Прибор для измерения зарядки аккумулятора автомобиля

Прибор для измерения зарядки аккумулятора автомобиля ОБД2
Содержание
  1. Проверка технического состояния аккумуляторных батарей – посильная задача для любого пользователя
  2. Как выбрать тестер для проверки аккумуляторных батарей?
  3. А как же проверка обычных батареек?
  4. Какие приборы используются для проверки АКБ?
  5. Тестируем восемь аккумуляторных тестеров
  6. ▍Foxwell BT100 Pro
  7. ▍TooL it DBT300
  8. Если хотите купить тестер для аккумуляторов, следует знать, что стандартными замерами являются
  9. По типу разделяют на
  10. ГДЕ МОЖНО ДЕШЕВО КУПИТЬ ХОРОШИЙ ТЕСТЕР АККУМУЛЯТОРОВ?
  11. Автомобильный аккумуляторный тестер VXSCAN MICRO 200
  12. Тестер аккумуляторный AUTOOL
  13. Мини тестер заряда АКБ NEXPEAK
  14. Тестер для аккумулятора авто All-Sun EM3081
  15. Толщиномер для автомобиля
  16. Зачем вообще проверять толщину краски
  17. Что такое толщиномер
  18. Что покажет толщиномер
  19. Как откалибровать толщиномер
  20. Что надо проверять у машины
  21. Алюминиевые детали
  22. Пластиковые детали
  23. Толщиномер на грязном автомобиле может обмануть или сломаться
  24. Толщиномер не гарант

Проверка технического состояния аккумуляторных батарей – посильная задача для любого пользователя

АКБ автомобиля – одна из самых ненадёжных деталей в конструкции. Поэтому следить за его работоспособностью – ответственность каждого водителя, для того чтобы в один момент батарея его не подвела.

Как выбрать тестер для проверки аккумуляторных батарей?

При выборе анализатора обращайте внимание на такие функции, как:

Кроме перечисленных характеристик, могут измеряться: напряжение холостого тока, внутреннее сопротивление, температура минусовой клеммы.

А как же проверка обычных батареек?

Для измерения сопротивления, напряжения, оценки состояния одноразовых и перезаряжаемых батареек так же используются тестеры батарей. Они совместимы с большинством типов популярных батареек, в том числе «батареек-таблеток».

В каталоге supereyes.ru размещены анализаторы для автомобильных АКБ, одноразовых и перезаряжаемых батареек. Проверка работоспособности аккумулятора становится простой задачей с тестером.

Магазин Суперайс – официальный дистрибьютор производителей электроизмерительного оборудования под торговыми марками: ANENG, Konnwei и других. Работаем с физическими, юридическими лицами и доставляем заказы по всей стране.

Код ошибки:  Кодирование блоков vag через васю диагност

Какие приборы используются для проверки АКБ?

Тестеры и анализаторы аккумуляторных батарей – это приборы для измерений и мониторинга ёмкости, сопротивления и напряжения в аккумуляторных батареях. А также определения мест повреждений изоляции и поиска утечек на землю в кабельных системах постоянного тока. Современные приборы способны измерять сопротивление до 100 мОм в АКБ 1,2 В, 2,6 В, 6 В и 12 В и работать в диапазоне ёмкостей АКБ 5 – 6000 А∙ч. Вы сможете провести измерения как одного аккумулятора, так и сразу целой группы аккумуляторных батарей. Так же с нашими приборами Вы получите возможность определить наличие и местонахождение утечки на землю с высокоомным повреждением до 1МОм.

Блоки нагрузки и зарядные устройства для аккумуляторов – это приборы для проведения разрядных экспериментов, тестирования ёмкости и других тестов постоянного тока с нагрузкой. В некоторые модели так же встроено зарядное устройство. За счет модулей сбора информации (МСИ) и ПО PITE Data View будет доступен мониторинг в реальном времени, сбор данных и последующая печать отчетов.

Мониторинг АКБ традиционно провозят с помощью приборов для круглосуточного наблюдения. Они осуществляют наблюдение за показателями аккумуляторных батарей, контроль жизненного цикла АКБ и оповещения об обнаруженных неисправностях вашей системы. Приборы способны не только мониторить напряжение аккумуляторов, внутреннее сопротивление, силу тока и температуру, но еще и оценивать состояние здоровья Ваших аккумуляторов, а ПО позволяет отслеживать эти показатели с ПК или смартфона!

Тестируем восемь аккумуляторных тестеров

Время на прочтение

Прибор для измерения зарядки аккумулятора автомобиля

Привет, Хабр! Карманные «показометры» с крокодилами на клеммы аккумуляторных батарей (АКБ) известны и доступны не первый год. Можно ли верить этим устройствам? — Приборы китайские, корпуса пластиковые, на нагрузочные вилки не похожи. К ним высказывают немало претензий. А мы возьмём и проверим, насколько они соответствуют действительности.

Принцип действия всех рассматриваемых приборов основан на измерении внутреннего сопротивления химического источника тока пульсирующему току с постоянной составляющей. В качестве нагрузки используются цементные резисторы. Реализовано 4-проводное подключение: к каждому крокодилу идёт провод для измерения напряжения и провод для съема тока. И на основании измеренного внутреннего сопротивления производится расчёт и индикация показаний.

Два тестера — Foxwell BT100 Pro — совершенно одинаковые, по ним сравним показания двух экземпляров.

Прибор для измерения зарядки аккумулятора автомобиля

и TooL it DBT300 имеют одинаковые корпуса и экраны. Возможно, это клоны одного и того же прибора, а число 300 призвано сделать вид, будто перед нами новая модель.

Прибор для измерения зарядки аккумулятора автомобиля

и также имеют внешнее сходство между собой.

Прибор для измерения зарядки аккумулятора автомобиля

И наконец, классика жанра — и

Прибор для измерения зарядки аккумулятора автомобиля

Каждый из тестеров предоставляет несколько режимов проверки для разных типов аккумуляторных батарей. Начнём с измерения параметров АКБ Fireball FB60 60 А*ч. Заявленный пусковой ток 540 А в стандарте EN. Это кальциевый Ca/Ca аккумулятор стандартного типа. Также проверим аккумулятор Topla AGM Stop&Go AG60 60 А*ч EN 680 A.

Прибор для измерения зарядки аккумулятора автомобиля

Меню русифицировано. Прибор не отображает значения внутреннего сопротивления. Имеет для каждого типа АКБ два режима теста «перед зарядкой» и «после зарядки», между которыми не проявилось никаких различий, кроме как на 5 А более высокий ТХП (ток холодной прокрутки) и на 1% — состояние здоровья (SoH). Скорее всего, эта разница вызвана просто погрешностью измерений. Прибор самый громоздкий из всех рассматриваемых.

Прибор для измерения зарядки аккумулятора автомобиля

Создаётся сильное впечатление, что у всего два алгоритма измерений (расчёта параметров): один для обычных АКБ и второй для всех остальных — EFB, GEL, AGM со спиральными пластинами (Планте) и AGM с плоскими пластинами (Фора-Фолькмара­).

Прибор для измерения зарядки аккумулятора автомобиля

Следующим испытываем Он умеет показывать миллиомы. Процент заряженности, как и предыдущий Ланкол, отображает 98, а не 100. Видимо, разработчики считают, что на сто процентов никто свинцовые аккумуляторы не заряжает. На самом деле, в очень многих случаях оно так и есть, а уж высокое НРЦ — напряжение разомкнутой цепи, оно же ЭДС без нагрузки, — часто свидетельствует как раз о недозаряде с расслоением электролита.

Прибор для измерения зарядки аккумулятора автомобиля

У Lancol Micro-200 видим те же два алгоритма, что у Micro-468: для обычных «мокрых» (WET) АКБ со свободно плещущимся электролитом и для всех остальных «продвинутых». Бессмысленные пункты «после зарядки» и «перед зарядкой» из меню убрали.

Прибор для измерения зарядки аккумулятора автомобиля

при каждом подключении крокодилов требует выбрать язык. Это неудобно. Хорошо хоть, что список начинается с русского. Имеются функции «перед зарядкой» и «после зарядки».

Прибор для измерения зарядки аккумулятора автомобиля

Те же два алгоритма, результаты совпадают с предыдущими приборами.

Прибор для измерения зарядки аккумулятора автомобиля

похож на All-sun EM571 не только корпусом, но и интерфейсом. Всё начинается с выбора языка, далее идут те же пункты.

Прибор для измерения зарядки аккумулятора автомобиля

Всё те же два алгоритма, ничего нового. При проверке Topla AGM в режиме обычной АКБ показал 100% здоровья, в режиме AGM — всего 92%, несмотря на то, что пусковой ток соответствует норме.

Прибор для измерения зарядки аккумулятора автомобиля

▍Foxwell BT100 Pro

Foxwell BT100 Pro снабжён более продвинутым меню, не требует начинать с выбора языка, и не имеет пунктов «перед зарядкой» и «после зарядки». Типов аккумуляторов предлагается всего три: обычный, AGM и GEL.

Прибор для измерения зарядки аккумулятора автомобиля

Результаты измерения не входят на один экран, приходится листать.

Прибор для измерения зарядки аккумулятора автомобиля

У прибора Foxwell BT100 Pro, в отличие от предыдущих, значение миллиом не зависит от типа АКБ, что, на первый взгляд, «с радиолюбительской точки зрения», правильно: сопротивление это сопротивление, измеряемое между клеммами ESR-метра.

Но свинцово-кислотный аккумулятор это не резистор и не конденсатор, а сложная электрохимическая система, падение напряжения внутри которой при том или ином направлении тока складывается не только из собственно внутреннего сопротивления, (кстати, зависимого от температуры и концентрации кислоты в электролите), но и нескольких ЭДС поляризации, («ионисторов», «суперконденсаторов»), кинетика заряда и разряда которых сильно зависит от особенностей конструкции аккумулятора: пластин, сепараторов, абсорбированного или загущённого электролита. Эти особенности необходимо учитывать для измерения внутреннего сопротивления и расчёта по нему тока холодной прокрутки. Одной радиолюбительской смекалки тут недостаточно, необходимы знания реальных современных аккумуляторных батарей.

Это первый из сегодняшних испытуемых, показывающий заряженность 100%. Алгоритм «GEL» очень похож на алгоритм для обычных АКБ. Велика вероятность, что для этих типов он один. Показания ТХП для AGM и обычных различаются, SoH — не различаются. Разброс показаний двух экземпляров этой модели пренебрежимо мал.

Прибор для измерения зарядки аккумулятора автомобиля

▍TooL it DBT300

Показания TooL it DBT300 также не входят на один экран, нужно листать между тремя. Тестер работает быстрее предыдущих. В отличии от всех них, не русифицирован. Жидкокристаллический экран — не точечная матрица, а сегментный. SoH и SoC выводятся в одном месте экрана, что неудобно для восприятия и может вести к путанице. Кнопки «назад» или «отмена» у этого устройства нет, при ошибке ввода нужно продолжить далее, или пересоединить крокодилы для сброса.

Прибор для измерения зарядки аккумулятора автомобиля

Это первый тестер, посчитавший нашу «мокрую» АКБ исправной (ОК). Судя по показаниям, на первый взгляд, в нём всё те же два алгоритма: первый для обычных SLI (starter, light, ignition, — стартер, свет, зажигание) и гелевых GEL, второй — для всех остальных. Показания внутреннего сопротивления, как и у Foxwell BT100 Pro, и в отличие от предыдущих участников теста, от алгоритма не зависят.

На самом деле, . Для спиральных AGM, обозначенных AGMS, степень заряженности SoC индицируется ниже, чем для всех остальных, а состояние здоровья SoH и пусковой ток приводится как для SSA (АКБ для системы старт-стоп), SSEFB (EFB для старт-стоп) и AGMF (AGM с плоскими пластинами).

Прибор для измерения зарядки аккумулятора автомобиля

Последний участник сравнительного теста как две капли воды похож на предыдущий TooL it DBT300.

Прибор для измерения зарядки аккумулятора автомобиля

Этот экземпляр прибора много использовался длительное время, и начал завышать показания напряжения. Скорее всего, виной тому попадание капель серной кислоты внутрь прибора или аэрозоль серной кислоты, выделяющийся в атмосферу при заряде аккумуляторов и могущий разъесть токопроводящий слой металлоплёночных резисторов или образовать отложения электропроводных солей на плате. В описании правдиво заявлено, что корпус устройства аккумуляторной кислоты не боится. Внутренности, очевидно, боятся, и, как выяснилось, корпус защитил их не на сто процентов. С другой стороны, тестер продолжает работать, хоть и с погрешностью по напряжению.

Прибор для измерения зарядки аккумулятора автомобиля

Вначале надо отметить, что ни один из представленных приборов не является тестером аккумуляторов, как многие считают. Это тестеры пускового тока. Как можно увидеть, например, в таблице результатов испытаний двух АКБ Topla, стартерная АКБ может иметь прекрасные пусковые характеристики, и при этом потерять значительную часть ёмкости. (КТЦ 9).

Реальную ёмкость аккумулятора можно проверить только контрольным разрядом, и никак иначе.

Прибор для измерения зарядки аккумулятора автомобиля

Все восемь рассмотренных приборов семи моделей от шести производителей измеряют не погоду на кольцах Сатурна, а внутреннее сопротивление 12-вольтовой свинцово-кислотной аккумуляторной батареи. На основании измеренного внутреннего сопротивления по некоторому алгоритму рассчитывается ток холодной прокрутки в заданном стандарте.

Исходя из числа пунктов меню, можно предположить, что для каждого стандарта должен быть особый алгоритм, (или набор коэффициентов единого алгоритма), для разряженной и заряженной АКБ, а также для аккумуляторов разных типов. По факту, ни в одном из испытанных тестеров число пунктов меню не соответствует числу алгоритмов, (или наборов констант).

Три модели из семи имеют пункты «перед зарядкой» и «после зарядки», которые ничего не делают, лишь только заставляют пользователя потратить время на лишнее нажатие кнопки. Все 7 моделей имеют только 2 алгоритма с различимыми результатами, плюс у двух моделей работает поправка на уровень заряженности AGM аккумулятора со спиральными пластинами Планте.

Создаётся впечатление, что разработчики собирались реализовать много функций, и предусмотрели для них пункты меню, но по какой-то причине этого не осуществили. Либо это множество пунктов должно, по мнению авторов приборов, упростить пользователю выбор, какой аккумулятор каким образом проверять. Или же много пунктов меню сделано для красоты: психологически прибор кажется более многофункциональным, сложным и умным.

У Lancol, Autool и All-sun заметно значительное сходство интерфейса, говорящее о том, что все эти приборы — плоды развития одного прототипа. A TooL it DBT300 выглядит вообще как клон DHC BT280 или OEM продукт, заказанный на том же заводе.

Из семи моделей тестеров всего три показали паспортное значение ТХП нового AGM аккумулятора: Autool BT-360, DHC BT280 и TooL it DBT300. Это даёт основания доверять в измерениях автомобильных AGM именно этим моделям.

Напоследок, не будем забывать, что карманные экспресс-тестеры не являются поверенными прецизионными лабораторными приборами, особенно при современной ситуации с аккумуляторами, когда встречается так много инновационных конструктивных особенностей, влияющих на характеристики.

Разработчики с трудом поспевают за производителями АКБ, ведь характеристики даже двух батарей одного модельного ряда в одном корпусе, с одинаковыми сепараторами и пластинами, но число пластин различается на единицу, могут быть очень разными. Соответственно разными должны быть коэффициенты для вычислений. Потому в память фирменных авторизованных тестеров закладывают данные по конкретным артикулам аккумуляторных батарей, и тогда точно известно, с какими эталонами и какими поправками сравнивать.

А рассмотренные в статье и подобные им бытовые приборы доступны, занимают мало места, и способны поведать многое о различиях аккумуляторных батарей и динамике состояния той или иной батареи. Каждый тестер проявил повторяемость результатов, и может быть использован при обслуживании АКБ и автолюбителями, и профессионалами.

Могут ли показания такого экспресс-тестера быть основанием для экспертного заключения о состоянии АКБ? — В той же степени, как показания медицинского термометра и сфигмоманометра для медицинского заключения. Врач не может руководствоваться всего лишь двумя простыми приборами, ему необходимы многие другие данные из истории болезни пациента, а также знания и опыт в медицине по своей специализации. Так и аккумуляторщику необходимы данные, знания и опыт. А маленькие верные помощники, — автоматические приборы, — берут на себя рутину и помогают высвободить потенциал человека для решения творческих задач. Ведь без творчества и интуиции ни одна профессия невозможна.

В данном исследовании мы осветили только функции измерения стартерных характеристик аккумуляторных батарей. Приборы экспресс-теста АКБ «умеют», кроме этого, оценивать качество работы бортовой сети автомобиля, — зарядное напряжение, его пульсации и просадку током зарядки аккумулятора после запуска двигателя. Этих функций мы коснёмся в наших следующих публикациях, которые будут посвящены нескольким моделям «народных» тестеров Konnwei.

Статья написана в сотрудничестве с автором экспериментов и видео — Аккумуляторщиком Виктором VECTOR.

Прибор для измерения зарядки аккумулятора автомобиля

Изменение этого параметра обновит результаты поиска

Универсальный 12V 24V Автомобильный тестер аккумуляторов LCD Автомобиль Кривошип Зарядка Сканер Диагностический анализатор измерения батареи

BT60 Тестер автомобильных аккумуляторов 24 В 6 В 12 В Обнаружение Анализатор автомобильных аккумуляторов 100-2000 CCA Сигнал батареи Автомобильный аккумулятор Диагностический инструмент для аккумулятора

100-2000 CCA Аккумуляторная система Обнаружение автомобильных аккумуляторов Тестер Черный Автомобильный аккумулятор Инструмент Автоматический анализатор батареи 6V 12V 24V BM550

Цифровая батарея тестер LCD дисплей C D N AA AAA 9V 1.5V Аккумулятор кнопка ячейки Проверка детектора емкости Диагностический инструмент

BT-168 AA / AAA / C / D / 9V / 1.5V батареи Универсальная кнопка Ячейка Батареи Цветовая кодировка Измеритель Указывают Вольт Тестер Проверка BT168 Мощность

Универсальный тестер, для проверки напряжения батареек

Idh Универсальный цифровой AA / AAA / C / D / 9V / 1.5V Кнопка Батареи Вольт Тестер Проверка

ANCEL BA301 Автомобильный аккумулятор тестер для 6V/12V Кривого Кривошипный тестер зарядки 100 до 2000 CCA Мотоцикл Анализатор PK KW600

KW510 Полный автоматический 12V автомобиль аккумулятор тестер импульсный ремонт 5A Зарядные устройства влажные сухие AGM гель кислоты ремонт автомобиля инструмент

KW650 Автомобильный мотоцикл Тестер батарей 12V 6V Анализатор системы батарей 2000CCA Зарядка Инструменты для тестирования проворачивания для автомобиля

Многоразмерный анализатор батареи AAA AA Кнопка Ячейка Батареи Проверка Вольт Измерение Универсальный цифровой тестер емкости батареи

Maijiabao 12V Кислотный свинец Литиевая батарея Индикатор емкости Напряжения Тестер Вольтметр

1.2-4.8V AA / AAA / C / D Мини-тестер батареи Быстрое тестирование для 18650 16340 14500 10440 Литум емкость аккумулятора

Manyi LR44 CR2032 CR2025 Часы Кнопка Ячейка Монета Батарея Тестер Питания Проверка

Цифровой тестер напряжения 12V с 6 светодиодами

Прибор для измерения воды в тормозной жидкости

Pdtoweb универсальный цифровой AA/AAA/C/D/9V/1.5V кнопку ячейки батарея вольт тестер Checker

KW208 Автомобиль аккумулятор тестер 12V 100 до 2000CCA Cranking Зарядка Circut тестер аккумулятора анализатор

BK100 Автомобильный детектор сопротивления аккумулятора 6V-12V Автомобильный Bluetooth Тест батареи Тестер автомобиля Диагностический инструмент

Цифровой тестер батареи ЖК-дисплей AA / AAA / 9V / 1,5 В кнопка ячейки батареи Проверка емкости Детектор Емкости Диагностический инструмент

Беспроводной Bluetooth 4.0 12V Аккумулятор Monitory BM6 с автомобильной батареей Проверка работоспособности APP Мониторинг Тестер батареи для Android IOS Hot

AN-168 POR Цифровая литиевая батарея Тестер емкости Клетчатый анализатор нагрузки Дисплей Проверить AAA AA Кнопка Ячейка Универсальный тест

Автомобильный тестер аккумуляторов Многофункциональный универсальная поддержка 6 языков BT201 Проворачивание зарядки Циркут Тест 12V 100-2000 CCA

KW600 Автомобиль аккумулятор тестер 12V 100 до 2000CCA 12 Вольт Аккумуляторные инструменты для автомобиля Быстрый Cranking Зарядка Диагностика

ТОП-5 лучших тестеров аккумуляторов с ценами и отзывами в конце статьи. Листайте!

У аккумуляторных батарей свой ресурс, случаются перебои в работе, не всегда они выдают необходимое напряжение. Проверить емкость можно при помощи тестера аккумуляторов. Для этого существует масса датчиков, но проще проверить емкость аккумулятора мультиметром. Он не только измеряет показания электронных датчиков, но и проводит анализ состояния всей системы или определенного узла.

Прибор для измерения зарядки аккумулятора автомобиля

Если хотите купить тестер для аккумуляторов, следует знать, что стандартными замерами являются

Будет удобнее, если тестер для аккумулятора оснащен световым индикатором. Мультиметры бывают бытовые и промышленные. У промышленных больше список выполняемых функций.

Прибор для измерения зарядки аккумулятора автомобиля

По типу разделяют на

Если нужно замерить мультиметром напряжение, нужно включить его в соответствующий режим. Обратите внимание: максимальное значение нужно выбирать выше, чем в вашем аккумуляторе: к примеру, если у вас 12,7 вольт, DCV должен быть 20 вольт. Черный щуп подключают на минусовую клемму, красный – на плюсовую. После чего на экране мультиметра появятся нужные значения.

Если напряжение составляет менее 12 вольт – значит, аккумулятор разряжен на 50%, меньше 11,6 – полностью разряжен.

ГДЕ МОЖНО ДЕШЕВО КУПИТЬ ХОРОШИЙ ТЕСТЕР АККУМУЛЯТОРОВ?

Прибор для измерения зарядки аккумулятора автомобиля

Цена: от  руб. (проверить цену и скидку)

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзыв №1: Приехал очень быстро. Качество хорошее, проверил, работает адекватно. В меру легкий. Рекомендую.

Отзыв №2: Быстрая доставка, три дня до Питера. Прибор в хорошем состоянии и полностью работоспособен. Продавец очень общителен, прислал мне инструкцию на английском в PDF. Хороший продавец, рекомендую всем.

Отзыв №3: Великолепный тестер, хороший функционал. Выполнен очень качественно. То что нужно для полноценного обслуживания аккумуляторов! Очень быстрая доставка, 13 дней из Китая в Ростов-на-Дону. Рекомендую продавца и магазин с наилучшей стороны!

Посмотреть на АлиЭкспресс: https://allexpress.su/3206

Автомобильный аккумуляторный тестер VXSCAN MICRO 200

Прибор для измерения зарядки аккумулятора автомобиля

Цена: отруб. (проверить цену и скидку)

Отзыв №1: Товар как в описании, упакован хорошо. Доставлено быстро, 20 дней до СПб, с продавцом не общался, не было необходимости. Продавца рекомендую. Пока рабочий.

Отзыв №2: Прибыл очень быстро,все работает,очень доволен. Хорошо бы инструкцию на русском языке. Значения точные. Полезный приборчик!

Отзыв №3: Все отлично быстро качественно за 17 дней посылочка доехала до Липецкой области . Рекомендую . Тест проводил все работает .

Посмотреть на АлиЭкспресс: https://allexpress.su/3207

Тестер аккумуляторный AUTOOL

Прибор для измерения зарядки аккумулятора автомобиля

Цена: от руб. (проверить цену и скидку)

Отзыв №1: Отличный прибор! Как дополнение к диагностике автомобиля, вещь незаменимая: очень удобно, информативно и быстро. На 99 процентов всех необходимых параметров состояния АКБ и цепи заряда, которые нам всем нужны, он выполняет на отлично. Не измеряет только плотность электролита. Но даже нагрузочная вилка не дает точных результатов, не дает и времени жизни АКБ. Нагрузочная вилка показывает минимальный порог напряжения под нагрузкой, но этот прибор показывает ещё и внутреннее сопрот-е. Нагрузочная вилка показывает на одной дизельной машине что АКБ ещё хороший (среднее значение по напряжению), двигатель при этом заводит но уже с трудом, не так как на новом АКБ, а прибор показал сразу – АКБ на замену, осталось 36 % жизни. Очень информативно. Очень удобна проверка цепи заряда АКБ. Диоды генератора, напряжение ХХ и под нагрузкой. Не надо доставать мультиметр, осциллограф. К клещам подходит по два провода: мостовое измерение сопротивления. Внутри процессор, кварц, АЦП. Сделано всё качественно.

Отзыв №2: Не верьте тем, кто говорит о приборе фигню. Это зависть. Работает прибор отлично, проверено уже на более десяти авто. Его смело могут использовать профессионалы хоть и принтера нет. Он поможет вам купить АКБ свежую, а не с остатком ёмкости 60-70%, хотя продаваны вам будут внушать, что АКБ отличные тыкая вам в лицо своей нагрузочной вилкой. И на станции техобслуживания вам не навешают лапшу на уши, что стартер сдох или электроника глючит. Точность показания достаточная, не лабораторная конечно, но подключать прибор надо ближе к клеммам АКБ: на некоторых авто, на вынесенных контактах для зарядки АКБ в моторном отсеке, показания были занижены почти вдвое. Так что будьте внимательны.

Отзыв №3: Проверил работает нормально вольтаж показывает точно. Теперь будет чем проверить Акум при покупке нового. Советую иметь такой прибор чтобы купить действительно нормальный аккумулятор, а не наполовину дохлый.

Посмотреть на АлиЭкспресс: https://allexpress.su/3208

Мини тестер заряда АКБ NEXPEAK

Прибор для измерения зарядки аккумулятора автомобиля

До МО дошёл очень быстро. Курьер привёз на дом. Прибор не плохой. В наборе инструкция только на английском. Пытаюсь разобраться.

Прибор пришёл в Тюменскую обл. в течение десяти дней. Упакован хорошо. Без проблем соединился с ЭБУ автомобиля Chery Tiggo FL 2013 года выпуска. Пока разбираюсь, но уже протестировал в графическом виде работу ДК 1 и ДК 2. Так же может дать информацию о положении дроссельной заслонки, температуре впускного коллектора, давления во впускном коллекторе, угле зажигания и проч. Не совсем корректный перевод в некоторых позициях, поэтому не совсем понятно какую информацию и о чём он даёт. Может просто не хватает опыта! В общем и целом, приборчик неплохой, его главное преимущество в мобильности. То есть не нужен смартфон, не нужно устанавливать какие то дополнительные программы.

Очень быстрая доставка, оригинальной упаковке, прекрасно работают, была протестирована на FIAT Grande Punto 1.4L сущность 2007.

Посмотреть на АлиЭкспресс: https://allexpress.su/2612

Тестер для аккумулятора авто All-Sun EM3081

Прибор для измерения зарядки аккумулятора автомобиля

Мультиметр небольших размеров, но компактный и удобный в работе. Продавцу большое спасибо за отлично подобранный товар!

Прибор рабочий. Пришла посылка быстро за 3 недели. Батарейки в приборе имеются. Требуется только раскрутить два винта и убрать из под ботарейки прокладку. Один только минус – у него, по мне, при проверке напряжения, когда ищешь фазу, при косновении щупом на фазу – нет минимального скачка напряжения. Только с устойчивым нулем напряжение проверить можно. А так компактный и на вид качественный.

Мультиметр отличный, все работает. Я доволен. Посылка упакована хорошо, быстро доставлена. Мультиметр соответствует описанию. Спасибо продавцу.

Посмотреть на АлиЭкспресс: https://allexpress.su/2609

При использовании данного материала, ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.

Толщиномер для автомобиля

Толщиномер краски Измеритель толщины покрытия автомобиля Измеритель толщины Краска Mil Толщиномер Проверка оригинального покрытия автомобиля Автомобильный измеритель краски

Толщиномер краски Цифровой толщиномер покрытия Измеритель глубины покраски автомобиля для подержанного автомобиля Покупатель Краска Mil Толщиномер

HW-300S 0-2000UM Толщиномер покрытия автомобильной краски (Черный горизонтальный)

Толщиномер краски Измеритель толщины покрытия автомобиля для покупателей подержанных автомобилей Краска Mil Толщиномер Проверка оригинального покрытия автомобиля

Толщиномер Диагностический инструмент Ультразвуковое покрытие Цифровой автомобильный мини-толщиномер

Цифровой мини-толщиномер Автомобильный тестер пленки краски Измеритель покрытия Электрический

Краска Толщина Тестер Автомобиль Покрытие Толщина пленки Калибровочные 0’2000um Цифровое покрытие метр с LCD

Толщиномер покрытия, портативный толщиномер покрытия, 1micron / 0-1300 Автомобильный тестер толщины пленки краски

HW-300S Цифровой толщиномер покрытия 0.1micron/0-2000 Автомобильный тестер толщины пленки краски F/N Ручной инструмент для окраски

Dagu Покрытие Толщина Gauge Автомобильная краска фильм Тестер Crash Проверка испытаний

Толщиномер покрытия Malinaisi Автомобильный тестер пленки краски Краш-контроль Тестометр

EM2271 Мини Автомобильный измеритель толщины краски Ручной цифровой цифровой дисплей Автоматическое покрытие Толщиномер краски

Автоматический цифровой тестер для краски

Толщиномер покрытия ЖК-дисплей Толщиномер Автоматическое обнаружение Измерительные приборы для производства металлообработки

HW-300 Цифровое покрытие Толщина Gauge 1micron/0-1300 Автомобиль Краска Толщина пленки Тестер MFE/ NFE Измерение краска инструмент

Цифровое лакокрасочное покрытие Толщина Автомобильного инструмента

25 мм Автомобильные шины Шины Протектор Глубиномер Измеритель Авто Обнаружение износа шин Измерительный инструмент Штангенциркуль Толщиномеры Линейка

Автомобильный краска Покрытие Толщиномер Автомобильная краска Гальваническая металлическая краска Тестер толщины метр 0-2000 Um Fe & NFe Probe

0-20 мм Автомобильная шина Протектор Глубина Вернье Суппорт Автоматический толщиномер шин Измеритель

Ремонт автомобиля Портативные автомобильные тормозные накладки Колодки Толщиномер Обнаружение Ручка Измерительный инструмент

Цифровые автомобильные шины шины Глубина глубина датчика Авто шины Износ Обнаружение Измерительный инструмент Калипер Толщина Gauges Система мониторинга

HW-300S Автоматическая краска Покрытие Толщиномер Толщиномер Точный 0-2000UM Толщина Инструмент Профессиональное обнаружение Инструмент

VC100 Авто Автомобильный ЖК-дисплей Цифровое покрытие Пленки краски Толщиномер Метр Тестер

6шт Толщина покрытия Пленки Калибровка для покрытия Толщиномер GM200 Толщина Покрытие Измеритель Автомобилей Измерение Краска Тест

Вы решили купить подержанную машину.

Есть риск нарваться на крашеную под видом некрашеной или битую под видом небитой. Чтобы вас не обманули, при покупке надо проверять толщину слоя краски. Для этого нужен толщиномер.

Это статья о том, как им пользоваться.

Зачем вообще проверять толщину краски

По толщине лакокрасочного покрытия (ЛКП) определяют, подвергался ли кузов машины повторной покраске или ремонту после аварии. А значит, можно определить, были ли аварии вообще.

Автомобиль красят в двух случаях:

Подкрашенным может оказаться не только подержанный, но и новый автомобиль. Если вы не эксперт, определить на глаз, покрашена ли машина, сложно: при аккуратном ремонте покрытие не отличить. Поэтому и нужно измерять его толщиномером.

Покупать машину после косметической покраски, например с перекрашенным крылом, все равно можно, даже если толщиномер покажет отклонения от нормы. Но отклонения — это повод для торга.

Если же машина была в сильной аварии, в которой пострадала конструкция кузова, то это не машина, а хлам на колесах. Находиться в такой машине опасно для жизни: никогда не знаешь, какие именно повреждения остались в кузове, что может оторваться или заклинить, а в случае ДТП вообще огромный риск. Покупать такую машину можно только на запчасти.

Важно понять причину покраски и исключить сильное ДТП. Попросите продиктовать VIN машины — идентификационный номер — и проверьте историю машины на сайте ГИБДД. Если машина из Москвы, дополнительно проверьте ее сервисом «Автокод». Так вы узнаете, был ли автомобиль в ДТП и в каких обстоятельствах. Это бесплатно.

Если продавец отказывается назвать вин, не покупайте машину. Скорее всего, вас пытаются жестоко обмануть.

Что такое толщиномер

Толщиномер — это прибор для измерения толщины лакокрасочного покрытия. Выглядит как небольшая коробочка.

Моделей толщиномеров на рынке много — как смартфонов

Одни толщиномеры работают при температуре ниже нуля, другие нет. Одни модели измеряют алюминиевые детали, другие работают только на стальных поверхностях.

Я рекомендую использовать профессиональные толщиномеры — это, например, модели Etari ET111, Etari ET11р, Autotest 112. Купить такой можно за 5000—7000 рублей.

Но если вы меняете машину раз в три года или реже и часто пользоваться толщиномером не планируете, то и покупать его бессмысленно. Можно просто арендовать. Это стоит от 300 до 500 рублей в сутки.

На «Авито» сдают в аренду сотни толщиномеров

Что покажет толщиномер

Пользоваться толщиномером просто: берете откалиброванный прибор и прикладываете его к кузову машины под прямым углом. Он немедленно покажет толщину покрытия в микрометрах. Один микрометр — это одна тысячная миллиметра.

Приложил толщиномер к кузову своей машины. Толщина покрытия — 117 мкм. Все хорошо, мою машину не красили (я и так это знал, но вам для примера)

Чем большее значение показывает толщиномер, тем больше слой краски и выше вероятность, что эту машину ремонтировали после ДТП. Обычно заводской слой краски на стальных деталях авто не больше 200 мкм.

Показания выше 200 мкм говорят о повторной покраске.

Показания до 300 мкм бывают, если на машине закрасили косметический дефект, например царапину от ключа. На безопасность пассажиров это никак не влияет, но все равно можно торговаться.

Показания ближе к 1000 мкм говорят, что под краской есть еще шпаклевка. Кузовной элемент с такими показаниями точно получал сильную деформацию в ДТП и шпаклевался во время ремонта. Если работу сделали некачественно, краска на шпаклевке со временем может потрескаться и отвалиться.

Больше 1000 мкм — это признак серьезного кузовного ремонта, а значит, участия в серьезном ДТП. Машину со слоем покрытия более 1000 мкм лучше не покупать.

2000 мкм — это максимальное значение, которое может показать толщиномер. Если слой толще, прибор не покажет цифр. Это значит, что в этой точке много шпаклевки.

Заранее проверьте, какой должна быть заводская толщина ЛКП на модели машины, которую вы собираетесь купить. Эту информацию обычно легко можно нагуглить по запросу вроде «толщина лкп мазда 3». Допустим небольшой разброс показаний, но не более 60 мкм.

В сети есть сравнительные таблицы нормальной толщины покрытия для разных автомобилей

Как откалибровать толщиномер

Чтобы показывать точные результаты, толщиномер должен быть откалиброван. Калибровка сбивается от перепадов температур или если сядет батарейка.

Для калибровки толщиномера используют металлические пластины, которые продаются с ним в комплекте. Если вы арендуете прибор, попросите владельца откалибровать его при вас и на всякий случай выдать вам в аренду калибровочные пластины.

Калибровочные пластины выглядят вот так:

У моего толщиномера две калибровочные пластины, потому что он работает как со стальными, так и с алюминиевыми деталями. Калибровать прибор нужно отдельно для стали и алюминия. Если толщиномер работает только по одному металлу, пластина будет одна.

В комплект обычно входит специальная калибровочная пленка, по которой и происходит настройка.

Процесс калибровки прост — ставим толщиномер на пластину и обнуляем показания:

Прикладываем калибровочную пленку к пластине и ставим сверху прибор:

Толщиномер должен показать цифры, нанесенные на пленке. Если этого не происходит, повторяем процедуру.

Что надо проверять у машины

Надо проверить минимум пять точек на одном кузовном элементе. Один кузовной элемент — это, например, крыша машины, или капот, или каждое крыло, или дверь. Каждый элемент проверяем пятью прикладываниями толщиномера: по краям и в центре. Обязательно проверяйте стойки кузова — это части кузова от нижней линии остекления к крыше.

Толщиномер надо прикладывать перпендикулярно. Если приложить его под другим углом, показания будут завышены.

Бывает, что ремонтируют или красят не весь элемент кузова, а только часть. Местом перехода обычно служит выштамповка или та область, где кузов имеет рельеф. Если проверяете толщиномером кузовной элемент с рельефом, проверяйте элементы и выше, и ниже рельефа. Иначе вы можете попасть прибором в часть крыла, которая в ДТП не пострадала, а ниже у этого же крыла может быть жирный слой шпаклевки.

Проверять толщиномером только наружные элементы кузова мало. Чтобы исключить ремонт после серьезного ДТП, обязательно нужно проверить кузов и внутри — измерить ЛКП каркаса.

Открываете дверь и получаете доступ к стойкам. Открываете капот и получаете доступ к полке крыла, чашкам. Показания толщиномера там не должны превышать 100 мкм.

У кузова на фото есть молдинг — рельеф. Такую дверь могли ремонтировать локально, например только ниже рельефа. Рельефная часть позволяет сделать визуально незаметным переход оттенка краски, который может отличаться от заводского. Проверять такую рельефную дверь надо и в верхней части, и в нижней

Показания толщиномера на внутренних элементах кузова не должны превышать 100 мкм

Алюминиевые детали

Перед осмотром машины полезно узнать, есть ли у интересующей вас модели автомобиля алюминиевые детали. Например, у многих моделей Ауди, БМВ, Рендж-роверов из алюминия сделаны капот, передние крылья, двери. Для измерения покрытия на таких деталях нужен толщиномер, способный работать по алюминию, например Etari ET 555.

Никакой специальной настройки не нужно — переключение между черным и цветным металлом обычно происходит автоматически. На экране прибора указывается тип металла: алюминий или сталь. Заводские значения для алюминиевых деталей отличаются от значений для стальных в 1,5—2 раза в меньшую сторону.

Если на машине должна стоять алюминиевая деталь, но толщиномер распознает ее как стальную, значит, деталь заменена на неоригинальную. Это тоже признак ДТП в истории автомобиля.

Толщиномер настроен на измерение алюминиевых деталей

Пластиковые детали

На пластиковых деталях толщиномер не работает. У современных автомобилей из пластика бывают сделаны бамперы, дверные ручки, корпуса наружных зеркал, иногда и другие детали. Например, у Пежо 408 пластиковые передние крылья.

Лучше изучить особенности конкретной модели автомобиля до осмотра. Для этого достаточно посмотреть 5—10 роликов с осмотром нужной вам машины на Ютубе.

Толщиномер на грязном автомобиле может обмануть или сломаться

Использовать толщиномер на грязной машине неправильно. Во-первых, показания могут быть некорректными. Во-вторых, работа толщиномера по грязному кузову портит и прибор, и краску машины.

Помойте автомобиль перед проверкой. Осматривать надо чистый автомобиль. Это полезно не только для толщиномера, но и для того, чтобы найти дефекты. На чистом видно лучше.

Толщиномер не гарант

После аварии средней тяжести на автомобиль могут установить навесные подержанные детали от других автомобилей. Если при ремонте мастера найдут запчасти нужного цвета в оригинальном окрасе, на наружных элементах толщиномер покажет стандартные значения.

Поэтому показателей одного только толщиномера недостаточно. При осмотре нужно обращать внимание на зазоры между кузовными панелями, состояние болтов, год выпуска стекол и массу других параметров.

Если вы не хотите во всем этом разбираться, обратитесь к экспертам по подбору.

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий