Ниссан альмера н16 самодиагностика

Ниссан альмера н16 самодиагностика ОБД2

Ниссан альмера н16 самодиагностика

Ниссан альмера н16 самодиагностика

Ниссан альмера н16 самодиагностика

N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) – Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.

> Автомобили Nissan и то, что рядом

> Автомобили NISSAN

> Nissan Almera

> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход

Ниссан альмера н16 самодиагностика

Ниссан альмера н16 самодиагностика

Ниссан альмера н16 самодиагностика

Опытные мастера сети Техцентров «Хороший» качественно и оперативно произведут работы:
диагностика ABS Nissan Almera. Наши автосервисы оснащены самым современным оборудованием, что с высокой квалификацией мастеров позволяет добиваться гарантированного результата. Сервисные центры находятся в Москве, Балашихе, Химках.

Диагностика ABS Ниссан Альмера: гарантия на работы 12 месяцев. Записаться можно по телефону или через форму заявки на сайте.

Содержание
  1. Антиблокировочная система (ABS)
  2. Гидравлическая схема
  3. Принципиальная электрическая схема
  4. Датчики скорости вращения колес
  5. Блок управления
  6. Исполнительный механизм
  7. Реле исполнительного механизма
  8. Самодиагностика
  9. Коды неисправностей
  10. Панель приборов Альмера G15
  11. Значения индикаторов приборной панели Almera G15
  12. Индикаторы «STOP» и неисправности электрики и электроники
  13. Лампочка неисправности тормозной системы
  14. Значок низкого давления масла Almera G15
  15. Индикатор перегрева двигателя
  16. Снимаем панель приборов
  17. Заключение
  18. Диагностика ABS Nissan Almera цена
  19. Если загорелся абс на ниссан альмера классик что делать
  20. Диагностика и сброс ошибок АБС самостоятельно. honda
  21. Не работает спидометр, горит лампочка abs. Находим неисправный датчик abs, ремонтируем abs
  22. Не работает спидометр, горит лампочка abs. Находим неисправный датчик abs, ремонтируем abs
  23. Видео смотреть
  24. Диагностика ABS Nissan Almera – Где сделать
  25. Автосервис Солнцево
  26. Автосервис Сокол
  27. Автосервис Фили
  28. Автосервис Алтуфьево
  29. Автосервис Балашиха
  30. Автосервис Химки
  31. Измайлово
  32. Сообщений 1 страница 13 из 13
  33. Поделиться12011-12-06 23:33:10
  34. Поделиться22011-12-08 19:36:12
  35. Поделиться32011-12-08 22:24:54
  36. Поделиться42012-07-21 18:52:49
  37. Поделиться52012-07-22 21:28:11
  38. Поделиться62012-07-29 20:42:32
  39. Поделиться72012-07-29 21:23:34
  40. Поделиться82012-07-30 08:40:48
  41. Поделиться92012-08-01 17:28:32
  42. Поделиться102012-08-18 11:51:08
  43. Nissan Almera — все его неисправности
  44. Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам
  45. Самодиагностика определение ошибки и сброс ошибки на NISSAN Almera N16
  46. Ответы на популярные вопросы
  47. Как рассчитывается стоимость услуги Диагностика ABS Nissan Almera?
  48. Диагностика ABS Nissan Almera – предоставляете ли вы гарантии?
  49. Диагностика ABS Ниссан Альмера – какие сроки?
  50. Где я могу задать вопрос относительно услуги Диагностика ABS Ниссан Альмера?
  51. Я случайно пропустил плановый ремонт, что делать?
  52. Можно ли расплатиться за услуги автотехцентра карточкой?
  53. Какие требования предъявляются к автомобилю?
  54. Если загорелся абс на ниссан альмера классик что делать
  55. Форум владельцев Nissan Almera G15
  56. Как понять, что срабатывают системы ABS и EBD на Альмере G15?
  57. Как понять, что срабатывают системы ABS и EBD на Альмере G15?
  58. Диагностика и сброс ошибок АБС самостоятельно. honda
  59. Лампа ABS загорается после 80 км/ч. Продолжение.
  60. Загорелся абс на ниссан альмера классик что делать
  61. Коды неисправностей Ниссан Альмера
  62. Как считать ошибки на Nissan Almera
  63. Частые коды неисправностей
  64. Неисправность Almera Classic – P0350
  65. Код Альмеры Классик– P1111
  66. Ошибка P0340
  67. Неисправность P0335
  68. Код P0706 – кузов G15
  69. Ошибка U1001
  70. Неисправность P0841
  71. Код P0335N16
  72. Ошибка P1121
  73. Ошибка АКБ на Альмере Классик
  74. Ошибка дроссельной заслонки
  75. Неисправность P1610
  76. Ошибка подушки безопасности Ниссан Альмера
  77. Код B1401
  78. Неисправность P0841
  79. Ошибка P0120
  80. U1123
  81. P1614
  82. P1122
  83. U1100
  84. Ошибка датчика распредвала
  85. Ошибка АБС
  86. Сброс ошибок на Альмере
  87. Горит абс ниссан альмера g15

Антиблокировочная система (ABS)

При скорости менее 10 км/ч антиблокировочная система не работает.

После включения зажигания система выполняет самотестирование, при этом на 1 секунду загорается сигнализатор ABS. Когда автомобиль первый раз достигает скорости 6 км/ч, система выполняет второй тест. При этом может быть слышен механический шум, что является нормальным. Если во время этого теста была обнаружена неисправность, загорается сигнализатор ABS.

Во время работы антиблокировочной системы может быть слышен механический шум. Это не является признаком неисправности.

Гидравлическая схема

Ниссан альмера н16 самодиагностика

1. Впускной электромагнитный клапан
2. Выпускной электромагнитный клапан
3. Резервуар
4. Насос
5. Электродвигатель насоса
6. Впускной клапан
7. Выпускной клапан
8. Перепускной клапан
9. Обратный клапан
10. Ресивер
11. Градиентный переключатель

Ниссан альмера н16 самодиагностика

Принципиальная электрическая схема

Ниссан альмера н16 самодиагностика

Датчики скорости вращения колес

Эти датчики поставляют информацию, на основании которой блок управления ABS вырабатывает все управляющие сигналы. Датчик представляет собой магнит, вокруг которого намотана катушка. При прохождении мимо сердечника катушки зубьев ротора, установленною с задней стороны тормозного диска, в катушке индуцируется ЭДС синусообразной формы. Частота и амплитуда синусоиды увеличиваются с ростом скорости вращения колеса.

Ниссан альмера н16 самодиагностика

Спятне и установка датчика. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить край датчика и зубья ротора. При снятии ступицы переднего или заднего колеса отсоединяйте датчик ABS и отводите его в сторону.

Ниссан альмера н16 самодиагностика

Ниссан альмера н16 самодиагностика

Снятие и установка ротора. Предварительно необходимо снять приводной вал или ступицу заднего колеса (см. главы «Передняя подвеска и привод передних колес», «Задняя подвеска»). Для снятия ротора используйте подходящий съемник и оправку. Для напрессовки ротора на приводной вал используйте молоток и деревянный брусок в качестве прокладки. При напрессовке ротора на ступицу заднего колеса соблюдайте расстояние, указанное на рисунке справа.

Ниссан альмера н16 самодиагностика

Блок управления

Клок управления ABS вычисляет скорость вращения колес по сигналам датчиков и непосредственно управляет работой электромагнитных клапанов исполнительного механизма, а также включает и выключает реле клапанов и электродвигателя насоса. При обнаружении неисправности в электрических цепях включается сигнализатор неисправности и система переводится в нерабочее состояние. Тормозная система при этом работает так же, как и при отсутствии ABS.

Клок управления расположен со стороны пассажира за боковой накладкой панели приборов.

Исполнительный механизм

Исполнительный механизм содержит впускные и выпускные клапаны для тормозных механизмов каждого колеса, а также насос с приводом от электродвигателя.

Ниссан альмера н16 самодиагностика

На рисунке показано крепление исполнительного механизма в моделях с левым рулем. В моделях с правым рулем крепление в целом выполнено аналогично.

Ниссан альмера н16 самодиагностика

Снятие исполнительною механизма производится в следующей последовательности:

1. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи.

2. Слейте тормозную жидкость.

3. Разрядите систему кондиционирования.

4. Отсоедините все разъемы от кронштейна реле ABS.

5. Отверните болт крепления кронштейна реле.

6. Снимите блок реле вместе с кронштейном. Снимите трубопроводы низкого давления кондиционера.

8. Отсоедините тормозные трубопроводы от исполнительного механизма (снимать трубопроводы с автомобиля не требуется).

9. Отверните гайки крепления исполнительного механизма к кронштейну.

10. Снимите исполнительный механизм, как показано на рисунке.

Ниссан альмера н16 самодиагностика

Установка выполняется в обратной последовательности.

Реле исполнительного механизма

Для доступа к реле снимите крышку блока реле.

Ниссан альмера н16 самодиагностика

Самодиагностика

Модели для Европы. Для выдачи результатов самодиагностики па сигнализатор ABS следует двигаться со скоростью не менее 15 км/ч в течение как минимум одной минуты, после чего остановиться с работающим двигателем. В памяти блока управления может храниться до трех неисправностей. Для стирания кодов неисправностей из памяти необходимо не менее, чем на одну минуту’ отсоединить разъем блока управления или провод массы от аккумуляторной батареи.

Коды неисправностей разделяются паузой в 3 секунды. Десятки обозначаются длинными вспышками (0,6 с), единицы короткими (0,3 с).

Модели кроме Европы. Для перехода в режим самодиагностики необходимо выключить зажигание, замкнуть на массу контакт L диагностического разъема подходящим проводником и включить зажигание. Педаль тормоза при этом не должна быть нажата. Спустя 3,6 сек. сигнализатор ABS начнет мигать, показывая код неисправности.

Ниссан альмера н16 самодиагностика

Индикация прекращается через 5 минут. Однако после выключения и последующего включения зажигания индикация возобновится.

Для перехода в нормальный режим работы отсоедините контакт L от массы и выключите зажигание.

Для стирания кодов неисправностей отсоедините контакт L от массы (сигнализатор останется горсть) и затем в течение 12,5 секунд замкните его на массу 3 раза. Длительность каждого замыкания должна быть не менее 1 секунды. После завершения стирания сигнализатор погаснет.

Для проверки системы после ремонта двигайтесь со скоростью не менее 30 км/ч в течение как минимум одной минуты. Сигнализатор ABS не должен загораться.

Ниссан альмера н16 самодиагностика

Коды неисправностей

Если сигнализатор ABS не гаснет после включения зажигания, возможны неисправности в цепи питания блока управления, в цепи сигнализатора, в блоке управления или его разъеме, в цепи питания обмотки реле клапанов или зал и пан ие реле клапанов.

Нели в режиме самодиагностики сигнализатор постоянно горит или не включается, неисправен блок управления.

Если сигнализатор не загорается при включении зажигания, необходимо проверить предохранитель, лампу сигнализатора и его цепь. Возможна также неисправность блока управления.

Панель приборов Альмера G15

Панель приборов Альмера g15

На Ниссан Альмера G15 используется приборная панель с впаянными светодиодными индикаторами. При их выходе из строя потребуется полностью заменить элемент в сборе. Рассмотрим, как осуществить снятие и что обозначают световые сигнализаторы.

Панель приборов Альмера g15

Значения индикаторов приборной панели Almera G15

Значки панели приборов Альмера G15

Приборная панель Ниссан Альмера G15 включает световые индикаторы:

  • неполадки в антиблокировочной тормозной системе (ABS);
  • недостаточное давление масла в двигателе;
  • пониженный уровень топлива;
  • включенный ручной тормоз или неполадки в тормозной системе;
  • необходимость смены масла в ДВС;
  • иммобилайзер;
  • разряжена АКБ;
  • включены передние противотуманки;
  • включена задняя противотуманка;
  • перегрев мотора;
  • включенное или отключенное положение фронтальной подушки безопасности переднего пассажира;

Значки панели приборов

  • STOP;
  • незакрытой двери;
  • включенный дальний свет;
  • сбои в работе подушек безопасности;
  • включенный ближний свет;
  • неполадки в электронной или электрической системе;
  • работы поворотников или аварийной сигнализации;
  • обогрев заднего стекла;
  • сбои в работе каталитического нейтрализатора.

В зависимости от конкретного типа сигнализатора на приборной панели, лампа мигает или горит постоянным светом. Далее подробно остановимся на основных сигнализирующих элементах.

Панель приборов Ниссан Альмера G15

Индикаторы «STOP» и неисправности электрики и электроники

Если в процессе движения на щитке приборов засветится сигнализатор «STOP», следует остановить двигатель.

При этом убедиться в безопасности выполняемых маневров на дороге. В дальнейшем потребуется обратиться за помощью в сервисную службу Nissan.

При неисправности электрической или электронной системы, на комбинации горит соответствующий индикатор. При этом он может появиться как в процессе движения, так и после запуска двигателя Ниссан Альмера G15. В этом случае обратитесь за помощью к специалистам.

Панель приборов после тюнинга

Лампочка неисправности тормозной системы

Приборная панель Ниссан Альмера G15 сигнализирует о неисправности тормозной системы в следующих случаях:

  • Снижен уровень тормозной жидкости в расширительном баке главного тормозного цилиндра.
  • Сбои в работе ABS.

Сигнальная лампа также загорается после натяжения троса ручного тормоза. Если индикатор горит при отключённом ручном тормозе, обратитесь к техническим специалистам. Машину лучше буксировать, чтобы избежать поломок.

При сниженном уровне тормозной жидкости значительно увеличивается ход педали, а соответственно и длина тормозного пути.

Значок низкого давления масла Almera G15

В нормальном режиме индикатор недостаточного давления масла в моторе Альмера G15 должен загореться после того, как ключ в замке зажигания будет повернут в первое положение. После пуска силового агрегата лампочка должна погаснуть. Факт подтверждает работоспособность датчика давления масла в двигателе.

Если на комбинации приборов сигнальная лампа недостаточного давления моторного масла светится или моргает при работающей силовой установке, следует остановить мотор. Иначе серьезные поломки основных узлов двигателя внутреннего сгорания неизбежны. В дальнейшем обратитесь к специалистам.

Индикатор низкого давления масла

Необходимо также иметь в виду, что проверка уровня моторного масла в ДВС, должна осуществляться регулярно при помощи щупа. Использовать сигнализатор снижения уровня масла в качестве напоминания о необходимости доливки смазочного материала не допускается.

Индикатор перегрева двигателя

При включении зажигания на приборной панели Ниссан Альмера G15 будет гореть сигнальная лампа перегрева двигателя. По окончании пуска мотора она должна погаснуть. Если же щиток приборов выдает указанный сигнал в процессе движения автомобиля, то следует остановиться и дать поработать мотору на холостых оборотах в течение нескольких минут.

Индикатор перегрева двигателя

Если после этого индикатор на щитке не погаснет, то потребуется заглушить двигатель, и дождаться момента полного остывания. В дальнейшем проверяется уровень моторного масла и охлаждающей жидкости. Если причина не в снижение уровней, то следует обратиться к автомеханикам.

Снимаем панель приборов

Демонтаж приборной панели Ниссан Альмера G15 может потребоваться для замены. Снятие производится в следующей последовательности:

  • Отсоединяем минусовую клемму от аккумуляторной батареи.
  • Выполняем демонтаж накладки комбинации приборов.

Демонтируем панель приборов

  • При помощи отвертки поддеваем правую декоративную накладку приборной панели. При этом потребуется преодолеть сопротивление пластиковых фиксаторов, чтобы снять накладку. Для того, чтобы не повредить пластик, жало отвертки оберните в мягкую тряпочку.
  • Демонтируем левую декоративную накладку.
  • Снимаем верхний пластиковый кожух рулевой рейки.
  • Выкручиваем крепежные саморезы козырька панели приборов с левой и правой стороны ключом Тогх Т-20.
  • Аккуратно поддевая козырек по периметру при помощи отвертки с плоским жалом, снимаем его с преодолением сопротивления пластиковых фиксаторов.
  • Далее выкручиваем два самореза (с левой и правой стороны) и приборная панель извлекается из посадочного места.
  • Отсоединяем питающие фишки от комбинации приборов, нажимая на фиксаторы.

Демонтируем панель приборов

Замена приборного щитка осуществляется полностью, так как сигнальные лампы припаяны к плате, а отдельные стрелочные приборы не подлежат демонтажу.

Заключение

Диагностика ABS Nissan Almera цена

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Записаться – Диагностика ABS Ниссан Альмера

Если загорелся абс на ниссан альмера классик что делать

Ниссан альмера н16 самодиагностика

Причиной неисправности служила не влага, а перелом провода переднего левого датчика АБС! Провода от датчиков АБС входят в подкапотное пространство возле стоек. Разъем правого переднего датчика находится возле стойки. Разъем двухконтактный, от датчика АБС в резиновой оплетке идут два провода (белый и черный). С этим датчиком было все в порядке. Разъем левого переднего датчика находится на контактной пластиковой площадке, слева, внизу от воздушного фтльтра. На контактной площадке находятся три разъема, нужный разъем находится внизу. Он идентичный разъему правого датчика АБС. От датчика идут белый и черный провода, а на выходе, после разъема розовый и зеленый.

Диагностика и сброс ошибок АБС самостоятельно. honda

Ниссан альмера н16 самодиагностика

При визуальном осмотре выяснилось, что провода после разъема заломлены в правую сторону (это объясняется конструктивными особянностями), затем они попадают в гофру к другой эл. проводке. Основная гофра крепиться хомутом к движку. Соответственно провода от разъема сильно натянуты. Натяг и вибрации привели к обрыву, хотя визуально не видно. Чтобы добраться до разъема, необходимо освободить контактную площадку (крепиться на двух пистонах). Освободив площадку, снимаем не нужные два разъема. При ощупывании проводов, выяснилось, что один из проводов имеет перелом.

Не работает спидометр, горит лампочка abs. Находим неисправный датчик abs, ремонтируем abs

Ниссан альмера н16 самодиагностика

Нарушение контакта приводило к загорании лампы. Провода были нарощены, проводка была восстановлена. После этого лампа АБС загораться перестала. Устранил неприятность в субботу. В воскресение и сегодня лампа не горела. Вместе с остановками проехал около 250 км. Совет тем, у кого загорается эта лампа переодически: Чтобы определить поломку надо, в том момент, когда лампа не горит и двигатель заведен, пошабуршить руками этот разъем и проводку, если после этого лампа загориться, значит у Вас такая же проблема что и у меня. Совет для тех, у кого еще не загорелась: необходимо ослабить натяжение проводов, для этого необходимо срезать хомут хофры или переставить пистон контактной площадки в другое место, дополнительные дырки есть.

Код ошибки:  Ошибка P0171 система топливоподачи слишком бедная

Таким образом эта площадка будет стоять немного набок, но натяжение проводов снизиться, таким образом вероятность обрыва снизиться. Для тех кто не понял о чем речь, еще раз повторю, о проводах, которые идут после разъема в систему управления АБС. Провода от самих датчиков натяжения не имеют! При диагностике, сканер указывает на неисправность датчика и дилер тупо его меняет, хотя проблема остается! Прежде чем обращаться к дохторам, не поленитесь и проверьте!

Удачи! Отдельное спрасибо Васи, за представленные фотки!
C ABS разбирался на двух машинах (Toyota), проблема была в перетертых проводах, идущих к идуктивным датчикам на ступипцах колес. При подключении вольтметра в разъем датчика, лучше стрелочного, шкала 2. 10в. Когда начинаешь крутить колесо с датчика снимается импульсы (скачки напряжения). Стрелка должна дергаться. Можно еще проверить сопротивление датчика, должно быть десятки Ом (если провод целый :)). Если обрыв в цепи то и сответственно импульса не будет. Ну и так далее на всех 4х колесах. Можно просто померять сопротивление датчиков, добраться до разъемов, разъединить и омметром померять.

Лампочка на приборной панели горит, как правило, из за отсутствия импульсов от одного из колес, либо обрыв в одной из цепей (масло-маслянное получилось) т. е. во время движения на контроллер ABS поступают импульсы от 4х датчиков, ну и соответственно контроллер анализирует состояние шлейфов (обрыв). Если что то не так то горит лампа Можно попробовать скинуть клемму с аккума, нажать на тормоз (этим самым сбросить ошибки). Потом обратно включить, зажигание включить и проверить горит/негорит. Может просто глюк? бывает и такое.

Не работает спидометр, горит лампочка abs. Находим неисправный датчик abs, ремонтируем abs

Ниссан альмера н16 самодиагностика

Нарушение контакта приводило к загорании лампы. Провода были нарощены, проводка была восстановлена. После этого лампа АБС загораться перестала. Устранил неприятность в субботу. В воскресение и сегодня лампа не горела. Вместе с остановками проехал около 250 км. Совет тем, у кого загорается эта лампа переодически: Чтобы определить поломку надо, в том момент, когда лампа не горит и двигатель заведен, пошабуршить руками этот разъем и проводку, если после этого лампа загориться, значит у Вас такая же проблема что и у меня. Совет для тех, у кого еще не загорелась: необходимо ослабить натяжение проводов, для этого необходимо срезать хомут хофры или переставить пистон контактной площадки в другое место, дополнительные дырки есть.

Таким образом эта площадка будет стоять немного набок, но натяжение проводов снизиться, таким образом вероятность обрыва снизиться. Для тех кто не понял о чем речь, еще раз повторю, о проводах, которые идут после разъема в систему управления АБС. Провода от самих датчиков натяжения не имеют! При диагностике, сканер указывает на неисправность датчика и дилер тупо его меняет, хотя проблема остается! Прежде чем обращаться к дохторам, не поленитесь и проверьте!

Удачи! Отдельное спрасибо Васи, за представленные фотки!
C ABS разбирался на двух машинах (Toyota), проблема была в перетертых проводах, идущих к идуктивным датчикам на ступипцах колес. При подключении вольтметра в разъем датчика, лучше стрелочного, шкала 2. 10в. Когда начинаешь крутить колесо с датчика снимается импульсы (скачки напряжения). Стрелка должна дергаться. Можно еще проверить сопротивление датчика, должно быть десятки Ом (если провод целый :)). Если обрыв в цепи то и сответственно импульса не будет. Ну и так далее на всех 4х колесах. Можно просто померять сопротивление датчиков, добраться до разъемов, разъединить и омметром померять.

Лампочка на приборной панели горит, как правило, из за отсутствия импульсов от одного из колес, либо обрыв в одной из цепей (масло-маслянное получилось) т. е. во время движения на контроллер ABS поступают импульсы от 4х датчиков, ну и соответственно контроллер анализирует состояние шлейфов (обрыв). Если что то не так то горит лампа Можно попробовать скинуть клемму с аккума, нажать на тормоз (этим самым сбросить ошибки). Потом обратно включить, зажигание включить и проверить горит/негорит. Может просто глюк? бывает и такое.

Видео смотреть

Не требуются картриджи обновление для программ скачивается из интернета. Установленная в нем программа для диагностики nissan almera используется для связи с подключенным компьютером.

Ниссан альмера н16 самодиагностика

Компьютерная диагностика ниссан альмера: На сегодняшний день программы для диагностики ниссан альмера н16 представлены в свободном доступе для любого пользователя. Среди популярных — Digimoto v. Чаще всего встречаются такие ошибки: Программа диагностики ниссан альмера Scan Tech опознает только Live Data, не выводя ошибки.

Еще одна программа для диагностики ниссан альмера DDT v. Nissan Data Scan v1. Часто такое происходит с китайскими образцами материалами. Другая проблема — как подключит компьютер, на котором они установлены, к разъему.

Самые популярные из них: Когда идет компьютерная диагностика ниссан, чаще всего этот протокол и определяет наибольшее количество ошибок и неисправностей. Но разрекламированный OBD2 подходит далеко не всем.

