Konnwei KW902 OBD 2 ELM327 V1.5 pic18f25k80 OBD2 Bluetooth адаптер OBD2 сканер ELM 327 Диагностический инструмент работает на Android ПК|elm327 v1.5|obd2 bluetooth adapterkonnwei kw902 | АлиЭкспресс

Konnwei KW902 OBD 2 ELM327 V1.5 pic18f25k80 OBD2 Bluetooth адаптер OBD2 сканер ELM 327 Диагностический инструмент работает на Android ПК|elm327 v1.5|obd2 bluetooth adapterkonnwei kw902 | АлиЭкспресс ОБД2

Konnwei kw310 obd2 сканер русский язык автомобиль диагностика инструмент obd 2 автомобильный сканер для авто odb2 автомобильные инструменты лучше, чем elm327 – купить по низким ценам в интернет-магазине joom

Функция и особенности KONNWEI KW310 :

1. Работает на всех автомобилях OBD II Enabled, как бензиновых, так и дизельных – отечественных и импортных.

2. Особенности уникального запатентованного ключа готовности с одним щелчком мыши для быстрой проверки готовности к выбросам состояния и проверки цикла привода.

3. встроенный динамик обеспечивает как визуальный, так и звуковой тон для проверки готовности

4. Извлекает общий (P0, P2, P3 и U0), производитель конкретных (P1, P3 и U1) коды и коды, ожидающие рассмотрения

5. Легко определяет причину check Engine Light(Mil)

6. Выключает Check Engine Light (Mil), очищает коды и сбрасывает мониторы

7. Просмотры замораживают данные кадра KONNWEI KW309 OBD2 / EOBD / CAN Car Diagnostic Scanner поддерживает все 10 режимов тестирования OBDII на всех совместимых OBDII транспортных средствах для полной диагностики. KONNWEI KW309 действительно является конечной по мощности и доступности, что позволяет пользователям делать свою работу быстрее.

8. Отображает монитор и состояние готовности i/M (Выбросов)

9. Читает живой поток данных PCM

10. Отображает живые данные теста датчика O2

11. Данные тестирования системы EVAP

12. Данные датчиков в текстовом режиме и режиме графика (1996 и новые транспортные средства)

13. Читает, хранит и воспроизведения живых данных датчика

14. Советы по устранению неполадок по коду быстрее направляют специалистов по первопричине кода проблем, экономя диагностику и время ремонта

15. Аккумулятор напряжение в режиме реального времени мониторинга, лучше, чем другие дорогие пункта от других брендов.

16. Встроенная библиотека по времени DTC и определение отображения.

17. Извлекает информацию о транспортном средстве (VIN, CIN и CVN)

Продукта (См) : 11.6 * 2.4 * 8
Размер упаковки (См):15*8*5
Чистый вес (Кг):0.161
Упаковка чистого веса (Кг):0.195

Тип товара: Считыватели кодов и средства сканирования

Konnwei kw902 obd 2 elm327 v1.5 pic18f25k80 obd2 bluetooth адаптер obd2 сканер elm 327 диагностический инструмент работает на android пк|elm327 v1.5|obd2 bluetooth adapterkonnwei kw902 | алиэкспресс

  • Приобретал у этого продавца KW 902 (Bluetooth 3.0) с кнопокой вкл/выкл., через знакомую с доставкой в Спб. Продавцом сроки доставки соблюдены. Спасибо.
    Комплектация как у продавца на картинке: картонного цвета упаковка, без лишних букв и наклеек. Сам девайс (красно -оранжевого цвета). Инструкция на англ. языке по подключению к мобильному устройству работающему на андрюлике. Диск с установочными файлами Торку обд два Про, версии один шесть восемь для компов под окнами и огрызками, и для мобильных устройств под андрюликом и огрызком. Все вылечено. Купленный девайс не вскрывал. Версия элм триста двадцать семь на девайсе сто процентная один точка четыре.
    Устройство без проблем коннектится с торку версии один тчк восемь тчк один дявять девять и с опен диаг версии два тчк пятнадцат тчк восемь. Приобретал для гранты лифтбек люкс 1.6, 8кл. Особо пока не тестил, брал чисто для определения ошибок эбу. Спасибо еще раз продавцу – не накосячил 😉

    что именно хотел спросить то?????

  • здравствуйте а можно на машину WV saran или на ford

    ладапэ приора,тоиота корола е 120 работает

  • ответьте пожалуйста, на ланцер X подойдёт?

    если там разъем OBD 2,то подойдет

  • Подойдёт ли на приору 12 года?

    да хуй его знает

  • Если кому нужен софт, то я качал на load.services69 ru есть все проги, которые подходят для этого сканера. функционал не урезан, и все на русском практически

    забыл упомянуть, что активация платная.. не факт что будет работать

  • mazda mpv 2000, 2.5 ,175, пруль подойдет

    разъем диагностический если обд 2-тогда подойдет

  • …добавлю единственный минус это то, что вставленное устройство, по своим габаритам, в салоне гранты, слегка прикрывает воздуховод со стороны левой ноги переднего пассажира. При включении отопления ног, будет перегреваться. В остальном претензий к устройству – нет 😉

    работает без сбоев, находил одну ошибку лямбда зонда гдето после зимы коротнуло, сбросил и больше не появлялась.

  • …еще добавлю, сканер тестировался на гранте лифтбек люкс 1.6 л. 8кл. ижевской сборки (дек. 2021г.), с блоком СУД ВАЗ: Ителма М74 CAN (2021 г. выпуска)

    ну и

  • §

    §

    §

    §

    §

    §

    Obd-2 адаптер с блютусом konnwei kw902. вполне неплохо.

    ВНИМАНИЮ ФАНАТОВ ФИРМЫ APPLE! ДАННЫЙ АДАПТЕР ПО ЗАЯВЛЕНИЯМ ПРОДАВЦА НЕ РАБОТАЕТ С ВАШИМИ ГАДЖЕТАМИ! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАХОДИТЕ ПОД КАТ И НЕ ЧИТАЙТЕ ОБЗОР ДАБЫ НЕ НАНЕСТИ СЕБЕ ДУШЕВНЫЕ ТРАВМЫ И СТРАДАНИЯ!

    Я, честно говоря, уже боюсь этого обзора, точнее комментов к нему, потому что придётся отвечать на всё те же одинаковые вопросы. Поэтому примерно 80% данного обзора — это рассказ о том почему оно не будет работать на вашей машине 🙂

    Если коротко — адаптер вполне годный, разве что пайка разъема отвратительная. Работает и по к-линии и по CAN, и по PWM. Я лично считаю, что елм-адаптер должен быть наверно у каждого диагноста, не взирая на распальцовку. Иногда и он может пригодиться, более того, при достаточной квалификации с его помощью можно найти проблему которую не нашел «студент» с Bosch KTS.

    Код ошибки:  autool obd — купите autool obd с бесплатной доставкой на АлиЭкспресс version

    Брал я адаптер по наводке товарища cartmannn в комментах к обзору тут недавно, за что ему благодарочка и плюсик в карму 😉

    Теперь ответ на самый популярный вопрос: «будет ли этот адаптер работать с моей машиной?»

    Я вас расстрою — однозначного ответа к сожалению нет. Придется читать простыню. Всё нижеописанное близко к истине, но скорее всего ею не является, точнее, это достаточно сильно упрощенная версия реальности, которую я попытался изложить максимально доходчиво для простых людей, более того — я считаю что и диагносту-то не особо нужно вникать глубже. Иногда, конечно, бывает и нужно, но важнее — понимать суть.

    Начнем с того, что в общих чертах определимся что такое стандарт обд-2 и почему даже при наличии такого разъема в машине возможны проблемы с подключением и диагностикой.

    Стандарт этот определяет во-первых физический уровень согласования сигналов, то есть это те самые k-line, CAN, PWM и VPW интерфейсы. Они разведены на ноги разъема, определенные стандартом и имеют определенные электрические характеристики, в частности, по уровням сигнала. Кроме того, стандарт определяет протоколы связи, то бишь «язык» на котором диагностическое оборудование общается с машиной по этим вот вышеописанным линиям связи. Проводя простые аналогии, первое это грубо говоря язык и уши, а второе — уже условно английский и русский. Слепой до глухого не докричится в принципе (если адаптер не поддерживает определенный «железный» интерфейс), а на разных языках теоретически можно общаться, но иногда получается полная фигня (это уже программное) — при соединении по неправильному программному протоколу можно не только прочитать неправильные значения параметров, но и неправильно расшифровать, а то и прочитать ошибки — и это очень часто может завести начинающих далекооо в другую сторону. Ну да я отвлекся.

    Казалось бы — всё более-менее просто. Но шоб да — так нет.

    Во-первых обд-2 стандарт описывает только диагностику powertrain, то бишь двигатель коробка. Подушки, АБС, кузовная электроника — их нет в стандарте. Протоколы связи не стандартизованы, более того, часто диагностические линии для этих «нестандартных» систем выводятся производителем на неиспользуемые ноги обд-2 разъема. То есть для диагностики таких систем требуется коммутация тех ног разъема куда выведены их диагностические линии, на те ноги адаптера, которые стандартные.

    Во-вторых, никто не мешает производителю, поддерживая стандарт обд-2 и выдавая сканеру какие-то параметры, тем не менее, ограничивать набор этих параметров и/или возможности диагностики по стандарту обд-2. При этом, при подключении «дилерского» сканера по проприетарному протоколу — возможности знаааачительно шире. По той же ножке разъема и с тем же электрическим интерфейсом, то есть с теми же контактами и уровнями сигнала.

    В-третьих поддержка протоколов ОБД-2 началась по миру в разное время. В машинах для американского рынка с 1996 года, Европа где-то с 2003, а у праворульной Японии, Китая и прочих мелких и мутных производителей её может не быть совсем (либо она будет чисто символической) вплоть до настоящего времени. Аналогично — с дизелями. Поддержка ОБД-2 появилась в них значительно позже чем у бензиновых машин — и речь опять же о Европе/Америке.

    Но даже в наше время когда уже казалось бы, ничего не предвещает, встречаются уникумы. В частности, ЗАЗ отличился, засадив на одну из «массовых» ног разъема (уж я не помню, 4 или 5 — опять забыл, а рыться лень) питание бензонасоса, тойота вывела на один из «неиспользуемых» пинов сигнал первички системы зажигания и кажется были и другие приколы у других производителей, приводящие к выходу адаптеров из строя прям на раз.

    Далее. Как общается компьютер с адаптером елм327 и машиной. Если речь идет о СТАНДАРТЕ, то софт говорит адаптеру «а запроси-ка у ЭБУ ошибки», после чего адаптер выдает соответствующую команду(ы) ЭБУ и результат этой команды передает компьютеру. То есть работает этаким «переводчиком». Важно понимать, что команды на входе и выходе елм-327 в этом случае совершенно не похожи. Примерно как общение с R2D2 — ты ему голосом, он тебе курлы-курлы. Только в нашем случае это курлы-курлы идет не обратно нам, а машине.

    НО существует возможность при помощи адаптера елм-327 передавать не только стандартные команды, но и свои, так сказать «вручную», и в этом случае елм работает просто как преобразователь уровней сигнала, согласуя компьютер или смартфон с диагностическим интерфейсом автомобиля. Вся работа по «общению» ложится на софт установленный на компьютере. И тут уже не получится отделаться «общими фразами», придется знать каждый байтик для правильного общения.

    Таким образом, наличие обд-2 разъема говорит что машина (точнее, двигатель и коробка, если она автомат) может прочитаться «стандартным» обд-софтом, типа сканмастера, при условии соответствующего года выпуска — но бывает что разъем есть, а связи по обд-2 нет. При ОТСУТСТВИИ обд-2 разъема в большинстве случаев можно даже не пытаться, за очень редкими исключениями, когда машина выпущена «на грани», блок управления уже мультипротокольный, и через месяц разъем уже начали ставить другой, и всё будет хорошо, а тут еще переходная модель.

    Если машина не поддерживает стандартные протоколы обд-2, или если нам требуется доступ к другим системам кроме движка и коробки, то нам требуется найти программу, которая умеет работать с данной системой данной марки (и модели!) через наш адаптер, в данном случае елм-327. Скажем, программой автоком не получится ничего продиагностировать через этот адаптер, потому что хотя она и умеет много машин и систем, но не знает такого адаптера, а хочет свой. Аналогично программой renault can clip даже при наличии родного адаптера можно не пытаться диагностировать ауди, потому что эта программа не знает что такое ауди. Это справедливо для подавляющего большинства и программ и адаптеров. ВСЕГДА действует правило «связки» машина адаптер софт. Они все должны друг другу соответствовать. Стандарт обд-2 не исключение, его должен поддерживать и софт и машина, а софт умеет работать через определенный адаптер, либо несколько, и только с ними он и будет работать.

    Код ошибки:  obd2 модуль — купите obd2 модуль с бесплатной доставкой на АлиЭкспресс version

    Если кто до сих пор не понял — софт для начала должен знать как дергать ножками адаптера, а потом еще и знать как ПРАВИЛЬНО ими дергать чтобы работать с данной машиной и данной системой — то есть двигателем, коробкой, подушками, АБС, потому что нет никакого «большого компьютера» в машине, там их много мелких. и ВСЕ они могут быть разными, даже если это та же машина с разницей в год.

    Конечно же, для обд-2 адаптера есть н-ное количество «марочного» софта, то есть софта написанного любителями или профессионалами для определенных марок, именно под этот адаптер. Но его не так и много, потому что написание такого софта требует огромных усилий и времени (да и денег), а защитить его сложно, и в итоге проще разработать свой, более удобный и защищенный адаптер под свой софт, чем ориентироваться на неудобный и беззащитный елм.

    Но оно существует, например:
    FiatECUscan и MultiECUscan для фиатов, лянч, альф и чего-то там еще в новых версиях, и alfaobd под андроид — тут я не щупал, не в курсе возможностей;
    Forscan (есть и под андроид), FFconfig и что-то кажется еще для фордов;
    pyren и pyclip для рено (вроде бы что-то есть и под андроид)
    scanmyopel — соответственно для опеля под андроид

    Ну и целая огромная куча софта под винду и андроид для стандарта обд-2.

    Это было о теории связи 😉 Теперь об адаптерах. ВСЕ продаваемые китайцами адаптеры — неоригинальные. потому что канадская ELMelectronics продает свои чипы дороже, чем китайские адаптеры. Соответственно, китайские обд-2 адаптеры отличаются не только по качеству сборки, но и по функционалу. То есть скажем стало китайскому студенту лень реализовывать все возможности оригинального чипа — ну и фиг с ним, ограничимся базовым функционалом. Или например интерфейс PWM встречается только на фордах и маздах старых — да и нафига он нужен? не запаиваем соответствующие цепи! Оставляем кан и к-линию. Ну и т.д, т.п в разных комбинациях и с разной степенью хитропопости китайских производителей, которые, естественно, стремятся не столько сделать качественную подделку, сколько сделать так, чтобы вы не сразу догадались что это подделка. Ну то есть после выхода очередного софта (или его версии) для определения поддельного адаптера — они часто выпускают новую прошивку которая обманывает этот софт, при этом не обеспечивая нормальный функционал.

    Ну и переходим собственно к предмету обзора 😉

    Коробочка. стоят галочки напротив BT3.0 и модель KW902
    Konnwei KW902 OBD 2 ELM327 V1.5 pic18f25k80 OBD2 Bluetooth адаптер OBD2 сканер ELM 327 Диагностический инструмент работает на Android ПК|elm327 v1.5|obd2 bluetooth adapterkonnwei kw902 | АлиЭкспресс

    В комплекте инструкция, диск и сам адаптер
    Konnwei KW902 OBD 2 ELM327 V1.5 pic18f25k80 OBD2 Bluetooth адаптер OBD2 сканер ELM 327 Диагностический инструмент работает на Android ПК|elm327 v1.5|obd2 bluetooth adapterkonnwei kw902 | АлиЭкспресс

    Внешний вид
    Konnwei KW902 OBD 2 ELM327 V1.5 pic18f25k80 OBD2 Bluetooth адаптер OBD2 сканер ELM 327 Диагностический инструмент работает на Android ПК|elm327 v1.5|obd2 bluetooth adapterkonnwei kw902 | АлиЭкспресс
    Konnwei KW902 OBD 2 ELM327 V1.5 pic18f25k80 OBD2 Bluetooth адаптер OBD2 сканер ELM 327 Диагностический инструмент работает на Android ПК|elm327 v1.5|obd2 bluetooth adapterkonnwei kw902 | АлиЭкспресс

    4 светодиода и кнопка. Кнопка включает-выключает адаптер, и вроде как он должен сам отключиться при отсутствии связи с компом в течение получаса. Светодиоды — питание, блютус, связь с машиной и компьютером. При работа крайние горят, средние перемигиваются.

    Konnwei KW902 OBD 2 ELM327 V1.5 pic18f25k80 OBD2 Bluetooth адаптер OBD2 сканер ELM 327 Диагностический инструмент работает на Android ПК|elm327 v1.5|obd2 bluetooth adapterkonnwei kw902 | АлиЭкспресс

    Софт выложен здесь, мануал под спойлером будет.

    Из софта на диске есть Torque_PRO_1.6.8.apk для андроида, DashCmd.ipa Rev.ipa для ios и древний scantool.net для винды. Из мануала самое главное это пароль 1234 для сопряжения.

    Кишочки.
    Konnwei KW902 OBD 2 ELM327 V1.5 pic18f25k80 OBD2 Bluetooth адаптер OBD2 сканер ELM 327 Диагностический инструмент работает на Android ПК|elm327 v1.5|obd2 bluetooth adapterkonnwei kw902 | АлиЭкспресс

    Безобразно распаяные провода и обратная нумерация разъема:
    Konnwei KW902 OBD 2 ELM327 V1.5 pic18f25k80 OBD2 Bluetooth адаптер OBD2 сканер ELM 327 Диагностический инструмент работает на Android ПК|elm327 v1.5|obd2 bluetooth adapterkonnwei kw902 | АлиЭкспресс

    разъемы на плате одинаковые, если я правильно понимаю — тут разделение на верхний/нижний ряд и порядок цветов черный-желтый-зеленый-красный

    При этом снаружи нумерация правильная:
    Konnwei KW902 OBD 2 ELM327 V1.5 pic18f25k80 OBD2 Bluetooth адаптер OBD2 сканер ELM 327 Диагностический инструмент работает на Android ПК|elm327 v1.5|obd2 bluetooth adapterkonnwei kw902 | АлиЭкспресс

    Плата светодиодов. Тут у нас кроме светодиодов присутствует еще ключ 9435 и некая микруха со стертой маркировкой, наверно так сказать «контроллер питания»
    Konnwei KW902 OBD 2 ELM327 V1.5 pic18f25k80 OBD2 Bluetooth адаптер OBD2 сканер ELM 327 Диагностический инструмент работает на Android ПК|elm327 v1.5|obd2 bluetooth adapterkonnwei kw902 | АлиЭкспресс
    Konnwei KW902 OBD 2 ELM327 V1.5 pic18f25k80 OBD2 Bluetooth адаптер OBD2 сканер ELM 327 Диагностический инструмент работает на Android ПК|elm327 v1.5|obd2 bluetooth adapterkonnwei kw902 | АлиЭкспресс

    Основная плата
    Konnwei KW902 OBD 2 ELM327 V1.5 pic18f25k80 OBD2 Bluetooth адаптер OBD2 сканер ELM 327 Диагностический инструмент работает на Android ПК|elm327 v1.5|obd2 bluetooth adapterkonnwei kw902 | АлиЭкспресс
    Konnwei KW902 OBD 2 ELM327 V1.5 pic18f25k80 OBD2 Bluetooth адаптер OBD2 сканер ELM 327 Диагностический инструмент работает на Android ПК|elm327 v1.5|obd2 bluetooth adapterkonnwei kw902 | АлиЭкспресс
    Konnwei KW902 OBD 2 ELM327 V1.5 pic18f25k80 OBD2 Bluetooth адаптер OBD2 сканер ELM 327 Диагностический инструмент работает на Android ПК|elm327 v1.5|obd2 bluetooth adapterkonnwei kw902 | АлиЭкспресс

    блютус собран на bk3231s , центральный контроллер PIC 18F25K80, как и обещали, CAN-трансивер h1050q, что за 5-ногая мелочь с маркировкой A2SF я не знаю

    Проверочка.

    Обозреваемый адаптер максимально похож на настоящий по результатам всех тестов.
    ELM_identifier:
    Konnwei KW902 OBD 2 ELM327 V1.5 pic18f25k80 OBD2 Bluetooth адаптер OBD2 сканер ELM 327 Диагностический инструмент работает на Android ПК|elm327 v1.5|obd2 bluetooth adapterkonnwei kw902 | АлиЭкспресс

    Терминал сканмастера. Фэйковые адаптеры затыкаются хоть на одной из команд, этот — ответил на всё.

    >
    atz

    ELM327 v1.5

    >atal
    OK

    >
    atib10
    OK

    >
    atst32
    OK

    >
    atsw00
    OK

    >
    atsh8110f1
    OK

    >
    atsh8111f1
    OK

    >atpps
    00:FF F 01:FF F 02:FF F 03:32 F
    04:01 F 05:FF F 06:F1 F 07:09 F
    08:FF F 09:00 F 0A:0A F 0B:FF F
    0C:68 F 0D:0D F 0E:9A F 0F:FF F
    10:0D F 11:00 F 12:FF F 13:32 F
    14:FF F 15:0A F 16:FF F 17:92 F
    18:00 F 19:28 F 1A:FF F 1B:FF F
    1C:FF F 1D:FF F 1E:FF F 1F:FF F
    20:FF F 21:FF F 22:FF F 23:FF F
    24:00 F 25:00 F 26:00 F 27:FF F
    28:FF F 29:FF F 2A:38 N 2B:02 F
    2C:81 N 2D:04 N 2E:81 F 2F:01 F

    и даже мак-адрес не из тех которые попадались людям на неправильных адаптерах: 84:48:1f:04:09:a2

    На машине (гольф) проверил работу с CAN. Работу с к-линией увидел на столе — я в свое время собирал девайсик именно для такой проверки. Собственно, там и работу CAN было видно, да и работу PWM. Но на всякий случай я решил перепроверить именно PWM — потому что фиг знает когда приедет подходящий форд, а проверить нужно бы побыстрее. На картинке ниже верхняя осциллка снята с «эталонного» 100% рабочего самопала, нижняя — обозреваемый адаптер. как видим амплитуда чутка больше, фронты чутка лучше — наверно транзисторы стоят повысокочастотнее.

    Код ошибки:  Расшифровка индикаторов приборной панели Infiniti Qx50 J50

    Konnwei KW902 OBD 2 ELM327 V1.5 pic18f25k80 OBD2 Bluetooth адаптер OBD2 сканер ELM 327 Диагностический инструмент работает на Android ПК|elm327 v1.5|obd2 bluetooth adapterkonnwei kw902 | АлиЭкспресс

    Впрочем, форд таки приехал (фокус 99 года). Как видим тут есть к-лайн (судя по бошу — для АБС), PWM и что-то еще на 13 контакте.
    Konnwei KW902 OBD 2 ELM327 V1.5 pic18f25k80 OBD2 Bluetooth адаптер OBD2 сканер ELM 327 Диагностический инструмент работает на Android ПК|elm327 v1.5|obd2 bluetooth adapterkonnwei kw902 | АлиЭкспресс

    С ним нормально связался и сканмастер и форскан. форскан нашел там и абс и подушки и двигатель, и что-то еще, скриншот я сделал в процессе, ибо клиент стоял над душой.

    Konnwei KW902 OBD 2 ELM327 V1.5 pic18f25k80 OBD2 Bluetooth адаптер OBD2 сканер ELM 327 Диагностический инструмент работает на Android ПК|elm327 v1.5|obd2 bluetooth adapterkonnwei kw902 | АлиЭкспресс

    Резюмируем: адаптер годный, брать можно. Проверку прошел легко, все интерфейсы работают. Размеры компактные, формы симпатишные, цвета есть яркие (есть и черный, но черный лучше для стационарного использования, а для меня лучше поярче). Пожалуй, я бы предпочел версию с bluetooth usb. Но с учетом того что USB версия у меня уже есть, а вариантов у этого проверенного производителя нет — то не сильно-то и хотелось. Там правда чип старый, и я давно подумываю заказать в Канаде оригинал. но потом останавливаю себя словами «да нафиг нужно!»

    По юзабилити — хотелось бы чтобы адаптер включался при включении в обд. Сейчас его приходится включать каждый раз, что как-бы неприкольно. Возможно влезу и закорочу ключевой транзистор, или поставлю конденсатор чтобы он сам включался каждый раз. Мне-то на месяц машину с этим адаптером оставлять не нужно будет, так что режим энергосбережения идет полем… Да и потребление 4.5мА в выключенном состоянии и 35 во включенном но без активности.

    С форсканом и сканмастером и на столе и на машине работает без проблем, а значит и с остальными прогами будет, никуда не денется. На телефоне запускается и работает ELM_identifier, что-то еще я в ближайшее время запускать не планирую, разве что тот же форскан МОЖЕТ БЫТЬ поставлю чисто попробовать и сканмайопель — опять же чисто позырить. Но не сейчас, а как новый телефон приедет.

    Кстати, к вопросу о форскане. Как известно, у фордов бывает два кан-шины, и переключать их можно в форскане сигналом RTS. В свой usb-адаптер я поставил мелкое реле. А в блютус адаптеры кто-нить ставил реле? Тут rts-то не совсем понятно откуда брать — мож кто заморачивался? Переключатель понятно что можно, но это как-то неинтересно…

    Автомобильный сканер kw310 obd2, автомобильный сканер, анализатор двигателя, автомобильные инструменты obd 2, диагностический инструмент, считыватель кодов лучше, чем elm327 v1.5|диагностические сканеры для автомобиля| | алиэкспресс

    KW310 Поддержка моделей автомобилей:

    Американский (США) автомобиль:

    Совместимость со стандартными OBD2 автомобилями с 1996 года по настоящее время: для Chrysler, для Ford, для GM, для Jeep

    Европейский автомобиль:
    Совместимость со стандартными OBD2 автомобилями с 2003 года по настоящее время: для Alfa Romeo, для SAAB, для Acura, для Opel, для Audi, для Seat, для Bentley, для Skoda, для Daewoo, для Benz, для Daihatsu, для Land Rover, для BMW, для Vauxhall, для Volvo, для VW, Для Ford, для Jaguar

    Франция автомобиль после 2006 года:
    Для Citroen, для Fiat, для Renault, для Peugeot не поддерживает Renault Clio 2/Megane/Dacia Logan,

    Азиатский автомобиль
    Совместимость со стандартными OBD2 автомобилями с 2007 года по настоящее время: для KIA, для Isuzu, для Honda, для Mitsubishi, для Hyundai, для Dacia, для Lexus, для Mazda, для Nissan, для Subaru, для Suzuki, для Toyota

    Китайский автомобиль:
    Совместимость со стандартными OBD2 автомобилями с 2009 года по настоящее время: для BYD, для Chery, для Geely, для Great Wall, для Karry

    Konnwei KW902 OBD 2 ELM327 V1.5 pic18f25k80 OBD2 Bluetooth адаптер OBD2 сканер ELM 327 Диагностический инструмент работает на Android ПК|elm327 v1.5|obd2 bluetooth adapterkonnwei kw902 | АлиЭкспресс

    Примечание:

    Несмотря на то, что он совместим с большинством автомобилей, но различные регионы поддерживают протокол OBD2 транспортного средства в разное время, или некоторые машины имеют специальный дизайн, поэтому он может не совместим с некоторыми автомобилями, которые не поддерживают протокол OBD2. Особенно японский и корейский автомобильный бренд. И это устройство имеет только функции OBD2, не имеют специальных функций, таких как сброс ABS, сброс подушки безопасности… Пожалуйста, оставьте нам сообщение в формате ниже, мы ответим Вам в течение 8 часов. Например: xx, 2005, 2.0cc, дизель

    Предупреждение:

    Не поддерживает Российские Автомобили ВАЗ, УАЗ, LADA; Не работает с грузовиками для Ssangyong Actyon, с 2009 по 2021 год. Для Ssangyong Korando, 2,0 TD Diesel, с 2021 по 2021 год. Для Ssangyong Kyron, 2,0 Diesel, с 2021 по 2021 год. Для Ssangyong Rexton , 2021-2021 лет, не поддерживает Opel Corsa c 2004 1,3 CDTI Nor Support vw golf 4 2002

    KONNWEI KW310 поддерживает протоколы:

    1.SAE J1850 PWM (41,6 кбод)
    2.SAE J1850 VPW (10,4 кбод)
    3.ISO9141-2(5 бод инициализации, 10,4 кбод)
    4.ISO14230-4 KWP(5 бод инициализации, 10,4 кбод)
    5.ISO14230-4 KWP (быстрая инициализация, 10,4 кбод)
    6.ISO15765-4 CAN(11 бит ID,500 кбод)
    7.ISO15765-4 CAN(29bit ID,500 кбод)
    8.ISO15765-4 CAN(11 бит ID,250 кбод)
    9.ISO15765-4 CAN(29 бит ID,250 кбод)

    §

    §

    §

    §

    Особенности:

    • Языки (русский, английский, немецкий, французский).
    • Совместим со всеми автомобилями произведенными с 1996 года и поддерживающими протоколы диагностики (OBD II и CAN)
    • Быстро считывает диагностические коды неисправностей (ДКН)
    • С его помощью можно сбросить индикаторы ошибки и удалить ДКН
    • Считывает потоковые данные ДКН в реальном времени
    • Считывает, сохраняет и воспроизводит данные датчиков автомобиля
    • Рекомендации по устранению неисправностей, полученные с помощью сканера позволят техническим специалистам быстрее справиться с основной причиной возникновения ошибки, сэкономив время диагностики и ремонта
    • Считывает информацию о транспортном средстве (VIN, CIN и CVN номера)

    Характеристики:

    • Экран:  ч/б дисплей 128х64pi с подсветкой и регулировкой контрастности
    • Рабочая температура: 0 – 60 ° C
    • Температура хранения: -20 – 70 ° C
    • Питание: от автомобильного аккумулятора
    • Размер: 11,5х8х2,5 см
    • Вес: 85 гр. (без провода с разъемом)
    • Комплектация: автосканер KONNWEI KW310, инструкция на английском языке.
    Оцените статью
    OBD
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector