Автомобильный диагностический прибор Launch Cre@der 3001

Автомобильный диагностический прибор Launch Cre@der 3001 ОБД2

Launch cr3001

Ваш сканер читает не все машины? Для этого существует обновление, которое доступно на сайте производителя. Да, для этого требуется подключение сканера к компьютеру с Windows по USB кабелю и установка обновления. Это не так просто как обновление по wifi на более дорогих моделях Launch.

Все сканеры, которые поставляю я, имеют предустановленный русский язык программного обеспечения и обновление марок авто 2020 года. Сканер Launch CR3001 поддерживает чтение ошибок как по K-линии, так и по шине CAN на более современных автомобилях. К тому же Вы никогда не забудете его в чужой машине, сканер проводной и он никогда не подведет Вас как телефон, у которого может разрядится батарея или программа вдруг запросит оплаты для дальнейшего использования после демо режима.

Есть ли у Launch CR3001 недостатки – да есть. Им Вы не сможете прочитать старый японский автомобиль, работающий не по протоколу OBD2. К примеру старые Toyota, которые работают по протоколу JDM 21. Для них лучше порекомендовать elm327 с соответствующим программным обеспечением.

Launch creader инструкция

Инструкция пользователя Launch CR3001

Краткая инструкция Launch Creader

Автомобильный диагностический прибор launch cre@der 3001

Добрый день! Я публикую свой первый обзор, находясь под положительным впечатлением от полученного прибора, поэтому прошу особо сильно не критиковать.

Считаю, что каждый автомобилист сталкивался или неизбежно столкнется с такой неприятностью, как загоревшийся на приборной панели индикатор «Check Engine». На своём опыте я переживал эту невзгоду не раз, когда был обладателем старенького «Subaru». Да, автомобиль ехал, «чек» гасился скидыванием клеммы с аккумулятора, но неприятное чувство того, что присутствует какая-то неисправность глодало душу. Для цели диагностики и сброса ошибок я приобретал OBD-II Bluetooth тестер типа ELM-327. Но такая штука была для меня крайне неудобной, потому что теряла связь, требовала наличия смартфона с установленным софтом, а сам софт обладал ограниченным функционалом бесплатной версии. Сейчас же, став обладателем нового автомобиля «KIA Optima TF FL», я решил, на всякий случай, приобрести более современное, не зависимое от смартфона т беспроводной связи устройство. Мой выбор пал на диагностический прибор

Код ошибки:  ELM327 Wi-Fi: подключение к компьютеру, ноутбуку, Android, iOS

[email protected]

3001 от известной китайской компании Launch. Заинтересованных прошу под кат. Будет много фото.

Покупал за свои деньги и для себя. Расчлененки не будет. Заказал 18 апреля, забрал 18 мая. Продавец даже положил подарок — тестер тормозной жидкости.
Автомобильный диагностический прибор Launch Cre@der 3001
Прибор пришел в стандартном желтом пакете:
Автомобильный диагностический прибор Launch Cre@der 3001
Само устройство было упаковано в пластиковый блистер, уголок немного помялся:
Автомобильный диагностический прибор Launch Cre@der 3001
Автомобильный диагностический прибор Launch Cre@der 3001
Вложенный картонный разделитель оказался инструкцией на английском, если его раскрыть:
Автомобильный диагностический прибор Launch Cre@der 3001
Руки чесались проверить и я пошел подключать прибор к своей Kia Optima TF FL 2021 года выпуска. Хочу сразу заметить, что устройство не имеет собственного источника питания и запитывается от 12 вольт бортовой сети через разъем OBD-II:
Автомобильный диагностический прибор Launch Cre@der 3001
Автомобильный диагностический прибор Launch Cre@der 3001
Сам коннектор прибора закрыт крышечкой, под которой имеются пины для питания и передачи данных OBD-II.
Автомобильный диагностический прибор Launch Cre@der 3001
Автомобильный диагностический прибор Launch Cre@der 3001
Подключив девайс к разъему без включения зажигания, цветной TFT дисплей прибора ожил и показал первоначальное меню на английском языке:
Автомобильный диагностический прибор Launch Cre@der 3001
В первую очередь, выбираем русский язык интерфейса и метрическую систему измерения:
Автомобильный диагностический прибор Launch Cre@der 3001
Автомобильный диагностический прибор Launch Cre@der 3001
Автомобильный диагностический прибор Launch Cre@der 3001
Автомобильный диагностический прибор Launch Cre@der 3001
На лицевой панели прибора имеются всего 4 клавиши управления: «Вверх», «Вниз», «ОК» и назад”. Выбрав из меню пункт «Диагностировать», прибор начинает подбирать нужный протокол связи из имеющихся в его памяти:
Автомобильный диагностический прибор Launch Cre@der 3001
С первой попытки он не смог распознать нужный и ругнулся ошибкой с вариантами возможной причины. В моём случае причина — выключенное зажигание:
Автомобильный диагностический прибор Launch Cre@der 3001
Автомобильный диагностический прибор Launch Cre@der 3001
Включив зажигание, я провел процедуру поиска еще раз и теперь мне стали доступны следующие пункты диагностического меню:
Автомобильный диагностический прибор Launch Cre@der 3001
В первую очередь проверил систему на наличие ошибок, коих не оказалось, как и стоп-кадров:
Автомобильный диагностический прибор Launch Cre@der 3001
Автомобильный диагностический прибор Launch Cre@der 3001
Далее, под спойлер, я хочу загрузить фотографии анализа потока данных шины CAN. Я сознательно не буду расшифровывать значение каждого параметра, так как расшифровка имеется в меню помощи:

Код ошибки:  Инструкция для программы scanmaster

Естественно, что поток данных отличается при заведенном двигателе. Но я показал вам только как выглядит отображение информации.

К сожалению, анализ кислородных датчиков для моей машины не поддерживается прибором, о чём меня система предупредила:

Выбрав пункт «Бортовая диагностика», мы получим тест различных параметров двигателя, значения которых мне не известны и прохождение этих тестов анализируется по оценке предельных максимальных значений:

Выбрав пункт «Информация об автомобиле мы попадём в такое подменю:

Автомобильный диагностический прибор Launch Cre@der 3001

Ниже — результаты анализа информации о машине:

А вот в меню „Поиск неисправности“ можно получить описание ошибки по её номеру, введя код ошибки стрелочками:

Автомобильный диагностический прибор Launch Cre@der 3001
Автомобильный диагностический прибор Launch Cre@der 3001

Ну и напоследок, меню „Помощь“, в котором предлагается расшифровка значений потока данных шин:

Ах да, забыл про меню „Информация о приборе“! Здесь описаны версия устройства, прошивки и сайт поддержки:

Автомобильный диагностический прибор Launch Cre@der 3001

Немного о физических характеристиках устройства. Изготовлено из жесткого текстурного не скользкого пластика. Имеет эргономичную форму, удобно держать в руке. Размеры с сайта:118 мм * 68 мм * 22,3 мм. Вес: <200 г. Экран 1,77 „TFT, 160*128 точек/дюйм.
Девайс мне очень понравился своим функционалом и удобством использования. Из минусов хочу выделить только отсутствие собственного питания, хотя бы для того, чтобы можно было посмотреть пункты меню “Помощь» не подключаясь к машине и невозможность обновления прошивки устройства.
Напомню, что пишу здесь первый раз. Возможно, что сумбурно и что-то упустил. Если у вас возникнут вопросы, задавайте, я постараюсь ответить. Спасибо!

UPD. Добавлю комментарий специалиста под ником uncle_sem, чтобы заранее расставить точки над некоторыми «i»:

«если позволите — мнение от автодиагноста 😉 
во-первых, хочу сразу заметить, что считаю обзор вполне полным, информативным и аргументированным. 
во-вторых сканер конечно xpeнь, но как за 15 баксов — то и пойдёт. важно понимать, что это ЧИСТО ОБД-2 сканер, то есть двигатель, коробка если она автомат (и то наверно не всегда) — и всё. ни абс, ни подушки, ни другие системы им не почитать. 

Код ошибки:  obd1 obd2 адаптер на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

но при этом это вполне брэндовая ошибкочиталка, без необходимости настройки, скачивания софта и прочего. ткнул и почитал. фактически, при стоимости «диагностики» в 10 баксов (а диагностикой всё еще продолжают называть чтение ошибок) — данная коробочка окупается уже со второго раза. при этом «в умелых руках — и х. балалайка» и вполне можно и этой вот фигнёй диагностировать машины. да, не все машины, не все системы и не все неисправности. но изрядную их часть. а дальше уже начинаются марочные сканеры, либо «марочный» софт под елм и прочие недорогие адаптеры. и такого софта не сказать чтобы много.

ах да. себе бы я такой не взял, но елм у меня есть и без дела он не лежит. при том что парк сканеров довольно обширный.»

Launch creader отзывы

Диагностика двигателя машины, много это или мало за такую цену? Двигатель это самая дорогая часть машины после кузова, иногда она составляет половину стоимости машины. И если бы у каждого при покупке машины был такой сканер, очень многих проблем удалось бы избежать и много денег сэкономить на ремонте. Так же Вы можете посмотреть детальное описание возникшей ошибки прямо на сканере, не имея подключения к интернету.

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий

Adblock
detector