- Почему могут плавать обороты холостого хода?
- 2.2. Диагностика
- Obd2 сканер для toyota на алиэкспресс — купить онлайн по выгодной цене
- Где находится диагностический разъем?
- Где находится и для чего нужен?
- Диагностические разъемы королла 120, 150, 180
- Диагностический разъём тойота королла 2021, 2021, 2020.
- Для чего нужен диагностический разъем и как им пользоваться?
- Кабель для диагностики тойота королла
- Коды неисправностей и их типы
- Коды ошибок тойота королла
- Коды стандарта obd
- Компьютерная диагностика тойота корола
- Несколько схем подключения
- Нестабильная работа силовой установки
- Подключение по схеме 1
- Подробную информацию вы можете получить по телефону
- Правильное проведение диагностики
- Распиновка obd-2 тойота
- Распиновка диагностического разъема на автомобиле toyota
- Робот, абс, самодиагностика, 120, неиспрвавности
- Самодиагностика тойота королла 150 и 120: как сделать, диагностический разъем
- Современные сканеры
- Схема подключения 2
- Схема подключения 3
- Считывание диагностических кодов toyota corolla
- Считывание информации
- Заключение
- Вывод
Почему могут плавать обороты холостого хода?
Эффект плавающих оборотов возникает чаще всего у автомобилей с электронным впрыском топлива и связан чрезмерной подачей воздуха. Здесь вся проблема упирается в блок управления системой или в компьютер, который регулирует подачу воздуха в общую систему.
Компьютер должен обеспечивать достаточное количество поступающего воздуха в цилиндры, при этом учитывая показания ряда датчиков. После обработки и считывания информации с последних компьютер на то или иное время открывает электромагнитные клапаны инжекторов.
Когда происходит сбой, и поступает лишний воздух, датчик дроссельной заслонки говорит о том, что произошло перенасыщение воздухом и его не должно там быть, а датчик температуры диктует блоку управления свои правила и говорит о том, что двигатель уже вышел из режима прогрева и насыщенного воздухом топлива нужно лить меньше.
В результате конфликта датчиков у компьютера возникает проблема – он не понимает, куда девать лишний воздух. Вся эта ситуация, как правило, приводит к тому, что обороты двигателя начинают плавать от 800 оборотов в минуту, то 1200 оборотов в минуту и так возникает периодичность в 3-5 секунд.
При возникновении такой ситуации попытаемся самостоятельно исправить положение. Для начала давайте закрутим винт регулировки оборотов – тем самым мы перекроем отверстие, через которое поступает воздух и сможем стабилизировать подачу воздуха. Затянув болт переизбыток обогащенной смеси должен компенсироваться.
Если же эта операция не даст нужного нам эффекта и не восстановит обороты, можно попробовать пережать резиновые трубки, если же, пережав одну из трубок, обороты двигателя выровняются и станут достаточно стабильными, нам необходимо снять ее с патрубка и определить, откуда поступает лишний воздух. Чаще всего причинами поступления лишнего воздуха становятся такие устройства как:
- Пусковое устройство Тойоты Короллы;
- Устройство для поддержания оборотов;
- Какой либо клапан;
- Или как показывает практика, клапан вентиляции картера двигателя Тойоты Короллы.
Если же после того как поочередно были пережаты все трубки решение проблемы не было найдено можно смело снимать воздуховод перед дроссельной заслонкой. Сняв его, перед дроссельной заслонкой можно найти отверстие диаметром около 1 сантиметра – через это отверстие поступает воздух в обход дроссельной заслонки.
Стоит проверить все датчики – проверяем на загрязненность и внешние повреждения, для более детального осмотра потребуется специалист, который сможет протестировать датчики авто, если же специалист нечего не выявит, проверяем тросик газа. Он должен быть в меру натянут, но не должен открывать изначально дроссельный узел.
2.2. Диагностика
ПредупреждениеНеисправность автоматической коробки передач может быть вызвана пятью общими причинами: плохая работа двигателя, неправильная регулировка, неисправность в гидравлической системе, механическая неисправность или неисправность компьютера или его сигнальной системы.
Диагностику этих проблем всегда необходимо начинать проверкой следующих моментов, легко поддающихся исправлению: проверьте уровень и качество жидкости автоматической коробки передач (см. подраздел 2.7.5), проверьте регулировку соединительного механизма коробки передач и дроссельной заслонки. Далее, проедьте на автомобиле и проверьте, была ли устранена неисправность или необходимо продолжить диагностику.
Если после проведения предварительных проверок и регулировок неисправность не была устранена, дальнейшую диагностику коробки передач необходимо доверить специалистам. Cм. подраздел 1.5.36 для получения информации о причинах неисправностей коробки передач.Предварительные проверки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||
Проверка герметичности Большинство утечек трансмиссионной жидкости легко обнаружить визуально. Ремонт обычно заключается в замене сальника или прокладки. Если утечку тяжело обнаружить, поступайте следующим образом.
|
Obd2 сканер для toyota на алиэкспресс — купить онлайн по выгодной цене
Перед покупкой сравните цены на obd2 сканер для toyota, прочитайте реальные отзывы покупателей, ознакомьтесь с техническими характеристиками.
Закажите obd2 сканер для toyota онлайн с доставкой по России: товары с пометкой Plus доступны с ускоренной доставкой и улучшенными условиями возврата.
На Алиэкспресс obd2 сканер для toyota всегда в наличии в большом ассортименте: на площадке представлены как надежные мировые бренды, так и перспективные молодые.
Где находится диагностический разъем?
Практически каждый собственник такого автомобиля как Тойота Королла, хорошо рассматривавший свой автомобиль, замечал небольшую, черную, закрытую коробочку с надписью «Diagnostic». Как правило, она располагается под капотом – чаще всего на задней стенке моторного отсека.
Где находится и для чего нужен?
Практически каждый современный автомобиль автомобильного концерна Тойота обладает специальными диагностическими разъемами, через которые можно легко считать коды ошибок компьютера, а также полностью диагностировать свой автомобиль. В данной статье мы поговорим о диагностических разъемах на Тойоте Королле. Ниже мы расскажем: где они находятся, для чего они нужны, а также о том, как правильно ими пользоваться.
Диагностические разъемы королла 120, 150, 180
Коды неисправностей противоугонной системы Королла
Коды ошибок на диагностический разъем DLC 2 Королла 120, 150, 180 подаются в формате OBD II. В формате OBD коды зашифрованы 5-ю символами: первый литеральный символ и последующих четыре цифровые. Литеральный символ этого кода указывает узел, в котором случилась неполадка:
- P — мотор или трансмиссия;
- B — кузовная часть авто;
- C — подвеска;
- U — сетевая система
Последующие цифры указывают на точное место поломки, а также ее классификацию.
Коды неисправностей дополнительных систем
Диагностика кодов ошибок OBD II возможна только специальными сканерами или путем подключения разъемов к компьютеру со специальным программным обеспечением. После получения кодов Королла, диагностирование неисправностей проводится по таблице с описанием кодов ошибок и соответствующих им дефектов.
Диагностический разъём тойота королла 2021, 2021, 2020.
- Главная /
- Диагностика /
- Диагностический разъём
У новых владельцев нашего автомобиля возникает вопрос —где находится диагностическая колодка на Королее 2021-2021?Как и у большинства современных авто, колодка находится под рулём, немного левее. А если быть более точным — над левой ногой водителя или под небольшим бардачком для мелочи, на фото видно:
Диагностический разъём на нашем авто стандарта OBD-2
Для чего нужен диагностический разъем и как им пользоваться?
Поднимаем капот, находим нужный нам диагностический разъем. Он всегда закрыт крышкой – достаточно сбоку дернуть за лепесток и крышка сама слезет без всякого приложения усилий.
Что мы видим? Перед нами ровно 20 гнезд, каждое из которых имеет свое определенное значение. На японских станциях технического обслуживания в данные разъемы вставляют диагностические тестеры, которые выявляют проблемы. У нас же в России, таких приборов мало, однако найти их можно.
На крайний случай можно обойтись и без тестера, однако потребуются некоторые знания в сфере электротехники, а также уметь пользоваться мультимером. Ниже представлена фотография открытой диагностической коробки, а также схема, которая будет описана ниже. Схема расскажет о том, где и какие гнезда находятся.
Итак, давайте приступим и рассмотрим каждое гнездо по порядку.
« В» – данное гнездо, подключив прибор, расскажет о том, какое напряжение в бортовой сети на момент проверки. При исправной работе авто оно составляет примерно 14,7 В.
«Fp» – данное гнездо предназначено для проверки напряжения на топливном насосе. В заведенном состоянии нормальным напряжением является 12-14 В. Если замкнуть два вышеописанных контакта, то топливный насос заработает.
Далее «Е1», «Те1» и «Те2» – данные гнезда предназначены для самодиагностики – процедуры, которая не имеет никакой сложности. Как мы знаем после того как мы заводим двигатель загорается лампочка «Cheсk» – через некоторое время она должна потухнуть, если же этого не происходит, то это означает только одно – бортовой компьютер зафиксировал ошибку или сбой в работе одной из систем автомобиля. Именно самодиагностика позволяет найти проблему.
Гнездо «Ох1» – предназначено для проверки датчика кислорода (лямбда-зонда). Для его проверки понадобится специальный вольтметр, который можно поспрашивать в магазинах автомобильных запчастей и оборудования. Лучше всего будет воспользоваться обычным прибором и гнездом «Vf1».
Там проверка будет более простой, так как сигнал уже обработан электронным блоком. Стоит присмотреться к контактам «Ox2» и «Vf2», если в них нет вставленных контактов, то это означает, что у вас единственный кислородный датчик и как правило это хорошо, так как с ними очень много проблем.
То же самое и с контактом «Тs» – он предназначен для проверки датчика скорости авто.
Теперь рассмотрим «W». Он пригодится в тех случаях, если контрольная лампочка перегорела, а вам необходимо считать коды по самодиагностике. Все что понадобится это воткнуть стрелочный вольтметр между контактами « B» и «W» колебания стрелки укажут код.
«IG» – гнездо, которое пригодится при сбоях зажигания. Данный разъем выдает последовательность импульсов, подаваемых на аккумулятор. Для проверки понадобится частотомер или другой любой подобный прибор.
На этом, в принципе, все. В данной статье никто не превратил вас в великих диагностиков Тойота, однако вы узнали азы, которые могут помочь вам в самостоятельной диагностике вашего любимого автомобиля. Здесь следует запомнить одно простое, но очень важное правило – «если не уверенны, не стоит лезть».
Лучше отдать автомобиль квалифицированному специалисту-диагностику, который качественно и за достаточно короткое время сможет оценить состояние вашего автомобиля. Самое главное при самостоятельной проверке – это не навредить своему автомобилю еще больше, так что будьте осторожны и не беритесь за то, в чем не разбираетесь.
Кабель для диагностики тойота королла
Кабель для диагностики Тойота Королла
Относительно диагностического кабеля, то выбор здесь такой же, как и при ремонте – или купить готовый, или сделать самому. Покупка осложняется даже не стоимостью, а тем, что такой товар имеется далеко не в каждом автомагазине. Чаще всего кабель необходимо заказывать на заграничных торговых площадках – и ждать приходится достаточно долго. Поэтому действительно проще и быстрее сделать его самому.
Для изготовления кабеля потребуется:
- USB- кабель. Нужен длинный, в идеале – 2 метра, минимум – полтора метра;
- ноутбук с com-портом (хотя комп пригодится уже при самой диагностике, пока же можно будет смотреть на нем инструкцию по изготовлению);
- конденсатор;
- паяльник.
Кабель для диагностики своими руками
Готовый кабель являет собой пару проводов, штекер com-порта и конденсатор. Первый провод служит для соединения контактов и вывода com-порта. Второе – для соединения диагностического разъема с выводом порта. Конденсатор припаивается между проводами.
Вот так, всего за 30 минут Вы сможете получить полноценный кабель для диагностики.
Коды неисправностей и их типы
Самодиагностика Тойота Королла 150 предполагает работу с двузначными кодами. Типов их существует всего два: 09 и 10. Узнать, какой именно вариант используется, можно по сигналам.
В первом случае должно проявиться постоянное быстрое загорание лампочки, при этом длина вспышки и паузы составляет порядка полсекунды. При этом об отсутствии неисправностей говорит мигание более 11 раз. Второй тип присутствует в машине, если сигнал проявляется при различных интервалах. Узнать, что неполадок нет, можно по постоянному миганию со стабильным промежутком примерно в 4.5 секунды.
Неисправностей может быть порядка 200. Типы сигналов 09 и 10 специализируются в большинстве своем на той или иной группе проблем. Например, первая из указанных систем работает с комплектующими двигателя 1ZR, который появился на машинах с кузовом 130, а в дальнейшем сохранился на 150 и более поздних моделях.
Что же касается кода 10, но относительно силовой установки в целом он может сказать не так много (примерно в 10 раз меньше, чем 09).
Конечно, касаются сигналы все того же расхода воздуха и его температуры, однако больший упор сделан все же на антиблокировочную и антипробуксовочную системы. При этом неполадки и АБС, и ТРС разграничены на более мелкие.
Коды ошибок тойота королла
В отношении наиболее часто встречающихся кодов ошибок Corolla накоплен определенный опыт, который поможет решить проблему. Часто СС регистрирует код p0810 для коробки передач робот Тойота Королла 2006 — 2009, которая указывает на общую ошибку управления положением сцепления. Причины могут быть вызваны поломкой актуатора, ТСМ или датчика хода.
Ошибки VSC и гидроусилителя
Код неисправности p0900 в Королла указывает конкретно на повреждение цепи актуатора сцепления. Причинами появления сигнала p0900 являются разрыв цепи проводки или выход из строя моторчика актуатора сцепления Corolla.
Коды неисправностей системы кондиционирования
Серия однотипных ошибок p0351, p0354, p0352, p0353 Toyota Corolla говорит о дефектах в цепи низкого напряжения катушек зажигания Данные коды возникают из-за обрыва или короткого замыкания цепи IGF1 и IGT между катушками зажигания (1-4) и ЕСМ. Для их устранения сначала цепь тестируют на замыкание, затем проверяют катушки 1–4, если ошибки не исчезли, меняют ECM.
Сравнительно часто у Короллы возникает неисправность сигнала скорости с кодом C1541. Причиной появления кода ошибки могут быть нарушения в цепи датчика частоты вращения, ЭБУ системы противоскольжения, системе передачи данных CAN или ЭБУ рулевого управления с усилителем.
Ошибки кондиционера
Код P0500 сигнал датчика скорости на Тойоте означает, что блок управления двигателем АКПП не получает данных о скорости движения авто. При этой ошибке Corolla переходит в аварийный режим. Причинами появления кода могут быть обрыв или короткое замыкание цепи сигнала скорости, неисправности на панели приборов Королла, ЭБУ системы противоскольжения, датчика скорости Corolla.
Коды стандарта obd
Некоторые автомобили Тойота Королла поддерживают стандарт OBD, предусматривающий обозначение ошибок с помощью 5-значных кодов: одного буквенного символа и четырех цифровых.
Первый символ этого кода называется Альфа-указателем и обозначает систему, в которой возникла неисправность:
- P — двигатель или трансмиссия;
- B — кузовная часть автомобиля;
- C — подвеска;
- U — сетевая система.
Следующие цифры обозначают точное место локализации и классификацию неполадки.
Для диагностики неполадок в автомобилях поддерживающих данный протокол рекомендуют использовать специальные сканеры, тестеры или подключения к ПК с помощью специальных программ.
Компьютерная диагностика тойота корола
Выбрать другую модель
- Кузовной ремонт Toyota Corolla
- Ремонт тормозной системы Toyota Corolla
- Шиномонтаж Toyota Corolla
- Ремонт ходовой части Toyota Corolla
- Сход-развал Toyota Corolla
- Компьютерная диагностика Toyota Corolla
- Диагностика кондиционера Toyota Corolla
- Ремонт кондиционеров Toyota Corolla
- Заправка автокондиционера
- Диагностика Toyota Corolla
- Ремонт электрооборудования Toyota Corolla
- Подбор автоэмали Toyota Corolla
- Ремонт двигателя Toyota Corolla
- Ремонт рулевого управления Toyota Corolla
- Техническое обслуживание Toyota Corolla
- Ремонт трансмиссии Toyota Corolla
Современный автомобиль — это сложное сочетание узлов и агрегатов, многие из которых имеют электронную начинку. С одной стороны, электроника усложняет и делает более дорогим ремонт, с другой — это позволяет проводить диагностику различных узлов транспортного средства на компьютерном оборудовании.
Специалисты нашего технического центра имеют всё необходимое для того, чтобы осуществлять высокоточную компьютерную диагностику Toyota Corolla. Диагностика этого типа позволяет наиболее точно установить причины неисправностей различного характера, а также найти и устранить незначительные на первый взгляд дефекты, которые могут привести к серьёзной поломке в будущем.
Грамотный ремонт многих узлов современного автомобиля неразрывно связан с компьютерной диагностикой. Специалистам по ремонту импортных легковых автомобилей хорошо известно, что зачастую поиск неисправности может занять достаточно много времени, что значительно увеличивает стоимость ремонтных работ.
Компьютерное оборудование позволяет быстро и эффективно провести диагностику многих агрегатов и узлов современного автомобиля, а именно:
- бортовой электроники;
- автоматической коробки переключение передач;
- двигателя;
- климат-контроля;
- подушек безопасности;
- круиз-контроля;
- антиблокировочной системы торможения;
- тормозной системы;
- и других систем.
Специалисты нашего технического центра, используя современное оборудование, проведут компьютерную диагностику вашего автомобиля, которая позволит определить состояние как отдельных узлов транспортного средства, так и общее его состояние. Компьютерная диагностика Toyota Corolla позволяет составить чёткий план ремонтных работ, что, в свою очередь, помогает существенно снизить стоимость ремонта и сделать его более оперативным.
Компьютерная диагностика не только делает ремонт и обслуживание Toyota Corolla эффективнее и дешевле, она позволяет существенно продлить срок службы автомобиля и сделать его эксплуатацию более безопасной. Обратившись к нам, вы получите весь комплекс услуг по компьютерной диагностике, выполняемый квалифицированными специалистами на профессиональном оборудовании!
Несколько схем подключения
Распиновка разъемов toyota автомагнитол
Считается, что основной ошибкой при подключении автомагнитол Тойота является протягивание плюсового провода от прикуривателя. Это никоим образом не даст эффекта, так как упадет мощность головного аппарата в несколько раз (в этом несложно убедиться, если обратить внимание на мигающую подсветку во время работы аппарата на большой громкости).
Помимо этого, подключение автомагнитол Тойота через прикуриватель не устранит звуковые искажения, которые начнут появляться заметно раньше. С другой стороны, в некоторых случаях и такой вариант может рассматриваться, как пригодный для осуществления.
Идеальным вариантом подключения автомагнитол Тойота, впрочем как и всех остальных, является проведение основного питания от АКБ. Использовать желательно качественный провод (экономить на кабеле ни в коем случае не рекомендуется) и обязательно предохранитель, который надо поставить как можно ближе к аккумулятору.
Примечание. Отметим сразу, что у автомагнитол бывает не один, а два провода питания. Как правило, желтый отвечает за основное питание, красный – за управление (идет на замок).
Кроме этого, распиновка остальных проводов:
- Ч* – минусовой провод. Подключают, как правило, на кузов автомобиля, обеспечивая массу. Все же, рекомендуется специалистами соединить его с аккумулятором;
- С – провод, который отвечает за усилитель или активную антенну.
Помимо этого, автомагнитола еще наделена акустическими проводами (они идут на задние и передние динамики):
- Б, С-й – провода на фронтальную акустику;
- З, Ф – провода на тыловую акустику.
Примечание. Надо еще знать, что каждая пара акустической проводки имеет в своем составе добавочные монотонный и минусовой провода. Последний часто маркируется черной полоской поверх основного цвета.
Нестабильная работа силовой установки
Нестабильная работа двигателя может проявляться в нескольких вариантах:
- плавают обороты холостого хода;
- силовой агрегат не заводится или запускается с трудом;
- двигатель троит;
- нестабильные обороты при разгоне и во время движения.
Холостые обороты плавают обычно по причине выхода из строя регулятора холостого хода. Также проблема возникает при подсосе воздуха в дроссельном узле.
Характерной причиной усложнение запуска силовой установки на Королла 150 является износ или повреждение бенедикса стартера. При этом из подкапотного пространства доносятся характерные звуки и щелчки.
Троит двигатель обычно по причине выхода из строя свечи зажигания или отсутствия нормального факела распыла у одной из форсунок. Пропуски в зажигании приводят к чрезмерному износу силовой установки и сопутствующих узлов. Внешний вид свечей зажигания, способных привести к троению двигателя, приведен на изображении ниже.
Свечи зажигания способные вызвать нестабильность работы ДВС
Провалы в работе двигателя Королла 150 во время разгона возможны по причине неисправностей в топливной системе или из-за вышедшего из строя дроссельного узла. Нестабильность работы ДВС сопровождается повышением расхода топлива и ухудшением динамических показателей машины.
Дроссельный узел
Подключение по схеме 1
Разъёмы для автомагнитол
- Провода питания соединяем между собой;
- Подключаем их к АКБ.
Данная схема хороша тем, что осуществить ее просто. С другой стороны, она подходит только для автомагнитол с небольшим потреблением электроэнергии. Если по данной схеме подключить мощный аппарат, то всего за 2-3 дня в режиме сна автомагнитола полностью разрядит аккумулятор.
Подробную информацию вы можете получить по телефону
7 7Ждем Вас в нашем АВТОСЕРВИСЕ В ХИМКАХ!
Правильное проведение диагностики
Продолжение кодов ошибок двигателя 1.3 Королла
Система диагностики Тойота Королла состоит из датчиков, регистрирующих физические параметры узлов, электронного блока управления (ЭБУ), программы для этого блока, а также системы индикации о неполадках.
Изначально в память ЭБУ производителем занесены эталонные значения параметров состояния узлов автомобиля. При эксплуатации датчики регистрируют фактические значения этих параметров, а затем посылают их в электронный блок управления. ЭБУ Corolla сравнивает полученные фактические параметры с эталонными значениями и, в случае их несовпадения, записывает шифр в память.
Неисправности мотора 1.3 Королла
На световом индикаторе коды ошибок визуализируются количеством световых сигналов, а также сочетанием их длины и пауз между ними. Фирма Тойота использует два типа световых шифров: 09 и 10. 09 является двухзначным шифром. Это значит, что он начинается с числа 11, а закачивается числом 99.
Продолжительность свечение – пауза составляет 0.5 секунды. Пауза между десятками и единицами – 1.5 секунды, пауза между шифрами – 2.5 секунды, а между серией шифров – 4.5 секунды. Например, два блика с паузой 0.5 секунды плюс один блик через 1.5 секунды соответствует 21 коду ошибки.
Код 10 является однозначным шифром. В нем количество световых импульсов соответствует коду ошибки неисправности. Так же, как и в предыдущем шифре, продолжительность свечений – пауз равна 0.5 секунд. При этом пауза между шифрами равна 2.5 секунды, пауза между серией шифров – 4.5 секунды. 12 бликов через 0.5 секунды соответствуют ошибке 12-го кода неисправностей.
Коды неисправностей двигателя 1.4 Королла
В процессе эксплуатации Королла возникает необходимость принудительной диагностики отдельных узлов автомобиля. Для этого установлено три блока диагностических разъемов (DLC — DataLinkConnector): DLC 1, DLC 2, DLC 3. Разъемы DLC 1 собраны в диагностическую коробку с надписью «Diagnostic», которая размещена под капотом у задней стенки моторного отсека.
Коды ошибок мотора 1.4 Корола
Блок DLC3 имеет весьма ограниченное применение, его можно встретить на Короллах с роботизированной коробкой.
Следует заметить, что расположение блоков для сканирования может несколько варьировать под капотом или в салоне зависимо от марки, а также года выпуска автомобиля.
DLC 1 состоит из 20 разъемов, предназначенных для самодиагностики двигателя и трансмиссии.
Коды неисправностей мотора 1.6 Королла
Для того чтобы открыть крышечку коробки, достаточно потянуть за виднеющийся лепесток. Стандартная процедура диагностики проводится с помощью – сканера. Но при отсутствии сканера необходимую информацию в «домашних условиях» можно получить также без него. Для выполнения этой процедуры сделайте следующие диагностические операции:
- Возьмите канцелярскую скрепку или кусочек проволоки такой же длины.
- Выключите зажигание, а также все энерго потребляющие приборы.
- Откройте капот и снимите крышечку с коробки блока разъемов «Diagnostic». На внутренней стороне крышечки находится маркировка разъемов. По этой маркировке найдите разъемы TE1 и E1.
- Согните скрепку или проволоку в П образную форму таким образом, чтобы ее можно было вставить в гнезда TE1 и E1. Когда это будет готово, вставьте проволоку в эти гнезда и тем самым замкните их.
- Включите зажигание и наблюдайте за индикатором «CHECK».
Неисправности мотора Королла 1.6
Если он мигает более одиннадцати раз с амплитудой пол секунды, то это указывает на отсутствие ошибок в памяти ЭБУ, а также исправность машины. Такая кодировка соответствует 09 шифру. Если «CHECK» мигает с амплитудой четыре с половиной секунды, значит, в авто используется шифр 10 и он также исправен.
Двигатель 1.6 Коды неисправностей
А если сигналы будут другими, необходимо считать шифр, определять по коду тип неисправности и, зависимо от этого, предпринимать дальнейшие действия. Аналогичным образом проводится самоконтроль других узлов. Могут меняться только блоки узлов и пары разъемов, а также индикаторы на панели приборов.
Распиновка obd-2 тойота
- OEM
- SAE
- —
- Масса
- Сигнальное заземление
- Линия CAN-High
- K-line
- —
- SAE
- SAE
- —
- —
- —
- CAN-L
- l-line
- Питание 12
Рейтинг статьи:
Опубликованна : 2021-12-23
Распиновка диагностического разъема на автомобиле toyota
Тип разъема №4 — 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции в салоне | ||
Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1998 г. | Назначение выводов диагностического разъема | Назначение |
2 | J1850 Шина | |
4 | Заземление кузова | |
5 | Сигнальное заземление (вывод может отсутствовать) | |
6 | Линия CAN-High, J-2284 | |
7 | К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) | |
9 | На некоторых моделях (в частности, Avensis прим. 1999-2001 гг.) — первичное зажигание | |
10 | J1850 Шина- | |
11 | OP1 | |
12 | Вывод Ts для выполнения спец. действий по системе VSC | |
13 | TC — Timing Check — Вывод для отключения корректировки УОЗ для проверки базового угла (?) или вывод для считывания медленных кодов самодиагностики ABS | |
14 | Линия CAN-Low, J-2284 | |
15 | L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) | |
16 | Питание 12В от АКБ |
Робот, абс, самодиагностика, 120, неиспрвавности
Надежность, экономичность, а также комфорт Тойота Королла обеспечиваются многими составляющими, важнейшей из которых является электронная система самодиагностики (СС) технического состояния авто. Она «сообщает» коды ошибок, по которым затем определяется конкретная исправность.
Коды неисправности двигателя 1.3 1NR-Fe
Коды неисправностей Corolla охватывают важнейшие узлы автомобиля. Система может работать в двух режимах: обычном автоматическом и принудительном. В автоматическом режиме она информирует пользователя о возникших неполадках при эксплуатации автомобиля.
В принудительном же режиме сам пользователь с помощью специальных процедур вызывает из системы информацию о техническом состоянии интересующего его узла. Здесь мы рассмотрим порядок проведения самодиагностики Королла, и начнем с краткого описания СС.
Самодиагностика тойота королла 150 и 120: как сделать, диагностический разъем
Каждой машине свойственны какие-либо повреждения и неисправности двигателя и других механизмов. Естественно, Toyota Corolla не является исключением. Чаще всего автомобиль при первой же проблеме везут на диагностирование на станцию технического обслуживания.
Современные сканеры
Считывание кодов неисправности Corolla сканерами не только упрощает самоконтроль, но также делает его более информативным. Сегодня производители диагностических автосканеров поставляют на рынок их в широком ассортименте, различающемся, как по функционалу, так и цене.
С одной стороны, такой рынок способен удовлетворить запросы различных слоев потребителей, а с другой – создает определенные сложности, поскольку требует некоторых специальных знаний при покупке. Здесь мы только укажем основные виды диагностического оборудования, а также его назначение.
Коды ошибок робота Королла
Дилерские сканеры выпускают автопроизводители или их подрядчики, как правило, для конкретного марок автомобиля. Они имеют широчайший функционал и предназначены для профессионального использования, а цена может достигать нескольких тысяч долларов.
Группа марочных сканеров также предназначена для профессионального использования. Они имеют сходный с дилерским функционал, но более скромный. Цена марочных сканеров колеблется от нескольких сот до тысячи долларов.
Коды неисправностей автомата и ABS Королла
Наибольшее распространение среди автомобилистов получили мультимарочные сканеры. Они просты в работе и дают достаточную информацию для большинства ситуаций. Сканеры этой группы унифицированы для нескольких марок авто. Поэтому при покупке необходимо проверить их способность считывать коды ошибок Королла.
Коды ошибок Королла с системой VSC
Схема подключения 2
Вот эта схема подойдет для любой мощной автомагнитолы:
- Провода питания соединяем между собой;
- Подключаем их к АКБ;
- Ставим дополнительно кнопку (она отвечает за включение и отключение аппарата).
Такая схема подразумевает ручное управление магнитолой, зато не собьются ни за что настройки и аккумулятор не сядет за пару дней.
Схема подключения 3
Разъем для автомагнитолы
Индивидуальная схема, подразумевающая следующее:
- Основной провод питания (желтый) подключаем к 12 В;
- Дополнительный (красный) подключаем к габаритным огням (через реле, обмотка которого связывается с лампочкой пепельницы).
Данная схема дает следующие преимущества:
- Аппарат включается одновременно с «габаритками» автоматически;
- Водитель никогда не забудет отключить габаритные огни и свет фар;
- Во время остановки можно будет без включения зажигания слушать музыку;
- Если поменять обычные лампочки «габариток» на светодиодные, потребление электроэнергии будет очень низким.
Считывание диагностических кодов toyota corolla
Код | Наименование сигнала, цепи или системы | Причина записи кода | Неисправный объект |
1 | Отказов нет | Если отказов не обнаружено, то контрольная лампа периодически быстро вспыхивает и гаснет | |
12 | Сигнал скорости вращения двигателя | Отсутствует сигнал оборотов двигателя на электронный блок управления через несколько секунд после запуска двигателя | Распределитель зажигания или цепь, датчик угла поворота коленвала или цепь, электронный блок управления или цепь |
13 | Отсутствует сигнал оборотов двигателя на электронный блок управления при скорости вращения 1500 об/мин | Распределитель зажигания или цепь, датчик угла поворота коленвала или цепь, электронный блок управления или цепь | |
14 | Сигнал зажигания | На электронный блок управления не поступает сигнал зажигания | Электронный блок зажигания или цепь, катушка зажигания, ключ зажигания или цепь, электронный блок управления |
16 | Контрольный сигнал электронного блока управления (ECM) | Неисправность внутри блока управления, не передаются сигналы к датчикам двигателя | Электронный блок управления |
21 | Основной датчик кислорода | Неисправна цепь основного датчика кислорода | Основной датчик концентрации кислорода или цепь, электронный блок управления |
22 | Температура охлаждающей жидкости | Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости | Датчик температуры охлаждающей жидкости или цепь, электронный блок управления |
24 | Датчик температуры воздуха на всасывающем коллекторе | Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на всасывающем коллекторе | Датчик температуры воздуха на всасывающем коллекторе или цепь, электронный блок управления |
25 | Датчик концентрации кислорода или цепь | Цепь датчика кислорода указывает на чрезмерно обедненную горючую смесь | Форсунка или цепь, датчик концентрации кислорода или цепь, электронный блок управления, регулятор давления топлива, датчик температуры охлаждающей жидкости или цепь, датчик абсолютного давления на всасывающем коллекторе или цепь, утечка вакуума или отработанных газов, загрязнение топлива, система зажигания |
26 | Датчик концентрации кислорода или цепь | Цепь датчика кислорода указывает на переобогащение горючей смеси | Форсунка или цепь, датчик температуры охлаждающей жидкости или цепь |
27 | Вспомогательный датчик кислорода | Обрыв или короткое замыкание в цепи вспомогательного датчика кислорода | Датчик концентрации кислорода или цепь, датчик температуры охлаждпющей жидкости или цепь, регулятор давления топлива, система улавливания паров бензина, система рециркуляции, датчик абсолютного давления или цепь, блок управления, система воздухозабора, электронный блок управления |
31 | Датчик абсолютного давления на всасывающем коллекторе ( МАP- датчик) | Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика абсолютного давления на всасывающем коллекторе | Вспомогательный датчик концентрации кислорода либо цепь, электронный блок управления |
41 | Датчик угла поворота дроссельной заслонки | Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика угла поворота дроссельной заслонки | Датчик абсолютного давления на всасывающем коллекторе или цепь, электронный блок управления |
42 | Датчик скорости автомобиля | Отсутствует сигнал скорости в течение 8 секунд при включенной передаче и при скорости вращения двигателя от 3000 до 5000 об/мин | Датчик угла поворота дроссельной заслонки либо цепь, электронный блок управления, датчик скорости автомобиля либо цепь, электронный блок управления, спидометр |
43 | Сигнал запуска | Сигнал стартера на электроный блок управления появляется на покоящемся автомобиле только при достижении скорости вращения двигателя 800 об/мин | Цепь сигнала стартера, выключатель зажигания, электронный блок управления |
51 | Сигнал состояния переключателя | На электронный блок управления не поступают сигналы поворота дроссельной заслонки, от селектора передач или от кондиционера | Выключатель кондиционирования воздуха или цепь, усилитель системы кондиционирования, переключатель Neutral/ Start, датчик угла поворота дроссельной заслонки, электронный блок управления |
52 | Сигнал датчика детонации | Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика детонации | Датчик детонации, электронный блок управления |
71 | Система рециркуляции | Слишком слабый сигнал температуры в системе рециркуляции | Система рециркуляции отработанных газов (шланги, клапаны и т. д.), температурный датчик или цепь датчика, электропневмоклапан рециркуляции, электронный блок управления |
Считывание информации
Получение данных о наличии неисправностей осуществляется посредством считывания информации. Осуществляется эта процедура с помощью одного из двух способов. Первый предполагает замыкание необходимых выводов диагностического разъема с помощью провода или самой обыкновенной скрепки.
Чтобы произошла настройка прибора, нужно открыть крышку на DLC с надписью Diagnostic, замкнуть пару выводов (для DLC1 это E1 и T1, а для DLC3 – TC и CG). После этой незамысловатой процедуры нужно выключить зажигание и далее просто смотреть на то, какие сигналы подают приборные лампочки.
Второй способ качественно отличается от первого: в нем используются сканнеры, тестеры и компьютеры, при помощи специальных программ диагностирующие неполадки. Такие приборы имеются, как правило, на станциях технического обслуживания. Помимо основной функции, они способны считывать с помощью дополнительных программ сигналы в режиме реального времени.
Заключение
Toyota Corolla оснащена отличной системой диагностики неисправностей двигателя и других систем, которая осуществляется с помощью подключения к контактам диагностических разъемов DLC. Располагаются щитки в моторном отсеке, под приборной панелью и под передней дверью.
Различные компьютерные программы, сканнеры или даже подручные средства позволяют получить доступ к специальным сигналам. С помощью кодов 09, 10 и OBD 2 можно распознать ту или иную неполадку, которая позволит сделать диагностику своими руками и оперативно выявить, а впоследствии и устранить ошибки.
Вывод
Таким образом, коды ошибок Тойота Королла 150 позволяют вовремя выявить неисправности и тем самым предотвратить большие поломки, а также дорогостоящий ремонт Corolla.