Пежо 408 ошибка давления масла в двигателе

Что делать если загорелась ошибка по давлению масла?

Начните с проверки двигателя на отсутствие давления в сервисном центре. Кроме того, компьютер двигателя зафиксирует эту ошибку.

Бывали случаи с неисправным датчиком на дисплее, ошибка то появляется, то пропадает, привезли к нам однажды такой автомобиль, владелец машины пожаловался, что у него загорелась лампочка масла, завел машину, все нормально, проверил разъем, он весь в масле, датчик неисправен и подтекает, сделал компьютерную диагностику, сохранил ошибку критически низкого давления масла в системе, заменил фильтр и датчик, и в путь. Помимо просмотра журналов ошибок, если проверить ошибки с помощью компьютера, можно также посмотреть время возникновения первой и последующих ошибок.

При такой поломке первое, что нужно сделать, это открутить масляный фильтр, и посмотреть не сломаны ли пластиковые перегородки на нем, если с фильтром все в порядке и он целый, то уже переходить к датчику давления масла, снять с него разъем, посмотреть в масле ли он, если в масле, то однозначно заменить, если все в порядке и разъем сухой, то открутить датчик и вкрутить манометр, который измеряет давление масла в системе, и проследить обстоятельства поиска давления и причину проблемы или заменить его новым.

Как показывает опыт эксплуатации автомобилей Peugeot 308, 3008 и 408, неисправность двигателя EP6 обычно устраняется заменой фильтра или датчика. Гораздо реже встречаются более серьезные проблемы, такие как восстановление двигателя или проблемы, связанные с насосом.

Код ошибки:  Gx 100 аппарат для промывки топливной системы

Очень часто автовладельцы просто небрежно относятся к своим автомобилям и ленятся время от времени открыть капот и проверить все рабочие жидкости, а в Peugeot 308 с мотором EP6 это крайне недопустимо, так как при динамичной езде этот мотор может довольно быстро съедать масло, доходит до одного литра на тысячу километров, в среднем при спокойной езде около 400 грамм на тысячу, поэтому не забывайте проверять все жидкости и доливать их до положенной нормы.

Сайт интернет

  • Главная
  • Советы
  • Peugeot ошибка P0521 – отказ датчика давления масла в двигателе.

Датчик давления масла в пежо

Расположен на корпусе масляного фильтра, а на некоторых видах этого мотора установлен в головке блока цилиндров, рядом с датчиком температуры двигателя, он как и все он бывает выходит из строя чем сообщается нам на приборной панели загоранием индикатора масленки, но при такой неисправности которая может случиться в дороге лучше автомобиль не эксплуатировать, а вдруг это не датчик сломался, а например вкладыши провернуло не дай бог.
Пежо 408 ошибка давления масла в двигателе

При загорании на приборной панели лампочки неисправности на дороге можно только проверить уровень масла в моторе, посмотреть, не подтекает ли оно под машиной, и если видимых подтеков нет и уровень в норме, то лучше вызвать эвакуатор, так для перестраховки, потому что на месте не определишь, какая неприятность произошла с двигателем нашего Peugeot.

Ошибка давления масла двигателя

Добрый день всем форумчанам!

Я ехал как обычно, и вдруг появилась ошибка давления масла в двигателе. Примерно через 10 минут езды также появилась проверка двигателя. Однако явных признаков проблем нет, автомобиль заводится и едет нормально, двигатель работает как положено, только в режиме полного газа ничего не происходит.

Машина на гарантии, но есть одна проблема – я сейчас живу в городе, где нет официальных дилеров Citroen. Ближайший находится в 170-200 км.

Каков риск проехать 200 километров с такой ошибкой?

Citroen C4 (B7) автоматический. Двигатель EP6 мощностью 120 л.с.

А как насчет щупа? Купите немного масла и залейте его.

Используйте Diagbox и Lexia для постановки диагноза (другие не помогут)

Пежо 308, 408, 3008 датчик давления масла и клапан регулировки давления — производим диагностику

Давление масла в Пежо одна из самых важных систем смазки в двигателе и наиболее опасно его исчезновение, особенно вдали от дома и сервиса. К сожалению в жизни все случается как правило по закону подлости и в самый неподходящий момент вы обнаруживаете на приборной панели загорание масленки на заведенном моторе и надпись СТОП.
Пежо 408 ошибка давления масла в двигателе

В этом эссе я расскажу о неисправностях, которые могут возникнуть в дороге, и о том, как их устранять.

Пежо 408 ошибка давления масла в двигателе

Снимите воздуховод подачи воздуха с турбины, но если он снят, попробуйте покачать вал рукой, люфт должен быть едва заметен.

Спасибо, я попробую это сделать в выходные.

Где можно проверить уровень моторного масла, кроме щупа? На приборной панели нет даже такой лампы. Никакого света. Я также не могу найти его на приборной панели. Я думаю, масляный свет, масляные стержни.

Или я пишу не в ту тему?

Как всегда, прошу прощения. Я все еще разбираюсь, как пользоваться форумом. Искать тоже.

В принципе, F40A не является ошибкой. Мое положение в PSA позволяет мне сделать такое заявление. Дело в том, что компьютер двигателя получает информацию от электронного датчика уровня масла (который также содержит указатель температуры масла) на программном уровне

Только до 40 градусов Цельсия (температура масла). Как только масло нагревается выше этой температуры, ЭБУ перестает отслеживать данные об уровне масла. Когда BSI регистрирует ошибку F40A, тогда и возникает проблема. Удалить ее невозможно, так как она видна только сканеру.

Что Джеки в огне по другой причине Абсолютно верно!

Из-за возраста автомобиля гарантия отсутствует. На самом деле, масло из выхлопной трубы едва заметно. По крайней мере, оно не попадет вам на руку, если вы ее подставите.

Я позвонил в неофициальный сервис, и они сказали – капремонт. (Складывается впечатление, что они обманывают). На форуме высказывались предположения, что это могут быть мастера или колпачки, которые меняются без полной разборки. Знаете ли вы сервис (свободный от мошенничества), который может нормально продиагностировать человека?

Я слышал о подобных темах, но не нашел ответа. Заранее спасибо.

11.8 (автозапуск)

Сомнительно, что-то. Масло всегда было 0W30, как и всегда, и меняли его в том же месте, где и всегда. И заливалось то же самое масло. К сожалению, случай не единичный. Та же проблема описана на форуме Citroen. С момента последней замены я заливал в него все больше и больше энергии, а теперь энергия просто постоянно выливается.

Откуда берется информация о подъезде?

Просто этот двигатель определенно не для города, поэтому те, кто в основном ездит по шоссе, похоже, довольны им. ) Вы уже заменили топливный насос?

Ты говоришь глупости, Юрецкий. Я никогда не доливал масло, пока маслосъемные колпачки не высохли за 60 000 миль.

TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30

Масло, которое Total рекомендует для Peugeot 408, – TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30, для которого требуется стандартное масло PSA Peugeot Citroen B71 2312. Первая заправка двигателя Peugeot 408 производится этим маслом на заводе.

Обеспечивается высокий уровень защиты от износа и отложений даже в сложных условиях вождения, таких как ускорение и торможение при спортивной езде или вождении по городу. Энергосберегающие свойства этого масла снижают потери на трение и способствуют значительному улучшению топливной экономичности при использовании в Peugeot 408. Согласно тестам ACEA, оно на 4,2% эффективнее обычных масел.

И МХО! Возьмем в качестве примера цену на автомобиль (наш и подобные ему). Машина дешевая. очень дешевая. по сравнению с теми, которыми мы владели в 90-х и 2000-х годах. Этим, в том числе, объясняется короткий срок службы. Вы купили ее, ездили на ней три года, а теперь гарантия истекла, и вы можете купить новую. И это касается практически всего. Кто сейчас ходит в сапогах по 5-7 лет? Хорошо, если только на несколько лет (сезонов).

Эта тема уже стала предметом разговора…

Джентльмены из Пьюджет Саундерс. Осуждая свои собственные двигатели, вы в конечном итоге осуждаете самих себя. Для города обязательна замена масла

Подтекающее масло это так. от задушенных колпачков.тема давно известна и замена стоит около 8000 рупий. Если они пытаются вас переплюнуть, то бегите от них так быстро, как только можете, то же самое касается замены цепи – если скрежет появился, поменяйте натяжитель и продолжайте.

Из всех автомобилей, которыми я владел, ни в одном не пришлось разбираться с двигателем. У него отличный двигатель и хорошая динамика в AL4.

Вы зря критикуете автомобиль за 100500

5000 км Это ИМХО перебор. Хотя двигатель внутреннего сгорания портится, согласен.

Вы одержимы идеей менять масло каждые 5 000 лет? Давайте менять масло каждую неделю. Вы водите Mazda RX-8?

Чувствуете разницу?! Я чувствую себя прекрасно! Пожалуйста, поясните для других участников форума.

Для города замена масла обязательна

5000 км (в Москве даже раньше) после, возможно, 2000 км. Производитель уже рассчитал замену каждые 10 тыс. с учетом пробок.

Я чувствую себя хорошо! В случае с другими участниками форума, пожалуйста, будьте более конкретны.

Возможно, после 2 000. Производитель рассчитал, что вы должны заменять его каждые 10 тысяч, принимая во внимание трафик.

Непонятно, какой у вас двигатель. Но про 1.6EP6CDT могу сказать однозначно. 5000-6000 км – это предел. Как только масло достигает этого пробега, оно начинает чернеть прямо на глазах. Кроме того, когда я менял масло, я обратил внимание на его состояние. Хотя масло не однородно и в нем остается много частиц сажи (возможно, я неправильно понял, что имелось в виду), масло остается светлым.

Раньше я менял его каждые 10000 км. Сейчас я стараюсь менять его каждые 250-300 моточасов (смотрю на одометр и среднюю скорость), показатель пробега – 6000-8000.

Вы можете менять его чаще, если позволяют средства. Но если деньги – это вопрос, то почему автомобиль эконом-класса?

Это может стать причиной вашей проблемы.

Источник :.

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий