На довольно редком автомобиле супруги, сломался штатный замок зажигания — сначала перестал отбрасываться ключ из положения запуска стартера, затем и вся контактная группа стала «разваливаться» и работать крайне нестабильно. Замок (на вид) имеет довольно сложную конструкцию.
И если контактную группу можно было попробовать заменить, то сам замок разбирать для ремонта не очень привлекательный вариант — не факт что получится отремонтировать и собрать обратно, тем более что авто постоянно используется сыном, и надолго останавливать его эксплуатацию не хотелось (фото замка сделаны уже после внесения всех изменений)
Новый замок стоит НЕприличных денег — от 12000руб (учитывая в общем-то очень недорогие запчасти для этого автомобиля).
Поменять решил на кнопку запуска- распространенный вариант на многих современных автомобилях.
Поиском на АЛи нашелся довольно приемлемый вариант, со встроенным иммобилайзером (дополнительная противоугонка), хотя встречались и более дешевые варианты без него.
Ни для кого не секрет, что на смену привычной процедуре запуска автомобиля приходят новые, более совершенные способы. Такая тенденция наблюдается повсеместно и по мнению многих ведущих автоаналитиков в скором будущем найдёт своё применение во всех современных автомобилях. Как вы уже догадались, речь в представленной статье пойдёт о так называемой опции «старт-стоп».
- Принцип работы кнопки Start/Stop
- Как самому установить кнопку вместо замка зажигания с алиэкспресс
- Проблемы безключевой системы запуска авто
Стоит отметить, что на данный момент такая доработка встречается лишь на ограниченном числе автомобилей зарубежных марок, а об отечественном автопроме и говорить не приходится. Тем не менее любой желающий может оснастить свою машину таким девайсом в каждом специализированном автосервисе.
С другой стороны, установку представленного оборудования можно произвести и самому, без привлечения сторонней помощи, взяв на вооружения некоторые правила и рекомендации. Попробуем детально освятить их в представленной статье.
Если Вам надоело пользоваться механическим замком зажигания купите кнопку старт-стоп в интернет-магазине ЭлектроКот. Это практичное устройство запуска двигателя, отличающееся надёжностью и простотой установки. Мы продаём системы Start-Stop Engine, в комплект каждой из которых входят:
– кнопка старт-стоп, запускающая мотор автомобиля;
– компактный блок управления;
– набор крепёжных элементов и кабелей для подключения;
– инструкция по монтажу и эксплуатации.
Некоторые из них также оснащаются устройствами автозапуска и иммобилайзерами. Вы сможете купить эти системы для авто в нашем интернет-магазине по хорошим ценам.
Кнопки старт-стоп имеют преимущества перед классическими замками зажигания. Это удобство и надёжность, простота использования, возможность размещения в любом месте приборной панели авто. Они осуществляют быстрый запуск двигателя, что способствует экономии топлива, сокращению количества выхлопных газов, выбрасываемых автомобилем в атмосферу, а также снижению уровня шума. Поэтому число потребителей, желающих купить Start-Stop Engine в нашем интернет-магазине, постоянно растет.
Пользоваться кнопкой запуска двигателя удобно и абсолютно безопасно. Все системы старт-стоп, представленные в нашем интернет-магазине ЭлектроКот, имеют функцию автоматической блокировки. Это исключает случайное нажатие кнопки во время движения авто. С системой старт-стоп Вы сможете чувствовать себя за рулём комфортно и уверенно.
Как и другая автомобильная электроника, реализуемая нашим интернет-магазином, комплекты старт-стоп характеризуются хорошим качеством. Они изготавливаются из прочных экологически чистых материалов, без проблем устанавливаются на разные автомобили, годами верно служат владельцам. Купить один из них можно даже в том случае, если Вы не планируете отказываться от замка зажигания – они будут работать параллельно. А если сомневаетесь в правильности выбора устройства, позвоните нам, и мы подскажем, какую модель Start-Stop Engine Вам лучше заказать для своей машины.
- Принцип работы кнопки Start/Stop
- Плюсы и минусы устройства в автомобиле
- Проблемы безключевой системы запуска авто
- Как разблокировать руль
- Как обойти штатный иммобилайзер
- Установка в автомобиль
- Управление устройством
- Внешний вид присланного
- Как самому установить кнопку вместо замка зажигания с алиэкспресс
- Что входит в комплект поставки, инструменты и расходники
- Как правильно подключить устройство
- Видео по подключению кнопки Старт-Стоп
Принцип работы кнопки Start/Stop
Перед началом проведения всех работ, важно уяснить для себя принципиальные особенности устройства и разобраться в тонкостях его работы.
Если не вдаваться в подробности, то сама процедура активации указанной системы складывается из последовательного выполнения следующих действий:
- отключение сигнализации;
- нажатие на тормозную педаль;
- нажатие заветной кнопки.
Последнее действие предполагает кратковременный запуск стартера автомобиля. Для того чтобы заглушить авто, следует до упора надавить на всё ту же педаль тормоза и нажать на волшебную кнопку.
Выполнение представленного алготритма приведёт к желаемому результату лишь в том случае, если выполняется ряд определенных условий, имеющих отношение к монтажу рабочих узлов и элементов.
Такой поверхностный анализ работы системы, однако, не даёт автолюбителю четкого представления о её функциональных особенностях. Для более досконального знакомства с особенностями функционирования устройства, будет целесообразно изучить принципиальную схему его подключения, которая прилагается ниже.
Плюсы и минусы устройства в автомобиле
По устоявшейся традиции, попробуем выяснить, какие положительные и отрицательные стороны таит в себе установка кнопки «старт-стоп».
Начнём, пожалуй, с плюсов. Их, если верить многочисленным отзывам, куда больше, нежели минусов.
Итак, наличие представленной системы позволяет:
- упростить процедуру запуска двигателя;
- повысить комфортабельность;
- усовершенствовать противоугонную систему автомобиля;
- сэкономить время.
Если говорить о негативных явлениях, связанных с установкой подобного девайса, стоит отметить, что все они носят скорее косвенный характер.
К примеру, водителю в данном случае приходится долго привыкать к несвойственному ему алгоритму действий. Могут также возникнуть некоторые затруднения, при наличии в автомобиле системы автозапуска.
В таком случае, для того, чтобы исключить возможность сбоев в работе представленного устройства, возникает необходимость в проведении работ по переустановке рабочего модуля брелока. Для этого потребуется вмешательство специалистов и как следствие лишние траты.
Установочный комплект Кнопка START-STOP Engine с блоком управления ClickStart Pro с функцией иммобилайзера и двумя метками
- Полностью заменяет любые замки зажигания
- Пуск двигателя одним нажатием
- Совместима со всеми автомобилями 12V
- Относительно простая установка
- Дополнительная защита от угона
- Все необходимое в комплекте + инструкция на русском
- Высокое качество изготовления
Если вы навсегда хотите забыть о том, чтобы носить с собой неудобные ключи зажигания, возвращаться домой в случае если забыли его, искать по всей квартире, когда торопитесь на деловую встречу – то просто установите кнопку старт-стоп и избавьтесь от этих проблем! В большинстве спортивных и машин класса люкс стоят такие. Вам остается только купить кнопку старта двигателя и забыть о проблемах.
Внимание! Данная система совместима с любыми сигнализациями и иммобилайзерами. Полностью заменяет механический замок зажигания. Можно устанавливать на бензиновые и дизельные автомобили любого года выпуска.
Уникальность этой кнопки состоит в магнитном брелке, что гарантирует безопасность вашей машины от угона. В комплекте идет 2 брелка, по внешнему виду они не примечательны и никто не догадается какой уникальный ключ вы держите в руках. Чтобы завести машину, сначала снимите защиту, приложив брелок к иммобилайзеру. При установке его продумайте, чтобы место было скрыто от посторонних глаз и при этом удобно располагалось. Как только вы приложите брелок, кнопка загорится светло-голубым цветом и вы услышите характерный звук снятия блокировки. После можете выжить педаль тормоза и легко нажать на кнопку – машина готова тронуться с места, для выключения двигателя проделайте те же действия. Если вы хотите включить лишь режим зажигания, то надавите на кнопку не прикасаясь к педалям.
Установить кнопку вы сможете самостоятельно, действуя по подробной инструкции. В комплект кроме кнопки входят необходимые провода, 2 брелка, иммобилайзер, блок управления.
Также наша кнопка обладает важным и неоспоримым преимуществом. Благодаря тонкому дизайну и лепестковым креплениям ее можно без труда поставить не только в любое место приборной панели, но и установить прямо поверх замка зажигания без его демонтажа.
Стильный внешний вид.
Современный дизайн кнопки красиво впишется в любой автомобиль, она подходит для всех моделей и марок. Запустить двигатель с помощью нее можно только в двух условиях: если вы владелец автомобиля и открыли его своим ключом; обладаете магнитным брелком для снятия блокировки. Случайное нажатие кнопки во время движения исключается, поскольку система автоматически блокирует ее через несколько секунд после того как вы тронетесь с места. Мы гарантируем надежность шифра брелка и долговечность службы кнопки старт-стоп.
Как пользоваться кнопкой запуска:
- Снимаете автомобиль с сигнализации и садитесь в машину. Выжимаете педаль тормоза и нажимаете кнопку запуска один раз – двигатель запустится в течение 0,5 – 1,5 секунд работы стартера. Светодиодный индикатор на кнопке загорится.
- Для того, чтобы заглушить двигатель, точно также при выжатой педали тормоза один раз нажмите на кнопку – двигатель заглохнет. Световой индикатор кнопки погаснет.
- Переключение между режимами ACC-ON-OFF производится без нажатия на педаль тормоза. При однократном нажатии на кнопку включается режим АСС. Повторное нажатие включает режим ON – зажигание включено. Еще одно нажатие отключает режимы ACC и ON, т.е. происходит переход в режим OFF – отключено.
Функции системы Start Stop:
- Запуск двигателя автомобиля легким нажатием кнопки.
- Теперь можно не носить с собой ключи от замка зажигания.
- Защита от угона – если автомобиль был открыт не при помощи ключа, то кнопка запуска работать не будет.
- Тонкий стильный корпус кнопки, мягкое нажатие.
- Установка в любом месте автомобиля.
- Совместимость кнопки с иммобилайзером и сигнализацией.
- При движении автомобиля кнопка блокируется, исключая ее случайное нажатие.
- Блок управления
- Кнопка START-STOP
- Иммобилайзер
- Крепление кнопки
- Два брелка с кодом иммобилайзера
- Два шлейфа проводов для подключения
- Инструкция на русском языке (смотреть)
https://youtube.com/watch?v=qTO-CGKhl_8%3Fecver%3D2
Размеры для установки:
- Диаметр металлической части кнопки – 40 мм
- Диаметр резиновой накладки на кнопку – 51 мм
- Длина проводки от кнопки до блока – 1100 мм
- Диаметр наружный кольца иммобилайзера – 88 мм
- Диаметр внутренний кольца иммобилайзера – 69 мм
- Длина провода от кольца иммобилайзера до блока – 1100 мм
- Толщина кольца иммобилайзера – 7 мм
- Длина силовых проводов до замка зажигания – 500 мм
- Размеры блока управления – 88/88/30 мм
- Гарантия: 1 год.
Подключение кнопки старт стоп:
Для базовой работы системы при подключении достаточно произвести следующее:
- Красный толстый провод – “+” аккумулятора
- Черный толстый – “-” аккумулятора (масса)
- Синий толстый – “+” АСС (магнитофон, прикуриватель)
- Белый толстый – “+” 1-ая линия приборов (катушка зажигания,бензонасос)
- Коричневый толстый – “+” 2-ая линия приборов (стеклоподъемники, дворники)
- Белый тонкий – “+” на лягушку педали тормоза.
- Кнопка работает от напряжения в сети не более 12 Вольт
Обратите внимание, что форма и цвет корпуса блока может отличаться от представленного на сайте. На функционале и рабочих характеристиках это не отражается.
Цвет проводов может различаться в зависимости от партии – смотрите прилагаемую в комплекте инструкцию. Описание подключения функций и систем защиты находится там же. Если имеется штатный иммобилайзер автомобиля, то его нужно перенести или отключить.
Рекомендуем производить подключение в авторизованных сервисных центрах. При проблемах, возникших из-за неправильного подключения производитель ответственности не несет.
