Volkswagen Polo 4 выпускался в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 годах в кузовах хетчбек и седан. В 2005 году была выпущена еще одна версия Polo Cross. В этой статье мы рассмотрим расположение и назначение реле и предохранителей Volkswagen Polo.
Рассматриваем автомобиль Volkswagen Polo 5 выпущенные в 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 годах с бензиновыми и дизельными моторами.
Монтажный блок предохранителей в салоне автомобиля расположен со стороны водителя под рулевой колонкой. Блок закрыт защитной крышкой.
Предохранитель прикуривателя Фольксваген Поло 5
Блок с реле расположен в панели управления со стороны водителя. Для доступа необходимо открыть водительскую дверь и снять защитную крышку.
Блок расположен в левой части подкапотного пространства на АКБ.
Рассматриваем автомобиль Volkswagen Polo Sedan выпущенные в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годах.
Монтажный блок плавких вставок и предохранителей находится на АКБ.
Монтажный блок предохранителей расположен в ногах у водителя, в нижней части панели управления, под рулем. Блок закрыт защитной крышкой, на внутренней стороне которого обычно есть схема блока предохранителей.
Предохранитель прикуривателя Фольксваген Поло седан
Реле в салоне автомобиля расположены внутри панели управления. Для доступа к ним необходимо снять крышку с торца панели управления со стороны водителя.
Рассмотрены автомобили 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 года выпуска
Где расположены предохранители.
Мощные потребители (элемент обогрева заднего стекла, вентилятор системы охлаждения, муфта компрессора кондиционера и другие) подключаются через реле. Предохранители установлены в трех монтажных блоках, два из которых A и C расположены в моторном отсеке, на аккумуляторной батарее, а третий В – в панели приборов под рулевой колонкой. Реле установлены в отдельном блоке, слева под панелью приборов (выше монтажного блока предохранителей). В монтажном блоке А (на аккумуляторной батарее) установлены силовые предохранители, рассчитанные на номинальный ток от 175 до 40 А.
Расположение монтажного блока предохранителей под капотом.
на изображении цифра 7.
Для доступа к блоку C в моторном отсеке освободите пластмассовые защелки и снимите крышку монтажного блока
Для доступа к монтажному блоку A в моторном отсеке необходимо нажать на фиксатор крышки предохранителей и снимаем крышку
Блок предохранителей и реле фольксваген поло седан в салоне.
Блок предохранителей находится под рулем за пластиковой крышкой.
Чтобы добраться до предохранителей в салоне необходимо потянуть крышку монтажного блока и снять ее
на крышке размещен пинцет
Расшифровка предохранителей в салоне
Для доступа к реле необходимо снять панель приборов.
Или для частичного доступа откройте левую переднюю дверь и подденьте отверкой крышку панели приборов.
И снимите ее.
Вам откроется доступ к блоку реле.
Переставшие работать без причины подсветка комбинации приборов, фары, прикуриватель или вентилятор печки — повод проверить состояние предохранителей.
В автомобиле Volkswagen Polo 5 (2010- 2020 г. в.) предохранители расположены в двух местах: в салоне и под капотом. Для их замены не требуется специальных приспособлений. Исключение — блок силовых предохранителей, закрепленный на аккумуляторе.
В статье описано местоположение предохранителей и реле, схема их расшифровки.
- Блоки с предохранителями в моторном отсеке
- Блок в салоне
- Процесс снятия и замены
- Блоки с предохранителями в моторном отсеке
- Монтажный блок A
- Монтажный блок C
- Блок в салоне
- Процесс снятия и замены
- Блоки в салоне
- Блок предохранителей
- Блок реле
- Предохранители и реле в салоне Фольксваген Поло 4
- Схема предохранителей в салоне Фольксваген Поло 4
- Реле в салоне Volkswagen Polo 4
- Схема предохранителей и реле Volkswagen Polo
- Расположение блоков предохранителей и реле
- Блок предохранителей на АКБ, A -SA- (3)
- Блок предохранителей в салоне B -SB- (1)
- Предохранители и реле в салоне Фольксваген Поло седан
- Схема блока предохранителей Фольксваген Поло седан
- Обозначение предохранителей с крышки блока
- Блок под капотом
- Предохранители и реле в салоне Фольксваген Поло седан
- Схема блока предохранителей Фольксваген Поло седан
- Обозначение предохранителей с крышки блока
- Блоки предохранителей «A» и «C»
- Блок под капотом
- Реле салонного блока Volkswagen Polo
- Блоки предохранителей «A» и «C»
- Блок «B» и блок реле панели приборов
- Блок предохранителей Volkswagen Polo седан
- Volkswagen Polo Sedan — предохранители и реле
- Блок под капотом
- Блоки в салоне
- Блок предохранителей
- Блок реле
- Блоки в салоне
- Блок предохранителей
- Блок реле
- Volkswagen Polo Sedan — предохранители и реле
- Контроль исправности предохранителей
- Схемы блока предохранителей
- Приборная доска
- Главный блок предохранителей
- Электро-схема и руководство поло седан
- Блок «B» и блок реле панели приборов
- Volkswagen Polo Sedan — предохранители и реле
- Схема расположения предохранителей на автомобиле Фольксваген Поло седан
- Электро-схема и руководство поло седан
- Электро-схема и руководство поло седан
- Электро-схема и руководство поло седан
- Volkswagen Polo Sedan — предохранители и реле
- Блок предохранителей Volkswagen Polo седан
- Блок под капотом
- Блоки в салоне
- Блок предохранителей
- Блок реле
- Схема предохранителей и реле Volkswagen Polo
- Расположение блоков предохранителей и реле
- Блок предохранителей на АКБ, A -SA- (3)
- Блок предохранителей в салоне B -SB- (1)
- Volkswagen Polo Sedan — предохранители и реле
- Реле салонного блока Volkswagen Polo
- Предохранители и реле в моторном отсеке Фольксваген Поло 4
- Блок «B» и блок реле панели приборов
- Схемы блока предохранителей
- Приборная доска
- Главный блок предохранителей
- Блоки в салоне
- Блок предохранителей
- Блок реле
- Блоки предохранителей «A» и «C»
- Электро-схема и руководство поло седан
- Блок под капотом
- Контроль исправности предохранителей
Блоки с предохранителями в моторном отсеке
В инструкции по ремонту и эксплуатации они обозначены как монтажные блоки (МБ) A и C. К первому относятся плавкие вставки SA1-SA7 для защиты высокотоковых потребителей. Ко второму — предохранители № 1—6. Расшифровка назначения приведена в таблице.
