- Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)
- Проверьте крышку горловины топливного бака
- Катализатор выхлопных газов автомобиля
- Заменить датчик массового расхода воздуха
- Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов
- Горит — «неисправность двигателя»
- Загорелся чек geely emgrand x7 – форум geely emgrand x7
- Пропадает тяга джили эмгранд ес7, горит чек двигателя – блог по ремонту китайских автомобилей чина-авто
Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)
Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует в процессе сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные и может существенно увеличить потребление топлива, а заодно и сократить мощность двигателя.
По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: -Со временем датчик покрывается слоем отработанного и обычного моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива.
Что необходимо сделать: -Если вы не поменяете неисправный автомобильный датчик кислорода, то это может привести к выходу из строя катализатора автомобиля (может лопнуть), что выльется для вас в дорогостоящий ремонт. Стоимость новых катализаторов по причине содержания в них драгоценных сплавов очень высока.
На некоторых автомобилях этих катализаторов сразу несколько штук и их стоимость может доходить до 90 тыс. рублей. Так что господа не тяните с заменой кислородного датчика. Хоть замена самого датчика и его стоимость приличная, но это все-равно не соизмеримо со стоимостью самой системы нейтрализатора выхлопных газов.
Вы можете сэкономить деньги на замене этого датчика сделав это самостоятельно. Во многих руководствах по эксплуатации автомобилей есть подробные инструкции, как можно самостоятельно заменить датчик кислорода. Если вы знаете, где находится датчик кислорода, то вам не составит большого труда отсоединить неисправный «лямбда зонд» и заменить его на новый. Помните о том, что тянуть с заменой этого важного элемента нельзя!
Проверьте крышку горловины топливного бака
Многие водители в некоторых случаях при появлении индикации “чек двигателя” начинают думать о серьезных проблемах с двигателем, они даже не додумываются, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышки горловины топливного бака. Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя “Check “.
Причина появления ошибки: -Негерметичность топливной системы из-за пропускания воздуха крышкой наливной горловины топливного бака, а также увеличение расхода топлива автомашины, на что система диагностики автомобиля обязательно выдаст ошибку двигателя, включив индикацию «Check engine» на панели приборов автомашины.
Что необходимо сделать: -Если при появлении индикации “Чек” ваш автомобиль не потерял свою мощность и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя (стук, гул, скрип и т.п. в двигателе), то первым делом надо проверить герметичность бензобака.
Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута. Если крышка бензобака была недостаточно затянута, то затянув ее до конца можете продолжить свой путь на автомобиле некоторое время, а далее посмотреть на приборную панель и убедиться, исчезнет ли ошибка двигателя.
Катализатор выхлопных газов автомобиля
Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать этот выхлоп отработанных газов двигателя более экологично чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, то вы заметите его не только при появлении значка двигателя “чек”, но и задолго до того момента, когда мощность вашего автомобиля упадет в 2 раза. Например, при нажатии на педаль газа ваш автомобиль не будет иметь как прежде хорошей динамики разгона.
Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: -Если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль в соответствии с регламентом ТО автомобильной компании, то катализатор в машине не должен выйти из строя. Главная причина выхода из строя катализатора это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также нерегулярные замены свечей зажигания по окончании их срока годности.
Что необходимо сделать: -Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель в машине будет работать не правильно предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя- “чек”.
Так же у вас в машине будет очень сильно увеличен расход топлива и будет отсутствовать тяга двигателя. Хоть замена катализатора и является дорогостоящим ремонтом, но все-же от этого ремонта не куда не деться. Хотя сегодня и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не 100% вариант.
К сожалению многих, если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов у вас не получится. Вам в любом случае придется обращаться в автомастерскую. Помните друзья о том, что своевременная замена датчиков кислорода и свечей зажигания защищает ваш катализатор от поломки!
Заменить датчик массового расхода воздуха
Датчик массового расхода воздуха регулирует количество воздуха, который необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Этот датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает этот расход топлива, а также увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе снижая тем самым мощность двигателя и плавность его хода.
Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: -Большинство поломок таких датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также, если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует того регламент технического обслуживания автомобиля рекомендованный автопроизводителем, то датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.
Что необходимо сделать: -Теоретически Вы можете конечно долгое время ездить и со сломанным датчиком массового расхода воздуха (несколько недель или месяцев). Но вы сами в скоре заметите, что чем дольше вы ездиете, тем больше увеличивается расход потребления топлива.
Замена датчика в автосервисе не так дорога, так как сама эта работа не отнимает много времени и достаточна проста. Основные ее расходы связаны со стоимостью самого датчика, который на некоторые модели автомобилей может стоить от 11.000 – до 14.000 тыс. рублей если это оригинальный датчик, или до 6.000 тыс. рублей если это аналоговый заменитель.
Самостоятельная замена датчика очень проста. Но, в связи с небольшой стоимостью самой работы по замене датчика Вы можете доверить эту работу и обычному автомастеру в автосервисе. Помните друзья о том, что необходимо регулярно менять воздушный фильтр соблюдая установленный регламент ТО для автомобиля!
Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов
https://www.youtube.com/watch?v=hb-bf7hYjJ8
Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями, они предназначены для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает, что отсутствует искра или происходит неправильный интервал подачи этой искры, а это сказывается на неправильной работе двигателя.
Какие причины выхода из строя свечей зажигания: -Большинство свечей зажигания в автомобилях до 1996 года выпуска, необходимо менять каждые 25.000 – 30.000 тыс. километров. В более новых автомобилях этих свечей зажигания хватает более чем на 150.000 тыс. км.
Что необходимо сделать: -Если ваши свечки не менялись уже давно или вы почувствовали в работе двигателя провалы, которые конкретно связаны с зажиганием, то необходимо сразу же не откладывая заменить их на новые. Не пытайтесь сэкономить на несвоевременной замене свечей зажигания, так как сама стоимость свечек не такая уж и дорогая, как сама работа по их замене.
Поменяв старые свечи зажигания на новые Вы улучшите работу двигателя и уменьшите расход топлива автомобиля. Самостоятельно поменять свечи зажигания в машине достаточно легко. В основном все они находятся в легкой доступности под капотом автомобиля. Вам понадобится всего лишь обыкновенный свечной ключ, чтобы выкрутить свечи из двигателя.
Также, желательно следить еще и за состоянием высоковольтных проводов, так как со временем они могут прийти в негодность и пропускать электричество, которое передается свечам зажигания, что может уменьшить силу искры. Помните о том, что регулярная замена свечей в соответствии с регламентом технического обслуживания вашего автомобиля сохраняет от поломок ваш катализатор отработки выхлопных газов, а заодно улучшает работу самого двигателя!
Эта наша статья была первоначально опубликована в 2021 году, а далее была дополнена новой информацией 17.02.2020.
Горит — «неисправность двигателя»
Загорелся чек geely emgrand x7 – форум geely emgrand x7
Здравствуйте.
Диагностический сканер должен быть и в Польше, можно диагностировать любым профессиональным сканером (лучше конечно дилерским). В противном случае, можно скинуть клемму аккумулятора минут на 10 (возможно потребуется ввести после этого код активации магнитолы, обычно указан в сервисной книге или в бардачке, так же можно узнать у ОД). Так же нужно смотреть по работе двигателя и других систем, если чек горит, но на поведение автомобиля не повлияло, то это может быть из за некачественного топлива. Но без диагностики, этого не узнать.
Балаково, Kia Ceed
Пропадает тяга джили эмгранд ес7, горит чек двигателя – блог по ремонту китайских автомобилей чина-авто
Стабильная работа двигателя зависит от множества факторов. При возникновении определенных проблем, водителю скорее всего придется заказывать запчасти Джили Эмгранд ЕС7 для восстановления работы. Однако предварительно необходимо установить причину потери тяги.
Проблемы с тягой на автомобиле могут возникнуть по одной из таких причин:
Зачастую установить истинную причину потери тяги бывает достаточно проблематично, поскольку нет никаких дополнительных проблем, которые могли бы хотя бы приблизительно указать на источник проблемы. В таких случаях можно провести диагностику автомобиля, однако это не гарантирует того, что удастся установить место поломки.
В данном случае проблема возникла на автомобиле с объемом двигателя 1,5 литра. При этом тяга пропадает не постоянно, а периодически, что сопровождается загоранием чека на приборной панели авто.
Для решения проблемы выполняем такие действия:
- Подключаем ноутбук с соответствующим программным обеспечением и проводим диагностику.
- Прежде всего необходимо проверить наличие ошибок на авто.
- В данном случае их оказалось аж 2 – Р2106 и Р2122, которые так или иначе связаны с дроссельной заслонкой Джили Эмгранд ЕС7.
- Странными выглядят и показатели положения дроссельной заслонки, с уверенностью можно сказать только то, что она не открывалась должным образом.
- По диагностике также заметно, что проблема появлялась только в 2 циклах запуска двигателя из 6.
- Выводим на экран показания датчика положения акселератора. Все в пределах нормы, сигнал равномерный, стабильный. Напряжение подымается и опускается плавно. Все работает достаточно хорошо.
- Выводим на монитор показания дроссельной заслонки. Здесь также сигнал стабильный и корректный. Такое впечатление, что проблем в работе дроссельной заслонки Джили Эмгранд ЕС7 нет. Сигнал потенциометров абсолютно идентичен, как и должно быть.
- Чтобы убедиться в правоте была проведения инверсия сигнала с первого потенциометра, после чего данные с него наложили на показания второго датчика. Линия полностью совпадает, а значит оба датчика работают правильно, иначе были бы различия.
- Проводим чистку дроссельной заслонки Джили Эмгранд ЕС7, после чего устанавливаем ее на место и проводим настройку работы.
- Также были почищены контакты датчиков с использованием специального очистителя.
- Находим вероятные причины возникновения ошибки Р2122. В данном случае обычно выходит из строя датчик положения дроссельной заслонки или датчик положения педали акселератора.
- Также проблема может быть с электродвигателем привода заслонки или самим приводом, повреждением проводки.
- Кстати, ошибка Р2122 означает, что напряжение в сети датчиков является критически низким. Соответственно, блок управления не получает все данные и переводит автомобиль в аварийное положение, из-за чего и возможно принудительное снижение мощности.
- Была проведена операция по изменению положения педали газа Джили Эмгранд ЕС7, что должно было позволит немного изменить ее положение относительно датчика. Однако и это проблему не решило.
- Ошибки все также остаются, даже появились некоторые новые. Все они связаны с дроссельной заслонкой и акселератором.
- Проверяем работу датчика расположения акселерометра в спокойном состоянии и при нажатии.
- Рабочие параметры изменились после изменения положения педали. Изначально один из датчиков показывал 0%, теперь же параметры полностью соответствуют рабочим значениям.
- То есть с самого начала вероятнее всего была проблема в считывании датчиком информации, что удалось исправить при изменении положения педали.
Теперь все работает довольно хорошо, проблема с пропаданием тяги на Джили Эмгранд ЕС7 полностью решилась.