Obd2 ford на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Obd2 ford на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене ОБД2

#7 evr

  • Старейшины Клуба
  • 2 414 сообщений
    • Д/р: 14-05-1965
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Εὐγένιος
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: в какойтодыре

    Mikhail098 , кредл, эквайринг, омбудсмен, волатильность, транспарентный .

    В какой стране мы живем? Кто нибудь русский знает?

    У автомобилей марки Форд Фокус условно можно выделяется две области применения ДЗХ. Первая область это — специализированное применение. Вторая это — универсальная.

    Что касается первой области применения, выключатель смонтирован на трансмиссионный блок, служит для замыкания/размыкания цепи, а соответственно включения /выключения фонарей заднего хода (рисунок 5).

    В некоторых случаях так же регулирует подачу звукового сигнала при включении коробки в позицию «R» и при движении задним ходом.

    Вторая область применения имеет куда более широкий диапазон поставленных задач. В данном случае на устройство возлагаются такие функции как, замыкание/размыкание цепи — огня заднего хода, стоп-сигнала, делителя и другие.

    Obd2 ford на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

    «звуковая» диагностика

    Где Находится Диагностический Разъем Форд Фокус 2

    Здесь могут быть такие поломки:

    Перед проведением диагностики необходимо выполнить подготовительные работы. Для этого мы проверяем состояние крепежных элементов, различных соединений и вложений. Если они неправильно установлены, то шум может возникнуть именно из-за них. Чтобы не допустить, чтобы звуковая диагностика стала проблемой, желательно разделить ее на определенные области.

    Подвеску Ford Focus 2 можно проверить с помощью стетоскопа, который имеет встроенный механический датчик. Вы можете заменить его деревянной трубкой. Обязательно слушайте работу вложений, после снятия крепления ремня насоса, генератора и ГУР. Особое внимание следует уделить точкам трения.

    Двигатель Ford Focus 2 должен быть слышен либо холодным, либо теплым до рабочей температуры, и повороты должны быть изменены в динамике. На холостом ходу может быть тикающий шум, что является нормой. Кроме того, при запуске холодного двигателя может произойти исчезновение чирпа после прогрева.

    Если вы обнаружите резкий звук, это признак увеличения зазора между толкателем клапана и гнездом в головке Ford Focus. Периодические глухие шумы также могут побуждать к необходимости замены подшипников. Он слышен в любом режиме, как на разогретом, так и на холодном двигателе.

    Это всего лишь небольшой список возможных посторонних шумов в двигателе, свидетельствующий о наличии какой-либо неисправности. Та же диагностика может быть применена к подвеске и другим системам Ford Focus 2.

    26 comments on » где находится «»»» диагностический разъём»»»» фф2 2008г «

    под рулем слевагде кормашек

    Вадим, спасибо,завтра поищу его

    А сылшали про приложение на андроиде,если телефон подключить к этому разЪему,то телефон становится своеобразным бортовым компьютером,где есть скорость,обороты двигателя и т.д

    такого не слышал, но все может быть

    Есть такое, на ифоне точно, но для этого кабель естественно нужен

    Где кабель достать и как приложение называется?)

    Саня, я вечером зайду через комп и дам ссылку на это приложение…

    Нужет контролер типа Elm для начала, а потом уже приложение.

    контроллер ELM327 нужен с bluetooth и приложение для андроида torque.

    А кто – нибудь пользовался этим приложением?

    Там получается покумаеешь Елм с блютус и втыкаешь в разъем и через блютус подсоединяешься и все?

    ну да)все просто)

    да не за что)только советую найти версию torque pro (больше возможностей).

    Андрей, а этот елм где лучше купить и сколько она стоит

    в интернете)цена 2-3 т.р. в среднем) могу на крайняк свой продать) у меня их 3 (я диагност и лежат на всякий случай). Рубля так за 1.5 отдал бы)проверенный но новый)))

    Андрей, дороговато для меня ,там еще с доставкой выйдет около 2000р((

    а какой надо брать

    ELM327 OBDII V1.5

    ELM327 OBDII V1.4

    1,5 официально не существует. это фантазия китайцев. 1,4 последняя версия. бери блютузную с сине -оранжевой этикеткой