Расположение силовых вставок
Монтажный блок A
Монтажный блок C
Блок в салоне
В инструкции по ремонту и эксплуатации монтажный блок в салоне Volkswagen Polo 5 обозначен буквой B. Предохранители и реле в нем разделены на 2 части и находятся в левой части панели приборов: предохранители — под рулевой колонкой, реле — под нижней декоративной накладкой панели приборов.
Они скрыты под крышкой.
На ее оборотной стороне закреплен пинцет для замены перегоревших элементов. Расположение предохранителей и расшифровка назначения приведены на фото и в таблице ниже.
Процесс снятия и замены
Для замены потребуются мультиметр, шлицевая отвертка и ключ на 10.
Для замены предохранителя в блоке C достаточно снять с него крышку, отстегнув пластиковые защелки и пальцами вытащить перегоревший элемент. Для блока A процедура сложнее:
- Нажать на фиксатор и открыть крышку МБ.
- Проверить состояние предохранителей:
- Переключить мультиметр в режим омметра.
- Приложить один щуп поочередно к каждой клемме, а второй — к г-образной металлической пластине. Если прибор покажет 1 или бесконечность, это значит, что плавкая вставка, соединенная с клеммой, перегорела.
- Открутить 5 гаек, крепящих клеммы, и отсоединить их.
- Открутить гайку со стороны блока C и нажать на пластиковый фиксатор со стороны аккумулятора.
- Снять блок силовых предохранителей.
- Установить снятые элементы в обратном порядке.
Для замены предохранителей:
- Открыть крышку МБ под рулевой колонкой и вынуть из нее пинцет.
- Вытащить с помощью пинцета перегоревшие элементы.
Для замены реле:
- Снять крышку на левом торце панели приборов.
- Вытащить нужное реле рукой.
Блоки в салоне
Блок предохранителей
Он находится под рулевой колонкой, за защитной крышкой.
Общее описание предохранителей
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 42 на 15 либо 20А.
Обозначение в виде таблицы
Блок реле
Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Основной блок реле находится под панелью приборов с левой стороны (стороны водителя).
- R1 — резерв;
- R2 – реле обогрева ветрового стекла (в зависимости от комплектации);
- R3 – реле блокировки стартера;
- R4 – реле подачи топлива по напорной магистрали;
- R5 – реле электропитания;
- R6 — резерв;
- R7 – реле передних габаритных огней;
- R8 – реле топливного насоса;
- R9 – реле климатической установки;
- R10 – реле контакта «Х»;
- R11 — R15 — резерв.
Предохранители и реле в салоне Фольксваген Поло 4
Монтажный блок вы салоне находится с торце приборной панели со стороны водителя и прикрыт защитной крышкой.
Схема предохранителей в салоне Фольксваген Поло 4
Реле в салоне Volkswagen Polo 4
Схема предохранителей и реле Volkswagen Polo
Расположение блоков предохранителей и реле
Позиции 1 и 2 для автомобиля с правым рулем расположены с правой стороны
- Держатель предохранителя B -SB-
- Блок реле и предохранителей 1 -SR1-
- Держатель предохранителя A -SA-
Блок предохранителей на АКБ, A -SA- (3)
3 — Блок управления свечей накаливания -J179- (Только для автомобилей с дизельным двигателем)
3 — Реле дополнительного насоса охлаждающей жидкости -J496- (в зависимости от комплектации)
Блок предохранителей в салоне B -SB- (1)
1) В зависимости от комплектации.
2) Только для автомобилей с автоматической коробкой передач.
3) С ноября 2010 г. 4) С августа 2011 г. 5) Только для автомобилей с бензиновым двигателем 6) С мая 2015 г. 7) Только для автомобилей с дизельным двигателем 8) Только для автомобилей с бензиновым двигателем (перегрузка 9) Только для автомобилей с бензиновым двигателем 1,6 л двигатель (атмосферник) с мая 2015 года.
Предохранители и реле в салоне Фольксваген Поло седан
Блок предохранителей расположен у ног водителя, в нижней части панели приборов, под рулевым колесом. Блок закрывается защитной крышкой, внутри которой обычно находится цепь для блока предохранителей.
Схема блока предохранителей Фольксваген Поло седан
Обозначение предохранителей с крышки блока
Реле в салоне расположены внутри панели управления. Для доступа к нему необходимо снять крышку с торца панели управления со стороны водителя.
Блок под капотом
Монтажный блок предохранителей и плавких вставок установлен на пластмассовом держателе над аккумуляторной батареей в моторном отсеке.
Предохранители и реле в салоне Фольксваген Поло седан
Блок предохранителей расположен у ног водителя, в нижней части панели приборов, под рулевым колесом. Блок закрывается защитной крышкой, внутри которой обычно находится цепь для блока предохранителей.
Схема блока предохранителей Фольксваген Поло седан
Обозначение предохранителей с крышки блока
Реле в салоне расположены внутри панели управления. Для доступа к нему необходимо снять крышку с торца панели управления со стороны водителя.
Блоки предохранителей «A» и «C»
Схема предохранителей довольно проста. Блок А и блок С расположены на аккумуляторной батарее Фольксвагена Поло. Кого пропустили? Правильно − блок В. Его запихнули под рулевую колонку в салоне автомобиля. Кроме того внутри приборной панели с левой стороны находится блок реле, дополнительная поддержка остальным участникам контроля.
Перестал работать генератор или затих вентилятор системы охлаждения на седане Поло? Тогда залезаем в блок А. Именно в нем находятся предохранители, отвечающие за оба узла автомобиля.
Чтобы получить доступ к монтажному блоку, необходимо нажать на фиксатор крышки и снять «колпачок». Под крышкой обнаружим 7 предохранителей. Больше всех пропускает через себя ток генератор. Его мощность варьируется в пределах 150−175А. Далее идут выключатель зажигания, подрулевые переключатели и различные реле (ближний свет, топливный насос и т.д.). Номинальный ток предохранителя составляет 110А. Затем следует блок управления электроусилителем руля (50А), ABS и вентилятор системы охлаждения (по 40А). Два слота оставлены под резерв.
Помощь в перераспределении напряжения оказывает блок С. Чтобы в него попасть, нужно в моторном отсеке отсоединить пластмассовые крепления по бокам и снять крышку. Перед нами откроется еще 6 предохранителей. Их схема в некоторой степени дублирует ту, что установлена в блоке А.
Целых два гнезда − первый и четвертый слоты отвечают за упомянутую выше секцию управления ABS (25 и 10А соответственно). Второй и третий слоты контролируют работу электродвигателя вентилятора системы охлаждения. Пятый нацелен на корректную функциональность блока управления электропакетом. Последний разъем − запасной.
Блок под капотом
Монтажный блок предохранителей и плавких вставок установлен на пластмассовом держателе над аккумуляторной батареей в моторном отсеке.
Реле салонного блока Volkswagen Polo
Все реле в автомобиле вынесены на отдельный монтажный блок, который находится в приборной панели с левой стороны от водителя.
- R4 — реле подачи бензина на напор.
- R3 — реле блокировки стартера.
- R9 — реле кондиционера.
- R7 — реле фонарей передних габаритов. См. Предохранители 57 и 58.
- R8 — реле топливного насоса.
- R5 — силовое реле.
- R6 — запасное место.
- R10 — контакт реле «Х».
- R1 — резервное место.
- R11 — R15 зарезервированы.
- R2 — реле обогрева лобового стекла. См. Предохранитель 56.
Блоки предохранителей «A» и «C»
Схема предохранителя довольно проста. Блок A и блок C расположены на аккумуляторе Volkswagen Polo. Кого ты скучал? Правильно, блок Б. Он был спрятан под рулевой колонкой в машине. Кроме того, внутри приборной панели с левой стороны расположен релейный блок, дополнительная опора для остальных участников управления.
Перестал работать генератор или на Поло седане перестал работать охлаждающий вентилятор? Затем поднимаемся на блок А. Именно в нем находятся предохранители, отвечающие за обе части автомобиля.
Для доступа к монтажному блоку нужно нажать на защелку крышки и снять «колпачок». Под крышкой найдем 7 предохранителей. Прежде всего, генератор пропускает ток через себя. Его мощность колеблется в пределах 150-175А. Затем идут переключатель зажигания, подрулевые переключатели и различные реле (ближний свет, топливный насос и т.д.). Номинальный ток предохранителя 110А. Далее следуют блок управления электроусилителем руля (50А), АБС и вентилятор системы охлаждения (по 40А). Зарезервировано два места.
Помощь с перераспределением напряжения оказывает блок C. Для доступа к нему нужно отсоединить пластиковые фиксаторы по бокам в моторном отсеке и снять крышку. Перед нами сгорят еще 6 предохранителей. Их схема в некоторой степени повторяет установленную в блоке А.
До двух слотов: первый и четвертый слоты отвечают за вышеупомянутую секцию управления ABS (25 и 10A соответственно). Второй и третий слоты управляют работой двигателя охлаждающего вентилятора. Пятая направлена на правильную работу электрического блока управления. Последний разъем — запасной.
Блок «B» и блок реле панели приборов
Самый большой блок предохранителей В искать надо в салоне автомобиля. Он находится под рулевой колонкой. Доступ получить не трудно. Достаточно потянуть крышку вниз − Сезам и откроется. Для удобства работы с устройствами в панельку монтажного блока седана Фольксваген Поло вмонтирован маленький пинцет.
Схема расположения выглядит немного запутаннее, чем на предыдущих конфигурациях. Поэтому, если придется заниматься заменой «пробок» в блоке, то лучше всего иметь под рукой рисунок с подробным обозначением каждого элемента.
Стоит сразу назвать предохранители, которые «уходят» в резерв: 1,5,28−31,41,60. Кроме того «зарезервированы» могут быть слоты: 8 и 32. «Восьмерка» может использоваться для защиты форсунок двигателя, а «32−ой» разъем для топливного насоса.
Группа устройств, высасывающая большое количество энергии, относится к осветительным приборам:
- Направление пучков света фар определяют специальные регуляторы. Для них применяются два предохранителя: «седьмой» (контролирует также подсветку номеров), и «одиннадцатый» (запускает мотор−редукторы в фарах). У обоих элементов сила тока равна 5А.
- Лампа в заднем противотуманном фонаре − слот 18 (5А).
- «21−й» контакт отвечает за подсветку салона и багажного отделения (10А).
- Выключатель лампы заднего хода в правом фонаре дезактивируется благодаря слоту 27 (5А).
- Правая фара: дальний свет − 34 (7,5А), ближний свет − 39 (10А).
- Левая фара: дальний свет − 38 (7,5А), ближний свет − 59 (10А).
- Стоп−сигналы и указатели поворотов − 43 (15А).
- «Противотуманки» − 54 (15А).
- Габариты левой фары и левого заднего фонаря − 57 (5А).
- Габариты правой фары и правого заднего фонаря − 58 (5А).
Руководят блоком двигателя и трансмиссии сразу несколько предохранителей − 3 (5А), 13 (15А) и 23 (7,5А). Схема блока управления электропакетом включает предохранители, надзирающие за различными функциями автомобиля. В эту группу можно включить:
- Датчик скорости, выключатель зажигания и селектор «автомата» − слот 10 (5А).
- Блок управления АКПП и переключатель скоростей − 13 (15А).
- Реле стояночных огней и головное устройство звуковоспроизведения 19 (5А).
- Электроподогрев боковых зеркал − 24 (5А).
- Электроподогрев кресел − 37 (25А).
- Звуковой сигнал − 46 (20А).
- Электромотор стеклоомывателей − 47 (20А).
- Центральный замок и горловина топливного бака − 48 (25А).
- Обогрев заднего стекла − 53 (30А).
- Обогрев лобового стекла − 56 (40А).
Крупную группу создают «пробки», защищающие систему отопления и кондиционирования: 22 (5А), 25 (5А) и 40 (30А). Подрулевые переключатели включают следующие предохранители: 2 (10А), 4 (2А), 20 (5А).
Всего салонная схема «пробок» содержит 60 разъемов. Запомнить расположение каждого элемента тяжело, поэтому прежде чем приступать к замене поврежденного звена рекомендуется свериться с расстановкой предохранителей.
Важным условием при замене контактов является сила тока, которая обязательно должна соблюдаться при процедуре. Иными словами − нельзя в разъем вставлять перемычку, рассчитанную на другую силу тока. Также строго запрещается пользоваться плодами «кустарных» разработок. «Самоделки» сами перегорят, да еще и часть электронного оборудования седана Поло «прихватят» с собой. А в худшем сценарии − пожар, который может оставить владельца немецкого автомобиля ни с чем.
Наконец, последний блок электропроводки автомобиля − это реле, расположенное на приборной панели сбоку. Чтобы его извлечь из панели, нужно поддеть плоской отверткой боковую крышку и снять ее. Качаем из стороны в сторону устройство и осторожно достаем его из отверстия.
На реле представлено 15 контактов. Последние пять не используются в цепи. Остальные отвечают за работу стартера, обогревателя «лобовухи», топливного насоса, ближнего света фар, компрессора кондиционера и т.д. Если источник неприятностей возник в этой коробке, то находим испорченный контакт и меняем на нем нужное реле.
Таким образом, можно сделать два вывода. Во−первых, если отказывает один из узлов автомобиля, то перво−наперво следует заглянуть в блоки предохранителей и реле − возможно, причина неисправности лежит в их зоне видимости. Это позволит сэкономить средства, потраченные на услуги специалистов на СТО. Во−вторых, замена перегоревших элементов не вызовет проблем даже у начинающего «половеда». Важно лишь иметь под рукой схему расположения «пробок».
Блок предохранителей Volkswagen Polo седан
Рассмотрены автомобили 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 года выпуска
Где расположены предохранители.
Обозначение предохранителя (номинальный ток, А)
Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, электродвигатель вентилятора системы охлаждения
Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения
Блок управления электропакетом
Для доступа к монтажному блоку A в моторном отсеке необходимо нажать на фиксатор крышки предохранителей и снимаем крышку
Предохранители монтажного блока А в моторном отсеке
Обозначение предохранителя (номинальный ток, А)
Выключатель зажигания, переключатель освещения, подрулевые переключатели, реле разгрузки контактов выключателя зажигания, реле топливного насоса, реле подачи топлива при открывании двери водителя, реле ближнего света фар, цепи предохранителей SВ4, SB20 SB56, реле стояночных огней, реле электропитания клеммы 30
Блок управления усилителя рулевого управления
Блок управления вентилятора системы охлаждения
Блок предохранителей и реле фольксваген поло седан в салоне.
Блок предохранителей находится под рулем за пластиковой крышкой.
Чтобы добраться до предохранителей в салоне необходимо потянуть крышку монтажного блока и снять ее
на крышке размещен пинцет
Расшифровка предохранителей в салоне
Обозначение предохранителя (номинальный ток, А)
Подрулевые переключатели, насос омывателя ветрового стекла
Реле топливного насоса, блок управления двигателем
Блок управления комбинации приборов
Регулятор направления пучков света фар, фонари подсветки номерного знака
Блок управления ABS, выключатель ASR/ESP, подрулевые переключатели
Датчик скорости автомобиля, селектор автоматической коробки передач, блок управления электропакетом, выключатель зажигания
Регулятор направления пучков света фар, мотор-редукторы в блок-фарах
Регулятор электроприводов наружных зеркал
Блок управления автоматической коробки передач, многофункциональный переключатель автоматической коробки передач, селектор автоматической коробки передач
Блок управления подушками безопасности
Элементы обогрева жиклеров омывателя ветрового стекла
Блок управления парктроника
Элементы подогрева датчиков концентрации кислорода, клапан продувки адсорбера
Блок управления комбинации приборов, лампа противотуманного света в левом заднем фонаре
Реле стояночных огней, головное устройство звуковоспроизведения, блок управления электропакетом, выключатель зажигания
Блок управления комбинации приборов, подрулевые переключатели
Блок управления электропакетом, лампы направленного света, плафон освещения салона с задержкой выключения, плафон освещения багажника
Диагностический разъем, блок управления кондиционером, блок управления климат-контролем, электромагнит блокировки ключа в выключателе зажигания
Блок управления электропакетом, блок управления двигателя, блок управления автоматической коробки передач, переключатель автоматической коробки передач (ручной режим)
Блок управления электропакетом, элементы обогрева наружных зеркал
Датчик давления хладагента, реле компрессора кондиционера, блок управления вентилятора системы охлаждения, блок управления кондиционером, диагностический разъём, блок управления отоплением и вентиляцией
Блок управления усилителя рулевого управления
Выключатель лампы света заднего хода в правом заднем фонаре
Volkswagen Polo Sedan — предохранители и реле
Volkswagen Polo Sedan — выпускался в России в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 году. В 2015 году автомобиль прошел рестайлинг и обновленную модель производили так же 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 годах и по настоящее время. В нашем материале мы покажем описание предохранителей и реле Фольксваген Поло Седан со схемами блоков и их фотографиями, а так же места где они расположены. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.
Назначение предохранителей в блоках может отличатся от представленного материала, и зависит от года выпуска и уровня комплектации (трендлайн, комфортлайн и т. д.) Вашего автомобиля. В случаях затруднения, обратитесь к ближайшему дилеру.
Блок под капотом
Монтажный блок предохранителей и плавких вставок установлен на пластмассовом держателе над аккумуляторной батареей в моторном отсеке.
Блоки в салоне
Блок предохранителей
Он находится под рулевой колонкой, за защитной крышкой.
Общее описание предохранителей
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 42 на 15 либо 20А.
Обозначение в виде таблицы
Блок реле
Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Основной блок реле находится под панелью приборов с левой стороны (стороны водителя).
- R1 — резерв;
- R2 – реле обогрева ветрового стекла (в зависимости от комплектации);
- R3 – реле блокировки стартера;
- R4 – реле подачи топлива по напорной магистрали;
- R5 – реле электропитания;
- R6 — резерв;
- R7 – реле передних габаритных огней;
- R8 – реле топливного насоса;
- R9 – реле климатической установки;
- R10 – реле контакта «Х»;
- R11 — R15 — резерв.
Блоки в салоне
Блок предохранителей
Он находится под рулевой колонкой, за защитной крышкой.
Общее описание предохранителей
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 42 на 15 либо 20А.
Обозначение в виде таблицы
Блок реле
Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Основной блок реле находится под панелью приборов с левой стороны (стороны водителя).
- R1 — резерв;
- R2 – реле обогрева ветрового стекла (в зависимости от комплектации);
- R3 – реле блокировки стартера;
- R4 – реле подачи топлива по напорной магистрали;
- R5 – реле электропитания;
- R6 — резерв;
- R7 – реле передних габаритных огней;
- R8 – реле топливного насоса;
- R9 – реле климатической установки;
- R10 – реле контакта «Х»;
- R11 — R15 — резерв.
Volkswagen Polo Sedan — предохранители и реле
Volkswagen Polo Sedan — выпускался в России в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 году. В 2015 году автомобиль прошел рестайлинг и обновленную модель производили так же 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 годах и по настоящее время. В нашем материале мы покажем описание предохранителей и реле Фольксваген Поло Седан со схемами блоков и их фотографиями, а так же места где они расположены. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.
Назначение предохранителей в блоках может отличатся от представленного материала, и зависит от года выпуска и уровня комплектации (трендлайн, комфортлайн и т. д.) Вашего автомобиля. В случаях затруднения, обратитесь к ближайшему дилеру.
Контроль исправности предохранителей
При выходе из строя какого-либо устройства автомобиля необходимо с помощью таблиц 1 и 2 определить, какие (какие) предохранители обслуживает этот элемент. Затем нужно выключить зажигание.
В некоторых случаях (выход из строя блока управления двигателем, генератора, габаритных огней, прикуривателя и др.) Минусовую клемму АКБ лучше снять. Затем с помощью специальных диэлектрических клещей (можно использовать плоскогубцы) необходимо разобрать необходимые предохранители.
Проверка предохранителей без их извлечения из блока может дать ошибочный результат.
Предохранители в прозрачных корпусах можно проверить визуально. Следует помнить, что такой способ контроля неисправности не имеет 100% гарантии, так как иногда не удается увидеть микротрещину в токопроводящей вставке.
лучше всего использовать мультиметр в положениях проверки «диод», «сопротивление» или «целостность». Значение сопротивления исправного предохранителя примерно равно нулю. Сопротивление сгоревшего предохранителя стремится к бесконечности (на мультиметре отображается «1»).
Схемы блока предохранителей
Приборная доска
На автомобиле с правым рулем эта панель является зеркальной.
Назначение предохранителей в панели приборов
Главный блок предохранителей
Назначение предохранителей в главном блоке предохранителей
Электро-схема и руководство поло седан
На нашем канале мы так же подготовили видео по данной статье. Смотрите и подписывайтесь.
На этом всё. Надеемся, что данный материал был Вам полезен. А если есть что добавить либо остались вопросы, задавайте их в комментариях.
Блок «B» и блок реле панели приборов
Блок предохранителей большего размера B расположен в салоне автомобиля. Он расположен под рулевой колонкой. Доступ не сложный. Просто опустите крышку, и кунжут откроется. Для удобства работы с приборами в гнездо монтажного блока седана Volkswagen Polo вмонтирован небольшой пинцет.
Макет выглядит немного более запутанным, чем предыдущие конфигурации. Поэтому, если вам предстоит заниматься заменой «заглушек» в блоке, лучше иметь под рукой чертеж с подробным обозначением каждого элемента.
Сразу стоит отметить предохранители, которые «идут» в резерв: 1.5.28−31.41.60. Кроме того, слоты можно «зарезервировать»: 8 и 32. «Отто» можно использовать для защиты форсунок двигателя и разъема «32» для топливного насоса.
К осветительным приборам относится группа устройств, потребляющих большое количество энергии:
- контакт «21 °» отвечает за внутреннее освещение и багажное отделение (10А).
- Выключатель фонарей заднего хода в правом фонаре отключается благодаря прорези 27 (5A).
- «Туман» — 54 (15А).
- Стоп-сигналы и указатели поворота — 43 (15А).
- Габариты левой фары и левого заднего фонаря — 57 (5А).
- Правая фара: дальний свет — 34 (7,5 А), ближний свет — 39 (10 А).
- Задний противотуманный фонарь — гнездо 18 (5А).
- Левая фара: дальний свет — 38 (7,5 А), ближний свет — 59 (10 А).
- Направление лучей фар определяется специальными регуляторами. Для них используются два предохранителя: «седьмой» (также проверяет свечение цифр) и «одиннадцатый» (запускает мотор-редукторы в фарах). Оба элемента имеют силу тока 5А.
- Габариты правой фары и правого заднего фонаря — 58 (5А).
Одновременно двигателем и приводом управляют несколько предохранителей: 3 (5 А), 13 (15 А) и 23 (7,5 А). В электрическую схему блока управления входят предохранители, контролирующие различные функции автомобиля. В эту группу могут входить:
- Реле габаритных огней и основной блок звуковоспроизведения 19 (5А).
- Подогрев зеркал заднего вида — 24 (5А).
- Центральный замок и наливная горловина топливного бака — 48 (25А).
- Электродвигатель омывателя лобового стекла — 47 (20А).
- Обогрев заднего стекла — 53 (30А).
- Подогрев сидений — 37 (25А).
- АКПП и переключатель скоростей — 13 (15А).
- Звуковой сигнал — 46 (20А).
- Датчик скорости, выключатель зажигания и селектор автомат — паз 10 (5А).
- Подогрев лобового стекла — 56 (40А).
Большую группу составляют «заглушки», защищающие систему отопления и кондиционирования: 22 (5А), 25 (5А) и 40 (30А). Переключатели на рулевой колонке включают следующие предохранители: 2 (10А), 4 (2А), 20 (5А).
Всего же «вилка» салонной схемы насчитывает 60 разъемов. Запомнить расположение каждого элемента сложно, поэтому перед заменой поврежденного звена рекомендуется проверить положение предохранителей.
Важным условием при замене контактов является сила тока, которую необходимо соблюдать во время процедуры. Другими словами, в разъем нельзя вставить перемычку, рассчитанную на другую силу тока. Также категорически запрещено использовать плоды «кустарных» разработок. Сами «самоделки» сгорят, и часть электронного оборудования седана Polo тоже «заберет» с собой. А в худшем случае — пожар, который может оставить владельца немецкой машины ни с чем.
Наконец, последний блок проводки автомобиля — реле, расположенное сбоку на приборной панели. Чтобы снять ее с панели, нужно приподнять боковую крышку плоской отверткой и снять ее. Раскачиваем прибор из стороны в сторону и аккуратно вытаскиваем из отверстия.
Реле имеет 15 контактов. Последние пять в цепочке не используются. Остальное отвечает за работу стартера, отопителя «лобовуха», топливного насоса, ближнего света фар, компрессора кондиционера и так далее. Если источник проблемы возник в этом ящике, мы находим сломанный контакт и меняем на нем необходимое реле.
Таким образом, можно сделать два вывода. Во-первых, при выходе из строя одного из узлов автомобиля в первую очередь следует осмотреть блоки предохранителей и реле — возможно, причина неисправности кроется в их зоне видимости. Это сэкономит деньги, потраченные на услуги специалистов на АЗС. Во-вторых, замена сгоревших элементов не вызовет проблем даже у начинающего «знатока поло». Важно только иметь под рукой схему «пробок».
Volkswagen Polo Sedan — предохранители и реле
Volkswagen Polo Sedan — выпускался в России в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 году. В 2015 году автомобиль прошел рестайлинг и обновленную модель производили так же 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 годах и по настоящее время. В нашем материале мы покажем описание предохранителей и реле Фольксваген Поло Седан со схемами блоков и их фотографиями, а так же места где они расположены. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.
Назначение предохранителей в блоках может отличатся от представленного материала, и зависит от года выпуска и уровня комплектации (трендлайн, комфортлайн и т. д.) Вашего автомобиля. В случаях затруднения, обратитесь к ближайшему дилеру.
Схема расположения предохранителей на автомобиле Фольксваген Поло седан
Будь то неработающий электродвигатель системы охлаждения или бездействующий омыватель ветрового стекла, не важно. За все элементы отвечают различные электронные системы автомобиля. Порой удивляешься: автоматика держит бразды правления над тобой или ты пытаешься ей верховодить. Сразу вспоминается Терминатор с машинами, захватившими весь мир.
Создатели первых автомобилей на ДВС оказались бы под сильным впечатлением, если бы своими глазами обнаружили во внутренностях современных «железных коней» наборы микросхем и великое множество проводов.
Раньше в почете был автомобиль−путешественник, главная задача которого состояла в мобильном перемещении из пункта А в пункт В. Теперь только ленивые или бездарные автомобильные производители оставляют свое творение без элементарных деталей, создающих комфорт в машине.
Во всем виновата электроника и огромные темпы ее развития. Не чудо ли технологии − обогрев заднего стекла? Ведь ничего сложного тут нет, лишь сплошная физика: цепь замыкается, ток подается на контакты, соединенные тонкими нитями накала на поверхности стекла, проводник нагревается, и процесс оттаивания запущен.
Фольксваген Поло седан − современный автомобиль, в котором спрятан целый арсенал различных электронных «примочек», в том числе и обогреватель заднего стекла.
Главный контрольный пост, распределяющий ток по всей цепи, − это блок предохранителей. Он защищает сеть от перепадов напряжения, которые могут вывести из строя механизмы автомобиля. Поэтому при возникновении неполадок с одним из узлов седана Поло многие специалисты первым делом советуют проверить блок предохранителей. И уже затем при условии, что он функционирует исправно, изучать поврежденные компоненты машины.
Энергию, вырабатываемую генератором, потребляют практически все элементы автомобиля. К ним относятся и световые приборы, и разнообразные вспомогательные системы, которых сегодня пруд пруди, а также стандартные устройства машины вроде зажигания и стартера.
На каждый компонент на седане Поло предусмотрен свой вид предохранителя. Тяжелее всего приходится тем предохранителям, которые контролируют самых главных потребителей электроэнергии − светотехническое оборудование, вентилятор системы охлаждения, компрессор кондиционера, а также пресловутый обогреватель заднего стекла (да, на седане Поло он расходует громадное количество энергии).
Электро-схема и руководство поло седан
На нашем канале мы так же подготовили видео по данной статье. Смотрите и подписывайтесь.
На этом всё. Надеемся, что данный материал был Вам полезен. А если есть что добавить либо остались вопросы, задавайте их в комментариях.
Электро-схема и руководство поло седан
На нашем канале мы так же подготовили видео по данной статье. Смотрите и подписывайтесь.
На этом всё. Надеемся, что данный материал был Вам полезен. А если есть что добавить либо остались вопросы, задавайте их в комментариях.
Электро-схема и руководство поло седан
На нашем канале мы так же подготовили видео по данной статье. Смотрите и подписывайтесь.
На этом всё. Надеемся, что данный материал был Вам полезен. А если есть что добавить либо остались вопросы, задавайте их в комментариях.
Volkswagen Polo Sedan — предохранители и реле
Volkswagen Polo Sedan — выпускался в России в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 году. В 2015 году автомобиль прошел рестайлинг и обновленную модель производили так же 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 годах и по настоящее время. В нашем материале мы покажем описание предохранителей и реле Фольксваген Поло Седан со схемами блоков и их фотографиями, а так же места где они расположены. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.
Назначение предохранителей в блоках может отличатся от представленного материала, и зависит от года выпуска и уровня комплектации (трендлайн, комфортлайн и т. д.) Вашего автомобиля. В случаях затруднения, обратитесь к ближайшему дилеру.
Блок предохранителей Volkswagen Polo седан
Рассмотрены автомобили 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 года выпуска
Где расположены предохранители.
Обозначение предохранителя (номинальный ток, А)
Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, электродвигатель вентилятора системы охлаждения
Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения
Блок управления электропакетом
Для доступа к монтажному блоку A в моторном отсеке необходимо нажать на фиксатор крышки предохранителей и снимаем крышку
Предохранители монтажного блока А в моторном отсеке
Обозначение предохранителя (номинальный ток, А)
Выключатель зажигания, переключатель освещения, подрулевые переключатели, реле разгрузки контактов выключателя зажигания, реле топливного насоса, реле подачи топлива при открывании двери водителя, реле ближнего света фар, цепи предохранителей SВ4, SB20 SB56, реле стояночных огней, реле электропитания клеммы 30
Блок управления усилителя рулевого управления
Блок управления вентилятора системы охлаждения
Блок предохранителей и реле фольксваген поло седан в салоне.
Блок предохранителей находится под рулем за пластиковой крышкой.
Чтобы добраться до предохранителей в салоне необходимо потянуть крышку монтажного блока и снять ее
на крышке размещен пинцет
Расшифровка предохранителей в салоне
Обозначение предохранителя (номинальный ток, А)
Подрулевые переключатели, насос омывателя ветрового стекла
Реле топливного насоса, блок управления двигателем
Блок управления комбинации приборов
Регулятор направления пучков света фар, фонари подсветки номерного знака
Блок управления ABS, выключатель ASR/ESP, подрулевые переключатели
Датчик скорости автомобиля, селектор автоматической коробки передач, блок управления электропакетом, выключатель зажигания
Регулятор направления пучков света фар, мотор-редукторы в блок-фарах
Регулятор электроприводов наружных зеркал
Блок управления автоматической коробки передач, многофункциональный переключатель автоматической коробки передач, селектор автоматической коробки передач
Блок управления подушками безопасности
Элементы обогрева жиклеров омывателя ветрового стекла
Блок управления парктроника
Элементы подогрева датчиков концентрации кислорода, клапан продувки адсорбера
Блок управления комбинации приборов, лампа противотуманного света в левом заднем фонаре
Реле стояночных огней, головное устройство звуковоспроизведения, блок управления электропакетом, выключатель зажигания
Блок управления комбинации приборов, подрулевые переключатели
Блок управления электропакетом, лампы направленного света, плафон освещения салона с задержкой выключения, плафон освещения багажника
Диагностический разъем, блок управления кондиционером, блок управления климат-контролем, электромагнит блокировки ключа в выключателе зажигания
Блок управления электропакетом, блок управления двигателя, блок управления автоматической коробки передач, переключатель автоматической коробки передач (ручной режим)
Блок управления электропакетом, элементы обогрева наружных зеркал
Датчик давления хладагента, реле компрессора кондиционера, блок управления вентилятора системы охлаждения, блок управления кондиционером, диагностический разъём, блок управления отоплением и вентиляцией
Блок управления усилителя рулевого управления
Выключатель лампы света заднего хода в правом заднем фонаре
Блок под капотом
Монтажный блок предохранителей и плавких вставок установлен на пластмассовом держателе над аккумуляторной батареей в моторном отсеке.
Блоки в салоне
Блок предохранителей
Он находится под рулевой колонкой, за защитной крышкой.
Общее описание предохранителей
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 42 на 15 либо 20А.
Обозначение в виде таблицы
Блок реле
Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Основной блок реле находится под панелью приборов с левой стороны (стороны водителя).
- R1 — резерв;
- R2 – реле обогрева ветрового стекла (в зависимости от комплектации);
- R3 – реле блокировки стартера;
- R4 – реле подачи топлива по напорной магистрали;
- R5 – реле электропитания;
- R6 — резерв;
- R7 – реле передних габаритных огней;
- R8 – реле топливного насоса;
- R9 – реле климатической установки;
- R10 – реле контакта «Х»;
- R11 — R15 — резерв.
Схема предохранителей и реле Volkswagen Polo
Расположение блоков предохранителей и реле
Позиции 1 и 2 для автомобиля с правым рулем расположены с правой стороны
- Держатель предохранителя B -SB-
- Блок реле и предохранителей 1 -SR1-
- Держатель предохранителя A -SA-
Блок предохранителей на АКБ, A -SA- (3)
3 — Блок управления свечей накаливания -J179- (Только для автомобилей с дизельным двигателем)
3 — Реле дополнительного насоса охлаждающей жидкости -J496- (в зависимости от комплектации)
Блок предохранителей в салоне B -SB- (1)
1) В зависимости от комплектации.
2) Только для автомобилей с автоматической коробкой передач.
3) С ноября 2010 г. 4) С августа 2011 г. 5) Только для автомобилей с бензиновым двигателем 6) С мая 2015 г. 7) Только для автомобилей с дизельным двигателем 8) Только для автомобилей с бензиновым двигателем (перегрузка 9) Только для автомобилей с бензиновым двигателем 1,6 л двигатель (атмосферник) с мая 2015 года.
Volkswagen Polo Sedan — предохранители и реле
Volkswagen Polo Sedan — выпускался в России в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 году. В 2015 году автомобиль прошел рестайлинг и обновленную модель производили так же 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 годах и по настоящее время. В нашем материале мы покажем описание предохранителей и реле Фольксваген Поло Седан со схемами блоков и их фотографиями, а так же места где они расположены. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.
Назначение предохранителей в блоках может отличатся от представленного материала, и зависит от года выпуска и уровня комплектации (трендлайн, комфортлайн и т. д.) Вашего автомобиля. В случаях затруднения, обратитесь к ближайшему дилеру.
Реле салонного блока Volkswagen Polo
Все реле в автомобиле вынесены на отдельный монтажный блок, который находится в приборной панели с левой стороны от водителя.
- R4 — реле подачи бензина на напор.
- R3 — реле блокировки стартера.
- R9 — реле кондиционера.
- R7 — реле фонарей передних габаритов. См. Предохранители 57 и 58.
- R8 — реле топливного насоса.
- R5 — силовое реле.
- R6 — запасное место.
- R10 — контакт реле «Х».
- R1 — резервное место.
- R11 — R15 зарезервированы.
- R2 — реле обогрева лобового стекла. См. Предохранитель 56.
Предохранители и реле в моторном отсеке Фольксваген Поло 4
В моторном отсеке находится блок главных предохранителей. Расположен на крышке АКБ.
Блок «B» и блок реле панели приборов
Блок предохранителей большего размера B расположен в салоне автомобиля. Он расположен под рулевой колонкой. Доступ не сложный. Просто опустите крышку, и кунжут откроется. Для удобства работы с приборами в гнездо монтажного блока седана Volkswagen Polo вмонтирован небольшой пинцет.
Макет выглядит немного более запутанным, чем предыдущие конфигурации. Поэтому, если вам предстоит заниматься заменой «заглушек» в блоке, лучше иметь под рукой чертеж с подробным обозначением каждого элемента.
Сразу стоит отметить предохранители, которые «идут» в резерв: 1.5.28−31.41.60. Кроме того, слоты можно «зарезервировать»: 8 и 32. «Отто» можно использовать для защиты форсунок двигателя и разъема «32» для топливного насоса.
К осветительным приборам относится группа устройств, потребляющих большое количество энергии:
- контакт «21 °» отвечает за внутреннее освещение и багажное отделение (10А).
- Выключатель фонарей заднего хода в правом фонаре отключается благодаря прорези 27 (5A).
- «Туман» — 54 (15А).
- Стоп-сигналы и указатели поворота — 43 (15А).
- Габариты левой фары и левого заднего фонаря — 57 (5А).
- Правая фара: дальний свет — 34 (7,5 А), ближний свет — 39 (10 А).
- Задний противотуманный фонарь — гнездо 18 (5А).
- Левая фара: дальний свет — 38 (7,5 А), ближний свет — 59 (10 А).
- Направление лучей фар определяется специальными регуляторами. Для них используются два предохранителя: «седьмой» (также проверяет свечение цифр) и «одиннадцатый» (запускает мотор-редукторы в фарах). Оба элемента имеют силу тока 5А.
- Габариты правой фары и правого заднего фонаря — 58 (5А).
Одновременно двигателем и приводом управляют несколько предохранителей: 3 (5 А), 13 (15 А) и 23 (7,5 А). В электрическую схему блока управления входят предохранители, контролирующие различные функции автомобиля. В эту группу могут входить:
- Реле габаритных огней и основной блок звуковоспроизведения 19 (5А).
- Подогрев зеркал заднего вида — 24 (5А).
- Центральный замок и наливная горловина топливного бака — 48 (25А).
- Электродвигатель омывателя лобового стекла — 47 (20А).
- Обогрев заднего стекла — 53 (30А).
- Подогрев сидений — 37 (25А).
- АКПП и переключатель скоростей — 13 (15А).
- Звуковой сигнал — 46 (20А).
- Датчик скорости, выключатель зажигания и селектор автомат — паз 10 (5А).
- Подогрев лобового стекла — 56 (40А).
Большую группу составляют «заглушки», защищающие систему отопления и кондиционирования: 22 (5А), 25 (5А) и 40 (30А). Переключатели на рулевой колонке включают следующие предохранители: 2 (10А), 4 (2А), 20 (5А).
Всего же «вилка» салонной схемы насчитывает 60 разъемов. Запомнить расположение каждого элемента сложно, поэтому перед заменой поврежденного звена рекомендуется проверить положение предохранителей.
Важным условием при замене контактов является сила тока, которую необходимо соблюдать во время процедуры. Другими словами, в разъем нельзя вставить перемычку, рассчитанную на другую силу тока. Также категорически запрещено использовать плоды «кустарных» разработок. Сами «самоделки» сгорят, и часть электронного оборудования седана Polo тоже «заберет» с собой. А в худшем случае — пожар, который может оставить владельца немецкой машины ни с чем.
Наконец, последний блок проводки автомобиля — реле, расположенное сбоку на приборной панели. Чтобы снять ее с панели, нужно приподнять боковую крышку плоской отверткой и снять ее. Раскачиваем прибор из стороны в сторону и аккуратно вытаскиваем из отверстия.
Реле имеет 15 контактов. Последние пять в цепочке не используются. Остальное отвечает за работу стартера, отопителя «лобовуха», топливного насоса, ближнего света фар, компрессора кондиционера и так далее. Если источник проблемы возник в этом ящике, мы находим сломанный контакт и меняем на нем необходимое реле.
Таким образом, можно сделать два вывода. Во-первых, при выходе из строя одного из узлов автомобиля в первую очередь следует осмотреть блоки предохранителей и реле — возможно, причина неисправности кроется в их зоне видимости. Это сэкономит деньги, потраченные на услуги специалистов на АЗС. Во-вторых, замена сгоревших элементов не вызовет проблем даже у начинающего «знатока поло». Важно только иметь под рукой схему «пробок».
Схемы блока предохранителей
Приборная доска
На автомобиле с правым рулем эта панель является зеркальной.
Назначение предохранителей в панели приборов
Главный блок предохранителей
Назначение предохранителей в главном блоке предохранителей
Блоки в салоне
Блок предохранителей
Он находится под рулевой колонкой, за защитной крышкой.
Общее описание предохранителей
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 42 на 15 либо 20А.
Обозначение в виде таблицы
Блок реле
Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Основной блок реле находится под панелью приборов с левой стороны (стороны водителя).
- R1 — резерв;
- R2 – реле обогрева ветрового стекла (в зависимости от комплектации);
- R3 – реле блокировки стартера;
- R4 – реле подачи топлива по напорной магистрали;
- R5 – реле электропитания;
- R6 — резерв;
- R7 – реле передних габаритных огней;
- R8 – реле топливного насоса;
- R9 – реле климатической установки;
- R10 – реле контакта «Х»;
- R11 — R15 — резерв.
Блоки предохранителей «A» и «C»
Схема предохранителя довольно проста. Блок A и блок C расположены на аккумуляторе Volkswagen Polo. Кого ты скучал? Правильно, блок Б. Он был спрятан под рулевой колонкой в машине. Кроме того, внутри приборной панели с левой стороны расположен релейный блок, дополнительная опора для остальных участников управления.
Перестал работать генератор или на Поло седане перестал работать охлаждающий вентилятор? Затем поднимаемся на блок А. Именно в нем находятся предохранители, отвечающие за обе части автомобиля.
Для доступа к монтажному блоку нужно нажать на защелку крышки и снять «колпачок». Под крышкой найдем 7 предохранителей. Прежде всего, генератор пропускает ток через себя. Его мощность колеблется в пределах 150-175А. Затем идут переключатель зажигания, подрулевые переключатели и различные реле (ближний свет, топливный насос и т.д.). Номинальный ток предохранителя 110А. Далее следуют блок управления электроусилителем руля (50А), АБС и вентилятор системы охлаждения (по 40А). Зарезервировано два места.
Помощь с перераспределением напряжения оказывает блок C. Для доступа к нему нужно отсоединить пластиковые фиксаторы по бокам в моторном отсеке и снять крышку. Перед нами сгорят еще 6 предохранителей. Их схема в некоторой степени повторяет установленную в блоке А.
До двух слотов: первый и четвертый слоты отвечают за вышеупомянутую секцию управления ABS (25 и 10A соответственно). Второй и третий слоты управляют работой двигателя охлаждающего вентилятора. Пятая направлена на правильную работу электрического блока управления. Последний разъем — запасной.
Электро-схема и руководство поло седан
На нашем канале мы так же подготовили видео по данной статье. Смотрите и подписывайтесь.
На этом всё. Надеемся, что данный материал был Вам полезен. А если есть что добавить либо остались вопросы, задавайте их в комментариях.
Блок под капотом
Монтажный блок предохранителей и плавких вставок установлен на пластмассовом держателе над аккумуляторной батареей в моторном отсеке.
Контроль исправности предохранителей
При выходе из строя какого-либо устройства автомобиля необходимо с помощью таблиц 1 и 2 определить, какие (какие) предохранители обслуживает этот элемент. Затем нужно выключить зажигание.
В некоторых случаях (выход из строя блока управления двигателем, генератора, габаритных огней, прикуривателя и др.) Минусовую клемму АКБ лучше снять. Затем с помощью специальных диэлектрических клещей (можно использовать плоскогубцы) необходимо разобрать необходимые предохранители.
Проверка предохранителей без их извлечения из блока может дать ошибочный результат.
Предохранители в прозрачных корпусах можно проверить визуально. Следует помнить, что такой способ контроля неисправности не имеет 100% гарантии, так как иногда не удается увидеть микротрещину в токопроводящей вставке.
лучше всего использовать мультиметр в положениях проверки «диод», «сопротивление» или «целостность». Значение сопротивления исправного предохранителя примерно равно нулю. Сопротивление сгоревшего предохранителя стремится к бесконечности (на мультиметре отображается «1»).