ELM327 широко применяется для диагностики автомобилей разных марок, включая Volkswagen. Устройство зарекомендовало себя как простой и надежный способ выявления неисправностей. Внедрение стандартов на Volkswagen, совместимых с адаптером ELM327, началось с середины 90-х годов. Прибор пригоден для использования на таких моделях, как Passat, Lupo, Golf, Jetta, Caddy, Crafter и другие.
Коммутация адаптера выполняется через сервисный разъем OBD2. Устройство поддерживает USB, а также беспроводное подключение Bluetooth.
На данной странице можно узнать:
- Важно:
- Важно:
- Примечание:
- Scan Tool Pro – бюджетный мультисканер для VOLKSWAGEN
- Типы диагностики Пассат
- Важно:
- Особенности и марки ЭБУ Volkswagen Passat
- Протоколы ЭБУ Volkswagen Passat
- Расположение ЭБУ VW Пассат:
- Чип-тюнинг и прошивка Volkswagen Passat:
- Загорелся Check Engine на Volkswagen Passat?
- Горит лампочка Чек Энджин?
- Способы диагностики ЭБУ и ошибок, а так же прошивка через OBD2
- Обзоры диагностических сканеров для Фольксваген Пассат
- Обзоры OBD2 диагностических автосканеров
- Scan Tool Pro – бюджетный мультисканер для Volkswagen Passat
- Частые вопросы по автодиагностике через компьютер или смартфон Пассат
- Диагностика ошибок, их определение
- Подходящие адаптеры и кабели для Volkswagen Passat
- Важно:
- Подходящие сканеры для диагностики автомобиля VW Пассат
- Считывание показаний с датчиков и кодирование на примере Васи Диагноста
- Диагностика двигателя VW Polo своими руками через OBD2
- Особенности и отличия диагностики VW Пассат разного года поколения
- Видео по теме:
- All vehicles are equipped with an OBD port to which you can connect your klavkarr diagnostic case. Sometimes, the most difficult thing is to find this port! In order to save you time, we have made available (for free) the information uploaded by our community of tens of thousands of users.
- OBD connector location for Volkswagen Passat B5 (1998 – 2005)
- Download the app Where is my OBD2 port? Find it!
- All vehicles are equipped with an OBD port to which you can connect your klavkarr diagnostic case. Sometimes, the most difficult thing is to find this port! In order to save you time, we have made available (for free) the information uploaded by our community of tens of thousands of users.
- OBD connector location for Volkswagen Passat B5. 5 (1996 – 2005)
- Download the app Where is my OBD2 port? Find it!
- Several thousand OBD2-compatible vehicles have been tested by our customers with klavkarr. You can read their feedback on this page. Check that the klavkarr diagnostic scanner will work with your car.
- Interpreting table data
- Table utility
- How was this list written?
- Understanding sets of figures in the tables
- Андрей VW Passat B3
- ELM327 Bluetooth OBD 2 работает ?
- kalifornia
- Sglasio
- Kateika
- Doc_Vag
- Max_K
- Evgen b4
- Max_K
- snake90
- lemoix
- Pasha@VR6
Важно:
Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.
Некоторые модели (особенно ранних годов выпуска) не поддерживают диагностику через ELM. В данном разделе вы сможете проверить свой автомобиль на совместимость. Выберите модель в базе, а система автоматически определить возможность диагностики.
Функция адаптера ELM327 заключается в декодировании и трансляции информации с ЭБУ на внешние устройства. Постепенное развитие автомобильной электроники привело к образованию ряда протоколов обмена пакетами между узлами:
- SAE J1850 (тип VPW);
- SAE J1850 (тип PWM);
- ISO 9141-2;
- KWP 2000 (стандарт ISO 14230-4);
- высокоскоростная шина CAN (ISO 15765).
В зависимости от комплектации, года выпуска, модели двигателя, возможны разные варианты используемых типов OBD-передачи. В более новых автомобилях преимущественно используется протокол CANдля дуплексного обмена.
Модельный ряд VW поддерживает стандарты:
- ISO 9141;
- KWP (type Slow);
- KWP (type Fast);
- CAN (ISO 15765).
Отметим: тип используемого протокола имеет большое значение при диагностике автомобиля. От этого зависит количество режимов сканирования. Базовый набор функций для VW:
- Mode 1 (PID Status, Live Information) – отображение 20 параметров с узлов автомобиля, «живые» сведение с узлов;
- Function 2 (Freeze Frame) – скриншот текущих значений системы управления;
- Function 3 (Diagnostic Trouble Codes) – отображение кодов неисправностей из памяти ЭБУ;
- Mode 4 (Reset)– стирание ошибок из памяти блока управления;
- Function 5 (Sensor Monitoring Test Result) – показатели качества смесеобразования кислородных датчиков;
- Mode 7 (Test results, continuosly monitored) – контроль параметров смесеобразования, зажигания;
- Mode 9 (Request vehicle information) – запрос заводской информации, VIN-код.
Важно:
Дизельные двигатели не поддерживают функцию PID 4.Mode 9 может не поддерживаться некоторыми моделями VW.
Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Amarok, Arteon, Atlas, Beetle, Bora, Caddy, California, Crafter, Crafter II (SY), Eos, Fox, Gol, Golf 3, Golf 4, Golf 5, Golf 6, Golf 7, Jetta A4, Jetta A5, Jetta A6, Lupo, New Beetle, Passat B5, Passat B6, Passat B7, Passat B8, Phaeton, Pointer, Polo 4, Polo 5, Saveiro, Scirocco, Sharan, Sharan 2, T-Roc, T4, T5, T6, Tiguan, Touareg (7L), Touareg (7P), Touran I, Touran II, Touran III, Transporter, Up, Vento, Voyage.
Примечание:
(1) – Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа
(2) – Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)
(3) – ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)
- Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
- Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
- Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.
Определить, где находится OBD2 разъем
Если Вы не смогли найти разъем, попробуйте воспользоваться нашим онлайн-сервисом.
Определить, какой протокол используется в вашем авто
Протокол можно узнать, исходя из ECU и документации на него. Так же большая часть автомобилей VOLKSWAGEN имеется в нашей базе, которая представлена выше. Просто выберите модель вашего авто и посмотрите какой протокол используется для передачи данных.
Определить какой версии ELM327 автосканер подойдет для автомобиля
Так же стоит учитывать тип соединения (Wi-Fi, Bluetooth, USB) и ваше устройство для утсановки диагностического софта (Ноутбук, Смартфон iOS или Android). Для iOS подойдёт только Wi-Fi адаптер.
Для диагностического адаптера ELM327 необходим софт, который устанавливается на ноутбук или смартфон/планшет.
Для подбора программы для адаптера перейдите в раздел: “Программы” или ознакомьтесь с таблицей ниже.
Воспользоваться инструкцией по подключению ELM327 адаптера и провести диагностику
Определить ошибки и расшифровать их
Коды ошибок и их расшифровка выводятся в интерфейсе программы сканера. Так же можно изучить полную базу ошибок для вашего автомобиля в разделе: “Коды ошибок“
Сделать ремонт согласно расшифровке ошибки
Производится ремонт узла согласно расшифровке ошибки (проблемы) или обратиться в автосервис для устранения той или иной неисправности.
Проверить ошибки повторно
После авторемонта требуется повторно проверить автомобиль на ошибки адаптером (сканером). Стереть ошибки при необходимости.
Scan Tool Pro – бюджетный мультисканер для VOLKSWAGEN
Хороший выбор для начинающего диагноста
Сейчас в продаже имеются модели сканеров с различными версиями прошивок и чипов. Scan Tool Pro с прошивкой 2022 – пока что самая стабильная версия. Сканер имеет максимальную совместимость с автомобилями с 1996 года выпуска в том числе с Volkswagen: Polo, Passat, Golf, Tiguan, Jetta, Touareg, Transporter и других моделей.
По ссылке указанной справа можно ознакомиться со сканером для автодиагностики “Scan Tool Pro”. Это сайт официального дилера, который дает гарантию 12 месяцев.
Загорелся Check Engine на VOLKSWAGEN? Прочитай статью, чтобы решить проблему
Какие бывают адаптеры ELM327
Самостоятельная диагностика автомобилей VOLKSWAGEN через ноутбук
Обзор и инструкция на сканер ELM327 Wi-Fi
Лучшие автосканеры для диагностики авто любой марки
Обзор и инструкция на сканер ELM327 Bluetooth
Делали вы компьютерную диагностику самостоятельно?
Илья Васильев
Автор сайта / Диагност
Автор всех статей на сайте. 7-ми летний опыт в автодиагностике и ремонте авто любой сложности и любых марок. Увлекаюсь программированием, чип-тюнингом.
Публикую статьи с обзорами диагностического оборудования, делюсь опытом, программами и инструкциями.
Автомобили концерна VAG моделей Passat B широко распространены среди автовладельцев. Начиная с ранних выпусков, пассаты поддерживаются компьютерную диагностику двигателя и других систем. В более старых версиях автомобиля применялся ЭБУ с моновпрыском. На некоторых двигателях, например AAZ, ЭБУ отсутствует.
Каждый из автомобилей может быть протестирован средствами компьютерной диагностики. Для ранних версий Passat используются специальные сканеры с линией K, поскольку в них отсутствует цифровая шина CAN.
Диагностика происходит через сервисную колодку, стандарта OBD. Подключение – через кабели k-line (ранние версии) и стандартные CAN.
Данная инструкция подробно описывает процесс считывания данных с ЭБУ «Volkswagen Passat». Статья так же содержит рекомендации: какой сканер или адаптер, а так же программу выбрать для диагностики. В статье имеются полезные ссылки на более подробные инструкции и обзоры диагностического оборудования.
Типы диагностики Пассат
Важно:
Существует два варианта сервиса Passat:
- самодиагностика средствами панели приборов;
- сканирование внешними сканерами.
Отметим, что вариант самодиагностики реализован на поколении B3-B4 и относится только к системам Climatronic и ABS.
Особенности и марки ЭБУ Volkswagen Passat
Протоколы ЭБУ Volkswagen Passat
Расположение ЭБУ VW Пассат:
Стандартное расположение блока управление – под полкой дворников в отдельном отсеке. Крепление выполнено на монтажной планке с винтами.
В более ранних версиях Пассат модуль ЭБУ устанавливался в следующих местах:
- под водительским сидением, в нише под обивкой;
- под торпедой в районе вещевого отделения (бардачка).
Отследить местоположение блока управления можно по толстой косе проводов.
Чип-тюнинг и прошивка Volkswagen Passat:
Чип тюнинг – это процедура замены аппаратной и программной части с целью повышения динамические характеристики автомобиля. Операция может носить и обратный характер – снижение расхода топлива. Выполняется прошивкой модуля ЭБУ подготовленной прошивкой. При помощи программатора мастер считывает дамп заводского ПО, а затем выполняет перезапись памяти.
Серийные прошивки – это предустановленное заводом изготовителем ПО. В отличие от них коммерческие варианты софта имеют модифицированную таблицу параметром. Например, прошивка для BOSCH типа 1037519085 ST1E2 подготовлена для стандартных моторов с возможностью удаления катализаторов.
Загорелся Check Engine на Volkswagen Passat?
Подробная статья по причинам Check Engine и как погасить Чек. Если у Вас загорелся Check Engine, срочно прочитайте эту статью. В материале рассказано, что такое Чек Энджин, что делать если он появляется, и как убрать эту ошибку самостоятельно.
Горит лампочка Чек Энджин?
ТОП-15 причин почему загорается лампочка Чек Энджин и пути решения проблемы. Прочитай статью, чтобы решить проблему Check Engine.
Способы диагностики ЭБУ и ошибок, а так же прошивка через OBD2
Выполнение сервиса компьютерной части происходит несколькими способами.
Система Climatronic инспектируется по следующему алгоритму:
- выключить зажигание автомобиля;
- зажать кнопки «Рециркуляция» и «Econ» и включить зажигание;
- встроенный режим запустится, клавиши можно отпускать.
Если на дисплее системы климат-контроля высветится символ Code 000, это значит отсутствие ошибок. В противном случае неисправность можно обнаружить, перелистывая коды клавишей Temp+.
Сканирование внешними приборами позволяет провести более глубокую диагностику узлов автомобиля. Обмен информацией происходит через сервисную колодку. Общение с электронными компонентами выполняется через автомобильную шину данных, которая зависит от типа используемого ЭБУ.
Отображение внутренних параметров блока управления происходит на дисплее сканера или компьютера с предустановленным сервисным ПО. Значения выводятся в уже обработанном и понятном для пользователя виде.
Обзоры диагностических сканеров для Фольксваген Пассат
Читай подробные статьи по обзору автосканеров, в том числе совместимых с Фольксваген Пассат.
Обзоры OBD2 диагностических автосканеров
В разделе представлены описания диагностических сканеров и адаптеров. Перед покупкой сканера для своего авто рекомендуется ознакомиться с обзорами на самые популярные модели оборудования.
Процедура прошивки выполняется через программаторы с использованием кабеля. Дополнительно, смена ПО может осуществляться через специальное ПО, например ChipLoader. В этом случае замена штатной прошивки может выполняться без программатора, через компьютер.
Для подключения используется штатный диагностический разъем. После связи с блоком управления, программатор считывает дамп текущей прошивки. Рекомендуем сохранять старый образ для возвращения автомобиля в исходное состояние. Перед прошивкой необходимо подготовить новый образ файла. Для этого можно использовать сторонние ресурсы или каталог ПО VAG.
Отметим, что некоторые модели блоков управления VAG не поддерживают функцию прямого доступа к памяти процессора. В таких случаях необходимо разбирать ЭБУ и подключать программатор непосредственно к пинам чипа.
Определить, где находится OBD разъем
Определить какой автосканер подойдет для автомобиля
Для диагностического адаптера необходим софт, который устанавливается на ноутбук или смартфон/планшет. Для автосканеров со своей програмной оболочкой и дисплеем софт не потребуется.
Для подбора программы для адаптера перейдите в раздел: “Программы“
Воспользоваться инструкцией и провести диагностику
При покупке адаптера инструкции поставляются в комплекте. Более подробные инструкции по диагностическим автосканерам и описание их работы размещены в разделе: “Обзоры OBD2 автосканеров“
Определить ошибки и расшифровать их
Коды ошибок и их расшифровка выводятся в интерфейсе программы сканера. Так же можно изучить полную базу ошибок для вашего автомобиля в разделе: “OBD2 коды ошибок Фольксваген Пассат“
Сделать ремонт согласно расшифровке ошибки
Производится ремонт узла согласно расшифровке ошибки (проблемы) или обратиться в автосервис для устранения той или иной неисправности.
Проверить ошибки повторно
После авторемонта требуется повторно проверить автомобиль на ошибки адаптером (сканером). Стереть ошибки при необходимости.
Scan Tool Pro – бюджетный мультисканер для Volkswagen Passat
Хороший выбор для начинающего диагноста
Сейчас в продаже имеются модели сканеров с различными версиями прошивок и чипов. Scan Tool Pro с прошивкой 2022 – пока что самая стабильная версия, а так же имеет максимальную совместимость с автомобилями с 1996 года выпуска в том числе с Volkswagen Passat.
По ссылке указанной справа можно ознакомиться со сканером для автодиагностики “Scan Tool Pro”. Это сайт официального дилера, который дает гарантию 12 месяцев.
Частые вопросы по автодиагностике через компьютер или смартфон Пассат
Диагностика ошибок, их определение
Структура связи блока управления построена через опрос датчиков различных узлов. В случае отклонения параметров от записанных в память ЭБУ, последний фиксирует значение ошибки. Это и есть коды, по которым специалист может определить неисправность. Набор символов и цифр расшифровывается ПО или по таблицам OBD.
Режим самодиагностики на Пассат предполагает только опрос систем Climatronic и в некоторых случаях – ABS. В этом случае ошибки вносятся в память соответствующего блока и могут быть отображены по команде пользователя. Расшифровки на этом не происходит, необходимо использовать таблицу значений OBD2.
При сканировании адаптерами осуществляется автоматическая ретрансляция ошибок в доступный вид.
Подходящие адаптеры и кабели для Volkswagen Passat
Важно:
Для максимально глубокой диагностики рекомендуем использовать дилерские сканеры, типа VCDS, VAG COM KKL. Модуль разработан специально под автомобили семейства VAG, имеет расширенную базу параметров и позволяет протестировать все функции.
При использовании адаптера ELM327, рекомендуем выбирать версию с чипом 1.5. Этот процессор отмечается стабильностью соединения и работы в целом.
Подходящие сканеры для диагностики автомобиля VW Пассат
Наиболее распространенными моделями являются:
- MaxiDAS DS808BT – профессиональный сканер мультимарочного исполнения. Имеет встроенный дисплей, что позволяет мастеру автономно тестировать автомобиль.
- Launch CReader V – мультимарочный сканер с расширенной базой параметров. Позволяет выполнять тестирование функций, считывание кодов ошибок и сброс значений.
- MaxiScan MS509 – мультимарочный прибор с поддержкой большинства автомобилей. Имеет полную поддержку шин CAN.
- Вася Диагност. Популярный сканер для сервиса. Подходит к большинству автомобилей, включая Пассат. Оснащен мощной базой параметров, поддерживает глубокую диагностику.
Последний вариант является наиболее оптимальным в плане стоимости оборудования и возможностям сервиса, и является по своей сути адаптером.
Считывание показаний с датчиков и кодирование на примере Васи Диагноста
Сканер Вася Диагност является распространенным комплексом для выполнения диагностических работ на большинстве иномарок. ПО простое в обращение и удобное.
Для выполнения сканирования необходимо установить программу на компьютер, назначить порты и подключить кабель к сервисной колодке. Инициализация ЭБУ происходит в автоматическом режиме. После подключение пользователю доступны все функции, которые сканер поддерживает на VW Passat.
- статус систем автомобиля;
- калибровочные параметры;
- тестирование узлов;
- коды ошибок.
Параметры двигателя выводятся в режиме реального времени.
Диагностика двигателя VW Polo своими руками через OBD2
Рассмотрим перечень стандартных параметров:
- текущие обороты ДВС, график работы мотора;
- положение коленчатого, распределительных валов;
- массовый расход воздуха системой;
- абсолютное входное давление;
- напряжение бортовой сети;
- пропуски зажигания в цилиндрах (для бензиновых ДВС);
- показания лямбда-зонда;
- положение педали газа (с электронным акселератором);
- температурные показатели;
- давление нагнетателя (дизельные варианты);
- показания систем дожига выхлопных газов;
- статус бортовой электроники.
Для сервиса доступны также калибровочные заводские параметры, VIN коды автомобиля. Отображение параметров выполняется в реальном времени. Для более удобного анализа возможно построение графиков работы отдельных систем.
Особенности и отличия диагностики VW Пассат разного года поколения
Принципы сканирования электронных систем на Пассат схожие для разных поколений. Единственным отличием остается применяемый протокол и шина данных. От них зависит количество параметров и узлов, доступных для сервиса.
В ранних поколениях В3, В4 применен контроллер КСУД. Они проверяются при помощи VAG 1551 и кабеля VAG 1551/1. Автомобили с шинами CAN, LIS и MOST подключаются через OBD2 шнуры.
Видео по теме:
Делали вы компьютерную диагностику самостоятельно?
Илья Васильев
Автор сайта / Диагност
Автор всех статей на сайте. 7-ми летний опыт в автодиагностике и ремонте авто любой сложности и любых марок. Увлекаюсь программированием, чип-тюнингом.
Публикую статьи с обзорами диагностического оборудования, делюсь опытом, программами и инструкциями.
All vehicles are equipped with an OBD port to which you can connect your klavkarr diagnostic case. Sometimes, the most difficult thing is to find this port! In order to save you time, we have made available (for free) the information uploaded by our community of tens of thousands of users.
Since the implementation of the OBD standard, each vehicle has a standard 16-pin connector, as described on our OBD presentation page.
The norm states that the port must be located inside the vehicle passenger compartment. Depending on the make and model, it may or may not be easy to locate.
To diagnose your vehicle yourself, download our EOBD-Facile car diagnostic software.
Go the the Volkswagen
OBD2 car scanner
Use our search engine below to locate your OBD2 port!
OBD connector location for Volkswagen Passat B5 (1998 – 2005)
You will find below several pictures which will help you find your OBD connector in your car.
The OBD plug is located near the handbrake
Go to the OBD2
scanner for VOLKSWAGEN
Remove the cover near the hanbrake, the OBD port is underneath
The OBD2 diagnostics port
Those pictures were sent by
Thank you for your contribution
Download the app Where is my OBD2 port? Find it!
Our application “Where is my OBD2 port? Find it!” is available on Google Play and on the App Store.
Click on the links below to download it and install it on your smartphone:
Is your vehicle not in the list? If you would like to help up add to this page accessible to all, please send us your photos via the app
All vehicles are equipped with an OBD port to which you can connect your klavkarr diagnostic case. Sometimes, the most difficult thing is to find this port! In order to save you time, we have made available (for free) the information uploaded by our community of tens of thousands of users.
Since the implementation of the OBD standard, each vehicle has a standard 16-pin connector, as described on our OBD presentation page.
The norm states that the port must be located inside the vehicle passenger compartment. Depending on the make and model, it may or may not be easy to locate.
To diagnose your vehicle yourself, download our EOBD-Facile car diagnostic software.
Go the the Volkswagen
OBD2 car scanner
Use our search engine below to locate your OBD2 port!
OBD connector location for Volkswagen Passat B5. 5 (1996 – 2005)
You will find below several pictures which will help you find your OBD connector in your car.
The OBD II socket is located under the steering wheel
Go to the OBD2
scanner for VOLKSWAGEN
The OBD 2 plug is visible above the brake pedal
The automotive diagnostic OBD port is here
Those pictures were sent by
Thank you for your contribution
Download the app Where is my OBD2 port? Find it!
Our application “Where is my OBD2 port? Find it!” is available on Google Play and on the App Store.
Click on the links below to download it and install it on your smartphone:
Is your vehicle not in the list? If you would like to help up add to this page accessible to all, please send us your photos via the app
Several thousand OBD2-compatible vehicles have been tested by our customers with klavkarr. You can read their feedback on this page. Check that the klavkarr diagnostic scanner will work with your car.
We remind you that the EOBD standard is governed by legislation that states that vehicles must be compatible from a specific date. More information on presentation of the OBD.
To easily diagnose your own car, download our EOBD-Facile car diagnostic software..
All GASOLINE vehicle since 2001and DIESEL vehicle since 2004 are even if they are not in the list.
(1) – The digits between brackets (x3) correspond to the number of vehicles of the same type tested
(2) – Power in DIN horsepower (multiplied by 0.736 for the power in kW)
(3) – PID only supported for the main oxygen sensor (no.1)
Mode X column: A vehicle showing 00000000 on a mode means that no corresponding PID is active and that as a result the mode is supported but will not reply to any requests. None of the vehicles described below support mode 8.
If your vehicle is not in the table below, go to the next site also containing a list of vehicles tested. Note, the interface and protocol used as not all are supported by an ELM type interface. http://www.blafusel.de/obd/obd2_scanned.php
Interpreting table data
The tables on this page represent lists of vehicles that are compatible with the OBD standard (EOBD or OBD2 depending on the country). Compatible vehicles can be diagnosed using generic (multibrand) ELM327 interfaces.
Table utility
There are several uses:
- While the official dates for implementing the standard have been defined, manufacturers have implemented the standard more or less early.(See the official dates).
The list can be used (if your vehicle is on it), to know in advance if you can buy an ELM interface and whether it will work with your vehicle.
- The second piece of useful information is the “level” of implementation of the standard. In general, the more recent your vehicle, the more diagnoses you can do on it. The tables list the support modes and their parameters.
How was this list written?
Understanding sets of figures in the tables
To understand these figures, corresponding to the parameters (PID), we have included a small program free of charge in our software. It is available from the file menu and PID Decoder
Мастер советчик
Оракул
OBD 2,просто в него может вмонтирован передатчик,как Bluetooth,так и Wi-Fi,тогда не будет на конце шнура USB
Последнее редактирование модератором: 05.01.2020
Мастер советчик
Мастер советчик
Присоединюсь к вопросу, можно ли на мой авто найти именно wi-fi адаптер? Или беспроводные адаптеры подходят только для более поздних авто?
Я здесь живу
Вид связи адаптера и компа или другого устройства от авто не зависит. А зависит только от возможностей адаптера и этого устройства (компа).
Эксплуататор трудового авто
ЗЫ. Может, китаёзы, в скором времени начнут таки, “прикручивать” ВТ и “вафлю” к K-L + CAN шнуркам ???
Просто заглянул
Это как раз и есть копия настоящего родного устройства.
По поводу софта – там на скрине указано же, версия 19.01 (VAS-PC v.19.01)
Судя по цене – урезанная копия, впрочем, цены на полноценные уже тоже ниже сотни упали.
Вот тема здесь же на форуме.
Превращаю недвижимое в движимое!
ЗЫ. Может, китаёзы, в скором времени начнут таки, “прикручивать” ВТ и “вафлю” к K-L + CAN шнуркам ???
это аналог дилерского сканера. есть всё кроме онлайн соединения с сервером VAG
Последнее редактирование модератором: 05.01.2020
водолей
это аналог дилерского сканера. есть всё кроме онлайн соединения с сервером VAG
Ага, почти всё. По L-линии 5054 не работает, а это ксенон, вебаста и некоторое другое.
Просто заглянул
Купил автосканер OBD II ELM 327 поставил на Фольксваген Пассат Б4 96 года – ничего, к отцу, на ваз 2111 – ничего, думаю ну все поеду верну, приезжает мать думаю посмотрю что у Infinity FX 35 Америкос, подключился и все в норме потому начал смотреть что с пассатом не так нашел картинку где у мужика в разъеме на один контакт больше у него 4 у меня три может это можно исправить кинуть провод недостающий или это уже его мозгами заложено и ни чем не поможешь? и еще как определить вот сканер
Это мой разъем цветом обозначены цвета проводов и стрелкой место где должен быть еще один провод( его цвет не известен)
а так выглядит рабочий разъем у финика и там аж 7 контактов
Последнее редактирование модератором: 09.11.2019
Оракул
Программы для ELM327 не умеют работать по протоколу VAG KW-1281. Не получится таким устройством провести диагностику.
Проводов и должно быть 3: “+”, “-” и диагностическая K-линия. Вообще сам стандарт OBD определяет лишь форму разъема и набор интерфейсов K-Line, CAN, SAE Jxxxx. Почитайте в интернете подробнее. Протоколы поверх этих интерфейсов не нормируются.
Просто заглянул
т.е. с моим разъемом никакой ELM 327 не сможет считать информацию?
Оракул
Эксплуататор трудового авто
Должно быть 4-е. Именно две “массы”, на 4-м и 5-м пине. На всех диагностических разъёмах, стандарта ОБД2 они отмечены (думается – неспроста).
Можно проверить соединения и попробовать.
Есть у мну ELM327, только USB, а не “блинтузовый”, х\з, К Шарану подключался норм. Так что по древнему протоколу, который на VW – ELM работает точно.
Последнее редактирование модератором: 09.11.2019
Оракул
Спасибо за поправку по количеству проводов, хотя в моем гольфе масса вроде бы одна.
По протоколам нужно четко понимать разницу. Стандарт OBD регламентирует физический уровень в виде трех шин (K-Line, CAN, J1850) и программный протокол обмена с обязательными для всех производителей параметрами + кодами ошибок DTC + возможностью их стирания. В OBD-II в дальнейшем появились Freeze Frames и emission тесты.
Стандартные ошибки ELM327 прочитать может. Но нужно понимать, что K-Line адаптер, через который работает VAG-COM, позволяет работать через фирменный программный протокол VAG KW-1281. Это позволяет видеть гораздо больше информации. Коды в ошибки в OBD являются подмножеством родного протокола и их соответствие может быть не однозначным.
Профессиональный советчик
Должно быть 4-е. Именно две “массы”, на 4-м и 5-м пине.
Они на самом брелке замкнуты между собой поэтому не существенно.
Post automatically merged: 22.12.2019
Купил автосканер OBD II ELM 327 поставил на Фольксваген Пассат Б4 96 года – ничего, к отцу, на ваз 2111 – ничего, думаю ну все поеду верну, приезжает мать думаю посмотрю что у Infinity FX 35 Америкос, подключился и все в норме потому начал смотреть что с пассатом не так нашел картинку где у мужика в разъеме на один контакт больше у него 4 у меня три может это можно исправить кинуть провод недостающий или это уже его мозгами заложено и ни чем не поможешь? и еще как определить вот сканер
Посмотреть вложение 40426
Это мой разъем цветом обозначены цвета проводов и стрелкой место где должен быть еще один провод( его цвет не известен)
Посмотреть вложение 40427
а так выглядит рабочий разъем у финика и там аж 7 контактов
Посмотреть вложение 40428
Попробуй L-линию добавить. Я сёдня не додумался, по трём проводкам пытался.
Просто заглянул
Мастер советчик
А что за машина-то, какой двигатель, какой впрыск, какой разъем сколько на нем вообще контактов, и где разъем стоит, вообщем совсем понятно о чем ты спрашиваешь и как при снятии приборки может вылететь провод из разъема диагностики.
Просто заглянул
Мастер советчик
Тогда так, попытаюсь нарисовать:
_________________________
\_1_2__3__4__ 5__6__7__8_/
_\9_10_11_12_13_14_15_16/
__\____________________/
__________****_________
7- К линия
4,5 – земля (минус/корпус)
16 – плюс 12 вольт
Цвета не знаю.
P.S.
Сделай себе подпись дабы лишних вопросов не возникало.
Просто заглянул
Здравствуйте.
Помогите определиться с протоколом.
В5+ TDI АVF 2003г
Спасибо.
Участник
Здравствуйте.
Помогите определиться с протоколом.
В5+ TDI АVF 2003г
Спасибо.
Ого. У меня такой же разъём на В4 ADZ 1996 Присоединяюсь к вопросу, ясно что не ОБД2 (тут на форуме продавец переходников мамой клялся что на В4 1994 года этот ОБД2 подойти должен. ЩАЗЗ!
ПС только контакты идут по другому – 1, 10, 12 где 1 есть +12В, 12 – земля
2b || !2b
Давайте не будем путать протокол и стандарт разъема.
И вот в этот тип разъема можно натолкать много всяких ножек в разные места. И на эти ножки вывести разные высокоуровневые протоколы.
Самое смешное – протокол OBD-II при этом может отстутсвовать напрочь.Пример: VW Passat 1994 г.в., двигатель 2Е. На нем:
ECU, работающий по протоколу KW-1281;
Разъем OBD-II (на 7-ю ножку выведен тот самый протокол KW-1281);
Полное отсутствие протокола OBD-II (скажем, раздел функций OBD-II в программе VAG-COM будет недоступен).P.S. Возможно, я очень сильно не прав; но я всегда воспринимал ISO9141 не как протокол, а как стандарт, т.е. протокол “железки”. Уровни напряжения, токов, крутизны фронтов. Организация несущей. Приемник и передатчик, воспринимающие сигналы, соответсвующие ISO9141, могут организовать обмен по протоколу KW-1281 или KWP-2000 или по какому-то еще. KW-1281 опишет как инициируется обмен; на какие блоки подразделяется телеграмма и т.п.
Участник
Деспот форума, лепший сябр Феи
У тебя пуля в голове.Любой разъём заточен под быстрое и однозначное соединение некоторого количества проводов.А дальше как договорятся производители.
2b || !2b
из данной иллюстрации мы видим, что сам по себе разъем это просто попытка автопроизводителей прийти к некоторому стандарту диагностического интерфейса (в данном случае именно разъема для диагностики). НО! каждый производитель авто проектирует свои ЭБУ под свой собственный стандарт обмена данными и поэтому в данном разъеме зарезервировано место под большинство протоколов обмена данными используемыми в разных авто. Какой конкретно протокол возможно имеет место быть можно определить по наличию/отсутствию контактов, хотя контакты могут быть и все (при сборке просто лишние контакты не удалили) в таком случае нужно обращаться к ELSA (в случае VW, Audi, Skoda, Seat) или другой тех. документации в других авто.
Как-то так в общем, думаю более знающие меня поправят ежели чего.
Просто заглянул
Скажите а Т5 2005г. 63кв на каких ножках диагностируются бортовые системы.
Со слов хазяина после замены водительской подушки диагностируется только управление двигателем, другие блоки на читаются.
Мастер советчик
Вот и у меня CANмодуль есть, читается, ошибок на нем нет, а CANа на диагностическом разъеме нет. VCDS так и говорит “CAN not ready”. Т.е. получается только внутренний CAN, без выхода во внешнюю среду?
Мастер советчик
Участник
Господа
такой вопрос
уже все перерыл так и не нашел =\
сразу разъясню ДВС у меня свапнут
и не могу найти клему для диагностики
от куда она вообще должна идти
отдельным так сказать шлейфом от блока ?
если да где ее посадочное место быть должно ?
ой ой совсем забыл
ady simos
Андрей VW Passat B3
Фсё, кина больше не будет, электричество кончилось
если да где ее посадочное место быть должно ?
посадочное место где, в машине ?
Или на двигателе ?
Двигатель известен, модель авто – нет.
Участник
Андрей VW Passat B3 написал(а):
посадочное место где, в машине ?
Или на двигателе ?
Двигатель известен, модель авто – нет.
модель авто не имеет смысла ибо там где должно быть
его нет и непрокладывали MK2
посадочное место с БП к примеру ?
или он примиком с ЭБУ должен идти ?
1994 ADY SIMOS
ELM327 Bluetooth OBD 2 работает ?
Всем привет !
Вот хочу прикупить – ELM327 Bluetooth OBD 2 CAN V1.5 Scan Tool Auto EOBD-II
Но вот в чем проблема:
В долгих излучениях форума и т.д. я не где не смог найти полноценной информации, работает это устройство или.
В некоторых темах пишут, что нету софта в других, что все супер. в других, что плохо работает не читает, что нужно и т.д.
Так работает или. ?
Потом. не где не смог найти, информации для каких машин. С какого года и т.д.
В машине есть разъем куда подключать, но смущает, что к нему идет только 3 проводка :/
Привет. пробовал ето в действии-бесполезная вешьЧ. С Passat B5 и B5/5 работает. только оперативно прочитать и стереть ошибки,больше толку 0.
софт есть и для компа и для смартов на яве.
отличная штука, но он работает на машины после 2005 года подключил его через телефон работающий на андроиде. супер вобще
То есть на моем не будет работать? Хотелось бы просто и быстро узнать расход топлива и так по мелочи, ошибки почитать, не более того. А то заказал, не прочитав про него
То есть на моем не будет работать? Хотелось бы просто и быстро узнать расход топлива и так по мелочи, ошибки почитать, не более того. А то заказал, не прочитав про него
какие группы?
софт будет показывать все, что доступно по obd2. Например давление наддува, температуру ОЖ, скорость и т.д.
что именно тебя интересует и под какую платформу (андроид -вин)?
Люди, имейте совесть. Вас что, на Яндексе забанили? У меня на работе валяется такой адаптер. За полторы минуты в инете нашел архив с кучей программ для этого адаптера. Всё работает, читай – не хочу. А вам, такое чувство, лень пальцем шевельнуть.
Хрень конечно полная, а не прибор, но за неимением кухарки. как говорится. Но работает безотказно.
Зачем для B5 нужен ELM327, который только читает и стирает ошибки и то только лишь ЭБУ двигателя? Есть ведь недорогой KKL адаптер под VagCom311, которого для B5 за глаза хватает – тут тебе и все блоки и адаптации, и тесты на все блоки.
Всем привет! на форуме я новый, поэтому отдельную тему создать не могу. у меня просто мега-проблема. помогите. не работает диагностический разъем. вообще. питание на нем есть, но данные не идут! начал поиск причины, понял что провода на разъем приходят с приборной панели, все провода целые, приборная панель полностью рабочая! в чем может быть причина. причем шина данных которая идет из недр авто на приборку, работает и данные по ней идут, а шина которая идет от приборки на разъем уже молчит. получается что вся проблема в приборной панели. но как ее поменять? ведь замена приборной панели начинается с подключения VAS5051 еще при старой приборке. у кого нибудь была такая проблема. очень нужна помощь. не ошибки прочитать ни круиз активировать ни дроссель адаптировать. ПОМОГИТЕ.
Недавно осознал, что не имея VAG COMa очень сложно жить с Пассатом ))
При замене верхних рычагов били по болту так, что начала глючить ABS. Был бы кабель, я бы сразу понял в чём дело, а так пришлось штудировать интернет на предмет всяких догадок.
Но ноутбук не путешествует со мной в машине, в отличает от телефона. А как-то раз машина отказалась ехать, затроила и выскочила ошибка. До дома ехать далеко, методом тыка определял, что отрубилась катушка зажигания и определял какая именно, отключал форсунки, короче сложный процесс, который был бы намного проще имей я под рукой кабель.
Ну с Андройдом всё понятно, есть программка Torque в ней много плюшек, но мне они ни к чему, а для считывания и сбрасывания ошибок вполне подойдёт на экстренный случай.
Для тех кому интересно — вот всё необходимое ПО: VAGCOM3112RUS
Подключил машину, проверил ошибки. Ничего критичного, но удивился что машина в курсе, что ей подменили магнитолу, слила инфу о том к какой цепи идёт сигнализация.
Надо найти информацию о том, что может этот VAG COM но из того что я нащупал методом тыка:
у меня стояло закрытие дверей после набора скорости, подумывал убрать это — находится здесь:
Авто блокировка дверей при скорости 15 км/ч
Запустить программу и подключить кабель VAG-COM
Блок 46
Функция — 10 (адаптация)
Канал — 03
По умолчанию — 0 (выключено)
Включил (1)
Потом подумал, что отморозков много бывает и решил оставить функцию, но единственное бесило, что двери надо разблокировать вручную кнопкой. Постоянно забывал сделать это, если что-то надо забрать на заднем сидении. Решил установить разблокировку, когда вынут ключ из замка.
Авто разблокирование дверей при извлечении ключа
Подключить сканер VAG-COM к авто и запустить программу
Выбрать Блок 46
Далее Функция — 10 (адаптация)
Выбираем Канал — 04
По умолчанию — 0 (выключено)
Чтобы вкл. устанавливаем (1)
Ещё меня заинтересовало вычитанное в интернете про адаптацию ГУР, но как-то не понятно можно ли менять эти настройки на Пассате или нет:
Изменение усилия на рулевом колесе (настройка ГУР):
Блок 44 (Гидроелектроусилитель)
Кодирование -> Функция 07
Подскажите, какой кабель OBD нужен для Фольксваген Пассат 3Б5 1999г . OBD2 OBD KKL . или это одно и тоже?
Еще я нашел что есть УСБ, Блютуз, ВайФай.
kalifornia
Оракул
OBD 2,просто в него может вмонтирован передатчик,как Bluetooth,так и Wi-Fi,тогда не будет на конце шнура USB
Sglasio
Мастер советчик
Да это то понятно, я хотел спросить качество от этого как-то страдает?
Я читал что ВайФаем можно с айфона законектиться, с блютуз тоже. с ноутбуком проблем не будет?*
Мастер советчик
Присоединюсь к вопросу, можно ли на мой авто найти именно wi-fi адаптер? Или беспроводные адаптеры подходят только для более поздних авто?
Я здесь живу
Вид связи адаптера и компа или другого устройства от авто не зависит. А зависит только от возможностей адаптера и этого устройства (компа).
Kateika
Эксплуататор трудового авто
В основной массе, для Вагов, есть адаптеры по USB, COM. Это именно, работающие с “родным” для Вагов, софтом (VagCom, VCDS)
По ВТ – попадаются только ELM327, но для Вагов – фигня. (функционал – неполный. да и вообще – неродной софт, он и есть – “неродной”)
Но, попался вот такой девайс, с работой как по USB, так и по ВТ, причём, именно, заточен под Ваг.
Вот только что там за софт поставляют – х\з . ценник $65.00
ЗЫ. Может, китаёзы, в скором времени начнут таки, “прикручивать” ВТ и “вафлю” к K-L + CAN шнуркам .
Просто заглянул
Это как раз и есть копия настоящего родного устройства.
По поводу софта – там на скрине указано же, версия 19.01 (VAS-PC v.19.01)
Судя по цене – урезанная копия, впрочем, цены на полноценные уже тоже ниже сотни упали.
Вот тема здесь же на форуме.
Doc_Vag
Превращаю недвижимое в движимое!
В основной массе, для Вагов, есть адаптеры по USB, COM. Это именно, работающие с “родным” для Вагов, софтом (VagCom, VCDS)
По ВТ – попадаются только ELM327, но для Вагов – фигня. (функционал – неполный. да и вообще – неродной софт, он и есть – “неродной”)
Но, попался вот такой девайс, с работой как по USB, так и по ВТ, причём, именно, заточен под Ваг.
Вот только что там за софт поставляют – х\з . ценник $65.00
ЗЫ. Может, китаёзы, в скором времени начнут таки, “прикручивать” ВТ и “вафлю” к K-L + CAN шнуркам .
Здраватвуйте. Такая промблема, снимали приборную панель и из разьёма диагностики вылетел один провод( коричневый), их всего там четыре. а в какое посадочное место обратно воткнуть незнаем. прошу помощи. Спасибо!
Max_K
Мастер советчик
А что за машина-то, какой двигатель, какой впрыск, какой разъем сколько на нем вообще контактов, и где разъем стоит, вообщем совсем понятно о чем ты спрашиваешь и как при снятии приборки может вылететь провод из разъема диагностики.
Evgen b4
Просто заглянул
Извиняюсь за неполную информацию. машинка В4 вариант, дв ADY 2.0, впрыск SIMOS, разьём находиться под приборкой. ))) разьём трапециевидный, 16-ти контактный (используется 4 контакта)
Max_K
Мастер советчик
Тогда так, попытаюсь нарисовать:
_________________________
\_1_2__3__4__ 5__6__7__8_/
_\9_10_11_12_13_14_15_16/
__\____________________/
__________****_________
7- К линия
4,5 – земля (минус/корпус)
16 – плюс 12 вольт
Цвета не знаю.
P.S.
Сделай себе подпись дабы лишних вопросов не возникало.
snake90
Просто заглянул
Здравствуйте.
Помогите определиться с протоколом.
В5+ TDI АVF 2003г
Спасибо.
lemoix
Участник
Ого. У меня такой же разъём на В4 ADZ 1996 Присоединяюсь к вопросу, ясно что не ОБД2 (тут на форуме продавец переходников мамой клялся что на В4 1994 года этот ОБД2 подойти должен. ЩАЗЗ!
ПС только контакты идут по другому – 1, 10, 12 где 1 есть +12В, 12 – земля
Pasha@VR6
2b || !2b
Давайте не будем путать протокол и стандарт разъема.
VW сделал очень много, чтобы крыша уехала и не вернулась.
Надо помнить, что OBD-II – это диагностический протокол “высокого уровня”.
Но еще (по крайней мере, у VW) OBD-II – это тип (формат) разъема.
И вот в этот тип разъема можно натолкать много всяких ножек в разные места. И на эти ножки вывести разные высокоуровневые протоколы.
Самое смешное – протокол OBD-II при этом может отстутсвовать напрочь.
Пример: VW Passat 1994 г.в., двигатель 2Е. На нем:
ECU, работающий по протоколу KW-1281;
Разъем OBD-II (на 7-ю ножку выведен тот самый протокол KW-1281);
Полное отсутствие протокола OBD-II (скажем, раздел функций OBD-II в программе VAG-COM будет недоступен).
P.S. Возможно, я очень сильно не прав; но я всегда воспринимал ISO9141 не как протокол, а как стандарт, т.е. протокол “железки”. Уровни напряжения, токов, крутизны фронтов. Организация несущей. Приемник и передатчик, воспринимающие сигналы, соответсвующие ISO9141, могут организовать обмен по протоколу KW-1281 или KWP-2000 или по какому-то еще. KW-1281 опишет как инициируется обмен; на какие блоки подразделяется телеграмма и т.п.
По сути на
Б5+ протокол ISO-9141(KW1281), KWP2000, CAN (возможно. с 2003 года они только начинали внедрять эту шину)
Б4 протокол ISO-9141 (KW1281)
Есть там К линия, только работает с учетом ограничений программного обеспечения.
Другими словами, это не прозрачный шнур для софта, работающего с K-Line.
Здравствуйте. Купил вот такой адаптер “Универсальный авто сканер ELM327 Bluetooth новая версия V2.1”, Машина Пассат Б 5,5 2003 года выпуска 1,8Т Немец. Пытаюсь посмотреть ошибки, программа Torque на андроиде. Не могу подключиться к ЭБУ. В чем может быть проблема?
Здравствуйте. Купил вот такой адаптер “Универсальный авто сканер ELM327 Bluetooth новая версия V2.1”, Машина Пассат Б 5,5 2003 года выпуска 1,8Т Немец. Пытаюсь посмотреть ошибки, программа Torque на андроиде. Не могу подключиться к ЭБУ. В чем может быть проблема?
sargos, Приветствую) Это снимки dash command с твоей машины? У меня просто Он конектится , но не мап не маф не видит((( И кроме оборотов ничего не показывает((( не знаешь что может быть?)
Алексей84, elm 327 не будет работать по протоколу kwp1281, а именно по нему идёт связь с ЭБУ на немцах 5.5. У себя такая-же проблема, проверено на нескольких разных elm 327. Проверить протокол передачи можно посмотрев в окошко подключения к ЭБУ двигателя через вагком (в верхнем левом углу).
И, кстати, в сканмастере такая-же проблема, и не зависит от ПО. Проблема самого адаптера(
Всем привет! Купил 2 elm327, один короткий синий и длинный чёрный, не работает ни один, программа сканмастер2.1, да и 1.7 версию ставил, в итоге пишет, что нет связи EDC, а адаптер видит и в тесте и при подключении. Ваг ком подключается без проблем. Действительно нужно и расход посмотреть и ошибки в дороге на смарте. Кто понял в чём проблема? Почему к одним подключается, к другим нет? Неужели протоколы на разных пассатах разные?
у меня прозрачный короткий синенькый ЕЛМ327 . с Torque соединяется , некоторые основные параметры показывает , ошибки считывает и пишет что их нет , но на самом деле шнурок и ваг ком показывает наличие ошибок . С Вагкомом не соединил . к компу приконнектился , com3 винда ему назначила , а Вагком пишет , что нет связи с адаптером )))
у меня прозрачный короткий синенькый ЕЛМ327 . с Torque соединяется , некоторые основные параметры показывает , ошибки считывает и пишет что их нет , но на самом деле шнурок и ваг ком показывает наличие ошибок . С Вагкомом не соединил . к компу приконнектился , com3 винда ему назначила , а Вагком пишет , что нет связи с адаптером )))
С Вагкомом не соединил . к компу приконнектился , com3 винда ему назначила , а Вагком пишет , что нет связи с адаптером )))
А что этот адаптер может показывать? Вольтметр, датчик давления масла, расход бензина, разряжение в коллекторе он может показывать?
вы многого от него хотите. елк показывает . только некоторые параметры двигателя. И ТОЛЬКО ДВИГАТЕЛЯ.
и больше ни какие блоки он не поддерживает. всё, что может ваше ПО и ваш авто, вы можете увидеть зелёным, выделенным цветом, когда вы хотите добавить прибор, там в списке оговорено много, но в данной серии машин ЭБУ ограничено.
так же и с ошибками, стереть можно только ошибки по двигателю.
хранитель, ЕЛМ имеет возможность читать все протоколы, но софта под него нет на ВАГ.
А по ОДБ2 ВАГ выдает только те пора метры, которые нахрен не нужны для диагностики.
ОДБ 2 протокол вообще сочинили чтобы видеть параметры по экологии, тех параметры он не читает.
У меня похожая ситуация, не могу сделать диагностику, машина пассат б 5, мотор 2.8 Alg, год 1998
Пробовал КЛ адаптер от мастер кит Вм 9213, у друга на пасике б 5 с мотором 1.8 турбо буквы точно не помню год кажись 1998, все работало безупречно, прога ваг ком, у меня тот же комплект не работает
Далее взял китайский прибор под названием лаунч, такой с экранчиком, полностью рабочее устройство, даже кан помоему поддерживает, мою машинку не взяло
Далее взл провереный прибор , у знакомого в сервисе Лаунч Х 431, он тоже не взял у него , ни к одному блоку не смогли
Подозреваю что что то с машиной, проводку сегодня звонили по схеме, от разьема диагностики до приборко до мозгов до абс до магнитолы, даже кидали провод на прямую от К линии к мозгу
Просто у меня машинка не давно, досталась с пропаяным блоком абс, сегодня поставил его на место и решил сделать диагностику но не смог, куда копать даже не знаю, еще на машине недавно поставили сигналку с запуском может что спалили