Прошедшей зимой на моем авто отказал двухлетний аккумулятор АКТЕХ 65Ач, после сильного мороза он еле крутил стартер двигателя и так и не завел его. До этого уже были «звоночки» в виде неуверенного пуска при похолодании, сильная просадка напряжения при запуске и т.д. Возник закономерный вопрос — как контролировать состояние акка и продлить его жизнь. Пришлось купить новую Акб АКОМ 75Ач EFB, озаботится хорошим внешним зарядным, для подзарядки и вот этим тестером, для контроля состояния подопечного у себя и соседей по гаражу. В общем прибор работает и довольно неплохо. Могу рекомендовать к покупке при цене в $38, а если дешевле найдете то тем более.
Тестер пришел в глянцевой коробке, комплектация: сам аппарат, кабель данных miniUSB-USB, чехол с логотипом и инструкция на аглицком.
Сразу из коробки обновил прошивку, скачав приложение BTlink c сайта KONNWEI. Обновления приходят регулярно в приложение.
На рабочем экране всего шесть иконок, управление и выбор с помощью кнопок на лицевой панели.
1 — Автомобиль, проверка автомобильного аккумулятора 12В, системы пуска и зарядки.
2 — Мотоцикл, проверка мотоциклетного аккумулятора 12В/6В, системы пуска и зарядки.
3 — График — логгер, просмотр на экране и запись данных по напряжению.
4 — Просмотр сохраненных данных и графиков.
5 — Печать, вывод сохраненных данных и графиков на внешнее устройство.
6 — Настройки прибора ( выбор языка, вкл/откл звука нажатия клавиш, тест работы экрана и клавиш, о приборе — номер прошивки и серийный номер аппарата).
Быстрый доступ к 3 иконке(логгеру) и ее функциям осуществляется кнопкой с логотипом в виде графика, справа-вверху на панели кнопок. Записывает логи до 6 минут каждый, частота проверки данных 20 раз в секунду, точность 0,1В.
После этого лог можно просмотреть, перемотать вперед/назад, поставить на паузу на тестере или подробно рассмотреть график на ПК. Фрагмент на графике можно увеличить в BTlink.
Едем в гараж и проверяем свой автомобиль/Акб, как есть, без подзарядки и подготовки после «городского режима» использования и другие аккумуляторы, какие нашел. Перед подключением к снятому или установленному аккумулятору нужно узнать его характеристики: номинальный ток, тип батареи и протокол проверки тока холодного пуска. У меня на используемом уже 9 месяцев АКОМе вот такие данные: номинальный ток 750А, тип ЕFB, протокол проверки (EN), такие данные есть на лицевой части любого акка и их нужно выбрать/ ввести в меню прибора.
Диапазон измеряемых токов по стандартам батарей:
7. МЭК: 100-1400
Протоколы проверки автомобильных Акб
ССА — это аббревиатура от английского Cold Cranking Amps (CCA) означающая ток холодного пуска (ток холодной прокрутки) стартерной аккумуляторной батареи. Ток холодной прокрутки измеряется в амперах по определенной методике измерения. Различают следующие отраслевые стандарты измерения тока холодной прокрутки (CCA):
SAE (JS537) /CCA
Американский стандарт (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до -18С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока, равной номинальному CCA батареи. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 7,2В в течение 30 секунд)
Европейский стандарт (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до -18С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока, равной номинальному CCA батареи. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 7,2В в течение 10 секунд)
Международная электротехническая комиссия (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до -18С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока, равной номинальному CCA батареи. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 8,4В в течение 60 секунд)
Немецкий стандарт (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до -18С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока, равной номинальному CCA батареи. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 9В в течение 30 секунд и 6В в течение 150 секунд)
Японский индустриальный стандарт (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до -15С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока 150-300А в течение 10-30 секунд. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 6В )
MCA (СА) — Морской стандарт (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до 0С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока, равной номинальному CCA батареи. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 7,2В в течение 30 секунд)
ГОСТ Р 53165-2008 — ток холодной прокрутки (CCA) — это ток разряда, А, указанный изготовителем, который может обеспечить батарея для пуска двигателя в заданных условиях. ГОСТ Р 53165-2008 базируется на международном стандарте IEC 60095-1.
1 — Степень деградации батарее от номинальной емкости — 93%(SOH).
2 — Внутреннее сопротивление -3.92мОм
3 — Ток холодного пуска по протоколу EN — 704 А
4 — Заявленный отдаваемый ток — 750А. По отзывам от покупателей производитель АКОМ немного завышает эти данные на своих Акб, отсюда и «деградация» в 7% SOH
6 — Напряжение на батарее — 12.76В
7 — Заряд батареи — 98% (SOC)
Проверяем систему АКБ — автомобиль. Проверку проводил не сразу по этому заряд на батарее успел увеличиться на работающей машине.
Запускаем проверку на тестере и не заведенной машине, и получаем данные и график по напряжению в покое и при запуске двигателя, зарядке Акб и остановке двигателя:
Снятые графики из логгера: видна просадка напряжения при повороте ключа, более сильная при запуске двигателя, запуск генератора и падение при остановке двигателя.
Все данные вполне понятны и можно определиться что с вашей Акб, здорова ли, нужна ли профилактика или реанимация, а может и на замену.
- Проверяем сторонние Акб
- CAPABILITIES
- ENQUIRY HOTLINE
- KONNWEI KW650 тестер аккумулятора автомобильный и мотоцикла, система батареи анализатор 2000CCA зарядка
- Главные преимущества профессионального автомобильного тестера батареи KONNWEI KW650
- Параметры
- Как обновить автосканер konnwei kw590
- «Народный» тестер аккумуляторов Konnwei KW600
- ▍ Проверка тестера вне салона автомобиля
- ▍ Проверка тестера на автомобиле. АКБ Fireball FB 6СТ-60VL.
- ▍ Подключение к ПК и обновление
- ▍ История проблемы с AGM
- ▍ Выводы
- Функциональные возможности
- Особенности
- Описание
- Данный прибор способен
- Преимущества тестера KONNWEI KW650
- Фото обзор
Проверяем сторонние Акб
Мертвый и еще немного живой аккумуляторы от соседа —
АКОМ 60 Ач, жизни 1%, заряд 0% (6.79В, )вн. сопротивление 181.82 мОм
SOLITE 70 Ач
Мой старый АКТЕХ 65Ач, но разряженный «бумбоксом» на даче.
Еще один акк двухлетка GLOBATT 60Ач, рекомендуется зарядить.
Мотоциклетных акков и мотоциклов у меня рядом нет по этому ничего сказать по ним не могу. Но если с автомобильными Акб тестер справляется то и с мотоциклетными проблем не должно быть.
Протоколы проверки мотоциклетных Акб
Видео записывать не стал так как лучше этого человека я не расскажу о тестере:
https://youtube.com/watch?v=_LmJzH34-0s%3Fautoplay%3D0%26hl%3Dru_RU%26rel%3D0
Действует скидочный купон: BGe32150 с ним цена $37.99 до 31-го октября
Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
CAPABILITIES
ENQUIRY HOTLINE
1. Please press and hold any button of konnwei scan tool, then connect the scanner to PC with USB cable included in the package, the screen will be turned to «UPDATE MODE»
2. download and Install the «uplink» or “BTlink “ program to your PC( Windows 7 /8/10 /xp ),
you will find the below page, All you need is one-click, the program will search the update from our server, download and upgrade it by itself. No need any other operation, save the time and money.
3. Wait for the update process finished, the scanner will be ready to go! we will update to latest version before shipping out, normally there is no need to update for a long while.
KW350 KW360 KW450 KW460 KW480
Noted : KW208 KW510 KW808 KW820 KW320 KW310 KW309 are not with update and print function
KONNWEI KW650 тестер аккумулятора автомобильный и мотоцикла, система батареи анализатор 2000CCA зарядка
KONNWEI KW650 6 в 12 Вольт тестер для мотоциклов и автомобильных аккумуляторов анализатор
Новые обновления KW650
В настоящий момент если полученная вами версия программного обеспечения KW650 V1.3.2, пожалуйста, обновите его до версии 1.3.4. V1.3.4 исправлены ошибки при испытании пульсации аккумуляторов транспортных средств.
Тестер батареи KW650 использует ультрасовременную технологию тестирования проводимости в слове, чтобы легко, быстро и точно измерить фактические холодные скручивающиеся амперы пусковой батареи транспортного средства, здоровое состояние самой батареи и общая вина системы запуска автомобиля и системы зарядки, которая может помочь специалисту быстро и точно найти проблему. Таким образом, для быстрого ремонта автомобиля.
Главные преимущества профессионального автомобильного тестера батареи KONNWEI KW650
1. Поддержка тестирования широкого диапазона батарей 6 В/12 В.
2. Простой и простой в использовании
3. Тестовые батареи в/из транспортного средства
4. Точные результаты в миллисекундах
5. Анализ срока службы батареи, процент здоровья
6. Результат анализа: хороший, перезарядить или заменить
7. Пожизненное обновление бесплатно и печать через ПК.
8. Добавить один ключ ввода напряжения батареи анализа формы волны
9. 3 светодиодных индикатора непосредственно сообщают вам, что происходит с вашей батареей
10. Высококачественный импортный STM-32 набор чипов 103vct6. более быстрая скорость работы.
Параметры
1. Напряжение системы: 6-12 вольт
2. Результат тестирования: хороший, перезарядка или замена
3. Емкость-холодные Скручивающиеся амперы (CCA), DIN, EN и IEC информация относительно заряда батареи.
4. Значение внутреннего сопротивления (mΩ)
5. Процент жизни (%) 6. Система крепления системы
7. Система зарядки
8. Тест напряжения в форме волны
9. Запись и повторное воспроизведение данных батареи, срок службы бесплатное обновление
Как обновить автосканер konnwei kw590
Автосканер Konnwei KW590 предназначен для диагностики всех автомобилей, оснащенных системой OBD II, в том числе поддерживающих протокол CAN (Control Area Network).
Чтобы обновить диагностический сканер, понадобится:
компьютер или ноутбук с USB-портом,
Чтобы автосканер обновился, сделайте следующее:
1) загрузите приложение с сайта www.itoscanner.com
2) запустите приложение uplink.exe на компьютере
3) нажмите и удерживайте любую кнопку сканера, пока USB-кабель подключится к компьютеру и сканер отобразит сообщение UPDATE MODE ( ). Режим обновления
4) подключите сканер к компьютеру с помощью прилагаемого USB-кабеля
5) разрешите приложению uplink.exe доступ к интернету (некоторые антивирусы требуют подтверждения)
6) нажмите кнопку check update (проверить наличие обновлений) для начала загрузки обновлений
7) подождите несколько минут, пока обновление установится
8) после успешной установки обновлений перезапустите сканер, чтобы завершить установку обновлений.
«Народный» тестер аккумуляторов Konnwei KW600
Тест и обзор восьми аккумуляторных тестеров старых поколений: Foxwell BT100 Pro, DHC BT280, TooL it DBT300, Autool BT360, All-sun EM571, Lancol Micro-468 и Micro-200, — в предыдущей статье.
Внутри красочной коробки из микрогофрокартона контурная укладка из листового пластика. Инструкция на английском языке. Кроме неё, в комплекте кабель miniUSB для подключения к ПК. Чехол или противоударная рубашка из резиноподобного материала такой комплектацией устройства не предусмотрены. Питается от испытуемой АКБ.
В обновлённом варианте комплектации, к тестеру прилагается практичный мешочек из нейлоновой ткани с вышитым цветным логотипом. Можно посмотреть на KW600 в официальном магазине Konnwei на Али.
Провода достаточно длинные, что очень удобно при проверке аккумулятора на автомобиле, особенно когда он расположен в труднодоступном месте. Корпус тестера лёгкий, с большими, мягкими кнопками, которые удобно нажимать даже в перчатках. Крокодилы крепкие, c хорошим сильным прижимом, качественной пайкой и литыми изолирующими ручками, имеют изолированные губки для точного измерения напряжения на клеммах АКБ (четырёхпроводное подключение по Кельвину). Провода снабжены кольцом-липучкой, чтобы аккуратно и компактно сложить.
Тестер снабжён большим цветным TFT экраном с широким углом обзора. Меню предоставляет выбор из нескольких языков интерфейса, включая русский.
Кроме проверки параметров аккумуляторной батареи на основании измерений её внутреннего сопротивления на пульсирующем токе, прибор умеет сохранять и выводить на печать результаты испытаний, тестировать бортовую сеть автомобиля на предмет исправной работы генератора, а также работать в качестве логгера бортового напряжения, подобно осциллографу. График напряжения на клеммах АКБ до, во время и после пуска двигателя можно как посмотреть на экране, так и запомнить.
Протестируем прибор на новом аккумуляторе Topla Energy E60X. Его паспортные характеристики: напряжение 12 В, ёмкость 20-часового разряда по ГОСТ до 10.5 В 60 А*ч, резервная ёмкость 100 минут, ток холодной прокрутки (ТХП) 600 А по стандарту EN.
▍ Проверка тестера вне салона автомобиля
Выбираем тип аккумуляторной батареи.
Прибор поддерживает 10 стандартов измерения тока холодной прокрутки: CCA, IEC, EN, DIN, CA, BCI, MCA, SAI, GB, JIS.
И через секунду видим результаты теста!
Показывает 98%. Для большинства тестеров это максимальные показания. Видимо, их производители небезосновательно считают, что в большинстве случаев аккумулятор заряжен не более, чем на 98 процентов.
SoH обычно вычисляется табличным способом на основании напряжения разомкнутой цепи, и в силу таких присущих свинцово-кислотным аккумуляторам, особенно современных типов, «болячек», как расслоение электролита и мнимый заряд, этот процент заряженности получается весьма грубым и приблизительным, и далеко не всегда соответствует действительности.
Убедиться в 100-процентной заряженности аккумуляторной батареи можно на основании уровня и плотности электролита (если никто не доливал лишнюю кислоту). Но как быть с АКБ без доступа к электролиту, — необслуживаемыми, — которых сейчас большинство? — По поведению аккумулятора при подаче на клеммы зарядного тока небольшой величины, например, как в этой статье. Но и тут здесь нюансы: после заряда постоянным током значения будут одни, прерывистым и асимметричным — другие.
Подробности о «секретном» этапе «высоковольтного» дозаряда свинцового аккумулятора, позволяющем убедиться в его полной 100% заряженности, можно найти, например, здесь.
Непростое это дело — диагностировать всю палитру современных кислотных аккумуляторных батарей. Посмотрим, насколько фирме Konnwei удалось добиться успехов на этом поприще.
Высокое НРЦ 13.26 В говорит о том, что если АКБ действительно полностью заряжена, показатели пускового тока наверняка улучшатся после отстоя.
Но при работе с аккумуляторами не следует забывать о физических и химических свойствах, влияющих на результаты замеров и эксплуатационные характеристики. График зависимости сопротивления электролита от концентрации серной кислоты при одной и той же температуре имеет точку перегиба.
Это значит, внутреннее сопротивление 100% заряженной АКБ будет чуть выше, чем у недозаряженной. Что нередко смущает автолюбителей, пользующихся экспресс-тестерами. Появляется опасение, будто заряд навредил аккумулятору. Опасение ложное, так как небольшое снижение показателя ТХП обусловлено физическими свойствами электролита, а не разрушением пластин.
В меню ИНФО можно посмотреть серийный номер устройства, дату производства — июнь 2019 года, а также текущую версию программного обеспечения:
Версия программного обеспечения тестера на момент съёмки первого видео 1.1.2, аппаратная версия V1.0.0.
В меню ПОВТОР можно посмотреть запись осциллограммы сигнала напряжения с клемм, результаты последнего теста АКБ, а также удалить данные теста.
Теперь протестируем прибор на бывшем в употреблении аккумуляторе Dominator 55. Он произведён по гибридной Ca+ технологии. Ёмкость 55 А*ч, пусковой ток в EN 480 А, резервная ёмкость 90 минут.
Функция «Быстрая проверка» позволяет не вводить тип АКБ, стандарт измерения и паспортный пусковой ток, а просто выбрать номинальную ёмкость.
Внутреннее сопротивление 8.41 мОм, НРЦ 12.67 В, ТХП по китайскому стандарту GB (Гобяо) 231 ампер из стандартных 440, автоматически выбранных тестером на основе введённых 55 А*ч. SoH 27%, вердикт — ЗАМЕНИТЬ.
Уровень заряженности SoC при этом показывает 98%.
Результат — 8.41 мОм, 12.67 В, пусковой ток по EN 341 из 480, SoH 50%.
Видим, что ТХП при измерении по разным стандартам значительно отличается, но вердикт тот же:
Испытаем EFB аккумулятор АКОМ +EFB 6СТ-60VL 60 А*ч, EN 560 А.
На дисплее 4.87 мОм, EN 593 из 560 А, 12.70 В, SoH 100%, SoC 98%, АКБ ИСПРАВНА.
Противный писк при нажатии клавиши можно отключить из меню НАСТРОЙКИ.
Тест клавиатуры отображает названия нажатых кнопок на английском языке. Выход — по двойному нажатию EXIT.
▍ Проверка тестера на автомобиле. АКБ Fireball FB 6СТ-60VL.
В салоне автомобиля доступны пункты меню «Проверка АКБ», «Проверка вращения» и «Проверка зарядки».
Пункт «Проверка АКБ» выводит на экран следующую инструкцию. 1. Проверьте поверхностный заряд. Включите фары. 2. Включите лампы головного света примерно на 10 секунд. 3. Выключите фары.
Далее идёт меню обычного теста с выбором типа АКБ, стандарта измерения и номинального тока холодной прокрутки.
Результат — 6.40 мОм, 12.59 В, пусковой ток по EN 451 из 540 А, SoH 69%. АКБ ИСПРАВНА. SoC 98%.
Тест «Проверка вращения» предлагает запустить двигатель.
Так что KW600 — это ещё и низкочастотный запоминающий осциллограф для бортовой сети.
Это ещё не всё. Далее идёт проверка при активной нагрузке:
Тестер предписывает увеличить скорость вращения коленвала до 2500 оборотов в минуту и удерживать её в течение 5 секунд.
В режиме «Форма волны» прибор показывает осциллограмму, текущее, максимальное и минимальное значения напряжения. Можно запустить ДВС и построить график просадки напряжения АКБ при пуске двигателя и его роста при работе генератора.
При выходе из режима осциллоскопа, тестер спрашивает, сохранять форму волны в памяти, или нет
Теперь попробуем воссоздать картину неисправного генератора, перенастроив зарядное напряжение на 13 В.
При повторной проверке вращения (cranking test) время запуска двигателя сократилось до 3838 мс, а напряжение под стартерной нагрузкой снизилось до 10.69 В. Этого следовало ожидать: двигатель прогрелся, а аккумулятор не успел восполнить заряд.
Проверка зарядки показывает падение бортового напряжения до 13.00 В и рост его пульсаций до 80 мВ.
После проверки под активной нагрузкой, на итоговом экране выводятся данные. Прибор посчитал генератор неисправным, как и должен был.
Тестируем изношенный TAB Polar Ca/Ca 60 A*ч, 600 A EN с остаточной ёмкостью 10 А*ч.:
Обратим внимание, аккумулятор Fireball 6СТ-60VL на автомобиле с SoH 69% тестер посчитал исправным, а этот изношенный TAB Polar с SoH 73% — подлежащим замене. Получается, алгоритм оценки исправности АКБ у Konnwei KW600 основывается не только на проценте здоровья, но учитывает и другие факторы отклика электрохимической системы на разрядный импульс.
▍ Подключение к ПК и обновление
Программное обеспечение прибора Konnwei KW600 поддерживает Windows XP, 7, 8, 10. Переходим по адресу konnwei.com, и попадаем на официальный сайт производителя.
Распаковываем архив и устанавливаем самым обычным образом, запускаем. BTlink общается с тестером по USB через виртуальный COM-порт. Окно программы имеет две вкладки: Internet Upgrade для автоматического поиска обновления в Интернете и Print для печати результатов из памяти тестера.
Чтобы просмотреть или вывести на печать результаты измерений из памяти тестера, нужно запустить BTlink и подключить прибор к USB кабелю, не нажимая на нём никаких кнопок, после чего выбираем в меню пункт ПЕЧАТЬ и нужные нам данные. Загружаем результат теста.
В версии 1.1.3 русский текст, выводимый в окно BTlink, был нечитабельным. После обновления до 1.1.5 всё исправилось, кроме греческой буквы Омега, скорее всего, отсутствовавшей в шрифте самого ПК.
График формы сигнала на экране ПК, в отличие от экрана тестера, можно рассмотреть в подробностях и сдвигать вперёд и назад. При наведении указателя мыши на точку графика, BTlink показывает значение напряжения в этой точке.
▍ История проблемы с AGM
До февраля 2020 года, тестеры KW600 и KW210 имели всего один алгоритм на все типы АКБ, несмотря на то, что в меню значатся 5 типов. Обновление до версии 1.2.3 добавило алгоритм для AGM. В лаборатории автоэлектрики «Вектор» произведено сравнение показаний тестов AGM до и после обновления.
АКБ Topla Ca/Ca AGM Stop&Go AG60 , паспортные характеристики: 60 А*ч, EN 680 A
Благодаря обновлению, результаты измерений тока холодной прокрутки AGM стали адекватными.
Аккумулятор LADA 6СТ-55VL 55 А*ч 425 А
Результаты по обычной «мокрой» АКБ, как видим, не изменились. Теперь у тестера появился специальный алгоритм для AGM. А устаревший режим быстрой проверки, подходящий для малосурьмянистых АКБ наподобие этого антиквариата, из прошивки исключён. Konnwei сделали всё совершенно правильно.
▍ Выводы
Итак, прибор KW600 имеет защищённый от повреждений цветной экран, эргономичный корпус и кнопки, достаточно крепкую конструкцию, длинные провода, достойно русифицирован, а самое главное, измеряет параметры АКБ быстро и оценивает её состояние адекватно. Имеется масса различных полезных функций. Производитель осуществляет техническую поддержку продукта, совершенствует программное обеспечение и предоставляет обновления на официальном сайте. О других моделях аккумуляторных тестеров Konnwei расскажем в следующих публикациях.
Статья написана в сотрудничестве с автором видео — Аккумуляторщиком Виктором VECTOR.
KONNWEI KW650 – тестер для быстрой проверки состояния аккумуляторной батареи автомобиля, мотоцикла, снегохода и прочих транспортных средств, а также для проверки генератора на корректность работы.
Поддерживает работу с АКБ 6В и 12В.
На корпусе прибора имеется Mini-USB разъём для подключения к компьютеру посредством кабеля (поставляется в комплекте). При помощи данного функционала вы можете распечатать результаты диагностики, а также обновить прошивку устройства до последней версии. Программное обеспечение бесплатное, скачивается с сайта производителя.
Функциональные возможности
Тестер поддерживает все современные стандарты измерения токов холодной прокрутки (указан на стикере АКБ):
Особенности
ⒺⓁⓂ❸❷❼ⓇⓊⓈ► Тестер АКБ KONNWEI KW650 по доступной цене ✔ в интернет-магазине «ELM327rus». ✈ Заказывайте с доставкой в Киров и по всему миру.
Описание
Тестер Konnwei KW650 это обновленная версия уже популярной модели KW600. Благодаря усовершенствованной электронике это устройство имеет те же возможности, что и дорогие профессиональные тестеры для мастерских, подходят для диагностики аккумуляторов, как автомобилей так и мотоциклов. Тестер имеет поддержку русского языка, его не нужно заряжать, так как он получает питание от зажимов непосредственно от тестируемого автомобильного аккумулятора.
Тестер автомобильных аккумуляторов KW650 отображает результаты теста в текстовом и графическом виде, отображая в реальном времени напряжение аккумулятора в виде волны. Благодаря интеллектуальному ЖК-экрану с диагональю 2,4 дюйма и основному чипу STM-32, просмотр информации про тестирование становится очень быстрым! С приложении KONNWEI BTlink можно устанавливать доступные обновления. Для того чтоб распечатать данные и графики нужно подключить тестер к компьютеру. Купить Konnwei KW650 можно в нашем интернет магазине с доставкой по Украине.
Данный прибор способен
— быстро и точно измерять ток пуска холодного двигателя,
— оценивать степень заряженности аккумулятора,
— определять основные неисправности в системе пуска двигателя.
Оцениваются как состояние АКБ, заряженность, пусковой ток, процент амортизации, так и пусковая и зарядная электросистемы автомобиля. При этом тесты проводятся без нагрузки, поэтому не могут повредить аккумулятору, а результаты отличаются постоянством.
Преимущества тестера KONNWEI KW650
https://youtube.com/watch?v=-FBDzn-MRyQ%3Ffeature%3Doembed
Фото обзор
Вы смотрите: Konnwei KW650 тестер аккумуляторных батарей (АКБ) 6В, 12В
Время на прочтение
Привет, Хабр! Когда видим или слышим словосочетание «тестер автомобильных аккумуляторных батарей» (АКБ), на ум приходит карманное устройство с двумя крокодилами и маленьким монохромным экранчиком, измеряющее параметры аккумулятора за несколько томительных секунд. Но уже существуют и доступны более продвинутые приборы, широко известные в узких кругах автомобилистов.
Пункт «Тест АКБ» предлагает выбор режима теста из трёх вариантов:
Стрелками вниз и вверх задаём паспортный пусковой ток 600 ампер, нажимаем ENTER
Здоровье АКБ (state of health, SoH) 96%, пусковой ток EN 588 A, внутреннее сопротивление 4.90 миллиома. АКБ исправна. Напряжение разомкнутой цепи (НРЦ, оно же ЭДС — электродвижущая сила без нагрузки), 13.26 В.
Если нажать кнопку вверх или вниз, прибор переключается между показаниями SoH и SoC, state of charge, – уровня заряженности аккумулятора.
Повтор осциллограммы воспроизводится в реальном времени. Зелёная полоска снизу экрана показывает прогресс воспроизведения.
Можно сохранить не одну, а несколько форм волны.
В меню ПЕЧАТЬ предоставляется выбор из трех действий с результатами текста:
Через секунду после нажатия кнопки, смотрим результаты измерений:
Повторим проверку, на этот раз не в быстром, а в нормальном варианте. ЗАМЕНИТЬ. SoC 98%.
Также в меню НАСТРОЙКИ есть проверка самого тестера – пункт «Тест оборудования».
Вопрос поверхностного заряда мы уже разбирали.
Длина проводов позволяет не класть тестер в подкапотное пространство, которое может быть грязным, а подойти к двери автомобиля, держа прибор в руке, и включить фары.
Данные проверки вращения:
Время запуска 5749 миллисекунд, проворачивание вала нормальное, напряжение при работе стартера 11.16 В.Хороший результат!
В режиме «Проверка зарядки» прибор выводит на экран напряжение на клеммах АКБ, его осциллограмму и амплитуду пульсаций.
И наконец, смотрим итоговые результаты проверки зарядки:
Результаты быстрой проверки:
5.59 мОм, GB 352 из 480 А, 12.79 В, SoH 53%, SoC 98%, ЗАМЕНИТЬ.
Результаты нормальной проверки:
5.59 мОм, EN 514 из 600 А, 12.79 В, SoH 73%, SoC 98%, ЗАМЕНИТЬ.
В главном меню сайта выбираем Download Update Tool, и попадаем на страницу скачиваний. Нас интересует приложение BTlink для тестеров АКБ. Uplink предназначен для OBD сканеров.
Чтобы прибор запустился в режиме обновления, необходимо нажать любую кнопку и, удерживая её, подключить его к USB. Убеждаемся в надписи на экране «UPDATE MODE», и кликаем «Check Update» на экране BTlink. Ползунок покажет ход выполнения процесса, либо программа объявит, что обновление не требуется, так как последняя версия прошивки уже установлена.
АКБ Topla Ca/Ca AGM Stop&Go AG60, паспортные характеристики: 60 А*ч, EN 680 A
Результаты теста до обновления прошивки:
3.35 мОм, EN 824 из 680 А, 12.75 В, SoH 100%, SoC 98%. АКБ ИСПРАВНА.
Результаты после обновления:
3.35 мОм, EN 683 из 680 А, 12.75 В, SoH 100%, SoC 98%. АКБ ИСПРАВНА.
Результаты до обновления:
4.98 мОм, EN 555 из 425 А, 12.74 В, SoH 100%, SoC 98%. АКБ ИСПРАВНА.
4.99 мОм, EN 553 из 425 А, 12.74 В, SoH 100%, SoC 98%. АКБ ИСПРАВНА.
Итак, прибор KW600 имеет защищённый от повреждений цветной экран, эргономичный корпус и кнопки, достаточно крепкую конструкцию, длинные провода, достойно русифицирован, а самое главное, измеряет параметры АКБ быстро и оценивает её состояние адекватно. Имеется масса различных полезных функций. Производитель осуществляет техническую поддержку продукта, совершенствует программное обеспечение и предоставляет обновления на официальном сайте.
О других моделях аккумуляторных тестеров Konnwei расскажем в следующих публикациях.