Кнопка старт-стоп для авто ClickStart Plus
- Полностью заменяет любые замки зажигания
- Пуск двигателя одним нажатием
- Совместима со всеми автомобилями 12V
- Относительно простая установка
- Подключаемая функция дистанционного автозапуска
- Все необходимое в комплекте + инструкция на русском
- Высокое качество изготовления
Если вы хотите решить проблему возможной поломки замка зажигания и обезопасить себя на будущее от подобных неисправностей, купите кнопку для запуска двигателя start-stop engine! Одно название говорит о том, что кнопка работает за секунды и навсегда избавит вас от возможности идти пешком. Кнопка старт-стоп двигателя запускает машину через секунду, необходимо лишь едва нажать на нее. Огромным плюсом в этом продукте является то, что больше не обязательно носить с собой ключ от замка зажигания, возвращаться домой, если вы его забыли! Но при этом, система запуска двигателя с кнопки работает только в случае открытия автомобиля владельцем, для этого установлена система безопасности. В комплектацию входит: необходимые провода питания для основного блока, провода для активации и запуска, блок управления, сама кнопка запуска, подробные инструкции.
Для того чтобы запустить автомобиль: надавите на педаль тормоза и затем на кнопку, после того как у кнопки высветится подсветка букв оранжево-красным светом, начинайте движение. Чтобы выключить двигатель, проделайте тоже самое: нажмите на тормоз, удерживайте кнопку пока она не погаснет и двигатель не перестанет работать. Чтобы вывести машину в режим работы «зажигание включено», необходимо проделать те же действия, но не удерживая педаль тормоза.
Установка и подключение.
Кнопку запуска старт-стоп можно установить в машину любой модели, как вместо замка зажигания, вмонтировав на это место, либо вы можете вывести кнопку на приборную панель. Обязательно перед установкой проверьте будет ли вам удобно месторасположение кнопки, не будет ли что-то мешать свободному доступу к ней. Кроме того, обязательно установите функцию запрет старта, который включается вместе с вашей сигнализацией.
Также наша кнопка обладает важным и неоспоримым преимуществом. Благодаря тонкому дизайну и лепестковым креплениям ее можно без труда поставить не только в любое место приборной панели, но и установить прямо поверх замка зажигания без его демонтажа.
Как пользоваться кнопкой запуска:
- Снимаете автомобиль с сигнализации и садитесь в машину. Выжимаете педаль тормоза и нажимаете кнопку запуска один раз – двигатель запустится в течение 0,5 – 1,5 секунд работы стартера. Светодиодный индикатор на кнопке загорится. В холодное время года кнопку необходимо держать нажатой в течение нескольких секунд до фактического запуска двигателя.
- Для того, чтобы заглушить двигатель, точно также при выжатой педали тормоза один раз нажмите на кнопку – двигатель заглохнет. Световой индикатор кнопки погаснет.
- Переключение между режимами ACC-ON-OFF производится без нажатия на педаль тормоза. При однократном нажатии на кнопку включается режим АСС. Повторное нажатие включает режим ON – зажигание включено. Еще одно нажатие отключает режимы ACC и ON, т.е. происходит переход в режим OFF – отключено.
Функция автозапуска (дистанционный запуск)
Автозапуск в кнопке системе старт-стоп ClickStart 3.0 реализован просто и гениально. Для его функционирования достаточно, чтобы автомобиль был оснащен центральным замком с дистанционным открытием или сигнализацией. Чтобы автомобиль завелся, необходимо, соблюсти 2 условия: коробка передач должна находится в нейтральном положении и ручник в поднятом. При четырехкратном нажатии на кнопку открытия двери на брелке сигнализации (дистанционного ключа) автомобиль заведется.
Функции системы Start Stop. Что вы получаете?
- Запуск двигателя автомобиля легким нажатием кнопки.
- Теперь можно не носить с собой ключи от замка зажигания.
- Защита от угона – если автомобиль был открыт не при помощи ключа, то кнопка запуска работать не будет.
- Тонкий стильный корпус кнопки, мягкое нажатие.
- Установка в любом месте автомобиля.
- Дистанционный запуск и прогрев двигателя в течение 10 минут.
- Совместимость кнопки с иммобилайзером и сигнализацией.
- При движении автомобиля кнопка блокируется, исключая ее случайное нажатие.
- Блок управления
- Кнопка start-stop с подсветкой
- Крепление кнопки старт-стоп
- Два шлейфа проводов для подключения системы
- Инструкция на русском языке. (ссылка)
https://youtube.com/watch?v=jFpumot5OvE%3Fecver%3D2
Размеры для установки:
- Диаметр металлической части кнопки – 40 мм.
- Диаметр резиновой накладки на кнопку – 51 мм.
- Длина проводки от кнопки до блока – 1100 мм.
- Длина силовых проводов до замка зажигания – 500 мм.
- Размеры блока управления – 88/88/30 мм.
Подключение кнопки старт стоп:
Для базовой работы системы при подключении достаточно произвести следующее
- Красный толстый провод – “+” аккумулятора
- Черный толстый – “-” аккумулятора (масса)
- Синий толстый – “+” АСС (магнитофон, прикуриватель)
- Белый толстый – “+” 1-ая линия приборов (катушка зажигания,бензонасос)
- Коричневый толстый – “+” 2-ая линия приборов (стеклоподъемники, дворники)
- Белый тонкий – “+” на лягушку педали тормоза.
- Кнопка работает от напряжения в сети не более 12 Вольт
Цвет проводов может различаться в зависимости от партии – смотрите прилагаемую в комплекте инструкцию. Описание подключения функций автозапуска и систем защиты находится там же. Если имеется штатный иммобилайзер автомобиля, то его нужно перенести или отключить.
Рекомендуем производить подключение в авторизованных сервисных центрах. ри проблемах, возникших из-за неправильного подключения производитель ответственности не несет.
Мы уверены в качестве. Гарантия на данный товар 1 год от момента вручения клиенту.
Проблемы безключевой системы запуска авто
Как уже отмечалось ранее, использование подобной системы бывает сопряжено с рядом проблем. Большая часть из них вызывает неудобства лишь при отсутствии определенных навыков использования представленной системы.
Сюда можно отнести:
- необходимость манипуляций с педалью тормоза;
- несогласованную работу системы при наличии функции «автозапуск».
Как разблокировать руль
Еще одна немаловажная проблема, с которой нередко сталкиваются автолюбители, оснастившие свою машину подобной системой – разблокировка руля. Конечно же в крайнем случае можно прибегнуть к варварскому способу и избавиться от блокировки с помощью нехитрых манипуляций монтажкой и иного инструмента.
По теме: Как проверить электронную педаль газа и починить при необходимости
Решить эту проблему можно следующим образом:
- Первый вариант предполагает сделать дубликат ключа зажигания, отпилить верхнюю часть, а отрезок вставить в замок и повернуть ключ в положение 2, что значит руль разблокирован.
- Второй способ подразумевает под собой полный демонтаж замка зажигания, кстати, в получившееся отверстие можно будет вмонтировать саму кнопку старт-стоп.
Но, все же куда проще воспользоваться услугами профессионалов. Дело в том, что деблокировать руль самостоятельно удаётся не всегда, ввиду особенностей конкретного автомобиля. Поэтому в данном случае лучше всего обратиться к специалистам.
Как обойти штатный иммобилайзер
При установке кнопки «старт-стоп» может возникнуть еще одна проблема – обход штатного иммобилайзера. При наличии подобной загвоздки, как правило, прибегают к использованию специальных обходчиков.
Наиболее распространенные среди них представлены следующими фирмами:
- RFID;
- VATS;
- Starline.
https://youtube.com/watch?v=Gwu8l62QpLo%3Ffeature%3Doembed
Если у вас был опыт установки подобной кнопки запуска в авто, обязательно поделитесь опытом в комментариях ниже.
Установка в автомобиль
Теоретически, продавцы заявляют возможность использования в любом авто, хотя предполагаю не со всеми будет все так просто (например задержка запуска дизеля и т.п. варианты).
Кроме того, для корректной работы необходимо наличие реле стартера в автомобиле. При его отсутствии, необходимо купить и установить самостоятельно.
У меня оно имеется с завода, поэтому при установке этот нюанс меня не «напрягал» (это видно и по надписи на крышке блока предохранителей и по фактическому наличию в блоке). Хотя, на самом деле, стОит оно копейки, проблем с его самостоятельной установкой нет никакой, да и его отсутствие в схеме относительно редкое явление
Рассматриваемый автомобиль уже имеет штатный иммобилайзер — черное кольцо вокруг замка зажигания, это как раз его антенна.
Для последующего использования с кнопкой его желательно «деактивировать», иначе придется обязательно таскать с собой ключ, и запуск двигателя будет представлять из себя целый квест (учитывая наличие еще и сигналки:).
Самый простой способ вытащить транспондер из ключа и закрепить его у кольца антенны (или тупо примотать сам ключ к антенне) и спрятать где-нибудь под панелью.
Обратная сторона замка зажигания — эти проводники нам понадобятся для соединения с устанавливаемым устройством, запоминаем их назначение в штатной группе.
Устанавливаем кнопку. Уплотнительное кольцо не помещается в отверстии для замка, вставляем его снизу, в качестве шайбы 🙂
Соединяем провода согласно схеме из инструкции и изолируем термоусадкой, стягиваем хомутами.
Не забываем про зеленый провод, его необходимо подключить к контакту педали тормоза (без него двигатель не завести 🙂
Блок будет размещен под панелью снизу руля.
Иммобилайзер от брелка срабатывает при поднесении см на 10 к рамке антенны, поэтому необходимо продумать его расположение — к какому «месту» мы хотим его подносить для разблокировки системы. Было решено установить на место установки штатного, вокруг остатков замка зажигания, а теперь и установленной кнопки.
Так выглядит результат работы
Управление устройством
Если поднести брелок к антенне иммобилайзера (находящемуся в ждущем режиме) прозвучит двойной звуковой сигнал.
Если после этого не предпринимать никаких действий, через 50 секунд, прозвучит одинарный звуковой сигнал и система автоматически заблокируется — перейдет обратно в ждущий режим.
В ждущем режиме нет никакой реакции на нажатия кнопки.
Нажатиями разблокированной кнопки циклически переключаются режимы АСС, On, Off. В этих режимах подсветка кнопки мигает.
Имеется защита от случайного старта и остановки двигателя — режимы
«старт» и «стоп» срабатывают только при нажатой педали тормоза
.
Почему-то вспомнился фильм «Такси» («Япошка»/«ниндзя» 😉
Для запуска автомобиля необходимо поднести брелок к антенне (если система находится в ждущем режиме),
нажать педаль тормоза
и после этого кратковременно нажать кнопку старт. Если есть необходимость, можно сначала нажать кнопку, без нажатия педали тормоза (включится режим АСС, затем ON), а затем уже произвести запуск одновременным нажатием кнопки и педали тормоза
Система не имеет контроля оборотов двигателя, поэтому имеется предустановленный режим включения стартера на 0.8 сек — обычно этого вполне достаточно для запуска.
Если на улице холодно, аккумулятор разряжен или есть другие факторы препятствующие легкому (быстрому) запуску двигателя, имеется возможность более длительного запуска стартером с помощью длительного удержания кнопки в нажатом состоянии. При этом необходимо самому контролировать запуск двигателя, система не имеет автоматической отсечки (отключения стартера) и стартер будет вращаться пока Вы не отпустите кнопку (аналогично старту с ключа).
После старта двигателя кнопка подсветка кнопки будет гореть постоянно.
В рабочем режиме кнопка имеет весьма приятное, не чрезмерно яркое свечение
Для остановки двигателя необходимо нажать педаль тормоза и удерживать нажатой кнопку пару секунд
(и проговорить «япошка»)
.
Если более не нажимать кнопку, через некоторое время прозвучит одинарный звуковой сигнал и система автоматически перейдет в ждущий режим.
UPD: Если к заблокированной кнопке поднести и подержать брелок подольше, то услышим пару сигналов другой тональности — это отключится иммобилайзер устройства. После этого использовать кнопку можно без брелка, просто нажимая кнопку (переключать режимы) и заводить/глушить двигатель (с нажатием педали тормоза)
Так получилось, что второго ключа пока нет, а оставлять единственный в автомобиле нецелесообразно. Поэтому запуск авто, пока что, происходит через «костыли» 🙂 Приходиться (временно! :)))) для запуска двигателя разблокировать оба иммобилайзера последовательно.
Однако, в принципе, все работает достаточно хорошо! 🙂 Осталось малое- изготовить второй ключ для «отключения» штатного иммо.
В целом все довольны (сын в особенности). Внешний вид приятный, цена гуманнее, чем искать/покупать оригинальный замок зажигания.
Как смог, показал, что для установки не требуется особой квалификации и большого количества времени — все элементарно!Не понравился дешманский вид брелков, хотя можно (наверное) попробовать их разобрать и «начинку» переложить в какой-либо более симпатичный корпус (брелок)
Теперь замок зажигания выглядит так:
Ссылка на продавца, у которого покупал я, стоимость US $16.93
UPD Для тех, кто считает, что 14 мА слишком большой ток потребления имеется выход из ситуации: можно подключить питание кнопки через сигналку (если она имеется в автомобиле), через нее коммутировать питание
Всем удачи и хорошего настроения!
Внешний вид присланного
Система в сборе
В ждущем режиме потребление электроэнергии минимально
При включении (срабатывает реле)
Потребляемый ток в рабочем режиме
Инструкция по установке и использованию устройства
Как самому установить кнопку вместо замка зажигания с алиэкспресс
Если же вы всё-таки задались целью оснастить своего железного коня подобным устройством, пришло время познакомиться с особенностями его монтажа. На данный момент существует несколько способов установки кнопки «старт-стоп». Рассмотрим наиболее распространенный и достаточно простой метод.
Для воплощения данной идеи в жизнь нам потребуется минимальный набор комплектующих элементов с алиэкспресс, куда входит:
- четырехконтактные реле;
- соединительные провода;
- диод;
- собственно кнопка «старт-стоп».
Как только все составные части найдены, самое время заняться непосредственно монтажом системы. На данном этапе важно придерживаться определенной последовательности действии. Такой подход избавит вас от всевозможных нежелательных сюрпризов, которые в дальнейшем могут вылиться в серьезные проблемы.
Статья по теме: Почему перестал работать парктроник (причины, диагностика, ремонт)
Алгоритм монтажа предполагает следующие действия:
- плюсовой вывод АКБ следует подключить к плюсовому контакту реле;
- разрешающий «+» реле также подключается к АКБ;
- минусовой вывод монтируется на массу авто;
- управляющие контакты нагрузочного реле подключаются к 12V;
- управляющий минусовой вывод подключается к соответствующему выводу кнопки;
- разрешающий плюсовой сигнал остаётся неподключенным.
Представленная схема установки отличается от всех остальных своей простотой реализации и не должна вызвать затруднений даже у начинающего автолюбителя.
Что входит в комплект поставки, инструменты и расходники
Не будет лишним упомянуть о комплектности рассматриваемого устройства. Ввиду того, что в настоящее время наблюдается изобилие всевозможных аналогов и модификации. данного девайса, важно остановить свой выбор в пользу наиболее приемлемого из них.
Нередко случается и так, что в силу своей недостаточной осведомленности, автолюбитель, заказывая кнопку «старт-стоп» на различных торговых площадках, попадается на уловки мошенников или просто недобросовестных продавцов. Именно поэтому, важно знать, какие именно расходники должны входить в комплектацию к данному устройству.
Итак, комплектность поставки предполагает наличие:
- самой кнопки «старт-стоп»;
- управляющего модуля;
- соединительных проводов с разъемами.
Тем не менее стандартная комплектация не позволяет собрать рабочую схему данного устройства. Для этого потребуется прикупить еще несколько реле.
Для подключения устройства к автомобилю необходимо руководствоваться определенной схемой подключения. Предлагаем вашему вниманию одну из таких схем с детальным пояснением работы ключевых элементов.
А вот еще одна схема, быть может в ней будет проще ориентироваться.
Как правильно подключить устройство
В процессе монтажа кнопки крайне важно не допустить ошибку при подключении того или иного узла. Для этого необходимо руководствоваться, указанной выше схемой.
Стоит также отметить, что для проведения процедуры монтажа кнопки одной схемы будет недостаточно. В данном случае речь идет о разного рода сопутствующих действиях. Остановимся на них более детально.
К сведению: Что такое двойное сцепление в автомобиле (устройство и принцип работы)
Прежде чем реализовывать задуманный проект, придется выполнить некоторые действия, а именно:
- демонтировать замок зажигания;
- снять механизм блокировки руля;
- отсоединить подводные вывода;
- демонтировать антенну иммобилайзера;
- установить кнопку в наиболее приемлемое для себя место;
- подключить подводные провода.
После проведения вышеобозначенных действий следует этап поверки системы на работоспособность. Если следовать, приложенной к устройству, инструкции, подобная процедура не должна вызвать серьезных трудностей.
Видео по подключению кнопки Старт-Стоп
Чтобы воочию ознакомится с монтажом представленного девайса, предлагаем вам просмотреть ролик, посвященный рассматриваемой теме.
В нем вы почерпнете для себя полезную информацию, которая поможет избавить вас от всевозможных неприятностей на всех этапах сборки системы.
https://youtube.com/watch?v=ZSiUyWWDBmM%3Ffeature%3Doembed