Nissan Consult 3+ Запустилась на Windows 11 V64.11 J2534 SM2 PRO
Следующей настройкой программы является открытие возможности работы программы с иммобилаqзерами без специальной карты от NISSAN.
По умолчанию, пункт или кнопка работы с иммобилайзерами в главном меню программы не активна. Для ее активации требуется
специальная карта NISSAN для работы с иммобилайзерами.
Существует способ сделать данную кнопку активной, переведя работу программы Nissan Consult 3 Plus в режим отладки.
После этого кнопка работы с иммобилайзером в главном меню станет активна, но так как программа при этом работает в отладочном режиме, в процессе работы программы и диагностике также откроются и другие системные окна и окна специальных функций, которые по умолчанию не должны быть открыты исходя из комплектации диагностируемого автомобиля.
Открытие всех окон с функциями, которые поддерживаются, и которые не поддерживаются данным автомобилем, приводит к путанице и недопониманию.
Поэтому рекомендуется при работе использовать два файла DiagnosticTool.ini – со вставкой указанных выше строчек и без них.
ВНИМАНИЕ: Файл со вставкой дополнительных строчек использовать только при работе с “ИММОБИЛАЙЗЕРОМ” на автомобиле, а в остальных случаях использовать без дополнительных строчек.
Необходимый для данного случая файл необходимо поместить в папку “c:CONSULT-
III_plusSystemApplicationApplicationDataCommonSetting” перед запуском программы.
Последнее редактирование: 8 Сен 2021
Nissan Consult работает с диагностическим разъемом Nissan для доступа к ЭБУ.
Nissan Consult – это приложение, разработанное специально для владельцев автомобилей Nissan и энтузиастов. Это приложение, доступное на платформе Android, предоставляет широкий спектр диагностических функций, чтобы помочь поддерживать и повысить производительность вашего автомобиля. Благодаря своему пользователю интерфейс это приложение позволяет отслеживать и регулировать различные настройки и функции вашего автомобиля. Независимо от того, являетесь ли вы профессиональным механиком или автомобильным энтузиастом, приложение Nissan Consult предлагает бесшовное и экономически эффективное решение для диагностики и устранения неполадок с вашим автомобилем Nissan. Итак, если вы ищете приложение, которое поможет вам поддерживать гладкий уровень Nissan, не смотрите дальше, чем Nissan Consult.
– Описание -«Nissan Consult» работает со старыми автомобилями Nissan и Infiniti, выпущенными в период между 1989 и 2000 годами. Приложение протестировано с RB25DET (ECR33, ER34), SR20DET (S13, S14). Он может работать не только с ЭБУ двигателя, но и с ЭБУ HICAS.Интерфейс Consult (Nissan Consult типа I) используется для автомобилей Nissan и Infiniti. Разъем в основном расположен вокруг блока предохранителей. Это серый цвет и 14-контактный разъем. Кабель Bluetooth-Consult типа I необходим для подключения «Nissan Consult» и ECU. SPP, профиль последовательного порта 9600 бит / с используется в качестве профиля Bluetooth. Вы можете легко найти кабель в интернет-магазине или самостоятельно сделанный любителями.
– Функции -ЭБУ двигателя доступаПоддержка HICAS ECU. Просто доступ ко всем регистрам.Сканирование доступных предметов.Логирование.Поддержка темных тем.Контроль, чтобы держать дисплей в состоянии зарядки.
Для диагностики систем управления часто используется адаптер ELM327. Это популярный сканер, который подходит для большинства автомобилей. Особенность ELM – мультипротокольность. Сканер работает со всеми стандартами обмена информацией, включая последнее поколение CAN-шин. Прибор несложный в использовании, поддерживает COM, USB или беспроводное подключение к компьютеру, смартфону.
Адаптер совместим с Almera, Micra, Murano, Note и другими моделями. Перед подключением прибора стоит уточнить протокол, применяемый в конкретной модели. Коммутация с бортовой электроникой осуществляется через разъем OBD.
На данной странице можно узнать:
Важно
Разные модели автомобилей работают с определенными типами передачи информации.
Точную информацию по совместимости можно узнать в текущем разделе сайта. Владельцу достаточно выбрать год выпуска. Система определит совместимость и выдаст результат. Таблица подходит для разных марок автомобилей. Информация постоянно дополняются.
ELM работает по принципу ретранслятора. Электронный блок управления формирует информационные пакеты согласно поддерживаемому стандарту. Сканер принимает данные через сигнальную линию связи. Декодирование происходит на уровне ELM327. Адаптер обрабатывает полученную информацию, переводит в приемлемый вид и отправляет на компьютер, планшет.
Каждый блок работает с определенным режимом передачи. Их существует несколько:
- ISO 9141-2;
- KWP 2000;
По мере развития автомобильной электроники, стандарты совершенствовались. Марка Nissan применяет:
Некоторые варианты с дизельными двигателями (например X-Trail) использовали стандарт KWP SLOW. На физическом уровне схож с ISO 9141, но отличается малой скоростью обмена пакетами.
Режимы диагностики определяются протоколом. Не каждая машина поддерживает полный список сервисных проверок. Наибольшее количество режимов реализовано в протоколе CAN.
Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие марки и их модификации: 350z, 370z, Almera, Almera tino, Altima (L30), Altima (L31), Altima (L32A), Bluebird (U14), Cefiro (J31), Cube II (Z11), Cube III (Z12), Interstar, Juke, Kubistar, Leaf, Livina (L10), Maxima (A34), Micra, Murano, NV200, NV400, Navara, Note, Note II, Pathfinder, Patrol, Pixo, Platina, Primastar, Primera, Pulsar, Qashqai, Rogue, Rogue 2, Sentra (B15), Sentra (B16), Sentra (B17), Terrano II, Tiida, Titan, Versa, X-Trail.
Примечание
(1) – Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа
(2) – Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)
(3) – ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)
Определить, где находится OBD2 разъем
Если Вы не смогли найти разъем, попробуйте воспользоваться нашим онлайн-сервисом.
Определить, какой протокол используется в вашем авто
Протокол можно узнать, исходя из ECU и документации на него. Так же большая часть автомобилей NISSAN имеется в нашей базе, которая представлена выше. Просто выберите модель вашего авто и посмотрите какой протокол используется для передачи данных.
Определить какой версии ELM327 автосканер подойдет для автомобиля
Так же стоит учитывать тип соединения (Wi-Fi, Bluetooth, USB) и ваше устройство для утсановки диагностического софта (Ноутбук, Смартфон iOS или Android). Для iOS подойдёт только Wi-Fi адаптер.
Для диагностического адаптера ELM327 необходим софт, который устанавливается на ноутбук или смартфон/планшет.
Для подбора программы для адаптера перейдите в раздел: “Программы” или ознакомьтесь с таблицей ниже.
Воспользоваться инструкцией по подключению ELM327 адаптера и провести диагностику
Определить ошибки и расшифровать их
Коды ошибок и их расшифровка выводятся в интерфейсе программы сканера. Так же можно изучить полную базу ошибок для вашего автомобиля в разделе: “Коды ошибок”
Сделать ремонт согласно расшифровке ошибки
Производится ремонт узла согласно расшифровке ошибки (проблемы) или обратиться в автосервис для устранения той или иной неисправности.
Проверить ошибки повторно
После авторемонта требуется повторно проверить автомобиль на ошибки адаптером (сканером). Стереть ошибки при необходимости.
Scan Tool Pro – бюджетный мультисканер для NISSAN
Хороший выбор для начинающего диагноста
Сейчас в продаже имеются модели сканеров с различными версиями прошивок и чипов. Scan Tool Pro с прошивкой 2022 – пока что самая стабильная версия. Сканер имеет максимальную совместимость с автомобилями с 1996 года выпуска в том числе с Nissan: X Trail, Qashqai, Almera, Sunny, Primera, Tiida, Leaf, Murano и других моделей.
По ссылке указанной справа можно ознакомиться со сканером для автодиагностики “Scan Tool Pro”. Это сайт официального дилера, который дает гарантию 12 месяцев.
Загорелся Check Engine на NISSAN? Прочитай статью, чтобы решить проблему
Какие бывают адаптеры ELM327
Самостоятельная диагностика автомобилей NISSAN через ноутбук
Обзор и инструкция на сканер ELM327 Wi-Fi
Лучшие автосканеры для диагностики авто любой марки
Обзор и инструкция на сканер ELM327 Bluetooth
Делали вы компьютерную диагностику самостоятельно?
Илья ВасильевАвтор сайта / Диагност
Автор всех статей на сайте. 7-ми летний опыт в автодиагностике и ремонте авто любой сложности и любых марок. Увлекаюсь программированием, чип-тюнингом.
Публикую статьи с обзорами диагностического оборудования, делюсь опытом, программами и инструкциями.
Последнее обновление программы в шапке: 06.06.2022
Краткое описание:Программа предназначена для связи с ЭБУ бензиновых автомобилей Nissan.
Описание:Программа предназначена для связи с ЭБУ бензиновых автомобилей Nissan. С дизельными автомобилями программа не работает!Поддерживается два фирменных ниссановских протокола: Nissan Consult-1 и Nissan Consult-2.Теперь вся справка представлена внутри приложения (посредством Телеграмм канала).
1-го мая вышла абсолютно новая версия переписанная с нуля.Инструкции для старой версии ЗДЕСЬ.
Версия: 2.52 2.52.apk ( 1.68 МБ )
Сообщение отредактировал Chudmin – 07.06.22, 15:39
Причина редактирования: правка шапки
Последнее обновление программы в шапке: 10.06.2018
Программа предназначена для связи с ЭБУ бензиновых автомобилей Nissan. С автомобилями программа работает!Поддерживается два фирменных ниссановских протокола: и .
Краткое описание протоколов.
Перед покупкой адаптера очень рекомендую пройтись вот по этой теме: ELM327 – Обсуждение – там и продавцов подскажут и способы распознавания подделок. Лучше потратить пару часиков, чем потратить деньги и время впустую.
– убрана кнопка “Активировать PRO-версию” в режиме бортового компьютера.- возможность чтения и сброса ошибок только по ДВС!!!.
Как вы видите 99,9% функций доступно бесплатно, поэтому заплатив деньги вы не получите многого, но этим вы поддержите проект!
Поддерживаемые параметры и их описание:
Мгнов. час. расход – показывает сколько ваш двигатель потребляет топлива в час. Экспериментально установлено, что нормой на холостом ходу (при всех отключенных потребителях) является цифра примерно равная половине объема двигателя. Также надо отметить, что у авто с АКПП и вариаторами эта цифра обычно больше на 0,1-0,2, чем у автомобилей с МКПП.Мгнов. расход в км/л – показывает как много километров вы можете проехать на одном литре топлива в том режиме, в котором вы едите в данный конкретный момент.Мгнов. расход в л/100км – показывает сколько литров топлива вы потратите проехав 100км в том режиме, в котором вы едите в данный конкретный момент.Расход в л/100км за последние 5 минут – тоже самое, но за последние 5 минут.
