Пежо 308 разъем обд | Авто Брянск

Пежо 308 разъем обд | Авто Брянск ОБД2

Диагностика ниссан альмера классик: важные коды неисправности

Именно коды, которые показывает бортовой компьютер, и помогут выявить неисправности в работе систем транспорта. Здесь очень пригодится таблица, которая показывает, что означает конкретный набор тех или иных цифр.

Разъем диагностики ниссан альмера способен сделать и конкретную расшифровку ошибок в работе транспорта. Информация по этому поводу приведена далее:

Таблица1. Коды неисправности для ниссан альмера классик:

КодОписание ошибки
P0100Неисправность в цепи расходомера воздуха
P0101Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха
P0102Низкий показатель расходомера воздуха
P0103Высокий показатель расходомера воздуха
P0104Неисправность расходомера воздуха
P0105Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0106Неправильный показатель / не отрегулирован датчик абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0107Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0108Высокий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0109Неисправность датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0109Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске
P0111Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры воздуха на впуске
P0112Низкий показатель датчика температуры воздуха на впуске
P0113Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске
P0114Неисправность датчика температуры воздуха на впуске
P0115Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0116Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0117Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0118Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0119Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0120Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0121Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0122Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0123Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0124Неисправность датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0125Слишком низкая или слишком высокая температура охлаждающей жидкости
P0126Температура охлаждающей жидкости отличается от нормы
P0130Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0131Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0132Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0133С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
P0134Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
P0135Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0136Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0137Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0138Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0139С опозданием отвечает цепь подогрева датчик кислорода (bank 1, датчик 2)
P0140Не работает цепь подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0141Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0142Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0143Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0144Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0145С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)
P0146Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)
P0147Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0150Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0151Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0152Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0153С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)
P0154Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)
P0155Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0156Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0157Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0158Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0159С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)
P0160Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)
P0161Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0162Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0163Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0164Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0165С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)
P0166Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)
P0167Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0170Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1)
P0171Смесь бедная (bank 1)
P0172Смесь богатая (bank 1)
P0173Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 2)
P0174Смесь бедная (bank 2)
P0175Смесь богатая (bank 2)
P0176Неисправность в цепи датчика состава смеси
P0177Неправильный показатель / не отрегулирован датчик состава смеси
P0178Низкий показатель датчика состава смеси
P0179Высокий показатель датчика состава смеси
P0180Неисправность в цепи датчика А температуры топлива
P0181Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А температуры топлива
P0182Низкий показатель датчика А температуры топлива
P0183Высокий показатель датчика А температуры топлива
P0184Неисправность датчика А температуры топлива
P0185Неисправность в цепи датчика B температуры топлива
P0186Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B температуры топлива
P0187Низкий показатель датчика B температуры топлива
P0188Высокий показатель датчика B температуры топлива
P0189Неисправность датчика B температуры топлива
P0190Неисправность в цепи датчика температуры топлива
P0191Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры топлива
P0192Низкий показатель датчика температуры топлива
P0193Высокий показатель датчика температуры топлива
P0194Неисправность датчика температуры топлива
P0195Неисправность датчика температуры масла
P0196Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры масла
P0197Низкий показатель датчика температуры масла
P0198Высокий показатель датчика температуры масла
P0199Неисправность датчика температуры масла
P0200Неисправность в цепи форсунки
P0201Неисправность форсунки — цилиндр 1
P0202Неисправность форсунки — цилиндр 2
P0203Неисправность форсунки — цилиндр 3
P0204Неисправность форсунки — цилиндр 4
P0205Неисправность форсунки — цилиндр 5
P0206Неисправность форсунки — цилиндр 6
P0207Неисправность форсунки — цилиндр 7
P0208Неисправность форсунки — цилиндр 8
P0209Неисправность форсунки — цилиндр 9
P0210Неисправность форсунки — цилиндр 10
P0211Неисправность форсунки — цилиндр 11
P0212Неисправность форсунки — цилиндр 12
P0213Неисправность 1 форсунки при пуске
P0214Неисправность 2 форсунки при пуске
P0215Неисправность стопорного клапана двигателя
P0216Неисправность в цепи регулировки момента зажигания
P0217Перегрев двигателя
P0218Перегрев трансмиссии
P0219Слишком высокие обороты двигателя
P0220Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0221Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0222Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0223Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0224Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0225Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель С
P0226Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0227Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0228Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0229Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0230Неисправность в первичной цепи топливного насоса
P0231Низкий показатель вторичной цепи топливного насоса
P0232Высокий показатель вторичной цепи топливного насоса
P0233Неисправность во вторичной цепи топливного насоса
P0234Перегрузка двигателя
P0235Неисправность в цепи датчика А турбокомпрессора
P0236Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А турбокомпрессора
P0237Низкий показатель датчика А турбокомпрессора
P0238Высокий показатель датчика А турбокомпрессора
P0239Неисправность датчика B турбокомпрессора
P0240Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B турбокомпрессора
P0241Низкий показатель датчика B турбокомпрессора
P0242Высокий показатель датчика B турбокомпрессора
P0243Неисправность соленоид А турбокомпрессора
P0244Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид А турбокомпрессора
P0245Низкий показатель соленоида А турбокомпрессора
P0246Высокий показатель соленоида А турбокомпрессора
P0247Неисправность соленоида B турбокомпрессора
P0248Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид B турбокомпрессора
P0249Низкий показатель соленоида B турбокомпрессора
P0250Высокий показатель соленоида B турбокомпрессора
P0251Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0252Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0253Низкий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0254Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0255Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0256Неисправность датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0257Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0258Низкий показатель датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0259Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0260Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0261Низкий показатель цепи форсунки 1 цилиндра
P0262Высокий показатель цепи форсунки 1 цилиндра
P0263Неправильно сбалансирован 1 цилиндр
P0264Низкий показатель цепи форсунки 2 цилиндра
P0265Высокий показатель цепи форсунки 2 цилиндра
P0266Неправильно сбалансирован 2 цилиндр
P0267Низкий показатель цепи форсунки 3 цилиндра
P0268Высокий показатель цепи форсунки 3 цилиндра
P0269Неправильно сбалансирован 3 цилиндр
P0270Низкий показатель цепи форсунки 4 цилиндра
P0271Высокий показатель цепи форсунки 4 цилиндра
P0272Неправильно сбалансирован 4 цилиндр
P0273Низкий показатель цепи форсунки 5 цилиндра
P0274Высокий показатель цепи форсунки 5 цилиндра
P0275Неправильно сбалансирован 5 цилиндр
P0276Низкий показатель цепи форсунки 6 цилиндра
P0277Высокий показатель цепи форсунки 6 цилиндра
P0278Неправильно сбалансирован 6 цилиндр
P0279Низкий показатель цепи форсунки 7 цилиндра
P0280Высокий показатель цепи форсунки 7 цилиндра
P0281Неправильно сбалансирован 7 цилиндр
P0282Низкий показатель цепи форсунки 8 цилиндра
P0283Высокий показатель цепи форсунки 8 цилиндра
P0284Неправильно сбалансирован 8 цилиндр
P0285Низкий показатель цепи форсунки 9 цилиндра
P0286Высокий показатель цепи форсунки 9 цилиндра
P0287Неправильно сбалансирован 9 цилиндр
P0288Низкий показатель цепи форсунки 10 цилиндра
P0289Высокий показатель цепи форсунки 10 цилиндра
P0290Неправильно сбалансирован 10 цилиндр
P0291Низкий показатель цепи форсунки 11 цилиндра
P0292Высокий показатель цепи форсунки 11 цилиндра
P0293Неправильно сбалансирован 11 цилиндр
P0294Низкий показатель цепи форсунки 12 цилиндра
P0295Высокий показатель цепи форсунки 12 цилиндра
P0296Неправильно сбалансирован 12 цилиндр
P0300Нарушен порядок зажигания цилиндров
P0301Нарушен порядок зажигания 1 цилиндра
P0302Нарушен порядок зажигания 2 цилиндра
P0303Нарушен порядок зажигания 3 цилиндра
P0304Нарушен порядок зажигания 4 цилиндра
P0305Нарушен порядок зажигания 5 цилиндра
P0306Нарушен порядок зажигания 6 цилиндра
P0307Нарушен порядок зажигания 7 цилиндра
P0308Нарушен порядок зажигания 8 цилиндра
P0309Нарушен порядок зажигания 9 цилиндра
P0311Нарушен порядок зажигания 11 цилиндра
P0312Нарушен порядок зажигания 12 цилиндра
P0320Неисправность в цепи распределителя зажигания
P0321Неправильный показатель / не отрегулирован датчик цепи распределителя зажигания
P0322Нет сигнала от датчика цепи распределителя зажигания
P0323Неисправность датчика цепи распределителя зажигания
P0325Неисправность в цепи 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
P0326Неправильный показатель / не отрегулирован 1 датчик детонации (bank 1 или датчик)
P0327Низкий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
P0328Высокий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
P0329Неисправность 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
P0330Неисправность в цепи 2 датчика детонации (bank 2)
P0331Неправильный показатель / не отрегулирован 2 датчик детонации (bank 2)
P0332Низкий показатель 2 датчика детонации (bank 2)
P0333Высокий показатель 2 датчика детонации (bank 2)
P0334Неисправность 2 датчика детонации (bank 2)
P0335Неисправность в цепи датчика А положения коленвала
P0336Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А положения коленвала
P0337Низкий показатель датчика А положения коленвала
P0338Высокий показатель датчика А положения коленвала
P0339Неисправность датчика А положения коленвала
P0340Неисправность в цепи датчика положения распредвала
P0341Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала
P0342Низкий показатель датчика положения распредвала
P0343Высокий показатель датчика положения распредвала
P0344Неисправность датчика положения распредвала
P0350Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания
P0351Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания A
P0352Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания B
P0353Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания C
P0354Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания D
P0355Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания E
P0356Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания F
P0357Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания G
P0358Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания H
P0359Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания I
P0360Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания J
P0361Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания K
P0362Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания L
P0370Неисправность сигнала А таймера
P0371Число импульсов сигнала А таймера выше нормы
P0372Число импульсов сигнала А таймера ниже нормы
P0373Нестабильные импульсы сигнала А таймера
P0374Нет импульсов сигнала А таймера
P0375Неисправность сигнала B таймера
P0376Число импульсов сигнала B таймера выше нормы
P0377Число импульсов сигнала B таймера ниже нормы
P0378Нестабильные импульсы сигнала B таймера
P0379Нет импульсов сигнала B таймера
P0380Неисправность в цепи А подогрева свечи накаливания
P0381Неисправность в цепи А индикатора подогрева свечи накаливания
P0382Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
P0385Неисправность в цепи датчика B положения коленвала
P0386Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B положения коленвала
P0387Низкий показатель датчика B положения коленвала
P0388Высокий показатель датчика B положения коленвала
P0389Неисправность датчика B положения коленвала
P0400Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
P0401Слишком низкий расход в системе рециркуляции выхлопных газов
P0402Слишком высокий расход в системе рециркуляции выхлопных газов
P0403Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
P0404Неправильный показатель / не отрегулирован датчик системы рециркуляции выхлопных газов
P0405Низкий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов
P0406Высокий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов
P0407Низкий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газов
P0408Высокий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газов
P0410Неисправность впускного коллектора
P0411Неправильно отрегулирован расход во впускном коллекторе
P0412Неисправность в цепи клапана А впускного коллектора
P0413Разомкнута цепь клапана А впускного коллектора
P0414Короткое заземление в цепи клапана А впускного коллектора
P0415Неисправность в цепи клапана B впускного коллектора
P0416Разомкнута цепь клапана B впускного коллектора
P0417Короткое заземление в цепи клапана B впускного коллектора
P0418Неисправность в цепи реле А впускного коллектора
P0419Неисправность в цепи реле B впускного коллектора
P0420Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)
P0421Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1)
P0422Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)
P0423Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1)
P0424Слишком низкая температура катализатора при прогреве (bank 1)
P0430Слишком низкая производительность катализатора (bank 2)
P0431Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 2)
P0432Слишком низкая производительность катализатора (bank 2)
P0433Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 2)
P0434Слишком низкая температура катализатора при прогреве (bank 2)
P0440Неисправность в системе контроля за отводом паров топлива
P0441Неправильно отрегулирован расход в системе контроля за отводом паров топлива
P0442Небольшая утечка в системе контроля за отводом паров топлива
P0443Неисправность в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
P0444Разомкнута цепь контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
P0445Короткое замыкание в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
P0446Неисправность в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива
P0447Разомкнута цепь датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива
P0448Короткое замыкание в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива
P0449Неисправность в цепи соленоида системы контроля за отводом паров топлива
P0450Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P0451Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления системы контроля за отводом паров топлива
P0452Низкий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P0453Высокий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P0454Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P0455Значительная утечка в системе контроля за отводом паров топлива
P0460Неисправность в цепи датчика уровня топлива
P0461Неправильный показатель / не отрегулирован датчик уровня топлива
P0462Низкий показатель датчика уровня топлива
P0463Высокий показатель датчика уровня топлива
P0464Неисправность датчика уровня топлива
P0465Неисправность в цепи датчика расхода продувки
P0466Неправильный показатель / не отрегулирован датчик расхода продувки
P0467Низкий показатель датчика расхода продувки
P0468Высокий показатель датчика расхода продувки
P0469Неисправность датчика расхода продувки
P0470Неисправность в цепи датчика давления выхлопных газов
P0471Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления выхлопных газов
P0472Низкий показатель датчика давления выхлопных газов
P0473Высокий показатель датчика давления выхлопных газов
P0474Неисправность датчика давления выхлопных газов
P0475Неисправность в цепи контрольного клапана давления выхлопных газов
P0476Неправильный показатель / не отрегулирован контрольный клапан давления выхлопных газов
P0477Низкий показатель контрольного клапана давления выхлопных газов
P0478Высокий показатель контрольного клапана давления выхлопных газов
P0479Неисправность контрольного клапана давления выхлопных газов
P0480Неисправность в цепи 1 вентилятора
P0481Неисправность в цепи 2 вентилятора
P0482Неисправность в цепи 3 вентилятора
P0483Неисправность вентилятора
P0484Ток перегрузки в цепи вентилятора
P0485Неисправность в цепи заземления вентилятора
P0500Неисправность в цепи датчика скорости
P0501Неправильный показатель / не отрегулирован датчик скорости
P0502Низкий показатель датчика скорости
P0503Высокий или нестабильный показатель датчика скорости
P0505Неправильно отрегулирован холостой ход
P0506Обороты холостого хода ниже нормы
P0507Обороты холостого хода выше нормы
P0510Неисправность концевика дроссельной заслонки
P0520Неисправность в цепи датчика давления масла
P0521Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления масла
P0522Низкое напряжение датчика давления масла
P0523Высокое напряжение датчика давления масла
P0530Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0531Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0532Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0533Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0534Утечка охлаждающей жидкости кондиционера
P0550Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руля
P0551Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления в гидроусилителе руля
P0552Низкий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
P0553Высокий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
P0554Неисправность датчика давления в гидроусилителе руля
P0560Неправильно отрегулировано напряжение системы
P0561Напряжение системы нестабильно
P0562Низкое напряжение системы
P0563Высокое напряжение системы
P0565Неисправность сигнала включения системы круиз-контроля
P0566Неисправность сигнала выключения системы круиз-контроля
P0567Неисправность сигнала продолжения движения системы круиз-контроля
P0568Неисправность сигнала установки скорости системы круиз-контроля
P0569Неисправность сигнала торможения системы круиз-контроля
P0570Неисправность сигнала ускорения системы круиз-контроля
P0571Неисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0572Низкий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0573Высокий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0574Неисправность системы круиз-контроля
P0575Неисправность системы круиз-контроля
P0576Неисправность системы круиз-контроля
P0576Неисправность системы круиз-контроля
P0578Неисправность системы круиз-контроля
P0579Неисправность системы круиз-контроля
P0580Неисправность системы круиз-контроля
P0600Неисправность при связи с системой
P0601Память блока управления (ROM)
P0602Программная ошибка блока управления
P0603Ошибка в постоянной памяти (KAM) блока управления
P0604Ошибка в памяти (RAM) блока управления
P0605Ошибка в памяти (ROM) блока управления
P0606Неисправность процессора PCM
P0608Неисправность датчика VSS «A» блока управления
P0609Неисправность датчика VSS «B» блока управления
P0620Неисправность в цепи управления генератора
P0621Неисправность в цепи лампы «L» генератора
P0622Неисправность в блоке «F» генератора
P0650Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)
P0654Неправильно отрегулированы обороты двигателя
P0655Неисправность в цепи лампы прогрева двигателя
P0656Неисправность в цепи датчика уровня топлива
P0700Неисправность в системе контроля трансмиссии
P0701Неправильно отрегулирована система контроля трансмиссии
P0702Электрическая система контроля трансмиссии
P0703Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0704Неисправность в цепи датчика сцепления
P0705Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)
P0706Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии
P0707Низкий показатель датчика трансмиссии
P0708Высокий показатель датчика трансмиссии
P0709Неисправность датчика трансмиссии
P0710Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0711Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкости
P0712Низкий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0713Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0714Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0715Неисправность в цепи датчика оборотов турбины
P0716Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбины
P0717Нет сигнала от датчика оборотов турбины
P0718Неисправность датчика оборотов турбины
P0719Низкий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0720Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала
P0721Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала
P0722Нет сигнала от датчика частоты вращения вала
P0723Неисправность датчика частоты вращения вала
P0724Высокий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0725Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя
P0726Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов двигателя
P0727Нет сигнала от датчика оборотов двигателя
P0728Неисправность датчика оборотов двигателя
P0730Неправильно отрегулирована коробка передач
P0731Неправильно отрегулирована 1 передача
P0732Неправильно отрегулирована 2 передача
P0733Неправильно отрегулирована 3 передача
P0734Неправильно отрегулирована 4 передача
P0735Неправильно отрегулирована 5 передача
P0736Неправильно отрегулирована задняя передача
P0740Неисправность в цепи муфты сцепления
P0741Неправильно отрегулирована муфта сцепления
P0742Повреждена муфта сцепления
P0743Повреждение электрической цепи муфты сцепления
P0744Неисправность в цепи муфты сцепления
P0745Неисправность в цепи соленоида давления
P0746Неправильно отрегулирован соленоид давления
P0747Поврежден соленоид давления
P0748Повреждение электрической цепи соленоида давления
P0749Неисправность соленоида давления
P0750Неисправность переключателя А соленоида
P0751Неправильно отрегулирован переключатель А соленоида
P0752Повреждение переключателя А соленоида
P0753Повреждение электрической цепи переключателя А соленоида
P0754Неисправность переключателя А соленоида
P0755Неисправность переключателя B соленоида
P0756Неправильно отрегулирован переключатель B соленоида
P0757Повреждение переключателя B соленоида
P0758Повреждение электрической цепи переключателя B соленоида
P0759Неисправность переключателя B соленоида
P0760Неисправность переключателя C соленоида
P0761Неправильно отрегулирован переключатель C соленоида
P0762Повреждение переключателя C соленоида
P0763Повреждение электрической цепи переключателя C соленоида
P0764Неисправность переключателя C соленоида
P0765Неисправность переключателя D соленоида
P0766Неправильно отрегулирован переключатель D соленоида
P0767Повреждение переключателя D соленоида
P0768Повреждение электрической цепи переключателя D соленоида
P0769Неисправность переключателя D соленоида
P0770Неисправность переключателя E соленоида
P0771Неправильно отрегулирован переключатель E соленоида
P0772Повреждение переключателя E соленоида
P0773Повреждение электрической цепи переключателя E соленоида
P0774Неисправность переключателя E соленоида
P0780Неисправность переключателя
P0781Неисправность 1-2 переключателей
P0782Неисправность 2-3 переключателей
P0783Неисправность 3-4 переключателей
P0784Неисправность 4-5 переключателей
P0785Неисправность соленоида
P0786Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид
P0787Низкий показатель датчика соленоида
P0788Высокий показатель датчика соленоида
P0789Неисправность соленоида
P0790Неисправность в цепи переключателя в режим normal
P0801Неисправность в цепи контроля системы Reverse Inhibit
P0803Неисправность в цепи соленоида переключателя 1-4
P0804Неисправность в цепи контрольной лампы переключателя 1-4
P1106Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)
P1107Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)
P1111Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
P1112Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
P1114Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
P1115Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
P1121Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
P1122Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP) P1133 Датчик 1 HO2S
P1134Таймер включения датчика HO2S
P1200Цепь управления форсункой
P1336Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP)
P1350Bypass Line Monitor
P1361Низкое напряжение в цепи контроля зажигания (IC)
P1374Изменение частоты датчика положения коленвала (CKP)
P1380Неисправность в системе – невозможно считать данные
P1406Регулировка датчика системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)
P1441Расход в системе отвода паров топлива (EVAP)
P1441Расход в системе отвода паров топлива (EVAP)
P1554Цепь обратной связи с системой круиз-контроля
P1626Потеря сигнала от топливной системы
P1629Не поступает сигнал от топливной системы
P1635Цепь 5 вольт
P1635Цепь 5 вольт
P16392 цепь 5 вольт
P16392 цепь 5 вольт
P1641Контрольная цепь индикаторной лампы неисправностей (MIL)
P1651Контрольная цепь 1 реле вентилятора
P1651Контрольная цепь 1 реле вентилятора
P1652Контрольная цепь 2 реле вентилятора
P1652Контрольная цепь 2 реле вентилятора
P1654Контрольная цепь реле кондиционера (A/C)
P1655Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP)
P1655Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP)
P1662Цепь системы круиз-контроля
P1663Контрольная лампа перезарядки
P1671Контрольная лампа замены масла
P1672Контрольная лампа низкого уровня масла
P1675Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP)
Код ошибки:  Где диагностический разъем на пежо 307

Важно не забывает, что для ниссан разных лет выпуска коды могут различаться. Чтобы этого не произошло, можно проверить состояние автомобиля через диагностический разъем альмера классик.

Пежо 308 разъем обд | авто брянск

Диагностический разъем в Пежо 308

Компьютерная диагностика автомобилей ELM 327 (Авторемонт для чайников) | OBD 2 | Peugeot 207

Пежо 508 — где находится диагностический разъём

Где находится диагностический разъем OBD на PEUGEOT 3008

Автосканер ELM327 Peugeot 308 2008 Бензин

Peugeot 308 диагностика и ремонт, троит двигатель. Автодиагностика Пежо 308 поиск неисправности.

Где находитсядиагностический разъем OBD на PEUGEOT 408 Пежо 408.

Где находится диагностический разъем автомобиля

Part 1. Самодиагностика PEUGEOT. Разъем PCA 30. Правила извлечения и чтения кодов

OBD 2 II , что и как/Сброс ошибки CHECK ENGINE

Пежо 308 разъем обд

Только дошли руки до записи, но на прошлой неделе взял у друга и ортодоксального бнвэшника 3ergood пару проводков.

Поскольку в пежо используется стандартный диагностический разъем OBD2, то от нечего делать решил эти проводки потестить. Итак, сначала надо было установить всем известный DiagBox, но дома нету компов на винде. В общем пришлось потратить чуть больше времени из-за виртуальных машин, установки винды и самого диагбокса. Теперь могу с полной ответственностью заявить, что на макбук эйр 11го года встает и диагбокс, и сервисбокс, и все это прекрасно на нем работает (без тормозов).

Дальше. Берем все проводки и комп и тащим это все в машину.

Пежо 308 разъем обд

Кто еще не в курсе, то сам разьем находится за пепельницей под резиновым ковриком.

Пежо 308 разъем обд

Включаем комп, запускаем все программульки и суем первый шнур куда надо (самый простой шнур для диагностики бнв, не помню как называется inpa или как-то так ).

Код ошибки:  Obd1-сканер на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Пежо 308 разъем обд

Иииии… Барабанная дробь!
Ничего не происходит(((

Скриншот экрана куда-то потерялся, если найду потом вставлю. Короче суть такая, комп видит провод, видит подключение, но прочитать машину не может. Печалька.

Ладно берем другую штуку. ELM 327

Пежо 308 разъем обд

Это адаптер с соединением по синезубу. Также подключаем, берем телефон, и ищем нужное нам устройство.

Пежо 308 разъем обд

И опять хрень. Айфон не может найти устройство.
Как оказалось без джейлбрейка эту хрень не заставить работать из-за стандартов блютуса эппл. Можно попробовать найти устройство с вайфаем.

Мораль сей басни такова: без правильного проводка ничего не пашет.

Пежо 308 разъем обд

Позже попробую достать девайс на андроиде и еще раз попробовать адаптер ELM 327, думаю хоть что-то им считать можно будет. А что касается проводка для бнв, то однозначно не работает.

Уже после отпуска закажу себе нормальный провод и тогда уже поиграюсь с компом. Пока что с экспериментами все. Вот вам напоследок пару фоточек нашумевшей питерской пыли.

Пежо 308 разъем обд

Пежо 308 разъем обд

Ну и сорян за качество фоток, на кувалду снимал.

Пежо 308 разъем обд

Пежо 308 разъем обдПежо 308 разъем обд

Диагностический сканер ELM327 — мультимарочный диагностический OBDII-сканер, работающий с мобильными устройствами посредством беспроводной связи Bluetooth.
Сканер ELM327 поможет вам с легкостью проводить диагностику автомобилей при помощи Android-устройств, а также любого ПК с установленным Bluetooth адаптером.
Преимущества версии чипа 1.5 в том что есть возможность подключаться к автомобилям ВАЗ и ГАЗ и старым иномаркам.
Пин-код для подключения к сканеру: 1234

Сканер работает с такими программами для диагностики как:
Android: CaroO, DashCommand, OpenDiag, Torque и бесплатными программами которые можно скачать на Play .

Пежо 308 разъем обд

Пежо 308 разъем обдПежо 308 разъем обд

Профессиональный диагностический инструмент OBD2 OBD-II ELM327 ELM 327 V1.5 Bluetooth, интерфейс сканера работает с Android

pin код ELM327 bluetooth при подключении: 1234, 0000 или 6789

Особенности:
* Читать диагностические коды неисправностей , как общей, так и по спецификации производителя , а также отображает их значение ( более 3000 определений общих кодов в базе данных ) .
* Очищает коды неисправностей и выключает MIL.
* Отображение текущих данных датчика , в том числе :
* Число оборотов двигателя
* Расчетное значение нагрузки
* Температура охлаждающей жидкости
* Состояние топливной системы
* Скорост.

Пежо 308 разъем обд

Пежо 308 разъем обдПежо 308 разъем обд

Адаптер ELM327 Bluetooth является современным и удобным инструментом для проведения диагностики автомобиля.
Адаптер построен на качественной микросхеме с контроллером PIC18F25K80

Данный адаптер позволяет просматривать следующее параметры:
Обороты двигателя;
Температура охлаждающей жидкости;
Краткосрочная топливная балансировка;
Долгосрочная топливная балансировка;
Давление во впускном коллекторе;
Данные кислородного датчика;
Обороты двигателя;
Нагрузка двигателя
Состояние топливной системы;
Скорость движения автомобиля;
Абсолютное давление воздуха;
Опережение з�.

Пежо 308 разъем обд

Пежо 308 разъем обдПежо 308 разъем обд

Адаптер ELM327 USB с PL2303 чипом

Данный адаптер позволяет просматривать следующее параметры:
Обороты двигателя;
Температура охлаждающей жидкости;
Краткосрочная топливная балансировка;
Долгосрочная топливная балансировка;
Давление во впускном коллекторе;
Данные кислородного датчика;
Обороты двигателя;
Нагрузка двигателя;
Состояние топливной системы;
Скорость движения автомобиля;
Абсолютное давление воздуха;
Опережение зажигания;
Температура всасываемого воздуха;
Массовый расход воздуха;
Положение дроссельной заслонки;
Графическое отображение параметро.

Пежо 308 разъем обд

Пежо 308 разъем обдПежо 308 разъем обд

Адаптер ELM327 позволяет читать, стирать ошибки Check Engine, проводить полную диагностику всех датчиков двигателя, а также на некоторых автомобилях читать другие системы автомобиля.

Адаптер ELM327 USB с FTDI (FT232RL) чипом

При подключении адаптера ELM327 к автомобильному компьютеру можно получать всю необходимую информацию (скорость, обороты двигателя, температуру двигателя и д.р.) в режиме реального времени.

Отличия адаптеров ELM327 USB на чипе FTDI , Prolific и CH340
На вид ELM327 USB адаптеры выглядят одинаково, но отличаются микросхемой, которая в них используется, а это напрям.

Пежо 308 разъем обд

Пежо 308 разъем обдПежо 308 разъем обд

Пежо 308 разъем обд

Пежо 308 разъем обдПежо 308 разъем обд

Пежо 308 разъем обд

Пежо 308 разъем обдПежо 308 разъем обд

Адаптер Ford ELM327 HS MS CAN с переключателем предназначен для осуществления полнофункциональной диагностики и конфигурирования автомобилей Ford, Mazda с 1995 года выпуска по настоящее время. Прибор оснащен переключателем HS — MS, для подключения ко всем электронным блокам в автомобиле.

Автосканер позволяет читать, стирать ошибки из всех систем автомобилей Форд Мазда, просматривать значения различных датчиков в реальном времени, осуществляет идентификацию блоков управления и их версию, считывает пробег, изменяет конфигурацию, выполняет калибровочные и сервисные процедуры.

Пежо 308 разъем обд

Пежо 308 разъем обдПежо 308 разъем обд

Адаптер ELM327 Wi-Fi – это одна из версий известного диагностического сканера OBD2 и на сегодняшний день это один из самых популярных адаптеров на российском авторынке. Характеристики:
Возможности адаптера целиком зависят от программного обеспечения, которое можно скачать на нашем сайте.
Elm327 WIFI в комплекте:инструкция на русском языке и диск с драйверами.

Современный автомобиль – это множество блоков, отвечающих за различные системы, и компьютерная диагностика является первым и необходимым шагом для быстрого и безошибочного установления причины и правильного устранения по.

Самостоятельная диагностика toyota camry acv40 | электрика и электроника toyota camry acv40

Самодиагностика Toyota Camry ACV40 через диагностический разъём.

Процесс самостоятельной диагностики для всех автомобилей марки Toyota

Тип разъема №1 — 20-ти контактный прямоугольный разъем DLC №1.
Расположение: под капотом. Как правило, закрыт крышкой “DIAGNOSIS”

Самостоятельная диагностика Toyota Camry ACV40

20-ти контактный прямоугольный разъем.

FP — Вывод для измерения или подачи напряжения на бензонасос без запуска двигателя. Установите перемычку в “B ” и “FP”. При включении зажигания сразу заработает бензонасос.

W — Вывод лампочки “Check Engine”. Подключение очень маломощного светового индикатора между “B ” и “W” дублирует лампочку “Check Engine”(на панели приборов).
E1 — Это “масса”(Earth)
TE1 — Вывод для чтения кодов системы “EFI” (Normal mode)
TE2 — Вывод для чтения кодов системы “EFI” (Test mode)
TC — Используется для считывания кодов самодиагностики дополнительных устройств автомобиля (Перемыкание “TC” и “E1” в разъёме вызывает индикацию кодов лампочкой “ABS”, “SRS”, “TRC OFF” и “Height Control”).
OP2 — K-линия диагностики
B — Питание 12В от АКБ (появляется при включении зажигания)
VF1 — “VF-feedback voltage” — контакт, напряжение на котором является результатом анализа компьютером состояния и быстродействия лямбда-зонда, а также для индикации режима, в котором находится инжекторная система. Иногда выходное напряжение выведено на “CCO”
VF2 — Аналогично “VF1”, но для второго лямбда-зонда
OX — Контроль выходного напряжения лямбда-зонда(датчика кислорода)
OX2 — Аналогично “OX1”, но для второго лямбда-зонда
CC2 — Используется для диагностики второго лямбда-зонда
TS — Предназначен для считывания кодов самодиагностики (проверки отклонений напряжения) датчиков скорости “ABS” and “Traction Control System”, которые не могут быть обнаружены обычной самодиагностикой.
TT — Используется для диагностики АКПП
OP3 — “L”-линия диагностики
TD — Используется для отключения “Air Suspension System” (пневмоподвески (например, в LS400))
OP1 — Используется для считывания кодов самодиагностики иммобилайзера
IG- — Масса (вывод коммутатора — для выносного тахометра)
AB — Стирание кодов неисправностей “SRS”
Примечание:
На автомобилях с OBD-II для внутреннего японского рынка установлен разъем DLC №1, но в нем отсутствуют контакты “TE1”, “TE2”, “W”, “VF”, “CCO”, “OX”, “IG-”

Тип разъема №2 — 17-ти контактный полукруглый разъем DLC №2.
Расположение: под капотом. Как правило, закрыт крышкой.
Обозначения те же, что и в разъёме DLC №1.

Самостоятельная диагностика Toyota Camry ACV40

17-ти контактный прямоугольный разъем.

Тип разъема №3 — 16-ти контактный разъем OBD-II или DLC №3.
Расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя.

Самостоятельная диагностика Toyota Camry ACV40

Разъём OBD2.

1,3,8,9,11,12 — Опция изготовителя
2 — J1850 Шина
4 — Заземление кузова (CG)
5 — Сигнальное заземление
6 — Линия CAN-High, J-2284
7 — К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
10 — J1850 Шина-
13 — TC — Timing Check — Вывод для отключения корректировки УОЗ для проверки базового угла или вывод для считывания медленных кодов самодиагностики ABS
14 — Линия CAN-Low, J-2284
15 — L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16 — Питание 12В от АКБ
Контакты диагностического разъема для используемых протоколов.
Контакты = 4, 5, 7, 15, 16 — ISO 9141-2.
Контакты = 2, 4, 5, 10, 16 — J1850 PWM.
Контакты = 2, 4, 5, 16 (без 10) — J1850 VPW.
Все три протокола обмена данных работают через стандартный кабель OBD-II J1962 connector.
Теперь приступим к самой диагностике.
Перед диагностикой проверьте:

1. Напряжение аккумулятора не ниже 11V.
2. Дроссельная заслонка находится в закрытом положении.
3. Всё вспомогательное оборудование (магнитола, климат, парктроники и др.) выключено.
Для диагностики нам понадобится перемычка, сделанная из куска провода, скрепки, проволоки и т.д.

ГЛАВА 1. Процесс диагностики Toyota Camry с разъёмом OBD-II (DLC №1):

1. ВЫКЛючите зажигание.
2. Перемкните контакты “4” и “13” (скрепкой, проводом, проволокой).

Самостоятельная диагностика Toyota Camry ACV40

Необходимо перемкнуть контакты 4 и 13

3. Поверните ключ в положение “ON”, но не запускайте двигатель!
4. Считайте код(двузначное число) по количеству вспышек лампочек(через ~4 сек. после ВКЛючения).
1-я цифра ошибки. Равна количеству вспышек с интервалом в ~0,5 сек.
После идёт пауза в ~1,5 сек.
2-я цифра ошибки. Равна количеству вспышек с интервалом в ~0,5 сек.
Пауза между различными кодами ~2,5 сек.
После выдачи всех кодов следует пауза ~4,5 сек. и выдача кодов возобновляется заново.
Если ошибок нет, то интервал между вспышеками будет ~0,25 сек.

Самостоятельная диагностика Toyota Camry ACV40

В качестве примера на рисунке ниже показаны диаграммы мигания контрольных ламп ABS и VSC (для моделей без мультиинформационного дисплея) для кода нормальной работы системы и кодов неисправностей 11 и 21, а также отображение кода неисправности 32 для VSC на мультиинформационном дисплее (для моделей с мультиинформационным дисплеем).

Примечание: Смотрите на все лампочки. Например, если ошибки в системе “ABS”, то именно эта лампа будет показывать код ошибки.
Бортовой компьютер также может сообщать результаты диагностики(например, “DIAG VSC 21” или “VSC DIAG OK”, если ошибок нет). Встречаются случаи, когда коды, считываемые с лампочек, не совпадают с теми, которые выдаёт бортовой компьютер. Такая ситуация может произойти, когда наблюдаются проблемы с “мозгами” (ECM/PCM/ECU).
5. ВЫКЛючите зажигание.
6. Уберите перемычку с контактов “4” и “13”.
Сброс кодов:
1. ВЫКЛючите зажигание.
2. Перемкните контакты “4” и “13” (скрепкой, проводом, проволокой).
3. Поверните ключ в положение “ON”, но не запускайте двигатель!
4. Нажмите на педаль тормоза 8 и более раз в интервале ~3 сек.
5. Индикатор, который выдавал ошибку, должен выводить код нормы (интервал между вспышками будет ~0,25 сек.). Возможно, останутся ошибки, неисправность по которым есть в данное время.
6. ВЫКЛючите зажигание.
7. Уберите перемычку с контактов “4” и “13”.
Расшифровка двузначных кодов:
Коды ABS
11 — (C0278) Обрыв или короткое замыкание в цепи реле электромагнитного клапана АБС
12 — ?
13 — (С0273) Обрыв или короткое замыкание в цепи реле электродвигателя АБС*
21 — (С0200) Цепь электромагнитного клапана SFR
22 — (С0236) Цепь электромагнитного клапана SFL
23 — (С0246) Цепь электромагнитного клапана SRR
24 — (С0256) Цепь электромагнитного клапана SRL
25 — (C1225) Цепь электромагнитного клапана SMC
26 — (C1226)Цепь электромагнитного клапана SMC
27 — (C1227)Цепь электромагнитного клапана SRC
28 — (C1228)Цепь электромагнитного клапана SRC
31 — (С0200) Правый передний датчик скорости*
32 — (С0205) Левый передний датчик скорости*
33 — (С0210) Правый задний датчик скорости*
34 — (С0215) Правый задний датчик скорости*
35 — (C1330) Цепь правого переднего датчика скорости
36 — (C1331) Цепь левого переднего датчика скорости
37 — (C1237) Шины разной размерности. Неисправность ротора датчика частоты вращения
38 — (C1332) Цепь правого заднего датчик скорости
39 — (C1333) Цепь правого заднего датчика скорости
41 — (C1241) Низкое или чрезмерно высокое положительное напряжение аккумуляторной батареи
46 — (C1246) Неисправность датчика давления в главном цилиндре*
49 — (C1249) Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов
58 — (C1249) Цепь выключателя стоп-сигнала
62 — (C1300) Неисправность ЭБУ системы противоскольжения
88 — (C1288) Несоответствие версии ЭБУ
94 — (U0073) Шина передачи данных блока управления отключена

Даже после устранения неисправностей контрольная лампа ABS выключается только после выполнения следующих операций:
*:
Вариант №1: Проедьте на автомобиле со скоростью 20 км/час (12 миль в час) в течение 30 с и убедитесь, что контрольная лампа ABS погасла.
Сбросьте код ошибки.
Вариант №2: Остановите автомобиль на 5 с или более и слегка нажмите педаль тормоза 2–3 раза.
При движении на автомобиле со скоростью 50 км/час (31 миля в час) с силой удерживайте педаль тормоза нажатой в течение приблизительно 3 с.
Повторите указанную операцию не менее 3 раз и убедитесь, что контрольная лампа ABS погасла.
Сбросьте код ошибки.

Код ошибки:  Peugeot 206 | Система самодиагностики (OBD) и коды | Пежо 206

Коды VSC
25 — (C1225) Цепь электромагнитного клапана SMC
26 — (C1226) Цепь электромагнитного клапана SMC
27 — (C1227) Цепь электромагнитного клапана SRC
28 — (C1228) Цепь электромагнитного клапана SRC
28 — (C0365) Неисправность датчика замедления
31 — (C1231) Неисправность в цепи датчика угла поворота рулевого колеса
34 — (C1234) Неисправность датчика рысканья
42 — (C1301) Неисправность мультиплексной шины CAN (цепь датчика угла поворота рулевого колеса, цепь датчика рысканья и замедленья)
43 — (С0200) Неисправность датчика замедления (совмещенного с датчиком рысканья). Неисправность системы управления АБС
44 — (C1224) Цепь сигнала NE
45 — (C1201) Неисправность системы управления двигателем
51 — (C1350) Электродвигатель насоса заблокирован/обрыв в цепи массы электродвигателя насоса
51 — (C1201) Неисправность системы управления двигателем
53 — (C1246) Неисправность датчика давления главного тормозного цилиндра
54 — (C1208) Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса
55 — (С0236) Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика скорости поворота автомобиля вокруг вертикальной оси
59 — (C1203) Неисправность в шине передачи данных ЭБУ двигателя
62 — (U0123) Нарушение связи с датчиком рысканья
63 — (U0126) Нарушение связи с датчиком угла поворота рулевого колеса
65 — (U0100) Нарушение связи с ECM/PCM/ECU
88 — (C1288) Несовместимость версии ЭБУ

ГЛАВА 2. Процесс диагностики автомобилей Toyota с разъёмом OBD-I (DLC №2-3):

Диагностика неисправностей ABS:
Используется для считывания кодов самодиагностики дополнительных устройств автомобиля (Перемыкание “TС” и “E1” в разъёме вызывает индикацию кодов лампочкой ABS, SRS, TRC OFF и Hight control).
1. ВЫКЛючите зажигание.
2. Перемкните контакты “ТС” и “E1” (скрепкой, проводом, проволокой).
3. Поверните ключ в положение “ON”, но не запускайте двигатель!
4. Снимите перемычку с выводов “WA” и “WB”.
5. Считайте код(двузначное число) по количеству вспышек лампочек(через ~4 сек. после ВКЛючения).
6. ВЫКЛючите зажигание.
7. Снимите перемычку с выводов “TC” и “E1”.
8. Установите перемычку на выводы “WA” и “WB”.

Сброс кодов ABS:
1. ВЫКЛючите зажигание.
2. Перемкните контакты “ТС” и “E1” (скрепкой, проводом, проволокой).
3. Поверните ключ в положение “ON”, но не запускайте двигатель!
4. Нажмите на педаль тормоза 8 раз в интервале 3-х секунд.
5. Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
6. ВЫКЛючите зажигание.
7. Снимите перемычку с выводов “TC” и “E1”.
8. Убедитесь, что индикатор ABS погас.

Коды самодиагностики SRS (подушки безопасности):
Считываются аналогично прочим — по числу вспышек индикатора “SRS” при замкнутых выводах “TC” — “E1”.

Стирание кодов неисправностей SRS:
1. ВЫКЛючите зажигание.
2. Перемкните контакты “TC” и “AB” (скрепкой, проводом, проволокой).
3. Поверните ключ в положение “ON”, но не запускайте двигатель (подождите не менее 6 секунд).
4. Поочередно, с интервалом в 1 секунду, замыкать на массу выводы “TC” и “AB”.
5. После 3-го замыкания вывода “TC” индикатор должен замигать с высокой частотой — значит коды стерты.
6. ВЫКЛючите зажигание.
7. Снимите перемычку с выводов “TC” и “AB”.
Никогда не стирайте код сигнала неисправности системы подушки безопасности, не проверив и не выяснив причину ошибки!

Чтения кодов системы EFI. Диагностика: “Normal mode”.
1. ВЫКЛючите зажигание.
2. Перемкните контакты “ТЕ1” и “Е1” (В “старых” системах “Т” или “ТЕ”) скрепкой, проводом, проволокой.
3. Поверните ключ в положение “ON”, но не запускайте двигатель!
4. Считайте код(двузначное число) по количеству вспышек лампочки “CHECK” (лампочка с изображением двигателя, она же “MIL”) через ~4 сек. после ВКЛючения. Также коды можно считать, подключив светодиод к “W”.
5. ВЫКЛючите зажигание.
6. Снимите перемычку с выводов “TЕ” и “E1”.

Чтения кодов системы EFI. Диагностика: “Test mode”. (Сброс кодов аналогичен ABS)
1. ВЫКЛючите зажигание.
2. Перемкните контакты “ТЕ2” и “Е1” скрепкой, проводом, проволокой.
3. После этого автомобиль должен проехать примерно 15 км.
4. После остановки не глушите двигатель и на холостом ходу соедините контакты “ТЕ1” и “Е1” (“ТЕ2” и “Е1” не размыкать!).
5. Считайте коды.
6. Снимите перемычки в обратной последовательности (“ТЕ1” и “Е1” => “ТЕ2” и “Е1”).

Система контроля давления в шинах Toyota:
Коды считываются стандартным способом по количеству вспышек индикатора при включенном зажигании и замкнутых выводах “TC” и “E1”. Удаление кодов производится аналогично стиранию кодов системы ABS.

Обнуление системы контроля давления в шинах Toyota:
Обнуление системы контроля давления в шинах и её предварительная настройка должна производиться после выполнения любых работ, связанных с заменой колес, шин или дисков (давление во всех 4-х колесах должно быть правильно отрегулировано).
Для авто Toyota без установочной кнопки:
1. ВЫКЛючите зажигание.
2. Перемкните контакты “TS” и “E1” (скрепкой, проводом, проволокой).
3. Поверните ключ в положение “ON”, но не запускайте двигатель!
4. Через 30 секунд нажмите педаль тормоза и удерживайте ее, пока индикатор системы не мигнет 3 раза с интервалом в 2 секунды.
5. ВЫКЛючите зажигание.
6. Снимите перемычку с выводов “TS” и “E1”.

Для авто Toyota с установочной кнопкой (Установочные кнопки отличаются характерной формой и расположением — в нижней части панели приборов со стороны водителя):
1. ВЫКЛючите зажигание.
2. Перемкните контакты “TS” и “E1” (скрепкой, проводом, проволокой).
3. Поверните ключ в положение “ON”, но не запускайте двигатель!
4. Нажмите установочную кнопку и удерживайте ее, пока индикатор системы не мигнет 3 раза.
5. После этого, чтобы система сохранила правильные установки, необходимо проехать некоторое расстояние.
6. ВЫКЛючите зажигание.
7. Снимите перемычку с выводов “TS” и “E1”.
Коды ошибок:
Коды неисправностей бензиновых двигателей Toyota:
12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335)
13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
16 — Система управления АКПП
18 — Система VVT-i — фазы (P1346)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)
21 — Кислородный датчик (P0135)
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)
24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)
25 — Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171)
27 — Кислородный датчик №2
31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
34 — Система турбонаддува
35 — Датчик давления турбонаддува
36 — Датчик CPS (P1105)
39 — Система VVT-i (P1656)
41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
42 — Датчик скорости автомобиля (P0500)
43 — Сигнал стартера
47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
51 — Состояние выключателей
52 — Датчик детонации (P0325)
53 — Сигнал детонации
55 — Датчик детонации №2
58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
59 — Сигнал VVT-i (P1349)
71 — Система EGR (P0401, P0403)
78 — ТНВД (D-4)
89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
97 — Форсунки (D-4) (P1215)
98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200)

Коды неисправностей дизельных двигателей Toyota:
12 — Датчик положения коленчатого вала
13 — Датчик частоты вращения
14 — Клапан регулировки угла опережения впрыска
15 — Сервопривод дроссельной заслонки
17 — Сигнал блока управления
18 — Электромагнитный перепускной клапан
19 — Датчик положения педали акселератора
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
24 — Датчик температуры воздуха на впуске
32 — Корректирующие резисторы
33 — Привод дроссельной заслонки
35 — Датчик давления наддува
39 — Датчик температуры топлива
42 — Датчик скорости автомобиля
47 — Датчик положения дроссельной заслонки
89 — ЭБУ (IC)
96 — Датчик положения клапана EGR

Коды неисправностей АКПП:
Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора “O/D OFF” при замкнутых выводах “TE1”-“E1”, при этом овердрайв должен быть включен.
11 — Норма
37 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)
38 — Датчик температуры рабочей жидкости АКПП
42 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500)
44 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)
46 — Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)
61 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)
62 — Соленоид №1 (Р0753)
63 — Соленоид №2 (Р0758)
64 — Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773)
67 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП
68 — Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора
73 — Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала

Самостоятельная диагностика Toyota Camry ACV40

Процесс:
1. Заглушите двигатель.
2. Одновременно нажмите и держите на климат-контроле кнопки “AUTO” и “Внутренняя циркуляция воздуха”.
3. Включите зажигание. После проверки индикаторов автоматически начнется диагностика датчиков.
4. Результат диагностики датчиков отображается в окне отображения установленной температуры. При наличии 2 и более кодов индикация начинается с наименьшего.
5. Для проведения диагностики приводов нажмите кнопку “Внутренняя циркуляция воздуха”.
Проверка приводов должна осуществляться на прогретом моторе.
Для замедления проверки нажмите кнопку обогрева переднего стекла. С интервалами в 1 сек. будут срабатывать приводы заслонок, вентилятор и реле. Для перехода в режим диагностики датчиков, нажмите “AUTO”.
6. Для завершения диагностики нажать кнопку “OFF”.
Очистка памяти:
После устранения неисправностей произведите очистку памяти: во время диагностики датчиков нажмите одновременно кнопки “Обогрев переднего стекла” (FRONT) и “Обогрев заднего стекла” (REAR).

Самодиагностика климат-контроля для Toyota Camry ACV40

Вот, что нужно нажать, чтобы продиагностировать!

Коды ошибок:
00 — Ошибок нет
11 — Датчик температуры воздуха в салоне*
12 — Датчик температуры окружающей среды*
13 — Датчик температуры испарителя*
14 — Датчик температуры охлаждающей жидкости*
21 — Датчик солнечного света (со стороны пассажира)*
22 — Датчик блокировки компрессора**
23 — Датчик давления (хладагента).***
24 — Датчик солнечного света (со стороны водителя)*
31 — Датчик положения заслонки воздушной смеси (со стороны пассажира)*
32 — Датчик положения заслонки воздухазаборника*
33 — Air Outlet Damper Position Sensor Circuit
41 — Сервопривод заслонки воздушной смеси (со стороны пассажира)*
42 — Сервопривод заслонки воздухозаборника*
43 — Air Outlet Damper Control Servo Motor Circuit
46 — Сервопривод заслонки воздушной смеси (со стороны водителя)
51 — Compressor Solenoid Circuit
62 — Датчик влажности воздуха (нет в Camry)
71 — A/C Inverter High Voltage Power Resource System Malfunction
72 — A/C Inverter High Voltage Output System Malfunction
73 — A/C Inverter Start-up Signal System Malfunction
75 — A/C Inverter Cooling / Heating System Malfunction
76 — A/C Inverter Load System Malfunction
77 — A/C Inverter Low Voltage Power Resource System Malfunction
97 — BUS IC Communication Malfunction
98 — Communication Malfunction (A/C Inverter Local)
99 — Multiplex Communication Circuit
Примечание:
*:
Неисправен данный датчик или блок управления климат-контролем;
Повреждена проводка или разъёмы между данным датчиком и климат-контролем.
**:
Неисправен данный датчик или блок управления климат-контролем;
Повреждена проводка или разъёмы между данным датчиком и климат-контролем;
Повреждён или не отрегулирован ремень привода компрессора;
Неисправен датчик электромагнитной муфты компрессора;
Неисправен компрессор системы кондиционирования (или блокировка компрессора);
Неисправен блок управления двигателем (ECM).
***:
Неисправен данный датчик или блок управления климат-контролем;
Повреждена проводка или разъёмы между данным датчиком и климат-контролем;
Неисправен компрессор (или блокировка компрессора);
Утечка, отсутствие хладагента или неправильное(меньше или больше нормы) давление в системе.

Коды 21 и 24 могут выскакивать если диагностика проводится в тёмном помещении или тёмное время суток.
Из-за потери связи с панелью приборов, код 71 не может быть на ней отображён.

Что такое “блокировка компрессора” — многим непонятен этот пункт. Принцип верной работы прост.
Если компрессор ВЫКЛючен, то ремень привода вспомогательных агрегатов вращает только его шкив.
Если компрессор нужно ВКЛючить, то срабатывает электромагнитная муфта (компрессор блокируется со шкивом и начинает вращаться). Мозг получает сигнал от датчика (подобного датчику ABS), что компрессор включён и вращается. Далее этот датчик передает в ECM импульсы, количество которых равно числу оборотов двигателя.Если соотношение между частотами вращения компрессора и коленчатого вала двигателя на 20% или более отклоняется от величины, характерной для нормального режима работы, ECM выключает компрессор системы кондиционирования, а индикатор начинает мигать с периодом ~1 с.
Данные о рабочем состоянии компрессора передаются ECM в блок управления системой кондиционирования через мультиплексную систему передачи данных (шины CAN и BEAN).

https://www.o-b-d.ru/l/7257560/, https://www.o-b-d.ru/l/5731494/

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий

Adblock
detector