Ошибки двигателя (Check Engine) поиск и решения (с. 12) – Ford Focus 3

Ошибки двигателя (check engine) поиск и решения (с. 12) – ford focus 3

Ren_T

Добрый вечер!
Опять я со своим фокусом. Писала здесь про то, что загорелся чек в 3-ий раз и официалы сказали, что это катализатор. Но нет! Через неделю томительной диагностики оказалось (либо сказали мне) что это не так. Поправили что-то другое (сказали, что клапан в адсорбере). В итоге – чек загорелся в 5-ый раз, несмотря на все диагностики, починки, замены и т.д. Сейчас опять сдала машину на диагностику на неделю, что будет дальше не знаю. Как оказалось, такая же проблема есть у менеджера, которая нам продавала машину и является по совместительству нашей знакомой и владелицей такого же фокуса. У нее то же самое и ее коллеги в дилере (она там до сих пор работает) говорят, что не знают, что делать с нашими машинами. А все таких машин в нашем городе три (я, она и еще какой-то мужчина). Что уже делать я не знаю, похоже машина бракованная или что-то в этом роде. Ездила один раз в простой сервис но они даже не смогли подключиться к моему компьютеру. Какие “движения” делать дальше не знаю, 4 из 5 раз ездила к одному и тому же официалу. Там отношение к нам нормальное и там мы покупали машину. Может стоит обратиться в Москву, но я знаю что там ты также на никому не нужен (обращалась в первый раз, почистили дроссельную заслонку за 2000 рублей, причем сидела там 6 часов в адской вони Ошибки двигателя (Check Engine) поиск и решения (с. 12) - Ford Focus 3)
Есть совет, что делать?
Кстати, официал говорит, что каждый раз связывается по нашей проблеме с форд в Москве. Они дают указания по ремонту. Либо они сами не знают, что делать, либо тянут время, предпочитая решать глобалльную проблему по частям (вдруг прокатит).
Очень жду советов, спасибо, Катя

Код ошибки:  Texa navigator nano s и мультимарочный автосканер TEXA Navigator NANO S для легковых автомобилей

Съездил типа на гарантию к официалам. Через три часа звонок. Мастер сказал, что вы заправились плохим бензином и нужно чистить форсунки, дроссель и менять свечи. Цена вопроса 8 тыс. Недолго думая, я сказал, что сейчас делать не надо. Приехал, оплатил 1700 за диагностику и мойку, поехал к себе в район, в будку, где регулируют СО, СН. Спросил, сказали инжектор и дроссель чистят. Цена вопроса 3000тыс.,как оказалось потом, нужно было покупать очиститель для инжектора. Короче, все вместе с работой и запчастями обошлось мне в 3700. Были сомнения на счет нужно ли действительно было это все делать(вдруг официалы хотели развести) оказалось нужно. После чистки мастер вынул старую свечку и она была вся черная и на ней были черные ошметки. В итоге: машина перестала глохнуть и перестала тупить. Вообщем я доволен.

Появилась большая проблема.
Предистория: ДХО с блоком управления и четырмя проводами (красный с предохранителями, черный, синий и белый). Ранее стояли ДХО Шоу-ми, которые ставил дилер. Но через год эксплуатации одна из фар перестала гореть. По этому были приобретены другие ДХО (ссылку на них приводил ранее в этой теме).
Вчера, когда их устанавливал, я отключил большой разъем в блоке предохранителей, который находится под капотом. При этом я предварительно отсоединил плюсовую клему аккумулятора. Когда я все вернул/установил обратно, то на БК автомобиля высветилось сообщение о неисправности двигателя, неисправности системы помощи подъема в гору, а так же я обратил внимание что не горят фары заднего хода при включении задней передачи.
Перед тем как отключать разъем от блока предохранителей я проверял работу ДХО, все было нормально. Итолько после проверки я отключал разъем, что бы завести в блок управления красный провод. Автомобиль при этом не заводится. Осутствует какая либо реакция на нажатие кнопки запуска.
Скажите, если кто занет в чем может быть проблема или не гадая лучше везти дилеру?

Код ошибки:  Best value j2534 mini vci – Great deals on j2534 mini vci from global j2534 mini vci sellers | Ranking Keywords on AliExpress

Коллеги, кто сможеть подсказать что-нибудь по моей проблеме? У меня FF3 2,0 ПШ, пробег 31000 км. Недавно было ТО-2 замена свечей и чистка заслонки. Приблизительно 1000 км назад начались проблемы с двигателем. Начинается всё во время более-менее длительной поездки. На ходу внезапно машина начинает тормозить двигателем. По аналогии с механикой, как если на ходу переключить на пониженную и резко бросить сцепление. При этом на долю секунды загораются лампы аккумулятора и давления масла, потом гаснут. Как будто пытается заглохнуть на ходу. Обороты при этом всегда чуть больше 2000. Двигатель на нажатие педали газа не реагирует. Продолжается это несколько секунд, потом машина резко выстреливает и дальше едет нормально. Происходит такая ерунда несколько раз подряд, после этого загорается лампа СЕ. Лампа гаснет сама в тот же день или на следующий, без связи с перезапусками двигателя, может погаснуть прямо на ходу. Ещё периодически глохну на холостых, опять же после достаточно большого пробега. При этом заводится сразу и больше не глохнет до конца поездки. Был в Рольф-Октябрьская. Пока ехал, СЕ погасла. Подключили сканер, ошибок не нашли, посоветовали приезжать, когда возникнет неисправность. К слову, запись на диагностику у них на 2 недели вперёд. Такая же ситуация с диагностикой в Аларме. А в Максимуме на Руставели скучающая девушка пояснила, что у них в салоне нет инженера по гарантии и обратиться к ним можно будет в декабре (!!!) Какие варианты, как быть?

Прошу совета!
ФФ2, 1,8л, 125 лс, 2007 год.
Загорелся check engine, первый раз это сопровождалось подергиваниями и потерей мощности на несколько секунд. Потом периодически самопроизвольно то гас, то опять загорался, но уже никаких отличий при езде не возникало.
Доехал до диагностики. Кода ошибки не записал, но словами – диагност сказал, что возникают ошибки в датчике управл.выкл. воздуха двигателя на впускном коллекторе (код – 1357313). Причем на момент диагностики сказал, что все в порядке, хотя лампа и горела. Сбросил ошибки, сказал, что если заново не появятся – забить, а если появятся – думать о замене этого выключателя. Предположил, что из-за плохого бензина.
Ошибка появилась.
Деталька стоит свыше 5000.
Вопросы – никто не сталкивался, может есть более бюджетные способы решения проблемы – снять, почистить, промыть чем-нибудь? Или уже все, точно менять? Если менять – насколько критично, совсем не ждет? Потому что, вроде бы не рывков, не изменений в количестве оборотов или в звуке мотора не замечаю.
И традиционно, если есть бюджетные способы – кто решить может, не посоветуете? Территориально в Питере.

Код ошибки:  Самодиагностика ниссан блюберд упф и силфи

1 человек сейчас в теме

Ошибки двигателя (check engine) поиск и решения (с. 31) – ford focus 3

Дорогие друзья, давайте в этом топике собирать информацию по ошибкам двигателя.

Огромная просьба, если вам лично этот топик не нужен, т.к. вы мегаудачливый обладатель focus 3, вы не собираетесь покупать данный авто, не минусьте тему, кому-то она реально поможет в трудной ситуации, когда не знаешь к кому обратиться.

Ситуация: забрал машину, поехал кататься, через 100км загорается лампочка CE (check engine), вслед за ней загорается ESP и происходит отключение “система помощи подъема в гору” (Возможна ситуация когда загоралась лампа только ESP)

Поиск причины: заняло это порядка недели, за это время я много чего выслушал, первое это бензин (если не заправлялись из “канавы” шлите их куда подальше), второе лямба-зонд, третье МАФ, в итоге выяснили что это топливный насос. Ошибка показывала богатую смесь.

Решение: топливный насос оказался от экобуста (было давление в 9 баров, вместо положенных 3х), решилось всё заменой на родной для двигателя 1.6 125МКПП

Итог: у меня вся эта эпопея заняла ровно 2 недели, хотя всё могло быть намного быстрее, надеюсь эта тема будет некоторым полезна, хотя никому не желаю попадать в данную ситуацию.

AlexBelyy нашёл тестовый режим Ошибки двигателя (Check Engine) поиск и решения (с. 12) - Ford Focus 3 нажимаем кнопку ОК и держим 5 сек, управление левым джостиком

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий