obd2 подмотка спидометра на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

obd2 подмотка спидометра на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене ОБД2

Моталка спидометра can-car – подмотка, крутилка и намотка пробега

Новая версия устройств CAN-ODO с 2021г.

Обновленная версия – уменьшен размер платы, фунциональность и надежность осталась та же при значильно меньшем размере платы.

Стоимость не изменилась – 2500 руб.

       obd2 подмотка спидометра на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

            Моталка пробега                        Моталка пробега 

Моталка пробегаМоталка пробега

Версия устройств до 2021г.

Моталка пробегаCAN-CARCAN моталка пробега

Цена: 2500 руб.  CAN ODO моталка спидометра (без лимита)! 

CAN ODO  моталка – это без лимитное устройство, которое позволяет увеличивать пробег машины и может работать с одним автомобилем. В дальнейшем его можно перепрограммировать для работы с другим автомобилем.

Возможна комплектация в стандартном корпусе или укороченном.  Моталка в маленьком корпусе занимает мало места в кармане, легче и компактнее. Но укороченный корпус не подойдет владельцам машин, где разъем «утоплен» в приборной панели. 

CAN моталка спидометра в укороченном корпусе

Удлинённый корпус. Это вариант для автомобилей, где CAN разъем «утоплен» в панели машины.

CAN моталка спидометра в стандартном корпусе

CAN моталка спидометра в стандартном корпусе

CAN КРУТИЛКА ЭЛЕКТРОННОГО СПИДОМЕТРА, МОТАЛКА И КОРРЕКТОР

ПРОИЗВОДСТВО И РЕАЛИЗАЦИЯ

Крутилка электронного спидометра сегодня – это современное высокотехнологичное устройство, позволяющее самостоятельно корректировать пробег на одометре вашего автомобиля в сторону увеличения непосредственно из салона автомобиля, используя диагностический разъем OBD 2. Моталка спидометра работает по шине CAN и не вызывает ошибок электросистем автомобиля.*

·         Работает практически со всеми марками и моделями иностранных автомобилей с 2006 г. в.

·         Накрутка спидометра происходит со скоростью до 5000 км/ч.

·         Оплата производится при получении на почте.

·         Гарантия.

·         Моталка спидометра не требует специальной установки.

·         Работает через диагностический разъем OBD 2 под рулевой колонкой в салоне автомобиля.

·         Устройство полностью съемное, не имеет дополнительных проводов, работает без вмешательства в электропроводку.

·         Работает как при остановленном, так и при заведенном двигателе, что актуально зимой.

·         Крутилка спидометра имеет размер спичечного коробка, легко помещается в кармане, предельно проста в использовании.

1.         Каждая моталка спидометра проходит тестирование перед продажей на специальном оборудовании. Абсолютно каждое устройство проверено и имеет гарантию.

2.         Мы предлагаем актуальную цену без переплаты, покупаете оптом – получаете скидку!

3.         Оплата производится только после проверки работоспособности, мы не обманываем наших клиентов, а только стремимся увеличить их поток.

4.         Осуществляем поддержку в течение года после покупки. По вопросам использования крутилки спидометра всегда можно обратиться к нашему профессиональному консультанту.

5.         Немаловажный аспект – это безопасность: моталка спидометра полностью безопасна в использовании, так как не имеет собственных питательных элементов, работает от сети автомобиля.

6.         И, пожалуй, самый важный момент: если вы сменили автомобиль, то покупать крутилку вам уже не нужно, звоните нам и мы настроим ее под вашу новую машину!

Моталка пробега

Подмотка спидометра уаз патриот obd2. запись пробега в «мозги»

Кто водил служебный “Патрик”, тот знает, зачем нужна подмотка спидометра УАЗ Патриот. Проходимость машины на высоте, но и расход топлива тоже. Причем реальный расход сильно отличается от того, что в паспорте авто.

Снег, грязь, холод, пробки – и вот уже приходится дозаправлять этого монстра за свой счет. Начальство разводит руками, мол есть цифра в документах, а там уж крутись как хочешь. Вот и будем крутить…

Решение проблемы старое и проверенное – мотать километраж. Способ восходит еще к самодельным моторчикам на трос спидометра. Правда на новых УАЗах уже давно нет этого тросика и даже датчика скорости нет. Зато есть система АБС, которая здесь и отвечает за работу спидометра.

Для того чтобы мотать новые модели нужна подмотка спидометра УАЗ Патриот. Подключается она в разъем диагностики ОБД2, которым оснащены вообще все современные авто. При этом для работы прибора не требуется вмешательства в проводку. Это важно, т.к. машины в большинстве случаев новые, состоят на гарантии и проходят обслуживание у официального дилера

Но не все так просто. Моталка Патриот — это хорошо, но не стоит забывать о том, что пробег прописывается не только в панели приборов, но и в блоке управления двигателем, или в «мозгах». И мало просто накрутить спидометр, нужно еще, и чтобы на диагностике все «было ровно». Вот на этом и заострим внимание.

Как это работает?
Моталка спидометра УАЗ Патриот в процессе работы имитирует движение авто, посылая в кан шину пакеты цифровых сообщений, аналогичных тем, что генерирует блок АБС во время езды. За все это отвечает программа, зашитая в микроконтроллер, на основе которого построена схемотехника крутилки. Программа или «прошивка» как раз таки и отвечает за то, чтобы максимально точно повторять сообщения от блока АБС, чтобы обеспечить синхронность записи пробега в спидометр и в ЭБУ.

Код ошибки:  КУПИТЬ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ГАЗОНОКОСИЛКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ MAKITA ELM3710 | Все для ремонта инструментов и оборудования -

Кому это нужно?
Надо сказать, что я профессионально занимаюсь разработкой, производством и продажей приборов для подмотки пробега. Задача таких девайсов не смотать, а наоборот намотать пробег. Для отчетности, но не чтобы «нагреть» работодателя на бензин, а в первую очередь решить проблему перерасхода, чтобы не заправлять служебный авто за свой счет.

Как делаются крутилки?
Наибольший интерес представляет программа для микроконтроллера. Сложность разработки «прошики» для подмотки Патриот состоит в первую очередь в том, что изначально нужно перехватить данные, передающиеся по кан шине между электронными блоками во время движения. Для этого нужны: анализатор кан шины, диагностический сканер «Сканматик» – берем их с полки, и УАЗ Патриот. И тут проблема, «Патрик» нам нужен не на пол часа – час. А на пару дней, чтобы все хорошенечко отладить. Что же, идем покупаем! Да-да, покупаем УАЗ Патриот (затем долго объясняем всем, зачем ты его купил).
• Вывешиваем 4 колеса, врубаем полный привод, разгоняем до 140, смотрим в кан.
• Находим данные о скорости движения.
• Пишем программку для подмотки УАЗ Патриот, пробуем, пишем другую версию, пробуем, в промежутках диагностикой сверяем пробег…и так три дня.

Основной «затык» с записью пробега в моторный блок.
• Во-первых, как установлено экспериментально, перед намоткой нужно отключить блок АБС, чтобы он не вмешивался в процесс.
• Во-вторых подобрать данные и периоды отправки сообщений так, чтобы пробег на спидометре и в блоке управления двигателем наматывался синхронно. На это как раз и ушла большая часть времени.
• В результате имеем отлаженный на реальном авто алгоритм, который «железно» пишет в «мозги». В подкрепление моим словам видео. Смотрим.

А на втором ролике показан новый УАЗ Патриот 2021 года с новым двигателем ЗМЗ Про 150 л.с. Подключаем подмотку к нему и проверяем значение пробега в ЭБУ после намотки.

На каких Патриотах будет работать эта подмотка спидометра?
На машине должна быть установлена панель приборов нового образца, с «синим дисплеем» с двумя или четырьмя стрелками – это не важно.

А важно, чтобы информация о скорости движения машины считывалась именно блоком АБС, а датчик скорости на раздатке при этом отсутствовал.
Новая приборка ставится с конца 16-го года, и УАЗики 16 и 17 годов могут как иметь датчик скорости на раздатке, так и нет. Снаружи отличий нет. Поэтому нужно заглянуть под авто, с правого борта и посмотреть на раздатку в районе хвостовика заднего кардана.

Так же можно провести эксперимент: в блоке предохранителей под капотом в крайнем ряду снимите четвертый предохранитель и прокатитесь на машине, наблюдая за изменениями на щитке. Если стрелка не реагирует, километраж не меняется – это свидетельствует о том, что скоростные параметры в вашей машине собирает АБС-ка, которая в настоящий момент отключена.
На автомобилях 18, 19 года и далее на всех, без исключения комплектациях, пробег читается с АБС. Как на раздатках с «шайбой», так и с двумя рычагами.
Все изложенное справедливо и для УАЗ Профи. Тот же Патриот, железо немного отличается, электроника та же.
Крутилка Патриот с датчиком скорости работает совершенно по другому принципу, о ней мы здесь говорить не будем, хотя у нас в продаже есть и такие – обращайтесь.

Пользуемся правильно
Для того, чтобы крутилка УАЗ Патриот не оставляла следов, и чтобы в дальнейшем на диагностике у ОД не было проблем, важно соблюдать алгоритм подключения.
Для начала открываем капот, находим блок предохранителей рядом с АКБ. Снимаем крышку, ряд ближайший к аккумулятору, 4й предохранитель, если считать от двигателя. Снимаем.

Включаем зажигание. На панели приборов горит контрольная лампа АБС и ЕСП (если есть ЕСП).

Под рулем отщелкиваем большую пластмассовую панель – видим блок предохранителей. В нем и расположен диагностический разъем.

Подключаем нашу крутилку Патриот в этот разъем. На торце прибора раз в секунду начинает моргать красный светодиод.

Стрелка спидометра ложиться на 200 и лежит ровно, без скачков. Вот теперь идет намотка и спидометра и блока управления двигателем!

Намотали до нужного значения, выключили зажигание, отключили прибор, вернули на место предохранитель. Подмотку нужно производить на стоянке, с заглушенным или заведенным двигателем. Во время движения пользоваться крутилкой спидометра УАЗ Патриот не рекомендуется.

Что на диагностике?
Если к Патриоту подключить дилерский сканер и зайти в память блока управления двигателем, то можно увидеть следующую таблицу.

В ней мы видим те параметры, которые записывают в память мозги этого авто. Главная строчка – «пробег в составе автомобиля». Это и есть наш общий пробег. И тут нужно понимать, что конкретно на УАЗ Патриот (да и на других УАЗ) пробег на панели приборов и пробег в блоке управления двигателем не должны совпадать друг с другом километр в километр. Я специально диагностировал несколько таких авто, не служебных (т.е. крутилки к ним никто никогда не подключал), и заметил, что разница между панелью и эбу порядка 10%. И это нормально. Берется этот разбег из-за несинхронности подсчета километража, с которой я боролся в процессе отладки подмотки. Главное, что надо запомнить: наш прибор добавляет и в спидометр и в мозги одинаково, но если вам на диагностике кто-то начнет «заливать», мол разбег тут между блоками, то это никак не из-за подмотки Патриот.
И второй важный момент: мы не видим в таблице такого параметра как «максимальная развитая скорость», просто нет такого, не регистрируется, вот и все. Для нас это значит, что если моталка развивает скорость 199км/ч, то никто на диагностике не узнает, что машина ехала с такой скоростью.

Код ошибки:  Горит чек ваз 2115 инжектор: причины, что делать? - Сайт о знаменитом отечественном автомобиле Гранта

Кстати, если вам вдруг не важно, что там на диагностике, а нужно мотать только для глаз, для вас есть алгоритм побыстрее, мотает 1000км за час. Но только на спидометре. Нужно? – настроим для вас и такую моталку Патриот.

Бывает и наоборот, спидометр намотан крутилкой, купленной где-то там, а в мозгах сильно отстало, что привело к проблемам. Выход есть – нашей подмоткой можно добавить километраж только в мозгах. Как это сделать – смотрите на видео.

Где и как купить?

К вашим услугам наш интернет-магазин o-b-d.ru. Заказ можно сделать:

· непосредственно на сайте;

· по бесплатному номеру 8-800-200-92-86, действует по всей РФ;

·через WhatsApp, Viber ( 79206843692);

·оформив заявку в чате Jivosite, всплывающее окно расположено в правом углу страницы сайта.

Стоит отметить, что все крутилки спидометра УАЗ Патриот, предлагаемые на нашем сайте безлимитные, т.е. не имеют ограничений по количеству наматываемых километров. Нет привязки к ВИН, что дает возможность применять прибор на двух и более одинаковых авто. 

Свои вопросы Вы можете задать, используя указанные выше средства связи. Спасибо за интерес к нашей продукции!

Скорость намотки

Скорость работы прибора на всех авто разная и зависит в первую очередь именно от конструкции авто. И в большей степени от прошивки панели приборов. Есть автомобили, которые мотаются очень быстро. Вот посмотрите, как работает моталка спидометра Форд Фокус 3:

Напротив Тойота Камри 50 «едет» всего лишь 180 кмч. Виною тому ограничитель скорости, заложенный изготовителем спидометра. Быстрее нельзя.

Я думаю, что после прочтения этой статьи вам стало чуть понятнее что такое подмотка спидометра и как она работает. Мы прошли по основным моментам. Есть и другие, например иногда для подключения моталки все-таки приходится влезать в проводку автомобиля, не смотря на то, что разъем диагностики в нем есть. Или что, например делать, если на диагностический разъем поставили пломбу?

Постараемся осветить и эти темы далее.

А если подмотка спидометра нужна вам прямо сейчас, то заказать ее можно в нашем магазине. Доставим в любой регион. Для заказа не требуется предоплата, деньги вы отдаете при получении своего заказа.

Для того чтобы оформить заказ нужно:

При обращении к нам убедительная просьба учитывать возможную разницу во времени. У нас по Москве.

Благодарим за внимание и за интерес к нашей продукции. Будем рады помочь вам.

Универсальная программируемая подмотка спидометров по can | всё для диагностики автомобилей и авто тюнинга

Универсальная программируемая подмотка спидометров по CAN

Сайт: http://o-b-d.ru/

ICQ: 292673062

Телефон: 8-910-389-10-58 Илья

Email: vlich@list.ru

2009 – 2021 год

Содержание

1. Описание……………………………………………………………………………………………….. 3

2. Установка драйвера адаптера…………………………………………………………….. 5

3. Описание программы ConfigCan.exe………………………………………………….. 8

4. Программирование подмотки……………………………………………………………… 9

5. Подключение подмотки………………………………………………………………………. 15

6. Ручной ввод CAN – посылки………………………………………………………………. 17

7. CAN анализатор (hacker)…………………………………………………………………….. 21

8. Ограничение времени работы подмотки………………………………………….. 23

9. Другие функции программы………………………………………………………………. 25

10. Контактная информация…………………………………………………………………… 26

Подмотка предназначена для увеличения показаний спидометра через CAN шину. Подключение подмотки происходит через диагностический разъем автомобиля. Подмотка не оказывает влияние на системы автомобиля и не вызывает ошибок.

Подмотка является универсальной и может настраиваться на разные типы автомобилей. Настройка подмотки производиться с помощью специальной программы ConfigCan.exe. Внешний вид программы приведен на рис. 1. С помощью программы можно настроить марку автомобиля, а также настроить ограничение по пробегу.

Рис 1. Внешний вид программы

Программа работает только со специальным адаптером. Внешний вид адаптера приведен на рис. 2. Для правильной работы адаптера необходимо установить драйвер.

Рис. 2. Внешний вид адаптера для программирования подмотки

1.Подключите адаптер к компьютеру. Windows предложит установить драйвер. Выберите последний пункт и нажмите кнопку «Далее».

2.Выберите пункт «Установка из указанного места» и нажмите «Далее».

3.Укажите папку, где находится драйвер и нажмите кнопку «Далее».

4.Дождитесь установки драйвера.

5.Нажмите кнопку «Готово». На этом установка драйвера завершена.

ConfigCan.exe

Рис. 1 Составные части программы

Программа состоит из следующих составных частей:

1 – окно выбора типа автомобиля;

2 – окно, отображающее краткую инструкцию по подключению подмотки с

фото подключения;

3 – настройка ограничения по пробегу;

4 – запись нового типа авто;

5 – отображение текущих настроек подмотки;

6 – управление обменом;

7 – серийный номер адаптера.

Для программирования подмотки под конкретный автомобиль произведите следующие действия:

1.Разберите подмотку (открутить четыре винтика).

2.Подключите подмотку к адаптеру. При подключении необходимо совместить метку на разъеме адаптера и метку на плате.

Рис. 3 Подключение подмотки к адаптеру для программирования

3.Подключите адаптер к компьютеру.

4.Запустите программу ConfigCAN.exe.

  1. Нажмите кнопку «Connect». На подмотке должен загореться светодиод.

6.В левом окне выберите марку автомобиля.

7.Нажмите на плюсик слева от марки автомобиля и выберите конкретную модель двойным щелчком мыши.

8.Марка автомобиля должна появиться в строке «Изменение типа автомобиля на».

9.Нажмите кнопку записать.

10.После удачной записи должна появиться табличка «Запись прошла успешно».

11.Нажмите кнопу «OK».

12.На этом программирование подмотки закончено.

13.Убедитесь, что запись прошла успешно. Значения «Тип автомобиля» и «Изменение типа автомобиля на» должны совпадать.

14.На этом программирования подмотки закончено. Можете нажать на кнопку «Выход»

На большинстве автомобилей подключение подмотки сводится к установке в диагностический разъем, который обычно находиться под рулевой колонкой. На автомобилях производства фирм Audi, VW, Skoda, BMW, Mercedes, Mitsubishi необходима врезка в проводку автомобиля. Инструкция по установке подмотки на автомобили встроена в программу.

Для просмотра инструкции по установке подмотки произведите следующие действия:

1.Подключите подмотку к адаптеру;

2.Подключите адаптер к компьютеру и запустите программу ConfigCan.exe;

3.Запрограммируйте подмотку на интересующих вас автомобиль;

4.После этого в окне «Способ подключения» отобразиться информация по подключению выбранного вами автомобиля;

5.Нажмите на кнопку «Фото» появиться окно с фото подключения

Порядок установки:

1.Включите зажигание или заведите машину

2.Установите подмотку в диагностический разъем

3.После достижения нужного пробега извлеките подмотку

4.Выключить зажигание

Ручной ввод CAN – посылки

В программе имеется функция ручного ввода посылок в подмотку. Для перехода в данный режим нужно нажать на кнопку «Ручной ввод».

Настройка посылки:

1.Подмотка поддерживает передачу до 16 посылок. Для разрешения передачи посылки необходимо установить галочку «Enable» напротив соответствующей посылки.

2.Подмотка поддерживает стандартный и расширенный ID. Если галочка «29 bit» установлена, то будет использоваться расширенный ID, если снята, то стандартный ID.

3.В окошке Delay необходимо ввести время до следующей посылки. Если используется только одна посылка, то это время будет совпадать с периодом. Если посылок несколько, то они будут передаваться по кругу.

4.Подмотка поддерживает разные скорости передачи. Необходимо нажать на стрелочку и выбрать нужную скорость.

5.В подмотке реализована функция увеличения данных с заданным шагом. Для этого необходимо поставить галочку напротив соответствующего байта посылки (с D0 по D7) и ввести значение инкремента в окошке Value. Увеличение данных происходит только для первой посылки.

6.После внесения всех данных необходимо нажать кнопку «Записать» и дождаться окошка, что запись прошла успешно.

7.После этого тип автомобиля измениться на «Manualinput».

CANанализатор (hacker)

Бывает ситуация когда приезжает автомобиль, а в списке вы его не находите. В такой ситуации вам потребуется CANанализатор, с помощью которого вы сможете выяснить CAN – посылку. Можете воспользоваться CAN анализатором нашего производства, для удобства выполненным в OBDII корпусе.

.

Внешний вид программы CANанализатора

После того как вы узнаете CAN – посылку, вы можете ее вручную записать в подмотку (об этом написано в разделе 6. Ручной ввод CAN – посылки) или прислать данные к нам и мы добавим ваши данные в программу.

. Ограничение времени работы подмотки

В подмотке предусмотрена функция ограничения времени работы. Эта функция может применяться для задания лимита работы подмотки.

Для создания лимита необходимо сделать следующие действия:

1.Рассчитайте скорость намотки. Для этого засеките на сколько увеличатся показания одометра за 1 мин;

2.Умножьте полученное значение на 60 и получите скорость намотки;

3.Затем разделите лимит в километрах, который вы даете клиенту, на скорость. Например лимит – 50000 км, скорость 300 км, то получиться значение 50000/300 = 167 часов;

4.Установите галку «Ограничение» и введите количество часов;

5.Нажмите кнопку записать;

6.После этого в нижнем окошке с надписью «Осталось» будет показываться время до блокировки подмотки

Чтобы убрать ограничение – просто снимите галку напротив надписи «Ограничение».

Другие функции программы

В верхнем меню есть пару полезных пунктов.

В пункте «Что нового…» вы сможете узнать последние изменения, которые были внесены в программу.

В пункте «О программе» находится ссылка на наш сайт. По ней вы сможете перейти на сайт http://o-b-d.ru/ и посмотреть последние новинки.

Сайт: http://o-b-d.ru/

ICQ: 292673062

Телефон: 8-910-389-10-58 Илья

Email: vlich@list.ru

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий

Adblock
detector