- Как сделать наклон зеркала при включении задней передачи
- Мгновенный расход (диагностика с помощью VAG-COM)
- 1 +++++ Прописывание нового АКБ
- Варианты освещения и стробоскопы днем
- Мультимедиа
- Улучшение звучания штатной магнитолы
- Описание
- Кодировка
- Изменение времени автономной работы штатной магнитолы
- Описание
- Кодировка
- Русификация панели приборов и штатной магнитолы Swing
- Описание
- Кодировка
- Показания скорости на Swing
- Описание
- Кодировка
- Сервисное меню Swing / Bolero / Columbus
- Описание
- Кодировка
- Изменение региона DVD Columbus
- Описание
- Кодировка
- Примечание
- Изменение цветовой схемы Columbus
- Описание
- Особенности
- Кодировка
- Установка заставки приветствия Bolero в новом стиле
- Описание
- Кодировка
- Примечание
- Установка заставки приветствия Columbus в новом стиле
- Описание
- Кодировка
- Bluetooth-Audio
- Описание
- Кодировка
- Звук оповещения о подключении телефона к модулю Bluetooth
- Описание
- Кодировка
- Переключение клавиши PTT в режим «Mute»
- Описание
- Особенности
- Кодировка
- Отключение датчика дождя
- Полное отключение фароомывателей
- Вход в системы концерна (Выбор блока управления)
- Включение напоминания «Извлеките ключ»
- 2 Деактивировал (звук. сообщение) о включенном зажигании при открытии двери.
- Включение скрытых битов, которых нет в программе
- Как активировать скрытые биты
- 7 Адаптация HHC.
- Отключение ДХО при включении аварийной сигнализации
- Функция Leaving Home
- 3 Отключение ходовых огней в режиме “0” при поднятии ручника.
- Bluetooth-Audio
- Кодирование Мультируля
- Отключение оповещения о непристегнутом ремне водителя
- ЕЩЕ ОДИН СПОСОБ
- Работа стеклоподъемников при выключенном зажигании
- Регулировка яркости ДХО
- 15 Сервисное положение дворников.
- Отключение салонного освещения при открытии крышки багажника
- Порядок действий:
- Разблокировать TV/видео в движение на Audi –VAG MMI TV Activation
- Отключение салонного освещения при открытии крышки багажника
- Порядок действий:
- 15 Стробоскоп (перемигивание ДХО (галоген) с дальним светом и поворотниками).
- 3 Меню ESC.
- 12 Звуковое сопровождение открытия и закрытия штатным пультом.
- Визуальное подтверждение закрытия автомобиля
- 5 Смена скина магнитолы и приборки. Не проверил!
- 13 Улучшение звука болеро.
- Мгновенный расход
- Показания скорости на большом дисплее радио или MMI
- Отключение салонного освещения при открытии крышки багажника
- Эффект стробоскопа через ПТФ
- Настройка датчика света
- 13 Увеличение интервала срабатывания омывателей фар.
- Отключение ESC
- Показания скорости на большом дисплее радио или MMI
- Селективное открытие дверей
- 17 Адаптация подогрева сидений.
- Блок №9. Кодирование — 07.
- Практическая часть — Адаптация датчика (G85)
- Прочие функции
- Тест стрелок тахометра и спидометра
- Описание
- Кодировка
- Изменение звука сирены сигнализации
- Описание
- Особенности
- Кодировка
- Примечание
- Снятие с охраны штатной сигнализации через дверной замок
- Описание
- Кодировка
- Изменение межсервисного интервала
- Описание
- Кодировка
- Сброс межсервисного интервала
- Описание
- Кодировка
- Примечание
- Ассистент удержания на спуске или подъеме (HHC)
- 4 Стартовая заставка магнитолы. Не проверил!
- 6 Режим автошкола на болеро. Не проверил!
- Габаритные огни через ДХО
- 12 Активация функции Coming Home (провожание светом, 40с). Не проверил!
- Свет
- Включение ДХО
- Описание
- Особенности
- Кодировка
- Примечание
- Работа ДХО в положении «O»
- Описание
- Кодировка
- Габаритные огни через ДХО
- Описание
- Кодировка
- Отключение ДХО при постановке на ручной тормоз
- Описание
- Кодировка
- Отключение ДХО при включении аварийной сигнализации
- Описание
- Кодировка
- Эффект стробоскопа через ДХО
- Описание
- Кодировка
- Примечание
- Эффект стробоскопа через ПТФ
- Описание
- Кодировка
- Салонное освещение при открытии двери багажника
- Описание
- Кодировка
- Функция Corner
- Описание
- Особенности
- Кодировка
- Примечание
- Отключение Corner при движении задним ходом
- Описание
- Кодировка
- Функция Comming Home
- Описание
- Особенности
- Кодировка
- Функция Leaving Home
- Описание
- Кодировка
- Комфортный указатель поворота
- Описание
- Особенности
- Кодировка
- Примечание
- Визуальное подтверждение закрытия автомобиля
- Описание
- Особенности
- Кодировка
- Экстренная аварийная сигнализация
- Описание
- Особенности
- Кодировка
- Примечание
- Режим Highway
- Описание
- Кодировка
- Регулировка яркости фар и задних фонарей
- Кодировка
- Примечание
- Регулировка яркости ДХО
- Описание
- Кодировка
- Примечание
- Яркость LED в режиме габаритных огней
- Описание
- Особенности
- Кодировка
- Отключение опроса ламп подсветки номерного знака
- Описание
- Кодировка
- Отключение опроса ламп подсветки пространства для ног
- Описание
- Кодировка
- Отключение опроса ламп ДХО
- Описание
- Кодировка
- Подключение автомобиля
- Вася Диагност — скачать бесплатно v19. 6 на русском
- Полная версия для Windows 32bit
- Программа для Windows 64bit
- Скачать VCDS RUS VAG последняя версия (2022 год)
- Адаптация датчика угла поворота руля
- 1 Настройка рулевой рейки (профиль вождения).
- 3 Отображение состояния батареи в бортовой компьютер.
- Тестирование
- Косвенная диагностика состояния цепи на TSI двигателях VAG
- Описание
- Особенности
- Метод
- Вывод
- Косвенная диагностика состояния турбины на TSI двигателях VAG
- Описание
- Особенности
- Метод
- Вывод
- Косвенная диагностика КПП DSG-7
- Описание
- Особенности
- Метод проверки остатка хода штока
- Метод проверки коэффициента сцепления и деформации
- Метод проверки температурных режимов
- Метод проверки количества адаптаций
- Метод проверки ошибок мехатроника
- Выводы
- Варианты освещения и стробоскопы днем
- Регулировка яркости фар и задних фонарей
- Развал – схождение
- Изменить скорость отключения парктроников
- Автоматическая блокировка дверей
Как сделать наклон зеркала при включении задней передачи
ВЫБОР-Блок 52 Электроника двери переднего пассажира-кодирование-длинное кодирование-байт 4 выбрать бит 2-выход-выполнить-ok-закрыть, назад-блок 09 Блок управления бортовой сети – адаптация – канал 15 Access control 2
-Spiegelabsenkay bei kueckwaertsfahrt – active – выполнить-да, ok-блок 20 Access control 2-Menuesterenung Spiegelebsenkung-active-выполнить-да, ok-закрыть, назад.
Мгновенный расход (диагностика с помощью VAG-COM)
Для определения мгновенного расхода:
Выбираем 17-й блок управления «Панель приборов»
Канал – Instantaneous Consumption Display
Установить текущее значение «Display»
1 +++++ Прописывание нового АКБ
У АУДИ согласно серийнику введенному мозг вычисляет емкость акб:
1. Подключаем VAG-COM к машине.
2. Заходим в 19 блок — “Диагностика и интерфейс шин данных”.
3. Далее — Адаптация — 0А.
4. Выбираем канал адаптации — “Battery information”
5. В поле “New value” вписываем данные своего нового аккумулятора, можно выбрать старые данные, только изменить серийный номер.
- 8K0 915 105 C — 70Ah 340А(DIN) или 570(EN).
- 8K0 915 105 D — 80Ah 380А(DIN) или 640(EN).
- 000 915 105 CE — 92Ah 520А(DIN) или 870(EN).
- 000 915 105 DK — 95Ah 450А(DIN) или 750(EN).
- 000 915 105 DL — 110Ah 520А(DIN) или 870(EN).
- Зайти в 61 блок, если заходит и дает адаптировать — энергоменеджер присутствует,
- Жмем на кнопку Адаптация и выбрать из выпадающего списка вариант Замена аккумулятора.
- Согласно подсказке изменить серийный номер, количество a/h и код производителя.
- Кода боша мозги не знают, поэтому VARTA Серийника аккума я тоже не нашел. Он должен быть 10 -значный, но на аккуме вроде как 12 символов и 6 символов. Пишут что надо поменять в старом одну цифру.
Варианты освещения и стробоскопы днем
1. ДХО — стандарт (стробоскоп при вкл. п.1.15)
2. ДХО + фары
(стробоскоп при вкл. п.1.15 с ДХО) (ДХО откл. с одной стороны при использ. поворотн. при вкл. п.1.8)
9 блок. 11 байт. 2 бит
3. ДХО + ПТФ (стробоскоп при вкл. п.1.15 с ДХО) (ДХО и ПТФ откл. с одной стороны при использ. поворотн. при вкл. п.1.8)
9 блок. 14 байт. 1 бит
4. Фары (стробоскоп при вкл. п.1.15)
9 блок. 11 байт. 2 бит
9 блок. 15 байт. 6 бит — откл
5. ПТФ (стробоскоп при вкл. п.1.15) (9 блок. 15 байт. 6 бит откл) (ПТФ откл. с одной стороны при использ. поворотн. при вкл. п.1.8)
9 блок. 14 байт. 1 бит
9 блок. 15 байт. 6 бит — откл
Виды освещения и стробоскопы ночью:
1. Фары — стандарт
2. Фары и подсветка поворотов ПТФ
9 блок. 14 байт. 7 бит
3. Фары и вручную включенные ПТФ — стобоскопят ночью
9 блок. 14 байт. 2 бит
Предупреждая ваши вопросы сразу скажу — нельзя сделать автоматическую работу Фары+ПТФ и Фары+ПТФ+ДХО
– Дополнительный информационный экран «Автомата на задний дворник»-
9 блок -> кодирование ->длинное кодирование -> 25-й байт -> ручками необходимо изменить имеющееся значение. К примеру надо изменить значение с имеющегося “04” на “05”.
– Регулировка яркости свечения ламп отвечающих за функцию “Дневной свет” – по умолчанию 92% напомню. 9 блок ->длинное кодирование ->кодирование-> байт 24
Эта функция может работать одновременно со всеми дневными светами, т.е со спецлампами дневного света в противотуманках, с галогеном или ксеноном ближнего света – типа мега дневной свет.
– Регулировка яркости свечения фар/задних фонарей – 9 блок –> кодирование ->длинное кодирование -> в байт 19 -> бит 0 – 3, бит 4 – 7
– Отключение “ДХО” (DFL/TFL) при включении подрулевым переключателем “Дальнего света” – 9 блок –> кодирование ->длинное кодирование -> в байт 12 активируем бит 1
Если окошка активации нет, то к имеющемуся числу, которое есть в 12 байте прибавляем 2. В моем случаи было 11->
Таким образом при включении «дальнего света» подрулевым переключателем происходит отключение ДХО в зависимости через какие лампы они активированы то есть, в моем случаи это дополнительные лампы ПТФ, либо «ближний свет». Получаются – Супер-стробоскопы!
– Отключение дневного света (ходовых огней) при постановке на стояночный тормоз (ручник) – 9 блок –> кодирование ->длинное кодирование -> в байт 11 выставляем значение 81
Ксенон без обманок и особых блоков розжига – 9 блок –> кодирование ->длинное кодирование -> в байт 14 изменяем кодировку, в моём случаи с 05 на 15
05–ПТФ + отключение ПТФ при дальнем
15–ПТФ +отключение ПТФ при дальнем +ксенон
91–ПТФ +корнер + ксенон
95–ПТФ +отключение ПТФ при дальнем +ксенон +корнер
– Включение салонного освещения при открытии крышки багажника – (по умолчанию вкл. и так если вы не желаете, чтобы в салоне загорался свет при открытии багажника) блок 09->кодирование->длинное кодирование->байт 20->снять галку с 1 бита
– Отключение синхронной регулировки зеркал – 9 блок -> кодирование-> длинное кодирование -> в 8 байте в 6 бит снять галочку
Функция авто-включения заднего дворника – Главное меню блок-} 09 блок -} кодирование -} длинное кодирование -} в 25 байт ручками меняем значение с 04 на 05
Теперь в МФД в разделе «Фары и видимость» находим соответствующею надпись с квадратиком для галочки для включения авто режима.
Как выполнить настройку микрофона:
Запускаем программу диагностики и подключаем кабель VCDS 11 или Вася диагност
Выбираем 77 блок
Адаптация — 10
131- Чувствительность микрофона
000 — 0dB (no increase/decrease)
001 — +1dB increase
002 — +2dB increase
003 — +3dB increase
004 — +4dB increase
005 — +5dB increase
006 — +6dB increase
128 — -1dB decrease
129 — -2dB decrease
130 — -3dB decrease
131 — -4dB decrease
132 — -5dB decrease
133 — -6dB decrease
Жмем Тест -> Сохранить
Мультимедиа
Улучшение звучания штатной магнитолы
Описание
Более качественная настройка предустановленного эквалайзера. По качеству близко к звучанию Superb с 12 динамиками.
Кодировка
Изменение времени автономной работы штатной магнитолы
Описание
При вынутом ключе из замка зажигания, магнитола работает по умолчанию 30 минут. Это время можно увеличить. За состояние аккумулятора можно не беспокоиться – контроль нагрузки на аккумулятор отключит потребителей (в том числе и магнитолу) при критическом заряде. Значение автоматического отключения вводится в минутах. Для деактивации данной функции нужно ввести значение «255».
Кодировка
Русификация панели приборов и штатной магнитолы Swing
Описание
Изменение языка панели приборов, в том числе изменяет язык штатной магнитолы Swing (RCD-310), только если магнитола выпущена не ранее второй половины 2011 года.
Кодировка
Показания скорости на Swing
Описание
Так называемая «функция автошколы» позволяет выводить на дисплей магнитолы показание текущей скорости. Показания выводятся только при включении на самой магнитоле.
Кодировка
Сервисное меню Swing / Bolero / Columbus
Описание
Из сервисного меню магнитолы можно почерпнуть множество информации и совершить некоторые настройки.
Кодировка
Изменение региона DVD Columbus
Описание
Не совсем понятно зачем, но у штатной магнитолы Columbus можно поменять DVD регион.
Кодировка
Примечание
Значение «0» открывает все регионы.
Изменение цветовой схемы Columbus
Описание
Стандартная цветовая схема шкодовской RNS-510 Columbus зеленая. Но ее можно изменить на серо-красную от VW.
Особенности
В выпадающем списке такого значения нет и поэтому биты, нужно включать через окно двоичного кода. После сохранения кодировки необходимо перезагрузить магнитолу с помощью одновременного удержания (около 10 секунд) кнопок «Eject», «микрофон» и «Setup».
Кодировка
- 56 блок → кодирование → длинное кодирование → 7 Байт → 4 бит → включить
- 56 блок → кодирование → длинное кодирование → 7 Байт → 5 бит → включить
Установка заставки приветствия Bolero в новом стиле
Описание
Старая заставка приветствия меняется на вариант с новым логотипом образца 2011 года
Кодировка
Примечание
Работает не на всех прошивках.
Установка заставки приветствия Columbus в новом стиле
Описание
Старая заставка приветствия меняется на вариант с новым логотипом образца 2011 года.
Кодировка
Bluetooth-Audio
Описание
При наличии Bluetooth модуля штатные магнитолы по умолчанию позволяют проигрывать музыку через Bluetooth-Audio, т.е. с телефона. Если эта функция раздражает своей навязчивостью, тогда ее можно отключить.
Кодировка
Звук оповещения о подключении телефона к модулю Bluetooth
Описание
По умолчанию, при подключении / отключении телефона к Bluetooth модулю, звук на магнитоле временно отключается и раздается «тыдын». Отключение этой функции позволяет убрать звук подключения и не отключать звук магнитолы при подключении телефона. Автоматическое выключение звука магнитолы при поступлении звонка и разговоре при этом остается.
Кодировка
Переключение клавиши PTT в режим «Mute»
Описание
При установленном модуле Bluetooth, клавиша PTT (нажатие на регулятор громкости) активирует голосовое управление телефоном. Если голосовое управление телефоном не нужно, то с легкостью эту клавишу PTT можно перевести в режим работы «Mute».
Особенности
Пригодится только владельцам автомобилей с Bluetooth модулем.
Кодировка
Отключение датчика дождя
Если качество работы датчика дождя совсем не устраивает, и подстроить его не получается, то его можно просто отключить.
Для полноценного отключения необходимо перезагрузить кодировки, т.е. заглушить авто, вынуть ключ и заново завести.
Полное отключение фароомывателей
Если кто считает фароомыватели бесполезными расточителям стеклоомывающей жидкости, то их можно отключить.
Вход в системы концерна (Выбор блока управления)
Функция вызывается нажатием на кнопку Выбор в главном меню:
Следующим шагом после соединения с автомобилем является вход в системы концерна. Каждая вкладка в верхней части этого экрана содержит несколько различных блоков управления, сгруппированных по категориям.
При диагностике по шине CAN, опрашивается диагностический интерфейс шин данных и формируется список блоков управления, фактически установленных в автомобиле. При нажатии на кнопку Выбор заполняется одна или несколько вкладок Установлено:
Получение списка установленных блоков управления занимает около 2 секунд, поэтому владельцы автомобилей, не имеющих диагностический интерфейс шин данных могут отключить опцию Сформировать список установленных блоков управления в диалоговом окне выбора на вкладе Пользовательские настройки в разделе Настройки.
Вместо вкладки Установлено на автомобилях, не имеющих диагностический интерфейс шин данных, будет отображаться вкладка Общие, с наиболее распространенными системами. Другие вкладки: Привод, Ходовая, Комфорт, Электроника 1, Электроника 2.
Чтобы установить связь с конкретным модулем управления, просто нажмите соответствующую кнопку.
Примечание. В автомобиле будут установлены не все блоки управления, перечисленные в соответствующих вкладках.
Назад: отмена и возврат в главное меню.
Включение напоминания «Извлеките ключ»
Блок 17 (5JA 920 7XX) – Кодирование – Длинное кодирование – 01 байт – бит 4 – включить.
2 Деактивировал (звук. сообщение) о включенном зажигании при открытии двери.
Есть 3 значения: No display (tbd), Driver door, All doors.
Включение скрытых битов, которых нет в программе
Почти каждый, кто самостоятельно лез в мозги автомобиля с помощью VAG-COM или VCDS, сталкивался с проблемой скрытых битов, которые порой очень нужны для активаций каких-либо функций.
Работает на всех версиях программ и является самым простейшим и действенным, т.к. требует лишь понимания различия «0» от «1».
Как активировать скрытые биты
Байт состоит из 8 битов, они нумеруются строго с 0 до 7. Если мы посмотрим в окно двоичной кодировки Байта, то увидим 8 символов каждый из которых «0» или «1». Как не трудно догадаться 0 — выключено, 1 — включено. Только нужно помнить, что значения в двоичном формате обратные десятеричному исчислению. Иными словами считаем биты в двоичной кодировке справа налево от 0 до 7. Легко читать двоичное значение, если представить его в номерах битов: 76543210. И, как все, наверное, уже догадались, чтобы активировать скрытый бит, необходимо всего лишь изменить нужный символ в двоичном коде с «0» на «1» и нажать «Tab», чтобы значение сохранилось.
Если надо включить только 1, 3, 4 и 7 биты, то двоичное значение будет выглядеть так: 10011010.
Если надо включить только 0 и 2 биты, то двоичное значение будет выглядеть так: 00000101.
7 Адаптация HHC.
Есть 3 значения: early (рано), normal, поздно.
Отключение ДХО при включении аварийной сигнализации
Пока на автомобиле включена «аварийка», ДХО отключаются.
Функция Leaving Home
Функция Leaving Home включает фары ближнего света и габаритные огни не некоторое время после открытия машины со штатного брелока, как бы освещая Вам дорогу до автомобиля. Также полезно во время поисков машины в темное время суток на забитой парковке.
3 Отключение ходовых огней в режиме “0” при поднятии ручника.
Отключение ДХО также появится в меню мафона, также отключение ДХО можно сделать в следующей кродировке.
Bluetooth-Audio
При наличии Bluetooth модуля штатные магнитолы по умолчанию позволяют проигрывать музыку через Bluetooth-Audio, т.е. с телефона. Если эта функция раздражает своей навязчивостью, тогда ее можно отключить.
Кодирование Мультируля
Кодируется в 16 группе:
0ххх хх: Многофункциональный руль
- 0 = Многофункциональный руль не установлен
- 5 = Многофункциональный руль без коробки передач Tiptronic и без установки Push-To-Talk (PTT)
- 6 = многофункциональное рулевое колесо с Tiptronic и не Push-To-Talk (PTT), установленный
- 7 = Многофункциональный руль без коробки передач Tiptronic и Push-To-Talk (PTT), установленной
- 8 = многофункциональное рулевое колесо с Tiptronic и Push-To-Talk (PTT), установленный
? ххххх: Драйвер помощь-системы
= Драйвер помощь-системы не установлен
= Сообщение для водителя-Ассистанс-активных систем без кнопки
1 = Сообщение для водителя-Ассистанс-систем неактивным без Кнопка
2 = Сообщение для водителя-Ассистанс-систем с кнопкой активных
3 = Сообщение для водителя-Ассистанс-систем неактивных с кнопкой
х хххх: Тип транспортного средства
1 = специального назначения с Multi-Function модуля управления (Steer. Колонна. Контр. Мод. В качестве Мастера)
2 = Специальные Цель с модулем Multi-Function Control (Многофункциональный Контр. Mod. В качестве Мастера)
хх ххх: Коробка передач
= Механическая коробка передач
1 = Автоматическая коробка передач
XXX XX: Многофункциональный руль
= Многофункциональный руль не установлен
5 = Многофункциональный руль без коробки передач Tiptronic и без Push-To-Talk (PTT), установленный
6 = многофункциональное рулевое колесо с Tiptronic и не Push-To-Talk (PTT), установленный
7 = Многофункциональный руль без коробки передач Tiptronic и Push-To-Talk (PTT), установленный
8 = многофункциональное рулевое колесо с Tiptronic и Push-To-Talk (PTT), установленный
хххх х: круиз-контроль (CCS) и адаптивный круиз-контроль (ACC)
= Система круиз-контроля (CCS) не установлен
1 = Круиз-контроль (CCS) с 6 позиций через отдельную стебель, установленных
2 = Адаптивный круиз-контроль (ACC) с 6 позиций через отдельную стебель, установленных
3 = Круиз-контроль (CCS) с 4 позиции через шоры Stallk установленных
4 = Система круиз-контроля (CCS) с помощью многофункционального рулевого колеса, установленного
5 = Адаптивный круиз-контроль (ACC) с помощью Multi-Function рулевое колесо установлено
ххххх ?: Задний стеклоочиститель и Бортовой компьютер
1 = Задний стеклоочиститель не установлен / Бортовой компьютер с помощью переключателя стеклоочистителя не установлена
2 = Задний стеклоочиститель установлен / бортовой компьютер с помощью переключателя стеклоочистителя не установлена
3 = Задний стеклоочиститель не установлен / Бортовой компьютер с помощью переключателя стеклоочистителя verbaut
4 = Задний стеклоочиститель установлен / бортовой компьютер с помощью переключателя стеклоочистителя установлен
13861 код адаптации приборки
Модернизация фар (БИ ксенон) от 2011 г.в. блок 089
Ксенон является необходимым условием для системы омывателя фар (8×1) и BCM
Свет. (Построен в 8K3 8K8 или с TFL без DRL)
Комплект дооснащения, таким образом, не доступны для жгута проводов должно SLP
быть подготовлены и оснащены. Из этого также приборная панель и набор фар пострадавших.
Передний датчик контроля угла наклона фар (справа) должны быть установлен
(2012th ETKA иллюстрация 407-02)
Фары и контроллеры (ETKA иллюстрации 941-20)
Включенный в список датчиков на 907-30.
Терминал 58 может быть подключен отдельно для светодиодного модуля. Необходимо подключиться в блоке BCM T 73b / 5, 58 и оставили T73b / 6 58 и Активировать выходы с помощью кодирования.
Для того, чтобы BCM поддерживал функцию Xenon, должно быть мин. С прошивкой 251 SW (Можно перепрошить).
Следующие байты должны быть закодированы в блоке ВСМ:
Байт 11 Бит 0 — пучка на Schatter
Байт 16 Бит 6 — дезактивации лампа обнаружения неисправности TFL
Байт 18 Бит 1 и 2 ксенон — 30 Вт
Байт 21 Бит 0 — TFL как светодиодные версия (мне не нужно)
Байт 22 Бит 4 — габариты светодиодный модуль (мне не нужно)
Блок управления фар Диапазон регулирования должен быть закодирован. Для функции
должны ездить на SG КАН подключен и подсоединен к ГЭТЕВЕЙ.
Кодирование с помощью текстовых двоичного кодирования:
По умолчанию сохраняются в выбранной диагностики.
Авто переключение с ДХО на ближний свет — 9 блок -> 26 Байт в Бит 3 ставим галочку.
При нахождении переключателя работы света в режиме «AUTO» — если на улице светло будет гореть ДХО, а вот как только начнет смеркаться, датчик света автоматом переключится на «Ближний», отключив «Дневной свет». Переведя переключатель в положение «0» все погаснет, как и положено.
— Активация/деактивация функции Corner (подсветка поворота)— (работает только в положении переключателя режимов работы света на «AUTO» и «Ближний свет»)
главное меню-> 09 блок-> кодирование -> длинное кодирование -> в Байт 14 ставим галочки в Бит 0 и Бит 7
а) вариант от положения датчика руля
если поставить галку на 7 бите 14 байта, то получим срабатывание корнера только в зависимости от положения руля
б) вариант от положения датчика руля и от повторителя поворотов
Для активации функции «Corner» при включении повторителей поворотов отмечаем Байт 17, Бит 0
если снять галку с 0 бита в 14 байте, то перестанут работать не только корнер, но и противотуманки.
Отключение оповещения о непристегнутом ремне водителя
По умолчанию на некоторых автомобилях (в зависимости от комплектации) включен контроль ремня водителя. Если кто любит кататься без ремня безопасности, эту функцию можно отключить.
ЕЩЕ ОДИН СПОСОБ
На автомобилях с функцией электропривода и памяти сидений есть функция опускания правого зеркала при включении заднего хода. Ее можно реализовать и на более простых комплектациях, как описано на SKODA-club. Но на моем автомобиле получилось обойтись только кодировкой блоков, без изменений конструкции автомобиля. Порядок действий следующий:
Активируете в кодировке блока 09 – Блок управления бортовой сети (1K0-937-086-M) Байт 4 Бит 3 – опускание правого зеркала заднего вида при включении задней передачи:
Работа стеклоподъемников при выключенном зажигании
Блок 09 –
Закрытая область – код 31347.
Адаптация – канал:
-Access control 2 — Freigabenachlauf FH bei Kl 15 aus, not active, ставим active — сохранить.
Регулировка яркости ДХО
Яркость регулируется одновременно у всех ДХО (если у кого что-то дополнительно настроено в роли ДХО).
По умолчанию стоит 92% яркости ламп дневных ходовых огней.
15 Сервисное положение дворников.
Функция актуальна при наличии подогрева лобового стекла.
Service position: по умолчанию 166.505329 градусов, меняем в меньшую сторону.
Alternative position 2: позиция дворников при выключенном зажигании.
Отключение салонного освещения при открытии крышки багажника
Порядок действий:
Запустить программу VAG COM 11 или Вася диагност, подключить сканер
Далее Главном меню -> блок 09
Выбираем Длинное кодирование
В байт 20 снять галку с 1 бита
Разблокировать TV/видео в движение на Audi –VAG MMI TV Activation
Порядок действий следующий:
Нужно загрузить и установить Генератор кода MMI (для установки потребуется .NET framework версии не ниже 3.5).
Подключиться к авто, выбрать контроллер 07 — Передний дисплей (Если MMI 3G, то блок 5F)
Нажать кнопку Advanced ID (Правая средняя кнопка в «безопасном» разделе)
Копируем код из поля Serial number (если полей несколько, копируйте код из первого), вводим код в Генератор кода MMI, получаем код для доступа
Вводим код для доступа, который выдал Генератор
Нажимаем Do it! (Ввод)
Далее кнопка Адаптация — 10
Канал 63 (Если MMI 3G, то канал 48)
Установить значение 255
Нажать сохранить — Да.
Перезагрузить MMI: Нажать и держать одновременно 3 кнопки: SETUP+шайбу+верхнюю правую около шайбы. MMI выключится. Отпускам кнопки — перезагружается.
Отключение салонного освещения при открытии крышки багажника
Порядок действий:
Запустить программу VAG COM 11 или Вася диагност, подключить сканер
Далее Главном меню -> блок 09
Выбираем Длинное кодирование
В байт 20 снять галку с 1 бита
15 Стробоскоп (перемигивание ДХО (галоген) с дальним светом и поворотниками).
Эта кодировка для машин с комплектацией «галогенных» ламп ДХО.
3 Меню ESC.
ВНИМАНИЕ! Для активации у вас должен быть блок ABS с 30 байтным кодированием.
заменить на «06» или «08» (даёт менюшки ESC ВКЛ, ESC Sport, ESC выкл.)
12 Звуковое сопровождение открытия и закрытия штатным пультом.
1 канал – YES, 2 канал – YES, 8 канал – Activ, 7 канал – Activ, 3 канал – Normal.
На компл. элеганс активируется в меню болеро.
Визуальное подтверждение закрытия автомобиля
Моргание поворотниками при открытии-закрытии автомобиля штатной сигнализацией.
Есть 2 значения: 0 – выключено, 1 – включено.
5 Смена скина магнитолы и приборки. Не проверил!
Внимание! Есть вероятность что VCDS 12 кодирует эту опцию не корректно!
13 Улучшение звука болеро.
После кодирования необходимо выключить зажигание.
Мгновенный расход
Для определения мгновенного расхода:
- Выбираем 17-й блок управления «Панель приборов»
- Адаптация-10
- Канал — Instantaneous Consumption Display
- Установить текущее значение «Display»
— Дополнительный информационный экран «Автомата на задний дворник»—
9 блок -> кодирование ->длинное кодирование -> 25-й байт -> ручками необходимо изменить имеющееся значение. К примеру надо изменить значение с имеющегося «04» на «05».
— Регулировка яркости свечения ламп отвечающих за функцию «Дневной свет» — по умолчанию 92% напомню. 9 блок ->длинное кодирование ->кодирование-> байт 24
Эта функция может работать одновременно со всеми дневными светами, т.е со спецлампами дневного света в противотуманках, с галогеном или ксеноном ближнего света — типа мега дневной свет.
— Регулировка яркости свечения фар/задних фонарей — 9 блок –> кодирование ->длинное кодирование -> в байт 19 -> бит 0 – 3, бит 4 — 7
— Отключение «ДХО» (DFL/TFL) при включении подрулевым переключателем «Дальнего света» — 9 блок –> кодирование ->длинное кодирование -> в байт 12 активируем бит 1
Если окошка активации нет, то к имеющемуся числу, которое есть в 12 байте прибавляем 2. В моем случаи было 11->
Таким образом при включении «дальнего света» подрулевым переключателем происходит отключение ДХО в зависимости через какие лампы они активированы то есть, в моем случаи это дополнительные лампы ПТФ, либо «ближний свет».
Получаются — Супер-стробоскопы!
— Отключение дневного света (ходовых огней) при постановке на стояночный тормоз (ручник) — 9 блок –> кодирование ->длинное кодирование -> в байт 11 выставляем значение 81
Ксенон без обманок и особых блоков розжига — 9 блок –> кодирование ->длинное кодирование -> в байт 14 изменяем кодировку, в моём случаи с 05 на 15
05—ПТФ + отключение ПТФ при дальнем
15—ПТФ +отключение ПТФ при дальнем +ксенон
91—ПТФ +корнер + ксенон
95—ПТФ +отключение ПТФ при дальнем +ксенон +корнер
— Включение салонного освещения при открытии крышки багажника — (по умолчанию вкл. и так если вы не желаете, чтобы в салоне загорался свет при открытии багажника) блок 09->кодирование->длинное кодирование->байт 20
>снять галку с 1 бита
— Отключение синхронной регулировки зеркал — 9 блок -> кодирование-> длинное кодирование -> в 8 байте в 6 бит снять галочку
Функция авто-включения заднего дворника — Главное меню блок-} 09 блок -} кодирование -} длинное кодирование -} в 25 байт ручками меняем значение с 04 на 05
Теперь в МФД в разделе «Фары и видимость» находим соответствующею надпись с квадратиком для галочки для включения авто режима.
Как выполнить настройку микрофона:
- Запускаем программу диагностики и подключаем кабель VCDS 11или Вася диагност
- Выбираем 77 блок
- Адаптация — 10
- Канал:
131- Чувствительность микрофона
- 000 — 0dB (no increase/decrease)
- 001 — +1dB increase
- 002 — +2dB increase
- 003 — +3dB increase
- 004 — +4dB increase
- 005 — +5dB increase
- 006 — +6dB increase
- 128 — -1dB decrease
- 129 — -2dB decrease
- 130 — -3dB decrease
- 131 — -4dB decrease
- 132 — -5dB decrease
- 133 — -6dB decrease
- Жмем Тест -> Сохранить
Показания скорости на большом дисплее радио или MMI
- Запускаем программу, заходим в 56 — Магнитола/радио
- Выбираем Канал адаптации — 02
- Установить значение на 1
- Сохраняем и проверяем.
Отключение салонного освещения при открытии крышки багажника
- Запустить программуVAG COM 11 или Вася диагност, подключить сканер
- Далее Главном меню -> блок 09
- Выбираем Кодирование
- Выбираем Длинное кодирование
- В байт 20 снять галку с 1 бита
Эффект стробоскопа через ПТФ
При включении дальнего света временно отключается ПТФ. Если «мигать» дальним, то получаются неплохие стробоскопы.
Настройка датчика света
Методом подбора значений («тыка») можно оптимально настроить чувствительность датчика света.
13 Увеличение интервала срабатывания омывателей фар.
Величина значения измеряется в секундах.
Отключение ESC
На автомобилях выпущенных после 2008 года ESC (Electronic Stability Control) невозможно отключить кнопкой (отключается только ASR). Эта же функция позволяет при удержании кнопки ASR в течение 5 секунд временно отключить ESC до последующего включения кнопкой или перезапуска двигателя. На TDI двигателях 14 Байт изменять не нужно.
Подходит для блоков, чей номер в предпоследнем символе содержит «B» (XXX XXX XXX BX) кроме блоков с окончанием номеров на «BD», «BE», «BD». Делается на заглушенном двигателе.
Показания скорости на большом дисплее радио или MMI
Запускаем программу, заходим в 56 — Магнитола/радио
Выбираем Канал адаптации — 02
Установить значение на 1
Сохраняем и проверяем.
Селективное открытие дверей
Селективное открытие дверей позволяет одним нажатием на кнопку разблокировки дверей открыть только водительскую дверь, вторым нажатием – все остальные.
Иногда срабатывает команда:
17 Адаптация подогрева сидений.
Значения температуры по °C в стоке: 32-33/36.50-37.50/40-41
Рекомендуемые для окатавии A7: 24-25/32-33/40-41
По наблюдениям форумчан, значения Sitzheizung Stufe 2,4,6 не влияют на подогрев, но также есть вероятность что эти значения влияют на пассажирские сиденья.
Блок №9. Кодирование — 07.
* — требуется датчик дождя
** — Всегда горит ближний, в режиме света «0» и «авто» днем, фары не омываются
После прошивки иногда нужно включить функцию «дневной свет» как написано в мануале, а именно:
- поворотник вверх и на себя (т.е. вкл правый указатель и дальний свет)
- включить зажигание примерно на 5 секунд
- потом выключить зажигание
- вернуть поворотник в нейтральное положение.
После этого при включении зажигания всегда включается ближний свет фар, а подсветка приборов — уже в зависимости от положения центрального выключателя света.
***- ДХО — дневные ходовые огни
****- Если данный бит включен — загораются ПФТ при евросвете, если нет — ближний свет.Включение Евросвета через ближний свет должно быть отключено.
Практическая часть — Адаптация датчика (G85)
Далее стираем программное нулевое положение (что бы потом задать новое) относительно правильного положения руля (а не колес):
С адаптацией ВСЁ!
НО, скорее всего теперь у вас криво стоящие колеса (!)
Кроме (!) случаев когда мы просто адаптировали датчик, а руль с колесами были соосно.
Это можно проверить — снова заходим в Измеряемые группы — 04 и в группе выбираем 004— едем прямо и смотрим на показания датчика угла.
Если вы держите руль прямо (!) — датчик показывает от 1.49 до — 1.49:
машина едет прямо — вы свободны
машина едет криво — на сход-развал
На сход-развал желательно ехать сразу, вы, конечно, можете и так кататься в ожидании, что когда-нибудь вы доедете до развала — но что-то мне подсказывает, вам это не понравится )).
Васю уже можно выключить ))
Прочие функции
Тест стрелок тахометра и спидометра
Описание
При включении зажигания стрелки тахометра и спидометра совершают ход от минимального до максимального положения. Функционал никакой, зато смотрится эффектно!
Кодировка
Изменение звука сирены сигнализации
Описание
Можно придать индивидуальность звучанию сирены штатной сигнализации.
Особенности
Есть 4 варианта звучания: 0 – модулированное десятикратное, 1 – прерывистое десятикратное,
2 – модулированное однократное, 3 – прерывистое однократное.
Кодировка
Примечание
Модулированное звучание – на слух как «виу – виу – виу», прерывистое – как «пик – пик – пик».
Снятие с охраны штатной сигнализации через дверной замок
Описание
Если эта функция активна, то снять автомобиль со штатной сигнализации можно с помощью дверного замка, т.е. радиоэлектроника в этом процессе не участвует и достаточно всего лишь полотна ключа. Быть может кому-то это и нужно, но функцию все же лучше отключить, иначе злоумышленник сможет открыть авто обычным механическим взломом.
Кодировка
Изменение межсервисного интервала
Описание
По разного рода причинам может понадобиться изменить дистанцию и время межсервисного интервала.
Кодировка
- 17 блок → адаптация → канал «SIA: maximum value of distance to service» → вводим нужное значение в километрах → сохранить
- 17 блок → адаптация → канал «SIA: maximum value of time to service» → вводим нужное значение в днях → сохранить
Сброс межсервисного интервала
Описание
Те, у кого нет MaxiDot, сброс межсервисного интервала могут сделать через VAG-COM – соответственно обнуляем километры и дни до очередного ТО.
Кодировка
Примечание
А также можно сбросить кнопкой «Сброс» в главном меню программы, но это уже не так романтично!
Ассистент удержания на спуске или подъеме (HHC)
HHC (Hill Hold Control) удерживает автомобиль на спуске или подъеме и предотвращает его самопроизвольное скатывание, пока водитель не нажмет педаль газа.
Есть 3 уровня HHC: 0 – стандартный, 1 – быстрый (низкие обороты), 2 – долгий (высокие обороты).
Если после активации у Вас не пропадает ошибка по ABS, значит Ваш блок не поддерживает HHC.
4 Стартовая заставка магнитолы. Не проверил!
Внимание! Есть вероятность что VCDS 12 кодирует эту опцию не корректно!
Есть 4 значения: 03 – GTI, 07 – R, 02 – GTD, 01 – Hybrid.
6 Режим автошкола на болеро. Не проверил!
Выберите STG 5F (информационно-развлекательная)
Регулировка СТГ -> функция 10
Выберите список функций транспортного средства может автошколу – канал (11)
Отрегулируйте значение имеющихся в наличии
Канал (171) – Эксплуатация автомобиля Меню – Выберите menu_display_driving_school
Установите значение в включен
Канал (173) – Эксплуатация автомобиля Меню – Выберите menu_display_driving_school_over_threshold_high
Установите значение в включен
Получилось, толку от него мало.
Габаритные огни через ДХО
ДХО продолжают светить даже после перевода переключателя в режим «габаритные огни» или «ближний свет». Спасает тех, кто заклеил передние габаритные огни «ресничками».
12 Активация функции Coming Home (провожание светом, 40с). Не проверил!
Затем, в бортовом компьютере. сделать сброс в заводские настройки. Перед выходом с машины моргнуть дальним светом
Свет
Включение ДХО
Описание
Активирует ДХО (дневной ходовой свет) различными способами.
Особенности
Есть 4 варианта: A – ДХО через дополнительную секцию в ПТФ (непосредственно сами ДХО),
B – ДХО через габаритные огни, C – ДХО через ближний свет, D – ДХО через ПТФ (есть 2 варианта значения: 64 – включить, E4 – включить, возможность отключения через MaxiDot).
Кодировка
- A) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 15 Байт → 6 бит → включить → 7 бит → включить
- B) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 24 Байт → 7 бит → включить
- C) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 11 Байт → 2 бит → включить
- D) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 14 Байт → 1 бит → включить → 15 Байт →
- 7 бит → включить.
Примечание
Если MaxiDot нет, то в вариантах A и D 7 бит в 15 Байте можно не включать.
Работа ДХО в положении «O»
Описание
В положении переключателя света «Auto» происходит переключение с ДХО на ближний свет в зависимости от освещенности. При включении данной функции, ДХО работает только в положении «Auto», при выключении функции ДХО будет светить также при положении «O».
Кодировка
Габаритные огни через ДХО
Описание
ДХО продолжают светить даже после перевода переключателя в режим «габаритные огни» или «ближний свет». Спасает тех, кто заклеил передние габаритные огни «ресничками».
Кодировка
Отключение ДХО при постановке на ручной тормоз
Описание
Пока автомобиль стоит на ручном тормозе ДХО выключены, как только «ручник» снят, ДХО включаются.
Кодировка
Отключение ДХО при включении аварийной сигнализации
Описание
Пока на автомобиле включена «аварийка», ДХО отключаются.
Кодировка
Эффект стробоскопа через ДХО
Описание
При включении дальнего света временно отключается ДХО. Если «мигать» дальним, то получаются неплохие стробоскопы.
Кодировка
Примечание
Если в качестве ДХО подключить ближний свет, то получатся «суперстробоскопы» (не рекомендуется на ксеноне).
Эффект стробоскопа через ПТФ
Описание
При включении дальнего света временно отключается ПТФ. Если «мигать» дальним, то получаются неплохие стробоскопы.
Кодировка
Салонное освещение при открытии двери багажника
Описание
По умолчанию, при открытии двери багажника, в салоне загорается свет (при условии установленного переключателя салонного освещения в положение «свет при открытых дверях»). Кому это не нужно, можно отключить.
Кодировка
Функция Corner
Описание
Функция Corner осуществляет подсветку поворотов с помощью ПТФ. Работает только на скорости до 40 км/ч и совместно с ближним светом.
Особенности
Есть 2 варианта: A – включение в зависимости от положения датчика руля, B – включение в зависимости от положения датчика руля и включенных повторителей поворотов.
Кодировка
- 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 14 Байт → 0 бит → включить → 7 бит → включить
- A) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 0 бит → выключить
- B) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 0 бит → включить
Примечание
Если снять выключить 0 бит в 14 Байте, то перестанет работать не только Corner, но и ПТФ.
Отключение Corner при движении задним ходом
Описание
Функция Corner по умолчанию работает и во время движения задним ходом. Если это не нужно, то можно отключить.
Кодировка
Функция Comming Home
Описание
Функция Coming Home оставляет включенными фары ближнего света (или ПТФ) и габаритные огни не некоторое время после закрытия машины, как бы освещая Вам дорогу до дома.
Особенности
Есть 2 варианта работы: A – через ближний свет, B – через ПТФ; 2 варианта срабатывания: C – после открытия водительской двери, D – после выключения зажигания и 2 варианта управления: E – автоматический (активируется по датчику света), F – ручной (необходимо после выключения зажигания «моргнуть» дальним светом).
Кодировка
- A) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 5 бит → включить
- B) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 3 бит → включить
- C) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 12 Байт → 0 бит → включить
- D) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 12 Байт → 0 бит → выключить
- E) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 12 Байт → 2 бит → выключить
- F) 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 12 Байт → 2 бит → включить
- 9 блок → адаптация → 23 канал «Coming Home» → тест → вводим значение времени работы (в секундах, от 10 до 60) → сохранить.
Функция Leaving Home
Описание
Функция Leaving Home включает фары ближнего света и габаритные огни не некоторое время после открытия машины со штатного брелка, как бы освещая Вам дорогу до автомобиля. Также полезно во время поисков машины в темное время суток на забитой парковке.
Кодировка
- 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 6 бит → включить
- 9 блок → адаптация → 24 канал «Leaving Home» → тест → вводим значение времени работы (в секундах, от 10 до 60) → сохранить
Комфортный указатель поворота
Описание
Комфортный указатель поворота (он же режим автобана) включает повторители поворотов на определенное количество морганий при легком прикосновении к подрулевому рычагу управления поворотниками, не фиксируя этот самый рычаг в положении «включен».
Особенности
На блоках 087 J и 087 Q меняется, только если сбросить MaxiDot в заводские настройки.
Кодировка
Примечание
По умолчанию стоит значение «3».
Визуальное подтверждение закрытия автомобиля
Описание
Моргание поворотниками при открытии-закрытии автомобиля штатной сигнализацией.
Особенности
Есть 2 значения: 0 – выключено, 1 – включено.
Кодировка
Экстренная аварийная сигнализация
Описание
Срабатывает при резком (аварийном) торможении в виде частого моргания стоп-сигналами или указателями поворотов (аварийной сигнализацией).
Особенности
Есть 2 варианта работы: A – через стоп-сигналы, B – через указатели поворотов.
Кодировка
Примечание
При активации обоих вариантов, экстренная аварийная сигнализация вообще работать не будет.
Режим Highway
Описание
Данная функция при длительном движении на скорости свыше 140 км/ч, автоматически включает ближний свет и габаритные огни, так называемый европейский режим Highway (или Autobahn). При движении на скорости ниже 140 км/ч более 2 минут, режим автоматически отключается.
Кодировка
Регулировка яркости фар и задних фонарей
Кодировка
Примечание
0-3 бит регулирует яркость фар, 4-7 бит регулирует яркость задних фонарей.
Регулировка яркости ДХО
Описание
Яркость регулируется одновременно у всех ДХО (если у кого что-то дополнительно настроено в роли ДХО).
Кодировка
Примечание
По умолчанию стоит 92%.
Яркость LED в режиме габаритных огней
Описание
На Octavia A5FL RS делает LED огни более яркими в режиме габаритного свечения. На Octavia A5FL при этом совместно с габаритными огнями будут гореть ДХО.
Особенности
Если активирован эффект стробоскопа через ДХО, то получается как бы еще один вид «стробоскопов».
Кодировка
Отключение опроса ламп подсветки номерного знака
Описание
Если в плафоны подсветки заднего номерного знака установлены LED огни, то будет выходить ошибка. Для ликвидации вывода ошибки опрос ламп и отключается.
Кодировка
Отключение опроса ламп подсветки пространства для ног
Описание
Если в плафоны освещения пространства для ног установлены LED огни, то будет выходить ошибка. Для ликвидации вывода ошибки опрос ламп и отключается.
Кодировка
Отключение опроса ламп ДХО
Описание
Если в ДХО установлены LED огни, то будет выходить ошибка. Для ликвидации вывода ошибки опрос ламп и отключается.
Кодировка
Подключение автомобиля
Этап Подключение автомобиля описывает подключение диагностического адаптера к автомобилю перед началом диагностики.
При подключении адаптера к диагностическому разъёму автомобиля на него подаётся питание, загорается красный индикатор состояния. Примерно через 1 сек. индикатор состояния начинает светиться непрерывно зеленым, и он готов к работе. При обмене данными через USB индикатор состояния мигает в момент приёма данных.
Убедитесь, что зажигание включено, двигатель может быть как запущен, так и заглушен.
Соедините адаптер, используя USB-кабель, поставляемый в комплекте, с USB-портом планшета или ноутбука.
Посредством механизма Plug&Play Windows распознает подключение адаптера.
Вася Диагност — скачать бесплатно v19. 6 на русском
Полная версия для Windows 32bit
Программа для Windows 64bit
Скачать VCDS RUS VAG последняя версия (2022 год)
Пароль к архивам: «avtofun.ru»
Адаптация датчика угла поворота руля
Данная адаптация позволяет установить нулевое положение угла поворота рулевого колеса, посредством адаптации датчика G85.
Данная методика подходит только для автомобилей с ESP (блок MK60). Адаптация выполняется при заведенном двигателе, руль изначально нужно выставить ровно.
1 Настройка рулевой рейки (профиль вождения).
При значении Dynamic руль всегда остается тяжелым , Comfort – при медленной езде руль легкий, по мере ускорения руль утяжеляется.
«Driving Profile switchover» имеет 2 значения: direct, incremental.
Direct в отличии от incremental, на поворотах возвращает руль в исходное положение (прямо), такой эффект особенно ощущается на маневрах небольшой скорости.
Кто любит легкий руль выбираем Comfort и incremental.
3 Отображение состояния батареи в бортовой компьютер.
Выключаем зажигание — нажимаем и держим кнопку “Set” на приборке до тех пор пока не появится надпись
1. Нажмите кнопку Кнопка / поездки поездка одометра (кнопка 0.0 / SET) и удерживайте
2. Отпустите кнопку, когда индикаторы состояния дисплей батареи
3. Отображается индикатор батареи
Тестирование
Косвенная диагностика состояния цепи на TSI двигателях VAG
Описание
На автомобилях, выпущенных до начала 2012 г. стояли цепи с производственными дефектами и гидравлическим автонатяжителем. Дефекты цепей приводили к износу роликов, а гидравлический натяжитель периодически тупил из-за загустения жидкости, как следствие растяжение цепи, перескок на звено и встреча клапанов с поршнями. И если автонатяжитель на авто с определенного момента еще стали ставить механический, то риск установки на авто «дефектной» цепи со склада может быть теоретически на любом авто (особенно отечественного производства). А посему лучше проверить возможность возникновения проблемы заранее, ведь стоимость замены цепи ничтожно мала по сравнению с капитальным ремонтом движка. Косвенная (не заглядывая под капот) проверка состояние цепи привода механизма газораспределения производится с помощью определения угла положения фаз.
Особенности
Гарантировано работает на 1.8 TSI и 2.0 TSI двигателях. Проверка выполняется на холостых оборотах на прогретом двигателе, газовать перед проверкой или во время проверки нельзя, иначе показания будут неточными.
Метод
Значение угла положения фаз находится в 3-м окне «Phase Position Bank 1 Intake».
Вывод
Идеально значение «0.00°». На новых цепях значение может варьироваться до «-0.10°». На автомобилях с гидравлическим натяжителем показание со временем уходит в отрицательный диапазон, т.е. чем больше растянута цепь, тем больше уход в «минус». При значении меньше
«-1.00°», уже пора заглянуть в сервис и проверить состояние визаульно. На автомобилях с механическим натяжителем угол приобретает положительный угол, т.е. на новых цепях значение может варьироваться до «+0.10°», но и уход в больший положительный угол тоже не критичен.
Косвенная диагностика состояния турбины на TSI двигателях VAG
Описание
На подавляющем большинстве турбодвигателей VAG можно проверить состояние турбины по показаниям датчиков давления наддува и степени открытия клапана N75.
Особенности
Проверка выполняется на прогретом двигателе, в движении, на оборотах не ниже 2000. Желательно в момент проверки разогнать двигатель до 4500 об/мин.
Метод
Значение запрашиваемого давления находится в 3-м окне «Boost Pressure (specified)».
Значение реального давления находится в 4-м окне «Boost Pressure (actual)».
Значение степени открытия клапана N75 находится в 4-м окне «Boost Pressure Control (N75)».
Вывод
Первый показатель работоспособности турбины это выход турбины на запрашиваемое давление, т.е. значение реального давления должно быть около запрашиваемого давления.
Второй показатель качества работы турбины это % открытия клапана N75, который должен быть не более 80%.
Если реальное давление сильно отличается от запрашиваемого и/или % открытия клапана N75 превышает 80%, значит, турбина работает на пределе и стоит проверить ее уже реальным осмотром и диагностикой.
Косвенная диагностика КПП DSG-7
Описание
КПП DSG-7 является довольной молодой разработкой и, как следствие, не лишена «детских болезней». В DSG-7 мехатроник зажимает сцепление пропорционально моменту, который необходимо передать, т.е. как бы играет выжимными штоками. Чем больше мы нажимаем на газ, тем сильнее выходит соответствующий шток мехатроника и зажимает фрикцион. Соответственно есть рабочий диапазон хода штоков, и есть предельные значения. Когда толщина фрикциона изношена предельно, то хода штоков уже не хватает, и диск начинает буксовать. Так же диск может начать буксовать и раньше вследствие потери его свойств от перегревов или деформации материала фрикционов. Естественным следствием этого будет являться перегрев дисков.
Во избежание «сюрпризов» и ремонта постгарантийной коробки за свой счет, рекомендуется периодически выполнять проверку состояния по показателям остатков хода штока мехатроника, температурных режимов и адаптации еще в гарантийный период.
Особенности
Данная диагностика актуальна только для DSG-7 0AM DQ-200 с сухими сцеплениями, и не применима к DSG-6 02E DQ-250. Для более точной диагностики остатка хода штока желательно выполнять ее на автомобиле в движении с построением графика.
Метод проверки остатка хода штока
Остаток хода штока сцепления № 1
Фактическое значение хода штока находится в 3-м окне группы «096».
Максимальное значение хода штока находится в 4-м окне группы «097».
Остаток хода штока сцепления № 2
Фактическое значение хода штока находится в 3-м окне группы «116».
Максимальное значение хода штока находится в 4-м окне группы «117».
Метод проверки коэффициента сцепления и деформации
Коэффициент сцепления № 1 находится в 1-м окне группы «098».
Коэффициент сцепления № 2 находится в 1-м окне группы «118».
Значение деформации сцепления № 1 находится во 2-м окне группы «098».
Значение деформации сцепления № 2 находится во 2-м окне группы «118».
Метод проверки температурных режимов
Температурные режимы сцепления № 1
Количество часов работы КПП при температуре ниже 100°C находится в 1-м окне группы «099».
Количество часов работы КПП при температуре от 100°C до 150°C находится во 2-м окне группы «099».
Количество минут работы КПП при температуре от 151°C до 200°C находится в 3-м окне группы «099».
Количество минут работы КПП при температуре от 201°C до 250°C находится в 4-м окне группы «099».
Количество секунд работы КПП при температуре от 251°C до 300°C находится в 1-м окне группы «102».
Количество секунд работы КПП при температуре от 301°C до 350°C находится во 2-м окне группы «102».
Количество секунд работы КПП при температуре свыше 350°C находится в 3-м окне группы «102».
Значение максимальной температуры работы сцепления № 1 находится в 4-м окне группы «098».
Температурные режимы сцепления № 2
Количество часов работы КПП при температуре ниже 100°C находится в 1-м окне группы «119».
Количество часов работы КПП при температуре от 100°C до 150°C находится во 2-м окне группы «119».
Количество минут работы КПП при температуре от 151°C до 200°C находится в 3-м окне группы «119».
Количество минут работы КПП при температуре от 201°C до 250°C находится в 4-м окне группы «119».
Количество секунд работы КПП при температуре от 251°C до 300°C находится в 1-м окне группы «122».
Количество секунд работы КПП при температуре от 301°C до 350°C находится во 2-м окне группы «122».
Количество секунд работы КПП при температуре свыше 350°C находится в 3-м окне группы «122».
Значение максимальной температуры работы сцепления № 2 находится в 4-м окне группы «118».
Метод проверки количества адаптаций
Количество адаптаций сцепления № 1 находится в 1-м окне группы «180».
Количество адаптаций сцепления № 2 находится в 1-м окне группы «200».
Метод проверки ошибок мехатроника
Выводы
По остатку хода штока: для каждого сцепления вычитаем из максимального значения фактическое – разница и есть остаток хода штока. У новых КПП этот параметр колеблется в пределах 7,5 – 8,5 мм. При выработке остатка хода мехатроник больше не сможет «зажимать» сцепление, и оно начнет буксовать.
По коэффициенту сцепления: коэффициент колеблется в пределах от «0,95» до «1,00» (хотя иногда датчик показывает больше единицы, это особенность косвенного измерения) и зависит от текущей температуры. Если коэффициент сцепления сильно ниже «1» – тревожный симптом.
По деформации дисков сцепления: 0 мм – это норма, любое другое значение означает наличие деформации диска сцепления, что не есть хорошо.
По температурным режимам: нормальная температура работы сцепления до 150°C, иногда до 200°C. До 250°C КПП разогревается, если «пожарить» сверх нормы, ну а свыше 250°C это уже откровенный перегрев со всеми вытекающими. Если значения свыше 200°C достаточно большие, а на машине особо не гоняли, значит, происходит недостаточное охлаждение КПП (например, из-за нештатной защиты картера).
По количеству адаптаций: обычно число адаптаций второго сцепления втрое больше первого. Если количество адаптаций первого сцепления больше чем 1/3 адаптаций второго, это тревожный симптом, который говорит о нарушении параметров диска, т.е. мехатроник не находит себе места для корректной работы и постоянно его ищет выполняя адаптации.
По ошибкам мехатроника: если все поля равны «65535», то ошибок мехатроника не было.
Варианты освещения и стробоскопы днем
1. ДХО — стандарт (стробоскоп при вкл. п.1.15)
2. ДХО + фары
(стробоскоп при вкл. п.1.15 с ДХО) (ДХО откл. с одной стороны при использ. поворотн. при вкл. п.1.8)
9 блок. 11 байт. 2 бит
3. ДХО + ПТФ (стробоскоп при вкл. п.1.15 с ДХО) (ДХО и ПТФ откл. с одной стороны при использ. поворотн. при вкл. п.1.8)
9 блок. 14 байт. 1 бит
4. Фары (стробоскоп при вкл. п.1.15)
9 блок. 11 байт. 2 бит
9 блок. 15 байт. 6 бит — откл
5. ПТФ (стробоскоп при вкл. п.1.15) (9 блок. 15 байт. 6 бит откл) (ПТФ откл. с одной стороны при использ. поворотн. при вкл. п.1.8)
9 блок. 14 байт. 1 бит
9 блок. 15 байт. 6 бит — откл
Виды освещения и стробоскопы ночью:
1. Фары — стандарт
2. Фары и подсветка поворотов ПТФ
9 блок. 14 байт. 7 бит
3. Фары и вручную включенные ПТФ — стобоскопят ночью
9 блок. 14 байт. 2 бит
Предупреждая ваши вопросы сразу скажу — нельзя сделать автоматическую работу Фары+ПТФ и Фары+ПТФ+ДХО
– Дополнительный информационный экран «Автомата на задний дворник»-
9 блок -> кодирование ->длинное кодирование -> 25-й байт -> ручками необходимо изменить имеющееся значение. К примеру надо изменить значение с имеющегося “04” на “05”.
– Регулировка яркости свечения ламп отвечающих за функцию “Дневной свет” – по умолчанию 92% напомню. 9 блок ->длинное кодирование ->кодирование-> байт 24
Эта функция может работать одновременно со всеми дневными светами, т.е со спецлампами дневного света в противотуманках, с галогеном или ксеноном ближнего света – типа мега дневной свет.
– Регулировка яркости свечения фар/задних фонарей – 9 блок –> кодирование ->длинное кодирование -> в байт 19 -> бит 0 – 3, бит 4 – 7
– Отключение “ДХО” (DFL/TFL) при включении подрулевым переключателем “Дальнего света” – 9 блок –> кодирование ->длинное кодирование -> в байт 12 активируем бит 1
Если окошка активации нет, то к имеющемуся числу, которое есть в 12 байте прибавляем 2. В моем случаи было 11->
Таким образом при включении «дальнего света» подрулевым переключателем происходит отключение ДХО в зависимости через какие лампы они активированы то есть, в моем случаи это дополнительные лампы ПТФ, либо «ближний свет». Получаются – Супер-стробоскопы!
– Отключение дневного света (ходовых огней) при постановке на стояночный тормоз (ручник) – 9 блок –> кодирование ->длинное кодирование -> в байт 11 выставляем значение 81
Ксенон без обманок и особых блоков розжига – 9 блок –> кодирование ->длинное кодирование -> в байт 14 изменяем кодировку, в моём случаи с 05 на 15
05–ПТФ + отключение ПТФ при дальнем
15–ПТФ +отключение ПТФ при дальнем +ксенон
91–ПТФ +корнер + ксенон
95–ПТФ +отключение ПТФ при дальнем +ксенон +корнер
– Включение салонного освещения при открытии крышки багажника – (по умолчанию вкл. и так если вы не желаете, чтобы в салоне загорался свет при открытии багажника) блок 09->кодирование->длинное кодирование->байт 20->снять галку с 1 бита
– Отключение синхронной регулировки зеркал – 9 блок -> кодирование-> длинное кодирование -> в 8 байте в 6 бит снять галочку
Функция авто-включения заднего дворника – Главное меню блок-} 09 блок -} кодирование -} длинное кодирование -} в 25 байт ручками меняем значение с 04 на 05
Теперь в МФД в разделе «Фары и видимость» находим соответствующею надпись с квадратиком для галочки для включения авто режима.
Как выполнить настройку микрофона:
Запускаем программу диагностики и подключаем кабель VCDS 11 или Вася диагност
Выбираем 77 блок
Адаптация — 10
131- Чувствительность микрофона
000 — 0dB (no increase/decrease)
001 — +1dB increase
002 — +2dB increase
003 — +3dB increase
004 — +4dB increase
005 — +5dB increase
006 — +6dB increase
128 — -1dB decrease
129 — -2dB decrease
130 — -3dB decrease
131 — -4dB decrease
132 — -5dB decrease
133 — -6dB decrease
Жмем Тест -> Сохранить
Регулировка яркости фар и задних фонарей
0-3 бит регулирует яркость фар, 4-7 бит регулирует яркость задних фонарей
Развал – схождение
И так, загоняете машину на стенд, подключаете ноут и «Васю» заходите как уже показывалось в тормоза – измеряемые группы – группа 004 – и смотрите (вы или мастер) на показания датчика угла поворота – в вашем случае НУЛЕМ уже будет ровное положение руля, а не колес (!) поэтому мы выставляем руль ровно по показаниям датчика в программе, а уже под него мастер вам «выпрямляет» колеса.
ВОЗМОЖНО (!) – окажется так, что вы адаптировали руль не ровно (не идеально) и мастер скажет вам, что ровный руль это чуть левее или правее (и вас это предложение устроит) – нет проблем (!) настраиваете так – но потом снова придётся проверить углы и возможно сделать новую адаптацию.
Но вы уже знаете как ))
Сохранить в АльбомКрайний левый
Сохранить в АльбомКрайний правый
Пройдены полевые испытания, в результате которых было выявлено отсутствие всех былых проблем:
— отсутствует вибрация руля, которая появлялись на скоростях от 130 км/час (сейчас нет даже на гораздо большей скорости)
— усилие руля при повороте равномерное в обе стороны
Физическое смещение руля на валу на один зуб равно значению около 5 градусов, а это очень заметное отклонение!
Тем, кому неудобно перед каждой заправкой автомобиля в уме прикидывать сколько литров войдет в бак, можно вывести на дисплей точное значение.
Адаптация блока 17.
Делается это при помощи шнура VAG-COM.
1. Сначала говорим машине, что у нас установлена теперь навигация. Заходим в 19 блок (названия в версиях VAG-COM могут отличаться, но номера всегда совпадают)
Заходим ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНТЕРФЕЙС ШИН ДАННЫХ
2. Открываем список установленного оборудования.
3. Указываем наличие 37 блока – Навигационной системы.
4. Затем переходим в 37 блок (или 56 блок – все равно) и в длинном кодировании устанавливаем в 7 байте – 7 бит, это необходимо для отображения вкладки “Навигация ” на MFA+.
Проявляется как подтормаживание MFA+, т.е. например, при ведении по маршруту на RNS-510 уже указание сменилось несколько раз, а на MFA+ все еще “висит” старый указатель на поворот.
Проблема проявляется чаще на комплектациях Track&Field. Причина в том, что в данной комплектации есть собственный компас, также компас есть в RNS-510. Когда оба компаса по Can-шине начинают передавать информацию в MFA+ и происходит подвисание.
Выключить отправку информации от штатного компаса в панель приборов, оставив только присутствующий в РНС-510. Делается при помощи VAG-COM в блоке “Compass”:
УСТАНОВКА ПОДСВЕТКИ ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ НОГ
Заходи в 9-й блок электрики, затем в кодирование, дальше в длинное кодирование
В 20-ом байте активируем бит 0
Затем идём в 12-й бай, и активируем
Для нас кодировка закончена, но если вы устанавливали светодиоды от Пассат СС то вам нужно ещё активировать в 25-ом байте бит 3
Нам со светодиодами от R-8 этого делать не нужно, т.к. у нас уже стоит доп. сопротивления в плафонах.
Всё, теперь у нас в MFA+ появляется новое меню:
Теперь у нас фонари будут загораться не только при открытии двери, но и в тот момент когда включены габариты или ближний/дальний свет фар.
Это меню в МФА+ как раз регулирует яркость фонарей когда они работают вместе с габаритами или ближним/дальним светом фар
А когда мы откроем дверь то они загорятся на всю мощность.
Если убрать эту галочку в МФА+ то плафоны не будут светиться при включенных фарах.
Так же яркость плафонов, что в режиме открытой двери, что в режиме с включенными фарами, можно отрегулировать в адаптации 9-го блока электрики. Это пригодится тем у кого нет МФА+
Если у вас нет МФА+, и вам не нужна подсветка ног работающая вместе со светом фар, тогда просто не ставте эту галочку и всё:
и снимаем галку Byte 18 Bit 2
ПРОПИСЫВАЕМ ЛЕД ПТФ
Изменить скорость отключения парктроников
Заходим в 10 — Парковочный автопилот (Park/Steer Assist)
Выбираем Адаптация — 10 (Adaptation — 10)
Выбираем Канал 23 (Channel 23)
Меняем на значение на 20 (change to 20) — это максимальное значение в км/ч (max value in km/h)
Закрываем, сохраняем и проверяем.
Автоматическая блокировка дверей
При достижении скорости 15 км/ч, с помощью данной функции двери будут автоматически заблокированы.