удалил катализатор-чек горит – Технический форум ZJ (ZG)

удалил катализатор-чек горит - Технический форум ZJ (ZG) ОБД2

Основные причины возникновения кода p0420

При правильной эксплуатации ресурс работы катализатора составляет не менее 200-250 тыс. км, но если регулярно заправляться топливом, в составе которого будут примеси с большой концентрацией свинца, его разрушение будет ускоренным. Также, вследствие плохого горючего или неисправной работы зажигания и газораспределения, нарушается компрессия, и появляются пропуски зажигания, что напрямую способствует как уменьшению срока службы каталитического нейтрализатора, так и, собственно, появлению ошибки с кодом Р0420 или Р0430.

Некачественный бензин — основная опасность для катализатора! Если постоянно заправляться плохим топливом, то и на 80 тыс. км нейтрализатор уже может быть испорчен.

Итак, основные возможные причины:

  1. Используется этилированный бензин.
  2. Поврежден или вышел из строя кислородный датчик S2.
  3. Замыкание в цепи «нижнего» датчика кислорода.
  4. Повреждение катализатора.
  5. Повреждения в системе выпуска (выпускной коллектор, глушитель, трубки, прокладки и т.п.).
  6. Продолжительная работа автомобиля с пропусками зажигания в цилиндрах.
  7. Повышенное давление топлива в системе.

Как видно, может быть не менее 7 причин, почему выскакивает ошибка Р0420, хотя зачастую все намного проще, и водители сталкиваются с потребностью вырезать, менять катализатор, поставив обманку лямбды. А самым везучим, когда данная неисправность проявляется на не столь большом пробеге, достаточно заправиться хорошим бензином либо проверить контакты лямбда датчика.

3 основных причины почему выскакивает ошибка Р0420 и как её устранить.

Для правильного определения неисправности, вызвавшей возникновение данного кода, необходимо произвести тщательную диагностику всех возможных причин.

Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов

Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания, происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает отсутствие искры или неправильный интервал подачи искры, что сказывается на неправильной работе двигателя. При неправильной работе свечек во время ускорения, в особенности с места вы можете почувствовать небольшие толчки.

Какие причины выхода из строя свечей зажигания: Большинство свечей зажигания в автомобилях до 1996 года выпуска необходимо менять каждые 25,000-30,000 километров. В более новых автомобилях свечи зажигания служат больше 150,000 км. Тем не менее, эти сроки плановой замены свечей зажигания могут снижаться за счет различных факторов, связанных с качеством топлива и стилем вождения.

Что необходимо сделать: Если ваши свечки не менялись уже давно, или же вы чувствуете в работе двигателя провалы, связанные с зажиганием, то необходимо сразу не откладывая заменить их на новые. Не пытайтесь экономить на несвоевременной замене свечек зажигания, так как стоимость свечек не очень дорогая, так же как и работа по их замене.

В основном они находятся в легкой доступности под капотом автомобиля. Вам необходим обыкновенный свечной ключ, чтобы выкрутить свечи из двигателя. Также желательно следить за состоянием высоковольтных проводов, так как со временем они могут прийти в негодность и пропускать электричество, которое передается свечам зажигания, что уменьшит силу искры.

Помните, что регулярная замена свечей, в соответствии с регламентом технического обслуживания вашего автомобиля сохраняет от поломок ваш катализатор отработки выхлопных газов, а также улучшает работу двигателя!

Comments 19

До сих пор не загорелся может одумаль родная машинка

Машина отстоял 2 недели пошел завести ее чек погас))))) машина живет своей жизнью

Никуда чек не денется сам по себе — еще загорится. С таким же успехом можно сбросить клеммы.

…прошил на евро 2 (авто бодрее поехало), через пол года выбил первый катализатор (650 гр. -продал его за 2100), обманку не ставил, пламя гасителя тоже нет, чек не горит …

вырезал каты и ставил обманку фортфлют ошибок нет пробег около 7 т.км

сколько на одометре и какой расход масла движком?

сколько на одометре и какой расход масла движком?

Я удалил оба катализатора и прошил на евро 2 сделал чиптюнинг и машина стала ехать приятней…

Чтобы не горел чек надо дополнять электрон.допами.

У меня удалены оба ката и стоит электронная обманка, чек ещё ни разу не загорелся!откатал уже тысяч 20 так

Что за электронная где брали

Посмотри у меня в БЖ запись есть

У тебя в бж запись про проставку под первую лямбду в теме про удаление ката.

Самая первая запись в БЖ!как раз про обманку которая у меня установлена!электронная обманка, а не эти мини катализаторы

Ага, эта малоинформативная запись с распоковкой посылки из почты с непойми каким девайсом, как работающем — и главное потом через несколько записей ты пишешь, что вырезал катализатор, т.к. чек выскакивает снова. Нафига такая обманка и зачем ее советовать другим — если она не работает?

Установка обманки без удаления катализатора была полумерой, которая результата не дала!но после удаления катализатора и с установленной обманкой, чек ни разу не вылез!Так что я думаю что обманка все таки работает!по этому и говорю про нее

Если обманка работает — то ей пофиг есть кат или нет, т.к. это она выдает сигнал вместо нижних лямбд. Я сам ставил на рав4 электронную обманку и она работала сразу, но там нельзя прошить блок в отличие от сузуки.

У меня чек загорается когда отключаю «power».Катализаторы удалены, стоит обманка и гаситель.Не прошит.

Как поступить с неисправным катализатором

Катализатор не подлежит ремонту и его необходимо менять. Дилеры очень часто отказываются выполнять замену по гарантии. Они мотивируют это тем, что устройство вышло из строя из-за использования бензина низкого качества, и предлагают установить новую деталь.

Код ошибки:  Как удалить ошибку горит чек неисправность двигателя рено логан

Стоимость оригинального катализатора составляет 35-150 тысяч рублей. Еще и полноценную гарантию на устройство никто не предоставляет. Почему катализатор так дорого стоит? Следует понимать, что этот прибор на современных автомобилях представляет собой сложную деталь, которая состоит из фланцевых соединений, выпускного коллектор и бака.

Безусловно, такой механизм дорогой и достаточно сложный в изготовлении. Также в катализаторах присутствуют драгоценные металлы, а они сами по себе очень дорогие. Учитывая еще особые условия растаможки, и получается в итоге запредельная цена. Специализированные автомобильные мастерские предлагают несколько альтернативных вариантов при неисправности катализатора:

неисправный катализатор
Неисправный катализатор не подлежит ремонту, его просто выбрасывают

  1. Монтаж универсального катализатора. Такое устройство представляет собой саму бочку катализатора. Ее вваривают в выхлопную систему вместо неисправного катализатора. Заменяют именно вышедшую из строя часть, а не всю трубку. Это более правильный и выгодный вариант, который будет стоить от 10 до 16 тысяч рублей, в зависимости от необходимых размеров и характеристик.
  2. Установка пламегасителя. В таком случае катализатор полностью демонтируется из системы. Вместо него устанавливают предварительный резонатор (пламегаситель). При этом он не очищает отработанные газы. Устройство стабилизирует выхлопной поток и убирает нежелательные посторонние звуки.
  3. Есть еще один крайне дешевый, но не экологичный вариант — поставить обманку лямбда зонда. Она может представлять из себя либо проставку, которая отдаляет датчик от выхлопных газов, либо небольшую схемку из конденсатора и резистора. Эта схемка искажает показания с кислородного датчика таким образом, что блок управления видит идеально чистый выхлоп, при этом с самим катализатором можно сделать что угодно, его даже может не быть вовсе.

Каталик убрал. теперь коплю на бензин.

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Файлы
Главная
Файлы пользователей
Медиа файлы
Поиск файлов
Расширенный поиск
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Ganibal921
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Ganibal921

ошибка 21. лямбдна. а почему не шьються? какие то особенные мозги?

Добавлено спустя 2 минуты

ошибка 21. лямбдна. а почему не шьються? какие то особенные мозги?

Добавлено спустя 2 минуты

ошибка 21. лямбдна. а почему не шьються? какие то особенные мозги?

Лямбда стоит до катализатора и ей вообще пофигу что происходит в нем! Мозги не шьются совсем! никогда и ничем! ни у кого нет программаторов, да и подозреваю что память надо будет выпаивать для прошивки. Если найдешь способ озолотишься

Добавлено спустя 4 минуты

Их две, но ведь обе перед катализатором

Обманка тут не нужна, этим датчикам ваще по барабану, есть там катализатор дальше или нет. @Макесус, ты вырезал каталики, загорелся чек. Ошибка по лямбде, но только по первой. Со второй всё в порядке. Напрашивается вывод, может один из датчиков повредили или он сам отъехал, так вот совпало просто? Не проверял сопротивление на его контактах? Даёт он какие-то показания?

Их две, но ведь обе перед катализатором

Обманка тут не нужна, этим датчикам ваще по барабану, есть там катализатор дальше или нет. @Макесус, ты вырезал каталики, загорелся чек. Ошибка по лямбде, но только по первой. Со второй всё в порядке. Напрашивается вывод, может один из датчиков повредили или он сам отъехал, так вот совпало просто? Не проверял сопротивление на его контактах? Даёт он какие-то показания?

Их две, но ведь обе перед катализатором

Обманка тут не нужна, этим датчикам ваще по барабану, есть там катализатор дальше или нет. @Макесус, ты вырезал каталики, загорелся чек. Ошибка по лямбде, но только по первой. Со второй всё в порядке. Напрашивается вывод, может один из датчиков повредили или он сам отъехал, так вот совпало просто? Не проверял сопротивление на его контактах? Даёт он какие-то показания?

Нет, я не проверял сопротивление. Слишком не двусмысленно чек загорелся сразу как первый раз завел авто, после удаления катализатора. Вы сказали что «ошибка одного датчика, но не обоих.. «. Правильно я понял, что если бы глючили оба, то ошибка была бы другая? Как вы поняли что 21 это ошибка одного датчика?

Контроль выхлопных газов лямбда зондом

Кислород необходим и для химических процессов в катализаторе, для полной нейтрализации угарных газов. С целью контроля и регулирования этого показателя, за катализатором встроили второй лямбда – зонд.

Полное сгорание горючего и максимальное КПД мотора соответствует показателю λ = 1 (коэффициент избыточного кислорода). Смесь горючего с воздухом, при таком показателе, называется стехиометрическая. Отклонение в сторону уменьшения (т.е. λ < 1) означает увеличение доли горючего (богатая смесь).

Топливо не сгорает полностью, а выхлопные газы обогащаются несгораемым остатком. Соответственно, увеличение величины λ (λ>1) означает уменьшение доли топлива в смеси. Бедная смесь становится причиной перебоев в работе двигателя. Отклонения от нормы происходит постоянно и ЭБУ находится в режиме непрерывного контроля датчика λ-зонда.

На эффективный уровень работы этот датчик переходит после нагревания до высоких температур (порядка 300 градусов). Это обусловлено его строением. Он работает как гальванический элемент, с твердым циркониевым электролитом, упроченного окисью иттрия и покрытого напылением электрода из платины.

По своей конструкции датчики различаются по количеству проводов и присутствию обогревательного элемента. Первоначально такие приборы нагревались исключительно от выхлопных газов. Они имели 1 или 2 провода. В целях повышения эффективности, датчики снабдили собственной нагревательной системой, они имеют 3 или 4 провода.

Пока двигатель не прогрет, ЭБУ пользуется данными других датчиков (ДПДЗ, ДМРВ, датчик температуры охлаждающей жидкости) или, сохранившими в памяти, усредненными показателями. Естественно, будут большие отклонения от нормы идеальной смеси. Водитель сможет наблюдать увеличение расхода топлива, нестабильная работа мотора в холостом режиме, ухудшение динамики авто.

Ошибка p0420: признаки, причины и устранение низкой производительности катализатора

P0420 — обозначение ошибочки «малая работоспособность катализаторного устройства»

Обозначение ошибочки P0420 можно расшифровать как: «работоспособность механизма нейтрализатора катализаторов меньше пороговой отметки». Это указывает на малую способность пропуска катализаторного устройства. Если автомашины оборудована одновременно 2-мя нейтрализаторами, то эта ошибочка также идет с кодировокой P0430.

Код ошибки:  Ошибки по протоколу OBD2 и из расшифровка

Если смотреть на вариант из Англии описания полочки, то он пишется так Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1) либо (Bank 2). Несложно понять, что проблемка, свидетельствует об окончании времени работы катализаторного устройства, хотя вполне может быть, что это нехорошее топливо либо поломалась 2-я лямбда.

Обстоятельства развития DTC P0420

ECM, при контролировании ведет сравнение сигналов первого и второго датчиков конкретное время, вычисляет длину сигнала напряга, и при ее выходе за рамки указанного порога, мозг автомашины, переваривая это, как поломку деятельности нейтрализаторного устройства.

Последнее значение разных величин посередине амплитуд переднего С1 (как эталон) и заднего С2 датчиков кислорода будет составлять больше в 0,7 раз в 1 минуту. Но лампа чека, которая сигнализирует о конкретной ошибочке в блочной памяти ЕСМ, даст свет не сразу, а потом при уменьшении свойств эффективности нейтрализатора катализаторного устройства в сто секунд, при это нагружать движок нужно от 21 до 63 процентов при вращающемся коленчатом вале 1 720 — 2 800 оборотов в минуту, а градусы катализатора должны быть больше 500.

Сигнал от кислородного датчика

Сигнальчик от датчика кислорода

Как будет изнашиваться катализатор (его умение пропуска) показания датчика приблизятся к показаниям кислородного датчика спереди.

При хорошей работе нейтрализатора катализатора сигнальчик нагреваемого датчика кислорода, который есть на выходе, переключать тихо посередине значения богатого и бедного состояний и укажет на сниженную эффективность нейтрализатора. В итоге умение аккумулировать воздуха снизится.

Цель катализатора в том, чтобы окислять угарный газ и нейтрализовать выбросы углеводородов СО2, чтоб сделать меньше концентрацию опасных веществ. За этим делом, начав со стандарта ЕВРО-3 ведут слежку два датчика кислорода. Постоянно сравниваются сигналы 1 и 2 лямбды для того, чтобы регистрировать близость их показаний.

Обозначение неисправности Р0420 бывает тогда, когда в газах выхлопа появляется кислород и остаточки несгоревшего бензина.

Как поведет себя автомашины (свойства ошибки р0420)

Зависимо от того, что из неисправностей выглянет раньше (забьется либо разрушится), то и авто проявит себя соответственно. Помимо того, что на приборной панели появится надпись чек энджин, а в немногих машинных загорится лампа перегревания катлизатора, газы выхлопов не станут отвечать нормам ЕВРО 3-5. Симптомами, из-за чего появляется ошибка P0420 (P0430), бывают:

Положение катализатора и кислородных датчиков

  • повышается расходование топлива;
  • снижается динамика движка;
  • изменяется запах газов выхлопов (становится очень неприятным);
  • дребезжит с боку каталитического нейтрализатора (при его рассыпании);
  • порой нестабильный ход вхолостую;
  • появляются сложности с запусканием движка. Потому, если есть одновременное появлением нескольких признаков, это указывает на проблемы авто с катализатором, и без диагностирования, разобраться с точным кодом ошибки не получится.

Главные причины появления кода P0420

При верной работе ресурс катализатора — не меньше двухсот — двухсот пятидесяти тысяч километров, но если постоянно лить топливо, в составе у которого есть свинец в большом количестве, то он быстрее разрушится. И еще из нехорошего топлива либо неправильной работы зажигания и ГРМ, идет нарушение компрессии, и появляются пропускания зажигания, что прямо ведет к уменьшению времени работы катализатора, и соответственно высвечиваются появляются коды Р0420 либо Р0430.

Нехороший бензин — главный вредитель для катализатора! Если постоянно пользоваться нехорошим бензином, то и на восьмидесяти тым. км катализатор будет подпорчен.

Главные причины поломки:

  1. Пользуетесь этилированным бензином.
  2. Поломан либо полностью вышел из строя датчик кислорода S2.
  3. Замыкает в цепочке «того, что снизу» кислородного датчика.
  4. Поврежден катализатор.
  5. Повреждена система выпуска (коллектор выпуска, глушитель, трубочки, прокладочки и т.п.).
  6. Долгая деятельность автомашины с пропусканиями зажигательной способности в цилиндриках.
  7. Повышено давление бензина в механизме. Как стало известно, есть около семи оснований нахождения ошибки Р0420, хотя часто легче, и владельцы понимают нужность вырезания, смены катализатора, установив обманку лямбды. А если вам повезет, то нужно лишь просто заправить авто отличным топливом, если пробег малый, или сделать проверку контактов датчика лямбды.

Три главные причины появления ошибки Р0420, и способ её устранения.

Чтобы правильно определить поломку, которая вызвало появление этого обозначения, нужно хорошо диагностировать все существующие основания.

Способы проверки и решение неисправности

Бывают случаи, когда нужно сделать проверку работоспособности датчика кислорода либо системы выхлопов и коллектора есть ли утекания. Утекания влияют на деятельность датчиков О2 и служат основанием появления обозначения ошибочки РО420, но очень часто это неисправность говорит о состоянии катализатора.

Пару рекомендаций по плану избавления от проблемы

Перед диагностикой для экономии времени, потраченной на поиск причин и устранение проблемки, рекомендуем сделать немного простеньких проверок и, после идти дальше, к сложному решению проблемки. Так:

  1. Сперва, вспомним, где была сделана заправка и тот ли бензин, залит, что и раньше. И еще убеждаемся, что нет попадания жидкости охладительной в движок и израсходования масла.
  2. Проверяем моментик опережения зажигания. Малый угол опережения когда поменьше того, что требуется, увеличит градусы газов выхлопа, и потом снизит эффект от деятельности катализатора.
  3. Проверяем разъемчик второго (сзади) кислородного датчика. Когда убедимся, что нет изменения, подключаем комп для того, что снять информацию с блочка электроники для управляемости.

Проверяем деятельность катализатора и его параметры

Для оценочки эффективности деятельности катализаторного устройства нужно сравнить графики напряжения выхода посередине верхнего и нижнего датчиков кислорода, и еще посмотреть данные корректировочки подачи бензина.

Показания воздушного датчика на осциллографе

Напряжение выхода датчика, которое считывает комп автомашины, станет меньше при обедненной смеси и увеличится, если ее обогатить. Хорошее чтение для датчика кислорода колеблется посередине 900 милливольт (обогащен) и 100 милливольт (обеднен).

Краткое корректированием идеально стремиться к нулю, но на движке с ездой отклонения от норматива до десяти процентов — приемлемо. Но при повышении корректирования подачи топлива на 25 процентов возникнет еще и долгое корректирование, потому при присутствии обеих значений — можно говорить о наличии проблемы готовки топливно-воздушной смеси. Потому смотрим есть ли еще дополнительные коды ошибки.

Код ошибки:  loneelmlane : The Silver Needle, Fine Needlecraft Materials

Способ устранения неисправности, связанной с ошибочкой P0420

Немногие водители, не зная о возникновении ошибки P0420, начинают устранять вопрос с очищения заслонки либо смены датчиков, которые влияют на расходование воздуха и бензина. Тогда как необходимо попробовать что-то сменить, и это:

Вначале, поменяем места лямбда-зондов, сверху снизу, так как они похожи. Соответственно, если вопрос в неработающем датчике кислорода, то код ошибочки сменится (к примеру, появляется ошибочка P0134).

Еще — заправляемся другим бензином, который более качественен, и поездим (если вопрос в топливе, то через несколько дней проблема решится сама).

В-третьих, устранить поломку можно методом проверки катализатора, конкретно его способность пропуска (есть пару методик). Разрушение внутри катализатора идет из-за плохой деятельности механизма движка до катализатора. Высокие градусы деятельности нейтрализатора — как правило, причина, как появившегося данного обозначения, так и его поломки. К примеру, пропускание зажигания приводит к большой деятельной температуре нейтрализатора.

Решаем проблему маленькой эффективности деятельности катализатора

Так как часто шибочка РО420 появляется при старом катализаторе, то проблему маленькой эффективности деятельности механизма катализатора меньше приграничного уровня, нужно решить, сменив на рабочий либо перепрошить ЕСМ на второй норматив токсичности (под EURO2).

Самой дорогостоящей (примерно сорок тысяч рублей) как метод ремонтирования подойдет смена катализатора на новенький подлинный.

Намного дешевле (пять-шесть тысяч) — сменить на единый катализатор. Его эффект деятельность немного похуже (подлинный из керамики, и этот чаще железный), прослужит только 30-50 000 км, и не все машины хорошо себя при этом поведут. Но вам не нужно будет делать программные изменения. Примерно столько же стоит бу-шный подлинный на разборке.

Когда у вас нет необходимости в нормах токсичности, то недорого установить пламегаситель. Этот шаг приведет к вырезанию банки катализатора и устанавливанию обманочки второй лямбды.

Экономичный вариант включает в себя перепрошивку и установку обманки (на механике либо электронике) — переход авто на малую норму токсичности. Такое выход из проблемы, на которую указывает код р0420, уберет поломку и позволит дышать движку свободно, ведь все эти нормы хорошо уменьшат мощность в угоду экологичности.

Если способность пропускания катализаторного устройства в норме (0,21 кг/см² при 2000 об/мин), так как сигнальчик о нужности смены катализатора появляется и при 70 процентах деятельности, то на время можно установить проставку снизу лямбда-зонда. Это шаг дешев, но не вылечит полностью, и не всем подойдет.

Я буду надеяться, что вам в помощь все описанное сверху для решения поломки, которая связана с обозначением РО420, и вас не будет вопросиков: «для чего появилась ошибочка РО420 и способ ее устранения», а ваши знания, которые вы приобретете, вы передадите вашим знакомым и друзьям в соц. сетях.

  • Мастер сервисного цеха рассказал, какие запчасти лучше использовать при ремонте подвески в популярных автомобилях. В лидерах – FENOX

Смотреть все фото новости >>

Удалившим каталитический нейтрализатор (с. 18,3) – ford focus 2

Решил начать с купленного (с горящим чеком -цена вопроса1000р)так делал на работе ,а авто нужно

разрезал по сварочному шву, чтобы не отличалось потом

Получаем

чек горел из-за развалившегося нейтрализатора ,хотя изнутри и снаружи он был цел,а в центре пустота

Выбил остатки и изготовил вот такую заготовку

размер трубы-130*57мм толщ3мм

конус изготовлен из листа толщ3мм под прессом,наружный диаметр 125мм ,отверстие в центре диаметр57мм

затем сварил обе детали,всё изготовлено из нержавеющей стали

В трубе просверлил отверстия-41шт диаметром 5мм и снял фаску снаружи сверлом побольше

Вставил заготовку в корпус ката и проварил по кругу

труба заготовки легко входит в корпус задней крышки около 15мм

Свариваем обе детали и получаем

Заодно так как катализатор был б/у расточил поверхности прилегания прокладок

и нарезал другую резьбу под лямбду М22*1,5 чтоб изготовить обманку не сильно выступающей и отличающейся от корпуса

Извините за качество съёмки с сот тел ,видео и чертёж обманки чуть позже

x

Условия формирования dtc p0420

ECM, в процессе контроля, сравнивает сигналы 1-го и 2-го датчиков в течении заданного временного интервала, вычисляя длительность сигнала напряжения, и если она выходит за пределы заданного порога, «мозг» автомобиля, интерпретирует это, как нарушение работы нейтрализатора.

Пороговое значение разности между амплитудами переднего S1 (берется за эталон) и заднего S2 кислородных датчиков составляет более в 0,7 раза за одну минуту. Но лампочка чека, сигнализирующая о фиксации ошибки в памяти блока ECM, загорается не моментально, а лишь когда снижение характеристик эффективности каталитического нейтрализатора происходит на протяжении 100 секунд, причем нагрузка на двигатель должна составлять от 21 до 63% при вращении коленвала 1 720 — 2 800 об/мин, а температура катализатора превышать 500 градусов.

По мере износа катализатора (пропускной его способности) показания заднего датчика приближаются к показаниям переднего датчика кислорода.

При нормальном функционировании каталитического нейтрализатора сигнал подогреваемого кислородного датчика, находящегося на выходе, переключается медленно между значениями обогащенного и обедненного состояниями. Частое переключение лямбда-зонда между данными состояниями и указывает на снижение эффективности нейтрализатора. В результате чего его способность аккумулировать кислород снижается.

Задача катализатора заключается в окислении угарного газа и нейтрализации выбросов углеводородов СО2, дабы уменьшить концентрацию вредных веществ. За этим процессом, начиная со стандарта Евро-3, следят два кислородных датчика. Происходит постоянное сравнение сигналов первой и второй лямбды с целью регистрации сближения их показаний.

Код неисправности Р0420 появляется тогда, когда в выхлопных газах обнаруживается кислород и остатки несгоревшего топлива.

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий

Adblock
detector