Лада Гранта диагностический разъем где находится

Лада Гранта диагностический разъем где находится ОБД2

Scanmaster-elm

Платная программа

ScanMaster-ELM — одна из немногих программ, подходящих для проведения компьютерной диагностики практически всех марок и моделей автомобилей, оснащенных разъемом OBD-II. Это разработка немецких программистов из WGSoft — компании, специализирующейся на написании автоматизированного диагностического программного обеспечения для автомобилей и мотоциклов.

Разработчики ScanMaster-ELM описывают свой продукт следующим образом: «Любые электронные модули автомобилей, поддерживающие OBD-II (т.е. обменивающиеся техническим данными с ЭБУ), автоматически распознаются программой, и могут быть диагностированы». И речь идет не только о двигателях, а также о трансмиссиях, автоматических коробках передач, тормозных системах и других электронных и электромеханических компонентах авто.

ScanMaster-ELM предоставляет полный функционал при работе с ELM237-адаптерами, обеспечивая пользователей следующими возможностями:

  • Поддержка всех типов адаптеров ELM237 — RS232, USB, Bluetooth и WLAN, работающих с использованием протоколов K-Line, KWP2000, J1850 VPW/PWM и 4 разновидности CAN (11/250, 11/500, 29/250 и 29/500).
  • Считывание текущих параметров систем управления с последующим представлением получаемых в режиме реального времени потоковых данных в виде таблиц и графиков.
  • Получение сохраненных ЭБУ параметров на момент возникновения ошибок.
  • Получение хранящихся в памяти ЭБУ кодов неисправностей и их подробное описание.
  • Стирание из памяти ЭБУ кодов неисправностей, копий текущих параметров систем, результатов, полученных в ходе тестирования датчиков.
  • Считывание и вывод на экран результатов тестирования кислородных датчиков.
  • Просмотр результатов тестирования систем, отвечающих за контроль катализатора, рециркуляции выхлопных газов и вентиляции топливного бака.
  • Запуск внутренних диагностических тестов состава топливно-воздушной смеси, пропусков зажигания, компонентов, влияющих на работу выхлопной системы, с возможностью просмотра результатов в режиме реального времени.
  • Управление всеми бортовыми системами, управляющимися ЭБУ.
  • Получение VIN-кодов и калибровочных данных диагностируемого автомобиля.
  • Просмотр кодов ошибок, которые были удалены ранее.
  • Визуализация на компьютере информации с приборной доски автомобиля (тахометр, спидометр, термометр и т.д.).
  • Получение данных в режиме реального времени абсолютного давления во впускном коллекторе, массового расхода топлива и др. систем.
  • Тестирование (замер) мощности двигателя с предварительно заданными параметрами авто (вплоть до размеров шин и веса водителя с пассажирами) и коробки передач во всех режимах работы (номеров передачи).
  • Возможность настройки собственных таблиц конфигурации (наборов параметров PID) и многое другое.

В качестве бонуса в программе ScanMaster-ELM предусмотрены специальные режимы диагностики автомобилей Opel и Alfa.

Программа ScanMaster-ELM доступна для смартфонов под управлением iOS (платная) и Android (бесплатная, но с урезанным функционалом). На момент написания обзора сость одной лицензионной копии программы ScanMaster-ELM составляла €75.

Диагностика лады гранта программой scanmaster.

ScanMaster ELM 2.1 видит адаптер, но отказывается видеть контроллер.Заработал ScanMaster, увидел контроллер. В настройках программы надо выбрать «USB ( FTDI драйвер)», при условии, что адаптер подключен по USB. Если адаптер по блютузу — выбрать соответствующие настройки.

Программа тоже интересная. Глубоко в ней ещё не разобрался, но VIN она видит, а какой стоит контроллер — не пишет. Зачем мне VIN номер нужен? А вот модель и серийный номер контроллера были бы не лишними. Серийный номер контроллера тоже не видит — пишет какие-то значки не внятные. Забавно, но напряжно.

Других программ для ELM и CAN для Гранты пока не нашёл.

Поковырялся ещё с ScanMaster — программа годится только для просмотра ошибок и стирания их. Базовых параметров, которые она показывает — всего 14 штук.

Для чего, спрашивается, нужен параметр «Пробег с горящей диагностической лампой»? Какую полезную информацию можно почерпнуть из этого параметра и какие нужные мысли в ремонте автомобиля могут возникнуть на основании этого параметра? Но, при этом, эта прога не показывает даже время впрыска, что, на мой взгляд — достаточно нужный параметр, не говоря уже о параметрах положения педали сцепления и тормоза, на которых стоят концевики и дают сигнал на контроллер.

