- Воспроизведение в случайном порядке
- Настройка радиостанции
- Дополнительная информация
- Сохранение радиостанций в автоматическом режиме
- Функция «REG»
- Режим сканирования
- Отключение звука
- Сохранение радиостанций в ручном режиме
- Выбор дорожки для воспроизведения
- Настройка высоких частот
- Извлечение диска
- Включение радиоприемника
- Аудиосистема с CD чейнджером
- Секретные фишки Шевроле Авео
- Основные неисправности
- Прослушивание сохраненных радиостанций
- Настройка эквалайзера
- Как снять часы
- [WIKI] Установка и активация опций
- Воспроизведение CD
- Прием информации о положении на дорогах
- Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах
- 3 настройка мобильного телефона «hands-free»
- Отображение информации о CD
- Включение/отключение аудиосистемы
- Сортировка дорожек по названию альбома или названию исполнителя
- Как настроить магнитолу в шевроле авео т300
- Как проверить провода
- Chevrolet Aveo Sedan › Бортжурнал › Секретные фишки Шевроле Авео Т300
- Функция «PS Freeze»
- Проверка предохранителя и проводки
- Настройка баланса громкости колонок(лево/право)
- Подключение внешних аудиоустройств
- Функция «AF»
- Настройка низких частот
- Настройка баланса громкости колонок(перед/зад)
- Видео про «бортовой компьютер» для chevrolet aveo
- Автомагнитола RDS с CD проигрывателем
- Программирование, настройка «мозгов», активация вкусностей
- Сбиваются часы шевроле авео
Воспроизведение в случайном порядке
Для включения режима воспроизведения дорожек в случайном порядке нажмите кнопку «RDM» (12). На дисплее появится надпись «Randomize Current CD». Для отключения режима повторно нажмите кнопку RDM (12). На дисплее появится надпись «Random OFF».
Настройка радиостанции
Настройка волны радиоприемника в ручном режиме осуществляется нажатием кнопок (3), (4) или (8). Для настройки волны в режиме автоматического сканирования нажмите кнопку (19/20).
Дополнительная информация
Каждый случай ремонта часов является уникальным. Ведь помимо вышеперечисленных компонентов в часах используются и многие другие детали. Параллельно с диодами в часах Chevrolet Aveo используются и конденсаторы. Наиболее уязвимым является конденсатор С2, так как он предназначен для сглаживания бросковых напряжений на линии питания.
Емкость конденсатора С2 составляет 220 (мкФ). Многие специалисты считают, что этой емкости бывает недостаточно. При прокручивании стартера на линии питания часов наблюдаются кратковременные скачки напряжения до 160 (В). Нередко мастера просто производят замену штатного конденсатора на что-то более емкое.
Касательно диода D2, он является 1-амперным. Если по линии питания пройдет ток большей силы, то диод сразу же перегорает. Параллельно с конденсатором есть смысл поставить и более сильный диод. Хорошо себя зарекомендовал 3-амперный диод FR307. Всю комплектующую электронику можно заказать в любом специализированном магазине.
Если будет жалко тратить деньги на емкий конденсатор, так как кондеры бывают достаточно дорогими, то конденсатор можно позаимствовать от старой материнской платы или ненужного блока питания.
Разумеется, если у мастера нет времени или желания возиться с кустарным ремонтом часов, то можно всегда заказать полностью новые часики Шевроле Авео. При заказе часов нужно быть внимательными, так как часы от Т200 не взаимозаменяемы с часами для Т250 и Т300 .
Касательно долговечности штатных часов на данном автомобиле, обычно они отрабатывают 150 000 — 200 000 (км) пробега. Но если за рулем сидит малоопытный водитель, то срок службы электронных часов может быть существенно уменьшен, вплоть до 30 000 — 50 000 (км) пробега. Ведь малоопытные водители обычно не обращают внимание на «мелкие» неполадки в работе бортовой электросети, которые имеют иной раз очень важное значение.
Но в общем и целом штатные часы Chevrolet Aveo имеют высокий уровень надежности.
Сохранение радиостанций в автоматическом режиме
Для включения/отключения функции автоматического сохранения радиостанций нажмите кнопку AS (16), после чего нажмите кнопку «ON»/«OFF» (12). Для начала процедуры автоматического сохранения нажмите кнопку «AS» (16), после чего нажмите кнопку «Rese» (12). После завершения сохранения нажмите кнопку i (12).
Функция «REG»
Если автомобиль покидает область покрытия прослушиваемой радиостанции, аудиосистема может автоматически переключиться на другую версию той же самой радиостанции в новом регионе. При включении функции «REG» такое автоматическое переключение заблокировано.
Для включения функции «REG» нажмите кнопку (13), после чего нажмите кнопку «RDS» (12). Нажмите кнопку «REG» (12). На дисплее появится надпись «REG».
Режим сканирования
Для сканирования диапазона нажмите кнопку (18), после чего нажмите и удерживайте кнопку (19/20). На дисплее появится надпись «Scanning». Для завершения сканирования повторно нажмите кнопку (19/20).
Отключение звука
Для отключения звука однократно нажмите кнопку (1). При повторном нажатии кнопки (1) звук возобновится.
Сохранение радиостанций в ручном режиме
Частоту радиостанции можно сохранить в одной из двух групп («AUTO Р1», «AUTO Р2»), каждая из которых вмещает по 6 каналов. Настройте частоту необходимой радиостанции и при помощи кнопки «FAV» (15) выберите группу для сохранения. Нажмите и удерживайте кнопку (12) для сохранения частоты радиостанции в одном из каналов. После завершения сохранения звучит звуковой сигнал.
Выбор дорожки для воспроизведения
Настройка высоких частот
Нажмите кнопку (9), после чего нажмите кнопку «ТгеЬ» (12) и, вращая регулятор (8), установите нужный уровень высоких частот. Через 5 секунд настройки будут автоматически сохранены. Для сброса настроек высоких частот нажмите и удерживайте кнопку «Bass» (12) в течение нескольких секунд.
Извлечение диска
Для извлечения диска нажмите кнопку EJECT (6).
Включение радиоприемника
Если аудиосистема работает в режиме CD, для включения радиоприемника нажмите кнопку (18).
Аудиосистема с CD чейнджером
Многодисковый CD проигрыватель данной аудиосистемы может воспроизводить записи с дисков CD-R, CD-R/W и CD-DA. Можно также прослушивать записи в форматах MP3/WMA и CD-DA (только музыкальные данные). Аудиосистема автоматически переключается между форматами CD и MP3/WMA, при этом на дисплее отображается текущая установка. В многодисковый проигрыватель компакт-дисков можно загружать до 6 дисков.
Для установки одного диска кратковременно нажмите кнопку «LOAD» (16). На дисплее появится надпись «Load Disc». Когда на дисплее появится надпись «Insert CD», установите диск.
Для загрузки всех дисков нажмите и удерживайте кнопку «LOAD» (16), пока на дисплее не появится надпись «Load АП». Когда на дисплее появится надпись «Insert CD» и прозвучит звуковой сигнал, установите поочередно диски. Воспроизведение начнется с последнего загруженного диска.
Для выбора диска нажмите кнопку (12).
Секретные фишки Шевроле Авео
Многие автолюбители производят замену магнитолы сразу после покупки автомобиля. Для новой магнитолы скорее всего понадобятся новые узкая рамка и широкая накладка.
Штатная магнитола Авео Т250 снимается так:
После этого устанавливаем и подключаем новую магнитолу. Варианты установки могут отличаться в зависимости от самого устройства.
При замене магнитолы некоторые предпочитают заменить всю акустическую систему, вместе с колонками. Кроме того, для улучшения качества звука популярна установка сабвуфера в автомобиль.
Основные неисправности
Неисправности, возникающие в ходе эксплуатации автомобильных магнитол, делятся на две основные группы. В первую входят неисправности проводки, идущей к магнитоле, во вторую – поломки самой мультимедийной системы.
Самостоятельно можно диагностировать следующие поломки:
Прослушивание сохраненных радиостанций
Для прослушивания сохраненной радиостанции нажмите кнопку FAV (15) и выберите одну из групп («AUTO Р1», «AUTO Р2»). При помощи кнопки (12) выберите канал в котором сохранена нужная радиостанция.
Настройка эквалайзера
Для выбора одной из предварительных настроек эквалайзера нажмите кнопку (9), после чего нажмите кнопку «AUTO EQ» (12). На дисплее появятся надписи: надписи «Рор» (поп), «Rock» (рок), «Ctry» (кантри), «Talk» (речь), «Jazz» (джаз) и «Clas» (классика). Нажмите кнопку (12), расположенную под нужным режимом эквалайзера.
Как снять часы
Все, можно приступать к проверке проводки.
Ключ зажигания должен быть в положении ACC (I) или ON (II).
Для установки часа
Нажмите кнопку Н (часы) для изменения показаний часа.
Для установки минут
Нажмите кнопку М (минуты) для изменения показания минут.
Нажмите кнопку RESET (сбросить) для сброса минут. Часы будут установлены на показание часов.
Например, если кнопка RESET была нажата в период времени от 9:00 до 9:29, то время будет установлено на 9:00. Если же она нажата в период времени от 9:30 до 9:59, то время будет установлено на 10:00.
9:01 – 9:29 = 9:00 9:30 – 9:59 = 10:00
При отключении питания время автоматически сбрасывается на 1:00.
Ключ зажигания должен быть установлен в положение ACC (I) или ON (II).
Нажмите кнопку SET (установить) и удерживайте ее в нажатом состоянии в течение примерно 2 секунд, до тех пор, пока дисплей времени не начнет мигать. Отпустите кнопку. Затем нажмите кнопку SET повторно для установки показаний минут и часов.
По завершении установки времени нажмите кнопку SELECT (выбрать) для пуска часов.
Когда дисплей времени на часах мигает, нажмите кнопку RESET (сбросить) для сброса показания. Часы будут установлены на показ времени в часах.
Если часы сбрасываются при показаниях на дисплее, например, от 9:01 до 9:29, то время будет сброшено на 9:00. Если сброс произойдет с 9:30 до 9:59, время будет сброшено на 10:00.
Если автомобиль оборудован аудиосистемой, то часы встроены в саму эту систему.
[WIKI] Установка и активация опций
Для отображения информации о CD нажмите кнопку i (14). При помощи кнопки (12) выберите нужную категорию.
Воспроизведение CD
При установку CD в аудиосистему воспроизведение начинается автоматически. Переход в режим воспроизведения CD осуществляется нажатием кнопки CD/AUX (5). Переключение между режимами CD или MP3/WMA происходит автоматически. Если на носителе имеются записи в разных форматах, то переключение режимов CD или MP3/WMA осуществляется вручную нажатием кнопки PTY (7) и кнопки (12), соответствующей нужному формату.
Прием информации о положении на дорогах
На данной аудиосистеме установлен приемник RDS-EON EON — это сокращение для Enhanced Other Network (расширенный сетевой прием). Во время транслирования дорожного сообщения автомагнитола автоматически переключается с радиостанции, которая не предоставляет информацию о положении на дорогах, на станцию внутри той же радиотрансляционной сети, которая предоставляет такую информацию. После завершения приема дорожного сообщения происходит возврат к трансляции программы, которая прослушивалась до поступления сообщения.
Для включения функции нажмите кнопку ТР (10).
Проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах
Внимание: проверка и регулировка тепловых зазоров в клапанах проводится на холодном двигателе,
1. Отсоедините жгут проводки 2. Отсоедините шланги системы вентиляции картера. 3. Отсоедините высоковольтные провода, 4. Снимите крышку головки блока цилиндров 5. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ в такте сжатия а) Поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке и совместите канавку на шкиве с меткой «О» на крышке №1 ремня привода распределительного вала.
б) Убедитесь, что отверстие на шкиве привода распределительного вала совпало с меткой на крышке подшипника..
Если это условие не выполняется, то поверните коленчатый вал по часовой стрелке на 1 оборот (360°) и снова совместите канавку на шкиве с соответствующей меткой..
6. Проверьте тепловой зазор в клапанах, отмеченных на рисунке:
а) С помощью щупа измерьте зазор между толкателем клапана и затылком кулачка распределительного вала б) Запишите значения величины зазора, выходящего за указанные пределы, Эти значения будут использованы для подбора необходимой величины регулировочной шайбы.
Номинальный тепловой зазор в клапанах (на холодном двигателе): впускных. 0,15-0,25 мм выпускных. 0,25- 0,35 мм
7. Поверните коленчатый вал на 1 оборот (360°) и снова совместите канавку на шкиве с соответствующей меткой, как это указано в параграфе 2, и проверьте зазоры в клапанах, отмеченных на рисунке, повторив процедуру параграфа 3.
8, Отрегулируйте тепловой зазор в клапанах.
Примечания:— В данных двигателях для регулировки теплового зазора в клапанах требуется демонтаж распределительных валов.— Поскольку осевой зазор распределительного вала очень мал, то при демонтаже вала его следует удерживать в горизонтальном положении, в противном случае возможно повреждение посадочного места упорной шайбы распределительного вала в головке блока цилиндров, что может вызвать заедание или поломку распределительного вала.
8.1. Отрегулируйте тепловые зазоры во впускных клапанах.
8.1.1. Снимите распределительный вал впускных клапанов а) Поверните шкив коленчатого вала таким образом, чтобы отверстие во вспомогательной шестерне оказалось наверху; при этом кулачки 1-го и 3-го цилиндров в одинаковой степени нажимают на толкатели соответствующих клапанов.
б) Отверните 2 болта и снимите крышку 1-го подшипника распределительного вала в) Прикрепите вспомогательную шестерню распределительного вала к ведущей шестерне при помощи установочного болта
Рекомендуемые размеры установочного болта: диаметр — 6 мм, шаг резьбы — 1,0 мм, длина — 16-20 мм
Примечание: при снятии распределительного вала убедитесь, что усилие скручивания, передаваемое на вспомогательную шестерню от пружины, снимается вышеприведенной операцией.
г) Равномерно отпустите и снимите 8 болтов крышек подшипников распределительного вала за несколько проходов в последовательности, показанной на рисунке. Затем снимите крышки подшипников и распределительный вал
Внимание:— Если распределительный вал не снимается при выполнении указанных операций, вновь установите крышку подшипника №3 и затяните ее двумя болтами.— После этого последовательно отпустите и выверните болты, одновременно стараясь вытянуть распределительный вал за шестерню — Не пытайтесь снять распределительный вал, прилагая большие усилия или с помощью дополнительных рычагов и приспособлений.
8.1.2 Удалите регулировочную шайбу с помощью небольшой отвертки
8.1.3. Определите размер (толщину) регулировочной шайбы, обеспечивающий зазор в соответствии с техническими условиями. а) Микрометром измерьте толщину снятой регулировочной шайбы. б) По формуле определите толщину новой регулировочной шайбы, которая обеспечит необходимый тепловой зазор в клапанах:
Для впускных клапанов. N I- (A — 0,20) мм где N — толщина новой шайбы. Т — толщина снятой (отработавшей) шайбы. А — измеренный зазор в данном клапане в) Подберите регулировочную шайбу, толщина которой наиболее близко подходит к вычисленному значению
Примечание: регулировочные шайбы имеют 16 размеров (значений толщины) от 2,55 мм до 3,30 мм через 0,05 мм,
8.1.4, Установите новую регулировочную шайбу на толкатель клапана 8.1.5, Установите распределительный вал впускных клапанов а) Проверните шкив коленчатого вала и установите распределительный вал выпускных клапанов в такое положение, чтобы его установочный штифт был выше среза головки блока цилиндров,
б) Нанесите консистентную смазку на упорные поверхности распределительного вала в) Совместите шестерню распределительного вала впускных клапанов с шестерней распределительного вала выпускных клапанов, совместив установочные метки обеих шестерен.
Внимание: необходимо отличать уста новочные метки от меток ВМТи не использовать последние в этом случае
г) После этого заведите распределительный вал в постели подшипников, сохраняя зацепление шестерен.
Внимание: такое положение распределительного вала позволяет кулачкам первого и третьего цилиндров равномерно нажать на толкатели соответствующих клапанов.
д) Установите на место четыре крышки подшипников распределительного вала е) Нанесите тонкий слой моторного масла на резьбы и под головки болтов крепления крышек подшипников распределительного вала ж) Установите и равномерно затяните 8 болтов крепления крышек подшипников за несколько проходов в указанной последовательности Момент затяжки. 13 Н м
з) Снимите установочный болт и) Установите крышку 1-го подшипника меткой вперед
Внимание: если крышка 1-го подшипника не встает на место, то с помощью отвертки переместите распределительный вал назад.
к) Нанесите тонкий слой моторного масла на резьбу и под головки болтов крышек подшипников распределительного вала л) Установите и равномерно затяните 2 болта крышки переднего подшипника за несколько проходов Момент затяжки. 13 Н м м) Проверните коленчатый вал и проверьте совмещение меток
8.1 6. Проверьте зазоры в клапанах
8.2. Отрегулируйте тепловые зазоры в выпускных клапанах.
8.2.1. Снимите регулировочные шайбы а) Поверните коленчатый вал таким образом, чтобы выступ кулачка регулируемого клапана был ориентирован вверх. б) Расположите выемку толкателя клапана по направлению к передней части автомобиля.
в) Используя приспособление (А), нажмите на толкатель и установите приспособление (В) между кулачковым валом и толкателем После этого снимите приспособление (А).
Внимание: — Введите приспособление (В) под небольшим углом со стороны, обозначенной цифрой «9», как показано на рисунке. При этом выемка должна находиться в положении, показанном на рисунке.
— Приспособление (В) не следует вводить слишком глубоко, чтобы не защемить регулировочную шайбу. Для предотвращения заклинивания вводите приспособление плавно со стороны распределительного вала впускных клапанов, как показано на рисунке — Профиль кулачка затрудняет установку приспособления (В)
г) Удалите регулировочную шайбу небольшой отверткой и магнитным стержнем.
8.2.2. Определите размер (толщину) регулировочной шайбы, обеспечивающий зазор в соответствии с техническими условиями
а) Микрометром измерьте толщину снятой регулировочной шайбы б) По формуле определите толщину новой регулировочной шайбы, которая обеспечит необходимый тепловой зазор в клапанах: Для выпускных клапанов. N=T (A- 0,30) мм, где N — толщина новой шайбы. Т — толщина снятой (отработавшей) шайбы, А — измеренный зазор в данном клапане.
в) Подберите регулировочную шайбу, толщина которой наиболее близко подходит к вычисленному значению.
Примечание: регулировочные шайбы имеют 16 размеров (значений толщины) от 2,55 мм до 3,30 мм с интервалом 0,05 мм,
8.2.3, Установите новую регулировочную шайбу а) Установите шайбу на толкатель клапана б) Приспособлением (А) нажмите на толкатель и удалите приспособление (В).
8,2.4. Проверьте тепловой зазор в клапанах
9. Установите крышку головки блока цилиндров а) Удалите старый герметик. б) Нанесите слой свежего герметика в места, показанные на рисунке.
в) Установите прокладку под крышку головки блока цилиндров г) Установите крышку головки блока, закрепив ее 4-мя гайками, установленными на уплотняющие шайбы Момент затяжки. 6 Н м 10. Подсоедините высоковольтные провода. 11. Подсоедините шланги системы вентиляции картера 12. Подсоедините жгут проводки.
3 настройка мобильного телефона «hands-free»
Вы можете выбрать следующие варианты:
• Paired list (перечень подключенных устройств)
• Pair phone (подключить телефон)
• Delete phone (удалить телефон)
• Bluetooth® connection (подключение Bluetooth®)
• Delete phone book (удаление телефонной книги)
Процедура подключения устройства:
Если Вы хотите установить соединение с системой «Bluetooth®» в первый раз, необходимо осуществить процедуру согласования в соответствии с указанным ниже порядком:
1. Поверните выключатель зажигания в положение Асе.
2. Включите аудиосистему и Ваш мобильный телефон.
1. Кратковременно нажмите на кнопку .
2. Нажмите на кнопку ENTER.
3. Вращайте регулятор /VOL до выбора пункта PAIR PHONE, затем нажмите на кнопку ENTER.
4. На дисплее появится надпись READY ТО PAIR (готов к подключению), а затем надпись «PASSCODE=1234» (код = 1234).
На мобильном телефоне:
1. Включите функцию подключения через Bluetooth®.
2. Включите режим поиска оборудования, поддерживающего функцию Bluetooth. Для более подробной информации обратитесь к инструкции по эксплуатации вашего мобильного телефона. Если в режиме поиска устройство обнаружено, это будет отображено на дисплее Вашего мобильного телефона.
3. Выберите устройство под названием MY CAR (мой автомобиль).
4. Введите код 1234, показанный на дисплее аудиосистемы, при помощи клавиатуры Вашего мобильного телефона, а затем нажмите клавишу подтверждения на Вашем мобильном телефоне.
• После завершения подключения аудиосистема автоматически зарегистрирует мобильный телефон, и на дисплее аудиосистемы появятся надписи «PAIRING ОК» (успешное подключение) и -CONNECT ОК» (успешное установление связи). Если система не может зарегистрировать телефон (появляется сообщение «PAIRING FAIL» -неудачное подключение), то вновь выполните описанную процедуру или обратитесь к руководству по эксплуатации Вашего мобильного телефона.
Сообщения на дисплее
PHONE SETUP (настройки телефона)
Нажмите ни кнопку ENTER
Поверните ручку «/VOL»
PAIR PHONE (подключение телефона)
READY ТО PAIR PASSCODE=1234 (готов к подключению, код — 1234)
Настройка вашего мобильного телефона: Выберите устройство «MYCAR», затем введите код 1234
При успешном вводе
PAIRING ОК (успешное подключение)
CONNECT ОК (успешная связь)
Последовательно нажимайте на кнопку для выхода в основное меню.
* 1 Название мобильного устройства связи
• Вы можете зарегистрировать до 5 различных мобильных телефонов, поддерживающих функцию Bluetooth®. Однако одновременно Вы можете пользоваться только одним телефоном. Если Вы уже зарегистрировали 5 различных мобильных телефонов с функцией Bluetooth®, то новый мобильный телефон может только заменить один из ранее зарегистрированных. Для удаления ранее зарегистрированного телефона используйте функцию DEL PHONE (удаление телефона).
Перечень подключенных телефонов
Перечень подключенных телефонов показывает, какие телефоны Bluetooth® были подключены или зарегистрированы системой. Если в этом перечне содержатся несколько мобильных телефонов, то Вы можете выбрать желаемый телефон для подключения через систему Bluetooth®. В приведенном ниже примере будет подключен телефон «Mobile 2».
Удаление ранее подключенного телефона
Эта функция устраняет связь между системой Bluetooth® и зарегистрированным мобильным телефоном. В приведенном ниже примере будет отключен мобильный телефон «Mobile 2», а телефон «Mobile 1» остается подключенным к системе.
Поверните ручку /VOL
Нажмите на кнопку ENTER *
DEL PHONE (телефон удален)
Для соединения «Моbile 2» на дисплее появится надпись «DISCONNECTED» (отключено), затем «Моbile 2» и «DELETED»(удалено).
Активация функции Bluetooth®
Включение или отключение функции Bluetooth®: Для включения телефонной связи «hands-free» необходимо активировать функцию Bluetooth(за исключением режима подключения, в котором она активируется автоматически).
BLUETOOTH (функция Bluetooth отключена)
BLUETOOTH (функция Bluetooth включена)
Название мобильного телефона
Delete phone book list (удаление телефонной книги)
Чтобы удалить всю информацию из телефонной книги, выполните следующее:
DEL P. BOOK (удаление телефонной книги)
DEL ALL? (удалить все записи?) (Нет)
DEL ALL? (удалить все записи?) (Да)
DEL P.BOOK (удаление телефонной книги)
Отображение информации о CD
Если на носителе имеется несколько папок с записями, то выбор между ними осуществляется нажатием кнопки (12), соответствующей нужной папке.
Включение/отключение аудиосистемы
Для включения аудиосистемы однократно нажмите кнопку (1). Для полного отключения нажмите и удерживайте кнопку (1) в течение нескольких секунд.
Сортировка дорожек по названию альбома или названию исполнителя
Нажмите кнопку (12), нажмите кнопку «Sort» (12), после чего выберите тип сортировки «по названию альбома (By Album)» или «по названию исполнителя (By Artist)». После завершения сортировки нажмите кнопку i (12).
Как настроить магнитолу в шевроле авео т300
ВКЛЮЧЕНИЕ/ВЫКЛЮЧЕНИЕ Для включения питания аудиосистемы сначала поверните ключ в замке зажигания в положение ACC ON или ON.
Чтобы выключить питание аудиосистемы,
нажмите и удерживайте в течение некоторого времени кнопку питания (1).
РЕГУЛИРОВКА УРОВНЯ ГРОМКОСТИ Чтобы повысить уровень громкости,
поверните кнопку громкости (2) по часовой стрелке.
На дисплее отобразится уровень громкости.
Чтобы понизить уровень громкости,
поверните кнопку громкости (2) против часовой стрелки.
МНГОВЕННАЯ УСТАНОВКА НУЛЕВОГО УРОВНЯ ГРОМКОСТИ (ВЫКЛЮЧЕНИЕ ЗВУКА) Можно мгновенно установить нулевой уровень громкости (выключить звук).
Кратковременно нажмите кнопку питания (1).
На дисплее отобразится «Audio Muted» («Автоматическое выключение звука»).
НАСТРОЙКИ ЗВУЧАНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ГРОМКОСТИ Для каждого режима (AM, FM, CD, MP3/WMA и AUX) можно установить и сохранить параметры регулировки высоких, средних и низких частот, а также настройки распределения громкости спереди/сзади и слева/справа.
С помощью функции автоматического управления звучанием можно легко установить и сохранить настройки звучания и распределения громкости в соответствии с предварительно установленными стилями (POP (поп), ROCK (рок), CTRY (кантри), TALK (речь), JAZZ (джаз) или CLASSIC (классика)).
НАСТРОЙКА НИЗКИХ ЧАСТОТ Для настройки низких частот выполните указанные ниже действия.
Кратковременно нажмите кнопку функции (12), расположенную под надписью «Bass» («низкие частоты») на дисплее.
Поверните кнопку управления звуком (8), чтобы настроить звучание низких частот.
Через 5 секунд настройки будут сохранены и дисплей вернется к своему предыдущему состоянию.
Удерживание кнопки функции (12), расположенной под надписью «Bass» («низкие частоты») на дисплее, приводит к сбросу настроек низких частот.
НАСТРОЙКА СРЕДНИХ ЧАСТОТ Для настройки средних частот, выполните указанные ниже действия.
Кратковременно нажмите кнопку функции (12), расположенную под надписью «Mid» («средние частоты») на дисплее.
Поверните кнопку управления звуком (8), чтобы настроить звучание средних частот.
Удерживание кнопки функции (12), расположенной под надписью «Mid» («средние частоты») на дисплее, приводит к сбросу настроек средних частот.
НАСТРОЙКА ВЫСОКИХ ЧАСТОТ Для настройки высоких частот выполните указанные ниже действия.
Кратковременно нажмите кнопку функции (12), расположенную под надписью «Treb» («высокие частоты») на дисплее.
Поверните кнопку управления звуком (8), чтобы настроить звучание высоких частот.
Удерживание кнопки функции (12), расположенной под надписью «Treb» («высокие частоты») на дисплее, приводит к сбросу настроек высоких частот.
НАСТРОЙКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ГРОМКОСТИ СЛЕВА/СПРАВА (СТЕРЕОБАЛАНС) Для настройки распределения громкости справа/слева (стереобаланса):
Кратковременно нажмите кнопку функции (12), расположенную под надписью «Bal» («баланс») на дисплее.
Поверните кнопку управления звуком (8), чтобы настроить стереобаланс (распределение громкости слева/справа).
Удерживание кнопки функции (12), расположенной под надписью «Bal» («баланс») на дисплее, приводит к сбросу настроек стереобаланса.
НАСТРОЙКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ГРОМКОСТИ СПЕРЕДИ/СЗАДИ (БАЛАНС «ФРОНТ-ТЫЛ») Для настройки распределения громкости спереди/сзади (баланса «фронт-тыл») выполните указанные ниже действия
Кратковременно нажмите кнопку функции (12), расположенную под надписью «Fade» («баланс фронт-тыл») на дисплее.
Поверните кнопку управления звуком (8), чтобы настроить баланс «фронт-тыл» («распределение громкости спереди/ сзади»).
Удерживание кнопки функции (12), расположенной под надписью «Fade» («баланс фронт-тыл») на дисплее, приводит к сбросу настроек баланса фронт-тыл.
НАСТРОЙКА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗВУЧАНИЕМ Чтобы задать предварительно установленные стили (POP (поп), ROCK (рок), CTRY (кантри), TALK (речь), JAZZ (джаз) или CLASSIC (классика)) выполните указанные ниже действия.
Кратковременно нажмите кнопку функции (12), расположенную под надписью «AUTO EQ» («автоэквалайзер») на дисплее.
На дисплее появятся надписи»Pop» (поп), «Rock» (рок), «Ctry» (кантри), «Talk» (речь), «Jazz» (джаз) и «Clas» (классика).
Нажмите соответствующую кнопку функции (12).
Выбранный стиль отобразится на дисплее.
Повторное нажатие кнопки функции (12) отменяет настройку автоматического управления звучанием.
Как проверить провода
При диагностике питания часов достаточно проверить лишь наличие плюсового контакта. Схема питания часов устроена таким образом, что в данной цепи есть сразу 2 плюсовых контакта. Один из плюсов появляется при выключенном зажигании, а второй плюс появляется при включении зажигания Шевроле Авео.
Если диагностика проводки показала, что дело не в питании, то можно переходить к непосредственному ремонту часов. Конечно, проще всего просто купить новые часы и проставить их на место старых. За новые часы с мастера возьмут около $25. Сумма небольшая, но находится немало водителей, которым интересно повозиться со старыми часами. Иной раз кустарный ремонт обходится всего в $1-2.
Chevrolet Aveo Sedan › Бортжурнал › Секретные фишки Шевроле Авео Т300
1.При резком торможении в пол со срабатыванием АВС стопы моргают прерывисто и автоматически включается аварийка .Не пугайтесь, это не вы со страху нажали и не помните, это оно само. Аварийка не срабатывает если нет полной остановки или торможение не длительное. И ничего не моргает при торможении в пол на маленькой скорости.
2.Если заглушить двигатель при работающей аварийке, она начинает работать бесшумно, экономим аккумулятор.
3. При длительной работе аварийки уменьшается время горения ламп при прежней частоте. Это не есть признак разрядки аккумулятора.
5. Перед перестроением можно рычаг поворотов нажать не до щелчка. При этом поворотники моргнут 3 раза. Чертовски удобно.
6. При открывании багажника на некоторое время загорается подсветка номера. Независимо от состояния габаритов При наличия лужи — грязи на подступах не вляпаетесь. На седанах-100%. Владельцы хэтчбеков отмалчиваются ))) Кстати — простой тык в кнопку на брелке обычно приводит к сообщениям на форуме в стиле » а чо габажник не отворяется ?» . Хоть и расписано в книжке к авто, что надоть подержать кнопку пару секунд, для широких масс это все одно-секретная фишка.
7.Если при выходе из машины рычаг поворотов поставить в положение лево/право, то будут гореть «габариты» соответствующего борта. Гореть будут, на сколько хватит аккумулятора!
8. Заглушили, вынули ключ, ОТКРЫЛИ ВОДИТЕЛЬСКУЮ дверь и моргнули дальним — получите «провожалку до дома». Фары будут светить на время, выставленное в настройках на МАГНИТОЛЕ.
9. Если забыли что-то выключить в машине из светящегося- играющего-включенного в прикуриватель, не вздрагивайте, когда вспомните. Большую часть вы отключаете ОТКРЫВАНИЕМ водительской двери, всё остальное ляжет спать само через 10 минут.
10. Для совсем впервые севших за руль. Если судорожно заморгала правая/левая зеленая стрелка поворотов на панели, глубоко вздохните и успокойтесь. У машинки всего-навсего сгорела лампочка. Тот же диагноз, если на приборке возле цифр пробега появятся непонятные цифры. Хотя тут есть простор для творчества. Можно всё-таки почитать мануал, найти там коды неисправностей и СДЕЛАТЬ закладку на странице (вот специально здесь их не напишу). А можно побегать вокруг авто и посмотреть, что там в фонарях скисло )))
11. Если при выключенном зажигании и вынутом ключе (т.е. подсветка приборки выключена) удерживать кнопку «Set» или «» на левом подрулевом переключателе, то не на долго загорается подсветка приборки и отображается общий пробег (как и при открывании двери).
ШТАТНАЯ РАДИОЛА, (кроме майлинка, это в отдельной теме)
1. Звук вполне себе достойный. Понимаешь это, только заменив штатные бубнилки ( отдельные темы на форуме).
2. Имеем некоторые проблемы с блютуз-громкой связью. В большинстве — это косяки самих телефонов.
3. Из религиозных соображений аппарат не воспринимает телефонную книгу на кириллице. Забил у себя в телефоне рядом с Маша Masha и успокоился.
4. Клавиши SEEK являются клавишами перемотки при удержании .
7. Владельцы хитрых яблочников вроде писали, что можно активировать голосовое управление. Я тут не при делах. Просто процитирую Duke :»Обнаружил сегодня. Если у Вас iphone подключен через bluetooth, то зажав и задержав кнопку home на айфоне, ГУ перейдет в режим телефона и будет ожидать голосовых команд через Siri, например голосом можно включить музыку, узнать местоположение или набрать номер телефона из записной книжки. Ожидание команд происходит уже через микрофон ГУ а звук выводится через динамики. » Аналогично при зажатии кнопки поднятия трубки на руле .
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ и мелочь
1. При пуске двигателя ключ держать не нужно. Достаточно на секунду перевести в положение СТАРТ и можно бросать. Машинка сама крутит стартер, сколько сочтет нужным. Натуральная модная «кнопка пуск».
2. Над крутилкой с режимами обдува нету ничего. Ни кнопки, ни лампочек. Просто заглушка.
3. Механика, она и в Африке механика. А вот в автомате есть режим М. Ну есть и есть. С маленьким нюансом. При движении в М и замедлении автомат САМ сбрасывает передачи вниз. На СТОЯЩЕЙ машине можно выбрать 1,2 или 3-ю передачи. Поехали. Тормозим. Передача сбросится только до выбранной. В вялотекущей пробке удобно ползти в незагруженной машине на М2. Натуральный троллейбус по плавности.
4. Если с испугу или второпях понесло на ручнике, через N-ное расстояние или при достижении некоей скорости машинка заверещит. Громкость верещания можно настроить в радиоле.
5. Знаменитый омыв стекла. Рычаг на себя коротко-псыкнуло и махнуло один раз. Чуть подержал — льет подольше и машет четыре раза. От того, что кто-то считает функцию бесполезной, она не перестаёт существовать.)) Омыватель больше десяти (примерно) секунд не работает. Защита от перегрева и дурака, видимо.
7. Стеклоподъемники некоторое время работают после выключения зажигания, но до открытия двери.
8.Если выключить зажигание на середине хода дворников, они так и встанут «раком». Но если рычаг вернуть в положение выкл, дворники отработают цикл и вернутся в исходное положение.
9. Регулировка электрозеркал работает ВСЕГДА, что с зажиганием, что без.
10. Если в движении не пристёгнут водительский ремень, то пиликает только его сигнализация . Повороты моргают молча . Через три минуты алярм затыкается .
11 Сама по себе удобнейшая штука — круиз контроль имеет приятную особенность. При разгоне зажатым вверх джойстиком ускорение существенно выше, чем при педалировании. Явно из-за того, что из управления двигателем исключена «электрогазулька».
Нефига там любителям делать.
1. Можете открыть, полюбоваться на блестяшки и сказать : Опа ! А чегой-то слева дырка между крылом и брызговиком закрыта кошерным черным прибамбасом. А справа — дуля ! Вон и дырдочка специально под пистон. Дилер украл ! Не крал. Не существует правой (от ВАС) крышки. Великий сакральный смысл этого известен только GM.
2. Багажник (это в седане отдельное помещение)) Тут пока два нормальных новшества от кулибиных. Пружинки на открывание и ручка внутри, дабы не усвинячиться. Темы смотри на форуме.
3. При отключении аккумулятора багажник открыть невозможно, ибо клавиша не с механич. приводом, а просто кнопка. Ежели приспичит, откидываем сиденье, пробираемся в багажник и видим над замком в обшивке отверстие . Квадрат на «8» — поворот — багажник открыт. Думаю, сделано для того, чтобы открывать для ремонта в случае поломки электрической части замка .
4. Для особо продвинутых. Уровень в расширительном бачке никакими молитвами не держится на шве . Через н-ное время опускается на 5 мм и там остается себе спокойно и надолго. Не трясите нервы себе, машинке и форуму. Масляный щуп, вроде чо тут-то ? А тут подгадила кривая мурзилка . МАХ — это верх и низ штрихованных зон, а НЕ РИСКИ . Если уровень вылезает ЗА штриховки-вот тогда ахтунг !
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК И ШТАТНАЯ СИГНАЛКА (Если есть — повезло.)
1. По дальнобойности пульт в прямой видимости уверенно лупит с 25-го этажа плюс 20 м в сторону.
2. Обещанная проверка закрытия дверей с сигналом при двойном нажатии на замочек работает не у всех. Опять-таки вопрос везения.
3. Автозакрытия замков нет и не будет в машинках для нашего рынка. Почитали мануал, облизнулись. Не поверили мне, увидели в настройках эту фенечку, потыкали кнопки-ручки и успокоились. На заборе тож всякое писано.
4. Автооткрытие замков. Будете смеяться, но это опять во власти его величества случая.
5. Остальное по сигналке довольно внятно (что удивительно ) описано в мануале.
6. При заблокированных кнопкой дверях изнутри можно выйти, два раза дернув за ручку отпирания. При этом откроется только дверь, на которой дергаем. Багажник и лючок остаются заперты. Если на открытой водительской двери нажать на пимпу блокировки, она тут же выскочит назад. Ну и что, спросите ? Да ничего, только при этом отопрется лючок и багажник. Чем руководствовались инженеры ГМ, неведомо. Как Луна. Есть и есть. И фиг с ним.
8. При любой открытой двери нажимаем «закрыть» на панели. Солдатики дверей опускаются. После закрытия двери цз заблокирован, но штатная сигнализация не включается, хотя в большом мануале обещано, что должно встать на охрану с 15 — секундной задержкой. Итого : можно, уходя. запереть машину без ключа (но и без охраны). А можно с открытыми дверями случайно нажать ( дети, панель протирая), хлопнуть калитки и потом удивленно рассматривать брелок и ключ через стекло . Лично сымитировал такую ситуацию со всеми дверямии ! Избежать можно, выставив в настройках авто » Выкл. замок при открытой двери «. Тогда при нажатии кнопки солдатик распахнутой двери через секунду отобьётся вверх.
9. Если ставить на штатную сигнализацию одним нажатием кнопки, то лампочка 20 секунд горит и потом начинает мигать и машина встает на охрану. Если нажать на кнопку два раза, встает на охрану сразу и сразу мигает лампочка. Нафига — неведомо.
10. И самый важный пункт во всей этой писанине.
Пульт в ключе питается батарейкой, а не силой вашей мысли. И если вдруг авто игнорирует ваши истеричные пассы с кнопками, то не ААА. СломалосЬ ! А на 99% нужна новая таблетка.
Функция «PS Freeze»
Если функция «PS Freeze» включена, то при выборе радиостанции из списка предварительно настроенных каналов на дисплее отображается только название этой станции.
Для включения функции «PS Freeze» нажмите кнопку (13), после чего нажмите кнопку «RDS» (12). Нажмите кнопку «PS Freeze» (12). На дисплее появится надпись «PS Freeze».
Проверка предохранителя и проводки
Отвечающий за работу часов предохранитель находится в салонном блоке. Чтобы добраться до блока предохранителей в салоне, нужно лишь:
Линия питания часов совмещена с линией питания аудиосистемы. Эти две линии защищаются одним предохранителем на 10 Ампер. Он имеет порядковый номер F23.
Если плавкий предохранитель является целым и невредимым, то можно приступать к следующему этапу диагностики, то есть к проверке проводов Chevrolet Aveo.
Чтобы проверить контакты токоведущей проводки, нужно снять часы и отсоединить проводную колодку.
Настройка баланса громкости колонок(лево/право)
Нажмите кнопку (9), после чего нажмите кнопку «Ва1» (12) и, вращая регулятор (8), установите нужный баланс звучания системы. Через 5 секунд настройки будут автоматически сохранены. Для сброса настроек баланса нажмите и удерживайте кнопку «Bal» (12) в течение нескольких секунд.
Подключение внешних аудиоустройств
Для подключения внешних аудиоустройств используется специальный кабель и режим AUX. Для включения режима AUX нажмите кнопку CD/AUX (5). На дисплее появится надпись «Aux Input Device».
Функция «AF»
Если включена функция «AF», то при ухудшении качества приема прослушиваемой радиостанции аудиосистема переключается на альтернативную частоту с лучшим качеством приема.
Для включения функции «AF» нажмите кнопку (13), после чего нажмите кнопку «RDS» (12). Нажмите кнопку «AF» (12). На дисплее появится надпись «AF».
Настройка низких частот
Нажмите кнопку (9), после чего нажмите кнопку «Bass» (12) и, вращая регулятор (8), установите нужный уровень низких частот. Через 5 секунд настройки будут автоматически сохранены. Для сброса настроек низких частот нажмите и удерживайте кнопку «Bass» (12) в течение нескольких секунд.
Настройка баланса громкости колонок(перед/зад)
Нажмите кнопку (9), после чего нажмите кнопку «Fade» (12) и, вращая регулятор (8), установите нужный баланс звучания системы. Через 5 секунд настройки будут автоматически сохранены. Для сброса настроек баланса нажмите и удерживайте кнопку «Fade» (12) в течение нескольких секунд.
Видео про «бортовой компьютер» для chevrolet aveo
Открываю бортовой компьютер Шевроле Авео
Открытие штатного БК в Chevrolet Aveo T250 кореец
Автомагнитола RDS с CD проигрывателем
Если честно раньше не только не задумывался, но даже и не замечал эту стрелочку на приборке. Сегодня наткнулся на статью на небезызвестном ресурсе «ЯПлакалъ», где раскрыт смысл этой самой стрелочки — она указывает сторону, с которой расположен лючек бензобака
ЗЫ. Если что, у меня это первый автомобиль, так что просьба не смеяться. Не исключаю, что все об этом давно знали
Собственно фишки по пунктам ниже:
ШТАТНАЯ РАДИОЛА,(кроме майлинка, это в отдельной теме)
Нефига там любителям делать. 1. Можете открыть, полюбоваться на блестяшки и сказать : Опа ! А чегой-то слева дырка между крылом и брызговиком закрыта кошерным черным прибамбасом. А справа – дуля ! Вон и дырдочка специально под пистон. Дилер украл ! Не крал. Не существует правой (от ВАС) крышки. Великий сакральный смысл этого известен только GM. 2. Багажник (это в седане отдельное помещение)) Тут пока два нормальных новшества от кулибиных. Пружинки на открывание и ручка внутри , дабы не усвинячиться. Темы смотри на форуме. 3. При отключении аккумулятора багажник открыть невозможно , ибо клавиша не с механич. приводом, а просто кнопка. Ежели приспичит , откидываем сиденье, пробираемся в багажник и видим над замком в обшивке отверстие . Квадрат на «8» — поворот — багажник открыт. Думаю, сделано для того, чтобы открывать для ремонта в случае поломки электрической части замка . 4. Для особо продвинутых. Уровень в расширительном бачке никакими молитвами не держится на шве . Через н-ное время опускается на 5 мм и там остается себе спокойно и надолго. Не трясите нервы себе , машинке и форуму. Масляный щуп , вроде чо тут-то ? А тут подгадила кривая мурзилка . МАХ — это верх и низ штрихованных зон , а НЕ РИСКИ . Если уровень вылезает ЗА штриховки-вот тогда ахтунг . ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК И ШТАТНАЯ СИГНАЛКА (Если есть – повезло.)
Машинка классная, любите и ухаживайте, и привалит вам счастие от обладания достойным аппаратом. Засим всё и удачи на дорогах !
Последний раз редактировалось бывший; 07.03.2016 в 10:42 .
Программирование, настройка «мозгов», активация вкусностей
Информация бортового компьютера выводится на центральный дисплей информационно-развлекательной системы.
Для вывода информации на центральный информационный дисплей пользуются органами управления, расположенными на рычаге левого подрулевого переключателя. Для выбора меню маршрут/топливо (функция маршрутного компьютера) нажмите на кнопку В («MENU»). Вращением рукоятки Б выберите одно из следующих подменю:
Режим средней скорости автомобиля. В данном режиме отображается средняя скорость автомобиля, рассчитанная по пройденному расстоянию и времени нахождения в пути с момента подключения аккумуляторной батареи или обнуления данных. Средняя скорость автомобиля заново рассчитывается и отображается каждые 10 с. Для обнуления данных нажмите и удерживайте нажатой более 1 с кнопку A («SET/CLR») на рычаге подрулевого переключателя. После нажатия этой кнопки примерно в течение 1 мин на дисплее будет отображаться запись «—-km/h», затем начнется пересчет и отображение средней скорости автомобиля. Режим отображения расстояния, которое можно проехать на остатке топлива в баке (запас хода). В этом режиме отображается примерное расстояние, которое можно проехать на оставшемся в баке топливе, с учетом средних значений скорости движения и расхода топлива. Это расстояние повторно рассчитывается и обновляется каждую секунду.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Даже если на дисплее показано расстояние, достаточное до намеченной вами заправки, заправьтесь как можно быстрее, если на указателе уровня топлива осталась заштрихована самая нижняя метка около литеры Е, тем более если загорелась сигнальная лампа резервного остатка топлива.
ПРИМЕЧАНИЕ: Показания на дисплее не изменятся до тех пор, пока в бак не будет долито примерно 20 л или более топлива.
Режим среднего расхода топлива. В этом режиме отображается среднее потребление топлива,рассчитанное по количеству потребляемого топлива и пройденного расстояния с момента подключения аккумуляторной батареи или обнуления данных. Для обнуления данных нажмите и удерживайте нажатой более 1 с кнопку A («SET/CLR») на рычаге подрулевого переключателя. После нажатия этой кнопки примерно в течение 1 мин на дисплее будет отображаться надпись «—-L/100km», затем начнется пересчет и отображение среднего расхода топлива. Режим продолжительности поездки. В этом режиме отображается общее время поездки с момента последнего обнуления. Информационные сообщения выводятся на центральный дисплей автоматически по мере необходимости. Они содержат информацию о состоянии систем автомобиля и рекомендации по проведению технического обслуживания того или иного агрегата. В зависимости от комплектации автомобиля может быть отображен широкий набор информационных сообщений. Для того чтобы подтвердить сообщение, нажмите на кнопку A («SET/CLR») на рычаге подрулевого переключателя. Нажатием кнопки В («MENU») можно вызвать поочередное отображение нескольких сообщений. Сообщения выводятся на дисплей в виде цифровых кодов:
Сбиваются часы шевроле авео
Среди уязвимых мест бортовой электроники Chevrolet Aveo можно выделить штатные часы. Неисправность часов проявляется либо в мерцании подсветки, либо в сбросе времени при включении зажигания. Перед мастером есть несколько путей ремонта: заказать новые часы в каталоге запчастей Шевроле Авео или же отремонтировать электронику кустарным методом.
Часы автомобиля Chevrolet Aveo Т200 дополнительно оснащаются сигнальным индикатором незапертой двери, а также индикатором иммобилайзера. В модификациях Т250 и Т300 штатные часы лишены сторонней индикации.
Проблемная работа часов может быть связана со следующими неисправностями:
Если часы перестали нормально работать, то не стоит спешить относить их на свалку. Для начала нужно проверить проводку и предохранитель. Проще всего начинать конечно же с предохранителя.