Где находится диагностический разъем Great Wall Hover H5. Где находится?

Где находится диагностический разъем Great Wall Hover H5. Где находится? ОБД2

Датчик коленвала на хендай акцент: за что отвечает, где расположен, цена, артикулы

За что отвечает контролер:

  • Синхронизация фазы впрыска топлива;
  • Подача заряда для воспламенения горючего в камере сгорания.

Своевременность подачи топливной смеси в камеру сгорания зависит от функциональности контролера.

ДПКВ считывает количество зубьев, отсылает полученные данные ЭБУ. Блок управления увеличивает или уменьшает количество оборотов.

Угол наклона зубьев составляет шесть градусов. Последние два зубца отсутствуют. «Вырез» сделан для центрирования шкива коленвала в верхней мертвой точке ВМТ.

Где находится контролер: в моторном отсеке, над грязезащитным козырьком. Доступ к оборудованию для проведения профилактики через верх моторного отсека.

В модификациях Hyundai первого и второго поколения ДПКВ установлен под корпусом термостата.

Признаки неисправности датчика коленвала:

  • Двигатель не запускается;
  • Затрудненный запуск мотора;
  • Работа на холостых оборотах нестабильная;
  • Внезапное падение мощности силового агрегата;
  • Детонация при работе;
  • Пассивная динамика разгона;
  • Увеличенный расход горючего;
  • При движении «под горку» мотору недостаточно мощности, «требует» перехода на пониженный ряд.

Обозначенные симптомы также являются признаками других неисправностей. Проведите комплексную диагностику с применением цифрового оборудования для объективности данных.

Название / каталожный артикулЦена в рублях
Lucas SEB876, SEB877От 1100 — 1350
Topran 821632От 1100 — 1350
Meat & Doria 87468, 87239От 1100 — 1350
Autlog AS4668, AS4655, AS4678От 1100 — 1350
Standard 18938От 1100 — 1350
Hoffer 7517239От 1100 — 1350
Mobiletron CS-K004От 1100 — 1350
Hyundai Accent: Hyundai / Kia 3918023910От 1100 — 1350
ТАГАЗ CS-K002От 1100 — 1350
7517222От 1100 — 1350
SEB1616От 1100 — 1350
Kavo Parts ECR3006От 1100 — 1350
Valeo 254068От 1100 — 1350
Delphi SS10152-12B1От 1100 — 1350
FAE 79049От 1100 — 1350

Технические характеристики ДПКВ для третьего и четвертого поколения Хендай Акцент:

  • Сопротивление обмотки: 822 Ом;
  • Индуктивность обмотки: 269 мГц;
  • Минимальная амплитуда напряжения датчика: 0.46В;
  • Максимальная амплитуда: 223В;
  • Габариты: 23x39x95 мм;
  • Масса: 65 грамм.

Где находятся предохранители и за что отвечают

В автомобиле Рено Флюенс спереди под капотом установлены два монтажных блока:

  • с плавкими элементами,
  • для отключения АКБ.

Первое устройство выполняет защиту цепи отопительного оборудования, ABS/ESP, реле вентилятора системы охлаждения. Найти его можно возле стойки. Блок представляет собой коробку с устройствами внутри, которые надежно прикрываются крышкой.

№ п/пЗа что отвечает
F1Габаритные огни на правой стороне авто
F2Левое габаритное освещение
F3Моторчик насоса омывателя передних фар
F4Противотуманки
F5Включение дальнего света левой фары
F6Дальнее освещение правой фары авто
F7Диагностический разъем
F8Управление ABS и ESP
F9Стеклоочистители лобового стекла
F10Работа подушек безопасности
F11Резерв
F12Управление коробкой передач (автоматической)
F13Системное управление силовым агрегатом
F14Датчик нагрева и количества кислорода в системе
F15Управление АКП (20А)
F16Стоп-сигналы, электроусилитель руля
F17Режимы переключения коробки передач, корректор фар, включение фонаря заднего хода
F18ЭБУ
F19Работа стартера
F20Резерв
F21Катушка зажигания и насос подачи горючего
F22Работа кондиционера салона авто
F23Корректный впрыск топлива
F24Ближний свет левой передней фары
F25Ближнее освещение фары на правой стороне

Блок отключения АКБ следит за работой стартера и его реле, генератора, гидроусилителя рулевой колонки и ЭБУ.

№ п/пРасшифровкаСила тока, А
F1Стартер190
F2Блок предохранителей и реле салона50
F3БП в моторном отсеке80
F4Монтажный блок в подкапотном пространстве / генератор300 / 190
F5Электроусилитель руля80
F6ЭБУ двигателя35
F7БП и реле моторного отсека5

Возле аккумуляторной батареи находится еще один блок, который отвечает за дополнительный отопитель, блок предохранителей в салоне и подкапотном пространстве, управление ABS и ESP.

Где в хёндае акценте г. в. диагностический разъём obd2?

Сосчитайте число вспышек в каждой серии и запишите коды в последовательности их появления. Для того, чтобы снова приспособить систему к Вашему двигателю, потребуется запустить двигатель изхоподного состояния, а затем поездить на автомобиле при разных оборотах двигателя 20…30минут.

АБС Хендай Акцент: особенности, диагностика и ремонт своими руками.  цепей АБС. контрольных ламп в комбинации…

Для диагностики электронных систем двигателя, автоматической трансмиссии, ABS, SRS применяются специальные диагностические сканеры Pointer или тестеры Retriever с определенным картриджем если предусмотрен , универсальным кабелем и разъемом.

Также стоит упомянуть и о том, что датчики ремонту не подлежат — при поломке лучше установить новые. Так, свечение зеленого светодиода с маркировкой L—line, свидетельствует о соединении линии L с корпусом автомобиля.

Снимаете гидроблок HECU и кронштейн.

Отсоединяете от корпуса блока электропровода. Обратите внимание на то, что нельзя самостоятельно разбирать гидроблок HECU. А транспортировать его допускается только в строго вертикальном положении. Все отверстия должны закрываться при помощи подходящих заглушек.

Не допускается опустошение блока от тормозной жидкости. Установка блока производится в обратном порядке. Все болты необходимо затягивать с соблюдением всех правил.

Так, болт крепежа блока должен затягиваться динамометрическим ключом, момент Все гайки креплений трубок — Датчики скорости вращения колес Как было упомянуто ранее, на всех четырех колесах устанавливаются датчики для измерения частоты вращения. Процедуры снятия на передних и задних колесах немного отличаются.

Давайте рассмотрим, как снять прибор на переднем колесе: Отсоедините колодку с проводами. Извлеките из посадочного места датчик. Как видите, нет в этом ничего сложного.

Второй, не менее важной, причиной является тот факт, что внутренний контур цифрового мультиметра, имеет достаточно высокий импеданс внутреннее сопротивление прибора составляет 10 мОм. Так как вольтметр подсоединяется к проверяемой цепи параллельно, точность измерения тем выше, чем меньший ток будет проходить через собственно прибор.

Данный фактор не является существенным при измерении относительно высоких значений напряжения 9 ё 12 В , однако становится определяющим при диагностике выдающих низковольтные сигналы элементов, таких, как, например, l—зонд, где речь идет об измерении долей вольта.

Для диагностики электронных систем двигателя, автоматической трансмиссии, ABS, SRS применяются специальные диагностические сканеры Pointer или тестеры Retriever с определенным картриджем если предусмотрен , универсальным кабелем и разъемом.

Кроме того, для этой цели можно применить дорогостоящий специализированный автомобильный диагностический компьютер, специально разработанный для полной диагностики большинства систем современных автомобилей например, ADC фирмы Launch HiTech, либо ESA, FSA, BEA фирмы Bosch , или обычный компьютер со специальным кабелем и программой броузером OBD например, программа Bosch ESI[tronic] на русском языке www.

Универсальный адаптер K—L—line www. К разъемам адаптера могут подключаться различные кабели, необходимые для диагностики конкретной марки автомобиля.

Установленные в адаптере переключатели и элементы индикации позволяют выбирать необходимые режимы работы и примерно оценивать работу выходных линий.

Так, свечение зеленого светодиода с маркировкой L—line, свидетельствует о соединении линии L с корпусом автомобиля. Через 2…3 секунды удалите перемычку. Сигнальная лампочка начнет высвечивать коды, которые следует интерпретировать следующим образом. Четыре цифры отображаются четырьмя сериями всгышек. Первая серия вспышек изображает первую цифру, вторая — вторую и т.

Код ошибки:  Ремонт Subaru Legacy Outback 1999-2003: система бортовой самодиагностики (obd) - общая информация

Где находится obd разъем renault scenic 2. где в машине?

На той неделе мне необходимо было выяснить, где находится obd разъем Renault Scenic 2 в машине. Смотрите, нашел! в этом видео предельно ясно видно где расположен obd разъем Renault Scenic 2.
Сергій добрий день,в сценіку3 є вібрація в салоні на холостих,подушки всі добрі,яка причина може бути?
здраствуйте подскажите такой вопрос выпал противовес и нет возвращающей пружинки
Сергей а контакты на зм обогревателе такие же как и на родном. Или переделывали?
Зимой в мороз свыше -15 выскакивала такая ошибка, машинку прогрел и ошибка исчезала.
блен, из 8-10 л общего объёма ОЖ слили только 2…
Павел Тихонов эт фигня. Люди меняют его в надежде избавиться от вибрации, но как показал мой опыт, я поменял его вибрация осталось поменял нижний тоже осталось короче все там поменял и все бесполезно. В конце поменял гидраподушку то что даже на видео видна огромное рядом с бочком охладительной жидкости. И воляяя все машина как на масле
Помощь в поиске артикула деталей, обсуждение, полезные мелочи и многое другое, в группе в ВК
почему меняли моторчик, какие симптомы были? на моторчик беленькую пластмасску одел кверху ногами)
На Логан 2008 г.в. первый раз шаровые поменял в 95т.км.!!! Следующие поменял в 105т.км… на родных, машину брал с салона, практически с автовоза. Родные шаровые прослужили 9 лет!!! Второй комлект год…
А как понять есть на сценике заводская сигнализация или нет? По колоколу под капотом, или там по другому. На панели мигает красный диод. Что Это?
Скажите что за аккумулятор в шуруповерте?
Ребят выложите пожал. как этот мотор правильнее продуть дымогенератором на предмет подсоса воздуха!
где ты видел ваз сопоставимый по качеству с 5-ти летним меганом!?
Сдох такой жэ через 2 месяца.
хлам
Зачет! Я биксенон поставил себе, мучался 2 дня стекло отклеивать и приклеивать потом)
раздражает потдакивало за голосом
Спасибо за ролик, на днях займусь этим же делом
Молодец! Только герметик нужно наносить на сам мотор и на все перегородки тоже
Красавец,спасибо.на вазе такая же беда,после мойки,а магнитики в очко пусть себе вставляют
Немного поумничаю. Думаю, что смазка изпользуемая под уплотнительное кольцо не совсем предназначена для смазки пластика. Точнее сказать совсем не предназначена. Циатим более подходящь для этого, но характерный запах будет присутствовать. А вообще нормальная смазка для пластика стоит от 5000 руб. за банку. Успехов в работе.
Вал лопнул от перегрева, выхлоп перегрел его, т.к. выхода ему не было в трубу
Видео лошарское. Сразу видно что ты в принципе очень поверхностный блогер. На 80% не понимаешь о чем рассказываешь и куда лезешь. Чтобы ты знал на будущее, сажевый регенерирует даже в городском трафике. И перестань постоянно говорить слово ‘значить’, именно с мягким знаком. Мало того что слово паразит, так еще и произносишь его не на русском языке. Посчитай, сколько раз в этом видео ты его произнес. Жесть.

Диагностические разъемы mitsubishi

Диагностические разъемы Mitsubishi — внешний вид, расположение, назначение выводов
Внешний видКраткое описаниеМарки и года
1Диагностический разъем на Митсубиси Лансер 9: где находится вин номер 12-ти контактный прямоугольный разъем все модели 1989-1998 г.
2Диагностический разъем на Митсубиси Лансер 9: где находится вин номер 12-ти контактный прямоугольный и 16-ти контактный трапециевидный разъемы часть моделей 1994-2002 г.
3Диагностический разъем на Митсубиси Лансер 9: где находится вин номер 16-ти контактный разъем OBD-II часть моделей после 1996 г.
Тип разъема №1 — 12-ти контактный прямоугольный разъем
Марки и года: все модели 1989-1998 г. Назначение выводов диагностического разъема
ВыводНазначение
1 Engine – MPI — Система управления двигателем (для основного диагностического разъема белого цвета). Система управления ABS/ASR (для дополнительного диагностического разъема черного цвета)
2 Steering — 4WS — Система рулевого управления
3 Suspension — Active ECS — Система управления подвеской
4 Brake – ABS — Антиблокировочная система
5 Cruise Control – ASC — Система круиз-контроля
6 Transmission — ELC-4/5AT — Система управления АКПП
7 Air Conditioner — Full Auto AC — Система управления кондиционированием
8 Air Bag – SRS — Система пассивной безопасности (подушки безопасности, преднатяжители ремней)
9 ETACS: Pulse signal only — Система управления электрикой
10 Diagnosis Control (In 6G72 MPI SOHC, Mirage 1.5L,1.8L short to GND if check and adjust idle or connect the voltmeter positive probe for read DTC ECS)
11 Вывод для имитации сигнала датчика скорости
12 Масса
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Внешний вид
Диагностический разъем на Митсубиси Лансер 9: где находится вин номер
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mitsubishi
Диагностический разъем на Митсубиси Лансер 9: где находится вин номер Mitsubishi  Eclipse (1991-1995 г.)Расположение:  под торпедой, в районе правой ноги водителя
Тип разъема №2 — 12-ти контактный прямоугольный и 16-ти контактный
Марки и год : часть моделей 1994-2002 г. Назначение выводов диагностического разъема
ВыводНазначение
1 Diagnosis control line — Линия управления диагностикой — Вся последовательная передача данных от электронных блоков управления
2 J1850 ( ) line
3 Suspension — ECS — Система управления подвески
4 Масса (АКБ)
5 Масса (сигнальная)
6 Transmission — ELC-4/5AT — Система управления АКПП
7 К-линия диагностики (ISO 9141) — Система управления двигателем
8 Brake – ABS — Антиблокировочная система
9 ETACS: Pulse signal only — Система управления электроникой
10 J1850 (-) line
11 Air Conditioner — Full Auto AC — Система управления кондиционированием
12 Air Bag – SRS — Система пассивной безопасности(подушки безопасности, преднатяжители ремней
13 Cruise Control – ASC — Система круиз-контроля
14 Vehicle speed signal — Вывод для имитации сигнала датчика скорости автомобиля
15 L-линия диагностики (ISO 9141)
16 Питание 12В от АКБ
21 Traction – TCL/4WD — Система трэкшн-контроля и противопробуксовочная система (управление крутящим моментом)
22 Steering — 4WS/ECPS — Система рулевого управления
25 Система управления двигателем
26 Вывод для перепрограммирования ЭБУ двигателя
27 Вывод для перепрограммирования ЭБУ АКПП
32 Adapter identification — Контакт идентификация кабеля
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Внешний вид
Диагностический разъем на Митсубиси Лансер 9: где находится вин номер
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mitsubishi
Диагностический разъем на Митсубиси Лансер 9: где находится вин номер Mitsubishi Space Star (1999-2003 гг.)Расположение: перед ручкой КПП под пластмассовой заглушкой с выемками подстаканника
Тип разъема №3 — 16-ти контактный разъем OBD-II
Марки и года: часть моделей после 1996 г. Назначение выводов диагностического разъема
ВыводНазначение
2 J1850 Шина
4 Заземление кузова
5 Сигнальное заземление
6 Линия CAN-High, J-2284
7 К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
10 J1850 Шина-
14 Линия CAN-Low, J-2284
15 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16 Питание 12В от АКБ
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Внешний вид
Диагностический разъем на Митсубиси Лансер 9: где находится вин номер
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Mitsubishi
Диагностический разъем на Митсубиси Лансер 9: где находится вин номер Mitsubishi Pajero (1995-1998 гг.)Расположение: на стенке между салоном и моторным отсеком со стороны салона (под торпедой, слева от педального-узла)

Как расшифровывается вин-код mitsubishi и зачем он нужен

Я, как человек, который подбирает и продает запчасти, постоянно сталкиваюсь с непониманием того, зачем нужен НОМЕР КУЗОВА автомобиля или VIN-код. Часто на мою  просьбу дать мне номер кузова для подбора запчастей, я слышу ответ про то, что там же все одинаковое)))Вин-код некоторые люди даже боятся давать.

Код ошибки:  Где находится диагностический разъем Peugeot 407. Где находится?

Не знаю что у них в голове, наверное, с таким знанием я точно смогу угнать их машину…))) На всякий случай (для тех, кто в танке): давать номер кузова не только полностью безопасно, но даже очень полезно, так как исключит вероятность ошибок при подборе запчастей для вас.

Вин-код каждой машины уникален, в нем зашифрована вся информация о вашем авто.

Состоит он из 17 символов и буквы «О» в нем не бывает, это цифра «0».

Найти вы его можете:
1) у себя в техпаспорте;
Диагностический разъем на Митсубиси Лансер 9: где находится вин номер
Диагностический разъем на Митсубиси Лансер 9: где находится вин номер
Где находится диагностический разъем Great Wall Hover H5. Где находится?

Диагностический разъем на Митсубиси Лансер 9: где находится вин номер
Диагностический разъем на Митсубиси Лансер 9: где находится вин номер
Где находится диагностический разъем Great Wall Hover H5. Где находится?

РАСШИФРОВКА НОМЕРА КУЗОВА Митсубиши 

(на 100% правильно расшифровывает и отсортировывает только оригинальная программа Mitsubishi ASA) Подборы, представленные на разных сайтах — расшифровывают только основные параметры (это вы сможете сделать и сами после прочтения этой статьи)

Диагностический разъем на Митсубиси Лансер 9: где находится вин номер

JMB — Европейский рынок

JMY — Машина арабская4MB — Американский рынок Следующие 2 символа — автомат или механика.


JMBXLCW6W7Z003456 — Outlander XL объем 3.0 автомат (3-литровые идут только на механике)

JMBXTCW5W8Z009389 — Outlander XL объем 2.4 автоматJMBXNCW5W8Z006846 — Outlander XL объем 2.4 механикаJMBSRCY2A9U014751 — Lancer X 1.5 автоматJMBSNCY2ABU001617 — Lancer X 1.5 механика С шестого по девятый символ — это модель машины и объем двигателя ( вид топлива)

K960 — Pajero Sport K96W объем 3,0 бензин

K940 — Pajero Sport K94W объем 2,5 дизельCU5W — Outlander 1 объем 2.4 бензинCU2W — Outlander 1 объем 2.0 бензинCW6W — Outlander XL объем 3.0 бензин (кузов до 06,2021)CW5W — Outlander XL объем 2.4 бензин (кузов до 06,2021)CY2A — Lancer X 1.5CY4A — Lancer X 2.0CS3A — Lancer 9 1.6CS9A — Lancer 9 2.0 Десятый символ — отвечает за год авто.

JMB0RK9604J005777 — 2004 год

JMBXRCU5W4U000599 — 2004 годJMBXLCW6W7Z009642 — 2007 год Последние шесть символов расшифровывают комплектацию, но как их понять без помощи программы я не знаю. (это не подходит для L200, Space Star, Colt, Carisma) При вводе номера кузова в оригинальную программу мы видим все данные автомобиля, она позволяет отсеять все неподходящие варианты и выбрать именно ту запчасть, которая точно подойдет на ваше авто.

Это не только уменьшает количество время для подбора запчастей, но и уменьшает до минимума вероятность ошибки. В свою очередь Клиент получает именно то, что ему нужно и избегает ненужных хлопот с возвратом и заменой. Так что, дорогие мои Клиенты, всегда давайте продавцу номер кузова при заказе запчастей!!! ___________________________________________


Если вам помогли мои статьи, вы можете отблагодарить меня, перечислив 5-10 грн на карточку или на телефон:

Приват 5363-5423-0117-8407 Зосименко

Телефон   38(097)326-30-35________________________________________________

Компьютерная диагностика в дилерских центрах

За последние несколько лет технологии транспортных средств развиваются стремительно. И главной проблемой является техническое обслуживание электронных систем, неисправности которых невозможно определить визуально и на слух, как это было в предыдущих моделях Volkswagen.

Где находится диагностический разъем Great Wall Hover H5. Где находится?
Технический прогресс требует от механика знание технического устройства автомобиля и навыки работы с компьютерными программами

Современные автомобили требуют подключения сертифицированных приборов и присутствия опытных специалистов, чтобы правильно диагностировать проблемы. С новейшими диагностическими технологиями механики сервисного центра поставят корректный диагноз, точно определив причину сигнализации главного индикатора неисправностей: лампы «Check Engine».

Дилерский центр — это единственное место, которое следует рассматривать для ремонта Volkswagen. Помимо исключительного обслуживания клиентов и внимания к деталям, сервисный центр использует только оригинальные компоненты. Это важный момент, поскольку иные запчасти не соответствуют строгим требованиям производителя. Детали для технического обслуживания не должны отличаться различной надёжностью и качеством изготовления.

Где находится диагностический разъем Great Wall Hover H5. Где находится?
Ремонт автомобиля немыслим без подключения компьютера с надёжным программным обеспечением

Дополнительные преимущества компьютерной диагностики от дилера Volkswagen:

  • сертифицированные диагностические приборы;
  • обученные технические специалисты;
  • точное диагностирование проблем;
  • чёткое описание симптома неисправности;
  • актуальные базы возможных неполадок;
  • анализ конкретных действий владельца транспортного средства до первого появления ошибки;
  • мастер-класс актуальных советов;
  • оригинальные запчасти;
  • ремонт доступный у всех дилеров Volkswagen.

Взаимодействие электронных приборов и дальнейший анализ параметров внутренних систем помогают обслуживающему персоналу более точно оценить условия работы, при которых возникает неисправность.

Команда технических специалистов всегда находится в курсе новейших автомобильных технологий и имеет профессиональный практический опыт работы с автомобилями.

Дилер использует самое современное диагностическое оборудование, что помогает быстрее выявить проблему и начать работу над исправлением. Сочетая передовые технологии с реальным опытом, техники гарантируют оперативное проведение ремонта в строгом соответствии со спецификациями производителя.

Где находится диагностический разъем Great Wall Hover H5. Где находится?
Компьтерные технологии дают полное представление о техническом состоянии рабочих узлов и датчиков

Технические специалисты сервисного центра отвечают за качество бренда, используя только оригинальные фирменные продукты для проведения компьютерной диагностики посредством системы OBD-2, которая интегрирована в современные автомобили. При временных сбоях двигателя происходит активация индикатора неисправности на приборной панели, сигнализируя о возможных проблемах.

Некоторые неисправности не оказывают значительного влияния на работу двигателя и не требуют принятия соответствующих мер. Подключение диагностических приборов позволяет определить код неисправности, хранимый в электронном блоке управления.

Стоимость услуг на проведение диагностики варьируется в зависимости от сложности поставленной задачи: стереть ошибку или выявить неисправный узел. Минимальная цена диагностики начинается от 500 рублей.

Особенности абс хендай акцент

Антиблокировочная система выполняет такие функции:

  1. Значительно позволяет уменьшить тормозной путь, так как исключается возможность полной или частичной блокировки колес.
  2. Улучшается стабильность управления машиной при осуществлении торможения.

Работает АБС, основываясь на показания датчиков – располагаются они на всех четырех колесах. Вся информация передается к блоку управления. Система позволяет осуществить управление каждым колесом. При управлении увеличивается и уменьшается давление тормозной жидкости в механизме привода колодок.

Схема включения АБС: 1 — к источнику пигания; 2 — к источнику питания при положении выключателя зажигания «ON»; 3 — к источнику питания при положениях выключателя зажигания «ON» или «START»; 4 — блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 5 — блок предохранителей в салоне, 6 — предохранитель цепи блока управления АБС;

контрольных ламп в комбинации приборов; 11 — контактный разъем, 12 — от комбинации приборов, 13 — к резистору предварительного возбуждения генератора; 14 — выключатель ламп сигналов торможения. 15 — контрольная лампа включениястояночного тормоза и уровня тормозной жидкости. 18 — контрольная лампа неисправности АБС, 17 — см. поз 54, 55 на с. 215;18 — колодка системы стравливания жидкости в АБС.

При обычном торможении происходит открывание впускных клапанов и закрывание выпускных. При помощи блока АБС получается выявить тот момент, когда колеса будут почти заблокированы. Но полной блокировки не происходит.

При помощи блока управления определяется скорость вращения и замедление всех колес. Он анализирует информацию, которая поступает от датчиков при движении. Когда происходит торможение, происходит определение разницы между скоростью машины и частотой вращения всех колес.

В том случае, когда одно или несколько колес замедляются быстрее, начинается блокировка – блок управляет клапанами, открывает их, чтобы стравить давление в системе. Скорость колеса становится больше, поэтому клапан сброса постепенно переходит в закрытое положение. Давление при этом снова нарастает. И таких циклов за одно торможение может быть очень много.

Принципиальная схема.

В салоне авто находится еще один МБ, элементы которого предохраняют от воздействия повышенной силы тока значительную часть электрооборудования.

№ п/пЗа что отвечает
F1Резерв
F2Резерв
F3Работа прикуривателя
F4Розетка в салоне машины
F5Электророзетка багажного отделения
F6Аудиосистема
F7Обогрев боковых зеркал с наружи авто
F8Моторчик стеклоомывателей, подача звукового сигнала при неплотно закрытых дверях
F9Работа стояночного тормоза в автоматическом режиме
F10Подсветка панели приборов
F11Включение электрического привода корректировки положения передних сидений
F12Электрический подогрев сидений для пассажиров
F13Резерв
F14Моторчик стеклоподъемника на двери пассажира, сидящего впереди
F15Работа педали тормоза, управление АВС и подача звукового сигнала торможения авто
F16, 17Электростеклоподъемники правой (левой) задней двери
F18Подсветка ящичка для вещей, освещение багажника, работа датчика дождя
F19Показания на приборной доске (часы, температура окрыжающего воздуха снаружи автомобиля), звуковая сигнализация непристегнутого водителя и пассажира.
F20Работа климат контроля
F21Включение лампочек в козырьках передних сидений
F22Освещенность салона машины, подсветка прицепа
F23Очиститель заднего стекла
F24Подсветка зеркала заднего вида внутри салона
F25Аудиосистема автомобиля, навигатор
F26Работа стояночного тормоза авто
F27Резерв
F28Резерв
F29Поворотники автомобиля
F30Панель управления
F31Подъемник стекла водительской двери
F32Срабатывание центрального замка дверей
F33резерв
F34Включение дисплея телевона
F35Разъем для диагностики электрооборудования, подача звукового сигнала и сирены.
F36Подача сигнала при торможении
F37Звуковое сопровождение при включении стояночного тормоза в атоматическом режиме
F38резерв
F39Мотор кондиционера
F40Открытие (закрытие) люка
F41Включение электрообогрева заднего стекла
Код ошибки:  Особенности защиты от угона Mazda CX-5 в Санкт-Петербурге - Угона.нет

Распиновка obd 2

Схема подключения контактных элементов к диагностической колодке:

  1. Резервный контакт. В зависимости от производителя, на него может выводить любой сигнал. Он назначается разработчиком авто.
  2. Пин К. Используется для отправки разных параметров на блок управления. Во многих авто обозначается как шина J1850.
  3. Резервный контакт, который назначается производителем автомобиля.
  4. «Масса» диагностической колодки, подключенная к кузову транспортного средства.
  5. «Масса» сигнала диагностического адаптера.
  6. Контактный элемент для обеспечения прямого подключения цифрового CAN-интерфейса J2284.
  7. Контакт для подключения канала К в соответствии с международным стандартом ISO 9141-2.
  8. Резервный контактный элемент, назначается производителем автомобиля.
  9. Запасной контакт.
  10. Пин, необходимый для соединения с шиной класса J1850.
  11. Назначение данного контакта определяется производителем машины.
  12. Назначается разработчиком авто.
  13. Резервный пин, назначает производитель.
  14. Дополнительный контактный элемент для подключения цифрового CAN-интерфейса J2284.
  15. Пин для канала L, предназначенный для соединения в соответствии со стандартом ISO 9141-2.
  16. Плюсовой контакт для подключения напряжения электросети автомобиля, рассчитанный на 12 вольт.

В качестве примера заводской распиновки колодки можно использовать автомобиль Хендай Соната. В этих моделях первый контакт разъема предназначен для получения сигналов от управляющего модуля антиблокировочной системы. Пин под номером 13 используется для считывания импульсов от ЭБУ (электронного блока управления), а также контроллеров подушек безопасности.

Типы распиновок могут быть разными в зависимости от класса протокола:

  1. Если в автомобиле применяется стандарт ISO9141-2, то активация данного протокола производится посредством использования контакта 7. Пины под вторым и десятым номером не задействованы и являются неактивными. Для отправки информации используются контактные элементы 4, 5, 7 и 16. В зависимости от авто, для этой задачи может быть применен контакт 15.
  2. Если в автомобиле реализован протокол SAE J1850 типа VPW, то в разъеме задействованы второй, четвертый, пятый и шестнадцатый контакты. Такими колодками обычно оснащаются транспортные средства от General Motors европейского и американского производства.
  3. Возможно использование протокола J1850 в режиме PWM. Такое применение предусматривает дополнительное задействование десятого пина. Подобный тип разъемов устанавливается на автомобили Форд. Независимо от вида выхода, седьмой контакт не используется.

Канал «MotorState» подробно рассказал о распиновке OBD 2 диагностических разъемов для авто.

Отзывы владельцев hyundai accent

  1. Руслан.Таганрог. Хендай Акцент 2004, 1.5, MPI-DOHC. После замены ремня ГРМ и роликов начал загораться “чек” (P0342 Низкий уровень сигнала датчика распределительного вала), но двигатель работал идеально. Расход не увеличился, динамика не упала, запускалась с пол- оборота. Замена датчика и многочисленные поездки по СТО результата не дали. Проверяли метки несколько раз, смотрели проводку и возможные повреждения после ремонта – все в норме. Отъездил так примерно пол года, пока не попал к нормальному диагносту, который за 5 минут решил проблему.

    Дело оказалось в натяжном ролике, слабый ремень давал рассинхронизацию по распредвалам.

  2. Генадий. Казань. Hyundai Accent с двигателем G4EC 1.5 л. Ошибка P0134. Низкая эффективность работы датчика кислорода. Так получилось, что после длительной стоянки (более 2-х лет), практически на новом автомобиле стала загораться лампочка “проверь двигатель”. Диагностика показала ошибку по управляющему датчику кислорода. После проверки осциллографом было принято решение на замену. Снятие показало полное разрушение датчика, вследствие окислительных процессов.

    Такого быть не должно, но примеси в нашем бензине могут разъесть даже редкоземельные металлы.

  3. Владимир. Сызрань. Хендай Акцент 1.5 16V. Два раза ловил P0326 (Сигнал датчика детонации №1 вне допустимого диапазона), и оба раза по одному сценарию. Заправка, появление легкой вибрации на холостом ходу, плохой утренний запуск – ошибка Р0326. Смена заправки, возвращение все в норму, через неделю опять Р0326, но на этот раз уже не проходящая. Поездка в автосервис и измерения датчика показали сопротивление бесконечность. После замены датчика все пришло в норму, и я отъездил почти год, до повторения проблемы один в один.

    Поставил третий датчик, уже второй месяц – полет нормальный, наверное до следующей заправки “супер бензином”.

  4. Вячеслав. Нижний Новгород. Тагаз. После установки ГБО, вылезла ошибка p1128, в общих чертах – слишком обедненная смесь. После сброса, появлялась через 100-120 км езды по трассе, естественно на газу (на бензине таких проблем не было). Установщики разводили руками, мол с их стороны все нормально (ГБО 4 поколения), и надо ехать к диагностам. Диагностика особых проблем не выявила, но мастер сказал что необходимо поставить альтернативную прошивку ЭБУ, специально под газ.

    Так и сделали, поставили другую прошивку, ошибка исчезла, но машина стала тупее, пришлось ехать и переобучать “мозги” ГБО.

  5. Сергей. Рязань. Акцент MT-2 2001 г.в. 1.3л86 л.с SOHC. Ошибка Р 0422 (недостаточная эффективность катализатора). Были и другие ошибки, но эту устранить не удалось. Субъективно автомобиль сильно потерял в динамике, чувствовался “затык” на наборе скорости, большой расход. После совещания с диагностами, было принято решение снять и удалить катализатор и не зря.

    Катализатор представляет собой мелкие соты, через которые должны проходить выхлопные газы, а у меня все было сплавлено и соответственно забито практически полностью. После того как выбили кат, авто поехало значительно лучше, но ошибка не пропала (ведь катализатора вообще не было). Предложили два варианта решения – “обманку” второго лямбда-зонда или смену прошивки на ЕВРО-2. Пока поставил обманку, потом будет видно.

  6. Антон. Новороссийск. Hyundai Accent 1.5 12кл. Р1123 — богатая смесь на хх. Работаю в такси, сильный перерасход топлива и плохая динамика. Менял свечи фильтра, чистил форсунки – результата ноль.

    По совету знакомого механика заменил клапан адсорбера (якобы наиболее частая проблема) вроде стало лучше, но ошибка не ушла. После заезда на очередную диагностику, мастера поставили подменный датчик ДМРВ, и о чудо, машинка полетела. Не совсем понятен этот момент, датчик 100% неисправен, но ошибок по нему не было.

Вам также может понравиться

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий