Где находится диагностический разъем пежо 408

Где находится диагностический разъем пежо 408 ОБД2
Содержание
  1. Основные коды ошибок рено логан
  2. Где находится разъем для диагностики peugeot 407. где что у авто?
  3. Где находится obd разъем peugeot 207. где что у авто?
  4. Совместимость Peugeot со сканером ELM327
  5. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Peugeot
  6. All models of peugeot
  7. Download the app «where is my obd2 port? find it!»
  8. Fap citroen/peugeot elm327 obd2
  9. Obd connector location for peugeot 407 (2004 — 2021)
  10. Peugeot 405 ツ › бортжурнал › самодиагностика двигателя и коды неисправностей для peugeot
  11. Блок в моторном отсеке
  12. Блок в салоне пежо 407
  13. Блок с предохранителя в приборной панели
  14. Блок с предохранителями в багажном отделении
  15. Важно:
  16. Внешний вид адаптера elm327
  17. Где диагностический разъем пежо 407
  18. Где находится диагностический разъем peugeot 407. где находится?
  19. Диагностика пежо 308 bluetooth адаптером odbii с мобильного • авто — клуб peugeot
  20. Назначение и расположение предохранителей peugeot 307 sw
  21. Предназначение
  22. Предохранители в салоне
  23. Предохранители и реле под капотом
  24. Предохранители под капотом
  25. Примечание:
  26. Распиновка диагностического разъема на автомобиле peugeot
  27. Расположение диагностического разъема на рено логан
  28. Тип разъема №1 — 2-ух контактный прямоугольный разъем
  29. Установить сигнализацию ! автосигнализации в риге — установка, ремонт и отключение сигнализаций!
  30. Чип-тюнинг peugeot 301 1.6
  31. Электрические предохранители в моторном отсеке

Основные коды ошибок рено логан

  • 002 – проблемы с дроссельной заслонкой.
  • 003 – неисправен датчик температуры воздуха, который всасывается мотором.
  • 004 – неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • 006 — не работает датчик детонации.
  • 014 – не работает электромагнитный клапан.
  • 017 – не работает датчик расположения коленвала.
  • 018 – засорен передний датчик кислорода.
  • 022 – неисправен блок управления.
  • 032 – неисправна лампочка, которая сигнализирует о перегреве тосола (кстати, что лить в Логан: тосол или антифриз?).
  • 038 – засорен нагреватель.
  • 044 – неисправен иммобилайзер.
  • 061 – проблема с катушкой зажигания.
  • 064 – неисправен датчик скорости.
  • 106 – поломался катализатор.
  • 253 – на двигателе плохая «масса».

Все датчики, которые ранее устанавливались на автомобиль, имели 12 разъемов. Современные имеют уже 16. Сам разъем напоминает трапецию. Если разъёма нет в бардачке, значит его убрали (спрятали) в противоугонных целях при установке сигнализации. Тогда ищите его в любом месте под панелью приборов (о демонтаже приборной панели здесь).

Где находится разъем для диагностики peugeot 407. где что у авто?

Недавно у лучшего друга появилась необходимость узнать, где находится разъем для диагностики Пежо 407 в машине. Тут же отыскал, благодаря видео предельно ясно видно где расположен разъем для диагностики Пежо 407.

Поп

есть еще один вариант но мало кто знает об этом! болт чуть меньше диаметра зажимаем в дрель и подносим к отломаной шпильке! за счет трения болта и шпильки болт на глухо привариваеться к шпильке! после остывания можно выкручивать! если феном немного нагреть поверхность около шпилтки метал расширеться и выкручивать будет легче!

Каралина

Металлические пыльник идет для кулака нового образца с 2007, в нем присутствует отлив под пыльник у Вас кулак старого образца. Вы установили неправильно, резиновый уплотнитель должен скользить по этому металлическому пыльнику, это существенно увеличивает ресурс этого узла.

Олесь

Маслосъемные колпачки и нагар на клапанах — 99% увеличивает расход масла, затем износ турбины Все это уже к 70тыс км пробега

Лесик

Двигатель 1.8инжектор

Суслеганов Ромарио

подскажите пожалуйста, прикурил машина завелась, но стоит включить свет, или вентилятор включается, и машина глохнет

Данилка

Менять надо не позднее 40000 км…

Строй

Что за бредовый тест тебе подсказали, и ты ещё в него поверил. Почему этот тест лажа?- 1. ОГ в любом случае необходимо куда-то выходить, не важно забит кат или нет, объём ОГ на ХХ не изменен. Другой вопрос герметична ли система выпуска? 2. Если кат сплавился максимально, то тачка скорее всего не заведётся, будет примерно так: запуск прошёл, секунды работы и звук по нарастающей меняется, потом пару чихов и мотор заглох, попытка запуска не приводит к успеху, но спустя пару минут можно снова запустить мотор, но всё повторится.

Вазген

Колхоз… Мать его мастер…

Шри

Какой момент затяжки болтов гбц?

Сос Федоровских

Есть версия: после замены масла неплохо бы обнулить счетчик качества масла, некий показатель выработки. При достижении определенных значений может меняться характер работы АКПП. На практике при искусственном изменении этой цифры без замены масла субъективно происходят изменения. Наверняка это не на долго и возможно наличие других факторов, но показатель не бесполезный.
Обнулить можно на компьютерной диагностики, средний ценник на комплексную диагностику 1000 руб, как договоритесь.
P.S. Есть мастер по коробкам, который на подобных АКПП при большом пробеге и падении давления с помощью 2 винтов его поднимает до адекватных показателей, а официалы категорически запрещают трогать эти винты, подробностей не знаю.

Акташ

Самое сложное и неувидел как снять приржавевший барабан.

Marschall

Спасибо помогло разобраться)

Ибрахим

На горячую хотел выкрутить, клоун. Всем известно, что при нагревании металл расширяется. По ходу закосячил резьбу мастер..

Альфред

блин чувак ето 2.0 дизел кокие нахрен катушки, а каробку делали на порше
прочти хотябы брашурку

Где находится obd разъем peugeot 207. где что у авто?

Кому интересно, брату стало интересно определить, где находится obd разъем Peugeot 207 в машине. Тут же нашел, в этом видео можно увидеть где расположен obd разъем Peugeot 207.

Клинтон

Андрей как всегда все супер!!! Спасибо!!!

Нургуль

пригодилось

Семирядов Мерфи

Спасибо тебе! а то я начал уже внутреннюю обшивку разбирать)

Дан Кураносов

Спасибо за ролик, машина очень хорошая, легко внутри салона вмещаемся вдвоем на время отдыха, причем в полный рост, у мужа рабочая машина нива шевроле, табуретка одним словом, он проедет 200 км и уже почти никакой, а на пыжике просто отдыхает, правда раньше каждые 100 км останавливался, то покурить, то спину размять, а после того как я получила водительское удостоверение, он почему то легко 500 км проезжает и курить не хочет и спина больше не беспокоит, почему не знаю.

Хади

А как же bmw N46 Там проблема именно в колпачках, они дубеют из-за температуры и нерегулярного обслуживания.

Дориан Шееров

Сиденье от какой машины?

Ильгизар

Bosch 0258986602 Лямбда-зонд универсальный (4-х конт.) устанавливал кто нибудь такой на ep6?

Вагнер

а есть у вас видео о внутреннем шрусе?

Голова

стекло, я думаю, было бы тяжелее

Арс Ниязматов

Зачем менять ролик, не пойму, почему бы подшипник не перебить???

Кучук

Мне кажется что проблем в датчик давления, а не в датчик уравня.

Нона

Здравствуйте ДВС 406 застучал один компенсатор помыл прокачала теперь он выше других что с ним делать

Величко

Круто, как подробно. То что надо. Лайк.

Юленька

Предохранитель все равно не спасет если снова активаторы центрального замка будут постоянно включенными и сгорят.

Луммер Вили

Спасибо за быстрый ответ, у меня свой небольшой авторемонт в Швеции уже 15 лет, приходится делать всё чтобы заработать, при этом не забывая про качество, так чтобы люди были довольны. Ещё раз благодарю!

Кумар

Если износились зубья то можно поменять сам шток, для bmw е46 находил на пром 50$ стоит

Вечер

одна реклама и никакой информации,автор, иди ты на х,

Кпапенков Адм

Такая штука есть у форда у вольво и называется у вольво дорога домой)

Марадян Матус

3.50 а не проще сам стабилизатор монтировкой вниз подать??)

Ерназар

Подскажи как валы выставить. Это важно.

Авдон

почему руль прокручивать нельзя больше чем пол
оженно???

Mekhi

Здравствуйте, как с Вами связаться, чтобы отремонтировать ВАЗ-2110?

Айни

Смысл вашего видео, совета???
В итоге’ размеры не дам ‘

Аллах

зато внутреннюю гранату надеть проще неснимая наружней

Тарабанцев Виндзор

скажите че за рычажки тип флажков на линзах шкода супер Б.при опускание подымаеться какаето доп шторка подымаешь этот флажок она уходит доя чего это мех дополнение и кпк должно быть?

Everly

гемор сплошной…

Eldred

месяц назад мне такие же шарлатаны гаражные опорный подшипник поменяли.. Так у меня на ходу вылетела полуось из коробки. Советую всем проводить такие работы на специализированном сервисе. Таким можно максимум доверить замену колодок

Данилина

здравствуйте подскажите пожалуйста опель омега а с20не заводим на холодную работает ровно но по мере прогрева начинает плавают обороты, но когда двигатель набирает рабочую температуру плавания оборотов прекращяются. в чем причина?

Совместимость Peugeot со сканером ELM327

В этой таблице вы можете узнать о поддержке адаптером ELM вашего автомобиля. Специалисты сайта собрали большую базу транспортных средств. Выберите нужную модель и система автоматически выдаст результат о возможности диагностики данным прибором.

Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Peugeot

ELM сканер работает по принципу декодера. Устройство обрабатывает сигнал из шины данных ЭБУ и отправляет на ПО в доступном виде. Таким образом, происходит считывание параметров работы двигателя и других узлов.

Для обмена информацией между электронными элементами разработано ряд стандартов передачи:

  • SAE J1850VPW и PWM;
  • ISO 9141-2;
  • KWP 2000 (стандарт ISO 14230-4);
  • CAN ISO 15765.

В зависимости от установленного блока управления и двигателя применяется конкретный стандарт. Отметим, что на более старых автомобилях реализована только однонаправленная информационная шина. В современных транспортных средствах часто встречается дуплексный канал CAN.

Модельный ряд Пежо использует все протоколы, кроме 9141-2. Важное замечание: от стандарта обмена информацией зависит количество режимов диагностики, реализованных в ЭБУ. Peugeotподдерживает базовый набор функций:

  • F1 PID Status, Live Information – вывод информации от часто используемых датчиков (скорость, обороты ДВС, температурные режимы и другие);
  • F2 Freeze Frame – скриншот текущих значений датчиков;
  • F3 Diagnostic Trouble Codes – передача кодов неисправностей из ЭБУ на ПО;
  • F4 Reset – удаление сохраненных значение ошибок (функция оправдана в том случае, если неисправность была устранена);
  • F5 Sensor Monitoring Test Result – показатели качества смесеобразования;
  • F7 Test results, continuosly monitored – контроль параметров смесеобразования, коррекция момента зажигания (для бензиновых ДВС);
  • F9 Request vehicle information – заводские калибровочные таблицы, VIN-код.

All models of peugeot

This is not the model you are looking for? Below you will find all the models of Peugeot for which we have the OBD2 port location thanks to our community.

Download the app «where is my obd2 port? find it!»

Click on the links below to download it and install it on your smartphone:

Is your vehicle not in the list? If you would like to help up add to this page accessible to all, please send us your photos via the app

THE REFERENCE IN AUTOMOTIVE ELECTRONIC DIAGNOSTICS

1 rue Marguerite Perey — 56890 PLESCOP — FRANCE

Только сегодня новые ответы на вопрос пежо 407 где диагностический разъем ждут вас. Много вариантов ответа на нашем сервисе ответов. Для пользователей старше 18 лет.

Fap citroen/peugeot elm327 obd2

а что именно протестить надо?

у меня стоит эта программулинка, последний раз показала ошибок больше чем другие универсальные программы

к примеру, у меня изредко выбивает круиз-контроль (отключается с ошибкой, но только в момент включения, раз в пару месяцев наверное), эта программа показала эту ошибку и ошибку лампы стоп-сигнала, кстати похоже что все дело в лампочке, правый стоп то работает то нет, уже и лампу купил, надо только заменить будет 🙂

Код ошибки:  Распиновка диагностического разъема на автомобиле Audi

показывает данные датчиков

на скринах платная версия программы! у меня стоит сейчас lite (бесплатная)

лицензия стоит в районе 10 долларов, лично я собираюсь прикупить лицензию, взломанных версий в сети не находил

так же есть тест исполнительных механизмов в зависимости от типа блока управления авто (модели, года, комплектации)

§

Столкнулся с необычной ситуацией: Предыстория: — поставил ELM попробовал подключиться через смартфон ошибки считать и удалить- нет связи с эбу.. Не было времени разбираться, вечер темно, завтра ехать за границу. С утра поехал, после 4 часов дороги и остановки на 10 мин, при запуске загорелись ABS, ESP и что то еще.. думаю наверное датчики что то не контакт, поехал дальше.. тут вдруг робот стал тупить, затяжное переключение с толчками и подвисанием на нейтралке (или выжатом сцеплении)? остановился потом с ручника снятся не мог, ошибки роем выдавал. глушу, завожу — все ок, ни чего не горит. еду дальше, через 5 минут опять все тоже самое.. кроме того еще загорелись и чек и сервис и еще какие то лампочки. Это был предел, остановился вспомнив, что ELMка стоит. начал ее тестировать — не коннектится к ЭБУ. Тут меня осенило, что китайский червь во французских мозгах! вытаскиваю его, завожу, еду — все ОК! с тех пор больше ни одной ошибки и ни одного ELM в OBD. Автомобиль С4 гранд пикассо 2009 1,6HDI

§

3 часа назад, Бес сказал:

Вне темы — как вы удосужились стать модератором местным, родственники?

Во-первых тот сайт не мой, а возможно даже и ваш, но мне это не интересно,

Во-вторых, я ответил не вам, а конкретно на конкретный вопрос человека и вы просто здесь сейчас занимаетесь флудом. Будут другие подобные вопросы, я еще раз отправлю ту, или иную ссылку, если потребуется сообществу. И мне ненужно присуждать чужую славу.

Obd connector location for peugeot 407 (2004 — 2021)

You will find below several pictures which will help you find your OBD connector in your car.

The connector is under the central armrest

Remove the little cover whicg is hidding the plug

Those pictures were sent by Outils OBD Facile Thank you for your contribution

Peugeot 405 ツ › бортжурнал › самодиагностика двигателя и коды неисправностей для peugeot

Всем привет!Кратко опишу, как сделать самодиагностику двигателя на Peugeot 405.

Под капотом с левой стороны (если смотреть прямо на машину) в черной коробке есть диагностический разъем (зеленый).

Черная коробка

Диагностический разъем

Берем провод (любой, но не меньше 2х метров), втыкаем в разъем. Затем провод тянем в салон. Включаем зажигание. На панели горит снизу лампочка самодиагностики.

Контрольная лампа самодиагностики

Касаемся другим концом провода металлической часть замка зажигания на секунды три.

Отпускаем, лампочка моргает сначала 1 раз, потом еще 2. Это означает число 12, т.е. начало диагностики. Затем касаемся еще раз на 3 сек. Лампа начинает выдавать последовательно коды ошибок. После каждой ошибки опять касаемся на 3 сек. До тех пор пока не выдаст число 11, что означает конец теста.

Коды неисправностей!PEUGEOT1 – все модели11 Конец проверки12 Начало проверки13 Датчик температуры воздуха или его цепь14 Датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь15 Реле топ.насоса – цепь питания или цепь управления топ.

насосом18 Система управления вентилятором системы охлаждения21 Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь21 Контакт.датчик дрос.заслонки (закрытое положение) или его цепь22 Клапан управления холостым ходом – неисправность цепи питания23 Клапан управления холостым ходом или его цепь25 Электромаг.упр.впускным трактом или цепь электромагнита26 Датчик спидометра или его цепь31 Контактный датчик дрос.заслонки (закр.положение) или его цепь31 Датчик кислорода или его цепь (доп.код)

32 Утечки в вып/впускном коллекторе или давление топлива33 Датчик расхода воздуха или его цепь33 Датчик абс.давл.во впускном коллекторе или его цепь (доп.код)33 Потенц.дрос.засл.или его цепь (доп.код для Bosch Mono-Jetronic)34 Электромагнитный клапан угольного фильтра или его цепь35 Контактный датчик дрос.заслонки (полностью открытое положение)

36 Датчик положения коленчатого вала или его цепь42 Форсунки или цепи форсунок43 Датчик детонации – цепь управления по детонации44 Датчик детонации (обнаружение детонации)45 Цепь управления катушкой зажигания (катушка №1)46 Электромагнитный клапан турбонаддува или его цепь47 Регулировка давления турбонаддува51 Датчик кислорода или его цепь52 Неиспр.цепи пит.или утечки во впускном/выпускном коллекторе53 Напряжение аккум. – неисправность аккум. или цепи зарядки54 БЭУ55 Потенциометр регулировки СО или его цепь56 Иммобилизатор57 Катушка зажигания (катушка №2)

58 Катушка зажигания [катушка №3]59 Катушка зажигания (катушка №4)61 Клапан регулировки турбонаддува или его цепь62 Датчик детонации №2 или его цепь63 Датчик кислорода или его цепь64 Система «В» управления составом рабочей смеси65 Датчик идентификации цилиндров или его цепь71 Форсунка №1 – цепь управления или питания72 Форсунка №2 – цепь управления или питания73 Форсунка №3 – цепь управления или питания74 Форсунка №4 – цепь управления или питания75 Форсунка №5 – цепь управления или питания76 Форсунка №6 – цепь управления или питания79 Датчик абсолютного давления во впуском коллекторе или его цепь81 Реле топливного насоса82 Форсунка или цепь форсунки83 Клапан системы упр.оборотами холостого хода или его цепь84 Электромагнитный клапан угольного фильтра или его цепь85 Реле цепи питания компрессора системы кондиционирования91 Топливный насос или реле топливного насоса92 Форсунка или цепь форсунки93 Клапан системы упр.оборотами холостого хода или его цепь94 Электромагнитный клапан угольного фильтра или его цепь95 Реле цепи питания компрессора системы кондиционирования

Блок в моторном отсеке

Он расположен рядом с АКБ. Для доступа снимите защитный кожух и подымите крышку.

Блок в салоне пежо 407

Расположение

Блок с предохранителя в приборной панели

В салоне автомобиля внизу с левой стороны, за защитной крышкой находится очередной блок предохранителей.

Схема (1 вариант)

 Описание

АНазначение
127,5Фара ближнего света правая
137,5Фара ближнего света левая
315Реле процессора моторного отсека — Реле процессора панели приборов ( ключ)
327,5Освещение салона ( АКБ)
337,5Датчик контроля АКБ на версии «стоп-старт» ( АКБ)
347,5Освещение салона микроавтобуса — Фонари аварийной сигнализации
3610Автомагнитола — Управление кондиционером — Охранная сигнализация — Хронотахограф — Процессор выключателя АКБ — Программатор дополнительного подогрева ( АКБ)
377,5Выключатель фонарей стоп-сигнала — Третий стоп-сигнал — Панель приборов ( ключ)
3820Центральный замок
425Микропроцессор и датчик ABS — Датчик ASR — Датчик CDS — Выключатель фонарей стоп-сигнала
4320Очиститель ветрового стекла ( ключ)
4720Стеклоподъемник со стороны водителя
4820Стеклоподъемник со стороны пассажира
495Процессор системы помощи при парковке — Автомагнитола — Переключатели на рулевом колесе — Центральная и боковая панели управления — Дополнительная панель управления — Процессор выключателя АКБ ( ключ)
507,5Процессор подушек безопасности и преднатяжителей ремней
515Хронотахограф — Процессор усилителя рулевого управления — Кондиционер воздуха — Фонари заднего хода — Датчик воды в фильтре дизтоплива — Датчик расхода ( ключ)
537,5Комбинация приборов
89Не используется
907,5Фара дальнего света левая
917,5Фара дальнего света правая
927,5Противотуманная фара левая
937,5Противотуманная фара правая

Реальное фото блока

Схема (2 вариант)

Расшифровка

127,5Фара ближнего света правая
137,5Фара ближнего света левая — Корректор наклона фар
317,5Питание реле
3210Освещение салона микроавтобуса — Аварийная сигнализация
3315Электрическая розетка на 12 В задняя
34Не используется
357,5Фонари заднего хода — Датчик воды в дизтопливе
3620Блок управления отпиранием/запиранием дверных замков
3615Центральный замок — Батарея
3710 7,5Выключатель фонарей стоп-сигнала — Третий стоп-сигнал — Комбинация приборов
3810Реле электрические
3910Автомагнитола — Диагностический разъем — Сирена охранной сигнализации — Органы управления системой программируемого подогрева — Панель управления кондиционером воздуха — Хронотахограф — Батарея
4015Обогрев: заднее стекло (левая сторона), зеркало заднего вида (со стороны водителя)
4115Обогрев: заднее стекло (правая сторона), зеркало заднего вида (со стороны пассажира)
427,5Микропроцессор и датчик АВS — Датчик ЕSР — Выключатель фонарей стоп-сигнала — Датчик ESR -Датчик DSC
4330Двигатель очистителя ветрового стекла
4420Прикуриватель — Электрическая розетка на 12 В передняя
457,5Выключатель стеклоподъемников и зеркал (со стороны водителя) — Стеклоподъемник со стороны пассажира
46Не используется
4720Двигатель стеклоподъемника со стороны водителя
4820Двигатель стеклоподъемника со стороны пассажира
497,5Датчик дождя/освещенности — Автомагнитола — Двигатель стеклоподъемника со стороны водителя — -Охранная сигнализация — Органы управления
507,5ЭБУ подушек безопасности и преднатяжителей
517,5Хронотахограф — Регулятор скорости — Панель управления кондиционером воздуха
527,5Реле электроцепи салона
537,5Комбинация приборов — Задние противотуманные фонари

За прикуриватель отвечает предохранитель 44 на 20А.

Блок с предохранителями в багажном отделении

Для доступа надо повернуть два винта крепления защиты вправо.

Важно:

Дополнительно используется Mode A – считывание постоянных ошибок, не поддающихся ручному удалению.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели Peugeot и их модификации: 1007, 106, 107, 108, 2008, 206, 206 , 207, 208, 3008, 3008 II, 301, 306, 307, 308, 308 II, 4007, 4008, 406, 407, 408, 5008, 5008 II, 508, 607, 806, 807, Bipper, Boxer, Expert, Expert II, Expert III, Partner, RCZ, Tepee, Traveller.

Внешний вид адаптера elm327

ELM327 c АлиЭкспресса

ELM327 c АлиЭкспресса

ELM327 c АлиЭкспресса

ELM327 c АлиЭкспресса

Где диагностический разъем пежо 407

Где находится диагностический разъем Peugeot 407. Где находится?

Где находится диагностический разъем Peugeot 407. Где находится?

Модель: 407 (2004-. г.в.).

Двигатель: RFN, 2.0л., 136л.с.

Тип адаптера: 01.03 (K-Line), Версия 1.0 и выше.
Тип кабеля для подключения к диагностическому разъему автомобиля: Кабель с разъемом OBD-II (K-Line).

Check Engine (переводится как Проверь Двигатель) – индикатор, расположенный на приборной панели, хорошо известный всем владельцам современных автомобилей. Иногда он называется просто Check или MIL (Malfunction Indicator Lamp). Где находится диагностический разъем Peugeot 407. Где находится?

Этот индикатор загорается при возникновении какой-либо неисправности в двигателе автомобиля. В этом случае производители автомобиля рекомендуют срочно обратиться на станцию технического обслуживания (СТО). На СТО к диагностическому разъему автомобиля подключают специальный прибор – сканер, при помощи которого считывают код неисправности (код ошибки), зарегистрированный системой самодиагностики автомобиля, указывающий на причину неисправности.

Необходимость срочного обращения обусловлена тем, что дальнейшая эксплуатация автомобиля с неисправностью может привести к серьезным поломкам в двигателе и к большим финансовым затратам его владельца. Например, пропуски воспламенения смеси в каком-либо из цилиндров двигателя, возникающие из-за неисправности свечи или провода зажигания (коды неисправности типа Р03хх) могут привести к быстрому выходу из строя каталитического нейтрализатора выхлопных газов. Для справки: стоимость катализатора для ВАЗ

2000р, а оригинальный катализатор для VW GOLF стоит

Но, что делать если индикатор Check Engine загорелся в дальней поездке:

Конечно, лучше всего обратиться на специализированную СТО, обслуживающую автомобили Вашей модели, но ведь ближайшая «фирменная» станция может находиться за сотни километров от места обнаружения неисправности. Где находится диагностический разъем Peugeot 407. Где находится?

Адаптер «BT-ECU» и программа «Check-Engine» компании ACELab®, предоставляет владельцу автомобиля возможность выполнить диагностику самостоятельно при помощи своего мобильного телефона или КПК (наладонного компьютера). Адаптер «BT-ECU» подключается к диагностическому разъему автомобиля и передает информацию от бортовой системы самодиагностики автомобиля на мобильный телефон или КПК по беспроводному соединению Bluetooth®.

Код ошибки:  Адаптер (сканер) для самостоятельной диагностики автомобиля

Программа «Check-Engine», установленная на мобильном телефоне или КПК, расшифровывает коды неисправностей в соответствии с данными производителя автомобиля, а также выводит комментарий к коду неисправности, упрощающий владельцу принятие решения*.
Например:

Код: P0327
Расшифровка: Низкий уровень выходного сигнала с датчика детонации
Комментарий: Обнаруженная неисправность позволяет эксплуатировать автомобиль, но может вызвать затрудненный запуск двигателя, повышенный расход топлива и ухудшение ходовых качеств автомобиля. По возможности обратитесь на СТО в ближайшее время.

Код: P0201
Расшифровка: Обрыв цепи управления форсункой № 1
Комментарий: (!) Желательно незамедлительно обратиться на СТО. Если такой возможности нет, но двигатель заводится – можно продолжить движение в щадящем режиме на малой скорости.

Код: P0480
Расшифровка: Цепь управления реле вентилятора 1 системы охлаждения, обрыв или замыкание
Комментарий: (. ) Возможны 2 варианта: 1) При включении зажигания вентилятор системы охлаждения включается и работает непрерывно, можно ехать до СТО. 2) Вентилятор не включается. В этом случае существует большая опасность перегрева двигателя. Движение не желательно, обратитесь на СТО.

Считанные коды неисправности можно передать SMS-сообщением на СТО, мастеру, который обслуживает Ваш автомобиль, и получить от него оперативную консультацию. Для этого программа «Check-Engine», установленная на мобильный телефон, автоматически сформирует текст и перешлет сообщение по указанному Вами телефонному номеру.
Кроме считывания, расшифровки и удаления кодов неисправностей адаптер «BT-ECU» и программа «Check-Engine» позволяют контролировать работу систем двигателя (температуру, обороты, скорость, нагрузку на двигатель, состояние датчиков кислорода и т.д.) и использовать КПК или мобильный телефон как бортовой компьютер автомобиля (контроль расхода топлива, контроль прогрева двигателя, контроль поездок с сохранением отчетов и т.д.).

ВНИМАНИЕ!

Различные модели автомобилей используют разные протоколы передачи диагностических данных и имеют разные перечни кодов неисправностей. Для корректной работы необходимо правильно выбрать тип адаптера «BT-ECU» и версию программы «Check-Engine», соответствующие Вашему автомобилю. Тип адаптера и версия программы указываются для каждой модели автомобиля.

Адаптер «BT-ECU» обеспечивает связь бортовых систем автомобиля с программой «Check-Engine», работающей на мобильном телефоне или КПК.

C июля 2007 г. АСЕLab выпускает адаптеры «BT-ECU» двух типов:

Где находится диагностический разъем Peugeot 407. Где находится?

Адаптеры выполнены в корпусе из высококачественной пластмассы размером 84 х 45 х 22 мм. На корпусе расположены 2-а светодиодных индикатора POWER (питание) и STATE (обмен данными) и разъем типа MINIFIT для подключения кабелей. Адаптеры имеют расширенный рабочий температурный диапазон и электронную защиту от перенапряжения свыше 18В и от переполюсовки.

Адаптер «BT-ECU K-Line» снабжен схемой защиты от короткого замыкания по линиям К,L-Line.
Адаптер «BT-ECU CAN» снабжен схемой защиты от короткого замыкания на шине CAN.

Общие технические характеристики «BT-ECU»:

Подключение адаптера «BT-ECU» к электропроводке автомобиля*.
Адаптер «BT-ECU» стационарно подключенный к электропроводке автомобиля удобен для постоянного использования в качестве бортового компьютера (контроль расхода топлива, мониторинг поездок). В качестве терминала бортового компьютера лучше использовать не мобильный телефон, а КПК, который имеет большой контрастный экран, позволяет сохранять отчеты о поездках и отлично подходит для GPS навигации**.

Где находится диагностический разъем Peugeot 407. Где находится?

Для подключения к электропроводке автомобиля адаптеры комплектуются 4-х проводным кабелем. Схемы подключения приведены на рисунках 1,2. Благодаря использованию беспроводного соединения Bluetooth с дальностью действия до 10м, адаптер может быть закреплен в любом скрытом месте под пластмассовыми панелями в салоне автомобиля.

Где находится диагностический разъем Peugeot 407. Где находится?

Подключение адаптера «BT-ECU» к диагностическому разъему автомобиля
Для подключения «BT-ECU» к автомобилю по мере необходимости дополнительно предлагаются кабели с диагностическими разъемами. Такой метод подключения идеально подходит для целей диагностики. Например, при необходимости прочитать или удалить код неисправности, проверить активность датчиков кислорода, работу датчика температуры охлаждающей жидкости и т.п.

Для «BT-ECU K-Line» выпускаются кабели OBD-II (K-Line) (Фото 4) и GM-12 (Фото 5). Для «BT-ECU CAN» выпускается кабель OBD-II (CAN). В Каталоге автомобилей, для каждой поддерживаемой модели, вместе с типом адаптера «BT-ECU» указывается рекомендованный тип кабеля с диагностическим разъемом.

Где находится диагностический разъем Peugeot 407. Где находится?

Длина кабеля для подключения к диагностическому разъему автомобиля составляет 50 см, что позволяет разместить подключенный адаптер в удобном месте.

Где находится диагностический разъем Peugeot 407. Где находится?

* – Постоянно подключенный к проводке автомобиля адаптер «BT-ECU» не мешает работе двигателя и бортовых систем автомобиля, а также не мешает работе сканера подключаемого к разъему диагностики на СТО. Для монтажа адаптера «BT-ECU» рекомендуется обратиться к специалистам устанавливающим автосигнализации.

** – Если КПК не поддерживает подключение Bluetooth устройств по разным исходящим COM-портам, а предоставляет только один COM-порт для исходящих подключений, тогда для совместной работы адаптера «BT-ECU» и GPS приемника с таким КПК рекомендуется использовать GPS приемники с интерфейсами Compact Flash, SDIO, USB, COM. GPS приемники c интерфейсом Bluetooth в таких случаях использовать не рекомендуется, так как они и адаптеры «BT-ECU» работают с КПК через программный COM-порт Bluetooth-соединения.

Программа «Check-Engine» Где находится диагностический разъем Peugeot 407. Где находится?выпускается в нескольких версиях:

Мобильный телефон всегда под рукой и поэтому он идеально подходит в случаях, когда возникает экстренная необходимость провести диагностику автомобиля (например: считать код неисправности, если в дороге загорелся индикатор Check Engine, отправить SMS-сообщение с кодом неисправности мастеру на СТО для получения оперативных рекомендаций, проверить температуру охлаждающей жидкости двигателя, проверить средний расход топлива при возникновении подозрения повышенного расхода и т.п.).

Использование КПК более удобно в качестве бортового компьютера в дальних поездках (измерение пробега, мгновенного, среднего и абсолютного расхода топлива, мгновенной и средней скорости и т.д.). Полученные отчеты можно сохранять в виде файлов в памяти КПК. Параллельно с программой «Check-Engine» на КПК может работать и программа GPS навигации. Программу «Check-Engine» для КПК можно устанавливать и на бортовую информационную систему «Мирком 200».

Основные функции программы «Check-Engine»

Коды неисправностей

Программа «Check-Engine» позволяет считать коды неисправности из памяти контроллера управления двигателем (ЭБУ), расшифровать их в соотвествии с данными производителя автомобиля и удалить их из памяти ЭБУ после устранения неисправности. Помимо самих кодов неисправностей и их расшифровки выводится статус кода и комментарий упрощающий владельцу принятие решения по дальнейшей эксплуатации автомобиля.
При использовании КПК возможно сохранить отчет с кодами неисправностей и комментариями к ним в виде текстового файла. Программа «Check-Engine», установленная на мобильном телефоне, позволяет автоматически сформировать SMS-сообщение с кодами обнаруженных неисправностей и переслать это сообщение Вашему мастеру на СТО одним нажатием клавиши на телефоне.

Где находится диагностический разъем Peugeot 407. Где находится?Где находится диагностический разъем Peugeot 407. Где находится?

Статус кода неисправности определяет система самодиагностики автомобиля, например:

Параметры

Программа «Check-Engine» выводит основные параметры работы двигателя в режиме реального времени. Список отображаемых параметров индивидуален для каждой модели автомобиля. Типичный перечень параметров:

Где находится диагностический разъем peugeot 407. где находится?

Буквально вчера у приятеля появилась необходимость выяснить, где находится диагностический разъем Пежо 407 в автомобиле. С легкостью нашел, на видео абсолютно понятно где расположен диагностический разъем Пежо 407.

Диагностика пежо 308 bluetooth адаптером odbii с мобильного • авто — клуб peugeot

Очень часто у многих благодаря плохому качеству топлива и многим другим факторам, выскакивают в авто ошибки и для их устранения нужно ехать на сервис, стоять в очередях и за их обнуление платить деньги. Спрашивается, зачем ехать и платить если вы не на гарантии покупаем адаптер ODBII Bluetooth адаптера или проводной для пк и сами все подчищаем и ездим дальше(это в том случае если все не так страшно).

В моем варианте я приобрел благодаря нашему одноклубнику из за низкой цены, возможности беспроводного Bluetooth конекта с адаптером и авто с мобилки, а главное как показывает практика, такой девайс должен жить в авто как : огнетушитель, запаска, домкрат и аптечка.

Принцип работы простой, качаем на свои мобилы, планшеты, кпк и ноуты нужную вам прогу, активируем ее, конектимся с адаптером вставленным в сервисный разъем авто и погнали. У меня мобила с симбианом и я использовал прогу OBDScope v1.21&v.1.40. Версия 1.40 русифицированная, но к ней ключи рабочие нигде не нашел и использовал английскую 1.21. Вот сам девайс

Подключается в Пежо 308й он в сервисный разъем под пепельницей, сначала вынув ее и коврик резиновый под ней

Как все работает смотрите сами

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Назначение и расположение предохранителей peugeot 307 sw

Подробная расшифровка с фото, электрической схемы блоков предохранителей и реле у автомобилей марки Пежо.

Блоки электрических предохранителей находятся в приборной панели (со стороны водителя) и в моторном отсеке. Запасные предохранители, а также специальный пинцет А для их демонтажа расположены на внутренней поверхности крышки блока предохранителей, расположенного в приборной панели.

Снятие и установка предохранителя Перед заменой сгоревшего предохранителя необходимо выяснить и устранить причину неисправности. Номера предохранителей нанесены на панели блока предохранителей. Для демонтажа предохранителей используйте специальный пинцет A.

Всегда заменяйте сгоревший электрический предохранитель на предохранитель того же номинала.

Предназначение

Программа Torque в работе

На компьютере (или мобильном телефоне, или планшете) при помощи специальной программы можно провести сканирование систем автомобиля и узнать, какая неполадка в нем присутствует.

Предохранители в салоне

Что бы к нему добраться, надо открыть крышку ящика со стороны водителя, в нижней части приборной панели. А после протолкнуть вниз сам блок предохранителей.

Предохранители и реле под капотом

Основной блок находится с левой стороны, под защитной крышкой.

Общая схема блока

В зависимости от года выпуска возможно несколько вариантов расположения элементов.

Обозначение — вариант 1

АНазначение
140Блок питания системы АВS/ЕSР
250ЭБУ системы предподогрева дизеля
330Контакт замка зажигания
420Горелка системы программируемого подогрева
520/ 50Реле органов управления системы программируемого подогрева
640/ 60Электровентилятор системы охлаждения (большая частота вращения)
740/ 50/ 60Электровентилятор системы охлаждения (малая частота вращения)
840Кондиционер воздуха
920Насос омывателя ветрового стекла
1015Звуковой сигнал
1115ЭБУ и реле системы предподогрева дизеля
147,5Фара дальнего света правая
157,5Фара дальнего света левая
167,5ЭБУ двигателя
1710ЭБУ двигателя
187,5ЭБУ двигателя
197,5Компрессор кондиционера воздуха
2030Насос омывателя фар
2115Цепь электропитания топливного насоса
2220ЭБУ двигателя
2330Цепь электропитания клапанов системы АВS/ЕSР
247,5Блок управления зеркалами
3015Передние противотуманные фары

Обозначение — вариант 2

АНазначение
140Питание насоса системы ABS
250ЭБУ системы предподогрева дизеля
330Контакт замка зажигания — Стартер
420Подогрев дизтоплива
520/ 50Вентиляция салона с дополнительным программируемым обогревом ( АКБ)
640/ 60Вентилятор салона, максим. скорость ( АКБ)
740/ 50/ 60Вентилятор салона, миним. скорость ( АКБ)
840Вентилятор салона ( ключ)
915Задняя розетка 12 В ( АКБ)
1015Звуковой сигнал
11Не используется
1415Передняя розетка 12 В ( АКБ)
1515Прикуриватель ( АКБ)
16Не используется
17Не используется
187,5Процессор двигателя ( АКБ)
197,5Компрессор кондиционера воздуха
2030Насос омывателя стекол/фар
2115Цепь электропитания топливного насоса
22Не используется
2330Электромагнитные клапаны системы ABS
247,5Дополнительная панель управления — Складывание наружных зеркал заднего вида ( ключ)
3015Подогрев наружных зеркал заднего вида

Тут за прикуриватель и зарядку usb отвечают предохранители номер 9, 14, 15. В противном случае они находится в салоне.

Отдельно отметим предохранитель отвечающий за вебасто (подогрев дизельного топлива) — №4.

Внутри блока будут находится реле. Их количество и размещение может отличатся в различных модификациях автомобиля peugeot boxer.

  • R1 Реле звукового сигнала
  • R2 Реле противотуманных фонарей
  • R3 Реле фар дальнего света
  • R4 Реле насоса переднего стекло омывателя
  • R5 Реле системы кондиционирования воздуха
  • R6 Свободный
  • R7 Реле топливного насоса
  • R8 Реле питания низкой скорости электро вентилятора
  • R9 Реле питания высокой скорости электро вентилятора
  • R10 Реле компьютера управления двигателем
  • R11 Реле компрессора кондиционера воздуха
  • R12 Реле насоса омывателя фар
Код ошибки:  Горит чек., В чем дело? - Ford Fusion Клуб - Форум Форд Мондео

Предохранители под капотом

В моторном отсеке располагаются так же в блоке, около аккумулятора.

Примечание:

(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

Режим 1

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

  • скорость двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
  • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

Режим 2

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

Режим 3

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)C0xxx: для стандартных неисправностей в шассиB0xxx: для стандартных неисправностей по кузовуU0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Режим 4

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Режим 5

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Режим 6

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Режим 7

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Режим 8

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Режим 9

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

  • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
  • калибровочные значения

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

Марки и года (ориентировочно): все модели c 1997 г.

Типичное расположение: под торпедой или в торпеде (в салонном блоке предохранителей)

Сигнал оборотов двигателя

Линия CAN-High, J-2284

К-линия диагностики двигателя и коробки передач(ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

К-линия диагностики усилителя рулевого управления

К-линия диагностики противоугонной системы; системы контроля давления в шинах (на мод. 307, 607, 807 — еще ряд систем)

К-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS)

К-линия диагностики подушек безопасности

Линия CAN-Low, J-2284

L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

Питание 12В от АКБ

Расположение диагностического разъема Peugeot

Peugeot 106 1996-2003

Peugeot 106 1996-2003

Peugeot 107 2005-2021

Peugeot 107 2005-2021

Peugeot 206 1998-2021

Peugeot 206 1998-2021

Peugeot 208 2021-2021

Peugeot 208 2021-2021

Peugeot 307 2001-2008

Peugeot 307 2001-2008

Peugeot 308 2021-2021

Peugeot 308 2021-2021

Peugeot 407 2004-2021

Peugeot 407 2004-2021

Peugeot 508 2021-2021

Peugeot 508 2021-2021

Peugeot 2008 2021-2021

Peugeot 2008 2021-2021

Peugeot 3008 2008-2021

Peugeot 3008 2008-2021

Peugeot 3008, 5008 2021-2021

Peugeot 3008, 5008 2021-2021

Peugeot 4007 2007-2021

Peugeot 4007 2007-2021

Peugeot 5008 2009-2021

Peugeot 5008 2009-2021

Peugeot Boxer, Manager 2002-2006

Peugeot Boxer, Manager 2002-2006

Peugeot Boxer, Manager 2006-2021

Peugeot Boxer, Manager 2006-2021

Peugeot Expert 1995-2004

Peugeot Expert 1995-2004

Peugeot Expert, Tepee 2007-2021

Peugeot Expert, Tepee 2007-2021

Peugeot ION 2009-2021

Peugeot ION 2009-2021

Peugeot Partner 2008-2021

Peugeot Partner 2008-2021

Peugeot RCZ 2021-2021

Peugeot RCZ 2021-2021

Распиновка диагностического разъема на автомобиле peugeot

Распиновка разъемаПримечаниеМарка и год выпускаПодробная информация
1несколько двухконтактных разъемов разных цветов несколько двухконтактных разъемов разных цветов	несколько двухконтактных разъемов разных цветовмодели 106 (07.92-04.96), 205, 304, 306 (01.93-04.97), 309, 405 
230-ти контактный разъем концерна PSA (Peugeot-Citroen) 30-ти контактный разъем концерна PSA (Peugeot-Citroen)	30-ти контактный разъем концерна PSA (Peugeot-Citroen)модели 106 (05.96-04.98), 406 (до 1998 г.), 605, 806 (до 1997), Expert 
316-ти контактный разъем OBD-II-Peugeot в форме трапеции 16-ти контактный разъем OBD-II-Peugeot в форме трапеции	16-ти контактный разъем OBD-II-Peugeot в форме трапециивсе модели c 1997 г. 
Тип разъема №1 — несколько двухконтактных разъемов разных цветов
Марки и года (ориентировочно): модели 106 (07.92-04.96), 205, 304, 306 (01.93-04.97), 309, 405Назначение выводов диагностического разъема
Типичное расположение: под капотом
Распиновка разъема
Тип разъема №1 — несколько двухконтактных разъемов разных цветовТип разъема №1 - несколько двухконтактных разъемов разных цветов
Тип разъема №3 — 16-ти контактный разъем OBD-II-Peugeot в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): все модели c 1997 г. Назначение выводов диагностического разъема
Типичное расположение: под торпедой или в торпеде (в салонном блоке предохранителей)
Распиновка разъема
Тип разъема №3 — 16-ти контактный разъем OBD-II-Peugeot в форме трапецииТип разъема №3 - 16-ти контактный разъем OBD-II-Peugeot в форме трапеции
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Peugeot
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей PeugeotПримеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей PeugeotPeugeot 307 (2000-2007 гг.) Расположение: за пепельницей. Для доступа демонтируйте пепельницу (максимально выдвиньте, а для извлечения нажмите на рычаг справа), извлеките резиновый коврик, разъем в левом дальнем углу образовавшегося отсека
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей PeugeotПримеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей PeugeotPeugeot 308 (после 2007 г. включительно) Расположение: под блоком управления климатом, перед ручкой КПП, за ковриком для мелочей. Для доступа снимите коврик отсека для мелочей (поддернуть и достать вверх). Разъем за ковриком
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей PeugeotПримеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей PeugeotPeugeot 406 (1997 г.) Расположение: рядом с блоком предохранителей в торпеде (за маленьким отсеком для мелочей). Для доступа к разъему: открыть отсек для мелочей (в районе левого колена водителя), повернуть круглый пластмассовый фиксатор (лучше отверткой или большой монетой), открыть часть обшивки торпеды (крышку блока предохранителей, вместе с отсеком для мелочей). Разъем находится слева от предохранителей
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей PeugeotПримеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей PeugeotPeugeot Partner (1996-2007 гг.) Расположение: слева внизу от рулевой колонки, за крышкой. Для доступа к разъему снимите крышку

Расположение диагностического разъема на рено логан

Диагностический разъём в бардачке прикрыт декоративной заглушкой

Расположен такой разъем в бардачке, в верхней его части.

Самый недорогой адаптер от ДЯДИ ЛЯО с АлиЭкспресса

Для подключения к системе используется специальный кабель или bluetooth-адаптер. Кстати, такое расположение перекочевало и в Рено Дастер.

Ранее такие разъемы устанавливались под капотом авто.

После проведения диагностики, при помощи этого разъема можно выявить любую неполадку систем авто. Все они отображаются в виде кодов. В таком коде и зашифрована информация о поломке.

Этот адаптер уже подороже, по размерам больше, техническая начинка получше

Тип разъема №1 — 2-ух контактный прямоугольный разъем

Марки и года (ориентировочно): модели 106 (07.92-04.96), 205, 304, 306 (01.93-04.97), 309, 405

Типичное расположение: под капотом

Вывод Назначение

1

 L-линия диагностики системы управления двигателем (на зеленом разъеме), антиблокировочной системы ABS/ASR/ABD (на сером разъеме), подушки безопасности (на белом разъеме), системы обогрева и кондиционирования (на коричневом разъеме), центрального замка (на черном разъеме)

2

 K-линия диагностики системы управления двигателем (на зеленом разъеме), антиблокировочной системы ABS/ASR/ABD (на сером разъеме), подушки безопасности (на белом разъеме), системы обогрева и кондиционирования (на коричневом разъеме), центрального замка (на черном разъеме)

Установить сигнализацию ! автосигнализации в риге — установка, ремонт и отключение сигнализаций!

Установка сигнализаций, иммобилайзеров, секреток и других электронных и механических устройств для защиты автомобиля, а также — диагностика, установка видео и аудио оборудования, установка парковочных датчиков, ксеноновый свет, ремонт пультов и многое другое!

Чип-тюнинг peugeot 301 1.6

Peugeot 301. Модель выпускалась с 2021 до 2021 года. Автомобиль является клоном с Citroen C-Elysee, отличие только во внешнем виде.

Пежо 408 диагностический разъем где находится

Здесь мы расскажем о чип-тюнинге Peugeot 301 в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 1.6 литра, мощностью 115 л.с. и 150 Нм. Мотор имеет кодовое обозначение EC5. Помимо Пежо 301, данный агрегат можно встреть под капотом Peugeot 408, Citroen C-Elysee и Citroen C4 sedan.

Пежо 408 диагностический разъем где находится

На Пежо 301 1.6 применяется блок управления двигателем Valeo V46, построенный на базе процессора SH72544. Чип-тюнинг проводим через диагностический разъём OBD2. Перед программированием обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Само считывание программы управления занимает около 40 минут, запись происходит быстрее, порядка 10 минут. На время программирования подключаем внешний источник питания, чтобы стабилизировать напряжение бортовой сети и исключить разряд аккумуляторной батареи.

Пежо 408 диагностический разъем где находится

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. Для тонкой настройки и реализации разных желаний доступно более 500 основных калибровок, в которые возможно вносить изменения. Чтобы получить хороший результат, нами вносятся изменения в калибровки, отвечающие за топливоподачу, углы опережения зажигания, диспетчер режимов, электронную педаль акселератора, моментные модели и систему управления фазами газораспределения (VVT).

Пежо 408 диагностический разъем где находится

В результате чип-тюнинга расчетное увеличение мощности на Peugeot 301 1.6 составляет 9% к лошадиным силам и крутящему моменту. В цифрах прирост кажется совсем не большим, но в итоге удаётся улучшить динамику автомобиля в зоне низких и средних оборотов двигателя. За счет увеличения крутящего момента и более ровной его «полки» удается сгладить всевозможные провалы и сделать разгон эластичней и тяговитей. Благодаря изменению характеристики открытия дроссельной заслонки, улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. На Пежо 301 1.6 115 л.с. нет задачи сделать мощностной тюнинг, это попросту невозможно. Главная задача: сделать автомобиль собранней и динамичней на часто используемых нагрузках.

Пежо 408 диагностический разъем где находится

В цифрах:
Было 115 л.с. ➡ Стало ~125 л.с.
Было 150 Нм. ➡ Стало ~163 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 9% к л.с. и 9% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~ 10 л.с. ~ 13 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок. Решение проблем с ошибками: P0037, P0038, P0054, P0136, P0137, P0138, P0420, P2270, P2271.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Пежо 408 диагностический разъем где находится

Электрические предохранители в моторном отсеке

Для доступа к предохранителям (блок предохранителей расположен около аккумуляторной батареи):

Французский автомобиль Peugeot 407 выпускался с кузовами седан, универсал SW, купе в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2021 году. Мы предлагаем ознакомится с информацией о предохранителях пежо 407 и реле с описанием схем блоков. Покажем как заменить предохранитель прикуривателя и предоставим ссылку на скачивание руководства по эксплуатации.

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий