- Mitsubishi trouble code до 1996г.чтобы прочитать коды ошибок необходимо:
- Mitsubishi outlander
- Outlander obd2 на алиэкспресс — купить онлайн по выгодной цене
- Все ответы
- Диагностические коды само-диагностики mitsubishi :
- Очистка кодов неисправностей
- Тип разъема №1 – 12-ти контактный прямоугольный разъем mitsubishi
Mitsubishi trouble code до 1996г.чтобы прочитать коды ошибок необходимо:
- Ключ зажигания в положение ВЫКЛ.
- Найдите Data Link Connector (DLC), рядом с предохранителями.
- Подключите вольтметр положительный провод к DLC контакту № 1 и отрицательный провод к контакту № 12 (земля).
- Поверните ключ зажигания в положение ВКЛ.
- Коды читать по показаниям импульсов 12 вольт вольтметра.
- Сигналы появятся на вольтметр в виде длинных и коротких импульсов 12 вольт. Длинные импульсы представляют собой десятки , а короткие импульсы представляют единицы.
ПРИМЕР: 4 длинных импульса и 3 коротких импульса указывают, что код ошибки ( код 43).
Mitsubishi outlander
Ребят, подскажите по диагностическому разъему Outlander XL 2007-2021 гг. выпуска: 1. Где находится 2. Что за разъем (тип, протокол и т.п.) 3. Можно ли делать самодиагностику, если да — то как и где взять расшифровку кодов ошибок
Заранее спасибо. Перерыл уже кучу разных сайтов — пока ничего не нашел. Скачал даже несколько руководств по то и ремонту, но и там ни слова о диагностике. Может у кого-то есть книга именно по диагностике и самодиагностике Outlander XL или подробная информация по этой теме?
Outlander obd2 на алиэкспресс — купить онлайн по выгодной цене
Перед покупкой сравните цены на outlander obd2, прочитайте реальные отзывы покупателей, ознакомьтесь с техническими характеристиками.
Закажите outlander obd2 онлайн с доставкой по России: товары с пометкой Plus доступны с ускоренной доставкой и улучшенными условиями возврата.
На Алиэкспресс outlander obd2 всегда в наличии в большом ассортименте: на площадке представлены как надежные мировые бренды, так и перспективные молодые.
Все ответы
Mitsubishi Outlander XL
Производитель: Mitsubishi Модель: Outlander XL (2006-. г.в.) Двигатель: 3.0л. (V6 MIVEC, 220л.с.) Расположение разъема диагностики в автомобиле
Трапецивидный 16-ти контактный разъем диагностики типа OBD-II располагается слева под рулевой колонкой. Подключение к автомобилю: шина CAN Тип кабеля для подключения к диагностическому разъему автомобиля: Кабель с разъемом OBD-II (K-Line CAN)
Это то что нашел за 10 секунд гуглом
По самодиагностике — подозреваю что не диагностируется, первое поколение аутов/аиров точно не диагностировалось без MUT-III и иных диагностических девайсов. У старых тойот и ниссанов былА возможность самодиагностики замыканием контактов, на новых не в курсе.
Устал я отдавать за стирание ошибок по 500-600 рублей и решил вот рассказать про этот девайс который я приобрел. Приобрел я его в Хабаровске за 1400 рубликов с диском (программа и драйверы).В интернете куча объявлений о продаже адаптера ELM327 и за 500 и за 600 рублей с доставкой из Китая.
А я хотел его приобрести сегодня и сейчас и не ждать долгие недели а может быть и месяцы и в итоге не зная что еще привезут.Поэтому нашел человека в Хабаровске который занимается продажами этого дивайса и соответственно все в наличии, приехал посмотрел и купил. Пост будет особенно полезен тем, кто желает диагностировать свое авто в домашних условиях.
Значит есть два типа данного устройства.1. Первый это девайс который использует USB подключение. Он отлично подойдет для диагностики через ноутбук, что я в итоге и взял.2. Второй вариант это Bluetooth либо Wi-Fi. Вот этот девайс наверное более удобен для установки на постоянной основе – никаких проводов, ничего не нужно специально подключать можно использовать простой телефон для диагностики и в качестве бортового компьютера.
С установкой и подключением проблем никаких нет, по крайней мере у меня не возникло. Тут все максимально просто – втыкаем ELM 327 в OBD II разъем под рулевой колонкой. На ноутбук установил программу scanmaster V2.1 скачал с интернета русификатор. К адаптеру прилагался cd диск с дровами, все это устанавливаем на ноут.
Далее включаем зажигание и синхронизируем адаптер с ноутом.Прогу scanmaster 2.1 считаю оптимальной и довольно богатым софтом непосредственно для аута. Показывает множество параметров, в интете найдете полную информацию об этой проге и на мой взгляд это лучшее что есть под это устройство.
Она работает на Windows, русифицирована. Позволяет как наблюдать за датчиками, данные которых передаются по шине OBD2,так и записывать в лог фаил. Что очень важно. Через эту прогу можно, полностью оценивать работу машины.Сканер ELM327 умеет считывать такие параметры как:
Чтение ошибок и их расшифровка (DTC память); Стирание ошибок (погасить лампочку MIL – Check Engine); Чтение параметров в режиме реального времени: Обороты двигателя; Нагрузка двигателя; Температура охлаждающей жидкости; Состояние топливной системы;
Скорость движения автомобиля; Краткосрочный расход топлива;Долгосрочный расход топлива; Абсолютное давление воздуха;Опережение зажигания;Температура всасываемого воздуха; Массовый расход воздуха;Положение дроссельной заслонки;Лямбда-зонд;
Давление топлива…Так же и другие параметры в зависимости от конкретного авто:Диагностировать ABS (тормоза) и АКП (коробка передач);Построение графиков; Чтение VIN номера кузова;Время разгона до 100 км/ч…Фишка этого дивайса в том, что – он связывается с любой машиной, поддерживающей спецификации OBD-II, независимо от протокола связи и марки авто, также независимо от вида подключения (COM, USB, WI-FI или Bluetooth).
Понял одно что эта вещь незаменимая для любого уважающего себя автовладельца. В первый день когда подключил адаптер проверил авто на наличие ошибок, и к моей радости их нет. В выходные посвящу один из дней для изучения программы, потому как такое количество параметров которые предлагаются, с первого раза, любителю не понять. Рад теперь одному что ЧЕК погасить теперь смогу без особых проблем.
Для местных кому интересно могу дать телефон человека который занимается продажами этого адаптера.
Диагностические коды само-диагностики mitsubishi :
- 11 Неисправность датчика кислорода.
- 12 Воздухомер неисправность .
- 13 Температура всасываемого воздуха неисправность датчика .
- 14 Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) .
- 15 Обороты холостого хода управления (ISC) двигателем датчик положения .
- 21 Датчик температуры охлаждающей жидкости.
- 22 Положения коленчатого вала (СКР) sesnor .
- 23 Распределительный вал (CMP) .
- 24 Автомобиль датчик скорости (VSS) .
- 25 Атмосферное (BARO) датчик давления .
- 31 Датчик детонации .
- 32 MAP датчик неисправен.
- 36 Регулировка зажигания .
- 39 Кислород (O2) датчик .
- 41 Инжектор (ы)
- 42 Неисправность топливного насоса.
- 43 EGR .
- 44 Катушка зажигания (цилиндр № 1 и № 4) .
- 52 Катушка зажигания (цилиндр № 2 и № 5) .
- 53 Катушка зажигания (цилиндр № 3 и № 6) .
- 55 Idle управления воздушным (МАК) клапаном .
- 59 Задний кислород (O2) sesnor.
- 61 Модуль управления коробки передач крутящий момент пониженный сигнал.
- 62 Переменная индукционные контроль (VIC), датчик положения клапана .
- 71 Антипробуксовочная система (TC) вакуумный клапан.
- 72 Traction Control (TC) вентиляционный клапан.
Очистка кодов неисправностей
Диагностические коды неисправности могут быть устранены путем отсоединения отрицательной клеммы аккумулятора , по крайней мере на 20 секунд. Подключите отрицательный провод аккумулятора обратно и проверьте коды для подтверждения, что ошибок больше нет.
Тип разъема №1 – 12-ти контактный прямоугольный разъем mitsubishi
Марки и года (ориентировочно): все модели 1989-1998 гг.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Вывод | Назначение | |
---|---|---|
1 | Engine MPI – Система управления двигателем (для основного диагностического разъема белого цвета).Система управления ABS/ASR (для дополнительного диагностического разъема черного цвета) | |
2 | Steering 4WS – Система рулевого управления | |
3 | Suspension – Active ECS – Система управления подвеской | |
4 | Brake ABS – Антиблокировочная система | |
5 | Cruise Control ASC – Система круиз-контроля | |
6 | Transmission ELC-4/5AT – Система управления АКПП | |
7 | Air Conditioner Full Auto AC – Система управления кондиционированием | |
8 | Air Bag (SRS) – Система пассивной безопасности (подушки безопасности, натяжители ремней) | |
9 | ETACS: Pulse signal – Система управления электрикой автомобиля | |
10 | Diagnosis Control (In 6G72 MPI SOHC, Mirage 1.5L,1.8L замкнуть на массу ,если проверить и отрегулировать холостой ход или подключить вольтметр относительно массы для чтения медленных кодов ошибок ECS) | |
11 | Вывод для имитации скорости – сигнал датчика | |
12 | Масса |