Диагностический разъем обд1 и Разъём OBD 2

Диагностический разъем обд1 и Разъём OBD 2 ОБД2

Диагностический разъем обд1 и Разъём OBD 2

С 2006 года все автомобили, как легковые, так и грузовые вне зависимости от используемого топлива в обязательном порядке должны быть оснащены системой OBD. Это позволяет обслуживать автомобили и производить их ремонт на территории Евросоюза при условии наличия стандартизированного разъема OBD. При этом доступ к системам должен быть свободным для всех заинтересованных организаций и служб.

Диагностический разъем обд1 и Разъём OBD 2

Диагностический разъем ОБД 1 GM12 пин для автомобилей GM, Опель, Ваз, Дэу

Разъем для самостоятельного подключения автосканеров, диагностических адаптеров ELM327 к штатному разъему старого стандарта OBD1, он же GM-12 (12 контактный, GM 12-pin), установленный на автомобилях ВАЗ, Opel, GM, Daewoo примерно до 2000-2002 годов выпуска. Для подключения к автосканеру Вам дополнительно потребуется разъем OBD2m, провода и паяльник и схема подключения.

Купить разъем OBD1 GM12 pin для диагностики GM, Opel, Vaz, Daewoo Вы можете в нашем интернет-магазине с доставкой Почтой России или курьером по Москве.

Содержание
  1. Описание OBD 2
  2. Volvo. Тип разъема №2 – 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции
  3. Mitsubishi. Тип разъема №1 – 12-ти контактный прямоугольный разъем
  4. Audi. Тип разъема №2 – 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции
  5. Toyota. Тип разъема №2 – 20-ти контактный прямоугольный разъем
  6. Распиновка OBD 2
  7. BMW. Тип разъема №3 – 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции в салоне
  8. Daewoo. Тип разъема №2 – 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции
  9. Kia. Тип разъема №2 – 16-ти контактный разъем OBD-II-Kia в форме трапеции в салоне
  10. Daewoo. Тип разъема №1 – 12-ти контактный прямоугольный разъем DAEWOO
  11. Mazda. Тип разъема №2 – 17-ти контактный разъем
  12. Mitsubishi. Тип разъема №3 – 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции
  13. Устройства с разъемом OBD 2
  14. Subaru. Тип разъема №4 – специальный диагностический разъем Subaru для диагностики антиблокировочной системы (ABS)
  15. Honda. Тип разъема №1 – 3-х и 2-х контактные разъемы Honda
  16. Mitsubishi. Тип разъема №2 – 12-ти контактный прямоугольный и 16-ти контактный трапециевидный разъемы
  17. Renault. Тип разъема №1 – 12-ти контактный прямоугольный разъем
  18. Обзор OBD
  19. Общие понятия
  20. Peugeot. Тип разъема №3 – 16-ти контактный разъем OBD-II-Peugeot в форме трапеции
  21. Toyota. Тип разъема №3 – 17-ти контактный полукруглый разъем
  22. Subaru. Тип разъема №3 – 9-ти контактный желтый прямоугольный разъем
  23. Toyota. Тип разъема №4 – 16-ти контактный разъем OBD-II
  24. BMW. Тип разъема №1 – 15-ти контактный круглый разъем
  25. Subaru. Тип разъема №2 – 10-ти контактный черный диагностический разъем
  26. Peugeot. Тип разъема №2 – 30-ти контактный разъем концерна PSA (Peugeot-Citroen)
  27. Ford. Тип разъема №2 – 6-ти контактный прямоугольный и одноконтактный разъемы (система Mazda MECS)
  28. Hyundai. Тип разъема №2 – 16-ти контактный разъем OBD-II-Hyundai в форме трапеции
  29. Renault. Тип разъема №2 – 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции
  30. Hyundai. Тип разъема №1 – 12-ти контактный прямоугольный разъем
  31. VolksWagen. Тип разъема №3 – 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции
  32. Nissan. Тип разъема №2 – 16-ти контактный разъем OBD-II-Nissan в форме трапеции
  33. OBD-II коды ошибок
  34. OBD-II диагностические данные
  35. OBD-II протоколы сигналов
  36. Opel. Тип разъема №2 – 16-ти контактный разъем OBD-II-Opel в форме трапеции в салоне
  37. Toyota. Тип разъема №1 – 17-ти контактный прямоугольный разъем
  38. Mazda. Тип разъема №1 – 6-ти и 1-но контактные разъемы
  39. Kia. Тип разъема №1 – 20-ти контактный прямоугольный разъем
  40. Похожие товары
  41. Mercedes. Тип разъема №1 – 9-ти контактный круглый разъем
  42. Mercedes. Тип разъема №6 – 38-ми контактный круглый разъем
  43. Ford. Тип разъема №3 – 17-ти контактный разъем
  44. Mercedes. Тип разъема №7 – 16-ти контактный разъем OBD-II-Mercedes в форме трапеции в салоне
  45. VolksWagen. Тип разъема №2 – два 2-х контактных разъема (черный и белый)
  46. Opel. Тип разъема №1 – 10-ти контактный диагностический разъем
  47. Honda. Тип разъема №2 – 5-ти и 2-х контактные разъемы Honda
  48. Audi. Тип разъема №1 – два 2-х контактных разъема (черный и белый)
  49. Honda. Тип разъема №3 – 16-ти контактный разъем OBD-II-Honda в форме трапеции
  50. BMW. Тип разъема №2 – 20-ти контактный круглый разъем
  51. Subaru. Тип разъема №2 – 4-х контактный диагностический разъем
  52. SAE standards documents on OBD-II
  53. SAE standards documents on HD (Heavy Duty) OBD
  54. Peugeot. Тип разъема №1 – 2-х контактный разъем
  55. Ford. Тип разъема №4 – 3-х контактный треугольный и 5-ти контактный диагностический разъем
  56. Mercedes. Тип разъема №5 – 16-ти контактный полукруглый разъем
  57. Nissan. Тип разъема №1 – 14-ти контактный прямоугольный разъем
  58. VolksWagen. Тип разъема №1 – 14-ти контактный круглый разъем

Описание OBD 2

OBD (On board diagnostics, от англ. бортовая диагностика) предполагает наличие специального диагностического разъема. Данное решение необходимо для подключения сканера, ноутбука или смартфона к системе OBD. Само наличие ОБД в автомобиле означает возможность самодиагностики ТС, а также позволяет считывать определенную информацию с различных бортовых систем: ЭБУ двигателем, управляющие блоки Airbag, система ABS и т.д. Другими словами, OBD позволяют осуществить проверку состояния различных систем.

Указанная самодиагностика появилась в США, произошло это достаточно давно (с начала 80-х годов). Главной задачей внедрения стала борьба за экологию, то есть контроль за составом выхлопных газов и исправностью работы систем, которые снижали токсичность выхлопа. Первые версии были способны только определить наличие или отсутствие неполадок, при этом без локализации самой проблемы. Добавим, что на начальном этапе каждый производитель автомобилей имел свой стандарт диагностического разъема OBD-I и необходимое для считывания данных диагностическое оборудование, что значительно затрудняло проверку ТС различных марок в рамках одного автосервиса.

Дальнейшее развитие привело к тому, что появился OBD 2, который превратился в унифицированный стандартный цифровой разъем. Через такой разъем можно просматривать информацию о состоянии и работе отдельных систем любого ТС в режиме реального времени, считывать необходимые данные и коды записанных в память блоков управления ошибок для их расшифровки. Благодаря такой функциональности проверка машины через OBD-II сегодня позволяет намного быстрее и точнее обнаружить имеющуюся неисправность в случае ее возникновения.

Если сравнить систему OBD на начальном этапе с более современным решением, тогда ранние версии затрагивали следующие элементы: датчик кислорода, систему рециркуляции (EGR), систему питания ДВС и блока управления двигателем (ЭБУ). Вся проверка сводилась к определению уровня токсичности выхлопных газов. Появление стандарта OBD II стало набором требований, согласно которым система управления двигателем должна соответствовать закрепленным на законодательном уровне стандартам применительно к составу отработавших газов. Получается, OBD II это не просто диагностический разъем с определенной распиновкой, особыми протоколами связи и форматами отображаемой информации для проверки авто, а целый пакет требований, которым должна соответствовать продукция различных автопроизводителей.

Код ошибки:  Elm327 obd2 сканер для каких авто подходит

В Европе указанный стандарт называется EOBD и основан на американской OBD-II. Такой стандарт обязателен для всех ТС с января 2001 г. В Японии аналогичный стандарт получил название JOBD. Сегодня активно разрабатывается автодиагностика по стандарту OBD-III, которая должна в скором времени сменить OBD II.

Volvo. Тип разъема №2 – 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции

Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г.Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Mitsubishi. Тип разъема №1 – 12-ти контактный прямоугольный разъем

Марки и года (ориентировочно): все модели 1989-1998 гг.Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Audi. Тип разъема №2 – 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции

Марки и года (ориентировочно): все модели после 1997 г.; часть моделей 1994-1996 гг.Примечание: на многих моделях 1996-2000 гг. не смотря на установку OBD-II разъема не поддерживается ни один из OBD-II протоколовТипичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Toyota. Тип разъема №2 – 20-ти контактный прямоугольный разъем

Марки и года (ориентировочно): модели американского рынка – все с 1996 г. включительно (поддерживается OBD-II); модели европейского рынка – с 1999 г. (протокол OBD-II не поддерживается), с 2001 г. – поддерживается протокол OBD-IIПримечание: здесь приведена нумерация выводов аналогично общим OBD-II (SAE) стандартам. Нумерация выводов в документации Subaru отличается от OBD-II (SAE)

Распиновка OBD 2

Контакты 3, 8, 11, 12, 13 не определены стандартом.

BMW. Тип разъема №3 – 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции в салоне

Марки и года (ориентировочно): все модели после 2000 г.Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя. Как правило, закрыт пластмассовой крышкой

Daewoo. Тип разъема №2 – 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции

Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1988-1993 гг.Примечание: Может иметь вместо 2 и 4 вывода кнопку самодиагностики и светодиодТипичное расположение: под капотом. Справа по ходу движения

Kia. Тип разъема №2 – 16-ти контактный разъем OBD-II-Kia в форме трапеции в салоне

Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1996 г.Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Daewoo. Тип разъема №1 – 12-ти контактный прямоугольный разъем DAEWOO

Марки и года (ориентировочно): все модели 1990-2000 гг Типичное расположение: в салоне под торпедой. Может располагаться как со стороны водителя, так и со стороны пассажира

Mazda. Тип разъема №2 – 17-ти контактный разъем

Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1996 г.Типичное расположение: под капотом

Mitsubishi. Тип разъема №3 – 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции

Марки и года (ориентировочно): все модели 1985-1995 г.Типичное расположение: под капотом

Устройства с разъемом OBD 2

Марки и года (ориентировочно): только модель Sprinter и грузовики (Actros, Atego)

Subaru. Тип разъема №4 – специальный диагностический разъем Subaru для диагностики антиблокировочной системы (ABS)

Марки и года (ориентировочно): модели с 1997 гТипичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя, на жгуте проводов

Honda. Тип разъема №1 – 3-х и 2-х контактные разъемы Honda

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 7 июля 2020 года; проверки требуют 15 правок.

Компьютерная диагностика автомобиля (, англ. ) — это диагностика различных систем автомобиля, производящаяся блоком управления автомобиля. Результаты диагностики отображаются для владельца автомобиля, например в виде сигнала о неисправности на приборной панели, а также используются автомеханиками и диагностами. Системы OBD внедряются с 1980-х годов, OBD-2 – с 1996 года. Современные варианты используют стандартизованные цифровые порты для предоставления текущих данных и выдачи ряда стандартных кодов проблем DTC (diagnostic trouble code).

Mitsubishi. Тип разъема №2 – 12-ти контактный прямоугольный и 16-ти контактный трапециевидный разъемы

Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1994-2002 гг.Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Renault. Тип разъема №1 – 12-ти контактный прямоугольный разъем

Марки и года (ориентировочно): все модели до 1998 гг.Типичное расположение: под капотом в моторном отсеке. Как правило, на перегородке между моторным отсеком и салоном

Обзор OBD

Как правило, в состав оборудования современных автомобилей входит электронный блок управления (ЭБУ). Это устройство предназначено для сбора и анализа данных о функционировании некоторых его систем. Чтобы предотвратить несанкционированное подключение к ЭБУ, можно выбрать один из трех способов:

Общие понятия

Общий термин OBD означает самодиагностику автомобиля. Благодаря использованию этой технологии, появляется возможность контролировать различные системы автомобиля с помощью бортового компьютера.

В начале развития этой технологии имелась возможность получения информации о возникновении неисправности, однако, о ее причинах данные не поступали. В современных версиях в системе применяется стандартизированный цифровой интерфейс, благодаря которому имеется возможность получения получение данных о состоянии систем в реальном времени. При этом одновременно получаются коды неисправностей, идентифицирующих их.

Разъем OBD необходим для подключения приборов, с помощью которых контролируется функционирование систем автомобиля и определяют химический состав выхлопных газов. Под распиновкой OBD2 понимают определенные требования, которым подчиняются автопроизводители.

Место расположения диагностического разъема OBD должно располагаться на расстоянии максимум 18 см от рулевой колонки. Стандартизированная система характеризуется универсальностью и работает с использованием цифрового CAN-протокола, позволяющего получать детальную информацию о возникающих неисправностях.

Благодаря протоколам OBD2 становится возможно считывание параметров систем машины. Их число различается у разных автопроизводителей и зависит от ЭБУ.

Диагностический разъем обд1 и Разъём OBD 2

Как правило, имеется возможность поддержки приблизительно 20 параметров. Для реализации контроля над какой-либо системой достаточно располагать 2-3 параметрами. В некоторых случаях их требуется больше. На количество параметров, контроль за которыми осуществляется одновременно, и форма их выдачи находится в зависимости от устройства, осуществляющего сканирование, и скорости передачи информации.

Код ошибки:  Как расшифровать коды ошибок на все модели Mercedes: фото и видео

Устройство диагностического разъема OBD оснащено 16-ю контактами. Используя распиновку, происходит совмещение бортовых систем автомобиля с колодкой диагностики.

При обнаружении несоответствия состава выхлопных газов нормам, появляется надпись CheckEngine. Она говорит о том, что необходимо осуществить проверку двигателя.

Peugeot. Тип разъема №3 – 16-ти контактный разъем OBD-II-Peugeot в форме трапеции

Марки и года (ориентировочно): все модели c 1997 г.Типичное расположение: под торпедой или в торпеде (в салонном блоке предохранителей)

Toyota. Тип разъема №3 – 17-ти контактный полукруглый разъем

Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1990 гТипичное расположение: под капотом. Как правило, закрыт крышкой

Ранние версии OBD при неисправности зажигали лампочку MIL (Malfunction Indicator Lamp) — лампу индикации неисправности, но никакой информации о сути неисправности не предоставляли. Современные реализации OBD используют стандартный цифровой разъем, по которому можно получать данные с автомобиля в реальном времени, в том числе стандартизованные коды неисправностей (DTC — Diagnostic Trouble Codes), позволяющие идентифицировать неисправность.

Существуют различные инструменты, которые подключаются к разъему OBD (On-board diagnostics) для доступа к БД функций. Они варьируются от общего уровня потребительских инструментов до сложных OEM инструментов транспортных средств дистанционной связи.

На сегодняшний день существует большое количество диагностического оборудования. Как правило станции технического обслуживания автомобилей используют различные диагностические адаптеры, дилерские сканеры и приборы дилерского уровня, предназначенные для диагностики определённой марки или группы авто.

Subaru. Тип разъема №3 – 9-ти контактный желтый прямоугольный разъем

Марки и года (ориентировочно): модели с 1993 г.Примечание: Назначение выводов разъема не совпадает с назначением выводов аналогичного разъема на Nissan

Toyota. Тип разъема №4 – 16-ти контактный разъем OBD-II

после 1998 г.Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

BMW. Тип разъема №1 – 15-ти контактный круглый разъем

Марки и года (ориентировочно): все модели до 1987 г. ВключительноТипичное расположение: под капотом

Subaru. Тип разъема №2 – 10-ти контактный черный диагностический разъем

Марки и года (ориентировочно): часть моделей до 1997 г. (в основном, американские модели, например, Subaru Alcyone SVX)

Peugeot. Тип разъема №2 – 30-ти контактный разъем концерна PSA (Peugeot-Citroen)

Марки и года (ориентировочно): модели 106 (05.96-04.98), 406 (до 1998 г.), 605, 806 (до 1997), ExpertТипичное расположение: в торпеде в салонном блоке предохранителей

Ford. Тип разъема №2 – 6-ти контактный прямоугольный и одноконтактный разъемы (система Mazda MECS)

Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1988-1995 г.Типичное расположение: под капотом

Hyundai. Тип разъема №2 – 16-ти контактный разъем OBD-II-Hyundai в форме трапеции

Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1980-1995 г.Типичное расположение: под капотом

Renault. Тип разъема №2 – 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции

Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1997 г.Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Hyundai. Тип разъема №1 – 12-ти контактный прямоугольный разъем

Марки и года (ориентировочно): все модели 1990-1996 гг.; часть моделей после 1996 г.Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

VolksWagen. Тип разъема №3 – 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции

Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г.; часть моделей 1994-1996 гг.Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Nissan. Тип разъема №2 – 16-ти контактный разъем OBD-II-Nissan в форме трапеции

Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1996 г. (в основном после 1999-2000 гг.)Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

OBD-I (On-Board Diagnostic) — бортовая диагностика, регулирующая намерения побудить автопроизводителей разрабатывать надёжные системы контроля за выбросами.

OBD 1.5 является частичной реализацией OBD-II, которую General Motors использовал на некоторых автомобилях в 1994 и 1995 годах (General Motors не использовал термин OBD 1.5 в документации на эти автомобили, они просто назывались OBD и OBD-II секции в инструкции по эксплуатации).

OBD-II (On-board diagnostics) — бортовая диагностика, стандарт, разработанный в середине 90-х, предоставляет полный контроль над двигателем. Позволяет проводить мониторинг частей кузова и дополнительных устройств, а также диагностирует сеть управления автомобилем.
В данном стандарте производители применяют различные протоколы соединения с автомобилем.

ODB-II Контакты типа «розетка». Макс. 0,6 м от рулевого колеса.

Спецификация OBD-II, предусматривает стандартизированный аппаратный интерфейс и представляет собой колодку диагностического разъёма (DLC — Diagnostic Link Connector), соответствующую стандарту SAE J1962, с 16-ю контактами (2×8) для подключения диагностического оборудования к автомобилю в форме трапеции. В отличие от разъема OBD-I, который иногда встречается под капотом автомобиля, разъём OBD-II обязан быть в районе рулевого колеса, или в пределах досягаемости водителя. SAE J1962 определяет расположение выводов на разъёме:

Назначение неопределенных контактов остается на усмотрение производителя автомобиля.

OBD-II коды ошибок

Каждый из OBD-II кодов неисправностей, состоит из пяти символов. Буквы и четырёх цифр.

Символы xx ссылаются на отдельные неисправности внутри каждой подсистемы.

OBD-II диагностические данные

Основные возможности протокола OBD-II, в соответствии с ISO 15031:

Производителям транспортных средств не требуется поддержка всех режимов. Каждый изготовитель может определять дополнительные режимы выше $09 (например, режим 22, как это определено SAE J2190 для Ford / GM, режим 21 для Toyota).

OBD-II протоколы сигналов

Есть пять диагностических протоколов, которые регламентированы в OBD-II. В большинстве транспортных средств реализован только один из протоколов на конкретную систему. Спецификация SAE J1962 определяет соответствие расположения выводов на разъёме с диагностическим протоколом.

Все распиновки протокола OBD-II используют тот же разъём, но разные контакты, за исключением вывода 4 (корпус) и контакта 16 (+ 12v АКБ).

EOBD (European On Board Diagnostic) — Европейская бортовая диагностическая система, основана на спецификации OBD-II. Эта система была введена при разработке требований мониторинга и сокращения выбросов от автомобилей EURO 3, в соответствии с «Directive 98/69/EC of the European Parliament» от 13.10.1998 г.

JOBD (Japan On-Board Diagnostic) — является версией OBD-II для автомобилей, проданных в Японии.

Opel. Тип разъема №2 – 16-ти контактный разъем OBD-II-Opel в форме трапеции в салоне

Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г.Примечание: на многих моделях 1996-2000 гг., не смотря на установку OBD-II разъема, не поддерживается ни один из OBD-II протоколов (например, на Opel Vectra-B). Также необходимо обратить внимание, что назначение выводов для диагностики дополнительных систем (ABS, AirBag и пр.) существенно отличается для различных моделей Opel

Код ошибки:  В мицубиси 10 загорелся значок двигатель что это

Типичное расположение: на моделях после 2000 г. – в салоне под торпедой (иногда закрыт крышкой); на моделях до 2000 г. – либо в салонном блоке предохранителей (в торпеде – в частности, на Corsa-B, Omega-B, Astra-F), либо под ручником (под пластмассовой крышкой – в частности, на Vectra-B, Zafira)

Toyota. Тип разъема №1 – 17-ти контактный прямоугольный разъем

Марки и года (ориентировочно): часть моделей до 1990 г.Типичное расположение: под капотом. Как правило, закрыт крышкой

Mazda. Тип разъема №1 – 6-ти и 1-но контактные разъемы

Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1993-1998 гг. В частности часть MB C-класс (W202), E-класс (W124)Примечание: Может иметь вместо 2 и 4 вывода кнопку самодиагностики и светодиодТипичное расположение: под капотом. Справа по ходу движения

Kia. Тип разъема №1 – 20-ти контактный прямоугольный разъем

Марки и года (ориентировочно): все модели 1990-1996 гг.; часть моделей после 1996 г.Примечание: иногда устанавливается одновременно с OBD-II разъемом (например, на Kia Sportage)Типичное расположение: под капотом в моторном отсеке

Похожие товары

Интернет-портал Легион-Автодата создан для удобных покупок: автолитературы, программ для диагностики автомобиля, диагностических приборов, адаптеров elm327, автоаксессуаров и инструментов для авторемонта. Купить книги и приборы для диагностики и ремонта автомобиля Вы можете в нашем интернет магазине.
Удобно оплатить руководства по ремонту и эксплуатации выбранных Вами марок авто любой из платежных систем.
Заказать доставку автокниги почтой без предоплаты, курьером по Москве, регионам и в более 200 пунктов самовывоза по всей России.

Mercedes. Тип разъема №1 – 9-ти контактный круглый разъем

Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1985-1993 гг. В частности MB 190 (W201), S-класс (W126), G-класс (W461, W463)Типичное расположение: под капотом. Слева по ходу движения. Закрыт откручивающейся пластмассовой крышкой

Mercedes. Тип разъема №6 – 38-ми контактный круглый разъем

Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1994-2002 гг. В частности, часть моделей W124, W129, W140, W202, W210, W220Типичное расположение: под капотом. Может устанавливаться как отдельно, так и в блоке предохранителей (под капотом). На W124, W129, W140, W202 стоит, как правило, с правой стороны по ходу движения, на W210 – с левой стороны по ходу движения

Ford. Тип разъема №3 – 17-ти контактный разъем

Марки и года (ориентировочно): модели Ford, созданные совместно с Mazda – в частности, Ford ProbeТипичное расположение: под капотом

Mercedes. Тип разъема №7 – 16-ти контактный разъем OBD-II-Mercedes в форме трапеции в салоне

Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1999-2000 г.Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя. Как правило, закрыт пластмассовой крышкой

VolksWagen. Тип разъема №2 – два 2-х контактных разъема (черный и белый)

Марки и года (ориентировочно): все модели 1989-1994 гг.; часть моделей 1994-1997 гг.Примечание: на многих моделях ранних годов (1989-1992 гг.) возможна диагностика только считыванием так называемых медленных кодовТипичное расположение: под капотом в блоке предохранителей или в салоне

Opel. Тип разъема №1 – 10-ти контактный диагностический разъем

Марки и года (ориентировочно): все модели 1988-1996 ггТипичное расположение: на моделях Vectra-A и Omega-A – под капотом; на модели Astra-F – в салонном блоке предохранителей

Honda. Тип разъема №2 – 5-ти и 2-х контактные разъемы Honda

модели английского рынка 1995-2001 гг.

Audi. Тип разъема №1 – два 2-х контактных разъема (черный и белый)

Диагностический разъем обд1 и Разъём OBD 2

Марки и года (ориентировочно): все модели 1989-1994 г.; часть моделей 1994-1997 гг.Примечание: на многих моделях ранних годов (1989-1992 гг.) возможна диагностика только считыванием так называемых медленных кодовТипичное расположение: под капотом в блоке предохранителей или в салоне

Honda. Тип разъема №3 – 16-ти контактный разъем OBD-II-Honda в форме трапеции

Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г.Примечание: здесь приведена нумерация выводов аналогично общим OBD-II (SAE) стандартам. Нумерация выводов в документации Honda отличается от OBD-II (SAE)Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя. На некоторых моделях может располагаться в районе левой ноги переднего пассажира “на боку” центрально консоли (CR-V), за пепельницей (Accord 1995-1997 гг.) и др.

BMW. Тип разъема №2 – 20-ти контактный круглый разъем

Марки и года (ориентировочно): все модели 1988-2000 гг.Типичное расположение: под капотом. Закрыт откручивающейся пластмассовой крышкой

Subaru. Тип разъема №2 – 4-х контактный диагностический разъем

Марки и года (ориентировочно): модели с 1989 г.Типичное расположение: в салоне под нижним кожухом рулевой колонки, висят на жгуте проводов

SAE standards documents on OBD-II

SAE (Society of Automotive Engineers) — Общество автомобильных инженеров.

SAE standards documents on HD (Heavy Duty) OBD

ISO (International Organization for Standardization, — международная организация, занимающаяся выпуском стандартов. Россию представляет Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) в качестве комитета — члена ISO.

Peugeot. Тип разъема №1 – 2-х контактный разъем

Марки и года (ориентировочно): модели 106 (07.92-04.96), 205, 304, 306 (01.93-04.97), 309, 405Типичное расположение: под капотом

Ford. Тип разъема №4 – 3-х контактный треугольный и 5-ти контактный диагностический разъем

Марки и года (ориентировочно): все модели 1989-1996 гг.Типичное расположение: под капотом

Mercedes. Тип разъема №5 – 16-ти контактный полукруглый разъем

Марки и года (ориентировочно): только модель Vito и V-классТипичное расположение: под водительским сиденьем

Nissan. Тип разъема №1 – 14-ти контактный прямоугольный разъем

Марки и года (ориентировочно): все модели 1989-2000 гг.Примечание: иногда устанавливается одновременно с OBD-II разъемом (например, на Nissan Pathfinder)Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

VolksWagen. Тип разъема №1 – 14-ти контактный круглый разъем

Марки и года (ориентировочно): только модель VW LT после 1996 г. ВключительноТипичное расположение: в салоне, под торпедой, в районе левой ноги водителя. Закрыт крышкой

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий