мигает чек – Эксплуатация и обслуживание – Honda Civic Club

мигает чек - Эксплуатация и обслуживание - Honda Civic Club ОБД2

Загорелся check engine !

Подниму тему , может кому-нибудь будет интересно …

Решил я себе приобрести бортовой компьютер типа этого –

http://www.multitron…/univers/vc731/

. Подключается напрямую к OBD II , работает по протоколу CAN-шины , т.е. подойдёт и к восьмому и к седьмому Сивику и вообще ко многим маркам и моделям авто с OBD II (большинство производителей авто перешли на OBD ещё в 90-х годах ). Кроме того , что БК показывает всевозможные параметры , такие как расход (считывается прямо с форсунок ) , температура жидкостей , давление …, и т.д. и т.п. (см. описание продукта) , есть также возможность считывания и , что немаловажно, сброса ошибок , т.е. имеется ,так сказать, диагностика двигателя .

Стоимость девайса около 5 тыс. руб. , но если учесть стоимость разовой диагностики у дилера , прибор себя окупит , кстати есть и более дешёвые модели , порядка 3-х тыс. руб. Но должен заметить , что за четыре с половиной года владения Сивиком мне ниразу не потребовалась диагностика (никогда не загорался “Джеки Чан”) , и потому ценник вероятно великоват…

Нашёл более бюджетное решение – адаптер (сканер) ELM-327 . Он подключается к OBD и связывается по “синезубу” с гуглфоном (естественно на роботе) или ПК с Win XP(на семёрке не идёт(!)) . Вот , как это работает (на видео не я

) :

В общем нужно купить адаптер (например здесь –

http://www.ebay.com/…-All-Categories

) и скачать програмку на телефон с Google play –

https://play.google….C50b3JxdWUiXQ..

Хотел заказать на www.ebay.com , но там не захотели принимать мою карту VISA ELECTRON , заказал здесь :

http://www.aliexpress.com/homeRu.htm

. Братья китайцы не побрезговали моей картой , не знаю пришлют ли , но деньги сняли …

Вот адаптер , который я заказал

http://www.aliexpres…/592046186.html

. Ценник -$11.80 , срок доставки China Post Air Mail – 15-50 дней . Доставка бесплатная , если превысит 60 дней обещают вернуть мне деньги за заказ .

Пока это всё , заказал только сегодня , отпишусь , когда получу товар . Кто-нибудь пользовался таким адаптером ?

PS
Есть адаптеры с wifi , есть с USB , просто вбейте в поиске ELM-327, будет множество вариантов .

Загорелся чек и все время мигает лампочка в положение d(dravi) [архив] – honda civic club


Просмотр полной версии : загорелся чек и все время мигает лампочка в положение D(dravi)





























Я не знаю номер к сожалению! Сказали, дачек 3 скорости!

Митяй,

Во-первых, не дачек а ДАТЧИК! (и в профайле – не Мосвка а МОСКВА!)

Во-вторых, это не “датчик скорости”, а датчик давления фрикциона 3-ей передачи АКП.

далее – это все теория и без точного номера ошибки все условно.

Если проблема действительно в датчике давления фрикциона 3-ей передачи АКП, то смотри ниже:

1. как менять

http://www.o-b-d.ru/forum/attachment.php?attachmentid=124983&d=1354235400

2. сколько стоит

http://www.o-b-d.ru/forum/attachment.php?attachmentid=124984&d=1354235400
http://www.o-b-d.ru/forum/attachment.php?attachmentid=124989&d=1354236688

3. где расположено (меняется из под машины – из ямы или на подъемнике – позиция 9 шайба 13 – это левее сливной пробки масла картера двигателя )

http://www.o-b-d.ru/forum/attachment.php?attachmentid=124987&d=1354236439
http://www.o-b-d.ru/forum/attachment.php?attachmentid=124985&d=1354235400

Ну и вообще, для сведения, – все датчики АКПП, как правило, расположены на ее корпусе, т.е СНАРУЖИ!!! И разборка АКПП не требуется!!!
Не такие уж в Японии совсем инженеры – идиоты, чтоб половинить коробу каждый раз, как сдохнет датчик… Советую объезжать такие сервисы – котрые рекомендуют снять коробку для замены датчика – стороной!














Хаха, сегодня после поездки в 150 км начал парковаться и обратил внимание, что моргает D, думаю пи…ец.. Что самое интересное – чек не горит. Заглушил,запустил двигатель, моргать перестала. На обратном пути чувствую, что как-то бодро разгоняется – смотрю обороты 5 тыс, епта… Дальше 3 не включается, коробка в аврийном режиме( D не моргала). Доехал до заправки, заправился, скинул клемму, покурил форум, после 15 минут авто работало в нормальном режиме.. Так вот к чему я: если чек не горел ошибка считается? или забить до повторного выпендрежа?)


Хаха, сегодня после поездки в 150 км начал парковаться и обратил внимание, что моргает D, думаю пи…ец.. Что самое интересное – чек не горит. Заглушил,запустил двигатель, моргать перестала. На обратном пути чувствую, что как-то бодро разгоняется – смотрю обороты 5 тыс, епта… Дальше 3 не включается, коробка в аврийном режиме( D не моргала). Доехал до заправки, заправился, скинул клемму, покурил форум, после 15 минут авто работало в нормальном режиме.. Так вот к чему я: если чек не горел ошибка считается? или забить до повторного выпендрежа?)

Если ты скинул клемму то её (ошибки) уже нет. Если моргает Д, а чек не горит ошибка будет в памяти. а вот если выше третьей не переключается и нет моргания Д и чека то ХЗ )))
























Спасибо Сталкер))Поменял датчик сам,без проблем,и машинка поехала;)

Народ всем привет!
У меня была такая же проблема на Хонде CRV II. Когда заморгала D я чуть не вспотел)). Долго читал форум и нарыл что это проблема в датчике положения АКПП. Суть в том что в него попадает влага и перемыкаются несколько контактов, вместо 2х и комп думает что, что то сломалось и врубает Аварийный режим, только до 3 й скорости. Ломаться там просто нечему, контакты с 2х сторон и бегунок на оси. Хотя на станциях разводят на его замену (стоил он примерно 3 т.р.) работы реально на минут 40.
Надо его снять, продуть от влаги и смазать сальник Оси привода, через которую проходит влага.
На ЦРВ он стоит на АКПП слева. Надо снять переднее левое колесо, воде там кожух стоит, под ним этот датчик на 2х болтах крепится, 1 разъем. На схеме какой нибудь думаю можно найти, где он точно стоит на Цивике.
Я чистил его за 5 лет раза 3, обычно это начинается или весной или осенью, после езды по лужам.
На Цивике такой проблемы еще слава богу не было.
Всем Удачи.




ПЭМ, ответь плиз срочно какой ты датчик покупал и с какой стороны менял его. У меня та жа ошибка, но электрик почему то на соленойд указывать стал, а это совсем другая опера. Я не стал заморачиваться с соленойдом и заказал коробку, время еще отказаться есть до вечера. Ответь плиз!

———- Сообщение добавлено 13.01.2021 в 20:36 ———-

Спасибо Сталкер))Поменял датчик сам,без проблем,и машинка поехала;)
ПЭМ, ответь плиз срочно какой ты датчик покупал и с какой стороны менял его. У меня та жа ошибка, но электрик почему то на соленойд указывать стал, а это совсем другая опера. Я не стал заморачиваться с соленойдом и заказал коробку, время еще отказаться есть до вечера. Ответь плиз!

———- Сообщение добавлено 13.01.2021 в 20:37 ———-

Вылажи фото. У меня тоже самое P0843 на цивик 2008 года

———- Сообщение добавлено 13.01.2021 в 21:31 ———-

Спасибо Сталкер))Поменял датчик сам,без проблем,и машинка поехала;)

ПЭМ, ответь плиз срочно какой ты датчик покупал и с какой стороны менял его. У меня та жа ошибка, но электрик почему то на соленойд указывать стал, а это совсем другая опера. Я не стал заморачиваться с соленойдом и заказал коробку, время еще отказаться есть до вечера. Ответь плиз!



вот схема.
ДВС. Вчера катался на диагностику, мне сказали поменять датчик давления масла в АКПП отвечающий за работу соленоида B “SOLENOID ASSY. B”. Это какой из датчиков 2-й или 3-й???, хотел бы у Вас узнать, чтоб не лохонуться.
Симптомы: мигает драйв коробка в аварийном режиме 3 передачи. Делал три диагностики на первой сказали датчик давления акпп 2-й, на второй диагностики сказали меняй соленоид, на третей сказали заменить датчик давления масла, отвечающий за работу соленоида В, сказали типо по эл.схеме, соленоид дает давление на датчик, а он пропускает через себя нужное давления и коробка уходит в аварийный режим. И предложили снять соленоид и промыть его жидкостью для карбюраторов и заменить прокладку.
Заранее спасибо.




P0847 сегодня утром после вчерашней замены рабочей жидкости. Замигал D, загорелся check. Остановился, заглушил, завел – D мигать перестала, check остался. Жидкость брал у официалов – ATF DW1. Менял “сам” руками знакомых автомехаников. На холодную утром уровень чуть выше верхней метки. Поехал к дигностам, ошибку прочитали и скинули.

На пути от диагностов загорелась “масленная лампа” желтым цветом, но полагаю, что не долили масла в двигатель (тоже менял вчера). В движек долил грамм 200, завел, “лапма” погасла.

Я так понимаю алгоритм такой:

1. Забиваю, ссылаясь на замену масла и рабочей жидкости.

2. Если еще раз выскочит – чистка нижнего датчика.

3. Если выскочит и после чистки – замена датчика.

Все бы хорошо, но в понедельник уже запланировал на юга на машине (около 1500 км). Или думаете не страшно, в любом придорожном сервисе всегда можно датчик почистить?

P.S. На всякий – рабочую жидкость сливал до “упора” (без всяких там компрессоров, просто открутил пробку), залил чуть меньше 3 литров.


Народ всем привет!
У меня была такая же проблема на Хонде CRV II. Когда заморгала D я чуть не вспотел)). Долго читал форум и нарыл что это проблема в датчике положения АКПП. Суть в том что в него попадает влага и перемыкаются несколько контактов, вместо 2х и комп думает что, что то сломалось и врубает Аварийный режим, только до 3 й скорости. Ломаться там просто нечему, контакты с 2х сторон и бегунок на оси. Хотя на станциях разводят на его замену (стоил он примерно 3 т.р.) работы реально на минут 40.
Надо его снять, продуть от влаги и смазать сальник Оси привода, через которую проходит влага.
На ЦРВ он стоит на АКПП слева. Надо снять переднее левое колесо, воде там кожух стоит, под ним этот датчик на 2х болтах крепится, 1 разъем. На схеме какой нибудь думаю можно найти, где он точно стоит на Цивике.
Я чистил его за 5 лет раза 3, обычно это начинается или весной или осенью, после езды по лужам.
На Цивике такой проблемы еще слава богу не было.
Всем Удачи.
Всем привет.
Подскажи, какие симптомы были, когда моргала D?






Мигает чек – эксплуатация и обслуживание – honda civic club

доброго времени суток, такая проблема, пару дней назад начал мигать чек (глушишь, заводишь – пропадает), съездил на диагностику, сказали пропуски зажигания во всех цилиндрах, поменял свечи на родные иридиевые. Отъездил сутки с новыми свечами, все хорошо и по трассе и в городе чек не загорался, а сегодня снова заявил о себе, машина как бы теряет мощность, замедляется и на газ не реагирует практически никак, глушу – завожу, все пропадает, возможно лямбда, но тогда на диагностике это показало бы. Может у кого то было что то подобное.

Код ошибки:  В Москве появилась лента дхо с поворотниками и ходовые огни
Оцените статью
OBD
Добавить комментарий