Распиновка обд2 на тойоту и Lexus OBD II diagnostic interface connector

Распиновка обд2 на тойоту и Lexus OBD II diagnostic interface connector ОБД2

Распиновка обд2 на тойоту и Lexus OBD II diagnostic interface connector

Распиновка обд2 на тойоту и Lexus OBD II diagnostic interface connector

Содержание
  1. Обозначения и расшифровка проводов магнитол
  2. Тест моторных масел 5w30 и 5w40
  3. Блок предохранителей и реле Nissan Cefiro A32
  4. Toyota OBD-2 compatibility list
  5. Some OBD-II cables schemes
  6. Распиновка диагностического разъема toyota (corolla и camry) и описание панели приборов
  7. Назначение OBD2 определить
  8. Obdii — бортовая система диагностики
  9. Подключение через переходники
  10. Все автомобили оснащены портом OBD, к которому можно подключить диагностический чемодан klavkarr. Иногда самое сложное — найти этот порт! Чтобы сэкономить ваше время, мы сделали доступной (бесплатно) информацию, загруженную нашим сообществом десятков тысяч пользователей.
  11. Все модели toyota
  12. Загрузите приложение «Где мой порт OBD2? Найди его!»
  13. Распиновка диагностического разъема на автомобиле toyota
  14. Как считать коды ошибок
  15. Модели автомобилей Toyota выпущенные в 1988-1996 годах
  16. 2 Распиновка разъема
  17. Выводы Электронного Блока Управления(ЭБУ)
  18. Распиновка OBD разъема Toyota
  19. Считывание информации
  20. 1 Диагностический разъём Toyota 22-pin
  21. Toyota / Lexus OBD II @ pinoutguide. com
  22. Разъемы для диагностики
  23. ELM327 OBD2 для TOYOTA Corolla, Mark 2, RAV4, Камри, Ленд Крузер
  24. Диагностический разъём Тойота Королла 2013, 2014, 2015.
  25. Распиновка OBD-2 тойота
  26. Модели автомобилей Toyota выпущенные в 1983-1988 годах

Обозначения и расшифровка проводов магнитол

Распиновка обд2 на тойоту и Lexus OBD II diagnostic interface connector

Тест моторных масел 5w30 и 5w40

Распиновка обд2 на тойоту и Lexus OBD II diagnostic interface connector

Блок предохранителей и реле Nissan Cefiro A32

Распиновка обд2 на тойоту и Lexus OBD II diagnostic interface connector

Pins not mentioned are not connected.

Toyota OBD-2 compatibility list

Note that list is not 100% complete!

Protocols in use:

1997-1999: J1850-VPW  or ISO 9141

1999-2003: ISO 9141

2004-2006: ISO 9141 or CAN

2007 and later: TBD

Some OBD-II cables schemes

OBD-2 ISO 9141-2 (14230-4, KWP2000) simple serial cable
OBD-2 J1850 PWM, J1850 VPW serial ELM327 cable
OBD-2 universal ISO 15765-4 CAN, SAE J1850 PWM, SAE J1850 VPW, ISO 9141-2, ISO 14230-4 and SAE J1939 diagnostic cable

Распиновка диагностического разъема toyota (corolla и camry) и описание панели приборов

Практически каждый современный автомобиль автомобильного концерна Тойота обладает специальными диагностическими разъемами, через которые можно легко считать коды ошибок компьютера, а также полностью диагностировать свой автомобиль. В данной статье мы поговорим о диагностических разъемах на Тойоте Королле. Ниже мы расскажем: где они находятся, для чего они нужны, а также о том, как правильно ими пользоваться.

Автомобиль TOYOTA 17-ти контактный прямоугольный разъем Установлен на часть моделей до 1990 г., расположение: под капотом. Закрыт крышкой.

20-ти контактный прямоугольный разъем для диагностики Тойота

FP Контроль напряжения на топливном насосе или вывод для подачи напряжения на топливный насос при проверке давления в топливной системе

W Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя (цепь лампы Check Engine)

E1 Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Ox1 Контроль выходного напряжения лямбда-зонда

TE Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Te1 Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Te2 Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

CC2 Используется для диагностики второго лямбда-зонда

Tс Используется для считывания кодов самодиагностики дополнительных систем — ABS, Трэкшн-контроль, Система управления уровнем Hight Control и пр.

Vf1 Vf-feedback voltage — контакт, напряжение на котором является результатом анализа компьютером состояния и быстродействия лямбда-зонда, а также для индикации режима, в котором находится инжекторная система.Иногда выходное напряжение выведено на CCO

Vf2 Аналогично Vf1, но для второго лямбда-зонда

Ox2 Аналогично Ox1, но для второго лямбда-зонда

Ts Используется для считывания кодов самодиагностики датчиков скорости ABS и Трэкшн-контроль

Tt Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП

TD Используется для отключения пневмоподвески (LS400)

T Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

OP1 Используется для считывания кодов самодиагностики иммобилайзера

Диагностические разъемы Тойота — 17-ти контактный

Назначение контактов этого гнезда

Диагностический разъем TOYOTA OBD-II

7 К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

13 TC — Timing Check — Вывод для отключения корректировки УОЗ для проверки базового угла (?) или вывод для считывания медленных кодов самодиагностики ABS

15 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

Расположение в автомобилях

Вместе
с ростом экологического движения в начале 1990-х годов в США был принят ряд
стандартов, которые ввели обязательность оснащения электронных блоков управления
автомобилями (ЭБУ, ECU) системой за контролем параметров работы двигателя,
имеющих прямое или косвенное отношение к составу выхлопа. Стандарты также
предусмотрели протоколы считывания информации об отклонениях в экологических
параметрах работы двигателя и другой диагностической информации из ЭБУ. OBD-II
как раз и является системой накопления и считывания такой информации.
Изначальная “экологическая направленность” OBD-II, с одной стороны, ограничила
возможности по его использованию в диагностике всего спектра неисправностей, с
другой стороны, предопределила его крайне широкое распространение как в США, так
на автомобилях других рынков. В США применение системы OBD-II (и установка
соответствующей колодки диагностики) обязательны с 1996 г. (требование
распространяется как на автомобили, производимые в США, так и на автомобили
неамериканских марок, продаваемые в США). На автомобилях Европы и Азии протоколы
OBD-II применяются также с 1996 г. (на небольшом количестве марок/моделей), но
особенно – с 2000 г. (с принятием соответствующего европейского стандарта –
EOBD). Тем не менее, стандарт OBD-II частично или полностью поддерживают и
некоторые американские и европейские автомобили, выпущенные ранее 1996 (2000)
года (pre-OBD автомобили).

Протокол
OBD-II позволяет осуществлять считывание и стирание кодов неисправностей
(ошибок), просмотр текущих параметров работы двигателя. Вопреки
распространенному мнению, с помощью OBD-II можно получить информацию не только о
работе двигателя, но и о работе других электронных систем (ABS, AirBag, AT и
пр.).

Используемые
протоколы и применяемость OBD-II-диагностики на автомобилях разных марок

В
рамках OBD-II используются три протокола обмена данными – ISO 9141/14230 (ISO
14230 также именуется KWP2000), PWM и VPW. В Интернете встречаются “таблицы
применимости”, где указываются перечни марок и моделей автомобилей и
поддерживаемые ими OBD-II-протоколы. Ознакомиться с этими перечнями Вы можете здесь, здесь и здесь. Однако,
особого смысла в таких перечнях нет, так как одна и та же модель с одним и тем
же двигателем, одного года выпуска может быть выпущена для разных рынков с
поддержкой разных протоколов диагностики (точно также протоколы могут
различаться и по моделям двигателей, годам выпуска). Таким образом, отсутствие
автомобиля в списках не означает, что он не поддерживает OBD-II, так же как и
присутствие не означает, что поддерживает и, тем более, полностью поддерживает
(возможны неточности в списке, различные модификации автомобиля и пр.).

Распиновка обд2 на тойоту и Lexus OBD II diagnostic interface connector

Общей предпосылкой для того,
чтобы предположить, что автомобиль поддерживает OBD-II диагностику, является
наличие 16-контактного диагностического разъема (DLC – Diagnostic Link
Connector) трапециевидной формы (на подавляющем большинстве OBD-II автомобилей
он находится под приборной панелью со стороны водителя; разъем может быть как
открыт, так и закрыт легко снимаемой крышкой с надписью “OBD-II”, “Diagnose” и
т.п.). Тем не менее, это условие необходимое, но недостаточное! Также надо иметь
в виду, что на некоторых автомобилях производителями используются и другие
выводы разъема. Также разъем OBD-II иногда устанавливается на автомобили, вообще
не поддерживающие ни один из OBD-II-протоколов. В таких случаях необходимо
пользоваться сканером, рассчитанным на работу с заводскими протоколами
конкретной марки автомобиля. Для оценки применимости того или иного сканера для
диагностики конкретного автомобиля необходимо определить, какой конкретно из
OBD-II протоколов используется на конкретном автомобиле (если OBD-II вообще
поддерживается). Для этого можно:

1.
Посмотреть в технической документации непосредственно к данному автомобилю (но
не в общем руководстве по данной марке/модели!). Также полезно осмотреть все
идентификационные таблички на автомобиле – возможно наличие таблички “OBD-II
compliant” (поддерживает OBD-II);

2.
Посмотреть в информационной базе данных, типа Mitchell-on-Demand и т.п. Однако,
это также не абсолютный способ, так как база может содержать неточности,
включать информацию по автомобилям, выпущенным для другого рынка и т.п.
Естественно, использование специализированных дилерских баз по отдельной марке
повышает степень достоверности информации;

3.
Использовать сканер, позволяющий определить, какой из OBD-II протоколов
используется на машине.

Распиновка обд2 на тойоту и Lexus OBD II diagnostic interface connector

4. Осмотреть диагностический
разъем и определить наличие выводов в нем (как правило, присутствует только
часть задействованных выводов, а каждый протокол использует свои выводы
разъема). Назначение выводов (“распиновка”) 16-ти контактного диагностического
разъема OBD-II (стандарт J1962):

02
– J1850 Bus+

04
– Chassis Ground

05
– Signal Ground

06
– CAN High (J-2284)

07
– ISO 9141-2 K-Line

10
– J1850 Bus-

14
– CAN Low (J-2284)

15
– ISO 9141-2 L-Line

16
– Battery Power (напряжение АКБ)

По
наличию выводов можно ориентировочно судить об используемом протоколе при помощи
следующей таблицы:


протокол ISO-9141-2 идентифицируется наличием контакта 7 в диагностическом
разъеме (K-line) и отсутствием 2 и/или 10 контактов в диагностическом разъеме.
Используемые выводы – 4, 5, 7, 15 (может не быть), 16.


SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width Modulation). Используемые выводы – 2, 4, 5,
16 (без 10)


SAE J1850 PWM (Pulse Width Modulation). Используемые выводы – 2, 4, 5, 10,
16.

Протоколы
PWM, VPW идентифицируются отсутствием контакта 7 (K-Line) диагностического
разъема.

5.
Подавляющее большинство автомобилей используют протоколы ISO. Некоторые
исключения:


большая часть легковых автомобилей и легких грузовиков концерна GM используют
протокол SAE J1850 VPW;


автомобили Toyota 1996-1997 годов выпуска, модели Toyota Supra и Celica, ISUZU
1996 г., модели Chrysler 300, Intrepid and Concord 1998 и последующих годов
выпуска, как правило, поддерживают VPW.


большая часть автомобилей Ford использует протокол J1850 PWM.

Дополнительные
сведения об OBD-II диагностике.

В
рамках OBD-II стандартизированы не только назначения выводов диагностического
разъема, его форма и протоколы обмена, частично стандартизированы и коды
неисправностей (DTC – Diagnostic Trouble Code). OBD-II-коды имеют единый формат,
однако по их расшифровкам подразделяются на две большие группы – основные
(generic) коды и дополнительные (расширенные, extended) коды. Основные коды
жестко стандартизированы и их расшифровка одинакова для всех автомобилей,
поддерживающих OBD-II. При этом надо понимать, что это не означает, что один и
тот же код вызывается на разных автомобилях одной и той же “реальной”
неисправностью (это зависит от особенностей конструкции как разных марок и
моделей авто, так и разных автомобилей одной модели)! Дополнительные коды
различаются по разным маркам автомобилей и были введены автопроизводителями
специально для расширения возможностей диагностики.

Как
уже говорилось, структура и основных и дополнительных OBD-II кодов одинакова –
каждый код состоит из буквы латинского алфавита и четырех цифр:

По материалам сайта
https://www.ardio.ru/

Контакты диагностического разъема
для используемых протоколов.

Контакты ═ 4, 5, 7, 15, 16 – ISO 9141-2.
Контакты ═ 2, 4, 5, 10, 16 – J1850 PWM.
Контакты ═ 2, 4, 5, 16 (без 10) – J1850 VPW.

Протокол ═ ISO 9141-2 идентифицируется наличием контакта 7 и отсутствием 2 и/или 10 контактов на диагностическом разъеме. Если отсутствует контакт 7, в системе используется протокол SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width Modulation) или SAE J1850 PWM (Pulse Width Modulation). Все три протокола обмена данных работают через стандартный кабель OBD-II J1962 connector.

Сегодня речь пойдет о распиновке разъема для диагностики.

Со временем появления в автомобилях электронных систем управления от микропроцессоров также возникла необходимость проверки параметров работы самих блоков и соединительных электрических цепей. С этой целью изобрели оборудование, получившее название OBD (On Board Diagnostic), изначально он только выдавал только информацию о неисправности, без каких-либо уточнений.

В современных автомобилях с помощью разъема OBD с стандартной распиновкой разъема для диагностики к бортовому компьютеру можно подключить специальный адаптер или сканер и провести полную диагностику самостоятельно практически любому автомобилисту. С 1996 года в США была разработана вторая концепция стандарта OBD2, которая стала обязательной для вновь выпускаемых автомобилей.

Назначение OBD2 определить

В Евросоюзе принят EOBD, в основе которого лежит OBD2. Он обязателен для всех авто с января 2001 года. OBD-2 поддерживает 5 протоколов обмена данными.

Зная место расположение и стандартную распиновку разъема OBD2, можно провести проверку авто самостоятельно. Благодаря повсеместному внедрению OBD2 при диагностики автомобиля можно получить код ошибки, который будет одинаковым вне зависимости от марки и модели авто.

Стандартный код содержит структуру Х1234, где каждый символ несет свою смысловую нагрузку:

Распиновка диагностического разъема OBD2 имеет особенный штекер питания от бортовой сети, это позволяет использовать любые сканеры и адаптеры без дополнительных электрических цепей. Если раньше протоколы диагностики показывали лишь общую информацию о наличии какой-либо проблемы, то сейчас, благодаря связи диагностического устройства с электронными блоками автомобиля можно считать более полную информацию о конкретной неисправности.

Каждое подключаемое диагностическое оборудование обязательно соответствует одному из трех международных стандартов:

Расположение диагностического разъема с распиновкой OBD2 для диагностики может сильно отличаться в различных автомобилях. Никакого единого стандарта для местоположения нет, тут вам поможет инструкция по эксплуатации автомобиля или ловкость рук.

Ниже несколько распространенных точек для удобства поиска:

Многие автомобилисты также иногда намеренно переносят разъем распиновку OBD2 в другое не всегда стандартное место, это может быть связано с ремонтом электропроводки или с защитой автомобиля от угона.

Obdii — бортовая система диагностики

Есть ли в моей машине OBD-II?

Все автомобили и легкие грузовики, построенные и проданные в США. после 1 января 1996 г. требовалось оснащение OBD II.В общем, это означает весь 1996 год. легковые автомобили и легкие грузовики модельного года соответствуют требованиям, даже если построены в конце 1995 года.

Два фактора покажут, определенно ли ваш автомобиль OBD II экипировано: 1) Будет разъем OBD II, как показано ниже, и 2) На наклейке или шильдике под капотом будет надпись: «OBD II соответствует ».

Контакт 2 — Автобус J1850 Контакт 4 — масса шасси Контакт 5 — сигнальная земля Контакт 6 — CAN High (J-2284) Контакт 7 — ISO 9141-2 K Line Контакт 10 — автобус J1850 Контакт 14 — CAN Low (J-2284) Штифт 15 — ISO 9141-2 L Line Контакт 16 — Питание от аккумулятора

Где находится разъем?

Разъем должен находиться в пределах трех футов от водителя. и не должны требовать раскрытия каких-либо инструментов.Загляните под приборную панель и за пепельницы.

Пять вкусов OBD II

Пока параметры или показания, требуемые OBD II правила едины, автопроизводители имели некоторую свободу в общении протокол, который они использовали для передачи этих показаний на сканеры. Естественно, каждый чувствовал, что один верный путь, поэтому у нас есть пять различных протоколов связи OBD II.

Большие консоли сканера стоимостью тысячи долларов включают программное обеспечение для декодирования и прошивки для всех пяти протоколов в их блоках, что делает их универсальный.Менее дорогие устройства для дома или небольшого магазина обычно настраиваются для специальный протокол связи. Убедитесь, что сканер, который вы используете, соответствует протоколу твоя машина.

Какой протокол связи мой автомобиль использует?

Как показывает практика, легковые и легковые автомобили GM используют SAE J1850. VPW (модуляция переменной ширины импульса). Продукция Chrysler и все европейские и большинство азиатских импорт использует схему ISO 9141 или KWP2000.Форды используют SAE J1850 PWM (широтно-импульсная модуляция) шаблоны общения. Все автомобили 2008 и новее модельного года используют CAN.

Между кэптивным импортом есть некоторые различия, такие как Cadillac Catera, немецкий производный автомобиль Opel, использующий европейский протокол ISO 9141. Если вы не понаслышке знаете о других подобных вариациях, пожалуйста, пришлите их, и вместе мы сможем построить более полный листинг.

На автомобилях 1996 года и позже вы можете определить, какой протокол используется при проверке разъема OBD II:

Код ошибки: Загорелась лампочка аккумулятора: причины, диагностика и ремонт

Если в вашем автомобиле есть разъем такого типа, но нет эти контакты заселены, у вас, вероятно, есть автомобиль до OBDII.Чтобы добавить путаницы, даже наличие разъема с указанными выше контактами не является гарантией OBD II. согласие. Этот тип разъема был замечен на некоторых автомобилях до 1996 года, которые не были OBD II совместимый.

Информация об автомобилях до 96

Считывающее устройство, предоставленное Советом по авиационным ресурсам Калифорнии. это список обозначений двигателей до 96 OBD II. Обратите внимание, что CARB распознает серию двигателей, а не модели автомобилей, поэтому обозначения двигателей являются истинным ключом к автомобилю. модели предоставлены в качестве любезности.

Список Совета по воздушным ресурсам Калифорнии Сертифицированный OBD II, соответствующий семействам и моделям двигателей

Подключение через переходники

В случае, если на автомобиль установлен нестандартный разъем (выпуск авто до 2000 года либо грузовой или коммерческий автотранспорт), можно воспользоваться специальными переходниками или изготовить их самостоятельно.

В интернете можно найти схему перекоммутации выводов разъема подобно показанной на рисунке:

Распиновка обд2 на тойоту и Lexus OBD II diagnostic interface connector

Если автомобиль находится в постоянной эксплуатации или для профессиональной работы в качестве автоэлектрика проще приобрести переходник (комплект переходников).

Для диагностического сканера AUTOCOM они имеют вид:

В минимальный стандартный набор для легковых авто входит восемь переходников. Один разъем переходника подключается к OBD разъему автомобиля, другой – к OBD диагностическому кабелю либо напрямую к BLUETOOTH ELM 327 сканеру.

Не во всех случаях использование переходников обеспечивает диагностирование автомобиля. Некоторые автомобили не обеспечивают сопряжение по OBD-протоколу, несмотря на то, что могут быть подключены к OBD-разъему. Это больше относится к пожилым авто.

В примечании к этому списку указано, что сертификация предназначена только для группы двигателей.

Перечисленные модели считаются правильными, но двигатель — решающий фактор.

Все автомобили оснащены портом OBD, к которому можно подключить диагностический чемодан klavkarr. Иногда самое сложное — найти этот порт! Чтобы сэкономить ваше время, мы сделали доступной (бесплатно) информацию, загруженную нашим сообществом десятков тысяч пользователей.

С момента внедрения стандарта OBD каждый автомобиль имеет стандартный 16-контактный разъем, как описано на нашей странице презентации OBD.

Норма гласит, что порт должен располагаться внутри салона автомобиля.В зависимости от марки и модели найти его может быть непросто.

Для самостоятельной диагностики автомобиля загрузите наше программное обеспечение для диагностики автомобилей EOBD-Facile .

Перейти на автомобильный сканер toyota OBD2

Используйте нашу поисковую систему ниже, чтобы найти свой порт OBD2!

Все модели toyota

Это не та модель, которую вы ищете? Ниже вы найдете все модели Toyota, для которых у нас есть расположение порта OBD2 благодаря нашему сообществу.

Загрузите приложение «Где мой порт OBD2? Найди его!»

Наше приложение «Где мой порт OBD2? Найди!» доступен в Google Play и App Store. Щелкните по ссылкам ниже, чтобы загрузить и установить на свой смартфон:

Распиновка диагностического разъема на автомобиле toyota

Тип разъема №4 — 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции в салоне Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1998 г. Назначение выводов диагностического разъема

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя Распиновка разъема Тип разъема №4 — 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции в салонеПримеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Toyota Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей ToyotaToyota Avensis (после 2003 г. включительно) Расположение: под торпедой Toyota Sequoya (2001 г.) Расположение: под торпедой, в районе правой ноги водителя Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей ToyotaToyota Camry (после 2002 г. включительно) Расположение: под торпедой Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей ToyotaToyota Land Cruiser (2000 г.) Расположение: под торпедой, в районе правой ноги водителя Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей ToyotaToyota RAV-4 (2000-2003 гг.) Расположение: под торпедой, с левой стороны Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей ToyotaToyota Camry (1997-2001 гг.) Расположение: под торпедой, с левой стороны

Как считать коды ошибок

После замыкания указанных контактов, садимся в автомобиль и включаем зажигание (двигатель заводить НЕ нужно). Коды ошибок можно считать, посчитав количество вспышек индикатора «Check Engine».

При отсутствии ошибок в памяти индикатор будет мигать с периодичностью 0,25 секунд. Если же с двигателем есть какие-либо проблемы лампочка будет мигать по другому.

0 — мигание лампочки;

1 — пауза 1,5 секунды;

2 — пауза 2,5 секунды;

3 — пауза 4,5 секунды.

Код выдаваемый системой:

0 0 1 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 1 0 0 3 0 0 1 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 1 0 0 3

Самодиагностика выдает коды ошибки 24 и ошибки 52.

Модели автомобилей Toyota выпущенные в 1988-1996 годах

В этих автомобилях начинают устанавливать многоштырьковые разъемы. Их разновидности вы можете увидеть ниже, в таблице.

разъёмы автомобилей Toyota

В нашей статье речь пойдёт о третьем виде разъёма, пожалуй самый часто встречающийся разъём, в автомобилях Toyota, конца 90-xx — начала 2000-хх годов. Хотя ниже изложенная информация по считыванию кодов самодиагностики и их расшифровке, подойдёт и для других видов разъёмов.

2 Распиновка разъема

Выполняем «осмотр» своего автомобиля с использованием кабеля, который сделали своими руками. Перед началом диагностики установите специальную программу, которая будет фиксировать результаты и представит Вам отчет по окончании работы. Программ сейчас бесконечно много, можно даже использовать хорошие «обрезки». Но – лучше купить лицензию и быть уверенным в том, что она работает действительно хорошо и ее результаты соответствуют действительному состоянию автомобиля.

Почему записи на всех этапах на протяжении 3 минут – этого времени достаточно для стабилизации работы двигателя. Следовательно, полученные данные будут более точными.

Так же, можно выполнить самостоятельную диагностику адаптером ELM327. Преимущества – необязательно иметь под рукой компьютер, можно ограничиться смартфоном с ОС Android. можно устанавливать соединение без USB- кабель, а посредством Bluetooth. В принципе, для данного адаптера предназначен специальный разъем внутри салона, но имеется он только на самых новых автомобилях. Если его нет – используйте уже известный Вам диагностический разъем.

Выводы Электронного Блока Управления(ЭБУ)

Полная идентификация коробки Toyota состоит из буквенно-цифрового обозначения, состоящего из двух частей Примеры A240E -04A A245E -05A A241H -05A C56 -15A C50F 642 C50 -08A C51 -01A C52 -642 E55F5 824 E56F2 08B G52 A04A A540H 09B

Точнее, это полная идентификация не КПП а всей трансмиссии, приведена на подкапотной табличке в строке TRANS/AXLE. Собственно, первая часть кода это TRANS, т.е. трансмиссия (читай коробка + передачи + привод), а вторая часть AXLE т.е. описание дифференциала и главной пары.

Первая часть кода — TRANS

Первая часть кода состоит из 3-6 символов, начинающихся с буквы, описывает саму коробку передач, т.е. корпус, валы и т.д. (не включая дифференциал) расшифруем:

1. Первая буква либо буква и цифра — код серии коробок или номер разработки — «С», «С1», «А», «А1», «А2», «Е» и т.п. Пример: коробки А132L и А240L — это принципиально разные по конструкции КПП (обычно отличающиеся корпусами), хотя и могли устанавливаться на один и тот-же тип двигателя, в одном и том-же кузове. то же касается коробок С50 и С150 — они совершенно разные внутри получается, коробка С56 — серия «С» (или, если угодно С0), а коробка С160 это серия «С1» (из той-же серии, что С150, С153, С140, С155 на Терцеловском семействе)

2. Цифра после кода серии — количество передач в коробке. Пример — A132L — 3 ступенчатая, A240L — 4 ступенчатая, С140 — 4 ступенчатая, С52 — 5 ступенчатая, С160 — 6 ступенчатая

3. Цифра обозначение «ряда КПП» — т.е. КПП, имеющие разные коды в этой позиции, имеют разные значения передаточных чисел некоторых передач, по сравнению с базовым набором (базовый — символ 0 — ноль). Примеры для коробок С50, С51, С52, С56, С57, С58 приведены выше. Это касется и автоматов С240L, С245Е и С246Е отличаются рядом КПП.

4. Один или два символа (буква, две буквы, буква с цифрой), либо может отсутствовать вовсе — модификаторы подтипа коробки. Здесь, к сожалению, у меня нет подробной таблицы, более того — модификаторы для АКПП и МКПП разные, а возможно и вовсе зависят от типа коробки. Но самые распространённые обозначения я приведу

— L — Lock-up torque converter — наличие управляемой OverDrive передачи и блокировки гидротрансформатора (АКПП) — E — Electronic control — электронно-управляемая коробка (АКПП) — H — AWD Transverse mount engine — полноприводная трансмиссия с гидромеханической блокировкой межосевого дифференциала — F — Four wheel drive — полноприводная коробка с межосевой блокировкой вязкостного типа (системы V-Flex, Visc) дополнительно могут быть цифры F5 — all-wheel drive with selectable part-time function F2 — — D — вариант коробки для ДИЗЕЛЯ (там, например, может быть стартер с другой стороны, или АКПП расчитана на переключение на других оборотах или вообще — усилена)

Вторая часть кода — AXLE

Первый символ: ring gear diameter (для задне- и полноприводных) — диаметр шестерни главной пары в редукторе/мостах (или диаметр планетарной передачи на выходе из коробки, я что-то недопонял). Обращаю внимание, что символ «-» это не просто «тире» между кодами TRANS и AXLE, это самостоятельный символ, который говорит об ОТСУТСТВИИ описываемого параметра.

— no ring gear = т.е. для переднеприводных FWD этот параметр не имеет смысла в виду отсутствия также может отсутствовать на 4WD коробках у изначально переднеприводных авто, в виду другой реализации отбора мощности на заднюю ось зачастую, при описании контрактных коробок, этот символ просто опускают

A 138mm B 145mm C 6.25″ D 6.62″ E 7.1″ F 7.5″ G 8″ H 9″ J 9.25″ K 9.5″ L 10.5″ M 12.5″ N 13.5″ P 14″ Q 12″ R 162mm S 6.38″ T 6.7″ U 6″ V 10.6″ W 15.5″ X 142mm Y 158mm Z 202mm

Вторая и третья цифры: ГЛАВНАЯ ПАРА Вот эта таблица справедлива, но может быть неполной, обратите внимание, что на некоторые коды приходится два варианта. (и конкретно, я впал в ступор при пробивке коробы C56 -15A от Блэка, ибо таблица выдаёт ГП=5.125)

01 3.30 02 3.36 03 3.545 04 3.556 05 3.70 06 3.889 07 3.90 08 4.111 09 4.222 10 4.375 11 4.444 12 4.625 13 4.79 14 4.875 15 5.125 16 5.286 17 5.60 18 5.714 19 5.833 20 6.167 21 6.667 22 6.78 23 6.833 24 7.64 25 4.556 26 5.571 27 3.364 28 4.30 29 4.10 30 3.727 31 3.909 32 6.591 или 4.807 33 7.503 или 5.583 34 6.781 или 4.786 35 7.636 или 5.60 36 4.778 37 3.583 38 3.417 39 3.154 40 5.375 41 3.308 42 6.500 43 3.550 44 3.214 45 3.533 46 2.928 47 3.944 48 3.356 49 3.729 50 3.400 51 3.736 52 3.722 53 3.250 54 3.941 55 3.333 56 2.821 57 4.058 58 3.238 59 3.234 60 3.519 61 2.724 62 2.892 63 2.655 64 4.312 65 3.837 66 3.071 67 3.526 68 3.095 69 4.176 70 5.857 71 2.962 72 3.949 73 4.285

Распиновка OBD разъема Toyota

Для того что бы просмотреть изображение просто нажмите на него

С предложениями по рекламе и полезной информацией, пожалуйста пишите на почту.

Рекомендуем – Seo продвижение

Считывание информации

Получение данных о наличии неисправностей осуществляется посредством считывания информации. Осуществляется эта процедура с помощью одного из двух способов. Первый предполагает замыкание необходимых выводов диагностического разъема с помощью провода или самой обыкновенной скрепки. Чтобы произошла настройка прибора, нужно открыть крышку на DLC с надписью Diagnostic, замкнуть пару выводов (для DLC1 это E1 и T1, а для DLC3 – TC и CG). После этой незамысловатой процедуры нужно выключить зажигание и далее просто смотреть на то, какие сигналы подают приборные лампочки.

Второй способ качественно отличается от первого: в нем используются сканнеры, тестеры и компьютеры, при помощи специальных программ диагностирующие неполадки. Такие приборы имеются, как правило, на станциях технического обслуживания. Помимо основной функции, они способны считывать с помощью дополнительных программ сигналы в режиме реального времени.

1 Диагностический разъём Toyota 22-pin

Самодиагностика Тойота Королла 150 предполагает работу с двузначными кодами. Типов их существует всего два: 09 и 10. Узнать, какой именно вариант используется, можно по сигналам.

В первом случае должно проявиться постоянное быстрое загорание лампочки, при этом длина вспышки и паузы составляет порядка полсекунды. При этом об отсутствии неисправностей говорит мигание более 11 раз. Второй тип присутствует в машине, если сигнал проявляется при различных интервалах. Узнать, что неполадок нет, можно по постоянному миганию со стабильным промежутком примерно в 4.5 секунды.

Неисправностей может быть порядка 200. Типы сигналов 09 и 10 специализируются в большинстве своем на той или иной группе проблем. Например, первая из указанных систем работает с комплектующими двигателя 1ZR, который появился на машинах с кузовом 130, а в дальнейшем сохранился на 150 и более поздних моделях. Наиболее распространенными неполадками являются проблемы с неисправным или поврежденным воздушным датчиком. Кроме того, сюда же относятся многие недостатки в работе центральной панели (указатели, их некорректное отображение и так далее).

Что же касается кода 10, но относительно силовой установки в целом он может сказать не так много (примерно в 10 раз меньше, чем 09).

Конечно, касаются сигналы все того же расхода воздуха и его температуры, однако больший упор сделан все же на антиблокировочную и антипробуксовочную системы. При этом неполадки и АБС, и ТРС разграничены на более мелкие.

Toyota / Lexus OBD II @ pinoutguide. com

Обратите внимание, что список не заполнен на 100%!

Разъемы для диагностики

Электрооборудование, непосредственно взаимодействующее с двигателем, работает постоянно, поскольку от него зависит не только производительность автомобиля, но и в целом его работа. Естественно, каждому механизму свойственны те или иные неисправности, проявляющиеся при определенных обстоятельствах.

Интересен тот факт, что их не всегда можно распознать, поэтому для выявления проблем владельцы Toyota Corolla (начиная с 100 кузова, в том числе универсал EE103, и заканчивая 150) имеют возможность проводить самодиагностику. Осуществляется она с помощью диагностических разъемов, которые принято обозначать как DLC (англ. – Data Link Connector).

Располагаются данные переходники в трех местах машины. DLC1 находится в моторном отсеке в правом верхнем углу, DLC2 – в салоне под приборной панелью и рулевым колесом. Отличие первого от второго заключается в конфигурации, поскольку для диагностики понадобится особое оборудование. Кроме того, через DLC1 можно проверять состояние деталей при работе двигателя, в то время как DLC2 лучше использовать на запущенном моторе. Кроме того, имеется разъем DLC3, который размещен под передней дверью со стороны водителя. Его можно встретить на машинах с роботизированной коробкой.

Важно отметить, что диагностические разъемы Тойота Королла могут располагаться в несколько отличающихся местах в зависимости от типа кузова и, соответственно, года выпуска. К примеру, на модели 110, производившейся до 2001–2002 годов, DLC1 находится ближе к мотору, причем по расположению под капотом его можно встретить значительно ниже, чем в версии 120, которая появилась на российском рынке в 2003 году.

ELM327 OBD2 для TOYOTA Corolla, Mark 2, RAV4, Камри, Ленд Крузер

Интерфейс ELM327 представляет собой канал связи между электронным блоком управления и внешним программным обеспечением. Адаптер декодирует входящий поток, преобразует в доступный формат, отправляет на диагностическое ПО.

Важный параметр использования ELM — совместимость протоколов. Каждый блок имеет собственный тип передачи информации. Существует пять протоколов обмена:

  • ISO 9141-2;
  • KWP 2000;
  • ISO 15765 (CAN).

Модельный ряд Тойота применяет стандарты:

Автомобили с 2004 года выпуска перешли на стандарт ISO 15765. CAN шина отличается большей скоростью передачи пакета, дуплексный режим сканирования.

Диагностический разъём Тойота Королла 2013, 2014, 2015.

У новых владельцев нашего автомобиля возникает вопрос — где находится диагностическая колодка на Королее 2013-2015?

Как и у большинства современных авто, колодка находится под рулём, немного левее. А если быть более точным — над левой ногой водителя или под небольшим бардачком для мелочи, на фото видно:

Диагностический разъём на нашем авто стандарта OBD-2

Распиновка OBD-2 тойота

Спасибо за обзор. Перенёс на главный экран телефона. У меня рестайлинговая королла 18 года. Что надо заглянул и купил, очень удобно. Ещё раз спасибо!

Распиновка обд2 на тойоту и Lexus OBD II diagnostic interface connector

Распиновка обд2 на тойоту и Lexus OBD II diagnostic interface connector

Модели автомобилей Toyota выпущенные в 1983-1988 годах

Все модели автомобилей Toyota c 1983 до 1988 года выпуска были оснащены 2-штырьковым и одноштырьковым диагностическими разъемами, объединенными в единый жгут.

Распиновка обд2 на тойоту и Lexus OBD II diagnostic interface connector

Эти разъемы располагаются рядом с мотором стеклоочистителей или рядом с распределителем. Коды неисправностей передавались, при включении зажигании и замыкании 2-pin разъема, в виде последовательности вспышек от 1 до 11, сигнальной лампы на панели приборов.

Код ошибки:  Профессиональные автосканеры для автомобилей Лада (ВАЗ) по лучшим ценам в Москве с доставкой
Оцените статью
OBD
Добавить комментарий