Форд Фокус оснащен множеством электронных индикаторов, которые загораются не только фиксируют неполадки двигателя, но и пытаются их предотвратить. Факторов для индикатора “Чек енжин” предостаточно, поэтому не нужно сразу впадать в отчаяние, проехав определенное количество км.
Если светится сигнал у автомобиля, то нужна объективная электродиагностика на специальном оборудовании. Самостоятельно можно лишь осмотреть свечи, но определить точную поломку не удастся.
Индикатор загорается и при недостатке антифриза, и при не до конца закрученной крышки бензобака. А может из строя вышел один из сенсоров, которых в машине множество.
Чтобы в точности определить почему светится ошибка неисправность двигателя, необходимо соединить считывающее устройство к CAN-шине машины. В конце проверки, компьютер покажет весь список неполадок в зашифрованном виде. Потребуются знания автоэксперта, без которых разобраться в шифрах не представляется возможным. Ниже рассмотрим почему появляется индикатор “Чек енжин” чаще всего.
Основные причины неисправности системы двигателя форда фокус 2
Двигатель – это «сердце» Форд Фокус. В целом он довольно надежен и без проблем ходит длительное время, но под воздействием различных факторов могут возникать поломки. Если мотор неисправен, то эксплуатировать автомобиль небезопасно и к тому же можно нанести еще больший вред.
В нашей статье мы расскажем об основных «болячках» двигателя Форд Фокус второго поколения, почему они возникают и как с ними бороться. На Форд Фокус 2 устанавливались различные двигатели, в том числе бензиновые и дизельные. В зависимости от условий эксплуатации и нагрузок длительность службы различных деталей может значительно различаться.
К примеру, генераторы на моторах служат в среднем около 150000 км пробега, после чего выходят из строя. Однако в целях экономии не стоит сразу же приобретать новую модель – замените изношенные детали (как правило, это щетки или диодный мост) и используйте его дальше.
Помните, что при неисправном генераторе ездить запрещено, так как это приводит к поломке ЭБУ. Блок дросселя требует прочистки каждые 50000 км, прокладка клапанной крышки служит около 100000 км. Такой же пробег способен выдержать маховик, после чего потребуется его замена.
В общем, различные детали со временем будут выходить из строя и если их вовремя не менять или ремонтировать, то это приведет к еще большим проблемам. Двигатель всегда должен находиться в хорошем состоянии, поскольку его конструкция практически исключает ремонт «в поле».
Описание кодов ошибок двигателя
Благодаря электронным индикаторам, любая неисправность двигателя отображается на приборной панели. В момент выхода из строя одного из элементов мотора появляется ERROR в виде шифра. Этот шифр позволит не только узнать тип поломки, но и указать на метод борьбы с ней.
Однако такая диагностика не может считаться полноценной, ведь есть вероятность неисправности самого бортового компьютера. Поэтому желательно обратиться в специализированный центр с более точным оборудованием.
Ниже приводим список ошибок в двигателе Форд Фокус 2 с подробной расшифровкой:
Р 0171–0172 — проблема в топливной смеси, либо чрезмерно обогащенная, либо бедная.
Р 0173 — явная утечка топлива из системы подачи горючего.
Р 0174–0175 — идентичные неполадки, связанные с неверным составом топлива.
Р 0215 — повреждение соленоида, запускающего двигатель. Также появляется при троении, решение — замена соленоида.
Р 0216 — разрыв или короткое замыкание в системе управления периодичностью впрыска.
Р 0217 — перегрев мотора в результате применения некачественного антифриза.
Р 0218 — перегрев трансмиссии, способствующий некорректной работе коробки передач.
Р 0219 — мотор работает на чрезмерно высоких оборотах.
Р 0243–0246 — функциональный сбой первого выхлопного соленоида.
Р 0247–0250 — выход из строя второго выхлопного соленоида, в обоих случаях следует заменить запчасть.
Р 0251–0255 — проблема в установке на впрыск первой турбины. Необходима тщательная проверка цепи.
Р 0256–0260 — неисправность насоса на второй турбине.
Р 0261–0296 — выход из строя драйвера одной или нескольких форсунок, нарушена система впрыска.
Р 0300 — несвоевременное воспламенение горючего и воздуха (однократный случай или регулярный).
Р 0301–0312 — один из цилиндров допускает пропуск зажигания.
Р 0410 — в связи с утечкой обнаружена поломка в системе дополнительной воздухоподачи.
Р 0420 — проблема с каталитическим нейтрализатором.
Что вызывает check engine чаще всего
Однако в поле или в дальней дороге диагностические центры встречаются редко. Да и срабатывание индикатора Check Engine зачастую имеет более банальные причины:
Уровни эксплуатационных жидкостей. Как правило, пиктограмма загорается из-за низкого уровня масла. Чтобы убедиться в этом, достаточно открыть капот и проверить его и при необходимости долить. Лампа погаснет, но не сразу, а через 8-12 минут. Такое поведение лампы может наблюдаться при полном отсутствии проблем в работе двигателя и нормальном расходе топлива.
Самая распространённая причина загорания «Джеки Чана» кроется в низком уровне масла двигателя.
Свечи, высоковольтные провода. В этом случае Check Engine будет сопровождаться нестабильной работой мотора, плохими холостыми, провалами, троением двигателя, плохим пуском и высоким расходом бензина. Такое поведение двигателя характерно для мокрой погоды или после мойки мотора, когда свечи и высоковольтные провода заливаются водой. Стоит их просушить, как индикатор тухнет и мотор работает нормально.
Далее идут свечи зажигания и ВВ-провода.
Пустой бак. Фордовские датчики бдительно следят не только за качеством, но и за количеством топлива. Check Engine может загореться и тогда, когда в баке осталось около семи литров бензина. Достаточно бензонасосу захватить минимум воздуха, система тут же отреагирует на это чеком двигателя.
Забитый топливный фильтр. Подача топлива уменьшится, давление в системе упадёт, но прежде чем загорится чек, мы сможем определить проблему по провалам при разгоне и на высоких оборотах. То же касается производительности бензонасоса.
НА большом пробеге засоряется топливный фильтр в бензонасосе.
Забитые форсунки. Похожая история. Недостаток топлива и перебои с его подачей ведут к таким же симптомам и индикации Check Engine.
Забитые форсунки нуждаются в прочистке.
Проблемы с катализатором и лямбда-зондами. На Фокусах с внушительным пробегом чек может загореться из-за отработавшего свой ресурс катализатора. То же касается и датчиков кислорода, может потребоваться их замена.
Внутренности катализатора. Готовимся к замене.
Герметичность системы питания. Наиболее часто встречающаяся причина появления ошибок — неплотно закрытый бак. В этом случае из-за подсоса воздуха давление в системе падает.
Искра и катушка зажигания. Пропуски в искрообразовании часто становятся причиной появления ошибок. Проверяем искру и катушку, делаем выводы.
В случае поломки катушки зажигания увеличивается расход топлива, её меняют.
Датчик массового расхода воздуха. Его проверка мультиметром займёт несколько минут, но этот датчик также часто приводит к появлению ошибки.
Как сбросить ошибки и избавиться от check engine
Мигающая лампочка датчика неисправности начинает гореть, вызывая неприятное ощущение. Ведь даже если поломки нет, а просто сбилась электроника, с сигналом “Проверить двигатель” ездить не рекомендуется. Уменьшаются обороты двигателя, страдает разгон и все остальное. Необходимо сбросить этот навязчивый значок как можно быстрее, прибегнув к одному из вариантов:
использовать сканирующий адаптер;
посредством ключа зажигания;
снять клеммы с АКБ.
Первый вариант исключительно для профессионалов, так как диагностическое оборудование для выявления неисправности мотора Форд Фокус стоит не дешево. Любители могут прибегнуть к недорогому бытовому адаптеру, которыми заполонен рынок запчастей. Небольшое устройство вполне способно решить данный вопрос.
Также, можно сбросить ошибкисистемы двигателя с помощью обычного ключа зажигания. Все что нужно сделать, это поставить ключ в положение АСС и через 2-3 секунды выключить. Подождать некоторое время и повторить действие. После нескольких попыток, сигнал “Проверить мотор” перестанет гореть.
Однако следует помнить, что ошибка может сигнализировать о серьезной неисправности, решить которую простым сбросом не получится. Это не более, чем маскировка основной неполадки.
Если был сбой электронных узлов, то сигнал пропадет, но в случае реальной неисправности двигателя устранить поломку таким способом не получится. Значок так и будет светиться. Выход один — обратиться к автомастеру, чтобы он не только сбросил ошибку, но и основательно провел ремонт.
Как убрать «check engine» на рестайлинге
Ford Fokus 2 периодически подвергается пресловутому рестайлингу. Меняется экстерьер машины, комплектация, но в двигателе редко что меняется существенно. Значит тревожная надпись: “Проверь мотор” — будет ни раз мерцать перед глазами. Игнорировать ее нельзя, советы в статье помогут принять решение по эксплуатации.
Но придется проводить осмотр всего, что есть в машине. Это сложная задача, так как встроенных сенсоров множество и проблема может быть в одном из них.
Самостоятельная диагностика начинается от свечей, и вплоть до каждого топливного сенсора. Необходимо задействовать обычные инструменты: плоскогубцы, ключи, отвертки и подобрать кабеля с предохранителями.
Бывает, что обнаружить проблему получается сразу, и сигнальная лампочка гаснет. Это происходит в тех случаях, когда с мотором все в порядке. А иной раз не обойтись без разборки двигателя. По‐другому вряд ли получится избавиться от тревожного предупреждения.
Если указанные методы не помогают, то найдите время заехать в автосервис и определить истинную неисправность. Помните, чем раньше обратитесь за помощью к мастерам, тем больше сэкономите на ремонте.
Ни в коем случае не стоит бросать ремонт, если “Check Engine” по‐прежнему висит после неудачной попытки убрать его.
Направляйтесь в диагностический центр, где вам точно объяснят, что не так с мотором, и есть ли повод для беспокойства. Мастера точно найдут способ решить вопрос в эксплуатации, что позволит вам проехать еще сотни тыс. км на своей машине. Не скупитесь на малом, экономьте на большом!
Режим ограничения скорости – неисправность двигателя – ford focus 2
adidas62
сегодня утром завелся, выехал из гаража, никакой детонации!…думаю ну вот блин , ща приеду на ТО и что я им скажу. отъехал пару км, движка прогрелась.
БАЦ : 1. Неисправность системы двигателя, загорается и мигает лампочка движка. 2. через секунд 10-20… начал троить по страшному… следующая надпись появилась. “Режим ограничения скорости” … и заглох.!!! на середине перекрестка на трамвайных путях! комон!
думаю ок.
постоял минуту, завелся раза с 3-4. поехал, лампочка горит, быстрее 60-70 не разогнаться, режим ограничения скорости, ехал со скоростью 40 км на 3-ей. до Рольфа на Витебском. (Питер)
… приехал показал мастеру, говорит ок, тогда диагностика по гарантии. Сначала сделаем ТО, потом движку посмотрим… говорю но что быть то может, ” он – так сказать трудно, минимум свечи, …а вообще,у нас вчера такой случай был. оказалось что катализатор умер из-за некачеств. заправки., но учтите что катализатор НЕ ГАРАТНИЙНЫЙ ВАРИНАТ, стоит 12 000р.”
сейчас сижу на 2-ом этаже в Рольфе. жду результатов. …
вот так вот…
Alekcey
вот итог ТО и диагностики:
1. в 11.30 отдал машину 2. через пару часов подошел к мастеру, который забирал, ” ну как там дела, нашли трабл в движке ..? “ “… не катализатор, пока не нашли что именно, какая-то проблема с электроникой…” 3. через 3 часа звонит подхожу…” … как дела?…” “… нашли проблему в проводке, по ощениям либо ВЫ вмешивались в электронику, либо брак(дефект) завода. т.к. нашли не аккуратное включение контактов чего=то там…, либо некачественная установка сигналки…”. я говорю… “…парни, я сигналку ставил у вас, больше к машине никто не подходил…” мастер “…да… хорошо, тогда гарантийный случай…” …в общем в 17.00 забрал машину. говорю, что было то в итоге?… мастер “… скорее всего при сборке был недовоткнут один контакт…( уточнять я не стал какой)… он начал отходить и цепь размыкалась, поэтому компьютер видел обрыв цепей и начинал ругаться…, воткнули, поставили на место.” … отъехал… опустил стекло, потом решил поднять его, нажал кнопку стевлоподъемника до 2-го положения, нифига стекло само не едет вверх, приходится держать. Б…ть… возвращаюсь.
говорю так и так. через 3 минуты вернули машину, все ок со стеклоподъемникамм, мастер “…сорри когда прошивку заливали, забыли эту опцию включить…”
в итоге 1. Долили все жидкости (антифриз, гур), даже АКБ проверяли (уровень), т.к. видно было что с нее снимали крышку (до этого она вся в пыли ровным слоем была, а тут отпечатки пальцев ). правда это есть в списке работ планового ТО, но я думал что никто с этим заморачиваться не будет.
2. с подвеской все ок, с рулевым тоже. тут на форуме обсуждался стук при вращении руля на месте ( на заведенной), сказали норма, у всех так. ( люфта нет).
3. тарахтение сцепления (тоже есть на форуме), у них не проявилось, у меня осталось .
4. почистили кондей, побрызгали туда (на холодильник) из балона, по моей просьбе, т.к. ужасно пахло какой-то гадостью и плесенью. ( это бесплатно ).
ИТОГО
Работы: 1. Замена свечей – 397 р. 2. Замена возд фильтра – 309 р. 3. Замена салонного фильтра – 467 р. 4. ТО – 993 р.
Расходные мат: 1. Фильтр возд. С-МАКС – 439 р. 2. Фильтр масляный – 161 р. 3. Свеча зажигания 215 *4 – 862 р. 4. Фильтр возд. угольный. – 613 р. 5. Масло 5л – 548 р.
= 4800 р.
1 человек сейчас в теме
Режим ограничения скорости – неисправность двигателя (с. 17) – ford focus 2
На трассе во время движения (более 120 км/ч) выскочила ошибка “двигатель неисправен”. Скорость упала до 20 км/ч, позже загорелся check engine. БК ошибок не показывал. Заглушил, сбросил клемму. Завел, все норм. Еду, как только превысил скорость 80 км/ч, снова все повторилось. Кое-как доехал до дома. Утром и все последующие дни – ошибка не выскакивала.
Всего словил эту ошибку дважды в теплое время года (август 2021, июнь 2021). Зимой ездил на более длинные расстояния (650 км), ошибка не выскакивала. Температура ОЖ висит мертво на 90С. Загонял в сервис, отправили “гулять” со словами: “будет ошибка приезжай, у тебя сейчас все в норме”.
Итого, ошибка выскакивает: а) в теплое время года; б) при включенном кондее (может перегрев?); в)после длительного пробега. Подскажите, пожалуйста, что может быть? Загрязненный бензонасос/бак? Какой-нить из датчиков/электроника? Зажигание? Ума не приложу(((
P.S. Свечи поменял, ДЗ почистил. Все повторяется . Машинка: ff2 рестайл, 2009г., 1,6, 100 л.с., пробег ~49000 км.
andy21 Да походу Б/Н, когда топлива не хватает и движок начинает дохнуть, выскакивают не логичные ошибки, типа неисправность ЕСП, Рулевого управления, и т.п., а сканер ни чего не показывает, у меня похожие симптомы, тока я передачу выключаю, когда начинается провал при открытии газа. Жду З/Ч на выходных надеюсь поменять На всякий случай проверь производительность и давление создаваемое Б/Н
Доброго времени суток! ФФ2 1,6 АКПП 2006 г.в. Подскажите, кто знает, сегодня поехал после работы в магазин. Вышел, сел в пепелац, повернул ключ, реакция – ноль. Стартер не крутит, выдает ошибку “неисправность авт. коробки передач”. Повернул ключ в положение II, дернул рычаг на D, потом на Р, машина завелась. Проехал 20 м, и тут… выдает “неисправность сист. двигателя ” и “уменьш. разгон”. Никаких ощущений нет, машина едет нормально. На педаль реагирует. Что может быть за беда? P.S. Недавно была проблема с бензонасосом. Отгорела нулевая клемма на разъеме. Все сделал, спаял по уму. Потом замечал, стрелка тахометра при отпускании газа, резко падает до холостых оборотов. Раньше такого не было. В общем у кого было подобное помогите, заранее благодарен.
Вчера ерунда какая-то случилась. Ехал по трассе, 120-130 км/ч., ехал часа два уже. Тут на БК вылазит надпись “Двигатель неисправен”, но машина едет как обычно, ускоряется, тормозит, в общем никаких проблем. Остановился, загушил. Открыл капот, поглядел на двиг, все в норме. Завел, ошибка пропала, и больше не вылазила. Что это было? в памяти ошибка осталась, сканер увидит?
Опишу свою истрорию:
Ехал по трассе, проехал около 100 км, машина вела себя нормально, остановился у магазина, когда вернулся – загорелась ошибка “Неисправность двигателя”/”Режим ограничения скорости”. Двигатель заводится, но 400 об., педаль газа не работает. Оставил в местном СТО – за сутки ничего не смогли сделать. На троссе отвёз в город знакомому электрику – ничего не нашёл, только 2 ошибки связанных с дроссельной заслонкой (к сожалению точно не помню какие).
На форуме подсказали – что скорее всего причина в дроссельной заслонке. В итоге отвёз к ребятам, которые занимаются в основном фордами, они переставили дроссельную заслонку с рабочей машины – ошибка исчезла. Попробовали поменять ДПДЗ – не помогло. Пришлось искать по разборам. В итоге заслонка была найдена в соседнем регионе (обошлась в 6000). Причина возникновения данной поломки непонятна, до этого проишествия всё было норм.
Вот такая история…
P.S. FF2 1.8 2007 механика (пробег 102000)
у меня ситуация, все время заправлялся на тнк, пульсаром не баловал машинку. Тут в один прекрасный день получилось так, что выбора небыло и я заправился на Лукойле. После чего я сначало подумал ” ого, как она полетела”, машина стала себя резво веси. Через пару дней бац! и чек. пока машина не прогреется, летает как положено, стоит ей прогреться уже окончательно (минут 15 поездить) все. тупить начинает и хватает только на высоких оборотах. Думаю, наверно бензин все таки. но не могу понять, то ли мне с ТНК на Лукойл бежать, то ли продолжать лить только ТНК, лью пока так: 2 раза просто 95-ый, 1 раз 95-ый пульсар. Что подскажите?
P.S. Еще у меня есть проблемы с ЭГУРом, но не думаю что он на ее разгон будет влиять. В эгуре проблема с сальником, жидкость пока периодически доливаю т.к. на покупку новой замена пока денег нету.
FF2 рестайл 2.0L Автомат Ghia
Столкнулся с похожей проблемой. Ехал с югов, также 120-130-140 вдруг что-то пиликает и появляется сообщение “двигатель неисправен”и “режим ограничения скорости”! надпись крайне неприятная; остановился,заглушил, завёл всё пропало, поехал дальше.. до дома почти 2000км, думал может Форд помощь вызвать, всё-таки халява, да и авто на гарантии.но не стал машина то едет нормально не смотря на надписи и никакого ограничения скорости нет и чек не загорается, думал мож глюк программы!я бегом в телефон-интернет на форум, вычитал что если больше 120 не ехать ошибка не вылазит попробовал так и есть. но дорога не везде позволяет ехать в таком режиме, бывает и до 140 на обгоне доходит и опять эта надпись вылазит, главное заметил что под сброс газа!читал тут кто-то на свечи грешил, я свои проверил – идеальные. Так и доехал до дома, периодически глушил. дома надпись перестала появляться вообще. всёравно поехал к дилеру..В итоге оказалась дроссельная заслонка тупила или её разъём. Заслонку они промыли контакты прочистили и сказали надо покататься в разных режимах – попробовать. мастер сказал что из-за грязи заслонка может подклинивать(это я и без него знал) и датчик положения сразу бьёт тревогу. до поездки заслонку я чистил, как новая была; без 95-98 лукойл, шелл, роснефть. видимо в режиме длительного открытия больше копоти летит и походу клапан ЕГР хорошо работает)) фф2 2021 2.0 титаниум мкпп 67000
Нужна теоретическая помощь или адрес нормального сервиса по форд в г.Уфа…
у меня фф2 2008 г. 2 литра ( машина стояла две недели)
Вчера поехал поменять свечи. Завел машину во дворе с полпинка… Проехал 10 км с кондером… заглушил…
Клему АКБ плюсовую открутил и снял ( забыл открутить минусовую клему) , открутил катушки вынул свечи, закрутил новые свечи одел катушки зажигания, прикрутил. Протер тряпочкой мотор … Прикрутил клемму аккумятора плюсовую … вставляю ключ и опа комедия … поваричиваю ключ горит неисправность коробки передач, неисправен двигатель…лампочка красная горит моргает постоянно ( может проблема с иммобилайзером, на машине сигналка без автозапуска старлайн) Сигналка работает нормально ставится и снимаетсяс охраны.
Снимаю обе клеммы с аккума , жду 15 минут, результата нет. Пробую прикурить результата нет. Снимаю батарею заряжаю всю ночь на зарядном устройстве. С утра ставлю все прикручиваю результат такой же поваричиваю ключ горит неисправность коробки передач, неисправен двигатель…машина незаводится и даже не схватывает
Отрываю блок предохранителей ( где рядом с аккумом) там все в пыли, все продуваю , проверяю предохранители вроде все целы, снимаю связку проводов со штекера там немного пвыли продул тряпочкой протер …как проверить релюшки??? ЧТО делать советы приветствуются… Главное у меня не считывает ключ иммо ??? ( всего ключ один) В итоге сегодня снял приборку, катался с приборкой в три места электроника ( пайка 300 рублей разобрать приборку отказываются), джип центр ( работа за пиво(100руб) разобрать бояться, сервисный центр на айской бл..ть даже смотреть нехотят, мастеров не зовут козлы!!! В итоге в кустарных условиях на работе имея ножницы отвертку и мозги разобрал сам приборку достал плату отвез в джип центр ( вроде форпост там внутри наз-ся) где мне пропояли разъем спасибо Сергею… действительно на многих припоях где штекер имелись окисления. Собрал приборку сам сегодня буду смотреть… Главное у меня не считывает ключ иммо ??? ( всего ключ один) Также вчера была зачищен минусовой провод на массу, перепроверил все предохранители на вид живые, только которые в моторном отсеке квадратные какие то чуть чуть окисленые сегодня поменяю. Куплены новые предохранители…на 40 в электронике по 150 рублей квадратные большие.. Свечки тоже сегодня попробую переставить заново… на акуме напряжение 12,5 В.
Итог: 1. Пропайка приборки ничего неизменила… машина не заводится… 2. Свечки старые поставил попробовал завести… ничего не помянялось… Войдя в тестовый режим считаны след. ошибки D900 ошибки передачи по кан шине E510 проблемы иммобилайзера 9600 сигнал приема передатчика ключа закончился неудачно 5750 селектор акселератора за пределами допустимых значений 9681 неисправность трансивера или неполучен сигнал модуля приема передачика . Модуль иммобилайзера неопределяет ключ…
Что делать? Ключ всего один, как стереть все ошибки и обучить заново ключ? Я так понял иммо невидит ключ… может нештатная сигналка как то блокирует.., где прикупить ключ недорого и обучить и прописать… Старый ключ возможно перепрограмировать с помощью сканера или всеже надо ехать кдилеру ?… Сегодня на ночь поставил аккум назарядку…
Всем привет… Столкнулся с проблемой многих на форуме. При движении загорелись все лампочки на приборке, неисправность есп, неисправность двигателя, неисправность коробки, разгон уменьшен. Все это может погаснуть конечно и гореть что- то одно, в основном чек или есп. Если щелкнуть с кулака по приборке то может все вновь загореться, но тоже не всегда так. Мастер в сервисе разводит руками, не знает что-такое может быть, но снял мне приборку все почистил, все разъемы вроде в порядке. Сказал ездить пока, если что-то загорится вновь, то не понятно что делать. Я думаю, что тут может помочь перепайка приборки. Подскажите где можно воспользоваться такой услугой, кто-то может порекомендует кого-то?)
1 человек сейчас в теме
Режим ограничения скорости — неисправность двигателя
Много букв, почти триллер. Итак расскажу: радость после переборки бензонасоса была не долгой. Через какое то время машина начала тупить, причем складывалось ощущение что 124 лошади разбежались и осталась одна дохлая кобылка…после долгого простоя в пробках выходил на прямую и просто давил педаль в пол до хруста, машина еле разгонялась и то иногда с рывками, я уж думал бензонансосу хана настала…приехал на место, через час выхожу а лошади опять в упряжке, прет как танк, подумал на перегрев, посмотрел радиаторы — чистые как слеза комсомолки, только пыльные немного.
Через два после этого случая поехал в область и опять пробки и тут вдруг опять затуп, ну думаю ладно главное доехать, не успел подумать до конца как машина со шлифовкой срывается вперед(катился на первой передаче на малом газу) кирпичи так и посыпались потому как остановился от передней лачетти в 10 сантиметрах , после остановки обороты у пали и все стало ок, начинаю трогаться с места…машина тянет как надо но тут резко как будто ее дернули за хвост обороты падают, отпускаю газ выжимаю сцепление а машина аж прыгает на месте(троит, иногда двоит) и на экране торжественно красуется надпись «неисправность системы двигателя», «разгон уменьшен», при нажатии на педаль обороты поднимаются и троить перестает но кабылы снова разбежались и я на буксующем сцеплении двигаюсь к обочине.
Глушу-завожу все ок, проезжаю 100 метров ситуация повторяется. Вообщем таким макаром я добрался до пункта назначения, поставил машину. На утро надо возвращаться в город, завожу все нормально, половину пути ехал машину не узнать: прет как танк мотор крутится только успевай подкидывать передачи, и на въезде снова пробка и опа! снова такой глюк.
Пока ехал позвонил в знакомы мне интернет магазин и заказал в срочном порядке ДПДЗ (сделал вывод что это он потому как когда мотор колбасило снял патрубок от фильтра а заслонка ходит туда-сюда почти 5 мм и сильно постукивает). Добрался до дома взял ноут и поперся в машину смотреть что за чудесные ошибки написал дадя федор и как итог ошибки 2110 и 2111 думаю точно ДПДЗ мозги делает.