file:///C:/Users/Евгений/Desktop/тачка/IMG_20210428_190312.jpg

Ошибка высокая температура двигателя на опель астра j - Кард-ОИЛ

[IMG]file:///C:/Users/Евгений/Desktop/тачка/IMG_20210428_190312.jpg[/IMG]

Всем привет. Не получается у меня отправить фото датчика из за которого не заводилась машина.
Все дело было в датчике температуры воды, который крепится на термостате со стороны салона. Код его 63 38 045.
Он был весь в каком то говне и окиси зеленой. Я купил поставил новый и УРАААААА. Машина завелась и показывала актуальную температуру на БК.
Меняется датчик очень легко, минут 5-10.

Независимо от системы управления двигателем, каждая из них оснащается датчиком температуры двигателя причем, как правило, контроль осуществляется за счет измерения температуры охлаждающей жидкости, в ряде случаев скорректированного измерением температуры на впускном тракте двигателя.
Именно в зависимости от этого параметра блок управления двигателем осуществляет оптимизацию топливовоздушной смеси, определяет угол опережения зажигания и частоту вращения двигателя на холостом ходу. Следует отметить, что если расчетное значение, полученное вследствие измерений датчик, не соответствует реальной температуре охлаждающей жидкости, двигатель может не запуститься или глохнет в процессе работы.
В основе большинства датчиков температуры лежит терморезистор, обычно, с отрицательным температурным коэффициентом – другими словами, при повышении температуры, сопротивление измерительных элементов у таких датчиков уменьшается.
В случае возникновения проблем, связанных с измерением температуры долго искать, где находится датчик температуры двигателя, обычно не приходится. Независимо от марки автомобиля датчик температуры охлаждающей жидкости традиционно устанавливают на корпусе термостата блока цилиндров двигателя, а датчик, отвечающий за измерение температуры воздуха – на ресивере впускной трубы. Довольно часто причины ненормальной работы датчика можно выявить визуальным осмотром по появлению коррозийных отложений вокруг зажимов, трещинам в корпусе и по утечке охлаждающей жидкости через датчик. Окончательно подтвердить отказ датчика можно только путем проведения измерений его сопротивления и напряжения. При этом, на холодном и прогретом двигателе напряжение должно плавно измениться с 3В до 1,0 – 0,5В примерно за пять минут (выход на нормальную рабочую температуру). Сопротивление удобнее мерить на снятом датчике, в этом случае изменение температуры можно задавать при помощи нагретой воды.
Если выявлено, что датчик закорочен, его цепь разомкнута или он, просто, выдает неверные значения – осуществляется его замена. Причем опытные автолюбители рекомендуют менять даже нормально функционирующий датчик в случае переборки или замены двигателя, так как практика показывает, что после таких работ показания датчика значительно ухудшаются и, таким образом, своевременная его замена избавляет от многих проблем в будущем.

Код ошибки:  Горит чек - форум Opel Meriva