Лампочка Check Engine горит/не горит | SUZUKI CLUB RUSSIA

Лампочка Check Engine горит/не горит | SUZUKI CLUB RUSSIA ОБД2

Что означает индикатор проверки двигателя?

Если ваша лампа Suzuki check постоянно горит, это означает, что бортовая диагностическая система вашего автомобиля обнаружила проблему с работой двигателя, системой выбросов или коробкой передач.

В отличие от других сигнальных ламп, это предупреждение может быть вызвано целым рядом неисправностей, поэтому трудно сказать, в чем может быть проблема без сканера OBD-II.

Например, неисправный датчик кислорода ниже по течению не является чем-то, что могло бы быть вредным в краткосрочной перспективе. С другой стороны, у вас может быть неисправный датчик MAF или датчик CPS, который может вызвать другие повреждения, если их игнорировать в течение длительного времени.

"check engine" и что связано с его включением

Ответ: “Check Engine” и что связано с его включением

Всем привет!

Ну вобщем-то и я поймал этоу хрень в прошлую пятнцу, когда ехал с работы. Собсно ехал себе ехал (вот-вот должна была загореться лампочка бензинзуса), по стечению обстоятельств заканчивался 2-й бак бензина залитого на з.п. на которой обычно

НЕ

заправляюсь, на спидометре было чуть больше

46

Ккм (перед новым годом прошёл ТО45, проблем никаких не было обнаружено), и тут раз и загорелся “чек”! Ну доехал до дому (примерно 10-15 км) званю диллеру, объясняю ситуёвину, тот спрашивает как себя ведёт машина, я говорю как ехахла, так и едет, никаких косяков пока доехал до мома не обнаружил, тот говорит мол хреновым бензиком заправился, такое бывает, залейте “хорошего” бензуса на “проверенной заправке”, не рекомендуем ТНК и BP, рекомендуем Лукойл, и покатайтесь 200-300 км, возможно лампочка потухнет, есле не потухнет, приезжайте на диагностику

Ну в общем уже проехал около 500 км, лампочка как горит так и горит, машина вроде едет нормально, расход не изменился… Я вот и думаю что делать? На носу выходные – ехать к ним, потратить время/бензин и заплатить им 1000-1500 руб. Баксы-бакс за то что они мне скажут – “это был плохой бензин” и сбросят ошибку? А вдруг что найдут? И что это за метод такой – сбрасывать ошибку при помощи отсоединения клемы, разве она не остаётся в памяти Разбить ко ??? В общем что посоветуете, комрады? Может сбросить её клемой (есле получится), да покататься сёдня-завта, если загорится опять поехать РУЛЮБЛИН!! на выхах к О.Д. Злой как з ?

Код ошибки:  Поиск и устранение неисправностей Nissan Check Engine Light

Suzuki проверяет мигание лампочки двигателя

Образ
Лампочка Check Engine горит/не горит | SUZUKI CLUB RUSSIA


Несмотря на то, что постоянный индикатор «проверки двигателя» может быть вызван целым рядом проблем , если индикатор проверки двигателя Suzuki мигает, это означает пропуск зажигания.

Общие сбои, которые вызывают пропуски зажигания, включают в себя:

  • плохая свеча зажигания,
  • катушка зажигания,
  • каталитический нейтрализатор,
  • датчик массы воздушного потока.

Если двигатель работает неровно и трясется, это быстро приведет к повреждению других частей, таких как каталитический нейтрализатор.

Не садитесь за руль Suzuki, если мигает индикатор «проверьте двигатель».

Автоматическая коробка передач


Если ваш Suzuki имеет автоматическую коробку передач, он может вызвать сигнал «проверьте двигатель». Если нет других очевидных симптомов, это может быть вызвано грязным или низким уровнем масла или неисправным электромагнитным клапаном TCC.

Коды: P0741 (Муфта гидротрансформатора – производительность цепи)

Датчик кислорода

Если вы едете на Suzuki с большим пробегом, очень вероятно, что вы столкнетесь с контрольной эмиссией, вызванной светом «проверьте двигатель».

Хотя это будет сигнализироваться как низкий КПД каталитического нейтрализатора, вполне возможно, что у вас неисправный датчик кислорода ниже по потоку. Обязательно исключите это, прежде чем менять более дорогой каталитический нейтрализатор.


Коды: P0410 и P0420 (эффективность катализатора ниже порога)

Датчик массового расхода воздуха

Двигатели Suzuki, кажется, имеют больше, чем в среднем богатые проблемы с работой. Богатое состояние приведет к отрицательной корректировке топлива как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.

Помимо подсветки «проверьте двигатель», обратите внимание на черный дым из выхлопных газов двигателя и запах несгоревшего топлива. Это может быть вызвано либо загрязненным, либо неисправным датчиком массового расхода воздуха (MAF), застрявшей открытой топливной форсункой или слишком холодным двигателем.


Для удаления грязи не используйте ничего, кроме чистящей жидкости MAF.

Коды P0172 и P0175

Загорелся check engine

Ответ: Загорелся Check Engine

Ну что же, продолжим мою эпопею…

Ездил на диагностику, она показала ошибку лямбда-зонда. Но, поскольку тестили как Игнис (а у меня Свифт) то возникла странная ситуация – у Игниса датчик 1, у меня 2. Прозвонили их. Первый, который УЖЕ менял хорошо отзывается, во втором в одном контакте не проходит сигнал. Вероятно причина в нём. Будем менять.

Всё это время катался с горящим Чеком. Напрягало только “А вдруг ещё почему-то он захочет загореться а я и не узнаю?” Машина вела себя нормально, бегала резво, расход бензина невысокий (на полном баке проезжал по 520-550 км.)

Но всё-таки он мне не даёт покоя. Родственник дал аналогичный датчик от Mitsubishi Carisma 1998 года, CDI. Выбрал время, поехал на дачу, скинул клемы с АКБ (для обнуления компа) и вперёд. Разобрал достаточно быстро.Датчики внешне 1:1, только разные клеммы. Обрезал проводки, соединил с новым. Вставил. Завёлся и… О ЧУДО – Check Engine не горит!!!!!!!!!!

Код ошибки:  Интернет-магазин диагностических адаптеров и автосканеров - продажа в Красноярске

Подождал сработающим двигателем минуту-другую – всё тип-топ. Ну наконец-то.

Собрал всё и поехал домой.

При первом торможении перед пробкой обороты упали до ~500 и машину чуток поколбасило. Испугался, что вообще сейчас заглохну. После этого всю дорогу (примерно 8-10 км) внимательно следил за оборотами, они были чуть-чуть заниженными при торможении.

Да, заодно решил переобучить АКПП на другой стиль езды – решил чуть поактивнее разгоняться и порезче тормозить. Слышал, что при этом меняется динамика, плавнее становится переход на 2-ю. И правда, переключение 1-2 стало менее заметное.

Check Engine (собака эдакая) загорелся через 10 км пути. И снова горит не переставая.

Откатал с новым датчиком примерно 250-300 км. Расход вырос значительно!!!!!!!! Стрелка ползёт вниз чуть ли не на глазах. Теперь бака хватает (по примерным подсчётам) на 400 км., а то и меньше.

Динамика упала, машина стала какая-то вялая, грузная.

Изменился звук двигателя. при разгоне он стал как-то “суше” урчать (сложно описать, но чего-то ему теперь не хватает).

Обороты держаться чуть ниже 750, при торможении иногда могут падать до ~600.

Что делать???????????????

Подумываю поставить датчик обратно, машина хотябы ездила хорошо, кушала нормально. А тут я не напасусь бензина на неё, да и поведение мне не нравится.

Добрый человек предложил мне ещё один датчик поменять. Но есть ли смысл? Может поставить универсальный лямбда-зонд Bosch, только новый?

Прошу помощи Рыдаю!

Как диагностировать suzuki проверить свет двигателя?

Хотя есть некоторые шаги, которые вы можете попробовать, например, проверить крышку бензобака или найти что-нибудь незакрепленное под капотом, вы, как правило, будете в темноте без чтения кодов.


Используйте диагностический сканер OBD2 для считывания кодов через порт OBD2, расположенный под приборной панелью.

Сканер OBD2 – это диагностический инструмент, который вы используете самостоятельно для получения сохраненных кодов неисправностей двигателя и считывания параметров работы двигателя.

Они бывают разных форм и размеров, начиная от простых считывателей Bluetooth, которые подключаются к вашему смартфону, и заканчивая карманными устройствами.


Тем не менее, все они подключаются к порту OBD2, который обычно расположен под рулем.

Получив коды, изучите их в Интернете, чтобы лучше понять, что они означают и возможные причины.

Клапан iacv

Клапан холостого хода (IACV) является еще одной распространенной точкой отказа.

В дополнение к лампе «проверьте двигатель», вы можете испытывать грубый холостой ход и остановку при остановке.


Иногда это может быть вызвано накоплением углерода, поэтому вы можете попробовать очистить IACV с помощью очистителя углеводов.

Если это не помогает, замените клапан.

Код: P0505 (Воздушный клапан холостого хода)

Клапан рециркуляции отработавших газов

Проблемы, связанные с рециркуляцией отработавших газов, чаще всего поражают двигатели V6, чем 4-цилиндровые.

В большинстве случаев корень проблемы будет в накоплении углерода, поэтому попробуйте очистить клапан EGR. Для этой работы существуют различные очистители спрей EGR. Замена клапана рециркуляции отработавших газов необходима только в том случае, если он заклинило или не работает вообще.

Код ошибки:  Где находится диагностический разъем на Ладе Калина

Код: P0401 (недостаточный расход EGR)

Лампочка check engine горит/не горит

Ответ: моргает Check transmission

Судя по фото, это лампа Check engine, т.е. неполадки в двигателе, а не в трансмиссии. У тебя как-то нигде не обозначено какая машина, какой двигатель, поэтому в эту сторону советовать сложновато.

Проверка шкворневых и ступичного стандартно:

– вывешиваешь колесо

– берёшься колесо сверху и снизу, качаешь. Если есть люфт, постукивания – под замену как миниум один шкворневой подшипник, а может и оба.

– берёшься за колесо справа и слева, качаешь. Если есть люфт – неисправен ступичный.

Ещё надо поглядеть рулевую, некоторое качание колеса может быть и из-за погибших рулевых наконечников.

По Check engine. А как машина себя ведёт, как едет?

Подскажите сузуководы про check engine

Ответ: Check engine

На до мной раз мужики прикальнулись знакомые: отошел от машины на 5 минут, она стояла с открытым капотом (машина была ваз 21053), прихожу, пытаюсь запустьть-не заводится…. Я в шоке, только что все работало. Подхожу к капоту, под машиной лужа жидкости какой то Чешу репу. Думаю пипец, приехали, чето навернулось…. Потом смотрю свечные провода не правильно стоят на трамблере! Думаю вроде же не трогал не че, опять Чешу репу. Потом понюхал пролитую жижу, вроде вода. Короче эти гады воды ведро вылили и провода поменяли! потом с монтажкой по боксу за ними гонялся, приколисты блин

П.С. Проверяйте подключения и провода/разъемы

Программное обеспечение для передачи

На некоторых моделях, таких как Forenza или Reno, вы можете столкнуться с резким переключением с 4-й на 3-ю передачу, после чего загорается индикатор «проверьте двигатель».

В большинстве случаев это будет вызвано ошибкой в ​​программной логике модуля управления коробкой передач (TCM).


В большинстве случаев TCM необходимо перепрограммировать у дилера. Поскольку это ошибка производителя, она должна быть бесплатной.

Код: P1884

Симптомы

Общие симптомы, которые вы можете заметить:

  • Suzuki проверяет мигание лампочки двигателя
  • Двигатель работает неровно
  • рывки двигателя
  • Отсутствие власти
  • Плохая реакция дроссельной заслонки
  • Дым от выхлопа
  • Круиз-контроль и проверка двигателя загорелись


Любой из описанных симптомов указывает на то, что ваш двигатель работает неправильно.

Система evap

Различные утечки, связанные с EVAP, могут вызывать свет «проверки двигателя». В большинстве случаев это сопровождается сильным запахом газа.

Проверьте, не ослаблена ли крышка топливного бака. Далее, клапан управления продувкой может протекать или сломаться.


Наконец, проверьте все топливопроводы и линии EVAP на предмет утечек, так как они могут иметь трещины.

Код: P0449 (продувочный клапан EVAP)

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий

Adblock
detector