Leksey
Кроме проверки давления в топливной системе проверяйте на подсосы воздуха.Год выпуска 2007 я смотрю в подписи- пробег за 100тык уже наверное? Возможно все таки бензонасос, проверьте-это не сложно, рывки при ускорении опять же.Топливный фильтр вспомните когда последний раз меняли, форсунки мыли? В колбе с бензонасосом так же есть фильтр грубой очистки- сеточка.Бедная смесь-это недостаток топлива, или избыток воздуха.Свечу выкрутите-если в пепельно-сером налёте-так и есть.Переобеднение смеси видно при диагностике-по времени открытия форсунок в мс на Х.Х.-выходит за верхний предел измерений — Допустимые: 2.0…4.0 ms ,по фиксируемым пропускам зажигания в цилиндрах.
При диагностике код неисправности был P0171 « избыточного обеднения смеси»- в ВАГовской интерпретации ошибка 16555 (16555 P0171000369- Fuel Trim; Bank 1 System Too Lean)?
Если она то причины её возникновения:
1. Утечки в выхлопной системе, т.е. возможность искажения истинного состава выхлопных газов.
2. Некорректное давление в топливной системе.
3. Загрязненность или износ топливных форсунок.
4. Неисправность кислородных датчиков.
5. Неисправность расходомера или датчика давления во впускном коллекторе.
6. Неисправность датчика температуры двигателя.
7. «Подсос» воздуха во впускной коллектор.
8. Неисправность воздуховода, на участке между воздушным фильтром и корпусом дроссельной заслонки.( Выше Алена 15.01.13 писала про патрубок)
Код ошибки:  ScanMaster-ELM — скачать программу для компьютерной диагностики автомобилей

Зеленым выделил -т.к загрязненность чувствительного элемента MAF датчика тоже может быть причиной( ВАС он стоит В патрубке между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой)
Вам нужно к хорошему диагносту, если сами проверить не сможете.Езда на переобедненной смеси опасна для двигателя.
У меня был такой лог при диагностике:
16555 — Fuel Trim; Bank 1: System Too Lean
P0171 — 006 — Short to Plus
Стоп-кадр:
Скорость: 50.3 km/h
Коэф.лямбды: 1.016
Напряжение: 0.280 V
Лямбда: 12.9 %
Скорость: 66.3 km/h
Коэф.лямбды: 1.016
Напряжение: 0.740 V
Лямбда: 11.3 %
Победил заменой бензонасоса.Давление падало ниже 2,1 атм — при норме для BSF не ниже 4
Да чуть не забыл, ДУТ (Датчик уровня топлива в баке) может голову дурить из за грязных контактов.Если бензонасос будете доставать из бака- просто ластиком почистите контакты поплавка.Ну все вроде -удачи Вам.