Ошибки EDC 03778, EDC 03779 — Страница 3 — Топливная система D28,D20,D26 — Технический портал автомобилей MAN

Ошибки EDC 03778, EDC 03779 - Страница 3 - Топливная система D28,D20,D26 - Технический портал автомобилей MAN ОБД2

Коды неисправностей блоков управления edc7 грузовых автомобилей ман

81 Разность
давлений
выхлопных
газов. Высокая или
низкая
разность
давлений.
Проверка
правильности
скорости
изменения
перепада
давления
выхлопных
газов,
проверка
проводов и
разъёмов. 94 Давление
подачи
топлива. Низкое или
высокое
давление
топлива.
Забит
топливный
фильтр,
неисправен
топливный
насос,
воздух в
топливных
магистралях.
Проверить
давление
подачи
топлива.
Двигатель
может
заглохнуть.  98 Уровень
масла. Высокий или
низкий
уровень
масла.
Проверить
уровень
масла. 100 Давление
масла. Низкое
давление
масла.
Проверить
фактическое
давления
масла при
помощи
манометра,
проверить
провода и
разъёмы. 102 Давление
нагнетаемого
воздуха в
трубе
наддува
после
промежуточного
охладителя
(интеркулера). Низкое
давление
нагнетаемого
воздуха.
Проверить
правильность
показаний
датчика
давления,
проверить
провода и
разъёмы,
проверить
герметичность
системы
наддува,
проверить
турбокомпрессор
. 105 Температура
нагнетаемого
воздуха
перед входом
в цилиндры
(после

AGR)
. Высокая или
низкая
температура
воздуха.
Проверить
правильность
скорости
изменения
температуры
нагнетаемого
воздуха,
проверить
провода и
разъёмы. 108 Атмосферное
давление. Проверить
провода и
разъёмы или
достоверность
скорости
изменения
атмосферного
давления. 110 Температура
охлаждающей
жидкости. Высокая или
низкая
температура
охлаждающей
жидкости.
Проверить
правильность
скорости
изменения
температуры
охлаждающей
жидкости,
проверить
провода и
разъёмы. При
слишком
высокой
температуре
ограничивается
крутящий
момент
двигателя. 168 Напряжение
аккумуляторных
батарей. Низкое или
высокое
напряжение
на входе в
блок
управления
двигателем.
Проверить
напряжение
на предмет
выхода за
допустимые
пределы. 171 Температура
окружающего
воздуха. Высокая или
низкая
температура.
Проверить
правильность
скорости
изменения
температуры,
проверить
провода и
разъёмы. 173 Температура
выхлопных
газов перед
дополнительной
очисткой.
Высокая или
низкая
температура.
Проверить
правильность
скорости
изменения
температуры,
проверить
провода и
разъёмы.
175 Температура
топлива. Датчик
температуры
не
установлен. 175 Температура
масла. Проверить
фактическую
температуру. 190
Частота
вращения
двигателя.
Повреждение
проводки или
разъёмов в
цепи
датчиков
частоты
вращения
коленчатого
или
распределительного
вала.
Возможно
неисправен
один из
датчиков. 609 Модуль

CAN 1.


Повреждение
канала
данных.
Двигатель
работает на
холостом
ходу.

651

Банк1,
инжектор 1
(четырёхцилиндровый
двигатель
цилиндр №1;
шестицилиндровый
двигатель
цилиндр №1;
восьмицилиндровый
двигатель
цилиндр №1
главный,
цилиндр №5
подчинённый;
десятицилиндровый
двигатель
цилиндр №1
главный,
цилиндр №6
подчинённый;
двенадцатицилиндровый
двигатель
цилиндр №1
главный,
цилиндр №12
подчинённый).

Обрыв (
FMI4)
или
замыкание (
FMI1)
в цепи
инжектора.
Проверить
провода и
разъёмы,
проверить
инжекторы.
При обрыве в
цепи
инжектора
отключается
только один
инжектор,
при
замыкании в
цепи
отключаются
все
инжекторы
затронутого
блока.

652

Банк2,
инжектор 1
(четырёхцилиндровый
двигатель
цилиндр №3;
шестицилиндровый
двигатель
цилиндр №5;
восьмицилиндровый
двигатель
цилиндр №2
главный,
цилиндр №7
подчинённый;
десятицилиндровый
двигатель
цилиндр №5
главный,
цилиндр №10
подчинённый;
двенадцатицилиндровый
двигатель
цилиндр №5
главный,
цилиндр №8
подчинённый).

Обрыв (FMI4)
или
замыкание
(FMI1) в
цепи
инжектора.
Проверить
провода и
разъёмы,
проверить
инжекторы.
При обрыве в
цепи
инжектора
отключается
только один
инжектор,
при
замыкании в
цепи
отключаются
все
инжекторы
затронутого
блока.

653

Банк1,
инжектор 2
(четырёхцилиндровый
двигатель
цилиндр №4;
шестицилиндровый
двигатель
цилиндр №3;
восьмицилиндровый
двигатель
цилиндр №3
главный,
цилиндр №6
подчинённый;
десятицилиндровый
двигатель
цилиндр №2
главный,
цилиндр №7
подчинённый;
двенадцатицилиндровый
двигатель
цилиндр №3
главный,
цилиндр №10
подчинённый).

Обрыв (FMI4)
или
замыкание
(FMI1) в
цепи
инжектора.
Проверить
провода и
разъёмы,
проверить
инжекторы.
При обрыве в
цепи
инжектора
отключается
только один
инжектор,
при
замыкании в
цепи
отключаются
все
инжекторы
затронутого
блока.

654

Банк2,
инжектор 2
(четырёхцилиндровый
двигатель
цилиндр №2;
шестицилиндровый
двигатель
цилиндр №6;
восьмицилиндровый
двигатель
цилиндр №4
главный,
цилиндр №8
подчинённый;
десятицилиндровый
двигатель
цилиндр №3
главный,
цилиндр №8
подчинённый;
двенадцатицилиндровый
двигатель
цилиндр №6
главный,
цилиндр №7
подчинённый).

Обрыв (FMI4)
или
замыкание
(FMI1) в
цепи
инжектора.
Проверить
провода и
разъёмы,
проверить
инжекторы.
При обрыве в
цепи
инжектора
отключается
только один
инжектор,
при
замыкании в
цепи
отключаются
все
инжекторы
затронутого
блока.

655

Банк1,
инжектор 3
(шестицилиндровый
двигатель
цилиндр №4; 
десятицилиндровый
двигатель
цилиндр №4
главный,
цилиндр №9
подчинённый;
двенадцатицилиндровый
двигатель
цилиндр №2
главный,
цилиндр №11
подчинённый).

Обрыв (FMI4)
или
замыкание
(FMI1) в
цепи
инжектора.
Проверить
провода и
разъёмы,
проверить
инжекторы.
При обрыве в
цепи
инжектора
отключается
только один
инжектор,
при
замыкании в
цепи
отключаются
все
инжекторы
затронутого
блока.

656

Банк2,
инжектор 3
(шестицилиндровый
двигатель
цилиндр №4;  
двенадцатицилиндровый
двигатель
цилиндр №2
главный,
цилиндр №11
подчинённый).

Обрыв (FMI4)
или
замыкание
(FMI1) в
цепи
инжектора.
Проверить
провода и
разъёмы,
проверить
инжекторы.
При обрыве в
цепи
инжектора
отключается
только один
инжектор,
при
замыкании в
цепи
отключаются
все
инжекторы
затронутого
блока.

959

Время и дата
(неверное
значение
секунд).
FFR

посылает
неверное
значение.
Индикация
времени в
секундах
отсутствует.

960

Время и дата
(неверное
значение
минут).

FFR посылает
неверное
значение.
Индикация
времени в
минутах
отсутствует.

961

Время и дата
(неверное
значение
часов).

FFR посылает
неверное
значение.
Индикация
времени в
часах
отсутствует.

962

Время и дата
(неверное
значение
дней).

FFR посылает
неверное
значение.
Индикация
времени по
дням
отсутствует.

963

Время и дата
(неверное
значение
месяцев).

FFR посылает
неверное
значение.
Индикация
времени по
месяцам
отсутствует.

964

Время и дата
(неверное
значение
лет).

FFR посылает
неверное
значение.
Индикация
времени по
годам
отсутствует.

1079

Питание
датчика
давления в
магистрали.

Проверить
провода на
предмет
обрыва,
замыкания на
массу или на
напряжение
аккумуляторов.
1080 Питание
датчика
давления
топлива
контура
низкого
давления,
датчика
давления
наддува,
датчика
давления
масла и
датчика
давления
выхлопных
газов.
Проверить
провода на
предмет
обрыва,
замыкания на
массу или на
напряжение
аккумуляторов.
Датчики
показывают
неверные
значения или
не работают.
1131 Температура
нагнетаемого
воздуха в
трубе
наддува
после
промежуточного
охладителя
(интеркулера).
Высокая или
низкая
температура.
Проверить
правильность
скорости
изменения
температуры,
проверить
провода и
разъёмы.
2039 FFR1
(блок
управления
автомобилем
или
автомобильный
компьютер).

Сообщение от
F
FR1
не принято.
Двигатель
работает на
холостом
ходу.

3004

Отклонение
регулируемой
величины
AGR.
Заданное
положение
заслонки не
соответствует
фактическому
положению.

3007

Неверный
запрос
DM4.
Неверное
сообщение
DM4

(диагностическая
память) от
FFR.
Диагностическая
память не
доступна.

3009

Слишком
высокая
частота
вращения
двигателя.

Проверить
превышение
частоты
вращения
двигателя.
Впрыск
заблокирован
до понижения
числа
оборотов
двигателя.

3014

Главное реле
(внутренний
блок
управления).

Питание на
блок
управления
подаётся
после
выключения
зажигания
при
замкнутом
реле и не
подаётся при
включенном
зажигании
при
постоянно
разомкнутом
реле.

3016

FFR1:
Неверное
сообщение
из-за
моторного
тормоза.
FFR1

передаёт
неверное
значение.
Моторный
тормоз не
функционирует.

3017
FFR1:
Неверное
сообщение о
заданном
моменте.

FFR1
передаёт
неверное
значение.
Двигатель
работает
только на
холостых
оборотах.

3018
FFR1:
Неверное
сообщение
из-за
предельного
регулятора.

FFR1
передаёт
неверное
значение.
3020 FFR1:
Неверное
сообщение
из-за

EDR (ограничитель
максимальной
частоты
вращения).

FFR1
передаёт
неверное
значение.
EDR

не работает.

3022
FFR1:
Установка
ZDR (Регулирование
промежуточной
частоты
вращения).

FFR1
передаёт
неверное
значение.
ZDR

не работает.

3023
FFR1:
Неверное
сообщение
запроса «
MEOS»
(мгновенное
повышение
частоты
вращения
двигателя).

FFR1
передаёт
неверное
значение.
Запрос «
MEOS»
отменяется.

3024
FFR1:
Неверное
сообщение
запроса
выключения 
линейной
функции.

FFR1
передаёт
неверное
значение.
Линейные
функции
EDC

активируются
снова.

3025
FFR1:
Проверка
количества
зарезервированной
памяти.

FFR1
передаёт
неверное
значение.

3029
FFR2:
Неверное
сообщение,
установка
холостого
хода.

FFR2
передаёт
неверное
значение.
Двигатель
переходит на
внутреннюю
частоту
холостого
хода.

3030
FFR2:
Неверное
сообщение
из-за
предельного
регулятора.

FFR2
передаёт
неверное
значение.
Включатся
минимальные
параметры
LLR

(регулирование
частоты
вращения на
холостом
ходу ).

3031
FFR2:
Установка
LLR

слишком
большая.
FFR2

запрашивает
частоту
холостого
хода более
чем 800
об/мин.
Устанавливается
максимально
возможная
частота
вращения 800
об/мин.

3032
FFR2:
Неверное
сообщение
запроса
холостого
хода.

FFR2
передаёт
неверное
значение.
EDC7
переходит в
режим
холостого
хода.

3033
FFR2:
Ошибка
сообщения
запроса
пуска.

FFR2
передаёт
неверное
значение.
Инициация
стартера
отсутствует.

3034
FFR2:
Ошибка
сообщения
запроса
остановки
двигателя.

FFR2
передаёт
неверное
значение.
Двигатель не
выключается
через

FFR.
3035
FFR2:
Проверка
количества
зарезервированной
памяти.

FFR2
передаёт
неверное
значение.

3038
FFR3:
Ошибка в
сообщении о
стоянке.

FFR3
передаёт
неверное
значение.
Выдаётся
сообщение о
движении
автомобиля
когда
автомобиль
стоит на
месте.

3039

FFR3:
Проверка
количества
зарезервированной
памяти.

FFR3
передаёт
неверное
значение.
3045  Включение
стартера. Слишком
малое
падение
напряжения
на
аккумуляторах
при запуске
двигателя.
Неисправен
стартер,
повреждена
проводка
стартера,
неисправно
реле
включения
стартера (

IMR).
Двигатель
невозможно
запустить.


3046

Датчик
атмосферного
давления..
Контроль
пределов
напряжения.
Если датчик
давления
нагнетаемого
воздуха
неисправен,
значение
1000
MBAR,
в противном
случае
аналогично
давлению
наддува на
холостом
ходу.

3063

Инерционная
фаза не
завершена.

Последние
два выбега
завершились
неверно.

3064

Автономный
режим

EDC.
Отсутствует
связь с 
блоком
FFR
или

FFR

запросил
автономный
режим работы
EDC.
Двигатель
работает
только на
холостом
ходу.

3069

Резервный
контроль
частоты
вращения.

Отдельный
расчёт
частоты
вращения
сильно
отличается
от
фактической.
Возможно
выполняется
сброс,
перезагрузка
блока

EDC.
3076

Неверный
номер

(ID)
блока

FFR.
Блок

EDC

получает
неверный
номер (
ID)
от блока
FFR.
Стартер
вращается,
но двигатель
не
запускается.

3077

Отсутствует
номер (
ID)
блока

FFR.
Блок EDC в
течении
определённого
времени не
получает
информацию о
номере (ID)
от блока
FFR. Стартер
вращается,
но двигатель
не
запускается.

3081

Отключение
регулятора
давления
наддува.

Давление
наддува не
может
регулироваться.
Снижение
частоты
вращения до
1000 об/мин.

3082

Точность
показаний
датчика
давления
масла.

Датчик
давления
масла
показывает
больше 500
MBAR
при
выключенном
двигателе
или на любых
оборотах
работающего
двигателя.

3083

Точность
датчика
давления в
топливной
магистрали.

Проверка
снижения
давления в
магистрали
до
атмосферного
давления
после
выключения
двигателя.

3085

Неверное
сообщение «
Vehicle distance«.
Абсолютный
пройденный
участок пути
недоступен
для
сохранения в
регистраторе
неисправностей
как условие
окружающей
среды. Блок
тахографа
или блок
FFR
не передают
сообщение
«Vehicle
 distance».

3086

Исполнительное
устройство
AGR,
конечное
положение.

Проверка
напряжения
питания,
напряжения
сигнала
датчика.

3087

Датчик
давления
масла.

Проверка
напряжения
питания,
напряжения
сигнала
датчика.

3088

Датчик
давления
нагнетаемого
воздуха в
трубе
наддува
после
промежуточного
охладителя
(интеркулера).

Проверка
напряжения
питания,
напряжения
сигнала
датчика.

3089

Датчик
температуры
нагнетаемого
воздуха
перед входом
в цилиндры
(после

AGR)
.

Проверка
напряжения
питания,
напряжения
сигнала
датчика.

3091

Датчик
температуры
охлаждающей
жидкости.

Проверка
напряжения
питания,
напряжения
сигнала
датчика и
блокировка
AD. Крутящий
момент
снижен на 10
%.
Отображается
эквивалентное
показание
температуры
100,4 С
°.
3092

Время и
дата.

Информация о
времени и
дате
временно
отсутствует.
Система
использует
последние
полученные
данные.

3093

Время и
дата.

Сообщения о
времени и
дате не
передаются в
резервных
местах для
сообщений.

3097

Датчик
температуры
топлива.

Датчик не
установлен.

3099

Датчик
давления в
магистрали.

Проверка
напряжения
питания,
напряжения
сигнала
датчика.

3100

Датчик
давления
топлива
(контур
низкого
давления).

Проверка
напряжения
питания
датчика.

3671

Калибровочная
память

EEPROM. Ошибка при
проверке


EEPROM.
Неисправна
запоминающая
схема блока
EDC
или ошибки
при
сохранении
данных из-за
прерывания
питания.


3673

Модуль
CAN2.
Отключение
шины данных
CAN2.
Нет связи с
разъёмом
OBD.
Для

V-образных
двигателей
блок
управления
блокирует
подачу
топлива, при
этом
двигатель
работает на
половину
заявленной
мощности.

3674
FFR1:
Отключение
блока памяти
8 байт/5-8
бит.

FFR1
передаёт
неверное
значение.
Отсутствует
отключение
блока
головок
цилиндров на
V-образных
двигателях.

3676

Ошибочный
избыточный
отключающий
механизм (
Afterrun
test).
Проверка
отключение
выходного
каскада
инжекторов в
режиме
движения по
инерции.
Двигатель
выключается.
3678 Напряжение
блока
конденсаторов
1. Проверить
напряжение
блока
конденсаторов
1. 3679
Напряжение
блока
конденсаторов
2.

Проверить
напряжение
блока
конденсаторов
2.
3687 Клапан
ограничения
давления. Клапан
ограничения
давления не
открывается.
Проверить
клапан.
Двигатель
выключается. 3693 Напряжение
включения
инжектора. Напряжение
для
включения
инжектора
низкое.
Отсутствует
впрыск. 3732 Испытание
перенапряжения. Неисправно
устройство
для
испытания
перенапряжения. 3735 Температура
блока
EDC.
Проверка
напряжения
датчика
температуры.
Выдача
эквивалента
60
°.
3736

Выходной
каскад.

Выключение
выходного
каскада.
Неисправны
защитные
линии связи
или
замыкание на
более
высокое
напряжение.
Двигатель
выключается.

3737

Работа

Master/Slave.
Проверка
работы

Master/Slave
при
включенном
зажигании.
Реакция
системы
отсутствует,
двигатель
работает
нормально.

3738

Неравномерность
в работе
цилиндров.

Для 4-ёх
цилиндрового
двигателя
цилиндр №1;
для 6
цилиндрового
двигателя
цилиндр №1;
Для 8
цилиндрового
двигателя
Master
цилиндр №1,
Slave
цилиндр №5;
Для 10
цилиндрового
двигателя
Master
цилиндр №1,
Slave
цилиндр №6;
Для 12
цилиндрового
двигателя

Master

цилиндр №1,
Slave
цилиндр №12.
Отклонение
объёма
впрыска на
соответствующем
цилиндре.

3739

Неравномерность
в работе
цилиндров.

Для 4-ёх
цилиндрового
двигателя
цилиндр №3;
для 6
цилиндрового
двигателя
цилиндр №5;
Для 8
цилиндрового
двигателя
Master
цилиндр №2,
Slave
цилиндр №7;
Для 10
цилиндрового
двигателя
Master
цилиндр №5,
Slave
цилиндр №10;
Для 12
цилиндрового
двигателя
Master
цилиндр №5,
Slave
цилиндр №8.
Отклонение
объёма
впрыска на
соответствующем
цилиндре.

3740

Неравномерность
в работе
цилиндров.

Для 4-ёх
цилиндрового
двигателя
цилиндр №4;
для 6
цилиндрового
двигателя
цилиндр №3;
Для 8
цилиндрового
двигателя
Master
цилиндр №3,
Slave
цилиндр №6;
Для 10
цилиндрового
двигателя
Master
цилиндр №2,
Slave
цилиндр №7;
Для 12
цилиндрового
двигателя
Master
цилиндр №3,
Slave
цилиндр №10.
Отклонение
объёма
впрыска на
соответствующем
цилиндре.

3741

Неравномерность
в работе
цилиндров.

Для 4-ёх
цилиндрового
двигателя
цилиндр №2;
для 6
цилиндрового
двигателя
цилиндр №6;
Для 8
цилиндрового
двигателя
Master
цилиндр №4,
Slave
цилиндр №8;
Для 10
цилиндрового
двигателя
Master
цилиндр №3,
Slave
цилиндр №8;
Для 12
цилиндрового
двигателя
Master
цилиндр №6,
Slave
цилиндр №7.
Отклонение
объёма
впрыска на
соответствующем
цилиндре.

3742

Неравномерность
в работе
цилиндров.

Для 6
цилиндрового
двигателя
цилиндр №2;
Для 10
цилиндрового
двигателя
Master
цилиндр №4,
Slave
цилиндр №9;
Для 12
цилиндрового
двигателя
Master
цилиндр №2,
Slave
цилиндр №11.
Отклонение
объёма
впрыска на
соответствующем
цилиндре.

3743

Неравномерность
в работе
цилиндров.

Для 6
цилиндрового
двигателя
цилиндр №4;
Для 12
цилиндрового
двигателя
Master
цилиндр №4,
Slave
цилиндр №9.
Отклонение
объёма
впрыска на
соответствующем
цилиндре.

3744

Выходной
каскад (
Highside)
клапана
рециркуляции
выхлопных
газов.

Проверка
выходного
каскада на
предмет
обрывов или
замыканий.

3745

Выходной
каскад (Highside)
давления
наддува.

Проверка
выходного
каскада на
предмет
обрывов или
замыканий.

3746

Выходной
каскад (Highside)
рециркуляции
выхлопных
газов.

Проверка
выходного
каскада на
предмет
обрывов или
замыканий.

3748

Выходной
каскад (Highside)
блока
дозировки
насоса
высокого
давления.

Проверка
выходного
каскада на
предмет
обрывов или
замыканий.

3749

Выходной
каскад (Highside)
подпорного
клапана.

Проверка
выходного
каскада на
предмет
обрывов или
замыканий.

3751

Выходной
каскад (Highside)
реле
стартера.

Проверка
выходного
каскада на
предмет
обрывов или
замыканий.

3752

Датчик
частоты
вращения
распределительного
вала.

Отсутствует
или неверный
сигнал от
датчика.
Двигатель
продолжает
работать,
используя
датчик
коленчатого
вала.

3753

Датчик
частоты
вращения
коленчатого
вала.

Отсутствует
или неверный
сигнал от
датчика.
Двигатель
продолжает
работать,
используя
датчик
распределительного
вала.

3754

Ошибка пуска
системы.

Ошибки при
контрольном
тестировании.
Двигатель не
запускается
или глохнет.

3755

Давление
топлива.

Проверить
давление
топлива при
помощи
внешнего
манометра.

3756

Напряжение
датчика
AGR.
Проверить
проводку
датчика на
предмет
обрывов или
замыканий.
Показания
датчика
неверные или
отсутствуют.
3758 Ошибка
сообщения 2. Нарушение
обмена
данными

Master-Slave
 (для

V-
образного
двигателя).
Вероятно
нагрузка на
канал данных
слишком
высокая.
Блок
управления
Slave

блокирует
подачу
топлива,
пока связь
не будет
восстановлена.
Двигатель
работает
только с
блоком

Master
на половину
мощности.

3759

Ошибка
сообщения 3.

Нарушение
обмена
данными

Master-Slave
 (для

V-
образного
двигателя).
Вероятно
нагрузка на
канал данных
слишком
высокая.
Блок
управления
Slave
блокирует
подачу
топлива,
пока связь
не будет
восстановлена.
Двигатель
работает
только с
блоком
Master на
половину
мощности.

3760

Ошибка
сообщения 4.

Нарушение
обмена
данными

Master-Slave
 (для

V-
образного
двигателя).
Вероятно
нагрузка на
канал данных
слишком
высокая.
Блок
управления
Slave
блокирует
подачу
топлива,
пока связь
не будет
восстановлена.
Двигатель
работает
только с
блоком
Master на
половину
мощности.

3761

Ошибка
сообщения 5.

Нарушение
обмена
данными

Master-Slave
 (для

V-
образного
двигателя).
Вероятно
нагрузка на
канал данных
слишком
высокая.
Блок
управления
Slave
блокирует
подачу
топлива,
пока связь
не будет
восстановлена.
Двигатель
работает
только с
блоком
Master на
половину
мощности.

3762

Ошибка
приёма
CAN

декодера
главный/подчинённый,
место
сообщения

CAMD-ANA.
Нарушение
обмена
данными

Master-Slave
 (для

V-
образного
двигателя).
Ошибка
приёма
CAN

декодера
Master/Slave.
Блок
управления
Slave
блокирует
подачу
топлива,
пока связь
не будет
восстановлена.
Двигатель
работает
только с
блоком
Master на
половину
мощности.

3763

Ошибка
приёма CAN
декодера
главный/подчинённый,
место
сообщения
CAMD-
CMOL.
Нарушение
обмена
данными

Master-Slave
 (для

V-
образного
двигателя).
Ошибка
приёма CAN
декодера
Master/Slave.
Блок
управления
Slave
блокирует
подачу
топлива,
пока связь
не будет
восстановлена.
Двигатель
работает
только с
блоком
Master на
половину
мощности.

3764

Ошибка
приёма CAN
декодера
главный/подчинённый,
место
сообщения
CAMD-
CONTROL.
Нарушение
обмена
данными

Master-Slave
 (для

V-
образного
двигателя).
Ошибка
приёма CAN
декодера
Master/Slave.
Блок
управления
Slave
блокирует
подачу
топлива,
пока связь
не будет
восстановлена.
Двигатель
работает
только с
блоком
Master на
половину
мощности.

3765

Ошибка
приёма CAN
декодера
главный/подчинённый,
CAMD-
FFR1
перерыв.

Нарушение
обмена
данными

Master-Slave
 (для

V-
образного
двигателя).
Ошибка
приёма CAN
декодера
Master/Slave.
Реакция
системы
отсутствует,
двигатель
работает
нормально.

3766

Ошибка
приёма CAN
декодера
главный/подчинённый,
CAMD-FFR2
перерыв.

Нарушение
обмена
данными

Master-Slave
 (для

V-
образного
двигателя).
Ошибка
приёма CAN
декодера
Master/Slave.
Реакция
системы
отсутствует,
двигатель
работает
нормально.

3767

Ошибка
приёма CAN
декодера
главный/подчинённый,
CAMD-FFR3
перерыв.

Нарушение
обмена
данными

Master-Slave
 (для

V-
образного
двигателя).
Ошибка
приёма CAN
декодера
Master/Slave.
Реакция
системы
отсутствует,
двигатель
работает
нормально.

3768

Ошибка
приёма CAN
декодера
главный/подчинённый,
CAMD-инициализация.

Нарушение
обмена
данными

Master-Slave
 (для

V-
образного
двигателя).
Ошибка
приёма CAN
декодера
Master/Slave.
Реакция
системы
отсутствует,
двигатель
работает
нормально.

3769

Ошибка
приёма CAN
декодера
главный/подчинённый,
CAMD-
LIMIT

перерыв.

Нарушение
обмена
данными

Master-Slave
 (для

V-
образного
двигателя).
Ошибка
приёма CAN
декодера
Master/Slave.
Блок
управления
Slave
блокирует
подачу
топлива,
пока связь
не будет
восстановлена.
Двигатель
работает
только с
блоком
Master на
половину
мощности.

3771
Master/Slave,
сбой канала
данных.

Сбой

Master

или

Slave

при приёме
данных от

FFR-CAN.
3772

Master/Slave,
включение
зажигания.

Проверить
распознавание
блоками

Master

и

Slave

включения
зажигания.

3773

Режим работы
Master/Slave.

Сбой в смене
режимов
работы
Master/Slave.

3775

Магистральное
давление.

Проверить
магистральное
давление.
При высоком
давлении
открывается
клапан
ограничения
давления.
При низком
магистральном
давлении
двигатель
может
заглохнуть.

3776

Магистральное
давление.

Магистральное
давление
низкое и не
может быть
повышено до
нормального
давления.

3777

Магистральное
давление.

Магистральное
давление
высокое и не
может быть
понижено до
нормального
давления.

3778

Магистральное
давление.

Утечка в
условиях
принудительного
холостого
хода.
Проверить
герметичность
системы
высокого
давления
топлива.
Возможно
открытие
обратного
клапана.

3779

Магистральное
давление.

Утечка при
компенсации
количества
топлива.
Проверить
герметичность
системы
высокого
давления
топлива.
Возможна
остановка
двигателя
или
понижение
мощности.
Существует
риск
возгорания.

3780

Магистральное
давление.

Высокий
выход на
холостом
ходу.
Проверить
регулятор.
Возможна
остановка
двигателя
из-за
низкого
магистрального
давления.

3781

Клапан
ограничения
давления.

Клапан
ограничения
давления
открыт.
Давление
топлива
слишком
высокое.
Проверить
клапан на
точность
открытия.

3782

Давление
подачи
топлива.

Проверить
точность
изменения
величины
давления
топлива в
зависимости
от изменения
скорости
вращения
двигателя.
Возможно
попадание
воздуха в
систему
подачи
топлива.

3783
FFR2:
Ошибки в
сообщениях о
заданном
ускорении
для блока
контроля
шума

(NORD).
Система
EDC
ограничивает
подачу
топлива для
уменьшения
уровня шума.

3784
Ошибка в
сообщении
SmokeID.
Сообщение от
FFR

для выбора
характеристик
дымности при
отключенной
системе
рециркуляции
выхлопных
газов.

3785

Пылевой
фильтр
PMKat
(катализатор
твёрдых
частиц).

Высокий или
низкий
перепад
давления
выхлопных
газов. Если
перепад
высокий,
необходимо
прочистить
фильтр. Если
перепад
низкий,
фильтр
сгорел или
отсутствует.

3786

Температура
пылевого
фильтра.

Высокая или
низкая
температура
пылевого
фильтра во
время
принудительного
восстановления.
При высокой
температуре
система
снижает
мощность.

3787

Восстановление
пылевого
фильтра.

Принудительное
восстановление
не удалось.
Возможно
фильтр
загрязнён
маслом и
восстановлению
не подлежит.

3789

Датчик
перепада или
сравнительный
датчик
давления
выхлопных
газов.

Проверка
напряжения
питания,
напряжения
сигнала
датчика.

3790

Точность
разницы
давлений
выхлопных
газов.

Если при
выключенном
двигателе
давление
выхлопных
газов выше
нормы или
перепад
давления при
двух
частотах
вращения
двигателя
ниже нормы,
то скорее
всего
неисправен
датчик.

3792

Датчик
температуры
выхлопных
газов перед
доочисткой.

Проверка
напряжения
питания,
напряжения
сигнала
датчика.

3793

Датчик
температуры
выхлопных
газов после
доочистки
(физические
параметры).

Высокая или
низкая
температура,
неисправны
провода или
контакты в
разъёмах.
Проверить
точность
скорости
изменения
температуры.

3794

Датчик
температуры
выхлопных
газов после
доочистки.

Проверка
напряжения
питания,
напряжения
сигнала
датчика.

3795

Дроссельный
клапан
AGR.
Заданное
положение
заслонки не
соответствует
фактическому
положению.

3796

Выходной
каскад (Highside)
рециркуляции
выхлопных
газов 2.

Проверка
выходного
каскада на
предмет
обрывов или
замыканий.

3797

Выходной
каскад (Highside)
датчика
количества
кислорода в
выхлопных
газах
(лямбда-зонд).

Проверка
выходного
каскада на
предмет
обрывов или
замыканий.

3798

Выходной
каскад лампы
OBD.
Проверка
выходного
каскада на
предмет
обрывов или
замыканий.

3800

Выходной
каскад (Highside)
перепускного
клапана
выхлопных
газов на
турбокомпрессоре.

Проверка
выходного
каскада на
предмет
обрывов или
замыканий.

3801

Выходной
каскад (Highside)
клапана
отсечки
контура
NT.

Проверка
выходного
каскада на
предмет
обрывов или
замыканий.

3802

Выходной
каскад (Highside)
клапана
отключения
сжатого
воздуха.

Проверка
выходного
каскада на
предмет
обрывов или
замыканий.

3803

Ошибка в
отправке
сообщений
CAN1
(FFR/EDC-CAN).
Ошибка в
отправке
сообщений
CAN

двигателя.
Возможно
канал данных
перегружен.
Сообщения от
EDC1,
EDC2, EDC3

в блок
FFR
отсутствуют.

3804

Ошибка в
отправке
сообщений по
CAN1
(FFR/EDC-CAN).

Приём одного
из сообщений
от

FFR1, FFR2,
FFR3
или
сообщения о
времени/дате
от

FFR

не возможен.

3805

Ошибка в
отправке
сообщений по
CAN2
(Master-Slave
CAN).
Обмен
сообщениями

Master-Slave

нарушен (для
V-образного
двигателя).
Возможно
канал данных
перегружен.
Блок
управления
Slave
блокирует
подачу
топлива,
пока связь
не будет
восстановлена.
Двигатель
работает
только с
блоком
Master на
половину
мощности.

3806

Ошибка
CAN2

(
OBD-CAN).
Отсутствует
соединение с
разъёмом
OBD. 3806
Ошибка CAN2
(Master-Slave
CAN).

Обмен
сообщениями
Master-Slave
нарушен (для
V-образного
двигателя).
Блок
управления
Slave
блокирует
подачу
топлива,
пока связь
не будет
восстановлена.
Двигатель
работает
только с
блоком
Master на
половину
мощности.

3807

Ошибка
отправки
FFR1
(FFR/EDC-CAN). FFR

передаёт в
FFR1

неверные
значения.

3808

Ошибка
отправки
FFR2(FFR/EDC-CAN).

FFR передаёт
в FFR2
неверные
значения.

3809

Ошибка
отправки
FFR3(FFR/EDC-CAN).

FFR передаёт
в FFR3
неверные
значения.

3810

Ошибка о
времени и
дате(FFR/EDC-CAN).
FFR

передаёт
недействительное
значение.

3811

Идентификация
температуры
выхлопных
газов перед
доочисткой.

Проверка
датчика на
предмет
опускания
температуры
выхлопных
газов до
температуры
окружающего
воздуха
после
выключения
двигателя.
Проверка
показаний
датчика в
процессе
эксплуатации.

3812

Идентификация
температуры
выхлопных
газов после
доочистки.

Проверка
датчика на
предмет
опускания
температуры
выхлопных
газов до
температуры
окружающего
воздуха
после
выключения
двигателя.
Проверка
показаний
датчика в
процессе
эксплуатации.

3813

Устройство
защиты
стартера.

Система
контролирует
длительность
работы
стартера.
Если стартер
работает
более 30
секунд и при
этом
двигатель не
запускается
на дисплее
появляется
сообщение о
неисправности.
Сообщение
отображается
пока стартер
не остынет.

3814

Длительность
отключения
блоков
управления.

Не удалось
определить
длительность
отключения
блоков
управления.
Неисправность
не оказывает
влияния на
работу
двигателя и
становиться
полностью
пассивной
после
обновления
программного
обеспечения
до версии
V27.
3819
CAN3 (CAN

системы
обработки
выхлопных
газов).

Шина данных
CAN3

отключена.

3820

Проверка
CAN1

(температура
масла и
окружающего
воздуха).

Проверка
канала
данных на
предмет
ошибок в
сообщениях.

3821

Проверка
CAN3

(CAN системы
обработки
выхлопных
газов).

Проверка
канала
данных на
предмет
ошибок в
сообщениях о
температуре
выхлопных
газов,
уровне и
температуре
жидкости
AdBlue..
3822

Перерыв
(тайм-аут) в
передаче
сообщений
CAN3

(CAN системы
обработки
выхлопных
газов).

Проверка
CAN3

на предмет
тайм-аута.
Невозможен
приём одного
из
сообщений:
IEC,
ATI,
DM1-DCU,
TSC1-DCU.

3823

Зажигание.

Перебои в
зажигании на
нескольких
цилиндрах.

3830

Перебои в
зажигании.

Для 4-ёх
цилиндрового
двигателя
цилиндр №1;
для 6
цилиндрового
двигателя
цилиндр №1;
для 8
цилиндрового
двигателя
цилиндр №5;
для 10
цилиндрового
двигателя
цилиндр №6;
для 12
цилиндрового
двигателя
цилиндр №12.

3831

Перебои в
зажигании.

Для 4-ёх
цилиндрового
двигателя
цилиндр №3;
для 6
цилиндрового
двигателя
цилиндр №5;
для 8
цилиндрового
двигателя
цилиндр №7;
для 10
цилиндрового
двигателя
цилиндр №10;
для 12
цилиндрового
двигателя
цилиндр №8.

3832

Перебои в
зажигании.

Для 4-ёх
цилиндрового
двигателя
цилиндр №4;
для 6
цилиндрового
двигателя
цилиндр №3;
для 8
цилиндрового
двигателя
цилиндр №6;
для 10
цилиндрового
двигателя
цилиндр №7;
для 12
цилиндрового
двигателя
цилиндр №10.

3833

Перебои в
зажигании.

Для 4-ёх
цилиндрового
двигателя
цилиндр №2;
для 6
цилиндрового
двигателя
цилиндр №6;
для 8
цилиндрового
двигателя
цилиндр №8;
для 10
цилиндрового
двигателя
цилиндр №8;
для 12
цилиндрового
двигателя
цилиндр №7.

3834

Перебои в
зажигании.

Для 6
цилиндрового
двигателя
цилиндр №2;
для 10
цилиндрового
двигателя
цилиндр №9;
для 12
цилиндрового
двигателя
цилиндр №11.

3835

Перебои в
зажигании.

Для 6
цилиндрового
двигателя
цилиндр №4;
для 12
цилиндрового
двигателя
цилиндр №9.

3836
Определение
значений
датчика
количества
кислорода в
выхлопных
газах
(лямбда-зонд).

Проверка
неисправностей
проводов и
разъёмов,
проверка
точности
показаний
датчика.

3837

Контроль
значений
датчика
количества
кислорода в
выхлопных
газах
(лямбда-зонд).

Проверка
напряжения
питания,
напряжения
сигнала
датчика.

3838

Внутреннее
сопротивление
датчика
количества
кислорода в
выхлопных
газах
(лямбда-зонд).

Проверка
исправности
контактов,
проверка
точности
изменения
внутреннего
сопротивления.

3839

Внутреннее
сопротивление
датчика
количества
кислорода в
выхлопных
газах
(лямбда-зонд).

Проверка
напряжения
питания,
напряжения
сигнала
датчика.

3843

Температура
хладагента.

Проверка
датчика на
предмет
опускания
температуры
выхлопных
газов до
температуры
окружающего
воздуха
после
выключения
двигателя.
Проверка
показаний
датчика в
процессе
эксплуатации.

3844
Температура
нагнетаемого
воздуха
перед входом
в цилиндр.
Проверка
датчика на
предмет
опускания
температуры
нагнетаемого
воздуха до
температуры
хладагента
при
включении
зажигания
после
выключения
двигателя.
Проверка
показаний
датчика в
процессе
эксплуатации.
3845 Температура
окружающего
воздуха.
Проверка
датчика на
предмет
опускания
температуры
окружающего
воздуха до
температуры
хладагента
при
включении
зажигания
после
выключения
двигателя.
Проверка
показаний
датчика в
процессе
эксплуатации.
3846 Блок
управления. Проверка
конфигурации
блоков
управления
Код ошибки:  Загорелась лампочка неисправности двигателя лада веста

Master-Slave.
3847

Температура
нагнетаемого
воздуха в
трубе
наддува
после
промежуточного
охладителя
(интеркулера).

Проверка
напряжения
питания,
напряжения
сигнала
датчика.

3849

Катализатор
SCR
Проверка
датчика в
процессе
эксплуатации
на предмет
задымления
выхлопными
газами (если
регистрируется
низкая
температура
под
нагрузкой,
датчик не
задымлён.)

3850

Положение
закрытой
системы
рециркуляции
выхлопных
газов.

Недействительна
корректировка
нулевой
точки.

3851

Положение
заслонки
AGR.
Проверка
напряжения
питания,
напряжения
сигнала
датчика.

3852

Идентификация
AGR

по
температуре.

Температура
нагнетаемого
воздуха
перед входом
в цилиндр
существенно
отличается
от
температуры
нагнетаемого
воздуха
после
промежуточного
охладителя
(интеркулера).

3853

Регулируемая
величина
AGR
Отклонение
регулируемой
величины
AGR
с
регулировкой
положения.
Слишком
большое
различие
регулировки.

3854

Датчик
температуры
блока

EDC

№2.

Проверка
напряжения
питания,
напряжения
сигнала
датчика.

3855

Датчик
количества
кислорода в
выхлопных
газах
(лямбда-зонд).

Проверка
неисправностей
проводов и
разъёмов
датчика.

3856

Калибровочное
значение
датчика
количества
кислорода в
выхлопных
газах
(лямбда-зонд).

Значение
калибровки
выше или
ниже нормы.

3857

Связь

SPI
датчика
количества
кислорода в
выхлопных
газах
(лямбда-зонд).

Проверка
ошибок в
блоках
управления.
Сбой связи
главного
блока
управления с
блоком
обработки
результатов.

3858

Температура
датчика
количества
кислорода в
выхлопных
газах
(лямбда-зонд).

Проверка
температуры
датчика.
Высокой
считается
температура
выше 800
°С.
Низкой
считается
температура
ниже 600
°С.

3859

Калибровочное
значение
температуры
датчика
количества
кислорода в
выхлопных
газах
(лямбда-зонд).

Значение
калибровки
выше или
ниже нормы.

3863

Контроль
сдвига.

Высокая
длительность
настройки
инжекторов в
режиме
принудительного
холостого
хода. При
появлении
сбоя блок
управления
перезагружается.

3864

Контроль
впрыска
P1.
Недостаточное
напряжение
для первого
предварительного
впрыска.
Первый
предварительный
впрыск Р1
блокируется.

3865

Контроль
впрыска Р2.

Недостаточное
напряжение
для второго
предварительного
впрыска.
Второй
предварительный
впрыск Р2
блокируется.

3866

Контроль
впрыска М1.

Недостаточное
напряжение
для второго
главного
впрыска.
Второй
главный
впрыск
блокируется.

3867

Контроль
впрыска P0.

Недостаточное
напряжение
для
дополнительного
впрыска.
Дополнительный
впрыск
блокируется.

3868

Идентификация
температуры
нагнетаемого
воздуха
после
промежуточного
охладителя
(интеркулера).

Проверка
датчика на
предмет
опускания
температуры
нагнетаемого
воздуха до
температуры
хладагента
при
включении
зажигания
после
выключения
двигателя.
Проверка
показаний
датчика в
процессе
эксплуатации.

3871

Идентификация
температуры
внутри блока
EDC.
Проверка
датчика на
предмет
опускания
температуры
блока

EDC

до
температуры
хладагента
при
включении
зажигания
после
выключения
двигателя.

3872

Идентификация
температуры
2 внутри
блока EDC.

Проверка
датчика на
предмет
опускания
температуры
2 блока EDC
до
температуры
хладагента
при
включении
зажигания
после
выключения
двигателя.

3873

Контроль
восстановления.

Состояние
блока

EDC

не
определено.
Блок

EDC

перезагружается.

3874

Коэффициент
поправки
объёма
слишком
большой:
сегмент 0.

Распылитель
форсунки
загрязнён
или льёт.

3875

Коэффициент
поправки
объёма
слишком
большой:
сегмент 1.

Распылитель
форсунки
загрязнён
или льёт.

3876

Коэффициент
поправки
объёма
слишком
большой:
сегмент 2.

Распылитель
форсунки
загрязнён
или льёт.

3877

Коэффициент
поправки
объёма
слишком
большой:
сегмент 3.

Распылитель
форсунки
загрязнён
или льёт.

3878

Коэффициент
поправки
объёма
слишком
большой:
сегмент 4.

Распылитель
форсунки
загрязнён
или льёт.

3879

Коэффициент
поправки
объёма
слишком
большой:
сегмент 5.

Распылитель
форсунки
загрязнён
или льёт.

3880

Выходной
каскад для
шины

LIN
12 В.
 
3919

Нагрев
датчика
NOx.
Проверка
напряжения
питания,
напряжения
сигнала
датчика и
точности
показаний.

3920

Концентрация
NOx.
Проверка
напряжения
питания,
напряжения
сигнала
датчика и
точности
показаний.

3921

Концентрация
О2.

Проверка
напряжения
питания,
напряжения
сигнала
датчика и
точности
показаний.

3923

Температура
охлаждающей
жидкости 2.

Высокая или
низкая
температура,
неисправны
провода или
контакты в
разъёмах.
Проверить
точность
скорости
изменения
температуры.

3925

Датчик
температуры
охлаждающей
жидкости 2.

Проверка
напряжения
питания,
напряжения
сигнала
датчика.

3926

Контроль
градиента
датчика
давления в
магистрали

(RDS).
Проверка
неисправностей
проводов и
разъёмов
датчика.

3927

Датчик
количества
кислорода в
выхлопных
газах
(лямбда-зонд).

Низкое
значение с
датчика.

3929

Контроль
AGR c

датчиком
количества
кислорода в
выхлопных
газах
(лямбда-зонд).
Ошибка
MIL (лампа
индикации
неисправностей).

Запрос
MIL

с
блокировкой
или без
блокировки
AGR.
Для
диагностики
системы
NOx

проверяются
значения
датчика
количества
кислорода
(лямбда-зонд).
В
зависимости
от значений
и от
состояния
AGR
определяется
необходимость
включения
лампы и
снижения
мощности.
При
превышении
предельных
значений с
датчика
направляется
запрос на
включение
MIL.
3930

Контроль AGR
c датчиком
количества
кислорода в
выхлопных
газах
(лямбда-зонд).
Ошибка
PR

(снижение
мощности).

Запрос
PR

с
блокировкой
или без
блокировки
AGR.
В
зависимости
от значений
и от
состояния
AGR
определяется
необходимость
включения
лампы и
снижения
мощности.
Если при
контроле
значений с
датчика
обнаружен
низкий
коэффициент
работы
AGR

и
соответственно
высокий
уровень
NOx,
направляется
запрос на
снижение
мощности.

3931

Выходной
каскад (
Lowside)

заслонки
впускного
воздуха.

Проверка
выходного
каскада на
предмет
обрывов или
замыканий.

3932

Выходной
каскад (Lowside)
регулировки
давления
нагнетаемого
воздуха..

Проверка
выходного
каскада на
предмет
обрывов или
замыканий.

3936

Слишком
высокое
давление
нагнетаемого
воздуха.
Давление
нагнетаемого
воздуха
превышает
допустимые
значения в
зависимости
от частоты
вращения
коленчатого
вала и
положения
клапана. 3938
Отсутствует
адаптация
датчика
количества
кислорода в
выхлопных
газах
(лямбда-зонд).
Проверка
поправочного
коэффициента.
Адаптация
датчика
служит для
повышения
точности
определения
количества
кислорода в
выхлопных
газах.
Калибровка
датчика
выполняется
в режиме
принудительного
холостого
хода и
снижает риск
появления
сообщений о
неисправностях
при
исправной
системе
рециркуляции
выхлопных
газов. 3942 Давление
нагнетаемого
воздуха
после
промежуточного
охладителя
низкого
давления.
Проверка
давления
нагнетаемого
воздуха,
проверка
надёжности
соединения
контактов.
3943
Датчик
давления
нагнетаемого
воздуха
после
промежуточного
охладителя
низкого
давления.

Проверка
напряжения
питания,
напряжения
сигнала
датчика и
точности
показаний.
3944 Температура
нагнетаемого
воздуха

после
промежуточного
охладителя
низкого
давления.
Проверка
температуры
нагнетаемого
воздуха,
проверка
надёжности
соединения
контактов. 3945
Датчик
температуры
нагнетаемого
воздуха
после
промежуточного
охладителя
низкого
давления.

Проверка
напряжения
питания,
напряжения
сигнала
датчика и
точности
показаний.
3946 Охладитель
нагнетаемого
воздуха
высокого
давления. Неисправен
регулятор
температуры
в охладителе
или сбой в
редукционном
клапане
охладителя. 3947 Охладитель
нагнетаемого
воздуха
низкого
давления.
Неисправен
регулятор
температуры
в охладителе
или сбой в
редукционном
клапане
охладителя.
3963 Ошибка

LIN
(локальная
сеть).

Проверка
присутствия
сигнала.

3964

Перерыв
передачи
сообщений по
LIN.
Проверка
присутствия
сигнала.

3965

Ошибка LIN
(локальная
сеть).

Проверка
присутствия
сигнала.

3966

Самодиагностика
датчика
уровня
масла.

Проверка
точности
показаний.

3972

Контроль
низкого
значения
NOx.
Низкое
значение
датчика
количества
кислорода в
выхлопных
газах
(лямбда-зонд).

3973

Давление
нагнетаемого
воздуха в
контуре
высокого
давления.

Давление
воздуха
слишком
высокое (
FMI1)

или слишком
низкое (
FMI2).
3974

Давление
нагнетаемого
воздуха в
контуре
низкого
давления.

Давление
воздуха
слишком
высокое
(FMI1) или
слишком
низкое
(FMI2).

3975

Разрыв
проводов
датчиков.

Обрыв линии
IP
(FMI3),
обрыв линии
Нернста (
FMI8)
или на
виртуальной
массе (
FMI7).
3976

Контроль
статуса
неисправности
датчика
количества
кислорода в
выхлопных
газах
(лямбда-зонд).

Проверка
концентрации
кислорода.
Возможно
неисправен
датчик по
причине
истечения
срока
службы.

3978

Электрическая
неисправность
датчика
количества
кислорода в
выхлопных
газах
(лямбда-зонд).

Электрическая
неисправность
выходного
каскада
блока
управления
для датчика.

3979

Датчик
количества
кислорода в
выхлопных
газах
(лямбда-зонд).

Обнаружен
неактивный
датчик
количества
кислорода в
выхлопных
газах
(лямбда-зонд).

3980

Давление
масла.

Отклонение
показаний
датчика
давления
масла при
нулевом
давлении.

3981

Высокое
противодавление
выхлопных
газов.

Неправильная
эксплуатация
автомобиля.

3983

Регулятор
AGR.
Внутренняя
неисправность
регулятора
AGR.
По каналу
данных
получено
сообщение о
неисправности
регулятора.

Код ошибки:  Man TGS, TGX пропадает мощность двигателя, не тянет - Двигатели D28,D20,D26 - Технический портал автомобилей MAN
Информация, использованная при
создании сайта, была найдена,
как свободная к распространению в сети интернет, а так же в литературе,
приобретённой в розничных и интернет магазинах. Содержимое сайта имеет
чисто информационный характер, предназначено только для ознакомления.
Копирование материалов сайта разрешено только при условии ссылки на этот
сайт. Если Вы являетесь правообладателем какой либо информации,
использованной при создании данного ресурса и не хотите дальнейшего
распространения информации, просьба обратиться по адресу
mail@kodtruck.ru,
незаконно размещённая информация будет немедленно удалена.
 Претензии без предоставления прав на владение
информацией не принимаются. Администрация сайта не несёт никакой
ответственности  за противоправные действия и ущерб, нанесённые
правообладателям. Администрация сайта не несёт никакой ответственности,
если предоставленная информация не принесла желаемого результата или
послужила какому либо ущербу в следствии неправильной диагностики и
неквалифицированного ремонта грузовых автомобилей.

Коды ошибок ваз и их расшифровка

Дорогие друзья, поскольку карбюраторные ВАЗики это уже история, и подавляющее большинство владельцев ВАЗ начиная от классики и заканчивая грантой являются счастливыми обладателями инжекторных двигателей, это не избавляет от необходимости диагностики двигателя и устранения тех или иных неполадок. И если раньше мы просто в любой непонятной ситуации меняли свечи, подстраивали зажигание и чистили или продували карбюратор, то в инжекторном двигателе все несколько сложнее, поскольку всем управляет блок ЭБУ — мозги автомобиля. Многие обзаводятся бортовыми компьютерами, но далеко не каждый БК умеет расшифровывать ошибки, большинство БК просто показывают код ошибки, если таковая имеется, а уже расшифровать данную ошибку придется автовладельцу (ну или диагносту). А поскольку из за каждой ошибки ЧЕКа ездить к диагносту накладно, а выбор БК в бюджетном сегменте достаточно велик, и практически любой водитель сможет приобрести этот полезный девайс в авто, то мы выкладываем коды ошибок ваз с расшифровкой, дабы вы могли запросто идентифицировать ту или иную ошибку двигателя.

Код ошибки:  Обд разъем ваз 2112 европанель

Расшифровка кодов ошибок, выдаваемых ЭБУ автомобилей ВАЗ

Код

Расшифровка

Р0030

Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи управления

Р0031

Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу

Р0032

Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть

Р0036

Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи управления

Р0037

Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу

Р0038

Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть

Р0102

Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала

Р0103

Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала

Р0112

Цепь датчика температуры воздуха, низкий уровень сигнала

Р0113

Цепь датчика температуры воздуха, высокий уровень сигнала

Р0116

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона

Р0117

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала

Р0118

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала

Р0122

Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала

Р0123

Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала

Р0130

Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен

Р0131

Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала

Р0132

Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала

Р0133

Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси

Р0134

Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна

Р0136

Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен

Р0137

Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала

Р0138

Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала

Р0140

Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна

Р0141

Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен

Р0171

Система топливоподачи слишком бедная

Р0172

Система топливоподачи слишком богатая

Р0201

Форсунка цилиндра 1, обрыв цепи управления

Р0202

Форсунка цилиндра 2, обрыв цепи управления

Р0203

Форсунка цилиндра 3, обрыв цепи управления

Р0204

Форсунка цилиндра 4, обрыв цепи управления

Р0217

Температура двигателя выше допустимой

Р0230

Неисправность цепи реле бензонасоса

Р0261

Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на массу

Р0263

Неисправность драйвера форсунки 1

Р0264

Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на массу

Р0266

Неисправность драйвера форсунки 2

Р0267

Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массу

Р0269

Неисправность драйвера форсунки 3

Р0270

Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массу

Р0262

Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0265

Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0268

Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0271

Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0272

Неисправность драйвера форсунки 4

Р0300

Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения

Р0301

Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения

Р0302

Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения

Р0303

Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения

Р0304

Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения

Р0326

Цепь датчика детонации, выход сигнала из допутимого диапазона

Р0327

Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала

Р0328

Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала

Р0335

Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна

Р0336

Цепь датчика положения коленчатого вала, выход сигнала из допустимого диапазона

P0337

Датчик положения коленвала, замыкание на массу

P0338

Датчик положения коленвала, обрыв цепи

P0340

Неисправность датчика положения распределительного вала

Р0342

Цепь датчика фаз, низкий уровень сигнала

Р0343

Цепь датчика фаз, высокий уровень сигнала

Р0346

Цепь датчика фаз, выход сигнала из допустимого диапазона

Р0351

Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), обрыв цепи управления

Р0352

Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), обрыв цепи управления

Р0353

Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления

Р0354

Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления

Р0363

Обнаружены пропуски воспламен., отключена топливоподача в неработающих цилиндрах

Р0422

Эффективность нейтрализатора ниже порога

Р0441

Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера

Р0444

Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления

Р0445

клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу или бортовую сеть

Р0480

Реле вентилятора, обрыв цепи управления

Р0481

Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2

Р0500

Датчик скорости автомобиля неисправен

Р0506

Система холостого хода, низкие обороты двигателя

Р0507

Система холостого хода, высокие обороты двигателя

Р0511

Регулятор холостого хода, цепь управления неисправна

Р0560

Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы

Р0562

Напряжение бортовой сети, низкий уровень

Р0563

Напряжение бортовой сети, высокий уровень

Р0601

Контроллер системы управления двигателем, ошибка контрольной суммы ПЗУ

Р0615

Дополнительное реле стартера, обрыв цепи управления

Р0616

Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на массу

Р0617

Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0627

Реле бензонасоса, обрыв цепи управления

Р0628

Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу

Р0629

Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0645

Реле муфты компрессора кондиционера, обрыв цепи управления

Р0646

Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу

Р0647

Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на борт. сеть

Р0650

Лампа индикации неисправности, цепь управления неисправна

Р0654

Тахометр комбинации приборов, цепь управления неиспрана

Р0685

Главное реле, обрыв цепи управления

Р0686

Главное реле, замыкание цепи управления на массу

Р0687

Главное реле, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Р0691

Реле вентилятора, замыкание цепи управления на массу

Р0692

Реле вентилятора, замыкание цепи управления на бортовую сеть

P1102

Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода

P1115

Неисправная цепь нагрева датчика кислорода

P1123

Богатая смесь в режиме холостого хода

P1124

Бедная смесь в режиме холостого хода

P1127

Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка

P1128

Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка

P1135

Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание

P1136

Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка

P1137

Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка

P1140

Измеренная нагрузка отличается от расчета

P1141

Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора

P1171

Низкий уровень СО потенциометра

P1172

Высокий уровень СО потенциометра

Р1301

Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Р1302

Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Р1303

Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Р1304

Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

P1386

Ошибка теста канала детонации

P1410

Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на 12В

P1425

Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю

P1426

Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв

P1500

Обрыв цепи управления реле бензонасоса

P1501

КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса

P1502

Короткое замыкание на 12В цепи управления реле бензонасоса

P1509

Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода

P1513

Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу

P1514

Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на 12В, обрыв

P1541

Цепь управления реле бензонасоса обрыв

Р1570

Иммобилизатор, цепь неисправна

Р1602

Контроллер системы управления двигателем, пропадание напряжения питания

Р1606

Цепь датчика неровной дороги, выход сигнала из допустимого диапазона

Р1616

Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала

Р1617

Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала

Р2301

Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), замыкание цепи управления на борт. сеть

Р2303

Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), замыкание цепи управления на борт. сеть

Р2305

Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на борт. сеть

Р2307

Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на борт. сеть

Описание кодов неисправностей контроллеров МЕ17.9.7 и М74

С системой бортовой диагностики (OBD)

Без системы бортовой диагностики (OBD)

Диагностические коды неисправностей (1,8/ 2,0 л I4)

С системой бортовой диагностики (OBD)

Код

Неисправность

P0010

Цепь активатора положения распределительного вала (группа 1)

P0030

Повреждение цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

P0036

Повреждение цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

P0075

Повреждение цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)

P0076

Низкий сигнал в цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)

P0077

Высокий сигнал в цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)

P0105

Повреждение электрической цепи датчика абсолютного давления воздуха

P0106

Нарушение характеристики датчика абсолютного давления воздуха

P0110

Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха

P0115

Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0116

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости

P0120

Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки

P0121

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика положения дроссельной заслонки

P0125

Низкая температура охлаждающей жидкости

P0130

Повреждение электрической цепи датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

P0132

Высокий уровень сигнала датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

P0133

Замедленная реакция датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

P0139

Замедленная реакция датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

P0134

Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

P0135

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 1)

P0136

Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

P0140

Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

P0141

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 2)

P0170

Повреждение топливной системы (группа 1)

P0196

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры моторного масла

P0197

Низкий сигнал датчика температуры моторного масла

P0198

Высокий сигнал датчика температуры моторного масла

P0201

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1

P0202

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2

P0203

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3

P0204

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4

P0230

Повреждение электрической цепи топливной системы

P0300

Случайные пропуски зажигания

P0301

Пропуски зажигания в 1–м цилиндре

P0302

Пропуски зажигания во 2–м цилиндре

Коды, приведенные в скобках (), применимы только к автомобилям, оборудованным иммобилайзером.

Без системы бортовой диагностики (OBD)

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий