Помогите разобраться с ошибками
Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.
Ошибки Audi по протоколу OBDI. Самодиагностика.
1-1-1-1 – Неисправен модуль управления
2-1-1-3 – Датчик Холла не дает информации о частоте вращения двигателя / Потенциометр дает неправильные сигналы
2-1-2-1 – Нет сигнала с датчика холостого хода
2-1-2-3 – Не поступает информация с датчика работы с полной нагрузкой
2-1-4-1 – Регулировка детонации в крайнем положении
2-1-4-2 – Нет сигнала с датчика детонации, детонация не распознается
2-2-3-1 – Границы регулировки оборотов холостого хода превышены
2-3-1-2 – Не поступает сигнал с датчика темпера туры охлаждающей жидкости
2-3-3-2 – Нет сигнала с потенциометра расходомера воздуха / В двигатель подсасывается посторонний воздух
2-3-4-1 – Лямбда-регулировка у границы регулирования
2-3-4-2 – Лямбда-зонд не работает
2-3-4-3 – Регулировка рабочей смеси на границе диапазона “бедная смесь”
2-3-4-4 – Регулировка рабочей смеси на границе диапазона “богатая смесь”
4-4-3-1 – Не работает система холостого хода
4-4-4-4 – Неисправностей не обнаружено
0-0-0-0 – Конец вывода информации о неисправностях: мигание с интервалом в 2,5 сек.
Ошибки Audi по протоколу OBDII
P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299
P0010 – Ряд 1: сбой в работе регулятора фаз газораспределения
P0011 – Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение
P0012 – Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение
P0013 – Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов: сбой в работе регулятора фаз газораспределения
P0014 – Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение
P0015 – Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение
P0016 – Ряд 1, датчик положения распредвала.-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов
P0017 – Ряд 1, датчик положения распредвала.-G300/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов
P0018 – Ряд 2, датчик положения распредвала.-G163/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов
P0019 – Ряд 2, датчик положения распредвала.-G301/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов
P0020 – Ряд 2: сбой в работе регулятора фаз газораспределения
P0021 – Ряд 2: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение
P0022 – Ряд 2: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение
P0023 – Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сбой в работе регулятора фаз газораспределения
P0024 – Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение
P0025 – Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение
P0030 – Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
P0031 – Ряд 1-зонд 1: короткое замыкание на массу электрической цепи подогрева
P0032 – Ряд 1-зонд 1: короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева
P0033 – Перепускной клапан турбонагнетателя Сбой в электрической цепи
P0034 – Перепускной клапан турбонагнетателя: короткое замыкание на массу
P0035 – Перепускной клапан турбонагнетателя
P0036 – Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
P0037 – Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу
P0038 – Ряд 1-зонд 2, короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева
P0039 – Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: недостоверный сигнал
P0040 – Перепутан ряд 1-зонд 1 и Ряд 2-зонд 1
P0041 – Перепутан ряд 1-зонд 2 и Ряд 2-зонд 2
P0042 – Ряд 1-зонд 3: обрыв электрической цепи подогрева
P0043 – Ряд 1-зонд 3: короткое замыкание на массу электрической цепи подогрева
P0044 – Ряд 1-зонд 3: короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева
P0050 – Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева
P0051 – Ряд 2-зонд 1: короткое замыкание на массу электрической цепи подогрева
P0052 – Ряд 2-зонд 1: короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева
P0056 – Ряд 2-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева
P0057 – Ряд 2-зонд 2: короткое замыкание на массу электрической цепи подогрева
P0058 – Ряд 2-зонд 2: короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева
P0064 – Ряд 2-зонд 3: короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева
P0065 – Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: недостоверный сигнал
P0066 – Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: короткое замыкание на массу
P0067 – Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: короткое замыкание на плюс
P0071 – Датчик температуры наружного воздуха-G17
P0072 – Датчик температуры наружного воздуха-G17: слишком низкий уровень сигнала
P0073 – Датчик температуры наружного воздуха-G17: слишком высокий уровень сигнала
P0074 – Датчик температуры наружного воздуха-G17: обрыв цепи
P0089 – Клапан дозирования топлива: недостоверный сигнал
P0090 – Клапан дозирования топлива: сбой в электрической цепи
P0091 – Клапан дозирования топлива: короткое замыкание на массу
P0092 – Клапан дозирования топлива: короткое замыкание на плюс
P0097 – Датчик -2-температуры воздуха на впуске G299: слишком низкий уровень сигнала
P0098 – Датчик -2-температуры воздуха на впуске-G299: слишком высокий уровень сигнала
P0099 – Датчик -2-температуры воздуха на впуске-G299: нет сигнала
P0101 – Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал
P0102 – Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0103 – Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала
P0104 – Расходомер воздуха-G70: нет сигнала
P0105 – Датчик давления во впускном коллекторе-G71: напряжение питания
P0111 – Датчик температуры воздуха на впуске-G42: недостоверный сигнал
P0112 – Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком низкий уровень сигнала
P0113 – Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала
P0114 – Датчик температуры воздуха на впуске-G42: нет сигнала
P0116 – Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
P0117 – Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: слишком низкий уровень сигнала
P0118 – Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала
P0120 – Потенциометр дроссельной заслонки-G69, неисправность в электрической цепи
P0121 – Потенциометр дроссельной заслонки-G69, недостоверный сигнал
P0122 – Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком низкий уровень сигнала
P0123 – Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком высокий уровень сигнала
P0125 – Не достигнута температура охлаждающей жидкости для лямбда-регулирования
P0128 – Клапан в контуре циркуляции охлаждающей жидкости-N214: температура ниже диапазона регулирования
P0130 – Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0131 – Ряд 1-зонд 1: слишком низкое напряжение
P0132 – Ряд 1-зонд 1: слишком высокое напряжение
P0133 – Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико
P0134 – Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0135 – Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева
P0136 – Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи
P0137 – Ряд 1-зонд 2: слишком низкое напряжение
P0138 – Ряд 1-зонд 2: слишком высокое напряжение
P0139 – Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала
P0140 – Ряд 1-зонд 2: нет активности
P0141 – Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева
P0142 – Ряд 1-зонд 3: сбой в электрической цепи
P0143 – Ряд 1-зонд 3: слишком низкое напряжение
P0144 – Ряд 1-зонд 3: слишком высокое напряжение
P0145 – Ряд 1-зонд 3: время реакции слишком велико
P0146 Ряд 1-зонд 3: нет активности
P0147 – Ряд 1-зонд 3: сбой в электрической цепи подогрева
P0149 – Система определения параметров топливо-возд.смеси(ряд 1): отклонение времени впрыска
P0150 – Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0151 – Ряд 2-зонд 1: слишком низкое напряжение
P0152 – Ряд 2-зонд 1: слишком высокое напряжение
P0153 – Ряд 2-зонд 1: время реакции слишком велико
P0154 – Ряд 2-зонд 1: нет активности
P0155 – Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева
P0156 – Ряд 2-зонд 2: сбой в электрической цепи
P0157 – Ряд 2-зонд 2: слишком низкое напряжение
P0158 – Ряд 2-зонд 2: слишком высокое напряжение
P0159 – Ряд 2-зонд 2: время реакции слишком велико
P0160 – Ряд 2-зонд 2: нет активности
P0161 – Ряд 2-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева
P0162 – Ряд 2-зонд 3: сбой в электрической цепи
P0163 – Ряд 2-зонд 3: слишком низкое напряжение
P0164 – Ряд 2-зонд 3: слишком высокое напряжение
P0165 – Ряд 2-зонд 3: время реакции слишком велико
P0166 – Ряд 2-зонд 3: нет активности
P0167 – Ряд 2-зонд 3: сбой в электрической цепи подогрева
P0170 – Ряд 1: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси
P0171 – Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
P0172 – Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая
P0173 – Ряд 2: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси
P0174 – Ряд 2, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
P0175 – Ряд 2, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая
P0177 – Датчик качества топлива G446: недостоверный сигнал
P0178 – Датчик качества топлива G446: пройдено нижнее предельное значение
P0179 – Датчик качества топлива G446: превышено верхнее предельное значение
P0181 – Датчик температуры топлива-G81: недостоверный сигнал
P0182 – Датчик температуры топлива-G81: короткое замыкание на массу
P0183 – Датчик температуры топлива-G81: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
P0186 – Датчик 2 температуры топлива-G248: недостоверный сигнал
P0187 – Датчик 2 температуры топлива-G248: короткое замыкание на массу
P0188 – Датчик 2 температуры топлива-G248: короткое замыкание на плюс
P0190 – Датчик давления топлива-G247: сбой в электрической цепи
P0191 – Датчик давления топлива-G247: недостоверный сигнал
P0192 – Датчик давления топлива-G247: короткое замыкание на массу
P0193 – Датчик давления топлива-G247: короткое замыкание на плюс
P0194 – Датчик давления топлива-G247: обрыв цепи
P0196 – Датчик температуры масла-G8: недостоверный сигнал
P0197 – Датчик температуры масла-G8: слишком низкий уровень сигнала
P0198 – Датчик температуры масла-G8: слишком высокий уровень сигнала
P0200 – Форсунки: сбой в электрической цепи
P0201 – Форсунка цилиндра 1-N30: сбой в электрической цепи
P0202 – Форсунка цилиндра 2-N31: сбой в электрической цепи
P0203 – Форсунка цилиндра 3-N32: сбой в электрической цепи
P0204 – Форсунка цилиндра 4-N33: сбой в электрической цепи
P0205 – Форсунка цилиндра 5-N83: сбой в электрической цепи
P0206 – Форсунка цилиндра 6-N84, сбой в электрической цепи
P0207 – Форсунка цилиндра 7-N85: сбой в электрической цепи
P0208 – Форсунка цилиндра 8-N86: сбой в электрической цепи
P0209 – Форсунка цилиндра 9-N299: сбой в электрической цепи
P0210 – Форсунка цилиндра 10-N300: сбой в электрической цепи
P0211 – Форсунка цилиндра 11-N301: сбой в электрической цепи
P0212 – Форсунка цилиндра 12-N302: сбой в электрической цепи
P0215 – Клапан отключения подачи топлива-N109: сбой в работе
P0216 – Клапан управления опережением впрыска-N108: сбой в работе
P0219 – Превышена максимальная частота вращения вала двигателя
P0221 – Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал
P0222 – Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком низкий уровень сигнала
P0223 – Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком высокий уровень сигнала
P0225 – Датчик положения педали акселератора-G79: напряжение питания
P0226 – Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал
P0227 – Датчик положения педали акселератора-G79: слишком низкий уровень сигнала
P0228 – Датчик положения педали акселератора-G79: слишком высокий уровень сигнала
P0230 – Реле топливного насоса-J17, сбой в электрической цепи
P0234 – Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
P0235 – Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0236 – Датчик давления наддува: недостоверный сигнал
P0237 – Датчик давления наддува: слишком низкий уровень сигнала
P0238 – Датчик давления наддува: слишком высокий уровень сигнала
P0240 – Датчик 2 давления наддува-G447: недостоверный сигнал
P0241 – Датчик 2 давления наддува-G447: слишком низкий уровень сигнала
P0242 – Датчик 2 давления наддува-G447, слишком высокий уровень сигнала
P0243 – Электромагн. клапан огранич. давления наддува-N75: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
P0245 – Электромагн. клапан огранич. давления наддува-N75: короткое замыкание на массу
P0246 – Электромагн. клапан огранич. давления наддува-N75: короткое замыкание на плюс
P0249 – Электромагн. клапан 2 огранич. давления наддува-N774: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
P0250 – Электромагн. клапан 2 огранич. давления наддува-N774: короткое замыкание на плюс
P0251 – Неисправен насос высокого давления
P0252 – Регулирование начала впрыска, диапазон регулирования
P0261 – Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на массу
P0262 – Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на плюс
P0263 – Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 1
P0264 – Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на массу
P0265 – Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на плюс
P0266 – Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 2
P0267 – Форсунка цилиндра 3-N32: короткое замыкание на массу
P0268 – Форсунка цилиндра 3-N32, короткое замыкание на плюс
P0269 – Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 3
P0270 – Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на массу
P0271 – Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на плюс
P0272 – Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 4
P0273 – Форсунка цилиндра 5-N83: короткое замыкание на массу
P0274 – Форсунка цилиндра 5-N83: короткое замыкание на плюс
P0275 – Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 5
P0276 – Форсунка цилиндра 6-N84: короткое замыкание на массу
P0277 – Форсунка цилиндра 6-N84: короткое замыкание на плюс
P0278 – Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 6
P0279 – Форсунка цилиндра 7-N85: короткое замыкание на массу
P0280 – Форсунка цилиндра 7-N85: короткое замыкание на плюс
P0281 – Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 7
P0282 – Форсунка цилиндра 8-N865: короткое замыкание на массу
P0283 – Форсунка цилиндра 8-N86: короткое замыкание на плюс
P0284 – Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 8
P0285 – Форсунка цилиндра 9-299: короткое замыкание на массу
P0286 – Форсунка цилиндра 9-299: короткое замыкание на плюс
P0288 – Форсунка цилиндра 10-N300: короткое замыкание на массу
P0289 – Форсунка цилиндра 10-N300: короткое замыкание на плюс
P0291 – Форсунка цилиндра 11-N301: короткое замыкание на массу
P0292 – Форсунка цилиндра 11-N301: короткое замыкание на плюс
P0294 – Форсунка цилиндра 12-N302: короткое замыкание на массу
P0295 – Форсунка цилиндра 12-N302: короткое замыкание на плюс
P0299 – Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
Система зажигания
P0300 – Обнаружены пропуски воспламенения
P0301 – Цилиндр 1: обнаружены пропуски воспламенения
P0302 – Цилиндр 2: обнаружены пропуски воспламенения
P0303 – Цилиндр 3: обнаружены пропуски воспламенения
P0304 – Цилиндр 4: обнаружены пропуски воспламенения
P0305 – Цилиндр 5: обнаружены пропуски воспламенения
P0306 – Цилиндр 6: обнаружены пропуски воспламенения
P0307 – Цилиндр 7: обнаружены пропуски воспламенения
P0308 – Цилиндр 8: обнаружены пропуски воспламенения
P0309 – Цилиндр 9: обнаружены пропуски воспламенения
P0310 – Цилиндр 10: обнаружены пропуски воспламенения
P0311 – Цилиндр 11: обнаружены пропуски воспламенения
P0312 – Цилиндр 12: обнаружены пропуски воспламенения
P0313 – Обнаружен пропуск воспламенения, причина: недостаток топлива
P0314 – Пропуск воспламенения в отдельных цилиндрах
P0318 – Информ. о плохой дороге/ заданный момент двиг. от блока упр. ABS: сбой в электрической цепи
P0321 – Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал
P0322 – Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала
P0324 – Ошибка регулирования по детонации
P0325 – Датчик детонации 1-G61: сбой в электрической цепи
P0326 – Датчик детонации 1-G61: недостоверный сигнал
P0327 – Датчик детонации 1-G61: слишком низкий уровень сигнала
P0328 – Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала
P0331 – Датчик детонации 2-G66: недостоверный сигнал
P0332 – Датчик детонации 2-G66: слишком низкий уровень сигнала
P0333 – Датчик детонации 2-G66: слишком высокий уровень сигнала
P0335 – Датчик оборотов двигателя-G28: сбой в работе
P0336 – Датчик оборотов двигателя-G28: нет зубца
P0340 – Датчик положения распредвала: сбой в работе
P0351 – Управление зажиганием, цилиндр 1: сбой в работе
P0352 – Управление зажиганием, цилиндр 2: сбой в работе
P0353 – Управление зажиганием, цилиндр 3: сбой в работе
P0354 – Управление зажиганием, цилиндр 4: сбой в работе
P0355 – Управление зажиганием, цилиндр 5: сбой в работе
P0356 – Управление зажиганием, цилиндр 6: сбой в работе
P0357 – Управление зажиганием, цилиндр 7: сбой в работе
P0358 – Управление зажиганием, цилиндр 8: сбой в работе
P0359 – Управление зажиганием, цилиндр 9: сбой в работе
P0360 – Управление зажиганием, цилиндр 10: сбой в работе
P0361 – Управление зажиганием, цилиндр 11: сбой в работе
P0362 – Управление зажиганием, цилиндр 12: сбой в работе
P0380 – Свеча накаливания-Q6: сбой в электрической цепи
Контроль выбросов
P0400 – Система рециркуляции ОГ: сбой в работе
P0401 – Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность
P0402 – Система рециркуляции ОГ: слишком высокая пропускная способность
P0403 – Клапан рециркуляции ОГ-N18: сбой в работе
P0404 – Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
P0405 – Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98: слишком низкий уровень сигнала
P0406 – Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98: слишком высокий уровень сигнала
P0407 – Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком низкий уровень сигнала
P0408 – Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком высокий уровень сигнала
P0410 – Система подачи вторичного воздуха: сбой в работе
P0411 – Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0412 – Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: сбой в электрической цепи
P0413 – Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: обрыв цепи
P0414 – Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: короткое замыкание
P0415 – Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: сбой в электрической цепи
P0416 – Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: обрыв цепи
P0417 – Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320: короткое замыкание
P0418 – Реле насоса вторичного воздуха-J299: сбой в работе
P0419 – Реле насоса вторичного воздуха 2-J545: сбой в работе
P0420 – Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0421 – Передний катализатор, ряд 1: снижение эффективности
P0422 – Ряд 1, основной катализатор: снижение эффективности
P0427 – Датчик температуры 1 катализатора-G20: короткое замыкание на массу
P0428 – Датчик температуры 1 катализатора-G20: короткое замыкание на плюс
P0430 – Система катализаторов, ряд 2: снижение эффективности
P0431 – Передний катализатор, ряд 2: снижение эффективности
P0432 – Ряд 2, основной катализатор: снижение эффективности
P0436 – Датчик температуры 2 катализатора-G132, недостоверный сигнал
P0437 – Датчик температуры 2 катализатора-G132: короткое замыкание на массу
P0438 – Датчик температуры 2 катализатора-G132: короткое замыкание на плюс
P0440 – Система вентиляции топливного бака: сбой в работе
P0441 – Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0442 – Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка
P0443 – Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: сбой в электрической цепи
P0444 – Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи
P0445 – Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание
P0449 – Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: сбой в электрической цепи
P0452 – Датчик давления в контуре системы вентиляции топл. бака: слишком низкий уровень сигнала
P0453 – Датчик давления в контуре системы вентиляции топл. бака: слишком высокий уровень сигнала
P0455 – Система вентиляции топливного бака: обнаружена крупная утечка
P0456 – Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка
P0458 – Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на массу
P0459 – Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на плюс
P0461 – Сигнал уровня топлива в баке: недостоверный сигнал
P0462 – Датчик запаса топлива-G: слишком низкий уровень сигнала
P0463 – Датчик запаса топлива-G: слишком высокий уровень сигнала
P0470 – Датчик 1 давления ОГ-G450: обрыв цепи
P0471 – Датчик 1 давления ОГ-G450: недостоверный сигнал
P0472 – Датчик 1 давления ОГ-G450: короткое замыкание на массу
P0473 – Датчик 1 давления ОГ-G450: короткое замыкание на плюс
P0480 – Управление вентилятором радиатора 1: сбой в электрической цепи
P0481 – Управление вентилятором радиатора 2: сбой в электрической цепи
P0489 – Управление рециркуляцией ОГ: короткое замыкание на массу
P0490 – Управление рециркуляцией ОГ: короткое замыкание на плюс
P0491 – Система подачи вторичного воздуха, ряд 1: снижение пропускной способности
P0492 – Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: сбой в работе
P0498 – Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: слишком низкий уровень сигнала
P0499 – Электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем-N115: слишком высокий уровень сигнала
Контроль скорости и холостого хода
P0501 – Датчик скорости движения автомобиля: недостоверный сигнал
P0502 – Датчик скорости движения автомобиля: слишком низкий уровень сигнала
P0503 – Датчик скорости движения автомобиля: слишком высокий уровень сигнала
P0505 – Система регулирования холостого хода: сбой в работе
P0506 – Система регулирования холостого хода: обороты ниже номинального значения
P0507 – Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
P0510 – Датчик положения дроссельной заслонки (выключатель, срабатывающий при установке ДЗ в положение, соответствующее ХХ)-F60: сбой в работе
P0513 – Неверный код иммобилайзера
P0531 – Сигнал нагрузки от компрессора кондиционера: недостоверный сигнал
P0532 – Датчик давления в контуре кондиционера-G65: слишком низкий уровень сигнала
P0533 – Датчик давления в контуре кондиционера-G65: слишком высокий уровень сигнала
P0544 – Датчик температуры ОГ 1-G235: сбой в электрической цепи
P0545 – Датчик температуры ОГ 1-G235: короткое замыкание на массу
P0546 – Датчик температуры ОГ 1-G235: короткое замыкание на плюс
P0547 – Датчик температуры ОГ 1, ряд 2-G236: сбой в электрической цепи
P0548 – Датчик температуры ОГ 1, ряд 2-G236: короткое замыкание на массу
P0549 – Датчик температуры ОГ 1, ряд 2-G236: короткое замыкание на плюс
P0550 – Регулятор давления на гидроусилителе рулевого управления: сбой в электрической цепи
P0551 – Реле давления в контуре усилителя рулевого управления-F88: недостоверный сигнал
P0560 – Электропитание: недостоверный сигнал
P0561 – Нестабильно напряжение питания
P0562 – Электропитание: слишком низкий уровень напряжения
P0563 – Электропитание: слишком высокий уровень напряжения
P0568 – Переключатель управления круиз-контролем: недостоверный сигнал
P0571 – Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал
P0597 – Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи
P0598 – Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265: короткое замыкание на массу
P0599 – Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265: короткое замыкание на плюс
Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
P0600 – Шина данных-привод: нет сообщения
P0601 – Неисправен блок управления
P0602 – Программирование блоков управления, сбой в работе
P0603 – Неисправен блок управления
P0604 – Неисправен блок управления
P0605 – Неисправен блок управления
P0606 – Неисправен блок управления
P0607 – Управляющий модуль: недостоверные данные
P0608 – Напряжение питания на датчиках и исполнит. механизмах
P0609 – Напряжение питания 2 на датчиках и исполнит. механизмах
P0610 – Блок управления двигателя: неправильное кодирование
P0613 – Неисправен процессор блока управления коробки передач
P0614 – Блок управления коробки передач: неправильная версия ПО
P0615 – Подача сигнала управления на реле стартера, обрыв цепи
P0616 – Подача сигнала управления на реле стартера: короткое замыкание на массу
P0617 – Подача сигнала управления на реле стартера: короткое замыкание на плюс
P0627 – Реле электрического топливного насоса 1: сбой в электрической цепи/обрыв цепи
P0628 – Реле электрического топливного насоса 1: короткое замыкание на массу
P0629 – Реле электрического топливного насоса 1: короткое замыкание на плюс
P0634 – Блок управления: отключение по температуре
P0638 – Блок дроссельной заслонки-J338: недостоверный сигнал
P0639 – Блок дроссельной заслонки 2-J544: недостоверный сигнал
P0641 – Опорное напряжение датчика -A-обрыв цепи
P0642 – Опорное напряжение датчика -A-слишком низкое
P0643 – Опорное напряжение датчика -A-слишком высокое
P0645 – Климатическая установка Вход/выход
P0650 – Контрольная лампа самодиагностики-K83: сбой в электрической цепи
P0651 – Опорное напряжение датчика -В-обрыв цепи
P0652 – Опорное напряжение датчика -В-слишком низкое
P0653 – Опорное напряжение датчика -В-слишком высокое
P0654 – Выходной сигнал оборотов двигателя: сбой в электрической цепи
P0656 – Сигнал расхода топлива: сбой в электрической цепи
P0657 – Питание компонентов двигателя: обрыв цепи
P0658 – Питание компонентов двигателя: слишком низкий уровень
P0659 – Питание компонентов двигателя: слишком высокий уровень
P0660 – Изменение геометрии впускного коллектора, сбой в электрической цепи
P0661 – Изменение геометрии впускного коллектора, короткое замыкание на массу
P0662 – Изменение геометрии впускного коллектора, короткое замыкание на плюс
P0667 – Внутренний датчик температуры: недостоверный сигнал
P0668 – Внутренний датчик температуры: напряжение слишком низкое
P0669 – Внутренний датчик температуры: напряжение слишком высокое
P0670 – Блок управления свечей накаливания 1, электрическая цепь свечей накаливания: сбой в электрической цепи
P0671 – Свеча накаливания цилиндра 1-Q10: сбой в электрической цепи
P0672 – Свеча накаливания цилиндра 2-Q11: сбой в электрической цепи
P0673 – Свеча накаливания цилиндра 3-Q12: сбой в электрической цепи
P0674 – Свеча накаливания цилиндра 4-Q13, сбой в электрической цепи
P0675 – Свеча накаливания цилиндра 5-Q14: сбой в электрической цепи
P0676 – Свеча накаливания цилиндра 6-Q15: сбой в электрической цепи
P0677 – Свеча накаливания цилиндра 7-Q16: сбой в электрической цепи
P0678 – Свеча накаливания цилиндра 8-Q17: сбой в электрической цепи
P0679 – Свеча накаливания цилиндра 9-Q18: сбой в электрической цепи
P0680 – Свеча накаливания цилиндра 10-Q19: сбой в электрической цепи
P0681 – Свеча накаливания цилиндра 11-Q20: сбой в электрической цепи
P0682 – Свеча накаливания цилиндра 12-Q21: сбой в электрической цепи
P0691 – Управление вентилятором радиатора 1: короткое замыкание на массу
P0692 – Управление вентилятором радиатора 1: короткое замыкание на плюс
P0693 – Управление вентилятором радиатора 2: короткое замыкание на массу
P0694 – Управление вентилятором радиатора 2: короткое замыкание на плюс
P0697 – Опорное напряжение датчика -С-обрыв цепи
P0698 – Опорное напряжение датчика -С-слишком низкое
P0699 – Опорное напряжение датчика -С-слишком высокое
Трансмиссия
P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999
P0700 – Неисправен блок управления
P0701 – Неисправен блок управления
P0702 – Неисправен блок управления
P0703 – Выключатель стоп-сигнала-F: сбой в электрической цепи
P0704 – Датчик педали сцепления-F36: недостоверный сигнал
P0710 – Датчик температуры масла КП-G93, сбой в электрической цепи
P0711 – Датчик температуры масла КП-G93: недостоверный сигнал
P0712 – Датчик температуры масла КП-G93: слишком низкий уровень сигнала
P0713 – Датчик температуры масла КП-G93: слишком высокий уровень сигнала
P0714 – Датчик температуры масла КП-G93: обрыв цепи
P0715 – Датчик частоты вращения входного вала-G182: сбой в электрической цепи
P0716 – Датчик частоты вращения входного вала-G182: недостоверный сигнал
P0717 – Датчик частоты вращения входного вала-G182: нет сигнала
P0720 – Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195: сбой в электрической цепи
P0721 – Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195: недостоверный сигнал
P0722 – Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195: нет сигнала
P0725 – Датчик частоты вращения от блока управления двигателя: сбой в электрической цепи
P0726 – Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя: недостоверный сигнал
P0727 – Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя, нет сигнала
P0729 – 6. передача: неправильное передаточное отношение
P0730 – Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
P0731 – 1. передача: неправильное передаточное отношение
P0732 – 2. передача: неправильное передаточное отношение
P0733 – 3. передача: неправильное передаточное отношение
P0734 – 4. передача: неправильное передаточное отношение
P0735 – 5. передача: неправильное передаточное отношение
P0736 – Задний ход: неправильное передаточное отношение
P0740 – Муфта блокировки гидротрансформатора: механическое повреждение
P0741 – Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента
P0743 – Муфта блокировки гидротрансформатора: сбой в электрической цепи
P0746 – Регулятор давления 1: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
P0747 – Регулятор давления 1: короткое замыкание на плюс
P0748 – Регулятор давления 1, сбой в электрической цепи
P0749 – Регулятор давления 1: обрыв цепи
P0776 – Регулятор давления 2: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
P0777 – Регулятор давления 2: короткое замыкание на плюс
P0778 – Регулятор давления 2: сбой в электрической цепи
P0779 – Регулятор давления 2: обрыв цепи
P0780 – Контроль переключения передач
P0781 – Контроль переключения передач 1-2
P0782 – Контроль переключения передач 2-3
P0783 – Контроль переключения передач 3-4
P0784 – Контроль переключения передач 4-5
P0785 – Время переключения электромагнита
P0790 – Переключатель программ-E122: сбой в электрической цепи
P0791 – Датчик оборотов A промежуточного вала: сбой в электрической цепи
P0796 – Регулятор давления 3: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
P0797 – Регулятор давления 3: короткое замыкание на плюс
P0798 – Регулятор давления 3: сбой в электрической цепи
P0799 – Регулятор давления 3: обрыв цепи
P0811 – сильное проскальзывание сцепления/муфты
P0815 – Переключатель Tiptronic, повышение передачи-F189: сбой в электрической цепи
P0816 – Переключатель Tiptronic, понижение передачи-F189: сбой в электрической цепи
P0817 – Сигнал блокировки стартера
P0820 – Сообщение от селектора АКП: работа в аварийном режиме
P0829 – Контроль переключения передач 5-6
P0840 – Датчик 1 давления в гидросистеме КП: сбой в электрической цепи
P0841 – Датчик 1 давления в гидросистеме КП: недостоверный сигнал
P0842 – Датчик 1 давления в гидросистеме КП: короткое замыкание на массу
P0843 – Датчик 1 давления в гидросистеме КП: короткое замыкание на плюс
P0844 – Датчик 1 давления в гидросистеме КП: обрыв цепи
P0845 – Датчик 2 давления в гидросистеме КП: сбой в электрической сети
P0846 – Датчик 2 давления в гидросистеме КП: недостоверный сигнал
P0847 – Датчик 2 давления в гидросистеме КП: короткое замыкание на массу
P0848 – Датчик 2 давления в гидросистеме КП: короткое замыкание на плюс
P0849 – Датчик 2 давления в гидросистеме КП: обрыв цепи
P0850 – Сигнал блокировки стартера (P/N), обрыв цепи
P0851 – Сигнал блокировки стартера (P/N): короткое замыкание на массу
P0852 – Сигнал блокировки стартера (P/N): короткое замыкание на плюс
P0863 – Коммуникация с блоком управления КП: сбой в электрической цепи
P0864 – Коммуникация с блоком управления КП: недостоверный сигнал
P0865 – Коммуникация с блоком управления КП: короткое замыкание на массу
P0868 – Давление в коробке передач: адаптация на пределе
P0884 – Подача напряжения на блок управления КП: обрыв цепи/плохой контакт
P0886 – Подача сигнала управления на реле подачи напряжения на блок управления КП: короткое замыкание на массу
P0887 – Подача сигнала управления на реле подачи напряжения на блок управления КП: короткое замыкание на плюс
P0889 – Электропитание электромагнитного клапана: недостоверный сигнал
P0890 – Электропитание электромагнитного клапана: короткое замыкание на массу
P0891 – Электропитание электромагнитного клапана: короткое замыкание на плюс
P0892 – Электропитание электромагнитного клапана, обрыв цепи
P0897 – Ухудшение состояния трансмиссионного масла
P0904 – Переключатель Tiptronic-F189: сбой в электрической цепи
P0905 – Переключатель Tiptronic-F189: недостоверный сигнал
P0906 – Переключатель Tiptronic-F189: короткое замыкание на массу
P0914 – Селектор АКП: сбой в электрической цепи
P0919 – Селектор АКП: ошибка
P0929 – Электромагнит блокировки селектора АКП: недостоверный сигнал
P0930 – Электромагнит блокировки селектора АКП: короткое замыкание на массу
P0931 – Электромагнит блокировки селектора АКП: короткое замыкание на плюс