В прогрммме ведется расчет трех поездок:1. Последняя поездка (Пос. поез.) – автоматически сбрасывается после каждого подключения к ЭБУ.2. Поездка А (Поез.А) – аналог суточного одометра 1, все данные по этой поездке могут быть сброшены вручную с главного экрана программы.3. Поездка Б (Поез.Б) – аналог суточного одометра 2, все данные по этой поездке могут быть сброшены вручную с главного экрана программы.По каждой из поездок доступны следующие данные:Режим простоя – это режим, когда ДВС заведен, но скорость равна нулю.Пос. поез.: Время простояПос. поез.: Потрачено топлива при простоеПос. поез.: Средний часовой расход при простоеПос. поез.: Стоимость простояПос. поез.: Средняя стоимость часа простоя
Режим прогрева – этот режим активен после подключения к ЭБУ до тех пор, пока вы либо не проедете более 50м, либо температура не возрастет более 60 градусов.Пос. поез.: Время прогреваПос. поез.: Потрачено топлива при прогревеПос. поез.: Средний часовой расход при прогревеПос. поез.: Стоимость прогревовПос. поез.: Средняя стоимость часа прогрева
Режим форсажа – режим, когда педаль газа нажата более чем на 90%.Пос. поез.: Пробег при форсажеПос. поез.: Время форсажаПос. поез.: Потрачено топлива при форсажеПос. поез.: Средняя скорость при форсажеПос. поез.: Средний расход топлива при форсажеПос. поез.: Средний часовой расход топлива при форсажеПос. поез.: Стоимость форсажаПос. поез.: Средняя цена за один км при форсажеПос. поез.: Средняя цена часа при форсаже
Режим город – режим, когда средняя скорость составляет от 15 до 60км/ч, с максимальным простоем в 5 минут.Пос. поез.: Пробег в режиме городПос. поез.: Время езды в режиме городПос. поез.: Потрачено топлива в режиме городПос. поез.: Средняя скорость в режиме городПос. поез.: Средний часовой расход в режиме городПос. поез.: Средний расход в режиме городПос. поез.: Стоимость поездки в режиме городПос. поез.: Средняя цена за один км в режиме городПос. поез.: Средняя цена часа в режиме город
Режим пробка – режим, когда средняя скорость составляет менее 15км/ч, с максимальным простоем в 5 минут.Пос. поез.: Пробег в режиме пробкаПос. поез.: Время езды в режиме пробкаПос. поез.: Потрачено топлива в режиме пробкаПос. поез.: Средняя скорость в режиме пробкаПос. поез.: Средний часовой расход в режиме пробкаПос. поез.: Средний расход в режиме пробкаПос. поез.: Стоимость поездки в режиме пробкаПос. поез.: Средняя цена за один км в режиме пробкаПос. поез.: Средняя цена часа в режиме пробка
Режим трасса – режим, когда средняя скорость составляет более 60км/ч, с максимальным простоем в 5 минут.Пос. поез.: Пробег в режиме трассаПос. поез.: Время езды в режиме трассаПос. поез.: Потрачено топлива в режиме трассаПос. поез.: Средняя скорость в режиме трассаПос. поез.: Средний часовой расход в режиме трассаПос. поез.: Средний расход в режиме трассаПос. поез.: Стоимость поездки в режиме трассаПос. поез.: Средняя цена за один км в режиме трассаПос. поез.: Средняя цена часа в режиме трасса
Режим движения – режим, когда скорость не равна 0.Пос. поез.: Время движ. Пос. поез.: Потрачено топлива при движении Пос. поез.: Ср. скор. движ.Пос. поез.: Средний часовой расход при движении Пос. поез.: Средний расход топлива при движении Пос. поез.: Стоимость поезжки при движении Пос. поез.: Средняя цена одного км при движении Пос. поез.: Средняя цена одного часа движения
Общие параметры для всей поездкиПос. поез.: ПробегПос. поез.: ВремяПос. поез.: Потрачено топливаПос. поез.: Ср. скор.Пос. поез.: Средний часовой расходПос. поез.: Ср. расход топ.Пос. поез.: Стоимость поездкиПос. поез.: Средняя цена за один кмПос. поез.: Средняя цена за один час
Напряжение сети – напряжение питания ЭБУ двигателя.Время обновления параметров- время за которое программа читает все данные с ЭБУ ДВС, чем это время меньше, тем точнее расчет.
Запускаем программу и видим вот такое окно:
Жмем кнопку “Настройки”:
Жмем “Настройки БТ адаптера”
В процессе подключения программа может выявить неподходящий адаптер, при этом будет выведено соответствующее сообщение.
1.2 Подключение через WIFI ELM327
WIFI адаптер представляет из себя точку доступа к которой может подключиться любое устройство поддерживающее WIFI. Поэтому первое, что необходимо сделать – это вставить адаптер в разъем, включить зажигание и подключиться к адаптеру используя интерфейс системы:
2. Настройка страниц
Для примера настроим страницу номер 1. Приведем ее вот к такому виду:
Идем в настройки:
В настройки страниц:
В настройки первой страницы:
Выбираем ориентацию и количество рядов с датчиками.Затем идет в настройки первого ряда:
Выбираем количество сенсоров в ряду, а затем для каждого сенсора выбираем размер шрифта, цвет шрифта, цвет фона.Дальше жмем кнопку “назад” и повторяем эти операции для остальных рядов:
Заходим в Борт.комп и наслаждаемся результатом. Единственное будьте аккуратны с размером шрифта, иначе вся информация может не поместиться в датчик, например может не влезть последняя цифра оборотов ДВС или минуты для времени.
Для выбора конкретного датчика нужно нажать на него и подержать, при этом выпадет список всех датчик из которого вы сможете выбрать тот, что вам нужен:
3. Настройка показаний датчика положения дроссельной заслонки (Положение ДПДЗ) – актуально только для протокола NC1
После этого в бортовом компьютере значение положения ДПДЗ будет отображаться корректно. Но только на заведенной машине!
4. Настройка показания угла опережения зажигания для протокола Nissan Consult-2
5. Настраиваем коррекцию спидометра
Дальше жмем кнопку расчета и не забываем сохранить настройки (иногда кнопка сохранения может прятаться под клавиатурой).После этого показания по GPS и показания программы должны совпадать.
6. Настройка расхода топлива
В программе реализовано два метода расчета потраченного топлива:1. Исходя из потраченного двигателем воздуха, т.е. через ДМРВ. При исправной машине этот метод довольно точен и не требует никаких настроек. Можно включить опцию “использовать топливные корреции” – при этом в расчете будет участвовать величина долгосрочной коррекции. На самом деле это может как повысить, так и понизить точность результатов. Метод доступен только для протокола NC2.
5. Если вы ввели точные данные, то на этом для вас настройка окончена, можете пользоваться программой. Если вы ввели цифру от балды, то идем дальше.6. Заправляем машину до полного бака и сбрасываем поездку А (это делается с основного экрана программы).
12. Жмем кнопку “Рассчитать коэф. коррекции” и не забываем сохранить настройки.После этих манипуляций расход должен отображаться верно.
7. Настройка виджетов на рабочем столе
1. Добавляем виджет на рабочий стол.2. В открывшемся окне сначала выбираем нужный нам датчик.3. Затем настраиваем размер и цвет шрифта и фона.4. Изменяем подпись датчика.5. Сохраняем настройки.6. По умолчанию виджет имеет размер 1х1. Его можно растянуть, для этого нужно сделать длинный тап по нему.
8. Включение некоторых параметров для , а также настройка частоты их опроса
9. Активные тесты для
Что такое активный тест? Не знаю откуда пошло это название, но значит оно следующие: это ручное управление периферийным оборудованием ЭБУ (реле, соленоиды, шаговые двигатели, форсунки и т.д.). Я добавил все тесты поддерживаемые моей машиной. По факту их примерно вдвое больше, причем вторая половина относится к V-образным ДВС (которые состоят из двух половинок, в этих ДВС почти всех датчиков по два: МАФ, лямбда и т.д.), а также относится к турбированным ДВС. Проверить работу на них у меня нет возможности, поэтому пока не стал их добавлять, хотя по факту там уже все аналогично и можно даже все это сделать в слепую, позже наверное попробую.Список активных тестов:Select testFan Relay TestFuel Pump Relay TestIACV-AAC/V ControlValve Timing Solenoid TestEVAP Solenoid TestCoolant Temp TestFuel Injection Main Signals TestIgnition Timing TestIACV-AAC/V Opening TestPower Balance TestSelf Learn ResetТеперь подробнее о том, что это и как этим пользоваться. Запускаем программу и заходим в режим активных тестов. Повторю еще раз тесты доступны только для протокола NC1, если у вас в настройках выбран протокол NC2, то кнопка запуска тестов отображаться не будет.
Далее ждем пока программа соединиться с ЭБУ, информация о статусе отображается в строке сверху:
После соединения выбираем нужный нам тест. Переводить их названия я намеренно не стал, т.к. эти названия относительно распространенные и именно так эти тесты называются в других программах.Внизу можно выбрать 4 параметра, за которыми вы хотите наблюдать во время тестирования. В лог при этом пишутся все остальные параметры, которые потом можно проанализировать при помощи MS Excel или встроенным просматривальщиком графиков. Эти четыре параметра сохраняются отдельно для каждого теста — это очень удобно. Позже под эти параметры будет добавлен график в реальном времени, который сможет отображать еще два параметра.И сразу поясню, что такое “Вариант 1” и “Вариант 2” — это два разных варианта отправки команды, в большинстве случаев должен работать первый вариант, но если он не работает(или работает не правильно), то можно попробовать второй.Теперь конкретно по каждому из тестов:1. Fan Relay Test — управление реле включения вентиляторов охлаждения. Можно управлять как на заведенной, так и на заглушенной машине с включенным зажиганием.
2. Fuel Pump Relay Test — управление реле включения бензонасоса. Можно управлять как на заведенной, так и на заглушенной машине с включенным зажиганием.
3. IACV-AAC/V Control — управление автоматическим режимом поддержания холостых оборотов. On — режим включен и обороты регулируются автоматически. Off — отключен, обороты не регулируются, КХХ переходит в положение открытия на 10%
4. Valve Timing Solenoid Test — управление соленоидами фаз газораспределения. Соленоиды А и В — это соленоиды двигателя SR20VE, просто VTC Solenid — соленоид фаз для других ДВС с одним соленоидом.
5. EVAP Solenoid Test — управление соленоидом продувки угольного фильтра системы улавливания топливных паров.
6. Coolant Temp Test — тест подмены данных с датчика температуры ДВС. Диапазон подменных данных от -50 до 130С. Этим тестом можно выявить алгоритм включения и отключения вентиляторов.
7. Fuel Injection Main Signals Test — обогащение/обеднение топливной смеси в диапазоне от -20% до +20%. Этим тестом проверяется работа лямбды.
8. Ignition Timing Test — коррекция угла опережения зажигания относительно базового. Этим тестом можно лишь откатывать угол назад в пределах от 0 до -10 градусов. Т.е. если ваш базовый угол равен 15 градусам, то можно откатить до 5.
9. IACV-AAC/V Opening Test — управление клапаном холостого хода. Его можно открывать в пределах от 0 до 100%.
10. Power Balance Test — поочередное отключение цилиндров — можно легко выявить моросящую свечу или форсунку.
11. Self Learn Reset — сброс адаптаций ЭБУ ДВС. Не очень понимаю зачем, но многие просили именно этот тест.
Хочу обратить ваше внимание, что бездумное применение тестов может навредить вашему автомобилю. Например, бедной смесью можно прожечь клапана, а долгим воздействием на соленоид можно спалить его, отключением вентилятора можно перегреть ДВС и т.д. Поэтому используйте данные тесты с умом!
Пока тесты доступны в бесплатной версии, позже они будут доступны только для пользователей ПРО версии.
10. Запись логов поездок и просмотр графиков средствами программы
Конвертирование файлов логов из формата bin в формат MSExcel
1. Скачиваем конвертер: LogConverter.exe ( 427 КБ )
Вот вам пример:
После очередного обновления программа перестала подключаться! Что делать?!
Это происходит когда программа была запущенна в момент обновления. Система принудительно ее закрыла, но не позаботилась о всех открытых подключениях – с этим я ничего поделать не могу! Решается это перезагрузкой телефона и адаптера!
версия: 2.38- Поддержка Ниссан Максима/Цефиро А32- Активные тесты для NC2.версия: 2.37- Исправление багов при настройке коррекции расхода топлива- Страницы по умолчанию (ненастроенные) сделаны более функциональными:1 страница: пример возможностей конфигурации2 страница: основные параметры.3 страница: параметры последней поездки.4 страница: параметры поездки А.5 страница: параметры поездки Б.- Сделано автоматическое откл. БТ (если программа его включила).- Импорт и экспорт настроек страниц (для переноса на другое устройство).версия: 2.35- Поддержка WIFI-Расход в л/100км за последние 5 минут
-Пос. поез.: Время простоя-Пос. поез.: Потрачено топлива при простое-Пос. поез.: Средний часовой расход при простое-Пос. поез.: Стоимость простоя-Пос. поез.: Средняя стоимость часа простоя-Пос. поез.: Время прогрева-Пос. поез.: Потрачено топлива при прогреве-Пос. поез.: Средний часовой расход при прогреве-Пос. поез.: Стоимость прогревов-Пос. поез.: Средняя стоимость часа прогрева-Пос. поез.: Пробег при форсаже-Пос. поез.: Время форсажа-Пос. поез.: Потрачено топлива при форсаже-Пос. поез.: Средняя скорость при форсаже-Пос. поез.: Средний расход топлива при форсаже-Пос. поез.: Средний часовой расход топлива при форсаже-Пос. поез.: Стоимость форсажа-Пос. поез.: Средняя цена за один км при форсаже-Пос. поез.: Средняя цена часа при форсаже-Пос. поез.: Пробег в режиме город-Пос. поез.: Время езды в режиме город-Пос. поез.: Потрачено топлива в режиме город-Пос. поез.: Средняя скорость в режиме город-Пос. поез.: Средний часовой расход в режиме город-Пос. поез.: Средний расход в режиме город-Пос. поез.: Стоимость поездки в режиме город-Пос. поез.: Средняя цена за один км в режиме город-Пос. поез.: Средняя цена часа в режиме город-Пос. поез.: Пробег в режиме пробка-Пос. поез.: Время езды в режиме пробка-Пос. поез.: Потрачено топлива в режиме пробка-Пос. поез.: Средняя скорость в режиме пробка-Пос. поез.: Средний часовой расход в режиме пробка-Пос. поез.: Средний расход в режиме пробка-Пос. поез.: Стоимость поездки в режиме пробка-Пос. поез.: Средняя цена за один км в режиме пробка-Пос. поез.: Средняя цена часа в режиме пробка-Пос. поез.: Пробег в режиме трасса-Пос. поез.: Время езды в режиме трасса-Пос. поез.: Потрачено топлива в режиме трасса-Пос. поез.: Средняя скорость в режиме трасса-Пос. поез.: Средний часовой расход в режиме трасса-Пос. поез.: Средний расход в режиме трасса-Пос. поез.: Стоимость поездки в режиме трасса-Пос. поез.: Средняя цена за один км в режиме трасса-Пос. поез.: Средняя цена часа в режиме трасса-Пос. поез.: Время движ. -Пос. поез.: Потрачено топлива при движении -Пос. поез.: Ср. скор. движ.-Пос. поез.: Средний часовой расход при движении -Пос. поез.: Средний расход топлива при движении -Пос. поез.: Стоимость поезжки при движении -Пос. поез.: Средняя цена одного км при движении -Пос. поез.: Средняя цена одного часа движения -Пос. поез.: Пробег-Пос. поез.: Время-Пос. поез.: Потрачено топлива-Пос. поез.: Ср. скор.-Пос. поез.: Средний часовой расход-Пос. поез.: Ср. расход топ.-Пос. поез.: Стоимость поездки-Пос. поез.: Средняя цена за один км-Пос. поез.: Средняя цена за один час
-Поез.А: Время простоя-Поез.А: Потрачено топлива при простое-Поез.А: Средний часовой расход при простое-Поез.А: Стоимость простоя-Поез.А: Средняя стоимость часа простоя-Поез.А: Время прогрева-Поез.А: Потрачено топлива при прогреве-Поез.А: Средний часовой расход при прогреве-Поез.А: Стоимость прогревов-Поез.А: Средняя стоимость часа прогрева-Поез.А: Пробег при форсаже-Поез.А: Время форсажа-Поез.А: Потрачено топлива при форсаже-Поез.А: Средняя скорость при форсаже-Поез.А: Средний расход топлива при форсаже-Поез.А: Средний часовой расход топлива при форсаже-Поез.А: Стоимость форсажа-Поез.А: Средняя цена за один км при форсаже-Поез.А: Средняя цена часа при форсаже-Поез.А: Пробег в режиме город-Поез.А: Время езды в режиме город-Поез.А: Потрачено топлива в режиме город-Поез.А: Средняя скорость в режиме город-Поез.А: Средний часовой расход в режиме город-Поез.А: Средний расход в режиме город-Поез.А: Стоимость поездки в режиме город-Поез.А: Средняя цена за один км в режиме город-Поез.А: Средняя цена часа в режиме город-Поез.А: Пробег в режиме пробка-Поез.А: Время езды в режиме пробка-Поез.А: Потрачено топлива в режиме пробка-Поез.А: Средняя скорость в режиме пробка-Поез.А: Средний часовой расход в режиме пробка-Поез.А: Средний расход в режиме пробка-Поез.А: Стоимость поездки в режиме пробка-Поез.А: Средняя цена за один км в режиме пробка-Поез.А: Средняя цена часа в режиме пробка-Поез.А: Пробег в режиме трасса-Поез.А: Время езды в режиме трасса-Поез.А: Потрачено топлива в режиме трасса-Поез.А: Средняя скорость в режиме трасса-Поез.А: Средний часовой расход в режиме трасса-Поез.А: Средний расход в режиме трасса-Поез.А: Стоимость поездки в режиме трасса-Поез.А: Средняя цена за один км в режиме трасса-Поез.А: Средняя цена часа в режиме трасса-Поез.А: Время движ. -Поез.А: Потрачено топлива при движении -Поез.А: Ср. скор. движ.-Поез.А: Средний часовой расход при движении -Поез.А: Средний расход топлива при движении -Поез.А: Стоимость поезжки при движении -Поез.А: Средняя цена одного км при движении -Поез.А: Средняя цена одного часа движения -Поез.А: Пробег-Поез.А: Время-Поез.А: Потрачено топлива-Поез.А: Ср. скор.-Поез.А: Средний часовой расход-Поез.А: Ср. расход топ.-Поез.А: Стоимость поездки-Поез.А: Средняя цена за один км-Поез.А: Средняя цена за один час
-Поез.Б: Время простоя-Поез.Б: Потрачено топлива при простое-Поез.Б: Средний часовой расход при простое-Поез.Б: Стоимость простоя-Поез.Б: Средняя стоимость часа простоя-Поез.Б: Время прогрева-Поез.Б: Потрачено топлива при прогреве-Поез.Б: Средний часовой расход при прогреве-Поез.Б: Стоимость прогревов-Поез.Б: Средняя стоимость часа прогрева-Поез.Б: Пробег при форсаже-Поез.Б: Время форсажа-Поез.Б: Потрачено топлива при форсаже-Поез.Б: Средняя скорость при форсаже-Поез.Б: Средний расход топлива при форсаже-Поез.Б: Средний часовой расход топлива при форсаже-Поез.Б: Стоимость форсажа-Поез.Б: Средняя цена за один км при форсаже-Поез.Б: Средняя цена часа при форсаже-Поез.Б: Пробег в режиме город-Поез.Б: Время езды в режиме город-Поез.Б: Потрачено топлива в режиме город-Поез.Б: Средняя скорость в режиме город-Поез.Б: Средний часовой расход в режиме город-Поез.Б: Средний расход в режиме город-Поез.Б: Стоимость поездки в режиме город-Поез.Б: Средняя цена за один км в режиме город-Поез.Б: Средняя цена часа в режиме город-Поез.Б: Пробег в режиме пробка-Поез.Б: Время езды в режиме пробка-Поез.Б: Потрачено топлива в режиме пробка-Поез.Б: Средняя скорость в режиме пробка-Поез.Б: Средний часовой расход в режиме пробка-Поез.Б: Средний расход в режиме пробка-Поез.Б: Стоимость поездки в режиме пробка-Поез.Б: Средняя цена за один км в режиме пробка-Поез.Б: Средняя цена часа в режиме пробка-Поез.Б: Пробег в режиме трасса-Поез.Б: Время езды в режиме трасса-Поез.Б: Потрачено топлива в режиме трасса-Поез.Б: Средняя скорость в режиме трасса-Поез.Б: Средний часовой расход в режиме трасса-Поез.Б: Средний расход в режиме трасса-Поез.Б: Стоимость поездки в режиме трасса-Поез.Б: Средняя цена за один км в режиме трасса-Поез.Б: Средняя цена часа в режиме трасса-Поез.Б: Время движ. -Поез.Б: Потрачено топлива при движении -Поез.Б: Ср. скор. движ.-Поез.Б: Средний часовой расход при движении -Поез.Б: Средний расход топлива при движении -Поез.Б: Стоимость поезжки при движении -Поез.Б: Средняя цена одного км при движении -Поез.Б: Средняя цена одного часа движения -Поез.Б: Пробег-Поез.Б: Время-Поез.Б: Потрачено топлива-Поез.Б: Ср. скор.-Поез.Б: Средний часовой расход-Поез.Б: Ср. расход топ.-Поез.Б: Стоимость поездки-Поез.Б: Средняя цена за один км-Поез.Б: Средняя цена за один час
-Пос. поез.: путь-Пос. поез.: время-Пос. поез.: время движ.-Пос. поез.: потрачено топлива-Пос. поез.: Ср. скор.-Пос. поез.: Ср. скор. движ.-Пос. поез.: Ср. расход топ.
-Поез.А: путь-Поез.А: время-Поез.А: время движ.-Поез.А: потрачено топлива-Поез.А: Ср. скор.-Поез.А: Ср. скор. движ.-Поез.А: Ср. расход топ.
-Поез.Б: путь-Поез.Б: время-Поез.Б: время движ.-Поез.Б: потрачено топлива-Поез.Б: Ср. скор.-Поез.Б: Ср. скор. движ.-Поез.Б: Ср. расход топ.версия: 0.01AlphaПилотная версия способна отображать следующее:-скорость-обороты двигателя-температура ОЖ-расход воздуха-длительность импульсов впрыска-часовой расход в л/ч-мгновенный расход в км/л-мгновенный расход в л/100км
Планы по программе здесь
Моя машина на Drive2.ru: Nissan Primera G/V SR20VE 190HP CVT Буду рад новым подписчикам.
Требуется Android: 4.0 и выше.Русский интерфейс: Есть
Сообщение отредактировал SCOBA – 09.06.18, 22:41
Причина редактирования: обновление
1. Понимаю, что пробная версия, но хотелось бы видеть статистические параметры: средняя скорость, средний расход, пробег и т.д.2. На сколько мне известно коэффициент по оборотам не 12, а 12.5. 3. Как понял, расчет расхода ведется по ДМРВ по идеалу 14.7 без учета хотя бы даже топливной коррекции. Все уж это очень приблизительно. Если задача состоит в более точном вычислении, то лучше расчеты производить по длительности впрыска.
Планируется ли логирование показаний адаптера в, скажем, cvs?Очень полезно на неновых машинках, к примеру иногда на морозе отваливается лямда, потом подцепляется, check engine уже и не горит.С инжекторами старыми тоже проще станет.В общем имхо полезно было бы.
ниссан примьера р11-144 не работает ВТ видит – данные не передаються.
Я начинал эксперименты с ТЕКУ 2.3.2.7 – там коэффициент был 12. Можно исправить – не проблема.
Любой из этих способов приблизительный, позже собираюсь добавить выбор способа расчета топлива (ДМРВ, ДМРВ+коррекции, время впрыска, +отсечка по топливу для любого из способов).Вот мои мысли по этому поводу:ДМРВ – самый простой и надежный способ расчета не требует никаких настроек. Недостаток в том, что соотношение в разных режимах может отличаться от идеальных 14,7:1. Причем какой коэф. в разных режимах работы известно только разработчикам программы для ЭБУ. В любом случае этот способ показывает более ли менее адекватный расход.
ДМРВ+коррекции – спорный метод, т.к. все коррекции нужны для поддержания соотношения которое задано производителем (а оно нам в любом случае не известно). Вот рассмотрим ситуацию изношеного МАФа – он выдет больше чем через него проходит на самом деле. Коррекция уменьшает время впрыска, чтобы поддерживать нормальный режим. В этом случае если мы считаем расход по МАФу, то он получается больше чем есть на самом деле, корректируем его на процент коррекции – все становиться на свои места. Т.е. в этом случае коррекция действительно увеличивает точность расчета. А теперь рассмотрим другую ситуацию – мы имеем исправный МАФ и забитые форсунки. В этом случае коррекция увеличивает время впрыска через забитые форсунки, чтобы поддерживать заданное соотношение. И здесь уже расчет чисто по МАФу будет более точный чем расчет с учетом коррекций, а расчет с учетом коррекции будет выдавать показания выше реального расхода топлива.
Расчет топлива по времени впрыска – этот метод считаю самым неточным. Здесь нужно знать точную производительность форсунок (нужно чтобы пользователь сам искал и вводил эту производительность) при заданном давлении в топливной рампе. И производительность форсунок и давление в рампе со временем эксплуатации могут изменяться (в зависимости от состояния автомобиля и расходников), соответсвенно измениться и точность измерения.
Ну и последнее это топливная отсечка – во время торможения по идее топливо не должно подаваться, но оно подается хоть и очень немного. Конкретно на моем авто при торможении двигателем форсунки открываются на 0,55-0,57мс, возможно на других авто это время будет другим нужно проверять, иначе пользователю придется задавать порог длительности импульса на форсунках, ниже которого программу будет считать, что сработала отсечка по топливу и будет начинать считать топливо по длительности импульса.
Здесь с Вами не соглашусь. Все это решается путем ввода поправочных коэффициентов, которые могут вычисляться автоматически по полной заправке бака и залитого топлива. Уже несколько лет эксплуатирую БК фирмы “SERG ELECTRONICS” и в последнее время БК-100 фирмы “Орион”. Информация по расходу на этих маршрутниках вычисляется по длительности впрыска и достаточно точно без ввода производительности форсунки. При этом ни какие другие поправочные параметры не требуются.
если у вас есть алгоритм как они это делают. Поделитесь – буду знать. Лично я вижу этот алгоритм так:потраченное топливо = кол-во впрысков * длину впрыска * производительность форсунки. Можно конечно рассчитать эту производительность например при работе двигателя на ХХ, но опять таки на разных оборотах и в разных режимах производительность может отличаться даже на исправной машине. Например на ХХ оборотах специально делают меньшее давление в рампе и более длительные импульсы для более качественного перемешивания смеси и для более плавной работы ДВС.А вводить поправочный коэф. можно и в любой другой метод.
Посчитанное разделить на потраченное – это и будет коэф. Посчитанное=время открытия форсунки*частота открытия форсунки (RPM/2*60 – за два оборота один раз за одну секунду)*3600(за час)*количество цилиндров*количество бензина за 1 секунду (в л/ч на основе средней производительности форсунки – потом этот параметр корректируется вычисляемым коэффициентом). В литрах на сто=посчитанное*100/скорость.
спасибо суть понятна. И все же мне больше интересно как получить коды ошибок и как их сбрасывать.
С помощью проги сниффер ECU на http://vdiag.net/ через K-line адаптер. Ошибки читаешь и сбрасываешь через TECU.
🙂 – не не я хочу в свою программу добавить эту возможность. Например тот же CarGauge умеет это делать.
SCOBA, И я про то то же. С TECU посылаешь команды, а с помощью сниффера их ловишь. Вместо TECU можно использовать что угодно, например какой-нибудь дилерский прибор. Для примера коробка у меня по CAN и вот что выловил: чтение – 03 17 FF 00, ответ 02 57 00 (нет ошибок), стирание ошибок – 03 14 FF 00, ответ 03 54 FF 00 (ошибки удалены)
почитал о сниффере, тут короче еще без одной железяки не обойтись. Может когда нибудь и дойдут руки до этого. А пока вот что сделал – добавил следующие сенсоры:
Обороты дв.СкоростьТемпература охл. ж.Расход воздухаВремя впрыскаМгнов. час. расходМгнов. расход в км/лМгнов. расход в л/100км
Пос. поез.: путьПос. поез.: времяПос. поез.: время движ.Пос. поез.: потрачено топливаПос. поез.: Ср. скор.Пос. поез.: Ср. скор. движ.Пос. поез.: Ср. расход топ.
Поез.А: путьПоез.А: времяПоез.А: время движ.Поез.А: потрачено топливаПоез.А: Ср. скор.Поез.А: Ср. скор. движ.Поез.А: Ср. расход топ.
Поез.Б: путьПоез.Б: времяПоез.Б: время движ.Поез.Б: потрачено топливаПоез.Б: Ср. скор.Поез.Б: Ср. скор. движ.Поез.Б: Ср. расход топ.
Теперь на каждое из восьми полей можно будет выводить любое из вышеописанных параметров. Поездку А и Б можно будет обнулять. Последняя поездка будет обнуляться сама при каждом новом подключении.
Потестирую немного и выложу.
Сообщение отредактировал SCOBA – 13.03.14, 07:42
Судя по всему это в основном автомобили для Японии, т.к. европейские Ниссаны имеют обычный OBDII протокол.
Это скорее справедливо для автомобилей до 2008 г. не зависимо от рынка.
Есть ли в планах включение в программу использование настраиваемых виджетов?
Обращаюсь к SCOBA. Поставил на Parrot Asteroid Smart, работает, но есть несколько НО: ориентация экрана – только “книжная”, разрешение экрана – на моем не помещается список сенсоров, соответственно не могу их настроить, их просто не видно. Возможно это исправить? (Ниссан Куб 2004 год, двигатель CR-14)
По началу было желание сделать систему графических скинов с очень гибкими настройками, но низкий интерес со стороны людей рушит эти планы. Лично я рассчитывал на больший интерес к проекту. Не хочется тратить кучу времени и сил и ничего не получить за это взамен. Поэтому на данный момент планы такие:1) Создание одного двух графических скинов типо вот такого:
2) Добавление большего кол-ва датчиков и настроек (мощность, крутящий момент, выбор способа расчет расхода топлива, разгон 0-100км/ч, 0-400м, отображение максимума по некоторым параметрам).3) Доработка ландшафтного режима.4) Небольшие доработки самого протокола (процесс подключения пока дает иногда сбои и приходится вручную останавливать/запускать сервис).
Добавлено 15.03.2014, 00:02:
Спасибо, последнюю версию поставил, стало хорошо. Ландшафт, думаю и на смартах будет востребован.
Вопрос к автору. Каким BT адаптером подключались к авто. У меня Nissan Expert QG18DE(брат вашему). Сам подключаюсь через бук + USB K-line адаптер+ прога TECU3 (наши машинки вроде через BT ELM327 адаптеры не подключаются).