- Что можно подключить к разъему
- Что можно сделать через разъем obd?
- Что такое obdii/eobd?
- Hyundai sonata инжиниринг™ 385 записей › бортжурнал › распиновка obdii где правда?
- Obd2 scanner vw golf купить по низкой цене на aliexpress
- Obd-ii коды ошибок
- Obd-ii режимы диагностики систем
- Vag-com kkl 409.1 obd2 obdii car diagnostic cable tool for audi volkswagen rog-77766
- Где находится obd 2?
- Диагностический сканер сканматик 2 usb bluetooth (scanmatik)
- Какая система действительно способствует защите
- Место расположения контактов обд 2 разъема
- Модернизация штатных систем
- Перепиновка и защита разъема obd
- Распиновка obd 2
- Распиновка обд 2 диагностического разъема
- Сканер ошибок obd-2 для автомобилей лада веста
- Статьи
- Распиновка (назначение выводов) obd2 разъёма
Что можно подключить к разъему
Такой разъем служит в основном для подключения диагностических приборов, судя по его названию. В том числе к нему подключают всем известные китайские ОБД адаптеры ЕЛМ-327. Существуют и другие самодельные устройства, которые также можно подключать к диагностическому разъему.
Например, в Ладе Калине есть такой же разъем. К нему подключают отдельную кнопку со светящимся индикатором. Он показывает температуру двигателя, так как на штатных приборах нет такого индикатора. Кроме того, в таких кнопках встраивают даже целый диагностический компьютер, со многими возможностями и функциями. Но на Ладе Весте есть индикатор температуры охлаждающей жидкости. Да и нельзя сравнивать Весту с Калиной!
Как отремонтировать генератор автомобиля своими руками?
К разъему можно подключать диагностическое оборудование, соединенное с ноутбуком. В автосервисах пользуются таким оборудованием при возникновении проблем в работе двигателя и других систем. Подключение к диагностическому разъему Лады Весты других интересных приборов мы будем рассматривать на нашем портале. Поэтому смотрите новые публикации, не забудьте добавить наш сайт в закладки.
Читайте: горит чек инжектор — что делать?
Что можно сделать через разъем obd?
OBD2-разъем получает исчерпывающую информацию по CAN-протоколу от ЭБУ, приблизительно по 20 параметрам работы двигателя. С помощью сканеров и специального оборудования можно:
- прочитать и расшифровать имеющиеся коды ошибок в работе электронной системы автомобиля (состоят из 5 символов – латинской буквы и 4 чисел);
- контролировать параметры работы систем управления автомобилем в режиме реального времени, в том числе — в движении;
- очистить результаты диагностики и сбросить имеющиеся ошибки;
- осуществить контроль выбросов при проведении технического осмотра автомобиля;
- управлять и обновлять отдельные блоки управления автомобилем;
- анализировать статистику (стоп-кадр) показателей системы управления в момент возникновения ошибок.
Кроме того, OBD позволяетскорректировать показания спидометра автомобиля, обнаружить заблокированную электрическую цепь, установленной в автомобиле сигнализацией, или прописать дополнительный ключ.
Эти действия в случае несанкционированного доступа деактивируют штатный иммобилайзер программно, и, соответственно, отключают защиту автомобиля.
Данными возможностями зачастую пользуются преступники, чтобы завладеть автомобилем. Зачастую в эту схему вовлекаются недобросовестные работники сервисных центров.
Что такое obdii/eobd?
1) Бортовая диагностика (OBD) II Первое поколение бортовой диагностики (OBDI) было разработано Калифорнийским комитетом по воздушным ресурсам (ARB) и внедрено в 1988 году для слежения за системой контроля выпуска газов автомобиля.
С развитием технологии было разработано новое бортовой диагностики (OBDII).
Система OBDIIпредназначается для слежения за элементами контроля выбросов и ключевыми компонентами двигателя путем выполнения постоянных или периодических тестов определенных компонентов и состояний автомобиля.
При обнаружении неисправности OBDIIвключает индикатор (MIL) на приборной панели автомобиля. Система собирает информацию о выявленных неисправностях, что помогает специалисту безошибочно определить и устранить проблему. Далее
перечислены три составные части подобной информации:
- Показания индикатора неисправности (MIL);
- Сохраненные коды неисправности (DTC);
- Показания датчиков готовности.
2) Коды неисправностей (DTC) DTC – коды, записывающиеся в компьютер бортовой диагностической системы при обнаружении неисправности. Эти коды определяют проблемные зоны и предназначаются для предоставления информации о местоположении возможной проблемы.
DTC – пятизначный код, состоящий из букв и цифр. Первый символ (буква) определяет, какая часть системы задает код. Остальные четыре символа (цифры) предоставляют дополнительную информацию о происхождении DTC и об эксплуатационных условиях вызвавших неполадку.3)
Местоположение диагностического разъема (DLC) DLC (диагностический разъем) – стандартный 16-контактный разъем, соединяющий бортовой компьютер с прибором для считывания кодов. У большинства автомобилей DLC обычно расположен под приборной панелью на 30 см от центра.
В некоторых азиатских и европейских автомобилях разъем находится за пепельницей, то есть для доступа к разъему пепельница должна быть извлечена. Если DLC находится в другом месте, об этом должно быть сказано в описании автомобиля.
4) Датчики готовности OBDII
https://www.youtube.com/watch?v=U-o_MNFVMu0
Важная часть OBDII системы – датчики готовности, которые определяют, все ли компоненты системы были протестированы системой OBD. Они запускают циклические тесты для систем и отдельных узлов, чтобы убедиться, что они работают в допустимых пределах. В настоящее время существуют 11 датчиков готовности OBDII утвержденных Американским Природоохранным Агентством (EPA).
Не все датчики поддерживаются каждым транспортным средством, и точное количество датчиков в автомобиле зависит от стратегии производителя по борьбе с выбросами автомобиля.
Некоторые детали и системы автомобиля постоянно проверяются системой OBDII, ниже приведен список таких систем:
- Зажигание
- Топливная система
- Двигатель
Пока автомобиль находится в рабочем состоянии, система OBDII постоянно проверяет перечисленные компоненты.
- Система рециркуляции отработавших газов
- Датчик кислорода
- Нейтрализатор отработавших газов
- Система контроля над испарениями
- Датчик нагрева кислорода
- Система кондиционирования
- Электрически нагреваемый нейтрализатор
- Система кондиционирования
5) Определения OBDII Совмещенный моторно-трансмиссионный компьютер (PCM) – электронный блок управления двигателем. На некоторых автомобилях может быть совмещен с блоком управления коробкой передач. Индикатор неисправности (MIL) – лампа на приборной панели, оповещающая водителя при неисправностях в системах автомобиля.
Горящий MIL означает, что найдена поломка и автомобилю необходим ремонт. В некоторых ситуациях лампа будет мигать. Это означает, что у автомобиля серьезные повреждения. Бортовой компьютер автомобиля не может выключить MIL пока не будут произведены необходимые ремонтные работы.
DTC – коды диагностики отказов (коды неисправностей), показывающие, какая из частей системы автомобиля повреждена. EnablingCriteria – условия, которые должны быть выполнены перед установкой или выключением датчиков. Некоторые датчики требуют выполнения определенного ездового цикла для включения.
Эти циклы отличаются в зависимости от датчиков и автомобиля. Ездовой цикл OBDII – выполнить условия, необходимые для запуска автомобилем бортовой диагностики. Некоторые ездовые циклы должны выполняться при стертых DTC или при отключенной батарее. Ездовой цикл зависит от автомобиля и датчика, который нуждается в перегрузке.
FreezeFrameData – Когда появляются неполадки, OBDII не только запоминает код, но и делает снимок рабочих параметров для облегчения определения проблемы. Полученные значения называются FreezeFrameData. Они могут включать в себя важные параметры двигателя, такие как число оборотов, скорость автомобиля, воздушный поток, нагрузка на двигатель, давление топлива, значение коррекции топливоподачи, температуры охлаждающей жидкости, опережение зажигания. Коррекция топливоподачи (FT) – функция системы управления двигателем по корректировке
топливовоздушной смеси с целью достижения ее оптимального содержания.
Hyundai sonata инжиниринг™ 385 записей › бортжурнал › распиновка obdii где правда?
По книге одно, а общестандартная распиновка то другая…
Распиновка ОBD-2(On-Board Diagnostic)– термин, который обозначает стандарт при диагностике и контроле за деятельностью двигателя автомобиля, некоторых частей шасси и иных вспомогательных устройств.
История OBD-II началась еще в середине XX века, когда правительство Соединенных Штатов Америки неожиданно обнаружило, что автомобилестроение, которое они так яро поддерживают, в конечном счете приносит большой ущерб экологии, в целом, и человеку, в частности.
Появлялись законодательные акты, но никто им не следовал. Однако когда пришел энергетический кризис, нерадивым производителям пришлось предпринимать хоть какие-то меры по спасению самих себя и своих потребителей. Именно на этом фоне стала бурно развиваться концепция, предполагающая стандартизацию такого устройства, как диагностический разъем OBD-II.
По сути, распиновка OBD-II — это несколько составляющих стандартизированных правил и требований, которые должны соблюдать автопроизводители, дабы все системы по управлению двигателями удовлетворяли требованиям федеральных норм, касающихся выхлопных газов и бесперебойного функционирования машины.
Obd2 scanner vw golf купить по низкой цене на aliexpress
obd2 scanner vw golf хорошего качества и по доступной цене? Мы знаем, где искать! На AliExpress можно найти всё по ключевым словам, например, obd2 scanner vw golf — вы получите выгодные предложения и сможете сэкономить. Вот краткое руководство о том, как найти самые низкие цены и качественные товары.
Используйте фильтры. На AliExpress есть широкий выбор самых разнообразных товаров. Чтобы найти товар obd2 scanner vw golf по вашим параметрам, настройте фильтры и отсортируйте всё по соответствующим результатам, количеству заказов или цене. Вы также можете выбрать фильтры с бесплатной доставкой, быстрой доставкой или бесплатным возвратом.
Изучайте бренды. obd2 scanner vw golf от надёжных и известных брендов, которые вам нравятся — просто нажмите логотип бренда на левой боковой панели. Это поможет вам отфильтровать результаты поиска.
Читайте отзывы. Посмотрите, нравится ли obd2 scanner vw golf другим покупателям. Читайте реальные отзывы о товаре — вы найдёте много полезной информации, а также советы и подсказки для удобного шопинга.
Так будет проще найти obd2 scanner vw golf по выгодной цене и воспользоваться быстрой доставкой или бесплатным возвратом товара. А новых пользователей ждут спецпредложения и подарки! Заходите на сайт AliExpress, чтобы найти и купить ещё больше товаров из категории.”
Obd-ii коды ошибок
Каждый из OBD-II кодов неисправностей, состоит из пяти символов. Буквы и четырёх цифр.
Нумерация ошибок OBD-II.
- P00xx — Контроль системы смесеобразования и системы доп. снижения токсичности выхлопа.
- P01xx — Контроль системы смесеобразования.
- P02xx — Контроль системы смесеобразования.
- P03xx — Система зажигания и система контроля пропусков воспламенения.
- P04xx — Вспомогательные системы контроля эмиссии.
- P05xx — Контроль скорости автомобиля, системы холостого хода и других систем.
- P06xx — Блоки управления ECM / PCM / TCM и другие системы
- P07xx — Трансмиссия.
- P08xx — Трансмиссия.
- P09xx — Трансмиссия.
- P10xx — Коды устанавливаемые производителем. Зависят от марки авто.
- P20xx — Коды устанавливаемые производителем. Зависят от марки авто.
- B00xx — Кузов ((подушки безопасности, центральный замок, электростекло-подъемники).
- C00xx — Шасси (ABS противопробуксовочная система, ESP, TCS-Traction Control System Система курсовой устойчивости).
- U10xx – Межблочная шина обмена данных (CAN-bus) (CAN-II).
- U25xx — Межблочная шина обмена данных (CAN-bus) (CAN-II).
Символы xx ссылаются на отдельные неисправности внутри каждой подсистемы.
Obd-ii режимы диагностики систем
Основные возможности протокола OBD-II, в соответствии с ISO 15031:
- Mode $01: Диагностические данные силового привода (Current Powertrain Diagnostic Data, Live Data, Data Stream).
- Mode $02: Доступ к сохраненным («замороженным») данным (Freeze Frame, FF).
- Mode $03: Считывание кодов неисправностей влияющих на токсичность (Emission Related Powertrain).
- Mode $04: Стирание диагностической информации (Clear/Reset Emission Related Diagnostic Information) и кодов неисправности.
- Mode $05: Результаты проверки кислородных датчиков (Oxygen Sensor Monitoring Test Results)
- Mode $06: Результаты проверки («вторичных») непостоянно проверяемых компонентов (On-Board Monitoring Test Results for Non- Continuously Monitoring Systems)
- Mode $07: Результаты проверки постоянно проверяемых систем (Monitoring Test Results for Continuously Monitored Systems)
- Mode $08: Запрос выполнения управления исполнительными устройствами (Request Control of On-Board System Test or Component)
- Mode $09: Считывание идентификационной информации автомобиля (Request Vehicle Information).
- Mode $0A: Ошибки, которые были удалены. Permanent DTC’s (Cleared DTC’s) — Diagnostic Trouble Codes.
Vag-com kkl 409.1 obd2 obdii car diagnostic cable tool for audi volkswagen rog-77766
Диагностический адаптер VAG-COM 409.1 KKL применим для ISO9141 и KWP2000 протоколов передачи данных таких как VW, AUDI, SEAT, SKODA, FIAT, ALFA-ROMEO, LANCIA, ВАЗ, ГАЗ, OBD-II ISO9141. Адаптер не работает с автомобилями, в которых ипользуются протоколы — VPW, PWM или CAN-bus.
Особенности: чтение кодов неисправностей, чтение потоков данных, активные тесты исполнительных узлов, регулировка констант (УОЗ, СО и т.д.), адаптация иммобилайзера, запись (при наличии кодов доступа). Совместно с соответствующими программами делают то же, что и ОБОРУДОВАНИЕ VAG 1552, ДСТ-2. Отличается от других универсальностью и надежностью.
Пришел упакованный в пакетик.
В комплекте с диском.
Выглядит вот так.
Базовый комплект поставки:
Адаптер VAG-COM OBD2 с разъёмом USB
CD с драйверами и программами
Возможности адаптера:
— Просмотр параметров двигателя в реальном времени Стабильный полудуплексный режим обмена данными с ЭБУ
— Чтение и стирание кодов ошибок неисправностей в системах: Двигатель (Check-Engine), АКПП, AirBAG (SRS),
— ABS и т.д. (в зависимости от конкретной модели)
— регулировка констант (УОЗ, СО)
— тесты исполнительных узлов
— активация исполнительных устройств
— адаптация иммобилайзера
— иные функции, поддерживаемые ПО и ЭБУ автомобиля
Возможности адаптера в отношении конкретной марки автомашин зависит от используемого програмного обеспечения. Вот некоторые из этих программ поддерживающих обмен данными с k-line адаптерами.: VAG COM, OBD Tool, Motor Tester, VAG Tool, АвтоВАЗ NEW, Daewoo Monitor, AlfaDiag, Fiat ECU-Scan, Scan Tech и др.
В комплект поставки входит только ПО для Volkswagen, AUDI, SEAT, SKODA.
Программы для других автомобилей вы можете самостоятельно скачать в интернете (бесплатно).
Если Вашего авто нет в списке, то это не значит, что этот кабель Вам не подойдёт!)
Поддерживаемые автомобили:
Audi
— Audi 80
— Audi 100
— Audi 200
— Audi A2
— Audi A3
— Audi A4 B5
— Audi A4 B6
— Audi A4/Cabriolet
— Audi A6 C4
— Audi A6 C5
— Audi Allroad mk1
— Audi A8
— Audi S2
— Audi S3
— Audi TT mk1
Seat
— Seat Alhambra
— Seat Altea
— Seat Arosa
— Seat Cordoba
— Seat Ibiza
— Seat Inca
— Seat Leon MK1
— Seat Leon MK2
— Seat Toledo
Skoda
— Skoda Fabia
— Skoda Felicia
— Skoda Octavia MK1
— Skoda Octavia MK2
— Skoda Superb
Volkswagen
— VW Beetle
— VW Bora
— VW Caddy
— VW Corrado
— VW Golf MK2
— VW Golf MK3
— VW Golf MK4
— VW Jetta MK3
— VW Jetta MK4
— VW Lupo
— VW Passat B3
— VW Passat B4
— VW Passat B5 (B5 )
— VW Polo MK3
— VW Polo MK4
— VW Touran
— VW Touareg
— VW Transporter T3
— VW Transporter T4
— VW Transporter T5
Процесс диагностики посмотрим на примере недавно сделанной проверки VW Lupo 2001 года после замены двигателя.Подключаем адаптер к автомобилю.Запускаем VAGCOM311.2RUS_2006.Включаем зажигание.Выбираем двигатель.Пошел процесс связи с контролером.
Вот так это выглядит.
Нажимаем 02-опрос памяти неисправностей.
Записываем ошибки и сбрасываем.
Остается одна ошибка.Данная ошибка для VW означает, что необходимо провести адаптацию дроссельной заслонки или АКПП при ее наличии.В данной машине коробка механическая.Следовательно необходима адаптация дроссельной заслонки.Если в заслонке есть механизм адаптации то это делается следующим образом.01 (двигатель) — 04 (базовые установки) — 60 (адаптация заслонки) или для некоторых старых машин 98 адрес. В 60 -м поле нажать кнопку — «настроить» (или адаптировать). После этого побегут циферки в процентах и слова «адаптация происходит». Спустя 2-5 сек. появится слова «Адаптация ОК». Разумеется это надо делать при не заведенной машине с включенным зажиганием.(с прогретым двигателем)
В данной машине заслонка чисто механическая.Поэтому переходим в режим измерений.
Видим заслонка открыта на 1,3 градуса.Тросиком или поворотом корпуса резистора выставляем нулевой угол.
Далее можем просмотреть остальные контролеры.
Контролер ABS.
Смотрим ошибки.
Неисправен датчик правого переднего колеса.Надо смотреть.
Контролер панели приборов.
Проверяем ошибки.
Сбрасываем.Можем просмотреть некоторые параметры.
Вот примерно так.Если к вашей машине подойдет то отличный адаптер.Советую брать.
Где находится obd 2?
Единого стандарта на расположение разъема ОБД 2 не существует. В ряде источников указывается, что девайс, в соответствии с SAE J1962, должен располагаться в радиусе 18 см от рулевой колонки, но по факту это правило не соблюдается. По другим данным, это расстояние должно составлять не более 100 см.
Он может быть установлен в следующих местах:
- в прорези нижнего кожуха панели приборов в районе левого колена водителя;
- под пепельницей, установленной в центральной части панели приборов (некоторые модели Пежо);
- под пластиковыми заглушками на нижней части панели приборов или на центральной консоли (характерно для продукции концерна VAG);
- на задней стенке панели приборов за корпусом перчаточного ящика (некоторые модели Лада);
- на центральной консоли в районе рычага стояночного тормоза (встречается на некоторых машинах GM, в частности — Opel);
- в нижней части ниши подлокотника (распространено на французских автомобилях);
- под капотом вблизи моторного щита (характерно для некоторых машин корейского и японского производства).
При поиске разъема на машинах с пробегом следует учитывать вероятность ремонта электрической проводки, в результате чего колодка может быть перенесена на нестандартное место.
Различные варианты установки разъема ОБД 2 приведены на фото ниже.
Разъем в монтажном блоке в панели приборов на Хендай Санта ФеРазъем в перчаточном ящике на Рено СандероРазъем на центральной консоли на Лада КалинаРазъем под боковым кожухом консоли на Хонда Цивик
Диагностический сканер сканматик 2 usb bluetooth (scanmatik)
Комплект Сканматик 2USB BlueTooth предназначен для мультимарочной диагностики электронных систем и блоков управления автомобилей. Он используется для проведения технического обслуживания и ремонта автомобилей на станциях технического обслуживания, автосервисах, владельцем автомобиля при наличии настольного или карманного персонального компьютера. Программное обеспечение Сканматик 2 состоит из нескольких диагностических модулей, покрывающих функции диагностики различных марок автомобилей. Автосканер Сканматик 2 купить можно в базовой комплектации, а также с дополнительными кабелями.
Программное обеспечение автосканера Сканматик 2 для ОС Windows Mobile и Android имеют возможности, аналогичные программе для ОС Windows. Создаваемые всеми версиями программы файлы отчетов, абсолютно совместимы. То есть, например, можно создавать файл отчета на КПК, планшетном компьютере или смартфоне, а работать с ним на ПК.
Варианты комплектации Диагностического сканера Сканматик 2 USB BlueTooth (Scanmatik)
Эту таблицу можно прокручивать
Внимание!
Со 2 декабря 2021 г. в состав полного комплекта включены разъемы: GAZ Westport XCP, ISO-16, FIAT 3 pin. Указанные разъемы не входят в комплектацию приборов приобретенных и оплаченных до 2 декабря 2021 г.
Преимуществом сканера Сканматик 2 является идеальное соотношение цена/качество, возможность диагностики широкого спектра легковых и грузовых автомобилей при умеренной цене а так же работа с большим количеством диагностических программам и загрузчиков, сделанных под стандартные интерфейсы SAE J2534 и RP1210.
Отличительные особенности комплекта Сканматик 2:
- Работает на выбор по высокоскоростным соединениям: беспроводному Bluetooth или проводному USB;
- Прямая работа с Bluetooth и USB (без эмуляции COM-портов) не требует настроек от пользователя, повышает скорость и отказоустойчивость соединения;
- Автоматическая коммутация (мультиплексор) сигнальных линий диагностической колодки а/м;
- Защита от перенапряжения и переполюсовки входов питания, короткого замыкания сигнальных линий на “массу” или ” ” бортовой сети а/м;
- Подходит для автомобилей с напряжением бортовой сети 24В;
- Раздельные входы питания от диагностической колодки и АКБ / прикуривателя позволяют избежать короткого замыкания в бортовой сети а/м;
- Индикация наличия напряжения питания от бортовой сети а/м;
- Программа Сканматик 2 имеет простой и удобный интерфейс и не требовательна к конфигурации ПК/КПК;
- Последующие обновления будут выходить для нового интерфейса Сканматик 2, дальнийшее развитие Сканматик не планируется;
Функциональные возможности Сканматик 2:
- Чтение кодов ошибок электронных блоков управления с возможностью их расшифровки;
- Удаление кодов ошибок из памяти электронных блоков;
- Отображение данных с датчиков в реальном времени;
- Проведение адаптации блоков управления;
- Активация исполнительных механизмов;
Программное обеспечение имеет все возможности, аналогичные возможностям комплекта Сканматик . Также дополнительно доступны:
- Система управления VS9.2 (дизельные автомобили УАЗ)
- Все системы автомобиля GAZ Siber
- Система Микас 11V8 (а/м ГАЗ, ПАЗ)
- Система Bosch EDC7UC31 (дизельные двигатели Д245 на а/м ГАЗ, МАЗ, ПАЗ)
- Система управления дизельным двигателем Cummins 2.8 / 3.8 (а/м ГАЗ, причем доступны все необходимые функции,включая регулировку оборотов ХХ и кодирование новых форсунок)
Во вкладке “Применяемость” для загрузки доступны спецификации для всех поддерживаемых автосканером Сканматик 2 автомобилей
- ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Ока, ZAZ, Daewoo, Chevrolet, Chery, BYD, Geely, Great Wall, Mitsubishi, Kia, Hyundai, Иж, КАМАЗ, МАЗ, ПАЗ, OBD2
Поддерживаемые автосканером протоколы и шины данных диагностических протоколов OBDII / EOBD
- 13 x ISO-9141/ISO-14230 (KLINE); 1 x J1850 VPW; 1 x J1850 PWM; 1x High Speed CAN (ISO-15765); 1 x Medium Speed CAN (GMLAN);1x Single Wire CAN (GMLAN).
Какие автомобили можно прочитать по протоколу OBD2:
- Если бензиновый автомобиль сделан для продажи в США в 1996 году и позднее, он обязан удовлетворять требованиям OBD2 и следовательно диагностироваться любым сканером OBD2
- Если бензиновый автомобиль сделан для продажи в странах ЕС в 2001 году и позднее (дизельный легковой в 2004 и позднее), он должен подчиняться требованиям EOBD.
- Если автомобиль сделан для продажи в Японии, рассчитывайте, что он будет читаться с 2004 года выпуска.
- В России аналогичные нормы действуют с 2008 года.
Не важно – кто произвел автомобиль, важно, когда именно и для какогорынка сбыта он сделан!
Но есть и счастливые исключения. Например, праворукие Honda читаются и 1998-99гг. Европейские Ford читаются почти все с 1996 года, хотя сделаны под нормы Евро-2. Есть и курьезные случаи – Chery Amulet и Kia Spectra (Ижевск), хотя и не имеют стандартного 16-контактного диагностического разъема, при подключении через переходник читаются по стандартным протоколам.
Эту таблицу можно прокручивать
Системные требования к ноутбуку (стационарному компьютеру)
- Операционная система Windows XP (32, 64) / Vista (32, 64) / Win7 (32, 64), Windows 8
- Свободное место на жестком диске, не менее 7Мб
- Наличие свободного порта USB 1.1
- Наличие адаптера Bluetooth (встроенного или внешнего, кроме интерфейсов с драйвером Atheros).
Требования к КПК
- Операционная система – Pocket PC 2003 / Windows Mobile 2003 и более новые – до Windows Mobile 6.5 включительно.
- Свободное место на диске, не менее 7Мб.
Требования к планшетному компьютеру или смартфону (Android)
- Операционная система – Android 2.1 и более новые – до Android 5.02 включительно.
- Поддерживаемая архитектура – все (ARM, X86, MIPS).
- При USB подключении – USB-Host.
- При Bluetooth подключении – Bluetooth модуль.
Дополнительно поставляются:
Сканматик 2 купить
можно по адресу
г. Москва,
Строительный проезд, д.10.
Гарантийный срок эксплуатации составляет 12 месяцев со дня продажи.
Гарантийный срок на коммутационные кабели и переходники составляет 3 месяца со дня продажи.
Эту таблицу можно прокручивать
Какая система действительно способствует защите
Установка несоответствующей сигнализации может значительно понизить уровень защищенности вашего авто. Так происходит, когда в дорогой, современный автомобиль монтируют аналоговые системы.
Штатный иммобилайзер в современных автомобилях – действительно надежное средство защиты. Установка, пускай и с управлением по CAN-шине, комплекса с динамическим кодом сделает ваш автомобиль легкой добычей для угонщиков. Часто при установке прописывают клон чипа иммобилайзера, помещая его в салоне.
Значительно преувеличена степень защиты авто с GSM-сигнализацией. С помощью GSM-модуля владелец может определить местоположение машины, параметры основных систем, находясь в любой точке мира. Но опытные угонщики используют специальные «глушилки», которые препятствуют передаче сигнала о взломе.
На данный момент самая лучшая система – сигнализация с диалоговым управлением. Такая система действительно защитит ваше авто от электронного взлома.
Место расположения контактов обд 2 разъема
Требуется обязательное нахождение разъема в салоне на расстоянии не меньше 18 см от рулевой колонки.Система универсальна для всех автомобилей, имеет стандартный цифровой протокол САN, позволяющий снимать данные в любой промежуток времени. Можно производить подробную идентификацию разных неполадок в машине.
При диагностике импортных машин используют добавочные линии K – Line и L – Line, а также цифровые способы передачи показателей – САN.
Контролирующая функция поддерживается шестнадцатью контактами:
- контакт номер один – его устанавливают на заводе — изготовителе;
- второй относится к шине J 1850;
- номер три тоже ставит автопроизводитель;
- четвертый – для контроля заземляющих контактов авто — шасси;
- номер пять контролирует заземляющую сеть сигнальной линии;
- контакт под номером шесть отвечает за САN цифровую шину;
- номер семь – ISO 9141 – 2, K – Line;
- восемь и девять установлен автопроизводителем;
- десятый контролирует шину САNJ 1850;
- номера одиннадцать, двенадцать и тринадцать тоже установлены на автозаводе;
- контакт номер четырнадцать контролирует шину САNJ 2284;
- пятнадцать – ISO 9141-2, L – Line;
- шестнадцатый контролирует напряжение аккумулятора.
Модернизация штатных систем
Что может обезопасить штатный защитный комплекс:
- защита диагностического разъема, которая может быть осуществлена тремя способами. Перенос разъема в другое место салона, что заставит угонщика потратить время на поиски. Использование переходников. К штатному разъему «мама» подключается подходящий разъем «папа», соединенный с видоизменным разъемом на втором конце. Теперь к OBD II можно будет подключиться только через специальный переходник. Учтите, что к новому разъему провода должны идти одного цвета, чтобы не дать злоумышленнику подключиться напрямую, распознав цветовую схему проводки. Установка металлического кожуха, защищающего разъем. Если не будут защищены провода, подходящие к OBD II, то угонщик сможет подключиться к ним напрямую. Замок кожуха должен быть надежным, чтобы заставить вора повозиться при взломе;
- перепиновка разъема OBD II. Стандартное оборудование угонщика не сможет подключиться к авто;
- защита блока ЭБУ (два способа) Установка металлического корпуса, препятствующего демонтажу блока ЭБУ и штатного иммобилайзера. Защитная пластина монтируется с помощью срывного крепежа. Перепиновка выводов ЭБУ (перекроссировка), которая может быть выполнена только после окончания гарантии на машину.
Дополнительная электронная защита:
- блокировка цифровой шины посредством специального цифрового реле. Угонщик не сможет считать коды или дописать ключи;
- блокировка CAN-протокола. Специальный блокиратор может быть установлен в любое место CAN-шины, что делает поиски очень затруднительными.
Перепиновка и защита разъема obd
Диагностический разъем практически во всех автомобилях находится в ногах водителя, сверху, под панелью, идущей от руля вниз. Данный разъем предназначен для снятия работниками сервиса информации с штатной автомобильной электроники при помощи диагностического оборудования во время прохождения технического обслуживания.
Все дело в том, что к этому самому разъему подключаются не только работники сервиса, но и угонщики. При помощи переносного (работающего от батареек) диагностического оборудования с установленной на него оригинальной программы, угонщики за считанные сегунды приноровились отключать штатный иммобилайзер (это действие предусматривает программа на случай утери ключа).
К сожалению, случаи, когда угонщики пользуются электронными методами взлома штатных охранных систем, в последнее время участились.Именно для противодействия конкретно этому способу отключения штатного противоугонного устройства и была разработа система переходника диагностического разъема.
Суть ее сводится к замене штатного диагностического разъёма, на разъем блока ЭБУ абсолютно другой формы и размера (используются разъемы, изготавливаемые оборонной промышленностью). Благодаря большому количеству «пинов» в данном разъеме, каждая конкретная доработка становится уникальной и не имеет повторений.
Другими словами, когда угонщик отточенным действием попытается подключиться к штатному диагностическому разъему, там его будет ждать неожиданный сюрприз, к которому он окажется не готов. Данный переходник должен храниться вне машины и брать его с собой следует только при посещении сервис-центра.
- Всегда в наличии автосигнализациий StarLine, Pandora, Призрак в Томске
ЗАЩИТА РАЗЪЕМА OBD-II
Распиновка obd 2
Схема и предназначение контактов в разъеме OBD 2 определяются стандартом.
Нумерация штекеров в разъеме
Общее описание штекеров:
- 1 — резервный, на данный пин может выводиться любой сигнал, который установит завод-изготовитель автомобиля;
- 2 — канал «К» для передачи различных параметров (может обозначаться — шина J1850);
- 3 — аналогично первому;
- 4 — заземление разъема на кузов автомобиля;
- 5 — заземление сигнала диагностического адаптера;
- 6 — прямое подключение контакта CAN-шины J2284;
- 7 — канал «К» по стандарту ISO 9141-2;
- 8 — аналогично контактам 1 и 3;
- 9 — аналогично контактам 1 и 3;
- 10 — пин подключения шины стандарта J1850;
- 11 — назначение пина задается заводом-изготовителем автомобиля;
- 12 — аналогично;
- 13 — аналогично;
- 14 — дополнительный пин CAN-шины J2284;
- 15 — канал «L» по стандарту ISO 9141-2;
- 16 — положительный вывод напряжения бортовой сети (12 Вольт).
Примером заводской распиновки OBD 2 может служить Хендай Соната, где на пин 1 подается сигнал от блока управления антиблокировочной системы, а на пин 13 — сигнал от блока управления и датчиков надувных подушек безопасности.
В зависимости от протокола работы возможны следующие варианты распиновок:
- При использовании стандартного протокола ISO 9141-2 он активизируется через пин 7, при этом пины 2 и 10 в разъеме неактивны. Для передачи данных применяются выводы с номерами 4, 5, 7 и 16 (иногда может задействоваться пин номер 15).
- При протоколе типа SAE J1850 в варианте VPW (Variable Pulse Width Modulation) задействованы пины 2, 4, 5, а также 16. Разъем характерен для американских и европейских автомобилей Дженерал Моторс.
- Использование J1850 в режиме PWM (Pulse Width Modulation) предусматривает дополнительное задействование вывода 10. Такой тип разъема используется на продукции концерна Ford. Для протокола J1850 в любом виде характерно неиспользование вывода с номером 7.
Загрузка …
Распиновка обд 2 диагностического разъема
OBD 2 — устройство для диагностики автомобилей, впервые появившееся в США в 1996 году. В Европе этот стандарт был принят как обязательный с 2001 года. Благодаря его повсеместному внедрению ошибки на машинах различных марок имеют одинаковый вид.
Стандартный код содержит структуру Х1234, где каждый символ несет свою смысловую нагрузку:
- Х — единственный буквенный символ, позволяющий узнать неисправную систему (двигатель, коробка, электронные блоки и т. д.);
- 1 — представляет собой общий код стандарта ОБД или дополнительные коды завода;
- 2 — уточнение места неисправности (система питания или зажигания, вспомогательные цепи и т. д.);
- 34 — порядковый номер ошибки.
Особенностью разъема является наличие штекера питания от бортовой сети, что позволяет использовать сканеры без встроенных или дополнительных электрических цепей. Первые протоколы диагностики давали только информацию о наличии проблемы. Современные разъемы позволяют получать больше данных о неисправности за счет связи диагностического оборудования с электронными блоками в автомобиле.
Каждый девайс в обязательном порядке соответствует одному из трех международных стандартов:
- CAN;
- SAE J1850;
- ISO 9141-2.
На видео от канала Санек Железный Капут представлен видеоролик, демонстрирующий тестирование автомобиля SsangYong New Actyon через разъем OBD 2.
Сканер ошибок obd-2 для автомобилей лада веста
Как и на любом автомобиле, на семействе автомобилях Лада Веста предусмотрена система информирования водителя о разных видах неисправностей двигателя и его узлах. При появлении подобной проблемы, на приборной панели автомобиля, в колодце тахометра загорится желтый диод сигнализирующий об ошибке.
Что именно за ошибка произошла в работе автомобиля узнать получится только при наличии специального оборудования. Раньше это оборудование было доступно только диагностическим центрам, однако в наше время, не составляет труда обзавестись диагностическим устройством за сравнительно небольшие деньги. Для считывания ошибок большинства автомобилей современные автомобилисты используют сканер EML-327, который можно приобрести на AliExpress с бесплатной доставкой в ваш город. Этот сканер бывает нескольких версий 1,5 и 2,1. Версия 1,5 для покупки предпочтительнее, так как поддерживает больше протоколов и в перспективе сможет передать больше данных о вашем автомобиле.
Сканер может считывать не только ошибки, но также и большой спектр технических показателей автомобиля, вот некоторые из них:
- показания тахометра в реальном времени
- пробег, расход и среднюю скорость автомобиля
- температуру двигателя
Количество считываемой информации зачастую зависит не от сканера, который вы выбрали, а от программного обеспечения, с помощью которого вы считываете информацию. На самом же деле, все эти показатели не особо и нужны пользователю, после изучения программы и отображаемых показателей, большинство автолюбителей больше не заходят в эти разделы и используют сканер только для непосредственного считывания ошибок автомобиля.
Для того чтобы считать ошибки двигателя автомобиля
Лада Веста
необходимо подключить сканер EML327 в разъем OBD-2, который находится над местом отдыха левой ноги водителя и немного правее от ручки открывания капота (см. фотографию выше). После того, как вы подключили сканер на нем загорится светодиод, теперь необходимо завести двигатель.
Получать данные с устройства мы будем на смартфон или планшет, в зависимости от того, что у вас есть под рукой. Для получения информации используется беспроводная связь Bluetooth. Без программного обеспечения смартфон не сможет обработать необходимые данные, поэтому для начала ищем приложение в App Store или в Play market, на данный момент приложений выпущено достаточно много, есть как платные так и бесплатные варианты, поэтому его выбор полностью остается за вами. После того, как вы установили приложение, необходимо зайти в настройки Bluetooth на вашем смартфоне и найти устройство с названием OBD-2 или EML327, иногда для того чтобы подключиться к устройству запрашивается пин-код, чаще всего это цифры 1234 или 0000.
После того, как вы подключились к сканеру, заходим в заранее скачанное приложение и там находим раздел с ошибками, запускаем функцию считывания ошибок, которая обычно длится 1-2 минуты и ждем результата. Скорее всего приложение не выдаст вам причину ошибки в привычном виде, результат будет выдан кодом ошибки, например, Р0031. Связано это с тем, что на разных моделях автомобилей, встречаются совершенно разные ошибки. Узнать, что означает код вашей ошибки можно на странице с расшифровкой ошибок.
Статьи
Калибровка инструментовДля чего нужна калибровка инструментов и техники и почему это важно.
Преимущества инструментальных тележекИнструментальные тележки, их разновидности и функционал.
Система TPMS для автолюбителей Система TPMS для автолюбителей
Как выбрать набор универсального инструментаРекомендации по выбору идеального набора инструментов.
Идеальный список оборудования слесарного участкаСлесарные работы – это самый распространенный вид работ в автосервисе. На этом участке выполняются все работы по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля.
Как выбрать подходящий споттер?Споттер – это аппарат для контактной сварки для выправления вмятин. В прошлом жестянщикам приходилось выпрямлять вмятины молотком и поддержками, но с появлением споттера отпала необходимость в разборке деталей и выпрямление деталей стал проще и быстрее. Как выбрать споттер?
Как выбрать стенд HunterЭксперты Hunter Engineering подчеркнули на что обратить внимание при выборе оптимального оборудования для регулировки углов установки колес автомобиля.
Промывка топливной системы Как снизить расход топлива и улучшить мощностные характеристики двигателя
Укрощение и “выкрутка” колесных гаек…Многие из нас не раз, сталкивались с такими проблемами: потерей ключа для своих секреток, сложность откручивания гайки с сорванными (слизанными) гранями, обломанный болт, а резьбовая часть шпильки которого осталась в ступице…
Сравнение популярных адаптеров J2534-RP1210В таблице приводится сравнение популярных адаптеров J2534-RP1210
Отличия адаптеров Сканматик SM2 от SM2-PROОтличия адаптеров SM2 от SM2-PRO
10 шагов для проверки исправности сканера Honda HDS HIM10 шагов для проверки исправности сканера Honda HDS HIM
Сравниваем программаторы ключей AK500 Pro2, AK500 Pro, AK500 Plus и AK500 В представленной статье поговорим об отличиях, достоинствах и недостатках программаторов AK500 Pro2, AK500 Pro, AK500 Plus и AK500
Работа с ESI [tronic] TruckСистемный сканер KTS Truck с программным обеспечением ESI[tronic] является мощным средством для проведения технического обслуживания, диагностики и ремонта коммерческих транспортных средств. При этом постоянно повышается удобство работы программного обеспечения и расширяется область его охвата.
Техно Вектор 7 с технологиями 3D и WideScopeТехно Вектор 7 – новейший 3D стенд “сход-развал” компании Технокар.
Монтаж и установка Техно Вектор 7Монтаж и установка Техно Вектор 7
Диалоговая, прямая или активная приемка автомобиля в автосервисе Диалоговая, прямая или активная приемка автомобиля в автосервисе Описание работ и список оборудования для поста приемки.
Обзор решений компании TEXA для калибровки ADAS систем.оборудование TEXA для калибровки ADAS систем – шаг в будущее
Что такое DoIP?Что означает DoIP, что это за протокол и как он работает?
ПОСТ ДИАГНОСТИКИ: ИДЕАЛЬНЫЙ НАБОР ОБОРУДОВАНИЯ! Хотите узнать из чего состоит пост диагностики и сколько он стоит? Тогда читайте нашу статью…
Распиновка (назначение выводов) obd2 разъёма
1 | OEM (протокол производителя). |
2 | Шина (Bus positive Line). SAE-J1850 PWM, SAE-1850 VPW. |
3 | – |
4 | Заземление кузова (Chassis Ground). |
5 | Сигнальное заземление (Signal Ground). |
6 | Линия CAN-High высокоскоростной шины CAN Highspeed (ISO 15765-4, SAE-J2284). |
7 | K-Line (ISO 9141-2 и ISO 14230). |
8 | – |
9 | Линия CAN-Low, низкоскоростной шины CAN Lowspeed. |
10 | Шина — (Bus negative Line). SAE-J1850 PWM, SAE-1850 VPW. |
11 | – |
12 | – |
13 | – |
14 | Линия CAN-Low высокоскоростной шины CAN Highspeed (ISO 15765-4, SAE-J2284). |
15 | L-Line (ISO 9141-2 и ISO 14230). |
16 | Питание 12в от АКБ (Battery Power). |
Контакты 3, 8, 11, 12, 13 не определены стандартом.