Я, конечно, понимаю, что у данных концевиков всего два состояния — вкл и выкл и это состояние можно проверить обычным тестером. Но это уже несколько не удобно. Может, конечно, неправильную работу этих концевиков, как ошибку, сканмастер и будет идентифицировать — не знаю.

А концевики эти, судя по отзывам в интернете, рассыпаются достаточно часто. Да, есть в этой программе вкладка «Конфигурация PID» — там масса нужных и интересных параметров, но они все не активны. Как их активировать — информацию пока не нашёл. Кстати, видел в сети скриншоты сканмастера у других людей — там активированных параметров гораздо больше, чем у меня. Во загадка — разгадки у меня пока нету.

Пытался найти в сети информацию какие параметры показывает коммерческий OpenDiag — не нашёл. Возникает вопрос — отвалить 5 штук в рублях за коммерческую версию программы и и увидеть тот же минимальный набор диагностируемых параметров, что и у бесплатного сканмастера?

Не вижу смысла — проще к дилеру по гарантии три года ездить, а там уже видно будет, что делать дальше. Хотя пользовал бесплатный ОпенДиагност (качал с официального сайта, последнюю версию 1.4) и с K-Line и с ELM — прога нормальная, видит массу контроллеров, даже М 73, которые не видит ни Мотор-тестер (имею ввиду программу для ПК, а не диагностический сканер ценой свыше 60 тыс. руб)

ни СтеВаз, ни им подобные А 2, MyTester. В общем — диагностика Гранты своими силами в плане одного личного автомобиля исключительно для себя — процедура довольно муторная. Либо пользуемся СканМастером и читаем только ошибки (это может и подаренный дилером бортовой компьютер), либо берём кучу денег (тысяч от 60 и выше) и покупаем какой-нибудь Мотор-тестер или Лаунч.

Хотя с 43 Лаунчем приходилось общаться — тоже как-то не впечатлил. Во-первых — Вазы с GM — разъёмом диагностическим он в принципе отказывался видеть, WAG со старыми двухколодочными диагностическими разъёмами он видел через раз, Дэу видел только корейского происхождения, Узбекские отказывался видеть.

Код ошибки:  программатор для автомобилей на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Как проверить блок управления двигателем? несколько способов от мастеров сто

Любой автовладелец должен знать, как проверить блок управления двигателем. В нем находится слишком много всяческих датчиков, основная задача которых – оптимизация работы разных узлов и гармоничное их взаимодействие друг с другом. Если гармония нарушается, как минимум вы будете терять в скорости, маневренности, сроке службы запчастей, расходе топлива – а, в конечном счете, в деньгах. Как максимум – на определенном этапе ваше авто просто не заведется.

Как проверить блок управления двигателем? В принципе, не очень сложно, даже если вы не слишком дружите с электрикой. Просто придется слегка поднапрячься. В любом случае, если вы заподозрили ЭБУ в некорректной работе, на СТО у вас его в ремонт просто так не возьмут – вы должны будете четко обрисовать свои претензии.Причины ошибок, выдаваемых ЭБУСамый простой вариант – полетел проводник.

Если это так, вздохните с облегчением: «прозвонив» блок управления и выяснив, какой именно, можно его заменить (зачастую самостоятельно). Во всяком случае, и мастера за большинство из них дорого не возьмут. Куда хуже, если накрылась прошивка. Бывали случаи, когда владельца, запертого наглухо в авто, довозил до СТО эвакуатор. Самостоятельно перепрошить микропроцессор не получится – если вы, конечно, не спец в этой области.

Так что проверить блок управления двигателем в ваших же интересах: на начальных стадиях сбоя программного обеспечения такие катастрофы не происходят, а в дальнейшем их можно вовремя предотвратить. Порядок действийЕдинственное, что вам понадобится – это мультиметр и электросхема блока. Первый придется купить (он входит в комплектацию авто далеко не всех марок), а последняя есть обязательно в прилагаемых к машине документах. Схему придется внимательно изучить.

Если ЭБУ выдает не беспорядочные данные, а указывает на какой-то определенный блок, находите его на схеме и начинаете «прозванивать» именно его. В случае отсутствия точных данных придется проверять всю систему. Найдя пробой, замерьте сопротивление повторно и определите, где именно крепится провод.

В этом случае, тяжело вздыхая, топайте на СТО.Возможные признаки выхода из строя блока управленияЕсли вы еще новичок в автомобильном деле и не знаете, на что грешить при возникших проблемах, следующие признаки могут вам подсказать, что капризничает именно ЭБУ.

  • Сканер, проверяющий состояние вашего авто, молчит или выдает малоправдоподобные данны;
  • Не горит «чек». Как вариант – включается не сразу или мигает. Правда, в первую очередь желательно проверить, не перегорела ли лампочка;
  • Движок сбоит, заводится через раз, а то и без видимых причин начинает дымиться;
  • Зажигание срабатывает с пропусками;
  • Вентилятор включается без команды;
  • Предохранители летят, причем неоднократно;
  • С датчиков сигналы не идут или поступают нерегулярно;
  • Педаль газа реагирует с замедлением либо туго (примета верная, если только за педалью раньше такого не замечалось).

Практический советЧтобы не столкнуться с такими сложностями, стоит озаботиться блоком управления движка заранее. Помните: электроника вещь тонкая, а именно эта подвержена воздействию и пыли, и перепадов температур, и влаги. Если вы цените своего четырехколесного коня – выучите схему блока как таблицу умножения, и прозванивайте его при малейших неполадках.

Не показывает расход топлива – можно прожить и без этих показателей (некоторые умудряются прикидывать его по километражу). Однако сбой этого датчика может предвещать грядущие более суровые «косяки». Если уж вы знаете, как проверить блок управления двигателем, не ленитесь применять свои умения. Превентивными мерами можно предотвратить большие проблемы и существенные расходы.

Разъем диагностики гранта: тип; схема

Диагностический разъем Гранта имеет 16-ти контактный тип ODB-II. Сама же схема контактов (находится в свободном доступе) состоит из штатного заземления кузова Лады Гранты (4), а также штатного сигнального заземления (5).

Что касается выделенных линий для подключения сигнализации, бортового компьютера: (6 – выделенная линия CAN (класс – High), J-2284) и проведения диагностики (7 – К-линия диагностики SO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4); (14 – Линия CAN-Low, J-2284); (15 – L-линия диагностики ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4).

https://www.youtube.com/watch?v=UJvWbs2QTys

Контроль безопасности автомобиля, а в частности ввод/вывод данных иммобилайзера – (14 – Input/Output for VTM-4 and immobilizer control).

Медленная диагностика считывания поточных данных для определения общего состояния систем автомобиля (9 – SCS (Service Check System)). Обновление ПО, внесение изменения в установки на RAM-памяти (12). Что касается питания, то тут необходимо обратить на контакт под номером 16 (Питание от аккумулятора (12В)).

Имея сведения касательно типа и схемы контактов, владелец Лады Гранты имеет возможность подключения различных устройств, среди которых можно выделить бортовой компьютер или же сканер.

Фотография из под бардачка

Фотография разъёме от водительской двери

Фотография разъёма со средней дистанции

Фотография разъёма вблизиВ моей Лада Гранта диагностический разъём находится левее от бардачка под панелью приборов. Ориентиром для поиска служит сопло обдува ног пассажира. Если от верхней точки провести параллель внутрь панели, то вы увидите разъём для диагностики.

На мой взгляд не совсем удачное месторасположение. Поясню почему. Если Вы захотите использовать этот разъём для постоянного подключения ELM327 (диагностического адаптера), то он, в зависимости от модели, будет немного выпирать, поэтому внутрь него может попасть влага с ног пассажира. Также сильные пассажиры его могут ногой попробовать ненароком оторвать или вдавить, что может вызвать поломку.

Пассажир нечаянно может зацепить диагностический разъём ногой

Но, как мне кажется, конструкторы АвтоВаза решили сэкономить на проводах, и не вести колодку диагностического разъёма в более удобное место. Да и не было у них цели сделать этот разъём для постоянного подключения. Хотя именно к этому разъёму и подключаются бортовые компьютеры, такие как Multitronics VC731.

Код ошибки:  obd 2 на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Фотография из под бардачка Фотография разъёме от водительской двери Фотография разъёма со средней дистанции Фотография разъёма вблизи

В моей Лада Гранта диагностический разъём находится левее от бардачка под панелью приборов. Ориентиром для поиска служит сопло обдува ног пассажира. Если от верхней точки провести параллель внутрь панели, то вы увидите разъём для диагностики.

На мой взгляд не совсем удачное месторасположение. Поясню почему.

Если Вы захотите использовать этот разъём для постоянного подключения ELM327 (диагностического адаптера), то он,  в зависимости от модели, будет немного выпирать, поэтому внутрь него может попасть влага с ног пассажира. Также сильные пассажиры его могут ногой попробовать ненароком оторвать или вдавить, что может вызвать поломку.

Но, как мне кажется, конструкторы АвтоВаза решили сэкономить на проводах, и не вести колодку диагностического разъёма в более удобное место. Да и не было у них цели сделать этот разъём для постоянного подключения. Хотя именно к этому разъёму и подключаются бортовые компьютеры, такие как Multitronics VC731.

  1. Напрямую по назначению. Для диагностики автомобиля при помощи адаптера, который подключен к компьютеру или телефону, или к специальному диагностическому прибору.
  2. С целью побаловаться. Подключите адаптер и установите на телефон программу Torque, соединитесь с ней при помощи bluetooth-подключения, и можете смотреть данные в режиме он-лайн. А если у Вас телефон с GPS, то вы можете измерить разгон до 100 км/ч, время прохождения участка и прочее.

    Даигностический разъём с подключенным адаптером ELM327

  3. Просмотр температуры двигателя. Так как в первых версиях автомобиля не было индикации температуры двигателя на панели приборов, то многие владельцы использовали диагностический разъём для подключения бортовых компьютеров, которые показывают многие параметры, в том числе и температуру двигателя. А так как большинство владельцев Гранты жалуются на низкую рабочую температуру двигателя, то бортовые компьютеры являются очень популярным решением данной проблемы.

11.04.2021

  • Диагностический разъем Лада Гранта – возможность скоростного обмена данными между устройствами автомобиля и диагностическим оборудованием.
  • Стоит отметить скорость работы и возможность подключения дополнительного оборудования, которого не хватает владельцу Лады Граты.

При каждом прохождении ТО, автомобиль получает обновления предустановленных параметров на RAM-памяти. Особым преимуществом является возможность считывания поточных данных с устройств автомобиля, что в свою очередь, упрощает процесс определения поломки и ее последующего устранения.

  1. Как было сказано выше, разъем диагностики Лада Гранта предоставляет возможность расширения функций автомобиля. Среди таковых можно выделить:
  2. • подключение мини-бортового компьютера Multitronics VC731;
  3. Такой шаг позволяет владельцу отслеживать поточную температуру двигателя, так как таковой опции не предоставляет производитель авто.

Также среди дополнительных возможностей появляется опция считывания кода ошибки, а также возможность контроля оборотов «вентилятора». В предустановленном производителем ПО, максимальный уровень оборотов достигается при температуре в 100 – 110 градусов.

• Подключение адаптера OBD2 -> Bluetooth ELM 327;

Устройство довольно функциональное, а также совместимо, как с ПК, так и смартфоном под управлением android. Для просмотра поточных данных устройств автомобиля необходимо установить на смартфон приложение torque (совершенно бесплатное).

  • По средствам связи адаптера OBD2 -> Bluetooth ELM 327 со смартфоном можно просмотреть следующие параметры Лады Гранты:
  • • revs;
    • speed;
    • coolant;
    • accel;
    • throttle;
  • • vacuum.
  1. Если же речь идет о подключении в диагностический разъем адаптера ELM327, то предоставляется возможность прочитать такой параметр как “Счетчик пропусков воспламенения в цилиндре, а также непосредственно определить сам номер цилиндра.

Диагностический разъем автомобиля Lada Granta

Диагностический разъем автомобиля Lada Granta спроектирован по стандарту OBD-2. У Лада Гранта диагностический разъем позволяет считать практически всю информацию о составе смеси и иные данные, хранящиеся в контроллере автомобиля.

Это режим работы топливной коррекции, температура охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха и др. данные.

Разъем имеет 16 контактов и располагается в салоне, слева от перчаточного ящика, «в ногах» у пассажира, рядом с дефлектором вентиляции.

На фото стрелкой указано расположение диагностического разъема. Своими руками снять и установить Diagnostic Link Connector не так уж сложно.

Для самостоятельного снятия ЭБУ отсоединяется минусовой провод бортового аккумулятора, выворачивается винт крепления обивки пола.

Далее нужно отогнуть обивку и шумоизоляционное покрытие, чтобы увидеть непосредственно сам блок, закрепленный 3-мя гайками.

Для самостоятельной диагностики Гранты обычного K-Line адаптера недостаточно. Здесь установлен ЭБУ иной конструкции, чем на других ВАЗах, он требует специального адаптера. На данный момент популярным является использование такого оборудования, как диагностический адаптер ELM-327 и различного платного и бесплатного программного обеспечения к нему (например, Scan Master, Torque).

Фото адаптера ELM-327 можно найти в справочной литературе или в сети Интернет. Сотрудники официальных серверов применяют «дилерский сканер» ДСТ-14 (диагностический сканер-тестер).

Своими руками провести полную диагностику вряд ли получится, так как это сложная процедура, которая включает как программную, так и «железную» части, а не просто подключение по K-Line. Более того, она требует наличия определенных знаний и опыта.

Иными словами, надо уметь сопоставить показания прибора с реальной ситуацией.

Для этого можно использовать особый диагностический тестер (адаптер), ноутбук или смартфон со специальной программой.

В процессе работы программа для диагностики соберет и предоставит пользователю информацию о параметрах двигателя за 1-2 минуты.

Мотор обладает определенными характеристиками, имеющими допустимые отклонения. В выданной на монитор программой диагностики таблице данных в первую очередь нужно проверить наличие сохраненных ошибок (обозначается как DTC). Если там присутствуют строчки типа «ошибка 505», нужно обратиться за их расшифровкой на сайты и форумы автомобильной тематики либо к специалисту.

Некоторые виды софта содержат расшифровки значительного перечня ошибок. Но ЭБУ может и не выдавать ошибок, что не говорит об их отсутствии. Допустимым отклонением считается, если тот или иной параметр отличается от базового не более чем на 20 %.

Код ошибки:  Пежо 308 горит чек - Автожурнал MyDucato

Если отклонение больше — следует искать неисправность. К наиболее важным значениям относятся UACC (напряжение на аккумуляторе), THR (положение дроссельной заслонки), частота вращения коленвала, массовый расход воздуха, температура охлаждающей жидкости.

Комплект для диагностики «Сканматик-2»

В свободной продаже есть и диагностический комплект «Сканматик-2», вполне подходящий для схемы разъема Гранты (требуется наличие ноутбука). Программа для диагностики также входит в состав комплекта. На официальном сайте производителя цена на комплект — 13 700 руб.

Эту систему автолюбители называют лучшей для отечественных авто. Предположим, нужно выполнить диагностику своими руками. Для начала загружаем ноутбук, устанавливаем нужную программу. Далее к компьютеру подключается шнур USB. Заходим в диспетчер устройств Windows.

Там должен появиться новый COM-порт.

Ждем, когда запустится программа для диагностики Scanmatik. Прописываем в ее настройках вышеупомянутый порт. Подключаем адаптер к диагностическому разъему посредством шнура OBD-2 (шнуры OBD-2 и USB соединяются идущим в комплекте переходником).

Расшифровка кодов после диагностики со сканером

Как сказано выше, если измеренные характеристики не отличаются от стандартных больше, чем на 20%, то с авто все в порядке. Каковы же стандартные параметры?

ПараметрЗначение
UACCПоказывает напряжение АКБ. Чтобы понять, есть ли ошибка в этом случае, необходимо активировать все устройства, наиболее потребляющие напряжение. Допустимое напряжение — от 13.9 до 14.5В. Если оно меньше — то необходимо проверять отдельные цепи сети.
THRПараметр положения дроссельной заслонки. Как правило, если он неисправен, то водитель узнает об этом и без диагностики, так как авто будет идти рывками, а мощность двигателя будет постоянно падать. Нажмите на педаль газа, при этом не запуская двигатель, но включив зажигание. Показания ДПДЗ должны плавно вырасти до 90% (или чуть меньше). Если все так, то датчик исправен, если нет — его нужно заменить.
FREQПараметр частоты вращения коленчатого шкива. Частота вращения составляет до 840 оборотов. Если этот датчик выходит из строя, то работа мотора будет невозможной.
AIRПараметр массового расхода воздуха. Он не должен превышать 12 кг/час. Запустите мотор и зажмите педаль газа, чтобы количество оборотов выросло до 5 тысяч в минуту. В этом случае параметр должен увеличиться примерно до 250 кг/час. Естественно, если устройство исправное, то показатель будет таким.
UOZПредставляет собой угол опережения зажигания. Он должен изменять в диапазоне от 6 до 15 градусов.
INJЭтот параметр бк представляет собой длительность импульса впрыска (время, которое необходимо для открытия каждой форсунки, чтобы бензин попал в цилиндр). В идеале этот параметр должен составляет от 3 до 5 миллисекунд при движении на нейтральной скорости. В том случае, если полученные в ходе диагностики показания гораздо выше, то, по всей видимости, форсунки уже забиты и их необходимо прочистить. Или же это свидетельствует о слабом давлении бензина в результате засоренного бензинового фильтра или насоса. Зажмите резко педаль газа. Время впрыска должно увеличиться до 20 мс. В идеале точная диагностика форсунок возможна только при помощи стенда.
 FSMПоказатель работы датчика холостого хода. В идеале этот параметр не должен превышать 50-60. Если вы резко нажимаете на педаль газа, то он может увеличиться до 160-180.
ALAM 1Показывает уровень напряжения, который зафиксирован на устройстве контроля уровня кислорода. Когда мотор машины прогрет, этот показатель должен увеличиться от 0.007 до 0.7 В. Если данный показатель различается, то с цепью что-то не в порядке.
LUMS_WЭтот коэффициент говорит о вращении коленчатого шкива. В идеале он должен варьироваться в районе 4 оборотов в секунде. Если он чуть больше, то это уже свидетельствует о пропуске зажигания в цилиндрах мотора. Это значит, что следует уделить внимание проверку свечей зажигания (исправны ли они, залиты или нет), а также состоянию высоковольтных проводов.
QTКоэффициент расхода бензина. При включенном двигателе на холостом ходу он не должен превышать 0.9 литров в час.

Расшифровка кодовошибок

Первый символ — буква, обозначает блок неисправности:

  • B — кузов;
  • C — подвеска;
  • P — двигатель (ЭСУД, КПП);
  • U — шина обмена данными.

Второй символ — цифра, тип кода:

  • 0 — SAE (стандартный);
  • 1,2 — OEM (заводской);
  • 3 — зарезервировано.

Третий символ — цифра, система:

  • 1, 2 — топливная система;
  • 3 — система зажигания;
  • 4 — снижение токсичности отработавших газов;
  • 5 — холостой ход;
  • 6 — ЭБУ (ECU) или его цепи;
  • 7, 8 — трансмиссия (АКПП).

Четвертый и пятый символ — цифры, непосредственно код ошибки.

БЛОК, ТИП КОДАСИСТЕМА, КОД ОШИБКИПОЛНЫЙ КОД ОШИБКИОПИСАНИЕОПИСАНИЕ (НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ)
P01XXP01XXFUEL AND AIR METERINGИЗМЕРИТЕЛИ ТОПЛИВА И ВОЗДУХА
P0100P0100MAF or VAF CIRCUIT MALFUNCTIONНеисправность цепи датчика расхода воздуха
P0101P0101MAF or VAF CIRCUIT RANGE/PERF PROBLEMВыход сигнала из допустимого диапазона
P0102P0102MAF or VAF CIRCUIT LOW INPUTНизкий уровень выходного сигнала
P0103P0103MAF or VAF CIRCUIT HIGH INPUTВысокий уровень выходного сигнала
P0105P0105MAP/BARO CIRCUIT MALFUNCTIONНеисправность датчика давления воздуха
P0106P0106MAP/BARO CIRCUIT RANGE/PERF PROBLEMВыход сигнала из допустимого диапазона
P0107P0107MAP/BARO CIRCUIT LOW INPUTНизкий уровень выходного сигнала
P0108P0108MAP/BARO CIRCUIT HIGH INPUTВысокий уровень выходного сигнала
P0110P0110IAT CIRCUIT MALFUNCTIONНеисправность датчика температуры всасываемого воздуха
P0111P0111IAT RANGE/PERF PROBLEMВыход сигнала из допустимого диапазона
P0112P0112IAT CIRCUIT LOW INPUTНизкий уровень выходного сигнала
P0113P0113IAT CIRCUIT HIGH INPUTВысокий уровень выходного сигнала
P0115P0115ECT CIRCUIT MALFUNCTIONНеисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
P0116P0116ECT RANGE/PERF PROBLEMВыход сигнала из допустимого диапазона
P0117P0117ECT CIRCUIT LOW INPUTНизкий уровень выходного сигнала
P0118P0118ECT CIRCUIT HIGH INPUTВысокий уровень выходного сигнала
P0120P0120
Оцените статью
OBD
Добавить комментарий

Adblock
detector