    Посмотрите интересное видео по этой теме

    Блок предохранителей в салоне

    АНазначение
    F1Не используется
    F2Разъем прицепа
    F37,5Освещение
    Разъем прицепа
    F410Система отопления (кондиционирования) и вентиляции салона
    F520ABS, ESP
    F630ABS, ESP
    F77.5Автоматическая коробка передач
    15Автоматическая коробка передач
    F87,5Зеркала с электроприводом
    F910Ближний левый свет
    F1010Ближний правый свет
    F1115Дневные ходовые огни
    F1215Блок управления двигателем
    F1320Блок управления двигателем, каталитический нейтрализатор
    F1430Стартер
    F1520Топливный насос
    F163Блок управления двигателем (память)
    F1715Переключатель освещения
    F1815Радио, диагностический разъем
    F1915Дневные ходовые огни
    F207,5Комбинация приборов, освещение номерного знака, функция энергосбережения аккумулятора, блок кузовной электроники (GEM)
    F21Не используется
    F227,5Левые габаритные огни
    F237,5Правые габаритные огни
    F2420Центральный замок, сирена противоугонной системы, блок кузовной электроники (GEM)
    F2515Аварийная сигнализация, указатели поворота (блок кузовной электроники (GEM))
    F2620Обогрев заднего стекла (блок кузовной электроники (GEM))
    F2710Звуковой сигнал (блок кузовной электроники (GEM))
    15Звуковой сигнал (блок кузовной электроники (GEM))
    F283Аккумулятор, генератор
    F2915Прикуриватель
    F3015Зажигание
    F3110Переключатель освещения
    20Разъем прицепа
    F327,5Обогрев зеркал
    F337,5Комбинация приборов, освещение номерного знака, функция энергосбережения аккумулятора, блок кузовной электроники (GEM)
    F3420Люк
    F357,5Подогрев сидений
    F3630Стеклоподъемники
    F373ABS, ESP
    F387,5Блок кузовной электроники (GEM (клемма 15))
    F397,5Подушки безопасности
    F407,5Коробка передач
    10Ближний свет
    F417,5Автоматическая коробка передач
    F4230Обогрев лобового стекла
    F4330Обогрев лобового стекла
    F443Радио, диагностический разъем (клемма 75)
    F4515Лампы стоп сигнала
    F4620Передний стеклоочиститель
    F4710Задний стеклоочиститель
    10Передний стеклоочиститель (высокая скорость)
    F487,5Лампы заднего хода
    F4930Мотор отопителя
    F5020Противотуманный свет
    F5115Розетка
    F5210Дальний левый свет
    F5310Дальний правый свет
    F547.5Разъем прицепа
    F55Не используется
    F5620Разъем прицепа
    Реле
    R1Зеркала с электроприводом или Освещение
    R2Обогрев лобового стекла или Ближний свет
    R3Зажигание или Дневные ходовые огни
    R4Ближний свет или Зажигание
    R5Дальний свет или Стартер
    R6Топливный насос или Складывание зеркал
    R7Стартер или Обогрев лобового стекла
    R8Вентилятор системы охлаждения или Дневные ходовые огни или Стартер
    R9Дневные ходовые огни или Блок управления двигателем
    R10Система зарядки или Складывание зеркал
    R11Блок управления двигателем или Топливный насос
    R12Зеркала с электроприводом или Функция энергосбережения аккумулятора

    Внутрисалонный монтажный блок пп

    В Форд Фокус 2 внутренний модуль плавких предохранителей находится с пассажирской стороны под отделением для перчаток (бардачок). В авто, выпущенных с 2004 г. по 2007 г. (дорестайлинг), для проверки и замены ПП, необходимо потянуть за фиксаторы и снять верхнюю крышку. Там есть фиксатор, повернув который можно опустить весь модуль.

    Распиновка ПП внутреннего модуля в автомобиле Ford Focus второго поколения до 2007 г.

    Защищаемый прибор или цепьНоминал, А
    Головная фара, Лампа дальнего свет слева1537
    Головная фара, Лампа дальнего свет справа1538
    Доп. розетка, прикуриватель2539
    Сервопривод люка2040
    Передняя правая дверь, предохранитель электромодуля2041
    Подогрев наружных зеркал1042
    12В на электрооборудование от АКБ1043
    Разъем OBD2, диагностика1044
    Лампочки на габариты1045
    12В на приборную панель от АКБ1046
    Мотор омывателя лобового стекла , обогрев форсунок омывателя1547
    Лампочки ближнего света , дневные ходовые огни2048
    Переключатель освещения 12В от АКБ1549
    Привод дворников переднего стекла2550
    Предохранитель бензонасоса2051
    Обогревательный элемент стекла заднего обзора2552
    Парковочные огни и габариты, слева7.553
    Парковочные огни и габариты, справа7.554
    Предохранитель ЦЗ и электромодуля передней левой двери2055
    Безключевой доступ2056
    Привод зеркал внешнего обзора, контроль напряжения АКБ1057
    12 В питание автомагнитолы от АКБ2058
    Электропитание прицепа2059
    Лампочка ближний свет, справа2060
    Лампочка ближний свет, слева2061
    Сервопривод кресла водителя2062
    Привод боковых стекол2563
    Свободный разъем64
    AirBag1065
    12В освещение салона1066
    12В питание иммобилайзера и панели приборов1067
    Панель приборов, доп. оборудование7.568
    Лампочки противотуманок2069
    12В от АКБ, питание эдектромодулей1070
    Дневные ходовые огни1071
    Свободный разъем72
    Подсветка заднего номера7.573
    Лампочки стоп сигналов задних1574
    ЭБУ двигателя1575
    Свободный разъем76
    Питание реле ЦЗ2577
    Питание на дворники 12В задний1578
    12В доп. розетка багажника1579
    Выключение внутреннего освещения, таймер1580
    Правая дверь, электромодуль задний1581
    Левая дверь, электромодуль задний1582
    Подключение магнитолы Bose1083
    Лампочки заднего хода , 12В от АКБ1084
    ЭБУ системы кондиционирования1085
    Подогрев кресел, перед2086
    Код ошибки:  Диагностическое оборудование для автомобилей Kia Picanto по лучшим ценам в Москве с доставкой

    Схема предохранительного блока внутреннего Форд фокус 2 после 2007 г. (рестайлинг)

    Защищаемый прибор или релеНоминал,А
    12 В питание электроприборов15100
    Сервопривод люка, сервопривод водительского кресла25101
    Мотор печки , сажеуловитель для дизельных ДВС10102
    12 В от АКБ, освещение внутреннее10103
    Таймер салонного осветителя10104
    Подогрев стекла задний25105
    Безключевой доступ, KeyFree20106
    OBD2 разъем, приборная панель10107
    Автомагнитола и доп. приборы7.5108
    Задняя доп. розетка25109
    Переключатель дневных ходовых огней на генератор15110
    20111
    12В от АКБ топливного насоса
    12 В от АКБ, автомагнитола15112
    Лампочки габаритных огней5113
    12 В от АКБ, иммобилайзер и приборная панель5114
    Переключение освещения на генератор во время движения7.5115
    Лампочки противотуманок15116
    Подсветка заднего номерного знака15117
    Задняя дверь, электромодуль левый20118
    Доп. розетка в багажнике10119
    Доп. розетка питания для прицепа30119
    Задняя дверь, электромодуль правый25120
    Подогрев кресел передних25121
    AirBag10122
    Подогрев зеркал наружного обзора10123
    Левые габариты10124
    Правые габариты10125
    Система KeyFree20126
    Мотор подъемника боковых стекол30127
    Запасной разъем128
    Дворники переднего стекла25129
    Запасной разъем130
    Задний дворник20131
    Задние стопы10132
    Блокировка дверей, электромодуль пассажирской двери20133
    Центральный замок, электромодуль водительской двери20134
    DRL20135
    Моторчик стеклоомывателя, обогрев форсунок омывателя15136
    Зуммер салона15137
    Акселератор, ЭБУ АКПП15138
    Лампочка дальнего света20139
    Лампочка дальнего света20140
    Привод зеркал наружного обзора15141
    Правая лампочка основного света20142
    Левая лампочка основного света20143

    Возможно ли переместить в другое место диагностический разъем на приора

    Достаточно нередко автолюбители задаются вопросом: можно ли избрать другое место для расположения диагностического устройства и может быть ли выполнить такое мероприятие без помощи других? Почему этот вопрос интересует автолюбителей, да так как угонщики авто, понимающие, где конкретно находится на приора диагностический разъем, достаточно легко отключают машину от сигнализации и без заморочек ее угоняют.

    READ Hyundai создает подразделение шагающих роботов и транспортных средств типа трансформеров

    Переместить разъем, конечно, можно, но спецы советуют обратиться за таковой услугой на 100, чтобы проф сотрудники сделали перенос этого элемента верно и аккуратненько. Если же автолюбитель решит выполнить это мероприятие без помощи других, то делать его необходимо поэтапно и только тем шофер, Которые разбираются в подключении и выключении авто электрического оборудования:

    • Провода аккуратненько отсоединяются от разъема.
    • Устройство Не торопись вынимается из так именуемого гнезда.
    • Разъем переносится в другое место.
    • Соединительные провода вновь подключаются.

    Спецы советуют без помощи других установить коннектор поблизости ручки для переключения передач либо слева от управляющий колонки. Выбрав новое место для разъема и сделав эту операцию без помощи других, которая, кстати говоря, достаточно обычная и понятная, только шофер будет точно знать, где конкретно размещается коннектор, а вот угонщикам в новеньком месте выяснить будет очень проблематично.

    Где диагностический разъем на форд фокус 3

    При сигнале низкого уровня блок управления получает информацию о высоком содержании кислорода. Сигнал высокого уровня свидетельствует о низком содержании кислорода в отработавших газах. Постоянно отслеживая напряжение сигнала датчиков, блок управления корректирует количество впрыскиваемого форсунками топлива.

    Obd2 ford на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

    При низком уровне сигнала датчиков на входе в нейтрализатор бедная топливовоздушная смесь количество подаваемого топлива увеличивается, при высоком уровне сигнала богатая смесь -уменьшается. Если разница между уровнями сигналов датчиков на входе и выходе нейтрализатора меньше допустимых при данном режиме работы значений, блок управления идентифицирует неисправность разъем диагностики ford focus 3.

    На двигателях объемом 2 л установлен один датчик в зоне между 2-м и 3-м цилиндром двигателя. Задача датчика — улавливать аномальные вибрации детонационные удары в двигателе. Чувствительным элементом датчика детонации является пьезокристаллическая пластинка.

    При детонации на выходе датчика генерируются импульсы напряжения, которые увеличиваются с возрастанием интенсивности детонационных ударов. ЭБУ по сигналу датчика регулирует опережение зажигания для устранения детонационных вспышек топлива. Не пускайте двигатель, если наконечники проводов на аккумуляторной батарее плохо затянуты. Никогда не отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети разъем диагностики ford focus 3 при работающем двигателе.

    Obd2 ford на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

    При зарядке аккумуляторной батареи отсоединяйте ее от бортовой сети автомобиля. Надо снимать ЭБУ с автомобиля, если эта температура будет превышена.

    Не отсоединяйте от ЭБУ и не присоединяйте к нему провода при включенном зажигании. Перед проведением электросварочных работ на автомобиле отсоединяйте провода от аккумуляторной батареи и колодки жгута проводов от ЭБУ.

    Где находится разъем obd2 на форд фокус 2

    Obd2 ford на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

    Не помню где и за какие деньги (в районе 600 рублей) приобрел я данное устройство, но решил все же использовать его с целью просмотра ошибок в БК и диагностики.

    Фото 1. Внешний вид устройства.

    Устанавливается довольно просто.

    Фото 2-3. С права от водителя чуть ниже руля есть карман, там и расположен диагностический разъем. Вставляем устройство в разъем.

    Фото 4. Устройство в разъёме.Фото 5. Внешний вид.

    Я просматриваю ошибки с помощью мобильного телефона, он всегда под рукой, а вот компьютер не всегда. Хотя программ для просмотра как для телефонов так и компьютера масса . От простых до довольно сложных.

    Не вижу смысла, полностью описывать настройку устройства под каждую программу тем более как я уже говорил их масса. Для примера краткое описание настройки программы torque pro .Инструкция взята с одного ниссановского форума. За это им отдельное спасибо.

    Сама инструкция.Перед настройкой соединения с (планшетом, смартом и т.д.), подключите адаптер Bluetooth в разъем OBDII своего авто. Адаптер, поморгав «лампочками», успокоится, оставив одну красную. Запустите двигатель.

    Использовался смартфон с Bluetooth на борту, ОС Android 2.3.3 и диагностическая программа Torque.

    Настройка соединения со смартфоном.В настройках выбираем «Настройки Bluetooth»

    Поставить галочку «Видно другим» и делаем «Поиск устройств»Малость покопавшись во «внешней среде», смартфон обнаруживает OBDII устройство (или похоже по названию).

    Делаем сопряжение с «OBDII» иВводим ключ доступа 1234 (в некоторых случаях 0000)

    Затем заходим в «Статус Адаптера» и самом в конце заходим в пункт «Настройки»

    Заходим в «Настройки OBD2 адаптера» и проверяем «Тип подключения», галочка должна стоять на «Bluetooth».Затем заходим в «Выберите Bluetooth устройство» и проверяяете, чтобы галочка должна стоять именно на OBDII.

    Теперь полностью выходим из программы и снова заходим! Обязательно чтобы был включен Bluetooth!Проверяйте в меню Torque, чтобы значок адаптер постоянно горел, а не мигал.

    Где находится разъем диагностики ford mondeo 1?

    Утром, уходя на работу я закрывал дверь. Однако, в данном случае программа отказалась вычитываться через колодку диагностики и пришлось снимать блок. Блок располагается за подкрылком левого переднего колеса см.

    Obd2 ford на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

    Мы так и не определились за те 2 дня, что он провел у. Отключали сажевый фильтр и клапан ЕГР, программно и механически, в мастерской на ул. Химиков в Санкт-Петербурге.

    Obd2 ford на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

    Работы по перепрограммированию проводились с разбором блока, с помощью форд таурус диагностический разъем K-Tag от Alientech. Стоимость услуг: Проведены программные работы по отключению сажевого фильтра и механические — по его удалению. Продолжительность работ 4 часа.

    Диагностическое оборудование. – ford focus 2

    Autoscan77

    про scanXL производитель пишет на своем форуме, что официально америкосы, но планируется поддержка европейцев.

    знания пока теоретические, времени нет совсем, чип вот уже давно без дела лежит. оригинальный чип elm327 с доставкой из канады стоит 43$ остальные детальки рассыпухой в чипедипе около 15$.

    кан давно поддерживается многими девайсами. Проблема не в этом, так как кан это лишь транспорт. А вот чтобы понять, что он привез, надо софт. вот в AutoEnginuity по их заверениям трудятся ренегаты из ФМК, поэтому они так продвинулись. У других дела хуже.

    кроме этого на форде две кан шины, и только к одной, высокоскоростной стандартным OBD шнурком есть подключение. “медленная” шина обычному адаптеру без доработанного шнурка не видна. Удивило, оказывается на разъеме форда есть обычный K-line

    Obd2 ford на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

    Интересно, подключен ли он физически?

    Приветствую!

    Увидел тему, как раз вынашиваю идею, сейчас занимаюсь ремонтом электроники –

    завязывать с ремонтами пока есть телефоны, компутеры, мониторы, принтеры не хочу, а вникнуть в автотему, потихоньку изучать, экспериментируя на своем авто очень хочется(уже накачал кучу литературы начиная от азов работы ДВС)…

    Вопрос собственно – хочу приобрести оборудование http://www.nppnts.ru/index.php?mod=mt10sokObd2 ford на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене пока только сканер, мотор тестер – в перспективе, кто что слышал про данную разработку и сколько это вообще стоит продиагностировать авто инно/руссавто?
    (не знаю т.к. свой авто новый, а у нас этим ни кто не занимается), ну не просто расшифровать и стереть ошибки в контроллере, а испытать по всем параметрам, может быть заменить датчики, ВВ катушки и.т.д.
    Заранее спасибо

    “Для всего” сканера не существует, есть универсальные сканеры работающие по стандарту ODBII на всех современных авто (например, ELM327) увидите ошибки двигателя, текущие параметры и экотесты. С помощью специализированного софта можете получить расширенную диагностику конкретной марки.

    Код ошибки:  obd2 wi-fi bluetooth android на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

    Для некоторых марок доступны недорогие адаптеры реализующие функционал дилерского комплекса (VW, Opel), но не весь. Для авто до 2000 года, где есть KL интерфейс специализированного софта значительно больше (Volvo, AlfaRomeo/Fiat, VW…)

    Для современного Focus пока нет ничего, но есть надежда на ScanXL в перспективе.

    Autoscan77:


    “Для всего” сканера не существует, есть универсальные сканеры работающие по стандарту ODBII на всех современных авто (например, ELM327) увидите ошибки двигателя, текущие параметры и экотесты. С помощью специализированного софта можете получить расширенную диагностику конкретной марки.
    Для некоторых марок доступны недорогие адаптеры реализующие функционал дилерского комплекса (VW, Opel), но не весь. Для авто до 2000 года, где есть KL интерфейс специализированного софта значительно больше (Volvo, AlfaRomeo/Fiat, VW…)

    Для современного Focus пока нет ничего, но есть надежда на ScanXL в перспективе.

    Autoscan77

    я понял из написанного, что в принципе любой сейчас существующий софт/сканер (кроме дилерского) -акцент на MT-10, в полном объеме не вычитывает инфу у FF2, так мораль – зачем платить больше(по крайней мере пока)…

    p.s. понятно, что поддержка, но я так понимаю с расшифровкой фордовской CAN бьются многие но, еще ни кто не решил в полном объеме…

    3 человека сейчас в теме

    Как настроить

    Настройка альтернативного головного устройства производится в соответствии с прилагаемой инструкцией по эксплуатации. Пользователь осуществляет поиск и запись в память частот радиостанций, регулирует распределение звука между громкоговорителями, выбирает предпочтительную конфигурацию эквалайзера или создает индивидуальную кривую.

    Штатная магнитола на Форд Фокус 2 требует настройки следующих параметров:

    • времени и даты;
    • уровня звучания низких и высоких частот;
    • определения баланса между фронтальной и тыловой акустикой;
    • частот радиостанций;
    • автоматической регулировки уровня громкости в зависимости от скорости движения.

    Настройка оборудования выполняется при помощи кнопок, расположенных на фронтальной панели и меню. Переключение разделов производится вращением регулятора громкости звука. В конструкции магнитолы имеется приемник транспортных сообщений, которые транслируются через штатные громкоговорители.

    Как установить

    На автомобилях Фокус второго поколения применялось штатное головное устройство, оснащенное фронтальной панелью овальной формы. Соответствующий вырез имеется и в центральной накладке, поэтому перед началом установки магнитолы на Форд необходимо приобрести переходную рамку с прямоугольным окном.

    Последовательность действий при замене магнитолы на Ford Focus 2:

    1. Подцепить боковую часть рамки пальцами или пластиковой картой, а затем сдернуть деталь движением на себя.
    2. Отвернуть 4 винта с крестообразной головкой, размещенных по углам штатного головного устройства.
    3. Потянуть магнитолу на себя и выдвинуть ее из монтажного канала.
    4. Аккуратно отсоединить от задней части коммутационный штекер питания и громкоговорителей, а затем отключить антенный провод.
    5. После этого следует приступить к монтажу нового головного устройства, которое крепится к имеющимся точкам при помощи кронштейнов, снимаемых со старого устройства.
    6. При установке магнитолы следует убедиться в отсутствии транспортировочных винтов, которыми оснащаются изделия ряда производителей. Информация о местах расположения элементов и способах демонтажа имеется в инструкции.
    7. При подключении штатной антенны к неоригинальному оборудованию требуется переходник. Часть владельцев не коммутируют антенну, но радиоприемник в этом случае работать не будет.
    8. Расположить переходную рамку на корпусе и закрепить при помощи пластиковых фиксаторов.
    9. Установить на место фронтальный декоративный элемент. При перекосе экрана или корпуса магнитолы требуется регулировка крепежных элементов.

    Устанавливать магнитолу на Форд Фокус 2 можно самостоятельно, для выполнения работ потребуется только монтажная лопатка и отвертка с крестообразным жалом. Сложность возникает только при подключении блока кнопок на рулевом колесе. Часть магнитол совместима с имеющимися клавишами; для обеспечения работоспособности требуется произвести настройку через меню.

    Компьютерная диагностика

    Разъемы форд фокус 2
    Совсем недавно для проведения такого типа проверки Форд Фокус требовалось дорогое оборудование, которое было только на СТО, а поэтому сделать ее своими руками представлялось маловозможным. К счастью, теперь все изменилось, а самодиагностика является довольно недорогим и доступным делом, поскольку на рынке представлено огромное количество приборов для этого. Таким образом, если вы не доверяете станциям технического обслуживания, которые довольно часто обманывают или завышают цены, то вы сможете проверить Ford Focus 2 самостоятельно. Помимо экономии денег на работе, у вас появится возможность четко понимать текущее состояние автомобиля и необходимость замены той или иной детали.
    Компьютерная самодиагностика подразумевает использование специального оборудования для прочтения ошибок системы за счет проверки различных датчиков и их показателей. Как правило, диагностика требуется в таких случаях:

    • При покупке б/у FordFocus и оценке его состояния.
    • При загорании ошибки Check Engine на приборной панели.
    • При оценке работ по ремонту каких-либо неисправностей.

    Существует несколько вариантом компьютерной диагностики Форд Фокус 2. Во-первых, вы можете подключиться к автомобилю с помощью компьютера, планшета или другого устройства и прочитать все ошибки. Во-вторых, вы можете приобрести специальный сканер. Его преимущество заключается в том, что размеры такого прибора довольно небольшое, а поэтому выполнять проверку можно в любое время и любом месте. В целом компьютерная самодиагностика предполагает следующее:

    • Наличие перечня стандартных ошибок и их расшифровки (найти можно на нашем сайте).
    • Наличие устройства и программы для подключения к электронике Ford Focus 2 и прочтения ошибок.
    • Знать, где находится диагностический разъем (на Форд Фокус он находится недалеко от руля).

    Что касается приборов для диагностики Ford Focus, то вам подойдут:

    Эти модели обладают всеми необходимыми качествами и без проблем справятся с прочтением ошибок Форд Фокус 2, причем их цена довольно невысокая.

    Кустарбайджан системс

    Obd2 ford на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене
    OBD-II использует несколько протоколов обмена данными, в числе которых 15765-4 CAN, используемый в Форд Фокус 2 и соплатформенниках Си-Макс и Куга (далее речь пойдет об этих моделях под обозначением ФФ2).
    Стандарт OBD-II позволяет считывать и стирать коды неисправности, контролировать параметры работы двигателя в реальном времени, считывать информацию о серийном номере автомобиля и прочее. Он изначально предназначался для контроля параметров имеющих отношение к эмиссии. Это ограничивает возможности по контролю и диагностике всех параметров современного автомобиля, поэтому у каждого производителя есть свой расширенный набор команд протокола.
    В основе ELM327 лежит одноименный канадский чип на базе микроконтроллера PIC18F2480, с ФФ2 полноценно работают чипы версий 1.1 и выше. По сути это программа-интерфейс между CAN-шиной (в случае с ФФ2) и последовательным портом (RS-232). Управляется адаптер AT-командами (как модем), их полное описание есть в его даташите [pdf]. Существуют также китайские (более дешевые) клоны ELM327, они у нас больше распространены, но с такими адаптерами есть нюансы в работе — некоторые требуют ввода команд без пробелов, а некоторые только заглавными буквами, сами же команды аналогичны оригиналу.

    Рассмотрим процесс работы с ELM327 посредством AT-команд, упомянутым в предыдущем абзаце.Нам понадобится терминал для работы с COM-портом, например putty. Настраиваем программу по аналогии со скрином [jpg] (в Диспетчере устройств Windows настройки порта ELM327 оставляем по-умолчанию).

    Далее внимательно читаем небольшой мануал по работе с ELM327 в терминале [pdf], в нем кратко описан диалог с адаптером (ссылка на даташит с полным списком AT-команд есть выше) и диалог с авто по стандарту OBD-II (весь перечень диагностических режимов и PID`ов описан в ISO-15031-5 (SAE J1979) [pdf] или в выжимке из него на wiki — OBD-II PIDs.

    https://www.youtube.com/watch?v=v7voRa36lac

    Теперь вам вполне по силам получить такую же информацию об авто по стандарту OBD-II, как и в сторонних программах диагностики (конечно, в терминале это не совсем удобно, зато понятен механизм и можно приступать к написанию своей диагностической программы :-)).

    Диагностикой по OBD-II возможности ELM327 не ограничиваются. В зависимости от комплектации в ФФ2 может быть от нескольких до двух десятков модулей, объединенных CAN-шиной, которые не только можно диагностировать данным адаптером, но и изменять их конфигурационные данные (о них чуть ниже).

    Obd2 ford на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене
    Слева нарисована схема переделки.
    Красная и синяя линии от адаптера к 6 и 14 контактам OBD-разъема – существующие провода. Нам нужно получить возможность переключать их с 6 и 14 на 3 и 11 контакты (с HS-CAN на MS-CAN) и обратно. Для этого используем сдвоенный тумблер (или кнопку или переключатель) вида ON-ON или два одинарных. Подключаем его в соответствии со схемой: перерезаем существующие провода в местах, отмеченных крестиками, и добавляем дополнительные (розовые и голубые на рисунке).
    Теперь необходимо настроить адаптер на работу со средней CAN-шиной (MS-CAN). Для этого подключаемся через терминал к ELM327 (выше описано) и вводим следующую последовательность команд:
    atpp2asv38
    atpp2aon
    atpp2csv81
    atpp2con
    atpp2dsv04
    atpp2don
    На ввод каждой их этих шести строк, адаптер должен ответить «ОК».

    После этого можно приступать к диагностике всех CAN-модулей ФФ2 по родному протоколу, а также изменению их конфигурационных данных, что и разберем на следующей странице.

    БОльшая часть изложенной выше информации подчерпнута на Форд Фокус клубе в темах Диагностический адаптер своими силами и Всё о ELM327, на Форд Куга клубе в теме Диагностика и конфигурирование авто с помощью ELM327 и от уважаемых людей из этих клубов.

    Распиновка разъемов на ford

    1) Тип разъема №1 — 6-ти контактный и одноконтактный разъемы (системы MCU и EEC-IV)

    Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1980-1995 г.

    Типичное расположение: под капотом.

    Внешний вид:Видео обзор разъемов диагностики OBDIIНазначение выводов диагностического разъема:2 — L-линия диагностики 3 — K-линия диагностики

    2) Тип разъема №2 — 6-ти контактный прямоугольный и одноконтактный разъемы(система Mazda MECS)

    Маркии года (ориентировочно):

    часть моделей 1988-1995 г.

    Типичное расположение: под капотом.

    Внешний вид:

    Назначение выводов диагностического разъема: FEN — Используется для считывания кодов самодиагностикидвигателя MEN — Используется для считывания кодов самодиагностикидвигателя TEN — Используется для считывания кодов самодиагностикидвигателя B — Питание 12В

    3) Тип разъема №3 — 17-ти контактный разъем

    Марки и года (ориентировочно): модели Ford, созданные совместно сMazda — в частности, Ford Probe.

    Типичное расположение: под капотом.

    Внешний вид:

    Назначение выводов диагностического разъема: FEN — Используется для считывания кодов самодиагностикидвигателя MEN — Используется для считывания кодов самодиагностикидвигателя TEN — Используется для считывания кодов самодиагностикидвигателя B — Питание 12В GND — Масса FAT — Используется для считывания кодов самодиагностикиАКПП FBS — Используется для считывания кодов самодиагностикиABS FAC — Используется для считывания кодов самодиагностики FWS — Используется для считывания кодов самодиагностики FSC — Используется для считывания кодов самодиагностикисистемы круиз-контроль TAT — Используется для считывания кодов самодиагностикиАКПП TBS — Используется для считывания кодов самодиагностикиABS TAC — Используется для считывания кодов самодиагностикикондиционера TWS — Используется для считывания кодов самодиагностики TSC — Используется для считывания кодов самодиагностикисистемы круиз-контроль FAB — Используется для считывания кодов самодиагностикиподушек безопасности IG — Выход с катушки зажигания — сигнал оборотов дляподключения внешнего тахометра GND — Масса TFA — Используется для считывания кодов самодиагностики F/P — Вывод реле бензонасоса (замыкание на массу включаетбензонасос) TAB — Используется для считывания кодов самодиагностикиподушек безопасности

    Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Ford

    • FordProbe (1994-1998 гг.)Расположение: в моторном отсеке около аккумулятора

    4) Тип разъема №4 — 3-х контактный треугольный и 5-ти контактный диагностический разъем

    Марки и года (ориентировочно): все модели 1989-1996 гг.

    Типичное расположение: под капотом.

    Внешний вид:

    Назначение выводов диагностического разъема:

    17 — K-линия диагностики 40 — GND — Масса 48 — L-линия диагностики Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Ford

    • FordMondeo (1993-1996 гг.) Расположение: на панели перегородки моторного отсека
    • FordFiesta (1989-1995 гг.) Расположение: за левой фарой или на левом крыле
    • FordEscort (1990-1993 гг.) Расположение: за левой фарой или на левом крыле

    5) Тип разъема №5 — 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции

    Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г.

    Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя.

    Внешний вид:

    Назначение выводов диагностического разъема:

    2 — J1850 Шина 4 — Заземление кузова 5 — Сигнальное заземление 6 — Линия CAN-High, J-2284 7 — К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) 10 — J1850 Шина- 14 — Линия CAN-Low, J-2284 15 — L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) 16 — Питание 12В от АКБ Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Ford

    • FordGalaxy (после 2001 г. включительно) Расположение: под торпедой
    • FordGalaxy (1995-2000 гг.)Расположение: под (за) пепельницей в центральной консоли
    • FordFocus (2004 г.) Расположение: под торпедой, с левой стороны

    Самодиагностика систем электронного управления второго поколения obd ii

    Описание элементов системы электронного управления зажиганием и впрыском приведено в разделе Системы питания и выпуска отработавших газов

    (В случае оборудования Вашего автомобиля OBD II на шильде под капотом должна быть запись “OBD II compliant” и должен присутствовать 16–контактный разъем. Как правило OBD II оборудованы модели, начиная с 1996 г. выпуска).

    На некоторых моделях считывание записанных в память системы самодиагностики кодов неисправностей может быть произведено при помощи лампы “Проверьте двигатель”.

    Проверка исправности функционирования компонентов систем впрыска и снижения токсичности отработавших газов производится при помощи универсального цифрового измерителя (мультиметра). Использование цифрового измерителя предпочтительно по нескольким причинам.

    Во–первых, по аналоговым приборам достаточно сложно (порой, невозможно), определить результат показания с точностью до сотых и тысячных долях, в то время как при обследовании контуров, включающих в свой состав электронные компоненты, такая точность приобретает особое значение.

    Второй, не менее важной, причиной является тот факт, что внутренний контур цифрового мультиметра, имеет достаточно высокий импеданс (внутреннее сопротивление прибора составляет 10 мОм). Так как вольтметр подсоединяется к проверяемой цепи параллельно, точность измерения тем выше, чем меньший ток будет проходить через собственно прибор.

    Данный фактор не является существенным при измерении относительно высоких значений напряжения (9 ё 12 В), однако становится определяющим при диагностике выдающих низковольтные сигналы элементов, таких, как, например, l–зонд, где речь идет об измерении долей вольта.

    Параллельное наблюдение параметров сигналов, сопротивлений и напряжений во всех цепях управления возможно при помощи разветвителя

    , включенного последовательно в разъем блока управления двигателем. При этом на выключенном, работающем двигателе или во время движения автомобиля, производится измерение параметров сигналов на клеммах разветвителя, из чего делается вывод о возможных дефектах.

    Скорость передачи через com-порт

    Изначально большинство адаптеров поставляется настроенными на скорость работы порта 38400 бит/с. Этой скорости достаточно для чтения и сброса ошибок, но недостаточно для программирования модулей.

    Для корректной работы FoCCCus необходимо настроить диагностический адаптер на работу с максимально возможной скоростью. Для ELM327 она обычно составляет 500 Кбит/с, а для ELS27 2 Мбит/с.

    Некоторые низкокачественные адаптеры в силу определенных причин не могут работать на максимально возможной скорости, их не следует использовать для программирования модулей.

    При скорости меньше 125 кбит/с возможны проблемы в работе, связанные с несоблюдением таймаутов.

    По умолчанию в FoCCCus включено автоматическое определение текущей скорости и автоувеличение скорости до максимальной. В виду большого количества различных модификацией адаптеров ELM327 нет возможности учесть все их особенности. Часть адаптеров успешно проходят процедуру определения и увеличения скорости, другие адаптеры могут не работать с автоматическим режимом.

    Если ваш адаптер не работает в автоматическом режиме, то следует снять галочки определение и увеличения скорости и указать скорость вручную. С адаптером ELS27 в данный момент не работает автоматическое увеличение скорости. В любом случае следует настроить адаптер на максимальную скорость, о то как это сделать следует почитать в руководстве на конкретный адаптер.

    Эбу форд фокус 1 – какие функции выполняет

    Электронный блок управления (ЭБУ) двигателем — это специализированный компьютер, который принимает сигналы от датчиков и выдает команды на исполнительные устройства

    ЭБУ на автомобилях Форд Фокус 2 выполняет следующие функции:

    • управляет подачей воздуха при пуске двигателя;
    • на автомобилях с автоматической трансмиссией управляет коробкой передач
    • управляет распределенным впры­ском топлива в цилиндры, вклю­чает и выключает топливный на­сос;
    • регулирует частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу;
    • обеспечивает искробразование на свечах и корректирует угол опережения зажигания;
    • на автомобилях с кондиционе­ром управляет включением и вы­ключением компрессора, а также контролирует работу ряда уст­ройств;
    • управляет работой вентилято­ров системы охлаждения двига­теля;

    Система состоит из электронного блока управления, датчиков и ис­полнительных устройств, соедини­тельных проводов с разъемами. Датчики системы управления двига­телем: синхронизации, положения распределительного вала, концент­рации кислорода, массового расхо­да воздуха (либо датчик абсолютно­го давления и температуры воздуха на впуске), температуры охлаждаю­щей жидкости, положения дрос­сельной заслонки, скорости движе­ния автомобиля, сцепления, поло­жения рычага выбора передачи.

    Obd2 ford на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене
    Проверка ЭБУ Форд Фокус 2

    Исполнительные устройства: элек­тромагнитные форсунки; модуль зажигания; регулятор холостого хода; реле зажигания, стартера и топливного насоса; контрольная лампа неисправности двигателя на панели приборов; электромаг­нитный клапан продувки адсорбе­ра; клапан системы рециркуляции отработавших газов.

    В систему управления двигателем интегрирован иммобилайзер. Кро­ме того, выполнены соединения с электронным блоком управления АБС с противопробуксовочной сис­темой и системой стабилизации траектории.

    Подводя итоги

    Самодиагностика. Это доступный и важный процесс для владельцев FordFocus. Чтобы автомобиль функционировал надежно и никогда не работал, необходимо постоянно следить за его состоянием и при необходимости производить ремонт. Чтобы получить наиболее точную картину, вам нужно сочетать разные методы тестирования, и это даст хороший результат.

    Прибор работает по стандартному принципу сканеров. Модуль принимает входящую информацию из электронного блока питания. ЭБУ формирует пакет данных, отправляет на интерфейс ELM. Декодирования информации осуществляется непосредственно в приборе.

    Для правильного транслирования пакетов, предусмотрены протоколы OBD2. Каждая модель имеет собственный стандарт обмена. Они отличаются набором команд, алгоритмом модуляции и главное – строением информационного пакета.

    Существует пять стандартов обмена данными по линии связи:

    • SAE J1850 PWM;
    • SAE J1850 VPW;
    • ISO 9141-2;
    • ISO 14230-4 (Keyword Protocol 2000);
    • ISO 15765 CAN.

    Каждый отличается годом применения, а также структурой информационного пакет. Автомобили Форд преимущественно используют несколько стандартов:

    • CAN – в новых моделях, начиная с 2002;
    • ISO 9141-2 – варианты Ford 1996, 2003 годов;
    • PWM – ранние выпуски.

    Зависимо от протокола, электронный блок поддерживает конкретные режимы диагностики.

    Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие марки и их модификации: B-Max, Ba Falcon, C-Max, C-Max II, Contour, Cougar, Ecosport, Ecosport 2, Escape, Escape 2, Escape 3, Escort, Everest, Expedition, Expedition 2, Expedition 3, Explorer, F150, F250, FPV GT-P, Fairmont, Falcon, Fiesta, Fiesta 7, Focus, Focus 3, Fusion, Fusion (US), Galaxy, Galaxy II, Ka, Kuga, M350, Mercury, Mondeo, Mondeo 3, Mondeo 4, Mustang 4, Mustang 5, Mustang 6, Probe GT, Puma, Ranger, Ranger (T6), S-Max, Territory, Tourneo Connect, Transit, Transit Courier, Trend, Windstar.

    Оцените статью
    OBD
    Добавить комментарий