Ниссан альмера н16 самодиагностика

Диагностика ABS Nissan Almera – Где сделать

Автосервис Солнцево

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Балашиха

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Химки

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Измайлово

Метро:
Перово, Новогиреево, Измайлово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Сообщений 1 страница 13 из 13

Поделиться12011-12-06 23:33:10

  • Автор: костян
  • Участник
  • Зарегистрирован : 2011-12-04
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 18
  • Уважение: +0
  • Позитив: +0
  • Провел на форуме:
    8 часов 44 минуты
  • Последний визит:
    2013-08-29 18:42:00

ВСЕМ ПРИВЕТ.ПОДСКАЖИТЕ МОЖНО КАК НИБУДЬ ПРОВЕРИТЬ ДАТЧИК АБС

Поделиться22011-12-08 19:36:12

  • Автор: Маленький День
  • Активный участник
  • Откуда: Москва Бутово
  • Зарегистрирован : 2011-04-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 256
  • Уважение: +1
  • Позитив: +2
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1980-06-22]
  • Провел на форуме:
    1 день 11 часов
  • Последний визит:
    2012-11-08 23:19:33

конец с датчика снимаешь поочередно и смотришь на ЧЕК

Поделиться32011-12-08 22:24:54

  • Автор: Dmitry
  • Активный участник
  • Откуда: Литва,Вильнюс
  • Зарегистрирован : 2009-12-16
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 288
  • Уважение: +10
  • Позитив: +9
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 51 [1970-07-13]
  • Провел на форуме:
    3 дня 8 часов
  • Последний визит:
    2015-09-08 16:23:05

ВСЕМ ПРИВЕТ.ПОДСКАЖИТЕ МОЖНО КАК НИБУДЬ ПРОВЕРИТЬ ДАТЧИК АБС

можно проверить сопротивление сняв фишку,должно быть в пределах 1.2 кОм.Обычная неисправность обрыв.Ну и ещё заметил статистику,что летит чаще задн.левый.

Поделиться42012-07-21 18:52:49

  • Автор: vin_2000
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 2012-07-21
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4
  • Уважение: +0
  • Позитив: +0
  • Провел на форуме:
    1 час 21 минуту
  • Последний визит:
    2012-09-13 18:09:05

Подскажите пожалуйста, с чего начать проверку АБС — причина : горит лампа , машину только что приобрел, опыта с ней нет. И главное, — где что находится. Спасибо

Поделиться52012-07-22 21:28:11

  • Автор: Маленький День
  • Активный участник
  • Откуда: Москва Бутово
  • Зарегистрирован : 2011-04-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 256
  • Уважение: +1
  • Позитив: +2
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1980-06-22]
  • Провел на форуме:
    1 день 11 часов
  • Последний визит:
    2012-11-08 23:19:33

хай датчик абс на каждом колесе снизу стоит смотри контакты потом обнули ошибки снятием клеммы и перекуром если не поможет пиши

Поделиться62012-07-29 20:42:32

  • Автор: vin_2000
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 2012-07-21
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4
  • Уважение: +0
  • Позитив: +0
  • Провел на форуме:
    1 час 21 минуту
  • Последний визит:
    2012-09-13 18:09:05

Пытался снять коды АБС, НЕ СОВСЕМ ПОНЯЛ КАКОЙ КОНТАКТ ( 9-й) заземлить. У меня фишка вроде 2 ряда по 8 клемм. Заземлил левую нижнюю( она же соединяется с крайней правой при самодиагоностике двигателя). Лампа АБС продолжала светиться. Судя по книге , надо лезть в блок управления. Или может я не тот контакт использовал?

Поделиться72012-07-29 21:23:34

  • Автор: Маленький День
  • Активный участник
  • Откуда: Москва Бутово
  • Зарегистрирован : 2011-04-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 256
  • Уважение: +1
  • Позитив: +2
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1980-06-22]
  • Провел на форуме:
    1 день 11 часов
  • Последний визит:
    2012-11-08 23:19:33

чувак не верь книге
на моей нету четверти того что в ней написано )))))

Поделиться82012-07-30 08:40:48

  • Автор: vin_2000
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 2012-07-21
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4
  • Уважение: +0
  • Позитив: +0
  • Провел на форуме:
    1 час 21 минуту
  • Последний визит:
    2012-09-13 18:09:05

Так как же правильно запустить диагностику АБС?

Поделиться92012-08-01 17:28:32

  • Автор: Dmitry
  • Активный участник
  • Откуда: Литва,Вильнюс
  • Зарегистрирован : 2009-12-16
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 288
  • Уважение: +10
  • Позитив: +9
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 51 [1970-07-13]
  • Провел на форуме:
    3 дня 8 часов
  • Последний визит:
    2015-09-08 16:23:05

Самое правильное это с помощью диагностики у спецов,скажут какой датчик накрылся,можно проверить датчики самому,сняв фишки(задние под крылом их видно,передние под капотом) и прозвонить омметром,должно показать сопротивление в пределах от 800 Ом до 1.2 кОм если какой ничего не покажет ищи замену.Обычно больше ничего не летит и как писал выше,заметил,что у всех летит задний левый.У меня в том числе.

Поделиться102012-08-18 11:51:08

  • Автор: vin_2000
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 2012-07-21
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4
  • Уважение: +0
  • Позитив: +0
  • Провел на форуме:
    1 час 21 минуту
  • Последний визит:
    2012-09-13 18:09:05

Диагностику запустил. Оказывается, 9-й контакт по распиновке в книге приведен с обратной стороны. Щн получается крайний справа в верхнем ряду, если смотреть на колодку прямо из салона. Показало ошибку — короткое замыкание левого переднего датчика. Нашел фишку ( сбоку от воздушного фильтра, чтобы разомкнуть его, пришлось снять корпус воздухофильтра). Сопротивление датчик показал 1,7 кОм, вроде целый. Зачистил контакты, подключил, снял ошибку, лампа стала тухнуть ч/з сек после включения зажигания. Проехал немного, она вновь загорелась. Опять показало короткое левого переднего датчика. Купил датчик коленвала от ВАЗа, на днях попробую поставить.

Nissan Almera — все его неисправности

На глобальной платформе B0 построено немало автомобилей, среди которых особняком стоит Renault Logan первого поколения. Однако не все проекты стали успешными. На закате карьеры «первого» Логана маркетологи альянса Renault-Nissan запустили на нашем рынке, можно сказать, его люксовую модификацию под названием Nissan Almera (индекс G15). В конце 2012 года начали сборку на АВТОВАЗе.

Самое значимое отличие Альмеры от Логана, помимо экстерьера по мотивам Ниссанов более высокого класса, — удлиненная колесная база и, соответственно, больший запас пространства для пассажиров сзади. Автомобиль построен на тех же удачных узлах и агрегатах. В итоге Almera G15 заняла не самую значимую нишу на рынке: сказалась морально устаревшая основа — машину долго не обновляли, хотя рестайлинг напрашивался. Продажи неуклонно падали, и в 2018 году ее сняли с конвейера.

Несмотря на все это, Almera является ликвидной на вторичном рынке. И она очень распространена в такси, что тоже говорит о проявляемом к машине интересе.

Для машин, выпущенных в период с февраля 2013‑го по октябрь 2017 года, действует технический бюллетень. Цель его выпуска — устранение шумов в салоне (стук, громыхание), исходящих от опоры заднего правого амортизатора при движении автомобиля по неровной дороге. Это не отзывная кампания, работы проводят только в случае жалобы клиента и подтверждения неисправности при тест-драйве.

Зазор между радиаторами двигателя и кондиционера довольно быстро забивается грязью. Желательно промывать теплообменники хотя бы раз в 60 тыс. км. Первый симптом загрязненности радиаторов — недостаточная эффективность работы кондиционера, особенно в пробках. Из-за этого он может даже отключаться.

Лампы передних габариток живут недолго, а менять их не очень-то удобно. В отличие от Ниссанов более высокого класса, оптика не страдает от явных запотеваний.

Антикоррозионная обработка кузова — добротная. За все время жизни модели в России очаги ржавчины пока не появлялись. Не страдает даже зона под декоративной накладкой на крышке багажника. Качество лакокрасочного покрытия соответствует ценовому уровню автомобиля.

Задние ручные стеклоподъемники имеют особенность: для полного закрытия форточки нужно довернуть ручку до характерного упора, иначе стекло может самопроизвольно опуститься, возникнет щель в пару миллиметров, — через нее в салон может попадать вода, а также заметно повышается уровень шума.

Проверенный временем бензиновый мотор Renault 1.6 K4M (102 л.с.) является одним из самых надежных и неприхотливых в классе, при разумной эксплуатации способен выхаживать до 400 тыс. км. За ним водится только пара особенностей и мелких недочетов — например, довольно шумная работа.

Самая распространенная неисправность — рассыхаются прокладки дроссельного патрубка (даже на небольших пробегах), из-за этого возникает подсос воздуха и начинают плавать обороты холостого хода, также бывает их подвисание или самопроизвольные скачки в различных режимах движения. Аналогичные симптомы проявляются, когда рассыхаются прокладки впускного трубопровода (крепление к ГБЦ), но уже на пробегах за 100 тыс. км.

Невысоким сроком службы отличаются катушки зажигания, — благо, они недóроги. Часто приходится менять термостаты из-за существенных колебаний температуры антифриза.

По регламенту компании Nissan ремень ГРМ необходимо менять через каждые 60 тыс. км, хотя у машин Renault с аналогичным мотором интервал увеличен до 90 тысяч. Лучше перестраховаться и придерживаться рекомендаций японского производителя, ведь при обрыве ремня неизбежно страдают клапаны.

Автомат DP плохо переносит высокие нагрузки (особенно на холодную) и даже незначительные перегревы. Длительная езда по плохим дорогам с частой пробуксовкой значительно сокращает ресурс коробки, но при условии щадящей эксплуатации и замены масла через каждые 60 тыс. км она может прожить до 200 тыс. км.

Код ошибки:  Расположение колодки диагностического разъема Хёндэ Солярис - автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку мира

Одна из характерных болячек — невысокий срок службы соленоидов, которые управляют давлением в гидросистеме автомата. Довольно часто их приходится менять раньше 100 тыс. км. При выходе соленоидов из строя появляются рывки и пинки при переключениях передач, а также при переводе селектора из «нейтрали» в «драйв» или «реверс». При появлении первых симптомов важно не затягивать с визитом в сервис, чтобы эта неисправность не потянула за собой другие поломки. Обычно меняют сразу оба соленоида, чтобы не платить за работу повторно.

Для автомата DP характерен скромный потенциал системы охлаждения. При высоких нагрузках и перегреве в первую очередь выгорают пакеты фрикционов. Капитальный ремонт обходится очень дорого, в 80 000–100 000 рублей.

Пятиступенчатая механическая коробка серии JH3 надежна и не имеет характерных болячек. Если случаются поломки, то обычно из-за неадекватной эксплуатации. Для продления срока службы сервисмены советуют придерживаться старого регламента обслуживания, который предписывал замену масла через каждые 90 тыс. км.

Характерный недостаток машин на платформе B0 — слабые рулевые ­наконечники. Часто их приходится менять уже после 50 тыс. км. Рулевые тяги ходят обычно раза в два дольше.

На Альмере, как и на Логане первого поколения, имеет место выдавливание масла гидроусилителя через датчик давления. Многие владельцы глушат отверстие в магистрали под сенсор, так как частенько после его замены история повторяется. Отсутствие датчика проявляется только в заметной просадке оборотов двигателя, когда руль повернут до упора и какое-то время удерживается в этом положении.

Возможно подтекание масла через магистраль ГУРа низкого давления в местах завальцовки. Проблемное место расположено возле крепления трубки к подрамнику (слева). Этим возможные проблемы с рулевым упра­влением исчерпываются.

Передние и задние амортизаторы живучие. Необходимость менять их редко возникает до 100 тыс. км.

Выхлопная система имеет два слабых места. Обычно после 60 тыс. км отгнивают кронштейны крепления трассы к кузову: средний на резонаторе и задний на глушителе. Также случается, что до 100 тыс. км приходится вскрывать резонатор из-за отвалившихся внутренних перегородок, которые начинают характерно шуметь (громыхание, звон).

Единственный откровенный недочет подвески — низкий срок службы шаровых опор передних рычагов. Довольно часто они не доживают даже до 50 тыс. км. Их невозможно заменить отдельно, нужно покупать рычаги в сборе. Хорошо, что цена их невысока.

До апреля 2013 года на конвейере ставили слишком короткие шланги передних суппортов. Есть вероятность, что они могут порваться, когда колеса повернуты до упора в момент сильной разгрузки передней подвески. Производитель оперативно вычислил недочет и начал устанавливать более длинные шланги.

Наследие Логана первой генерации — конструкция внутреннего ШРУСа левого привода с непо­движным пыльником и внешним сальником с подшипником. Это уплотнение по-прежнему очень часто подтекает, особенно в зимний период. Однако не торопитесь покупать ремкомплект (подшипник, сальник, пыльник), если появились следы запотевания. Частенько оно перестает прогрессировать, а вот новые элементы могут снова засопливить уже следующей зимой.

Износостойкость некоторых элементов салона посредственная. Быстро затирается руль, ручка селектора механической коробки передач, а также обшивка водительского сиденья — в первую очередь страдают боковые валики.

На Альмере, как и на Логане первой генерации, нередко выгорает «лягушка» под педалью тормоза — стоп-сигналы перестают работать.

Неисправность правого подрулевого переключателя — распространенное дело. Чаще всего перестает работать прерывистый режим стеклоочистителя, возможен и его полный отказ.

На центральной консоли часто перегорают различные лампы подсветки. В лидерах — блок печки и клавиши стеклоподъемников. Благо, все лампы доступны как отдельные запчасти.

Шумная работа вентилятора отопителя на третьей-четвертой скоростях — конструктивная особенность, с которой придется смириться. Явные посторонние звуки обычно вызваны попаданием мусора (например, листвы) в его корпус. Мусор не всегда удается выдуть сжатым воздухом, и тогда вентилятор придется снимать, а для этого необходимо демонтировать переднюю панель и модуль отопителя. Чтобы гарантированно этого избежать, нужно установить защитную сетку на большой воздухозаборник под жабо, который не имеет адекватной защиты от попадания листвы.

У неприятного скрипа передних сидений может быть два источника: пружины или крепления замков ремней безопасности. В обоих случаях помогает силиконовая смазка. Пружины необходимо смазать в точках крепления к каркасу, а замок желательно снять, чтобы хорошенько обработать шайбу, которая обеспечивает его подвижность на боковине сиденья.

Огрех сборки, встречающийся у машин первых лет производства, — некорректная установка блока отопителя. При этом смещены либо отверстия для слива конденсата на модуле и в кузове, либо их резиновая герметизирующая прокладка. В результате вода попадает в салон и скапливается в ногах переднего пассажира. Придется снимать переднюю панель, чтобы отцентровать блок отопителя или переустановить прокладку, но в некоторых случаях удается обойтись минимальными телодвижениями, без разборки салона. Аналогичные ляпы допускали и сборщики дорестайлинговых Дастеров на столичном заводе Renault.

Снижение производительности кондиционера может быть связано с неисправностью датчика давления в контуре системы. При этом компрессор начинает периодически отключаться, особенно летом в пробках. Поломка не массовая, но этот сенсор можно назвать слабым местом. Оригинальный датчик идет в сборе с фрагментом магистрали, но на рынке есть и отдельные заменители.

У передней панели Альмеры есть особенность: из-за перегрева на солнце ее может покоробить в зоне дефлекторов лобового стекла. При невысоком температурном воздействии неровности плохо различимы визуально, зато отчетливо прощупываются. При значительном перегреве они уже бросаются в глаза, но при остывании снова частично маскируются. Некоторым переднюю панель меняли по гарантии. Причем на форумах описано несколько случаев, когда вело и новую панель.

СЛОВО ПРОДАВЦУ

Nissan Almera G15, как и ее прародитель Renault Logan первой генерации, занимает особую нишу в B‑классе. Среди иномарок это самый бюджетный вариант, не имеющий прямых конкурентов, поэтому Almera очень ликвидна на вторичном рынке. Целевая аудитория широкая, и покупатели прекрасно отдают себе отчет в том, чтó за автомобиль они приобретают. На одной чаше весов — откровенная бюджетность во всех ее проявлениях, на другой — простота, надежность и дешевое содержание.

Хорошо продаются машины во всех модификациях, но перевес все же за версиями с механической коробкой. Молодые Альмеры (в возрасте до двух-трех лет) теряют в цене не очень быстро, как и большинство одноклассников, однако потом происходит резкое падение. Ведь на первый план выходит статус морально устаревшего автомобиля, который весомее, чем более свежий год выпуска.

Almera G15 продолжила традиции, заложенные Логаном первого поколения. Основные ее достоинства: высокая надежность и необременительное содержание. По большому счету машина требует только недорогого планового обслуживания. Она избавилась от некоторых детских болезней прародителя, но приобрела собственные неисправности, вызванные плавающим качеством сборки.

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Проверка под автомобилем – 8

Самодиагностика определение ошибки и сброс ошибки на NISSAN Almera N16

Ниссан альмера н16 самодиагностика

Разъем правого переднего датчика находится возле стойки. Разъем двухконтактный, от датчика АБС в резиновой оплетке идут два провода (белый и черный). С этим датчиком было все в порядке. Разъем левого переднего датчика находится на контактной пластиковой площадке, слева, внизу от воздушного фтльтра. На контактной площадке находятся три разъема, нужный разъем находится внизу. Он идентичный разъему правого датчика АБС. От датчика идут белый и черный провода, а на выходе, после разъема розовый и зеленый. При визуальном осмотре выяснилось, что провода после разъема заломлены в правую сторону (это объясняется конструктивными особянностями), затем они попадают в гофру к другой эл. проводке.

Основная гофра крепиться хомутом к движку. Соответственно провода от разъема сильно натянуты. Натяг и вибрации привели к обрыву, хотя визуально не видно. Чтобы добраться до разъема, необходимо освободить контактную площадку (крепиться на двух пистонах). Освободив площадку, снимаем не нужные два разъема. При ощупывании проводов, выяснилось, что один из проводов имеет перелом. Нарушение контакта приводило к загорании лампы.

Провода были нарощены, проводка была восстановлена. После этого лампа АБС загораться перестала. Устранил неприятность в субботу. В воскресение и сегодня лампа не горела. Вместе с остановками проехал около 250 км. Совет тем, у кого загорается эта лампа переодически: Чтобы определить поломку надо, в том момент, когда лампа не горит и двигатель заведен, пошабуршить руками этот разъем и проводку, если после этого лампа загориться, значит у Вас такая же проблема что и у меня. Совет для тех, у кого еще не загорелась: необходимо ослабить натяжение проводов, для этого необходимо срезать хомут хофры или переставить пистон контактной площадки в другое место, дополнительные дырки есть.

Таким образом эта площадка будет стоять немного набок, но натяжение проводов снизиться, таким образом вероятность обрыва снизиться. Для тех кто не понял о чем речь, еще раз повторю, о проводах, которые идут после разъема в систему управления АБС. Провода от самих датчиков натяжения не имеют! При диагностике, сканер указывает на неисправность датчика и дилер тупо его меняет, хотя проблема остается! Прежде чем обращаться к дохторам, не поленитесь и проверьте! Удачи! Отдельное спрасибо Васи, за представленные фотки!

Ответы на популярные вопросы

Как рассчитывается стоимость услуги Диагностика ABS Nissan Almera?

Диагностика ABS Nissan Almera – предоставляете ли вы гарантии?

Диагностика ABS Ниссан Альмера – какие сроки?

Где я могу задать вопрос относительно услуги Диагностика ABS Ниссан Альмера?

Я случайно пропустил плановый ремонт, что делать?

Можно ли расплатиться за услуги автотехцентра карточкой?

Какие требования предъявляются к автомобилю?

Если загорелся абс на ниссан альмера классик что делать

Ниссан альмера н16 самодиагностика

Причиной неисправности служила не влага, а перелом провода переднего левого датчика АБС! Провода от датчиков АБС входят в подкапотное пространство возле стоек. Разъем правого переднего датчика находится возле стойки. Разъем двухконтактный, от датчика АБС в резиновой оплетке идут два провода (белый и черный). С этим датчиком было все в порядке. Разъем левого переднего датчика находится на контактной пластиковой площадке, слева, внизу от воздушного фтльтра. На контактной площадке находятся три разъема, нужный разъем находится внизу. Он идентичный разъему правого датчика АБС. От датчика идут белый и черный провода, а на выходе, после разъема розовый и зеленый.

Форум владельцев Nissan Almera G15

  • Список форумовТехнический разделЭлектрооборудование
  • Поиск

Как понять, что срабатывают системы ABS и EBD на Альмере G15?

Как понять, что срабатывают системы ABS и EBD на Альмере G15?

На Альмере есть только ABS — защита от блокировки (стопора, остановки вращения) колёс на скользкой поверхности при удержании нажатой педали тормоза. Нужна для того, чтобы за счёт некоторого увеличения тормозного пути оставить возможность водителю управлять автомобилем с помощью руля на этом тормозном пути. Чтобы попробовать обрулить и объехать препятствие. Если бы колёса заблокировались тормозами, то автомобиль бы не слушался руля, а продолжал бы скользить прямо на препятствие по инерции вне зависимости от поворотов руля водителем.
Суть работы ABS — это очень быстро барабанить (десятки раз в секунду) по педали тормоза вместо водителя, т.е. водитель держит педаль тормоза нажатой постоянно, пока нужно, а ABS следит вращаются ли колёса, зажатые тормозами, и если они, вдруг, фиксируются-блокируются на скользкой дороге и перестают вращаться, то ABS начинает их отпускать на мгновение, отпуская тормоз и, затем, нажимая тормоз вновь, как если бы водитель сам тормозил прерывисто.

EBD — это более продвинутая система, на Альмере она не установлена, при которой ABS не только барабанит по педали тормоза, но ещё и EBD перераспределяет тормозное усилие по разному на разные колёса, если они при торможении, движении или на повороте оказываются загружены разным распределяющимся по инерции весом автомобиля, т.е. с разной силой прижаты к дороге или сама дорога неоднородная со скользкими участками.

Срабатывание системы ABS очень хорошо слышно на слух. Работа сопровождается секундной или чуть дольше барабанной дробью как по железному ведру или как будто что-то задеваешь автомобилем и карябаешь со скрежетом. Как будто в железное ведро насыпали горсть гаек и болтов, закрыли крышкой сверху и начали сильно трясти в руках как погремушку.
Ещё звук должен быть, как будто царапаете лёд днищем автомобиля или быстро скатываетесь вниз в железном корыте с ледяной горки.

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ

Фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира;
Антиблокировочная система тормозов (ABS);
Электронная система распределения тормозных сил (EBD);
Иммобилайзер;
Трехточечные ремни безопасности всех сидений (c ограничителями нагрузки для передних сидений);
Высоко расположенный стоп-сигнал. спасибо за подробный ответ. про звук-скрежет подтверждаю. abs абривиатура так и переводится как антиблокировочная система. Но вот насчет EBD я не придумал. Черным по белому написано, что все альмеры имеют эту штуку. Вот я и спросил сегодня на форуме. Выше я скопировал и выделил жирным шрифтом с сегодяншней страницы рекламы альмеры и снова вижу там EBD. Значит врут?

Сложно сказать, подумать нужно.
Помню, когда покупал в 2013 году, в рекламе было написано об ABS, я ещё тогда обратил на это внимание, ничего другого не припомню.

Тут, ведь в чём суть, как я это понимаю. Основа всего — это стандартная ABS, полюс возможно к ней докупить (автопроизводителям) разные датчики и блоки, чтобы расширить её функции. Все детали ABS, как пишут, производят одна или две известные фирмы, у которых их и заказывают для себя автопроизводители для своих дорогих и дешёвых автомобилей. На дешёвые автомобили ставят ABS с минимумом датчиков и функций, а на дорогие — с максимумом.

Поэтому, когда я прочитал в своё время при покупке, что у Альмеры есть ABS, и, вроде, как нет ничего дополнительного в этом плане, я на том и успокоился, и не стал углубляться, полагая, что на бюджетный автомобиль всё поставят по минимуму, и хорошо, хоть базовая ABS есть. Поэтому, насчёт наличия EBD — это для меня новость, т.к. все дополнительные функции к базовым будут удорожать автомобиль, а я сомневаюсь, что тут на Альмере не сэкономили. Нужно будет при случае поискать дополнительную информацию об ABS Альмеры, есть ли функция EBD.

Код ошибки:  Чтение ошибок на опель мерива а

Нашёл у себя в архиве старый листок с комплектацией и ценами от 2013 года, да, там написано и про ABS, и про EBD. Хорошо, коли так выходит.

По идее, с EBD должно меньше заносить автомобиль на скользких (летом — мокрых) крутых поворотах, когда притормаживаешь. Это к тому, как проверить работу.

Как-то на мокрой дороге я выезжал с подземной парковки из супермаркета на дорогу, и пришлось на выезде в виде Т-образного перекрёстка нажать на газ, разогнаться, крутануть руль для поворота налево на 90 градусов и притормозить. Как бы рывок получился, т.к. там было интенсивное движение на дороге, чтобы успеть проскочить в промежуток между машинами. При повороте, думал, будет занос, мотанёт автомобиль. Однако, раздался скрежет ABS на полсекунды, когда притормаживал, и особого заноса я не почувствовал.

Попробуйте сами повернуть в меру резко на заснеженной дороге с торможением. Разумеется, на небольшой скорости и когда никого из посторонних не будет на дороге, чтобы посмотреть какой будет занос. Занос должен быть явно минимальный при срабатывании EBD и ABS. Причём, вне зависимости от наличия груза и пассажиров в салоне и мест их расположения в салоне (отцентрован ли центр масс или нет).

Диагностика и сброс ошибок АБС самостоятельно. honda

Ниссан альмера н16 самодиагностика

При визуальном осмотре выяснилось, что провода после разъема заломлены в правую сторону (это объясняется конструктивными особянностями), затем они попадают в гофру к другой эл. проводке. Основная гофра крепиться хомутом к движку. Соответственно провода от разъема сильно натянуты. Натяг и вибрации привели к обрыву, хотя визуально не видно. Чтобы добраться до разъема, необходимо освободить контактную площадку (крепиться на двух пистонах). Освободив площадку, снимаем не нужные два разъема. При ощупывании проводов, выяснилось, что один из проводов имеет перелом.

Лампа ABS загорается после 80 км/ч. Продолжение.

Вобщем прикупил машинку. В процессе эксплуатации выяснилось что был отключен разъём ABS и удалена из приборки лампа ABS, разъём подлкючил, лампу поставил, продиагоностировал (контакт 1 на массу), кажет ошибки 21,22,23,24,32 (по сути ничо не работет), проверил по факту срабатывания на малой скорости — ABS трещит, жужжит, вобщем работает, колеса в юз не уходят, выезжаю на дорогу разгоняюсь пробую — работает еще разгоняюсь и на скорости около 80км/ч загорается лампа ABS, ну и система отключается.

Подскажите где рыть, почему выдает такие ошибки, возможно это старые ошибки, сбрасываются ли эти ошибки откл АКБ, и т.д. .

Цель — потушить лампу и заставить бесперебойно работать систему, ведь зима не носу.

Смазка дверных петель

Plamen » Пт, 22 окт 2010 15:19

afovea » Пт, 22 окт 2010 17:58

Родионов » Пт, 22 окт 2010 19:57

afovea » Пт, 22 окт 2010 21:15

VAlex » Пт, 22 окт 2010 23:12

afovea » Вс, 24 окт 2010 13:42

По поводу сколов — их нет, проверено.

А вот по поводу грязи вполне возможно, так как езжу в местах с большой её концентрацией.

Но все равно буду копать дальше.

Если произвести подкл ноутбука с ПО Evo scan или ecuEdit, можно ли в реальном времени посмотреть какие сигналы идут от датчиков АБС ну и прочие параметры.

limanid » Вс, 24 окт 2010 17:00

Изображение

Изображение

afovea » Пн, 25 окт 2010 12:13

Вобщем проверил тестером датчики на сопротивление.

Все показывают короткое замыкание, при попытке вращать колесо, сопротивление изменяется, но кратковременно , проследить сложно. (пробовал только на одном колесе).

Родионов » Пн, 25 окт 2010 14:26

afovea писал(а): Вобщем проверил тестером датчики на сопротивление.

Все показывают короткое замыкание, при попытке вращать колесо, сопротивление изменяется, но кратковременно , проследить сложно. (пробовал только на одном колесе).

negodiai » Пн, 25 окт 2010 14:32

afovea » Пн, 25 окт 2010 14:37

Т.е. если поставить сопротивление 1,1 кОм на каждом — думаешь будет все ок .

afovea » Пн, 25 окт 2010 14:38

А вот эту информацию я еще нигде не читал ?? Благодарствую!! Попробую обязон.

negodiai » Пн, 25 окт 2010 14:44

afovea » Вт, 26 окт 2010 8:50

Значит попытался сбросить ошибки по вашей инструкции, не выходит, покурил в очередной раз КАМАСУТРУ (Руководство по секасу с а/м нашим)и нашел как это делать правильно.Раньше наверно плохо смотрел.

1 — Ключ в положение OFF
2 — Соединить 1 контакт и массу
3 — нажать на пендаль тормоза
4 — ключ в положение ON вкл. зажигание
5 — в течение 3 сек. после поворота ключа отпускаем педаль тормоза
6 — нажимаем тормоз 10 раз. быстро

И вуаля, ошибок АБС нет.

Далее, как предписывают в других темах, едем, тестим, и проверяем на наличие ошибок.

У меня выдало обну ошибку — №23 — заднее правое колесо.Теперь буду там ковырять.

Загорелся абс на ниссан альмера классик что делать

Ниссан альмера н16 самодиагностика

C ABS разбирался на двух машинах (Toyota), проблема была в перетертых проводах, идущих к идуктивным датчикам на ступипцах колес. При подключении вольтметра в разъем датчика, лучше стрелочного, шкала 2. 10в. Когда начинаешь крутить колесо с датчика снимается импульсы (скачки напряжения). Стрелка должна дергаться. Можно еще проверить сопротивление датчика, должно быть десятки Ом (если провод целый :)). Если обрыв в цепи то и сответственно импульса не будет. Ну и так далее на всех 4х колесах. Можно просто померять сопротивление датчиков, добраться до разъемов, разъединить и омметром померять. Лампочка на приборной панели горит, как правило, из за отсутствия импульсов от одного из колес, либо обрыв в одной из цепей (масло-маслянное получилось)
т. е. во время движения на контроллер ABS поступают импульсы от 4х датчиков, ну и соответственно контроллер анализирует состояние шлейфов (обрыв).

Ниссан альмера н16 самодиагностика

Если что то не так то горит лампа Можно попробовать скинуть клемму с аккума, нажать на тормоз (этим самым сбросить ошибки). Потом обратно включить, зажигание включить и проверить горит/негорит. Может просто глюк? бывает и такое. Причиной неисправности служила не влага, а перелом провода переднего левого датчика АБС! Провода от датчиков АБС входят в подкапотное пространство возле стоек.

Коды неисправностей Ниссан Альмера

При эксплуатации современного авто периодически возникают проблемы с электронными цепями и приборами. Имеются отдельные ошибки Nissan Almera, которые встречаются наиболее часто. Они и будут рассмотрены далее.

Как считать ошибки на Nissan Almera

Ошибки

Существует два распространенных метода.Большинство автомобилистов пользуются методикой самодиагностики. Делается это так.

  1. Включить зажигание и бездействовать в течении 3 секунд.
  2. 5 раз подряд нажать на педаль газа.
  3. После этого выждать 7 секунд и надавить на педаль в течении 10 секунд.
  4. При правильном выполнении последовательности, на приборке загорится лампочка проверить двигатель.
  5. Отпустить педаль газа.
  6. Мигающие пиктограммы указывают на ошибку.
  7. После этого выполняется сброс ошибок.

Второй метод подразумевает использование специального диагностического сканера. Прибор подключается к специальному разъему и компьютеру. Далее потребуется следовать инструкциям изготовителя программного обеспечения.

Обе методики актуальны в случаях с моторами N16 и G15.

Частые коды неисправностей

Ниже приведены самые популярные варианты ошибок, которые больше всех встречаются при эксплуатации авто.

Неисправность Almera Classic – P0350

Указывает на повреждение первичной цепи основной катушки зажигания. Модуль не ремонтируется – деталь следует заменить целиком.

Альмера

Код Альмеры Классик– P1111

Магнитный клапан регулировки впускного вала вышел из строя или работает не корректно. Следует проверить все цепи, подходящие к прибору.

Ошибка P0340

Говорит о проблеме с положением коленчатого вала. Обычно причиной становится неисправный датчик. При этой поломке машина часто глохнет или вовсе не заводится.

Неисправность P0335

Чисто электронная проблема, указывающая на неисправность магистрали ДПКВ. Здесь поможет тщательная диагностика магистрали и сенсора.

Код P0706 – кузов G15

Контроллер диапазона передач работает неправильно либо слишком упала его производительность. Выручить может диагностика прибора.

Ошибка U1001

Отказ CAN шины. Требуется полная диагностика системы.

Неисправность P0841

Двигатель

Обнаружена поломка в магистрали датчика давления масла внутри коробки передач. Следует обратиться к специалистам и выполнить полную диагностику системы.

Код P0335N16

Ошибка говорит о повреждении проводки датчика положения коленчатого вала. Обычно проблема сопровождается трудностями при запуске силовой установки.

Ошибка P1121

Присутствует повышенное напряжение в ДПДЗ. Если датчик и его магистраль исправны, следует проверить контроллер.

Ошибка АКБ на Альмере Классик

Код 1551 обычно указывает на проблемы с эффективностью аккумуляторной батареи. В большинстве случаев, ее потребуется заменить.

Ошибка дроссельной заслонки

Наиболее часто водители сталкиваются с проблемой Р0120 и подобными кодами. Неисправность возникает по причине отказа электроники дроссельной заслонки или ее механическом засоре. При возникновении подобной ситуации следует снять дроссель с машины и почистить все каналы, клапаны, заслонки. Наличие даже минимального количества грязи внутри может стать основной причиной неполадок.

Неисправность P1610

Ниссан

Наиболее часть проблема возникает на авто в кузове N16 и указывает на проблемы с проводкой стартера. При наличии подобной ошибки следует полностью проверить магистраль питания устройства и его внутренние составляющие.

Ошибка подушки безопасности Ниссан Альмера

На автомобиле в кузове N16 присутствует целый ряд поломок, связанных с неправильной работой или отказом подушек: 1052/1065/1068/1086/1129/1134/1137/1145/1173/1194/1210. Все проблемы указывают на неполадки с питанием или контроллером агрегата.

Код B1401

Выдает обрыв цепи патрона подушки безопасности водителя. Для устранения неполадки достаточно будет заменить или спаять проводку.

Неисправность P0841

Говорит о неправильном давлении масла внутри коробки передач. При наличии ошибки следует отогнать авто в специализированную мастерскую.

Ошибка P0120

Нужно почистить дроссельную заслонку. Говорит о наличии засора внутри клапанов или приводных частей.

U1123

Неправильный сигнал или отсутствуют данные для измерения пробега автомобиля. Большинство автолюбителей никогда не сталкиваются с указанной проблемой.

P1614

внутри

Иммобилайзер работает неправильно или повреждена его проводка. Устраняется проблема только на СТО.

P1122

От датчика дроссельной заслонки подходит пониженный сигнал. Причиной тому может стать подлипание дроссельной заслонки, нарушение контакта датчика или банальный засор внутри системы.

U1100

Неправильные данные или отсутствует сигнал измерителя от первичного вала.

Ошибка датчика распредвала

Можно считать все коды от Р0011 до 0025. Они указывают на всевозможные отклонения и неприятности, связанные с электронными системами детали.

Ошибка АБС

Сброс ошибок на Альмере

Чтобы правильно выполнить процедуру потребуется выполнить последовательность действий.

  1. Изначально следует найти и устранить причину ошибок. Если делать сброс, без выполнения ремонта, эффект от процедуры будет нулевой.
  2. Автомобиль следует поставить на ручной тормоз.
  3. Выровнять колеса.
  4. Полностью отключить электронные приборы автомобиля и выключить зажигание.
  5. Включите зажигание, но двигатель не запускайте.
  6. После того, как индикатор безопасности перестанет постоянно гореть, снова выключить зажигание и повторить процедуру три раза.
  7. Дальше, сразу без паузы запустить мотор.

Для автомобилей в кузовах H16 и G15 при сбросе некоторых ошибок помогает снятие клеммы с аккумулятора.

Чтобы наиболее корректно сбросить коды ошибок Альмеры потребуется использовать диагностическое оборудование.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

  • Как разобрать фару хендай акцент тагаз
  • Регулировка противотуманных фар тойота
  • Блок бортовой системы контроля ваз 2110
  • Не горят габариты ниссан цефиро а32
  • Киа оптима отключить омыватель фар

Горит абс ниссан альмера g15

Заранее всем благодарен. Извините за мою неграмотность в пользовании АКПП. Это мой первый автомобиль с АКПП! :099:

Что не стоит обращать внимания, так как все в порядке
Стоит, горящая лампа говорит о проблеме.

В целом АБС не самая ломкая часть у наших машин, думаю проблема пустиковая, форумчане подскажут

При переключении передач на режиме драйв с первой на вторую происходит резкий толчок. Нормально это или нет?
У многих такое наблюдается, но не сильно резкий

можно ли на ходу без нажатия на тормоз переключать передачи с режима драйв на 3, 2, 1? Или обязательно нажатие на тормоз.
Нажатие томроза не обязательно. Но мой совет не трогай кочерешку. это автомат, оно тебе ни к чему, пользуй D, R, и P, остальное в редких особых случаях

Каким образом заводится зимой в морозы ниже -20. Нужно нажимать на тормоз или нет?
Не надо ничего нажимать на АКПП. заводись как летом

Масло посмотри . Если не красное ,то меняй . Ну и на диагностику , комп подключат скажут что сломалось .

C ABS разбирался на двух машинах (Toyota), проблема была в перетёртых проводах, идущих к идуктивным датчикам на ступипцах колёс.
При подключении вольтметра в разъём датчика, лучше стрелочного, шкала 2. 10в. Когда начинаешь крутить колесо с датчика снимается импульсы (скачки напряжения). Стрелка должна дёргаться. Можно ещё проверить сопротивление датчика, должно быть десятки Ом (если провод целый :)). Если обрыв в цепи то и сответственно импульса не будет.
Ну и так далее на всех 4х колёсах.
Можно просто померять сопротивление датчиков, добраться до разъёмов, разъединить и омметром померять.
Лампочка на приборной панели горит, как правило, из за отсутствия импульсов от одного из колёс, либо обрыв в одной из цепей (масло-маслянное получилось)
т.е. во время движения на контроллер ABS поступают импульсы от 4х датчиков, ну и соответственно контроллер анализирует состояние шлейфов (обрыв). Если что то не так то горит лампа
Я так думаю что на NAK также как на Toyota сделан ABS/

Можно попробовать скинуть клемму с аккума, нажать на тормоз (этим самым сбросить ошибки). Потом обратно включить, зажигание включить и проверить горит/негорит. Может просто глюк? бывает и такое.

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий