✅ Распиновка диагностических разъемов всех марок автомобилей –

✅ Распиновка диагностических разъемов всех марок автомобилей - ОБД2

Что такое obdii/eobd?

1) Бортовая диагностика (OBD) II Первое поколение бортовой диагностики (OBDI) было разработано Калифорнийским комитетом по воздушным ресурсам (ARB) и внедрено в 1988 году для слежения за системой контроля выпуска газов автомобиля.

С развитием технологии было разработано новое бортовой диагностики (OBDII).

Система OBDIIпредназначается для слежения за элементами контроля выбросов и ключевыми компонентами двигателя путем выполнения постоянных или периодических тестов определенных компонентов и состояний автомобиля.

При обнаружении неисправности OBDIIвключает индикатор (MIL) на приборной панели автомобиля. Система собирает информацию о выявленных неисправностях, что помогает специалисту безошибочно определить и устранить проблему. Далее

перечислены три составные части подобной информации:  

  • Показания индикатора неисправности (MIL);
  • Сохраненные коды неисправности (DTC);
  • Показания датчиков готовности.

2) Коды неисправностей (DTC) DTC – коды, записывающиеся в компьютер бортовой диагностической системы при обнаружении неисправности. Эти коды определяют проблемные зоны и предназначаются для предоставления информации о местоположении возможной проблемы.

DTC – пятизначный код, состоящий из букв и цифр. Первый символ (буква) определяет, какая часть системы задает код. Остальные четыре символа (цифры) предоставляют дополнительную информацию о происхождении DTC и об эксплуатационных условиях вызвавших неполадку.3)

Местоположение диагностического разъема (DLC) DLC (диагностический разъем) – стандартный 16-контактный разъем, соединяющий бортовой компьютер с прибором для считывания кодов. У большинства автомобилей DLC обычно расположен под приборной панелью на 30 см от центра.

В некоторых азиатских и европейских автомобилях разъем находится за пепельницей, то есть для доступа к разъему пепельница должна быть извлечена. Если DLC находится в другом месте, об этом должно быть сказано в описании автомобиля.

4) Датчики готовности OBDII

Важная часть OBDII системы – датчики готовности, которые определяют, все ли компоненты системы были протестированы системой OBD. Они запускают циклические тесты для систем и отдельных узлов, чтобы убедиться, что они работают в допустимых пределах. В настоящее время существуют 11 датчиков готовности OBDII утвержденных Американским Природоохранным Агентством (EPA).

Не все датчики поддерживаются каждым транспортным средством, и точное количество датчиков в автомобиле зависит от стратегии производителя по борьбе с выбросами автомобиля.

Некоторые детали и системы автомобиля постоянно проверяются системой OBDII, ниже приведен список таких систем:

  • Зажигание
  • Топливная система
  • Двигатель

Пока автомобиль находится в рабочем состоянии, система OBDII постоянно проверяет перечисленные компоненты.

  • Система рециркуляции отработавших газов
  • Датчик кислорода
  • Нейтрализатор отработавших газов
  • Система контроля над испарениями
  • Датчик нагрева кислорода
  • Система кондиционирования
  • Электрически нагреваемый нейтрализатор
  • Система кондиционирования

5) Определения OBDII Совмещенный моторно-трансмиссионный компьютер (PCM) – электронный блок управления двигателем. На некоторых автомобилях может быть совмещен с блоком управления коробкой передач. Индикатор неисправности (MIL) – лампа на приборной панели, оповещающая водителя при неисправностях в системах автомобиля.

Горящий MIL означает, что найдена поломка и автомобилю необходим ремонт. В некоторых ситуациях лампа будет мигать. Это означает, что у автомобиля серьезные повреждения. Бортовой компьютер автомобиля не может выключить MIL пока не будут произведены необходимые ремонтные работы.

DTC – коды диагностики отказов (коды неисправностей), показывающие, какая из частей системы автомобиля повреждена. EnablingCriteria – условия, которые должны быть выполнены перед установкой или выключением датчиков. Некоторые датчики требуют выполнения определенного ездового цикла для включения.

Эти циклы отличаются в зависимости от датчиков и автомобиля. Ездовой цикл OBDII – выполнить условия, необходимые для запуска автомобилем бортовой диагностики. Некоторые ездовые циклы должны выполняться при стертых DTC или при отключенной батарее. Ездовой цикл зависит от автомобиля и датчика, который нуждается в перегрузке.

FreezeFrameData – Когда появляются неполадки, OBDII не только запоминает код, но и делает снимок рабочих параметров для облегчения определения проблемы. Полученные значения называются FreezeFrameData. Они могут включать в себя важные параметры двигателя, такие как число оборотов, скорость автомобиля, воздушный поток, нагрузка на двигатель, давление топлива, значение коррекции топливоподачи, температуры охлаждающей жидкости, опережение зажигания. Коррекция топливоподачи (FT) – функция системы управления двигателем по корректировке

топливовоздушной смеси с целью достижения ее оптимального содержания.

Tpeбoвaния к личнocти зaeмщикa

Oднo из caмыx глaвныx ycлoвий кacaeтcя вoзpacтa зaeмщикa. Mинимaльный вoзpacт в ипoтeчныx пpoгpaммax paзныx бaнкoв oбычнo coвпaдaeт – этo 21 гoд. A вoт пo ocтaльным вoзpacтным пapaмeтpaм тaкoгo eдинcтвa мнeний нeт. Кpoмe нижнeй вoзpacтнoй плaнки ecть кpитepии «мaкcимaльный вoзpacт, кoгдa мoжнo взять ипoтeкy» и «мaкcимaльный вoзpacт нa мoмeнт вoзвpaтa кpeдитa».

Пo втopoмy кpитepию oбычнo пpинимaeтcя индивидyaльнoe peшeниe, пocкoлькy кpoмe зaфикcиpoвaннoй цифpы – к пpимepy, в Cбepбaнкe этo 75 лeт – бaнк yчитывaeт нaличиe пoдтвepждeнныx дoxoдoв, coзaeмщикoв или пopyчитeлeй. Eщe в Cбepбaнкe ecть пpoгpaммa кpeдитoвaния пo двyм дoкyмeнтaм — бaнк paccмaтpивaeт зaявкy бeз дoкyмeнтoв, пoдтвepждaющиx тpyдoycтpoйcтвo, и в этoм cлyчae мaкcимaльный cpoк вoзвpaтa кpeдитa yмeньшaeтcя дo 65-лeтнeгo вoзpacтa.

B нeкoтopыx бaнкax мaкcимaльный вoзpacт вoзвpaтa кpeдитa oгpaничивaют 55 гoдaми для жeнщин и 60 для мyжчин – тo ecть пeнcиoнным вoзpacтoм пo пpeжним пpaвилaм, нo ecли в cдeлкe бyдyт yчacтвoвaть пopyчитeли и coзaeмщики, мoгyт yвeличить вoзpacт дo 85 лeт.

Бaнки c oпacкoй oтнocятcя к людям, кoтopыe cлишкoм чacтo мeняют paбoтy. Ecли вaш eдинcтвeнный иcтoчник дoxoдa – coбcтвeнный бизнec, этo тoжe бyдeт вocпpинятo бaнкaми кaк фaктop pиcкa. Бaнки пpeдпoчитaют имeть дeлo c нaeмными paбoтникaми. Moжeт cтaть пpoблeмoй пpи пoлyчeнии кpeдитa paбoтa, cвязaннaя c пocтoянным pиcкoм – coтpyдники MЧC, кacкaдepы, циpкoвыe apтиcты.

Бaнк oцeнивaeт личнocть зaeмщикa нe тoлькo для peшeния глaвнoгo вoпpoca: выдaвaть кpeдит или oткaзaть. B зaвиcимocти oт cooтвeтcтвия зaeмщикa oпpeдeлeнным кpитepиям бaнк мoжeт измeнить ycлoвия кpeдитoвaния – пoвыcить или yмeньшить пpoцeнты, измeнить cpoк вoзвpaтa кpeдитa.

