Коды ошибок КамАЗ 65115 Евро 5, 3 и 4: неисправности автономки с движком Камминз

Коды ошибок КамАЗ 65115 Евро 5, 3 и 4: неисправности автономки с движком Камминз ОБД2

Индикация и устранение неисправностей – уральский завод спецтехники

Внимание!
Индикация неисправности находится в зависимости от конкретной модели комплектации автомобиля.

Контрольная лампа аварийного давления масла в системе смазки двигателя

(цвет – красный)

Контрольная лампа аварийной ситуации

Прерывистый звуковой сигнал (при работающем двигателе)

Возможная причина неисправности: Давление масла в системе смазки двигателя не соответствует норме

Предложения по устранению неисправности:

Движение автомобиля запрещено до устранения
неисправности.

  • остановить автомобиль с учетом дорожной обстановки;
  • остановить двигатель;
  • поставить автомобиль на стояночный тормоз;
  • проверить уровень масла в картере двигателя (см. раздел 6 «Техническое обслуживание»).

Если уровень масла в картере двигателя в норме, а контрольная лампа аварийного давления масла не гаснет, то необходимо обратиться в сервисный центр.
Проверить двигатель на герметичность. При обнаружении утечки масла движение автомобиля запрещено до устранения неисправности.
Обратиться в сервисный центр.

Контрольная лампа засоренности воздушного фильтра

(цвет – красный)

Возможная причина неисправности: Засоренность воздушного фильтра

Предложения по устранению неисправности: Заменить воздушный фильтр (см. раздел 6 «Техническое обслуживание»).

Контрольная лампа - Разряд аккумуляторной батареи

(цвет – красный)

Возможная причина неисправности: Отсутствует зарядный ток генератора

Предложения по устранению неисправности: Движение автомобиля ограничено (с повышенной осторожностью).
Проверить натяжение приводного ремня генератора, при необходимости отрегулировать (см. Руководство по устройству, ремонту и техническому обслуживанию автомобиля КАМАЗ). Если натяжение приводного ремня в порядке, проверить электрооборудование в сервисном центре.

Предупреждение о неисправности в электронном блоке управления электрооборудованием

Возможная причина неисправности: Предупреждение о неисправности в электронном блоке управления электрооборудованием

Предложения по устранению неисправности: Движение автомобиля ограничено (с повышенной осторожностью).
Проверить электрооборудование в сервисном центре.

Предупреждение о неисправности в электронном блоке управления электрооборудованием

(цвет – оранжевый)

Возможная причина неисправности: Неисправность в системе управления двигателем

Предложения по устранению неисправности: Движение автомобиля ограничено (с повышенной осторожностью). Обратиться в сервисный центр.
Провести диагностику двигателя:

  • остановить автомобиль с учетом дорожной обстановки;
  • остановить двигатель;
  • поставить автомобиль на стояночный тормоз;
  • провести диагностику двигателя. Если неисправность, определённую по кодам не удалось устранить, то следует обратиться в сервисный центр для устранения неисправности.

Внимание!
Если в результате проведенной диагностики двигателя КАМАЗ на монитор комбинации приборов выводятся коды неисправностей SPN 95 и FMI 7, необходимо заменить фильтры грубой и тонкой очистки топлива.

Аварийное состояние двигателя

(цвет – оранжевый)

Возможная причина неисправности: Аварийное состояние двигателя

Контрольная лампа аварийной ситуации

Аварийное состояние двигателя

Прерывистый звуковой сигнал

Возможная причина неисправности: Сажевый фильтр переполнен сажей.

Предложения по устранению неисправности:

Движение автомобиля запрещено до устранения неисправности.
Обратиться в сервисный центр.
Возможно провести диагностику двигателя.
Провести очистку или замену сажевого фильтра в сервисном центре.

Сигнализатор аварийной температуры охлаждения

Сигнализатор аварийной температуры охлаждения (цвет-красный)

Контрольная лампа аварийной ситуации

Прерывистый звуковой сигнал

Возможная причина неисправности: Перегрев охлаждающей жидкости

Контрольная лампа неисправности в системе управления двигателем

(цвет – оранжевый)

Возможная причина неисправности: Отключение автоматического режима работы муфты привода вентилятора двигателя

Предложения по устранению неисправности: Движение автомобиля ограничено (с повышенной острожностью).

  • остановить автомобиль с учетом дорожной обстановки;
  • остановить двигатель;
  • поставить автомобиль на стояночный тормоз;
  • проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке (см. раздел 6. «Техническое обслуживание»).

Обеспечить необходимый обдув радиатора. Для автомобиля с принудительным управлением привода вентилятора двигателя включить муфту с помощью переключателя.
Если уровень охлаждающей жидкости в норме, а контрольная лампа и сигнализатор не гаснут, то следует обратиться в сервисный центр.

При отключении автоматического режима работы муфты привода вентилятора необходимо обратиться в сервисный центр.

Контрольная лампа неисправности в системе нейтрализации отработавших газов и /или двигателя

(цвет – оранжевый)

Возможная причина неисправности: Неисправность в системе нейтрализации отработавших газов и/ или двигателя

Предложения по устранению неисправности: Движение автомобиля ограничено (с повышенной осторожностью).
Провести диагностику двигателя. Для расшифровки кодов неисправностей и устранения неисправностей следует обратиться в сервисный центр.

Контрольная лампа  - Малая засоренность сажевого фильтра сажей

(цвет – оранжевый)
лампа горит

Возможная причина неисправности: Малая засоренность сажевого фильтра сажей

Предложения по устранению неисправности: Очистить сажевый фильтр одним из следующих способов:

  • изменить процесс эксплуатации автомобиля: необходимо минимум 20 минут эксплуатировать автомобиль под нагрузкой с оборотами коленчатого вала не менее 1200 мин-1);
  • запустить принудительную очистку на стоящем автомобиле с помощью кнопочного выключателя очистки сажевого фильтра (см. подраздел «Очистка сажевого фильтра»);
  • обратиться в сервисный центр.

Контрольная лампа - Средняя засоренность сажевого фильтра сажей

(цвет – оранжевый)
лампа мигает

Возможная причина неисправности: Средняя засоренность сажевого фильтра сажей

Предложения по устранению неисправности: Электронная система управления двигателем включает ограничение крутящего момента двигателя.
Очистить сажевый фильтр одним из следующих способов:

  • изменить процесс эксплуатации автомобиля: необходимо минимум 20 мин эксплуатировать автомобиль под нагрузкой с оборотами коленчатого вала не менее 1200 мин-1;
  • запустить принудительную очистку на стоящем автомобиле с помощью кнопочного выключателя очистки сажевого фильтра (см. подраздел «Очистка сажевого фильтра»);
  • обратиться в сервисный центр.

Контрольная лампа уровня засоренности сажевого фильтра сажей

(цвет – оранжевый)

Контрольная лампа уровня засоренности сажевого фильтра сажей

(цвет – оранжевый)

Возможная причина неисправности:  Высокая засоренность сажевого фильтра сажей

Предложения по устранению неисправности: Электронная система управления двигателем включает ограничение крутящего момента двигателя.
Очистить сажевый фильтр одним из следующих способов:

  • запустить очистку на стоящем автомобиле с помощью кнопочного выключателя очистки сажевого фильтра (см. подраздел «Очистка сажевого фильтра»);
  • обратиться в сервисный центр.

Контрольная лампа - Кабина не заблокирована гидрозамком

(цвет – красный)

Контрольная лампа аварийной ситуации

Возможная причина неисправности: Гидрозамки кабины не закрылись

Предложения по устранению неисправности: Движение автомобиля запрещено до устранения неисправности.
Проверить закрытие замков. При не закрытии хотя бы одного из замков необходимо поднять и опустить кабину (см. подраздел Подъем и опускание кабины). Гидрозамки должны закрыться автоматически.
Если контрольные лампы продолжают гореть, обратиться в сервисный центр.

Контрольная лампа наличия воды в фильтре грубой очистки топлива

(цвет – красный)

Лампа - Наличие воды в фильтре грубой очистки топлива

Возможная причина неисправности: Наличие воды в фильтре грубой очистки топлива

Предложения по устранению неисправности: Слить отстой из фильтра грубой очистки топлива (см. раздел 6 «Техническое обслуживание»). Слив производить до тех пор, пока не пойдет чистое дизельное топливо без признаков воды.
После слива отстоя прокачать топливную систему.

Контрольная лампа - Низкий уровень жидкости AdBlue в системе нейтрализации

(цвет – синий)

Возможная причина неисправности: Низкий уровень жидкости AdBlue в системе нейтрализации

Предложения по устранению неисправности: Эксплуатация системы без нейтрализующей жидкости AdBlue не допускается.
Проверить уровень нейтрализующей жидкости AdBlue (см. раздел 6 «Техническое обслуживание»), при необходимости долить.
Если при проведении диагностики системы нейтрализации на дисплей комбинации приборов выводятся следующие коды неисправностей, долить нейтрализующую жидкость:

  • SPN 1761 и FMI 18 (двигатель Cummins): «Показания датчика уровня мочевины ниже отметки низкого уровня»;
  • SPN 1761 и FMI 1 (двигатель Cummins): «Показания датчика уровня мочевины ниже отметки уровня пустого бака».

Если уровень нейтрализующей жидкости в норме, а контрольная лампа не гаснет, обратиться в сервисный центр.

