Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Autocom (автоком) – это современный диагностический инструмент, служащий связующим звеном между автомобилем и компьютером. Она работает на старых и новых автомобилях. С ним вы можете осуществлять диагностику автомобилей начиная с 1988 года. В общей сложности поддерживается почти 50 различных марок машин.
6 контакт OBD2 разъёма – К линия ABS и ECAS. L линии в распиновке разъёма может и не быть.
Уже перепробовал кучу распаек и все без толку,везде одни неувязки, вот к примеру:
iveco 30pin v2 (1 – 1), (2 – 16), (3 – 15), (4 – 29), (5 – –), (6 – 14), (7 – 3, 17), (8 – 2), (9 – 9, 11, 13), (10 – 12), (11 – 23), (12 – 22), (13 – 10), (14 – 4, 6), (15 – 8, 26), (16 – 28)( взято из начала темы),
а вот из дока по ивеки разъем 30pin: 4 pin- k-line abs ebs,
а вот то что я намерил включая функции программы и проверяя сигнал:
включаемые функции и пины
———————EDC 7 UC31————–2obd
———-ABS——————————————-ABS Wabco D/E/E2—–6obd
Прибор————————–Приборная панель———————-Панель приборов——-14
Многофункциональный—Модуль водительской двери——Диагностика————–13
Многофункциональный—Передний модуль интерфейса—-Диагностика————–13
Многофункциональный—Модуль двери пассажира———-Диагностика————–13
Многофункциональный—Задний модуль интерфейса——-Диагностика————–13
11 – can H obd
12 – can L obd
info
19 апреля 2021, 08:57
info
2 апреля 2021, 22:04
info
15 марта 2021, 12:11
info
15 марта 2021, 11:35
info
28 декабря 2020, 17:48
info
28 ноября 2020, 19:35
info
25 октября 2020, 10:57
info
16 октября 2020, 12:04
info
8 октября 2020, 13:20
info
1 октября 2020, 14:25
info
17 сентября 2020, 17:30
info
15 сентября 2020, 15:39
info
10 сентября 2020, 18:54
info
3 сентября 2020, 16:01
info
20 августа 2020, 14:08
info
13 августа 2020, 15:04
=========== Autocom переходники ==========
Грузовые и легковые.
Описание программы Автоком
Перечень поддерживаемых ЭБУ:
— диагностика двигателя по протоколу OBD2
— диагностика двигателя по заводским протоколам
— диагностика электронных систем зажигания
— диагностика систем управления климатом
— диагностика иммобилайзеров
— диагностика систем управления трансмиссией
— диагностика систем ABS
— диагностика систем SRS Airbag
— диагностика приборной панели и сброс сервисных интервалов
— диагностика систем обеспечения комфорта
— диагностика систем кузовной электроники
Диагностическая программа GENERIC предназначена для диагностики на основе стандартов, специально предназначена для связывания и стандартизации кодов неисправностей. GENERIC включена для легковых и грузовых вариантов.
Протоколы и стандарты 2xHS CAN (ISO 11898-2), SW CAN (SAE J2411), K/L (ISO 9141-2), VPW (J1850), PWM (J1850), RS485 (J1708), TTL and (SPI, analog in, 5volt out).
С помощью функции бортовых самописцев, вы можете записать параметры в режиме реального времени во время движения транспортного средства. Во время записи вы можете, с нажатием кнопки, выделить и запомнить конкретную ошибку с целью изучить ее позже. TCS CDP + оснащена встроенной памятью, что исключает необходимость в использовании компьютера. Память в комплект не включена.
С многоцветным индикатором Autocom, вы имеете возможность полностью контролировать диагностический процесс. Различные цвета и звуковые подсказки укажут Вам какая стадия диагностики исполняется в текущее время. Например, если индикатор переключается между синим и зеленым обменивается данными с блоком управления автомобиля.
Когда Autocom подключен к автомобилю, устройство будет проверять напряжение борт сети транспортного средства и автоматически подстраивается под уровень напряжения автомобиля 12 или 24 вольт. Если напряжение становится слишком высоким или слишком низким, Autocom предупредит вас, как звуковой подсказкой, так и световым индикатором, а также оповещением через значок аккумулятора в программном обеспечении.
В программном обеспечении есть функция, которая позволяет считывать номер шасси из автомобиля, который вы хотели бы диагностировать. Это гарантирует, что модель и год выпуска выберется автоматически. Кроме того, код двигателя для транспортных средств, которые обычно доступны для считывания, также выбирается автоматически.
Интеллектуальная система сканирования (ISS) просматривает все системы в автомобиле и отображает коды неисправностей, которые хранятся в каждой системе. Это экономит время и вы получите быстрый обзор текущего состояния автомобиля в целом. Когда ISS будет завершена, вы можете выбрать специальную систему управления для анализа результатов в дальнейшем.
Интеллектуальные системы идентификации (ISI) определяет и автоматически выбирает тип контроллера, который установлен в транспортном средстве. Это гарантирует, что сеанс диагностики будет выполнен правильно с правильными параметрами, как требуется.
В соответствии с этой функцией вы сможете увидеть адаптации и корректировки, которые возможны для конкретного автомобиля, не имея автомобиля рядом с вами. Вместе с помощью текстов в качестве руководства, вы можете планировать и быть эффективными в своей работе, и даже в сложных ситуациях.
Автосканер Autocom оснащена уникальной технологией мультиплексора, что позволяет использовать его на всех типах транспортных средств, независимо от уровня напряжения и коммуникационных стандартов. Для тех транспортных средств, которые не используют стандартный 16-контактный разъем, есть возможность подключения и специальных кабелей-переходников.
Рекомендованные сообщения
Спасибо у меня такая распиновка есть.Мне нужно распиновку переходника с obd на mb 38 так что б мультиплексор подключал именно тот пин который нужно мне кажется китайцы напутали.
Поделиться сообщением
Помогите,пожалуйста, разобраться с распиновкой кабеля для диагностики прицепов. Запутался совсем, информация везде разная.Это взято из этой темы.
7 pin Knorr,Wabco Trailer Cable
10 – 2
11 – 7
12 – –
13 – –
14 – –
15 – –
16 – 6
Это с алиэкспресс:
Вот еще:Avtocom К прицепам EBS.pdf
Нужно сделать переходник, как на последней картинке, по кабелю питания. Интересует, на каких пинах CAN шина?
Изменено 9 января 2018 пользователем Витёк-66
Доброго времени суток,
Купил китайский Delphi, переходники не пришли (заказывал отдельно). нужно подключить к MB 38 разъему. нашел распиновку как в файле Автоком легк.doc (там мотор выходит на 1-й пин разъема автокома). Спаял себе переходник из подручных материалов 🙂 (спаял правильно, перепроверил несколько раз, паяльник в руках не первый раз держу). В итоге ни один блок не видит.
Отсюда вопрос №1 – для Delphi и Autocom переходники разные?
Далее взял простейший переходник из 3-х проводов (+ 16 пин ОБД, – 4 пин ОБД, k-line 7 пин ОБД), подключил к делфи и мотору (на 4й пин MB 38 ) и данная конструкция подключилась к двигателю. Перетыкивая провод k-line без проблем получилось прочитать приборку, абс, коробку.
Отсюда вопрос №2 – в переходнике OBD 16pin MB 38 pin всего 3 провода? (два для питания и один подключенный параллельно ко всем k-line)
Ну и вопрос №3 – может у меня совсем кривой мультиплексор в котором китайцы наворотили с релюшками?
Диагностировал с помощью WOW 5.0.8, авто MB W210 E210 1999г
7 autocom на 4 MB (k-line двигателя)
4,5 autocom на 1 MB (земля)
16 autocom на 2 mb (питание от зажигания) или на 3 (постоянное питание)
Но на моем мультиплексоре не работает плата реле, поэтому у вас может быть не пин 7 автокома
Спасибо большое, 4и5 пины на OBD соеденить и просто подключить к МВ? Не “спалю” ничего? Пытался переходником, но он звонится совсем не в тех пинах, поэтому хочу просто провода от OBD на МВ 38 пин
4 и 5 пин OBD разъема autocom скорее всего между собой соединены, прозвоните тестером
Это земля тестера и земля автомобиля (ну или минус автомобиля, кому как больше нравится). можете на ” – ” аккумулятора прицепить, на корпус автомобиля, на первый пин 38-пинового разъема (проверьте чтобы это был минус). кароче на массу цепляйте
пин 16 OBD это +12 вольт. это + аккумулятора, 2 или 3 пин 38-пинового разъема. еще на левом крыле под капотом есть коробка с красным крестиком, там тоже должен быть + от аккумулятора
тем не менее проверьте тестером
пин 7 разъема обд это диагностическая линия, подключается в любой занятый пин 38пинового разъема (кроме 1,2,3, 13)
для диагностики мотора нужны пины 4 и 5.
какой у вас ЭБУ вообще?
Не знаем двигатель 2,7 бензин рядная шестерка, какой ЭБУ не знаем, МВ С280 1995 года
да 4 и 5 звонятся
4 и 5 пины на МВ разъеме можно перемычкой соединять? где то читал, что кто то так дела, потому что до этого цеплялся к 4 и ничего не получалось. а потом перемычкой соединил 4 и 5 пин на МВ и все получилось?
Добрый день. Вы не подскажите 4 и 5 пины на МВ разъеме можно перемычкой соединять? где то читал, что кто то так дела, потому что до этого цеплялся к 4 и ничего не получалось. а потом перемычкой соединил 4 и 5 пин на МВ и все получилось?
Добрый день, уважаемые форумчане. Такая проблема: имеется мерседес 1995 года С-класс(W202) двигатель 2.8(104.941), подключаюсь проводами к автокому по следующей схеме:
Pin 38 OBD2
1 4
3 16
4 7
и не подключается к блоку двигателя но индикаторы горят красным, но пишет чтобы обновился. обновляюсь и опять тоже самое.Может что то не то делаю? Кстати пин 5 на Pin 38 свободен от контакта. Подскажите что делать
Изменено 20 мая 2019 пользователем Balagur
Добрый день. Такая проблема: имеется мерседес 1995 года С-класс(W202) двигатель 2.8(104.941), подключаюсь проводами к автокому по следующей схеме:
Многие сталкиваются с проблемой распиновки кабелей для грузовых авто, поэтому редакция 2 Схемы собрала полный сборник цоколёвок и подключений таких кабелей.
Видео инструкция
В продаже есть универсальные наборы, например набор диагностических кабелей Autocom CDP+ Trucks — используется для подключения автосканера Autocom CDP+ к грузовым автомобилям с диагностическими разъемами старого образца.
Перечень кабелей, входящих в комплект:
С пакетом программного обеспечения TRUCKS, вы в состоянии выполнить диагностику конкретной марки для легкогрузных и тяжелых коммерческих автомобилей, автобусов и прицепов с 1995 года.В общей сложности 37 различных марок.