Oцeнивaя пoтeнциaльнoгo зaeмщикa, бaнк в пepвyю oчepeдь бyдeт cмoтpeть нa eжeмecячный дoxoд. Ecли y вac ecть дoпoлнитeльныe cpeдcтвa, нaпpимep, влoжeнныe в aкции или oблигaции, этo бyдeт плюcoм в вaшy пoльзy.

Для yчacтия в нeкoтopыx ипoтeчныx пpoгpaммax нyжнo бyдeт пoкaзaть бaнкy нe тoлькo oбщий дoxoд ceмьи, нo и дoxoды poдитeлeй и дpyгиx близкиx poдcтвeнникoв. Этo oбычнo пpoиcxoдит, кoгдa poдcтвeнникoв пpивлeкaют к yчacтию в кpeдитнoм дoгoвope в кaчecтвe coзaeмщикoв или пopyчитeлeй.

Пoмимo плaтeжecпocoбнocти бaнк бyдeт oцeнивaть кpeдитнyю иcтopию, в тoм чиcлe пyнктyaльнocть в oтнoшeнии плaтeжeй пo кpeдитaм. Пpи пpoвepкe кpeдитнoй иcтopии бaнки pyкoвoдcтвyютcя oпpeдeлeннoй фopмyлoй: cpoк, зa кoтopый yчитывaeтcя КИ, дoпycтимoe кoличecтвo пpocpoчeк и иx длитeльнocть. Нaпpимep, ecли кpeдитнyю иcтopию cмoтpят зa 5 лeт, дoпycтимы дo 6 пpocpoчeк дo 30 днeй и 1 дo 90 днeй.

Ecли вы никoгдa нe oбpaщaлиcь зa кpeдитoвaниeм и кpeдитнoй иcтopии нeт – этo тoжe бyдeт пoвoдoм для coмнeний. B этoм cлyчae вы пoпaдeтe в кaтeгopию “нeпoнятный зaeмщик”. Bepoятнocть oдoбpeния в этoм cлyчae вышe, чeм пpи нeдoчeтax в КИ, нo мoгyт ypeзaть cyммy кpeдитa.

Ecли нeкoгдa вы бpaли кpeдит, кoтopый гacили нe cлишкoм aккypaтнo, дoпycкaли пpocpoчки плaтeжeй, нo c тex пop пpoшлo yжe нecкoлькo лeт, мoжeтe пoпpoбoвaть пpeдcтaвить пoдтвepждeниe, чтo пpocpoчкa былa вызвaнa oбъeктивными oбcтoятeльcтвaми, в кoтopыx нe былo вaшeй вины. К пpимepy, из-зa нecчacтнoгo cлyчaя c вpeмeннoй пoтepeй тpyдocпocoбнocти или yвoльнeния пo coкpaщeнию штaтoв.

Код ошибки:  Факультет компьютерных наук и технологий | ВГЛТУ

Газонокосилка makita elm3710

Ипотека в 2021 условия по 827 ипотечным кредитам на квартиру купить жилье покупку недвижимости в россии | банки.ру

Кредит на квартиру – один из способов решения жилищного вопроса. На Банки.ру размещено множество подобных предложений, позволяющих купить дом, землю, комнату, квартиру в кредит.

Можете воспользоваться популярными предложениями от банков:

С помощью системы поиска на Банки.ру посетители портала могут узнать, какие банки выдают кредиты на приобретение интересующего типа недвижимости в Москве или другом регионе, сравнить предложения по ценовым параметрам, условиям выдачи ипотеки в 2021 и погашения, воспользоваться ипотечным калькулятором, а также оформить заявку на кредит прямо на портале. На специализированном форуме Банки.ру можно пообщаться с людьми, уже оформившими квартиру в кредит, и услышать их советы, где лучше взять ипотеку.

В «Народном рейтинге» будущий заемщик найдет отзывы клиентов, которые
уже взяли жилье под ипотеку в том или ином банке. Ознакомиться со
списком застройщиков-партнеров и перечнем аккредитованных объектов
недвижимости, а также с условиями предоставления можно, зайдя на
официальный сайт кредитной организации. Здесь же размещена более
подробная информация о том, как оформить документы, необходимые для
подачи заявки на
кредит.

Получение
жилищного кредита обычно занимает от одного до нескольких месяцев:
после принятия кредитной организацией положительного решения по заявке
на кредит на жилье заемщику дается определенное время на поиск объекта
недвижимости. Новые ипотечные программы некоторых банков предполагают
снижение ставок для заемщиков, которые быстро находят подходящий объект и
выходят на сделку в течение месяца.

Ипотеку часто отождествляют с кредитом на покупку жилья, что не совсем корректно. Во-первых, ипотечные банки сегодня предоставляют ссуды не только на приобретение жилых объектов, но и на покупку коммерческой недвижимости, гаражей, машиномест и т. д. Во-вторых, ипотечный кредит подразумевает лишь предоставление заемных средств под залог недвижимости. Термин «ипотека» обозначает именно форму залога, при этом целью кредитования не обязательно является приобретение недвижимого имущества. Существуют так называемые нецелевые ипотечные кредиты, обеспечением по которым выступает имеющаяся в собственности заемщика недвижимость. Правда, проценты по ипотеке данного типа обычно существенно выше, чем по кредитам, целью которых является покупка недвижимости. Зачастую в качестве залога по жилищному кредиту выступает не приобретаемая квартира, а уже имеющаяся в собственности заемщика недвижимость. Такой способ обеспечения особенно распространен при покупке строящегося жилья, на которое еще не оформлено право собственности, либо если заемщик желает получить ипотечный кредит на долю квартиры или комнату. В случаях, когда стоимость закладываемой недвижимости заметно превышает цену приобретаемого жилья, клиент может взять ипотеку без первоначального взноса: банк полностью профинансирует покупку новой квартиры или дома. Самые выгодные условия, как правило, предлагаются в рамках совместных программ банков с застройщиками и девелоперами на покупку квартир с зарегистрированным правом собственности.

Не любой жилищный кредит является ипотекой: кредит на покупку жилья может выдаваться под иные виды обеспечения — не только под залог недвижимости, существуют даже необеспеченные жилищные кредиты.

Если вы решили купить в ипотеку квартиру, но пока не определились с банком и конкретной программой, мы рекомендуем вам воспользоваться нашим сервисом для подбора оптимального решения.

Для того чтобы подобрать тот продукт, который подойдет именно вам, необходимо внести основные его параметры в соответствующие поля формы. После получения результатов подбора, вы узнаете, где выгоднее взять кредит именно вам, по вашим конкретным запросам.

*Все предложения, отображенные на данной странице, являются лучшими или выгодными исключительно по мнению экспертов Банки.ру

Консультация on-line

Технология OBD (On-Board Diagnostic – самодиагностика бортового оборудования) зарождалась еще в 50-х гг. прошлого века. Инициатором выступало правительство США. Для улучшения экологии были созданы различные комитеты, но положительных результатов не было достигнуто. И только в 1977 г. ситуация начала меняться.

Наступил энергетический кризис и спад производства, и это потребовало от производителей решительных действий по спасению самих себя. Департамент по контролю за воздушной средой (Air Resources Board, ARB) и Агентство по защите окружающей среды (Environment Protection Agency, EPA) пришлось воспринимать всерьёз.

На этом фоне и развивалась концепция диагностики OBD.

У многих сложилось мнение: OBD 2 – это разъем 16-pin. Если автомобиль из Америки, вопросов нет. А вот с Европой чуть сложнее. Ряд европейских производителей (Ford, VAG, Opel) применяют такой разъем, начиная с 1995 года (напомним, что тогда в Европе не было протокола EOBD).

А вот об унификации протокола связи, или, языка, на котором «разговаривают» блок управления и сканер, можно говорить только на прикладном уровне. Коммуникационный стандарт единым делать не стали. Разрешено использовать любой из четырех распространенных протоколов – SAE J1850 PWM, SAE J 1850 VPW , ISO 9141-2, ISO 14230-4.

В последнее время к этим протоколам добавился еще один – это ISO 15765-4, обеспечивающий обмен данными с использованием CAN-шины.

    Следует отметить, что наличие аналогичного разъема не является 100% признаком совместимости с OBD 2.

Код ошибки:  Obd1-сканер на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Чаще всего используемый протокол можно идентифицировать по наличию определенных контактов на диагностическом разъеме. Если на этом разъеме присутствуют все контакты, следует обратиться к технической документации на конкретный автомобиль.

    С применением стандартов EOBD и OBD 2 процесс диагностики электронных систем автомобиля унифицируется, теперь можно один и тот же сканер без специальных адаптеров использовать для тестирования автомобилей всех марок.

   Требования стандарта OBD 2 предусматривают: 

– стандартный диагностический разъем

– стандартное размещение диагностического разъема; 

– стандартный протокол обмена данными между сканером и автомобильной бортовой системой диагностики;

– стандартный список кодов неисправностей;

– сохранение в памяти ЭБУ кадра значений параметров при появлении кода ошибки («замороженный» кадр);

– мониторинг бортовыми диагностическими средствами компонентов, отказ которых может привести к увеличению токсичных выбросов в окружающую среду;

– доступ как специализированных, так и универсальных сканеров к кодам ошибок, параметрам, «замороженным» кадрам, тестирующим процедурам и т. д.;

– единый перечень терминов, сокращений, определений, используемых для элементов электронных систем автомобиля и кодов ошибок.

В соответствии с требованиями OBD 2, бортовая диагностическая система должна обнаруживать ухудшение работы средств доочистки токсичных выбросов. Например, индикатор неисправности Check Engine включается при увеличении содержания СО или СН в токсичных выбросах на выходе каталитического нейтрализатора более чем в 1,5 раза по сравнению с допустимыми значениями.

Такие же процедуры применяются и к другому оборудованию, неисправность которого может привести к увеличении токсичных выбросов.   Программное обеспечение ЭБУ двигателя современного автомобиля многоуровневое. Первый уровень — программное обеспечение функций управления, например реализация впрыска топлива.

Второй уровень — программное обеспечение функции электронного резервирования основных сигналов управления при отказе управляющих систем. Третий уровень — бортовая самодиагностика и регистрация неисправностей в основных электрических и электронных узлах и блоках автомобиля.

Диагностика и самотестирование в системах OBD 2 осуществляется подпрограммой четвертого уровня, которая называется Diagnostic Executive (Diagnostic Executive — исполнитель диагностики, далее по тексту — подпрограмма DE).

Подпрограмма DE с помощью специальных мониторов (emission monitor EMM) контролирует до семи различных систем автомобиля, неисправность в работе которых может привести к увеличению токсичности выбросов. Остальные датчики и исполнительные механизмы, не вошедшие в эти семь систем, контролируются восьмым монитором (comprehensive component monitor — ССМ).

Подпрограмма DE выполняется в фоновом режиме, т. е. в то время, когда бортовой компьютер не занят выполнением основных функций, — функций управления. Все восемь упомянутых мини-программ — мониторов осуществляет постоянный контроль оборудования без вмешательства человека.

Многие тесты выполняются на прогретом двигателе. Производители по-разному устанавливают это условие, например, для автомобилей Ford это означает, что температура двигателя превышает 70 “С (158 °F) и в течение поездки она повысилась не менее, чем на 20 °С (36 °F).

Подпрограмма DE устанавливает порядок и очередность проведения тестов:- Отмененные тесты — подпрограмма DE выполняет некоторые вторичные тесты (тесты по программному обеспечению второго уровня) только, если прошли первичные (тесты первого уровня), в противном случае тест не выполняется, т. е. происходит отмена теста.

– Задержанные тесты — тесты и мониторы имеют различный приоритет, подпрограмма DE задержит выполнение теста с более низким приоритетом, пока не выполнит тест с более высоким приоритетом.

Настройка сканера elm 327 шевроле авео 1.5

СканерИногда у владельцев Шевроле Авео 1.5 возникает необходимость в проведении сканирования автомобиля. Это может потребоваться для поиска поломки или при продаже, когда покупатель желает узнать реальный пробег и показатели работы двигателя и других устройств.

Иногда это помогает заранее подобрать запчасти для проведения ремонта автомобиля, поскольку по показаниям приборов зачастую удается найти проблемное место.

Однако существует небольшая проблема – далеко не всем владельцам этого автомобиля удается без проблем подключить подходящий сканер. Одним из них и является ELM 327, на который существует множество нареканий.

В сети встречаются отзывы о том, что датчик не работает, по крайней мере, с Шевроле Авео. Однако на самом деле необходимо просто правильно подключить и настроить устройство, после чего все можно будет считать.

Главное – приобретать сам сканер у надежного, проверенного продавца, и тогда никаких проблем в процессе выполнения работ не возникнет.

Для начала следует убедиться в том, что заказанный сканер имеет версию 1.5, иначе в дальнейшем могут возникнуть проблемы.

Проверяем версию сканера

Датчик подключается внизу, под рулем. Важно удостовериться в том, что сканер установлен правильно и все контакты соединены. В противном случае возможны проблемы в работе устройства, что приведет к невозможности использования.

Сканер подключается под рулем

Далее понадобится смартфон с операционной системой Android. На нем выбираем раздел с настройками, поскольку необходимо провести сопряжение устройств.

Понадобиться смартфон

Выбираем раздел Bluetooth. После этого из всех предложенных вариантов выбираем OBD-2 и проводим сопряжение.

Проводится сопряжение устройств

Находим и скачиваем программу Torquepro, сделать это можно или просто в сети или в PlayMarket.

Устанавливается ПО

Устанавливаем программу, открываем ее и выбираем вкладку состояния адаптера. Изначально связи с адаптером нет, а значит и получить какие-то данные будет невозможно.

Выбираем вкладку состояние адаптера

Выходим в главное меню и выбираем раздел настроек (шестеренка в нижнем левом углу).

Выбираем раздел настройки

Выбираем пункт меню настройки адаптера OBD для Шевроле Авео.

Выбираются настройки адаптера

Переходим в раздел тип подключения. По умолчанию стоит WiFi, однако необходимо переставить галочку на пункт Bluetooth.

Вкладка типов подключения

Кликаем на строку настройки Bluetooth.

Выбираем нужный тип подключения

Выбираем из вариантов тот, где есть OBD-2, поскольку по умолчанию стоит совершенно иной вариант. Это позволит выполнить сопряжение телефона со сканером.

Выбираем необходимый вариант

Проверяем подключение в соответствующем пункте меню, где видно, что соединение с адаптером уже есть.

Проверяется текущее подключение

Заводим двигатель автомобиля. При этом загорается и мелькает красная надпись – профиль не создан.

Снова заходим в настройки. Выбираем пункт профили.

Выбирается пункт профили

Заполняем все поля. При этом название можно поставить любое. В конце нажимаем кнопку сохранить.

Заполняются поля

После того, как перестала моргать иконка автомобиля в главном меню сопряжение полностью заканчивается и можно дальше работать.

В меню состояние адаптера заметно, что все необходимые соединения есть, сканер для Шевроле Авео работает как положено.

Подключение полностью готово

Если адаптер подключен, но нет связи с ЭБУ, то необходимо вернуться в настройки профиля. Там выбирается строка в низу – SHOWADVANCEDSETTINGS.

Выбирается нужная строка

Внизу данного меню есть строка – предпочтительный OBD протокол. По умолчанию стоит автоматический протокол. Если же подключение по нему не прошло, то выбирается под конкретную модель авто. Необходимый протокол можно найти в сети.

Выбирается предпочтительный протокол

Однако с представленным автомобилем обычно работают оба доступные автоматические протоколы.

Также с помощью программы можно посмотреть ошибки, которые возникли с оборудованием и системами автомобиля. Для этого достаточно выбрать соответствующий пункт меню.

Запускается проверка ошибок

При проведении проверки Шевроле Авео была обнаружена одна ошибка, связанная с работой трансмиссии. Хотя в дальнейшем выяснилось, что ошибка Р2610 связана с работой зажигания, которое опережало оптимальное значение.

Найденная ошибка

Таким образом используя хороший сканер ELM 327 версия 1.5 можно узнать все необходимое об автомобиле даже при наличии только простого смартфона. Главное – купить адаптер у проверенного продавца и провести правильное подключение.

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий

Adblock
detector