P2101

Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу (только 1.0S)

Е

да

P2118

Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу (только 1.0S)

Е

да

P2119

Функциональная ошибка привода заряда на холостом ходу (только 1.0S)

Е

да

U0101

Отсутствует сообщение контроллера КПП (только 0.8S)

Е

да

Диагностический код неисправности (DTC)

Р0030 Н02S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя

Р0036 Н02S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя

Описание схемы

Датчики кислорода с электронагревателем используются для контроля топлива и контроля после нейтрализатора. Каждый датчик HO2S сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в отработавших газах. При первом запуске двигателя контроллер ЭСУД работает в режиме управления без обратной связи, игнорируя уровень сигнала HO2S при расчете соотношения воздуха и топлива. Контроллер ЭСУД снабжает датчик HO2S уровнем контрольного сигнала около 0,45 В. Датчик HO2S генерирует уровень сигнала в пределах 0~1В, который при работе в замкнутом контуре колеблется выше и ниже напряжения смещения. Высокий уровень выходного сигнала датчика HO2S указывает на насыщенную топливную смесь. Низкий уровень выходного сигнала датчика HO2S указывает на обедненную топливную смесь. Нагревательные элементы в датчике HO2S сводят к минимуму время, необходимое для достижения датчиками рабочей температуры и последующей передачи точного сигнала напряжения. Контроллер ЭСУД контролирует цепь управления сигналами низкого уровня нагревателя HO2S с помощью управляющего устройства в цепи с низким уровнем сигнала. Система диагностики нагревателя HO2S контролирует пропускание тока через управляющее устройство в цепи с низким уровнем сигнала датчика HO2S во время работы двигателя. При обнаружении контроллером ЭСУД превышения заданного уровня тока цепи управления с низким уровнем сигнала нагревателя HO2S происходит установка кода DTC.

Условия появления кода DTC

  • ШИМ нагревателя HO2S достигает 98% после проворачивания коленчатого вала.
  • При проверке оборудования не выявлена неисправность датчика НO2S.
  • (0.8S) Расход воздуха в пределах от 4 кг/ч до 40 кг/ч.
  • (1.0S) Расход воздуха в пределах от 6 кг/ч до 40 кг/ч.
  • Напряжение аккумулятора от 11,07 В до 15,47 В.
  • Предсказанная температура каталитического нейтрализатора выше 300°С (572°F).

Условия установки кода неисправности

  • Сопротивление нагревателя HO2S меньше 3 Ом или больше 35 Ом.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Лампа индикации неисправности выключается по окончании 3 циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
  • Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

Рекомендации по диагностике

Числа, приведенные ниже, относятся к номерам операции в диагностической таблице:

  1. На этом этапе проводится проверка цепи управления нагревателя на наличие высокого сопротивления. Если напряжение выше указанного, необходимо проверить цепь на наличие высокого сопротивления.

DTC Р0030 – Н02S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя

DTC Р0036 – Н02S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя

ШагОперацияЗначенияДаНет
1

Провести проверку системы диагностики.

Проверка системы завершена?

Перейдите к Шагу 2

Перейти

2
  1. Запустите двигатель.
  2. Дать двигателю прогреться до нормальной рабочей температуры.
  3. Проверить данные о DTC сканирующим прибором.

Код DTC показал пропуск зажигания?

Перейдите к Шагу 4

Перейти на Шаг 3

3
  1. Изучить зарегистрированные данные о сбое для данного кода DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.

Код DTC показал пропуск зажигания?

Перейдите к Шагу 4

Перейти

4
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить предохранитель, через который подается напряжение от аккумулятора к нагревателю датчика кислорода (HO2S).
  3. Отсоединить разъем жгута проводов от подверженного нарушениям датчика HO2S.
  4. Измерить сопротивление цепи напряжения аккумулятора нагревателя HO2S от вывода предохранителя до вывода разъема жгута проводов нагревателя HO2S.

Находится ли сопротивление ниже указанного значения?

3 Ом

Перейдите к Шагу 5

Перейти на Шаг 9

5
  1. Запустите двигатель.
  2. Проверить контрольной лампой, подключенной к положительному выводу аккумулятора, цепь управления нагревателя HO2S.
  3. Измерить напряжение от точки подключения контрольной лампы до точки заземления.

Напряжение меньше указанного значения?

0,3 В

Перейти на Шаг 7

Перейдите к Шагу 6

6

Проверить на наличие высокого сопротивления цепь управления нагревателя HO2S.

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти на Шаг 12

Перейти на Шаг 8

7

Проверить, нет ли замыкания на клеммах или ненадежного соединения у датчика HO2S.

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти на Шаг 12

Перейти на Шаг 10

8

Проверить, нет ли замыкания на клеммах или ненадежного соединения у контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД).

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти на Шаг 12

Перейти на Шаг 11

9

Устранить высокое сопротивление в цепи напряжения аккумулятора нагревателя HO2S.

Ремонт завершен?

Перейти на Шаг 12

10

Заменить соответствующий датчик HO2S.

Замена произведена?

Перейти на Шаг 12

11

Заменить контроллер ЭСУД.

Замена произведена?

Перейти на Шаг 12

12
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.

Код DTC показал пропуск зажигания?

Перейдите к Шагу 2

Перейти на Шаг 13

13

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система исправна

Диагностический код неисправности (DTC)

Р0107 Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала

Р0108 Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала

Описание схемы

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) использует датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР) для управления подачей топлива и моментом зажигания. Датчик MAP измеряет изменения давления во впускном коллекторе, связанные с изменением нагрузки на двигатель (разряжение во впускном коллекторе) и изменением частоты вращения и конвертирует эти изменения в выходные сигналы. Контроллер ЭСУД подает контрольный сигнал 5 В на датчик МАР. При изменении давления коллектора выходной сигнал датчика MAP также изменяется. Контролируя выходные сигналы датчика МАР, контроллер ЭСУД определяет давление в коллекторе. Выходные сигналы низкого давления (низкий уровень сигнала) будут составлять примерно 1,0 – 1,5 В на холостом ходу, в то время как выходные сигналы высокого давления (высокий уровень сигнала) будут составлять примерно 4,5 – 4.8 В при полностью открытой дроссельной заслонке (WOT). Датчик МАР показывает барометрическое давление, позволяя контроллеру ЭСУД производить корректировку для различных высот.

Условия появления кода DTC

(P0107)

  • Двигатель остановился на более чем 2 секунды (0.8S) или 1.02 секунды (1.0S).
  • Ошибок при проворачивании коленчатого вала нет.

или

  • Холостой ход двигателя.
  • Нет ошибки датчика положения дроссельной заслонки и/или клапана РХХ (или привода рег. хол. хода глав. дросс. заслонки).
  • (1.0S) Число оборотов двигателя менее 1216 мин-1.

или

  • (1.0S) Отсутствует датчик положения дроссельной заслонки.
  • Число оборотов двигателя меньше 4000 мин-1.
  • Угол открытия дроссельной заслонки больше 20,2° (0.8S) или 30° (1.0S) при верхней мертвой точке более 75.

(P0108)

  • Работающий двигатель
  • Двигатель на холостом ходу более чем 1,5 секунды (0.8S) или 5 секунд (1.0S).
  • Ошибок датчика положения дроссельной заслонки нет.
  • Число оборотов двигателя от 2496 до 4000 мин-1 (0.8S) или от 1216 мин-1 до 3008 мин-1 (1.0S).

Условия установки кода неисправности

(P0107)

  • (0.8S) Абсолютное давление в коллекторе (МАР) меньше 15 кПа (2,18 фунта/кв. дюйм).
  • (1.0S) Абсолютное давление в коллекторе (МАР) меньше 12 кПа (1,74 фунта/кв. дюйм).

(P0108)

  • (0.8S) Абсолютное давление в коллекторе (МАР) выше 95 кПа (13,78 фунта/кв. дюйм).
  • (1.0S) Абсолютное давление в коллекторе (МАР) выше 100 кПа (14,50 фунта/кв. дюйм).

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Лампа индикации неисправности выключается по окончании последующего цикла проверки, при котором диагностика выполняется без сбоя.
  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

Рекомендации по диагностике

При включенном зажигании и остановленном двигателе, давление в коллекторе равно атмосферному и напряжение сигнала высокое.

Контроллер ЭСУД использует эту информацию как показатель высоты. Сравнение этого показателя с показателем того же датчика на исправном автомобиле позволяет проверить точность сомнительного датчика. Показания должны быть одинаковыми ± 0,4 В.

Если соединения в норме, обратить внимание на уровень сигнала датчика абсолютного давления в коллекторе, двигая соответствующие разъемы и жгуты проводов. Если неисправность имеется, показания сканирующего прибора изменятся. Это поможет локализовать место неустойчивой неисправности.

DTC P0107 – Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала

DTC P0108 – Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала

ШагОперацияЗначенияДаНет
1

Провести проверку системы диагностики.

Проверка системы завершена?

Перейдите к Шагу 2

Перейти

2
  1. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  2. Включить зажигание.

Сканирующий прибор показывает уровень сигнала датчика абсолютного давления в коллекторе выше установленного значения?

4 В

Перейти на Шаг 3

Перейдите к Шагу 4

3
  1. Отсоединить датчик МАР.
  2. Создать для датчика МАР разрежение на уровне 68 кПа (20 дюймов ртутного столба).

Сканирующий прибор показывает уровень сигнала датчика абсолютного давления в коллекторе в пределах установленного значения?

1,0-1,5 В

Перейти

Перейдите к Шагу 4

4
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Отсоединить разъем датчика МАР.
  3. Включить зажигание.
  4. Измерить уровень сигнала между клеммами А и С разъема датчика MAP.

Измеренный уровень сигнала в пределах установленного значения?

4,5-5,5 В

Перейдите к Шагу 5

Перейдите к Шагу 6

5

Присоединить предохранительную перемычку между клеммами В и С разъема датчика MAP.

Сканирующий прибор показывает уровень сигнала датчика абсолютного давления в коллекторе выше установленного значения?

4 В

Перейти на Шаг 11

Перейти на Шаг 9

6

Измерить уровень сигнала между клеммой А разъема датчика MAP и массой.

Измеренный уровень сигнала в пределах установленного значения?

4,5-5,5 В

Перейти на Шаг 7

Перейти на Шаг 8

7
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Проверить, нет ли обрыва, замыкания на массу или на аккумулятор в проводе между клеммой А разъема датчика абсолютного давления в коллекторе и клеммой 12 (0.8S)/13 (1.0S) разъема контроллера ЭСУД.

Проблема найдена?

Перейти на Шаг 10

Перейти на Шаг 12

8
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Проверить, нет ли обрыва, замыкания на массу или на аккумулятор в проводе между клеммой С разъема датчика абсолютного давления в коллекторе и клеммой 78 (0.8S)/50 (1.0S) разъема контроллера ЭСУД.

Проблема найдена?

Перейти на Шаг 10

Перейти на Шаг 12

9
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Проверить, нет ли обрыва, замыкания на массу или на аккумулятор в проводе между клеммой В разъема датчика абсолютного давления в коллекторе и клеммой 73 (0.8S)/75 (1.0S) разъема контроллера ЭСУД.

Проблема найдена?

Перейти на Шаг 10

Перейти на Шаг 12

10
  1. Отремонтировать провод или клемму разъема, если необходимо.
  2. Очистить все диагностические коды неисправности в контроллере ЭСУД.
  3. Провести проверку системы диагностики.

Ремонт закончен?

Система исправна

11
  1. Заменить датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР).
  2. Очистить все диагностические коды неисправности в контроллере ЭСУД.
  3. Провести проверку системы диагностики.

Замена закончена?

Система исправна

12

Заменить контроллер ЭСУД.

Замена закончена?

Перейти на Шаг 13

Перейдите к Шагу 2

13

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?

Перейти

соответствующему диагностическому коду неисправности

неисправности

Система исправна

Диагностический код неисправности P0112

Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала

Описание схемы

Датчик температуры впускного воздуха (IAT) использует термистор для управления уровнем сигнала на контроллер ЭСУД. Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) подает контрольный сигнал 5 В и сигнал массы на датчик. При холодном воздухе сопротивление высоко, поэтому сигнал датчика температуры впускного воздуха будет высоким. При теплом впускном воздухе сопротивление низкое, поэтому сигнал датчика температуры впускного воздуха будет низким.

Условия появления кода DTC

  • Включатель зажигания во включенном положении.

Условия установки кода неисправности

  • Сигнал IAT меньше 0,01 В.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Лампа индикации неисправности выключается по окончании трех циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
  • Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

Рекомендации по диагностике

DTC P0112 – Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала

Диагностический код неисправности P0113

Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала

Описание схемы

Датчик температуры впускного воздуха (IAT) использует термистор для управления уровнем сигнала на контроллер ЭСУД. Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) подает контрольный сигнал 5 В и сигнал массы на датчик. При холодном воздухе сопротивление высоко, поэтому сигнал датчика температуры впускного воздуха будет высоким. При теплом впускном воздухе сопротивление низкое, поэтому сигнал датчика температуры впускного воздуха будет низким.

Условия появления кода DTC

  • Включатель зажигания во включенном положении.

Условия установки кода неисправности

  • Сигнал IAT меньше 4,99 В.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Лампа индикации неисправности выключается по окончании трех циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
  • Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

Рекомендации по диагностике

DTC P0113 – Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала

ШагОперацияЗначенияДаНет
1

Провести проверку системы диагностики.

Проверка системы завершена?

Перейдите к Шагу 2

Перейти

2
  1. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  2. Запустить двигатель и дать ему нагреться до рабочей температуры.

Сканирующий прибор показывает уровень сигнала датчика температуры впускного воздуха IAT в пределах установленного значения?

15~80°C

(60~176°F)

Перейти

Перейти на Шаг 3

3
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Отсоединить разъем датчика IAT.
  3. Соединить перемычкой клемму 1 и 2 разъема датчика IAT.
  4. Включить зажигание.

Сканирующий прибор показывает уровень сигнала датчика IAT выше установленного значения?

120°С (248°F)

Перейдите к Шагу 4

Перейдите к Шагу 5

4

Проверить надежность соединения датчика IAT и клемм разъемов.

Проблема найдена?

Перейти на Шаг 10

Перейти на Шаг 9

5

Измерить уровень сигнала между клеммой 1 и 2 разъема датчика IAT.

Измеренный уровень сигнала в пределах установленного значения?

4,5~5,5 В

Перейти на Шаг 11

Перейдите к Шагу 6

6

Измерить уровень сигнала между клеммой 2 разъема датчика IAT и массой.

Измеренный уровень сигнала в пределах установленного значения?

4,5~5,5 В

Перейти на Шаг 7

Перейти на Шаг 8

7
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Проверить, нет ли замыкания на аккумулятор в проводе между клеммой 1 разъема датчика IAT и клеммой 79 (0.8S)/13 (1.0S) разъема контроллера ЭСУД.

Проблема найдена?

Перейти на Шаг 10

Перейти на Шаг 11

8
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Проверить, нет ли замыкания на аккумулятор в проводе между клеммой 2 разъема датчика IAT и клеммой 47 (0.8S)/78 (1.0S) разъема контроллера ЭСУД.

Проблема найдена?

Перейти на Шаг 10

Перейти на Шаг 11

9
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Заменить датчик IAT.
  3. Очистить все диагностические коды неисправности в контроллере ЭСУД.
  4. Провести проверку системы диагностики.

Ремонт закончен?

Система исправна

10
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Устранить неисправность в проводе или клеммах разъема, если необходимо.
  3. Очистить все диагностические коды неисправности в контроллере ЭСУД.
  4. Провести проверку системы диагностики.

Ремонт закончен?

Система исправна

11
  1. Заменить контроллер ЭСУД.
  2. Провести проверку системы диагностики.

Ремонт закончен?

Перейти на Шаг 12

12

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система исправна

Диагностический код неисправности P0117

Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала

Описание схемы

В датчике температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) используется термистор для управления уровнем сигнала, подаваемого на контроллер ЭСУД.

Контроллер ЭСУД подает сигнал на сигнальную цепь датчика. При холодном воздухе сопротивление высоко, поэтому сигнал датчика температуры впускного воздуха будет высоким.

При нагреве двигателе сопротивление датчика понижается и напряжение падает. При нормальной рабочей температуре двигателя напряжение на сигнальной клемме ЕСТ будет между 1,5 и 2,0 В.

Датчик ECT используется для следующих целей:

  • Подача топлива.
  • Муфта блокировки (LUC).
  • Зажигание.
  • Клапан продувки адсорбера СУПБ.
  • Электровентилятор системы охлаждения.

Условия появления кода DTC

  • Включатель зажигания во включенном положении.

Условия установки кода неисправности

  • Уровень сигнала датчика охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ) меньше 0,03 В.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Лампа индикации неисправности выключается по окончании последующего цикла проверки, при котором диагностика выполняется без сбоя.
  • Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

Рекомендации по диагностике

После запуска двигателя температура охлаждающей жидкости двигателя должна плавно увеличиться примерно до 90°C (194°F), а затем стабилизироваться при открытии термостата.

DTC P0117- Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала

Диагностический код неисправности P0118

Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала

Описание схемы

В датчике температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) используется термистор для управления уровнем сигнала, подаваемого на контроллер ЭСУД.

Контроллер ЭСУД подает сигнал на сигнальную цепь датчика. При холодном воздухе сопротивление высоко, поэтому сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя будет высоким.

При нагреве двигателе сопротивление датчика понижается и напряжение падает. При нормальной рабочей температуре двигателя напряжение на сигнальной клемме ЕСТ будет между 1,5 и 2,0 В.

Датчик ECT используется для следующих целей:

  • Подача топлива.
  • Муфта блокировки (LUC).
  • Зажигание.
  • Клапан продувки адсорбера СУПБ.
  • Электровентилятор системы охлаждения.

Условия появления кода DTC

  • Включатель зажигания во включенном положении.

Условия установки кода неисправности

  • Уровень сигнала датчика охлаждающей жидкости двигателя больше 4,98 В.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Лампа индикации неисправности выключается по окончании последующего цикла проверки, при котором диагностика выполняется без сбоя.
  • Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

Рекомендации по диагностике

После запуска двигателя температура охлаждающей жидкости двигателя должна плавно увеличиться примерно до 90°C (194°F), а затем стабилизироваться при открытии термостата.

DTC P0118 – Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала

ШагОперацияЗначенияДаНет
1

Провести проверку системы диагностики.

Проверка системы завершена?

Перейдите к Шагу 2

Перейти

2
  1. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  2. Запустить двигатель и дать ему нагреться до рабочей температуры.

Сканирующий прибор показывает уровень сигнала датчика ЕСТ в пределах установленного значения?

80~110°C

(176~230°F)

Перейти

Перейти на Шаг 3

3
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Отсоединить разъем датчика ECT.
  3. Соединить перемычкой клемму 1 и 2 разъема датчика ЕСТ.
  4. Включить зажигание.

Сканирующий прибор показывает уровень сигнала датчика ЕСТ выше установленного значения?

120°С (248°F)

Перейдите к Шагу 4

Перейдите к Шагу 5

4

Проверить надежность соединения датчика ЕСТ и клемм разъема.

Проблема найдена?

Перейти на Шаг 10

Перейти на Шаг 9

5

Измерить уровень сигнала между клеммой 1 и 2 разъема датчика ЕСТ.

Измеренный уровень сигнала в пределах установленного значения?

4,5~5,5 В

Перейти на Шаг 11

Перейдите к Шагу 6

6

Измерить уровень сигнала между клеммой 2 (0.8S)/1 (1.0S) разъема датчика ЕСТ и массой.

Измеренный уровень сигнала в пределах установленного значения?

4,5~5,5 В

Перейти на Шаг 7

Перейти на Шаг 8

7
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Проверить, нет ли обрыва или замыкания на аккумулятор в проводе между клеммой 1 (0.8S)/2 (1.0S) разъема датчика ЕСТ и клеммой 15 (0.8S)/19 (1.0S) разъема контроллера ЭСУД.

Проблема найдена?

Перейти на Шаг 10

Перейти на Шаг 11

8
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Проверить, нет ли обрыва или замыкания на аккумулятор в проводе между клеммой 2 (0.8S)/1 (1.0S) разъема датчика ЕСТ и клеммой 45 (0.8S)/76 (1.0S) разъема контроллера ЭСУД.

Проблема найдена?

Перейти на Шаг 10

Перейти на Шаг 11

9
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Заменить датчик ECT.
  3. Очистить все диагностические коды неисправности в контроллере ЭСУД.
  4. Провести проверку системы диагностики.

Ремонт закончен?

Система исправна

10
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Устранить неисправность в проводе или клеммах разъема, если необходимо.
  3. Очистить все диагностические коды неисправности в контроллере ЭСУД.
  4. Провести проверку системы диагностики.

Ремонт закончен?

Система исправна

11
  1. Заменить контроллер ЭСУД.
  2. Провести проверку системы диагностики.

Ремонт закончен?

Перейти на Шаг 12

12

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система исправна

Диагностический код неисправности P0122

Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала

Описание схемы

Контроллер ЭСУД выдает на датчик положения дроссельной заслонки опорный сигнал 5 В и служит ему “массой”. Датчик положения дроссельной заслонки посылает сигнал назад в контроллер ЭСУД относительно степени открытия заслонки. Сигнал будет варьироваться от приблизительно 0,33 В при закрытой заслонке до 4,3 В при полностью открытой заслонке.

Сигнал датчика положения дроссельной заслонки используется контроллером ЭСУД для управления топливоподачей, а также для большинства контролируемых выходов ЭСУД. Сигнал датчика положения дроссельной заслонки является одним из важнейших входов, используемых контроллером ЭСУД для управления топливоподачей, а также для большинства контролируемых выходов ЭСУД.

Условия появления кода DTC

  • Включатель зажигания во включенном положении.

Условия установки кода неисправности

  • Наяпржение сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ТР) менее 0,1В (0.8S) или 0,3В (1.0S).

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Лампа индикации неисправности выключается по окончании последующего цикла проверки, при котором диагностика выполняется без сбоя.
  • Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

Описание проверки

Числа, приведенные ниже, относятся к номерам операции в диагностической таблице:

  1. Если код DTC не может быть продублирован, полезной может оказаться информация записи состояния неисправностей. С помощью сканирующего прибора определить состояние кода DTC. Если код DTC неустойчив, это нарушение можно устранить, обратившись к разделу “Непостоянные неисправности”.
  2. На этом этапе устанавливается наличие замыкания на массу или обрыва в цепях.
  3. Цепи контрольного сигнала напряжением 5В в контроллере подключены внутри и снаружи. Для других датчиков, подключенных к цепи контрольного сигнала напряжением 5В, также могут устанавливаться коды DTC. Имеющий замыкание датчик можно изолировать, отсоединив датчик от совместно используемой цепи контрольного сигнала напряжением 5В. Свериться со схемой электрических соединений и провести диагностику совместно используемых цепей и датчиков.
  4. Контроллер ЭСУД и/или датчик положения дроссельной заслонки могут повредиться, если контрольная цепь с низким уровнем сигнала закорачивается на положительный провод аккумулятора.

DTC P0122 – Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала

Диагностический код неисправности P0123

Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала

Описание схемы

Контроллер ЭСУД выдает на датчик положения дроссельной заслонки опорный сигнал 5 В и служит ему “массой”. Датчик положения дроссельной заслонки посылает сигнал назад в контроллер ЭСУД относительно степени открытия заслонки. Сигнал будет варьироваться от приблизительно 0,33 В при закрытой заслонке до 4,3 В при полностью открытой заслонке.

Сигнал датчика положения дроссельной заслонки используется контроллером ЭСУД для управления топливоподачей, а также для большинства контролируемых выходов ЭСУД. Сигнал датчика положения дроссельной заслонки является одним из важнейших входов, используемых контроллером ЭСУД для управления топливоподачей, а также для большинства контролируемых выходов ЭСУД.

Условия появления кода DTC

  • Включатель зажигания во включенном положении.

Условия установки кода неисправности

  • Напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ТР) выше 4,8В (0.8S) или 4,9В (1.0S).

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Лампа индикации неисправности выключается по окончании последующего цикла проверки, при котором диагностика выполняется без сбоя.
  • Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

Описание проверки

Числа, приведенные ниже, относятся к номерам операции в диагностической таблице:

  1. На этом этапе устанавливается наличие замыкания на источник напряжения или обрыва в цепях.
  2. Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) и датчик положения дроссельной заслонки могут повредиться, если цепь закоротится на положительный провод аккумулятора.
  3. На этом этапе устанавливается наличие замыкания на источник напряжения. Замыкание на источник напряжения может стать причиной установки кодов DTC. Цепи контрольного сигнала напряжением 5В в контроллере подключены внутри и снаружи. Для других датчиков, подключенных к цепи контрольного сигнала напряжением 5В, также могут устанавливаться коды DTC. Имеющий замыкание датчик можно изолировать, отсоединив датчик от совместно используемой цепи контрольного сигнала напряжением 5В. Свериться со схемой электрических соединений и провести диагностику совместно используемых цепей и датчиков.

DTC P0123 – Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала

Код ошибки:  Как сбросить ошибку на ниссан кашкай - Автомир Юбус
Оцените статью
OBD
Добавить комментарий

Adblock
detector