Контрольная лампа неисправности тормозной системы

(цвет – красный)

Контрольная лампа аварийной ситуации

Лапма на панели приборов - аварийное давление контур 1

Прерывистый звуковой сигнал

Возможная причина неисправности: Давление воздуха в I контуре тормозной системы ниже от 450 до 550 кПа (от 4,5 до 5,5 кгс/ см2)

Контрольная лампа неисправности тормозной системы

(цвет – красный)

Контрольная лампа аварийной ситуации

Лапма на панели приборов - аварийное давление контур 2

Прерывистый звуковой сигнал

Возможная причина неисправности: Давление воздуха в II контуре тормозной системы ниже от 450 до 550 кПа (от 4,5 до 5,5 кгс/ см2)

Контрольная лампа неисправности тормозной системы

(цвет – красный)

Контрольная лампа аварийной ситуации

Лапма на панели приборов - аварийное давление контур 3

Прерывистый звуковой сигнал

Возможная причина неисправности: Давление воздуха в III контуре тормозной системы ниже от 450 до 550 кПа (от 4,5 до 5,5 кгс/ см2)

Код ошибки:  После заправки загорелся "Check Engine"...: bmwservice — LiveJournal

Контрольная лампа неисправности тормозной системы

(цвет – красный)

Лапма на панели приборов - аварийное давление контур 4

Возможная причина неисправности: Давление воздуха в IV контуре тормозной системы ниже от 450 до 550 кПа (от 4,5 до 5,5 кгс/ см2)

Предложения по устранению неисправности: Движение автомобиля запрещено до устранения неисправности.

  • остановить автомобиль с учетом дорожной обстановки;
  • поставить автомобиль на стояночный тормоз;
  • проверить утечку сжатого воздуха в пневмоприводе из-за негерметичности соединений трубопроводов и гибких шлангов. Проверить работоспособность пневмоаппаратов тормозной системы;
  • устранить неисправность;
  • после устранения неисправности на стоящем автомобиле для пополнения запаса сжатого воздуха дать поработать двигателю;
  • продолжать движение только после того, как погаснут контрольные лампы и давление в контурах тормозной системы достигнет от 6,5 до 8,0 кгс/см2.

Если неисправность устранить невозможно, лампы продолжают гореть, то обратиться в сервисный центр.

Сигнализатор резервного остатка топлива в автомобиле Камаз

Сигнализатор резервного остатка топлива (цвет – оранжевый)

Возможная причина неисправности: Уровень топлива меньше 13 % от объема топливного бака Возможно попадание воздуха в систему топливоподачи двигателя

Предложения по устранению неисправности: Не рекомендуется работа двигателя при срабатывании сигнализатора резервного остатка топлива.
В случае попадания воздуха в систему топливоподачи необходимо заправить топливный бак топливом и прокачать топливную систему перед пуском двигателя.
Прокачку фильтра грубой очистки топлива см. в разделе 6 «Техническое обслуживание».
В автомобиле с двигателем КАМАЗ для прокачки фильтра тонкой очистки топлива:

  • из корпуса фильтра вывернуть винт удаления воздуха
  • с помощью ручного топливопрокачивающего насоса прокачать систему до появления из резьбового отверстия топлива без воздуха;
  • после этого установить винт на место и затянуть моментом (6±1) Н·м (см. рис. Фильтр тонкой очистки топлива ф. UFI или ф. МАNN-HUММЕL).

Фильтр тонкой очистки топлива ф. UFI или ф. МАNN-HUММЕL

Фильтр тонкой очистки топлива ф. UFI или ф. МАNN-HUММЕL
1 – винт удаления воздуха; 2 – датчик давления топлива

Контрольная лампа неисправности АБС тягача

(цвет – оранжевый)

Лампа на панели приборов Камаз - Неисправность АБС

Возможная причина неисправности: Неисправность АБС/ ASR автомобиля

Предложения по устранению неисправности: Допускается движение автомобиля с особой осторожностью.

  • остановить автомобиль;
  • поставить автомобиль на стояночный тормоз;
  • провести диагностику АБС.

Для расшифровки кодов неисправностей, устранения неисправностей тормозной системы необходимо обратиться в сервисный центр.
После устранения неисправностей системы необходимо удалять пассивные ошибки из памяти электронного блока АБС в целях избежания их накопления (не более 50) и последующей блокировки работы системы. Для удаления пассивных ошибок необходимо обратиться в сервисный центр.

Контрольная лампа неисправности АБС прицепа / полуприцепа

(цвет – оранжевый)

Лампа на панели приборов Камаз - Неисправность АБС прицепа

Возможная причина неисправности: Неисправность АБС прицепа

Предложения по устранению неисправности: Допускается движение автомобиля с учетом дорожной обстановки.
Обратиться в сервисный центр.

Контрольная лампа неисправности АБС тягача

(цвет – оранжевый)

Лампа на панели приборов Камаз - Отсутствует связь по шине данных с АБС

Контрольная лампа аварийной ситуации

Возможная причина неисправности: Отсутствует связь по шине данных с АБС

Предложения по устранению неисправности: Допускается движение автомобиля с особой осторожностью. Обратиться в сервисный центр.

Лампа на панели приборов Камаз - Уровень масла в картере двигателя выше нормы

(для отдельных комплектаций)

Возможная причина неисправности: Уровень масла в картере двигателя выше нормы

Предложения по устранению неисправности: Движение автомобиля ограничено (с повышенной осторожностью).

  • остановить автомобиль с учетом дорожной обстановки;
  • остановить двигатель;
  • поставить автомобиль на стояночный тормоз;
  • проверить уровень масла в картере двигателя (см. раздел 6 «Техническое обслуживание» подраздел «Проверка уровня масла в картере двигателя»). Слить масло до необходимого уровня, во избежание преждевременного износа сальников.

Лампа на панели приборов Камаз - Уровень масла в картере двигателя ниже нормы

(для отдельных комплектаций)

Возможная причина неисправности: Уровень масла в картере двигателя ниже нормы

Предложения по устранению неисправности: Движение автомобиля ограничено (с повышенной осторожностью).

  • остановить автомобиль с учетом дорожной обстановки;
  • остановить двигатель;
  • поставить автомобиль на стояночный тормоз; проверить уровень масла в картере двигателя (см. раздел 6 «Техническое обслуживание» подраздел «Проверка уровня масла в картере двигателя»). Долить масло до необходимого уровня, так как работа двигателя при низком уровне масла может привести к ухудшению рабочих характеристик или серьезному повреждению двигателя.

Лампа на панели приборов Камаз - Уровень масла в картере двигателя ниже нормы

(для отдельных комплектаций)

Возможная причина неисправности: Уровень масла в картере двигателя ниже нормы

Предложения по устранению неисправности: Движение автомобиля запрещено.

  • срочно остановить автомобиль с учетом дорожной обстановки;
  • остановить двигатель;
  • поставить автомобиль на стояночный тормоз; проверить уровень масла в картере двигателя (см. раздел 6 «Техническое обслуживание» подраздел «Проверка уровня масла в картере двигателя»). Долить масло до необходимо уровня.

Контрольная лампа - Неисправность в системе управления пневматической подвески

(цвет – красный)

Возможная причина неисправности: Неисправность в системе управления пневматической подвески

Предложения по устранению неисправности: Обратиться в сервисный центр.

Контрольная лампа низкого уровня охлаждающей жидкости

(цвет – оранжевый)

Возможная причина неисправности: Низкий уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке

Предложения по устранению неисправности: Движение автомобиля ограничено (с повышенной осторожностью).

  • остановить автомобиль с учетом дорожной обстановки;
  • остановить двигатель;
  • поставить автомобиль на стояночный тормоз;
  • проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке (см. раздел 6 «Техническое обслуживание»).

Коды ошибок двигателей с эбу isb cm2150

Это более новый блок управления, чем BOSCH MS 6.1, именно система ISB CM2150 устанавливается на новые двигатели автомобилей из Набережных Челнов. На этих автомобилях предусмотрено два сигнализатора «Чек» — жёлтый и красный. Если ошибка горит жёлтой лампой, это значит, что на автомобиле можно ехать, если же загорелся красной, то ваша неполадка не предусматривает возможность самостоятельного движения.

На данной системе предусмотрены трёхзначные или четырёхзначные коды ошибок. Но получаются они таким же способом, как и в предыдущем случае.

Далее перечислены коды ошибок для данного ЭБУ:

  • 111 – некорректная работа модуля управления двигателем;
  • 115 – некорректная работа датчика числа оборотов двигателя;
  • 143 – снизилось давление масла;
  • 146 – перегрев охлаждающей жидкости;
  • 151 – охлаждающая жидкость не набирает рабочую температуру;
  • 197 – недостаточно охлаждающей жидкости;
  • 214 – перегрев масла;
  • 233 – снижено давление охлаждающей жидкости, неисправна помпа;
  • 234 – завышенные обороты двигателя;
  • 235 – недостаточно охлаждающей жидкости;
  • 245 – снижено напряжение в цепи управления вентилятором;
  • 261 – увеличенная температура топлива;
  • 275 – некорректно работает топливный насос;
  • 281 – некорректно работает клапан высокого давления;
  • 351 – ошибка в работе источника питания форсунок;
  • 415 – недостаточное давление масла;
  • 422 – недостаточно охлаждающей жидкости;
  • 425 – превышена температура масла;
  • 428 – некорректная работа топливного датчика;
  • 429 – увеличенное напряжение в цепи топливного датчика;
  • 431 – ошибка в цепи холостого хода;
  • 432 – некорректно работает датчик холостого хода;
  • 433 – недостаточное давление топлива;
  • 434 – исчезло питание сети после выключения двигателя;
  • 435 – недостаточное давление масла;
  • 441 – недостаточная зарядка аккумуляторной батареи;
  • 442 – перезаряд аккумуляторной батареи;
  • 449 – увеличенное давление топлива;
  • 595 – превышены обороты турбонаддува;
  • 596 – некорректная работа генератора, высокое напряжение;
  • 598 – недостаточное напряжение в цепи генератора;
  • 687 – заниженные обороты турбонагнетателя
  • 689 – ошибка в работе датчика оборотов двигателя;
  • 1139 – некорректная работа форсунки №1;
  • 1141 – некорректная работа форсунки №2;
  • 1142 – некорректная работа форсунки №3;
  • 1143 – некорректная работа форсунки №4;
  • 1144 – некорректная работа форсунки №5;
  • 1145 – некорректная работа форсунки №6;
  • 2265 – некорректно работает пусковой насос, напряжение выше нормы;
  • 2266 – некорректно работает пусковой насос, напряжение ниже нормы;
  • 2292 – некорректно работает устройство дозировки топлива;
  • 2293 – некорректно работает устройство дозировки топлива;
  • 2377 – в цепи управления вентилятором превышено напряжение;
  • 2555 – в системе подогрева поступающего воздуха напряжение выше нормы;
  • 2556 – в системе подогрева поступающего воздуха напряжение ниже нормы;
  • 2558 – напряжение ниже нормы в цепи вспомогательного запускающего устройства;
  • 2973 – некорректная работа датчика давления во впускном коллекторе.
Код ошибки:  Переходник газ 12 pin obd2 в Москве: 502-товара: бесплатная доставка, скидка-57% [перейти]

Вышеописанный способ получения ошибок называется способом при помощи блинк-кодов (снятия данных с моргающих сигнализаторов «Чек»). Более подробно можно снять данные при помощи компьютерного оборудования. Там коды ошибок выводятся на экран в формате «SPN число, FMI число».

Список ошибок и неисправностей в этом формате, их намного больше, чем при диагностике при помощи блинк-кодов:

  • SPN 94 FMI 1 – недостаточное давление в контуре низкого давления топлива;
  • SPN 94 FMI 0 – чрезмерное давление в контуре низкого давления топлива;
  • SPN 106 FMI 4 – недостаточный сигнал с датчика давления воздуха в коллекторе;
  • SPN 106 FMI 3 – слишком мощный сигнал с датчика давления воздуха в коллекторе;
  • SPN 132 FMI 4 – слишком слабый сигнал с датчика расхода воздуха;
  • SPN 132 FMI 3 – слишком мощный сигнал с датчика расхода воздуха;
  • SPN 190 FMI 4 – слабый сигнал с датчика коленчатого вала;
  • SPN 723 FMI 4 – слабый сигнал с датчика распределительного вала;
  • SPN 105 FMI 4 – слабый сигнал с датчика температуры воздуха в коллекторе;
  • SPN 105 FMI 3 – слишком мощный сигнал с датчика температуры воздуха в коллекторе;
  • SPN 629 FMI 12 – неисправность в блоке управления;
  • SPN 523613 FMI 7 – неисправность клапана управления давлением в рампе;
  • SPN 108 FMI 4 – слабый сигнал с датчика атмосферного давления;
  • SPN 108 FMI 3 – слишком мощный сигнал с датчика атмосферного давления;
  • SPN 523470 FMI 11 – неисправность клапана сброса давления в рампе;
  • SPN 174 FMI 16 – слишком высокая температура топлива;
  • SPN 110 FMI 4 – слабый сигнал с датчика температуры антифриза;
  • SPN 110 FMI 3 – слишком мощный сигнал с датчика температуры антифриза;
  • SPN 110 FMI 18 – слишком высокая температура силового агрегата;
  • SPN 520224 FMI 12 – ошибка в блоке управления;
  • SPN 520223 FMI 11 – ошибка сброса блока управления;
  • SPN 3050 FMI 1 – плохая работа нейтрализатора отработанных газов;
  • SPN 3050 FMI 19 – не поступает сигнал от системы SCR;
  • SPN 190 FMI 8 – не синхронизируется датчик положения коленвала;
  • SPN 190 FMI 5 – выход из строя датчика положения коленвала;
  • SPN 723 FMI 8 – некорректная работа датчика положения распредвала;
  • SPN 723 FMI 2 – некорректная работа датчика положения распредвала;
  • SPN 723 FMI 5 – не поступает сигнал с датчика положения распредвала;
  • SPN 84 FMI 11 – неисправен датчик скорости;
  • SPN 110 FMI 0 – чрезмерная температура двигателя;
  • SPN 172 FMI 0 – чрезмерная температура воздуха во впускном коллекторе;
  • SPN 74 FMI 0 – чрезмерно высокие обороты мотора;
  • SPN 2634 FMI 5 – отсутствие тока в цепи главного реле;
  • SPN 2634 FMI 4 – замыкание на землю цепи главного реле;
  • SPN 2634 FMI 3 – замыкание на питание цепи главного реле;
  • SPN 1351 FMI 5 – отсутствие тока в цепи реле кондиционера;
  • SPN 1351 FMI 4 – замыкание на землю цепи реле кондиционера;
  • SPN 1351 FMI 3 – замыкание на питание цепи реле кондиционера;
  • SPN 1213 FMI 5 – отсутствие тока в цепи «CHECK ENGINE»;
  • SPN 1213 FMI 4 – замыкание на землю в цепи «CHECK ENGINE»;
  • SPN 1213 FMI 3 – замыкание на питание в цепи «CHECK ENGINE»;
  • SPN 94 FMI 4 – слабый сигнал с топливного датчика низкого давления;
  • SPN 94 FMI 3 – слишком мощный сигнал с топливного датчика низкого давления;
  • SPN 91 FMI 13 – неправильный сигнал с 1 дорожки датчика положения педали газа;
  • SPN 29 FMI 13 – неправильный сигнал со 2 дорожки датчика положения педали газа;
  • SPN 158 FMI 1 – недостаточное напряжение в бортовой цепи;
  • SPN 158 FMI 0 – чрезмерное напряжение в бортовой цепи;
  • SPN 651 FMI 5 – выход из строя форсунки 1 цилиндра;
  • SPN 651 FMI 4 – замыкание на землю форсунки 1 цилиндра;
  • SPN 651 FMI 3 – Замыкание на питание форсунки 1 цилиндра;
  • SPN 652 FMI 5 – выход из строя форсунки 2 цилиндра;
  • SPN 652 FMI 4 – замыкание на землю форсунки 2 цилиндра;
  • SPN 652 FMI 3 – Замыкание на питание форсунки 2 цилиндра;
  • SPN 653 FMI 5 – выход из строя форсунки 3 цилиндра;
  • SPN 653 FMI 4 – замыкание на землю форсунки 3 цилиндра;
  • SPN 653 FMI 3 – замыкание на питание форсунки 3 цилиндра;
  • SPN 654 FMI 5 – выход из строя форсунки 4 цилиндра;
  • SPN 654 FMI 4 – замыкание на землю форсунки 4 цилиндра;
  • SPN 654 FMI 3 – замыкание на питание форсунки 4 цилиндра;
  • SPN 2791 FMI 5 – отсутствует напряжение в цепи клапана EGR;
  • SPN 2791 FMI 4 – замыкание на землю в цепи клапана EGR;
  • SPN 2791 FMI 3 – замыкание на землю в цепи клапана EGR;
  • SPN 523470 FMI 5 – отсутствует напряжение в цепи клапана сброса давления;
  • SPN 523470 FMI 4 – замыкание на землю в цепи клапана сброса давления;
  • SPN 523470 FMI 3 – замыкание на землю в цепи клапана сброса давления;
  • SPN 630 FMI 12 – неисправность блока управления ОЗУ;
  • SPN 628 FMI 12 – неисправность блока управления ПЗУ;
  • SPN 1188 FMI 5 – отсутствует напряжение в цепи регулятора клапана давления турбонаддува;
  • SPN 1188 FMI 4 – замыкание на землю в цепи регулятора клапана давления турбонаддува;
  • SPN 1188 FMI 3 – замыкание на землю в цепи регулятора клапана давления турбонаддува;
  • SPN 523613 FMI 5 – отсутствует напряжение в цепи ведущей к клапану регулятора рампы;
  • SPN 523613 FMI 4 – замыкание на землю в цепи ведущей к клапану регулятора рампы;
  • SPN 523613 FMI 3 – замыкание на землю в цепи ведущей к клапану регулятора рампы;
  • SPN 977 FMI 5 – отсутствует напряжение в цепи реле вентилятора;
  • SPN 977 FMI 4 – замыкание на землю в цепи реле вентилятора;
  • SPN 977 FMI 3 – замыкание на землю в реле вентилятора;
  • SPN 645 FMI 5 – отсутствует напряжение в цепи тахометра;
  • SPN 645 FMI 4 – замыкание на землю в цепи тахометра;
  • SPN 645 FMI 3 – замыкание на землю в цепи тахометра;
  • SPN 107 FMI 16 – требуется замена воздушного фильтра;
  • SPN 98 FMI 4 – плохой сигнал от датчика давления масла;
  • SPN 98 FMI 3 – слишком сильный сигнал от датчика давления масла;
  • SPN 157 FMI 4 – плохой сигнал с датчика давления топлива в рампе;
  • SPN 157 FMI 3 – слишком сильный сигнал с датчика давления топлива в рампе;
  • SPN 157 FMI 1 – недостаточное давление топлива в рампе;
  • SPN 157 FMI 0 – чрезмерное давления топлива в рампе;
  • SPN 639 FMI 19 – нарушена цепь контроллера автоматической коробки передач (АКП);
  • SPN 91 FMI 2 – неправильно расположены дорожки датчика передач;
  • SPN 1136 FMI 12 – неисправен датчик температуры в контроллере;
  • SPN 523601 FMI 4 – слабый сигнал с датчика давления хладагена;
  • SPN 523601 FMI 3 – слишком сильный сигнал с датчика давления хладагена;
  • SPN 1321 FMI 5 – нет связи с реле блокировки стартера;
  • SPN 1321 FMI 4 – реле блокировки стартера замкнуто на землю;
  • SPN 1321 FMI 3 – реле блокировки стартера замкнуто на питание;
  • SPN 3509 FMI 31 – поломка 5В в источнике питания датчиков 1
  • SPN 3510 FMI 31 – поломка 5В в источнике питания датчиков 2
  • SPN 3511 FMI 31 – поломка 5В в источнике питания датчиков 3
  • SPN 3512 FMI 31 – поломка 5В в источнике питания датчиков 4
  • SPN 3513 FMI 31 – поломка 5В в источнике питания датчиков 5
  • SPN 3514 FMI 31 – неисправен источник питания датчиков напряжением 12 В;
  • SPN 106 FMI 2 – датчик давления воздуха работает некорректно;
  • SPN 110 FMI 2 – датчик температуры антифриза работает некорректно;
  • SPN 173 FMI 0 – чрезмерная температура антифриза;
  • SPN 175 FMI 0 – чрезмерная температура масла;
  • SPN 174 FMI 0 – чрезмерная температура топлива;
  • SPN 174 FMI 4 – слабый сигнал с датчика температуры топлива;
  • SPN 174 FMI 3 – слишком мощный сигнал с датчика температуры топлива;
  • SPN 596 FMI 4 – слабый сигнал с ручки управления КК;
  • SPN 596 FMI 3 – слишком мощный сигнал с ручки управления КК;
  • SPN 655 FMI 5 – выход из строя форсунки 5 цилиндра;
  • SPN 655 FMI 4 – форсунка 5 цилиндра замкнута на землю;
  • SPN 655 FMI 3 – форсунка 5 цилиндра замкнута на питание;
  • SPN 656 FMI 5 – выход из строя форсунки 6 цилиндра;
  • SPN 656 FMI 4 – форсунка 6 цилиндра замкнута на землю;
  • SPN 656 FMI 3 – форсунка 6 цилиндра замкнута на питание;
  • SPN 657 FMI 5 – выход из строя форсунки 7 цилиндра;
  • SPN 657 FMI 4 – форсунка 7 цилиндра замкнута на землю;
  • SPN 657 FMI 3 – форсунка 7 цилиндра замкнута на питание;
  • SPN 658 FMI 5 – выход из строя форсунки 8 цилиндра;
  • SPN 658 FMI 4 – форсунка 8 цилиндра замкнута на землю;
  • SPN 658 FMI 3 – форсунка 8 цилиндра замкнута на питание;
  • SPN 1347 FMI 5 – нет связи с реле топливного насоса;
  • SPN 1347 FMI 4 – реле топливного насоса замкнуто на землю;
  • SPN 1347 FMI 3 – реле топливного насоса замкнуто на питание;
  • SPN 3050 FMI 15 – неисправен нейтрализатор отработанных газов;
  • SPN 3050 FMI 0 – неисправен нейтрализатор отработанных газов;
  • SPN 729 FMI 5 – нет связи с реле подогрева воздуха;
  • SPN 729 FMI 4 – реле подогрева воздуха замкнуто на землю;
  • SPN 729 FMI 3 – реле подогрева воздуха замкнуто на питание;
  • SPN 1188 FMI 5 – нет связи с клапаном перепуска ОГ-1;
  • SPN 1188 FMI 4 – клапан перепуска ОГ-1 замкнут на землю;
  • SPN 1188 FMI 3 – клапан перепуска ОГ-1 замкнут на питание;
  • SPN 1189 FMI 5 – нет связи с клапаном перепуска ОГ-2;
  • SPN 1189 FMI 4 – клапан перепуска ОГ-2 замкнут на землю;
  • SPN 1189 FMI 3 – клапан перепуска ОГ-2 замкнут на питание;
  • SPN 91 FMI 4 – плохой сигнал от датчика положения педали;
  • SPN 1137 FMI 15 – перегрев по каналу ТОГ №1;
  • SPN 1138 FMI 15 – перегрев по каналу ТОГ №2;
  • SPN 190 FMI 12 – большое сопротивление ДПКВ;
  • SPN 723 FMI 12 – большое сопротивление ДПРВ;
  • SPN 1137 FMI 4 – слабый сигнал с датчика ТОГ №1;
  • SPN 1137 FMI 3 – сильный сигнал с датчика ТОГ №1;
  • SPN 1138 FMI 4 – слабый сигнал с датчика ТОГ №2;
  • SPN 1138 FMI 3 – сильный сигнал с датчика ТОГ №2;
  • SPN 171 FMI 4 – слабый сигнал с датчика температуры окружающей среды;
  • SPN 171 FMI 3 – сильный сигнал с датчика температуры окружающей среды;
  • SPN 29 FMI 4 – слабый сигнал с датчика положения педали 2;
  • SPN 29 FMI 3 – сильный сигнал с датчика положения педали 2;
  • SPN 29 FMI 5 – выход из строя датчика положения педали 1;
  • SPN 91 FMI 5 – выход из строя датчика положения педали 2;
  • SPN 1318 FMI 14 – несогласованная работа датчиков ТОГ №1 и ТОГ №2;
  • SPN 175 FMI 16 – слишком высокая температура масла в силовом агрегате;
  • SPN 175 FMI 4 – слабый сигнал с датчика температуры масла в силовом агрегате;
  • SPN 175 FMI 3 – слишком сильный сигнал с датчика температуры масла в силовом агрегате;
  • SPN 100 FMI 1 – малое давление масла;
  • SPN 1072 FMI 5 – нет связи с клапаном моторного тормоза;
  • SPN 1072 FMI 4 – клапан моторного тормоза замкнут на землю;
  • SPN 1072 FMI 3 – клапан моторного тормоза замкнут на питание;
  • SPN 84 FMI 0 – автомобиль превысил технически допустимую скорость;
  • SPN 102 FMI 0 – слишком высокое давление турбонаддува;
  • SPN 100 FMI 4 – слабый сигнал с датчика давления масла;
  • SPN 100 FMI 3 – слишком сильный сигнал с датчика давления масла;
  • SPN 110 FMI 5 – нет связи с датчиком температуры охлаждающей жидкости;
  • SPN 172 FMI 5 – выход из строя датчика температуры воздуха в коллекторе;
  • SPN 174 FMI 5 – выход из строя датчика температуры топлива;
  • SPN 175 FMI 5 – выход из строя датчика температуры масла;
  • SPN 111 FMI 4 – слабый сигнал с датчика уровня антифриза;
  • SPN 111 FMI 3 – слишком сильный сигнал с датчика уровня антифриза;
  • SPN 723 FMI 3 – сильный сигнал с датчика положения распределительного вала.
Код ошибки:  может obd2 на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Иногда на форумах можно встретить вопрос, что за ошибка SPN 791, SPN 520211 или SPN 4335. В списке ошибок для автомобилей КамАЗ 65117, или КамАЗ евро 4 Камминз 4336, так и других моделей, таких кодов нет. Причина их появления может крыться в том что водители неправильно сняли данные с ЭБУ или на грузовике стоит какая-то несерийная электронная система.

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

  • Назначение переключателей КамАЗ-5490.Назначение переключателей КамАЗ-5490.
  • Тахометр электронный 56.3813 КамАЗ. Распиновка. Сигнализаторы.Тахометр электронный 56.3813 КамАЗ. Распиновка. Сигнализаторы.
  • Регулировка света фар автомобилей КамАЗ-5320, 5321, 53212, 53213, 5410, 54112, 55111, 55102, 53229, 65115.Регулировка света фар автомобилей КамАЗ-5320, 5321, 53212, 53213, 5410, 54112, 55111, 55102, 53229, 65115.
  • Комбинация приборов КамАЗ 69.3801. Распиновка.Комбинация приборов КамАЗ 69.3801. Распиновка.
  • Центральный блок комбинации приборов (ЦБКП) 56.3801-03 КамАЗ. Сигнализаторы.Центральный блок комбинации приборов (ЦБКП) 56.3801-03 КамАЗ. Сигнализаторы.
  • Центральный блок комбинации приборов (ЦБКП) 56.3801-03 КамАЗ. Распиновка.Центральный блок комбинации приборов (ЦБКП) 56.3801-03 КамАЗ. Распиновка.
  • Коробка передач ZF-Ecosplit. КамАЗ-5490. Руководство по эксплуатации.Коробка передач ZF-Ecosplit. КамАЗ-5490. Руководство по эксплуатации.
  • Управление системой кондиционирования воздуха (отопления) КамАЗ-5490.Управление системой кондиционирования воздуха (отопления) КамАЗ-5490.
  • Управление информационной системой КамАЗ-5490.Управление информационной системой КамАЗ-5490.
  • Сигнализаторы комбинации приборов и органы управления КамАЗ-5490.Сигнализаторы комбинации приборов и органы управления КамАЗ-5490.
  • CBCU3-E24 распиновка. КамАЗ-5490.CBCU3-E24 распиновка. КамАЗ-5490.
  • Управление автомобилем КамАЗ-5490.Управление автомобилем КамАЗ-5490.
  • Пуск и останов двигателя, регулирование холостых оборотов, режим «Круиз – контроль» КамАЗ-5490.Пуск и останов двигателя, регулирование холостых оборотов, режим «Круиз – контроль» КамАЗ-5490.
  • КамАЗ 5490. Руководство по эксплуатации (2021).КамАЗ 5490. Руководство по эксплуатации (2021).
  • КамАЗ 5490. Руководство по эксплуатации (2021).КамАЗ 5490. Руководство по эксплуатации (2021).
Оцените статью
OBD
Добавить комментарий

Adblock
detector