Кия рио прошивка двигателя Как можно сделать самому?

Кия рио прошивка двигателя Как можно сделать самому? ОБД2

Kia Rio 4-го поколения, получивший индекс кузова FB. Автомобиль выпускается с 2017 года по настоящее время (2020 год). Модель доступна в кузове седан и кросс-хэтчбек, с дополненным названием “X-line”. Kia Rio (FB) является близнецом с Hyundai Solaris (HCr), они разделяют общую платформу, силовую структуру кузова, ходовую часть, трансмиссию и двигатели.

Кия рио прошивка двигателя Как можно сделать самому?

Здесь мы расскажем про чип-тюнинг Kia Rio IV в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 1.6 литра, мощностью 123 л.с. и 151 Нм. Мотор носит кодовое обозначение G4FG и представляет собой модернизированную версию G4FC, который устанавливался на предыдущее поколение. Несмотря на то, что мощность у моделей одинакова, обновленный двигатель имеет серьезные отличия, из которых стоит отметить новые поршни, измененный впускной распредвал, систему изменения фаз газораспределения на обоих валах, а также впускной коллектор с системой изменения геометрии. Помимо Kia Rio, этот силовой агрегат можно встретить под капотом автомобилей: Kia Ceed, Kia Cerato, Kia Soul, Hyundai Creta, Hyundai Elantra, Hyundai i30, Hyundai Solaris и Hyundai Veloster.

Кия рио прошивка двигателя Как можно сделать самому?

На Киа Рио 4 1.6, в зависимости от типа трансмиссии, применяется два вида электронных блоков управления двигателем. Для автомобилей с МКПП – это Bosch ME17.9.21, а с АКПП – Bosch MEG17.9.21. Оба блока построены на базе процессора TC1724. Чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBD2. Перед работами по чип-тюнингу обязательно проводим минимальную входящую диагностику электронных систем на предмет ошибок неисправностей. Сам процесс программирования длится не более 10 минут.

Кия рио прошивка двигателя Как можно сделать самому?

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. Для более тонкой настройки программы управления нам доступно более 500 основных калибровок, в которые можно вносить изменения.

Код ошибки:  ОБД мемориал база данных погибших и пропавших без вести

Кия рио прошивка двигателя Как можно сделать самому?

В результате чип-тюнинга Kia Rio IV 1.6 расчетное увеличение мощности составляет 10% к лошадиным силам и к крутящему моменту. Такой прирост мощности ощущается в улучшении динамики на низких и средних оборотах двигателя. Более ровная полка момента позволяет сделать разгон мягче и эластичней, а также сгладить множество провалов. Отдельными калибровками,  отвечающими за характеристики открытия дроссельной заслонки, удается улучшить реакцию от нажатия на педаль акселератора. Стабилизировав и увеличив обороты холостого хода, получается снизить паразитные вибрации по кузову, что как известно раздражает многих владельцев этих автомобилей.

Кия рио прошивка двигателя Как можно сделать самому?

В цифрах:Было 123 л.с. ➡ Стало ~135 л.с.Было 151 Нм. ➡ Стало ~166 Нм.

Результат:Расчетный прирост мощности 10% к лошадиным силам и 10% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+12 л.с. ~+15 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 30 минут до 1-го часа.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Кия рио прошивка двигателя Как можно сделать самому?

Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:Для автомобилей с автоматической коробкой передач:

Для автомобилей с механической коробкой передач:

Чип-тюнинг Киа Рио

Часто водителям не хватает мощности мотора. Нет, дело не в том, что он слабеет, а просто недостает “сил” во время нажатия педали газа. В таком случае автовладельцы обычно производят тюнинг двигателя. Не являются исключением обладатели Киа Рио 3 и других поколений. Наиболее популярным считается чип тюнинг Kia Rio.

На самом деле, мощность двигателя Киа Рио с заводской прошивкой – 123 л.с. На стартовых настройках мотор в состоянии разогнать автомобиль до 195 км/ч, потребляя 8 литров топлива на сто километров во время движения в городском потоке, а двигатель объемом 1.4 – еще меньше. Чип-тюнинг Киа Рио считается одной из разновидностей апгрейда мотора. Такой способ подразумевает большие затраты, поэтому многие не соглашаются на него и ограничиваются изменением выхлопной системы и установкой нулевого фильтра. Реже обновляются валы и поршневая группа. Но после того как будет произведен чип-тюнинг на Киа Рио, вам станут доступны лошадиные силы, скрытые двигателем.

Кия рио прошивка двигателя Как можно сделать самому?

Чип-тюнинг собственноручно

Конечно же, кроме установки прошивки на специализированных СТО, можно произвести работы самостоятельно, существенно сэкономив средства. Чтобы проделать процедуру самому, понадобится подготовить ноутбук (ОС Win XP), специальный провод (K-Line), инсталлятор (Combiloader), программу для редактирования прошивки (ChipExplorer) и саму прошивку (можно использовать Январь версии 1.2, а также Paulus).

Рекомендуется брать именно такие устройства и прошивки, обеспечивая работоспособность техники во время операции.

Все необходимое собрано – значит, пора найти сам блок управления перед началом проведения чип-тюнинга. Если ТС 2010-13-го года выпуска, блок на таком автомобиле с объемом мотора 1.4 находится на задней стенке бардачка. У более поздних моделей (вплоть до 2015 года) стоит искать устройство под рулевой колонкой.

Нашли блок – приступайте к прошивке автомобиля. Первым делом потребуется подключить адаптер одним концом к оборудованию, а другим – к ноутбуку. Теперь надо установить редактор прошивок, затем подсоединить загрузчик посредством USB-порта к ноутбуку и ждать того момента, когда компьютер обнаружит устройство и выведет всю информацию о нем на монитор. Здесь нужно найти файл pdf, представляющий собой штатную прошивку Киа Рио 1.6.

Когда ноутбук обнаружит данные, понадобится открыть новую утилиту или подключить USB-накопитель с ней, вырезать информацию и вставить в папку, где находится штатная прошивка. После завершения работы вы заметите, как замигает лампочка в загрузчике: прошивка начала устанавливаться в машину.

Во время процесса автомобиль будет глохнуть и заводиться несколько раз. Не беспокойтесь, все идет правильно.

Теперь надо дождаться, когда откроется редактор прошивок, где параметры двигателя настраиваются под себя. Этому моменту стоит уделить особое внимание, ведь мотор будет работать по таким установкам. Однако не подвергайте его предельным нагрузкам: ползунки должны находиться в пределах 60%, более не рекомендуется по той причине, что двигатель не выдержит пиковых показателей. Жмем «ОК» и ждем, пока завершится процесс. Затем потребуется запустить двигатель самостоятельно, подождать секунд 5-10 и заглушить его, отключить все провода и собрать панель обратно.

Эксплуатация

Спустя полчаса после установки прошивки двигатель 1.6 123 лошадиных сил станет работать бодрее, да и звук изменится: понизится сопротивление воздуха, охлаждающего мотор во время движения. Также увеличится трафик воздушных потоков в магистралях практически в два раза. Любой человек заметит существенную разницу в работе двигателя после прошивки, независимо от того, механика это или автомат.

Кия рио прошивка двигателя Как можно сделать самому?

В завершение

Чип-тюнинг автомобиля существенно изменит показатели стандартного двигателя без особых обновлений конструкции мотора, но не нужно преувеличивать показатели и выжимать соки.

При работе на максимальных параметрах движок быстро изнашивается, и в скором времени потребуется производить капитальный ремонт двигателя, который приведет к еще большим затратам.

Конечно же, если вы перед чип-тюнингом заменили поршневую группу и валы, можно нагрузить больше, но лучше сделать это с запасом.

Если доказанные плюсы от чипа двигателя

Вот по поводу рукастости инженеров КИА как раз есть некоторые сомнения. Озвучу:

Сейчас появился так называемый заряженный киа сид gt, 1,6 литра мощность 204 л.с., 265 н/м, механика и разгон до 100 7,9 сек? Автомобиль позиционируется как конкурент, в частности гольф gti.

И все бы хорошо, и мощность (правда непонятно зачем делать больше 200, чтобы налог что ли больше платили?) и крутящий момент. а разгон такой слабенький.

Скажем Ваговские моторы, и меньшей мощности и меньшего крутящего момента обеспечивают лучший разгон (при схожей массе и классе авто) Примеры: Сеаты, Ауди и Шкоды (того же класса что и киа сид) Скажем новая шкода октавия с движком 1,8 tsi 180 л.с. и всего 250 н/м ( у сид Gt 265 н/м), на механике разгон 7,3 сек до сотни

Так что есть сомнения в рукастости инженеров киа и в их настройке СУД.

Кабанович

Кия рио прошивка двигателя Как можно сделать самому?

Каждый автомобиль, в эпоху высоких технологий, награждён своим собственным искусственным интеллектом, в память которого прописаны определённые функции и настройки двигателя производителем.

Иногда, в рамках соблюдения определённых норм по выбросам вредных веществ в атмосферу, стабильному ресурсу деталей или же каким-либо другим причинам, производители занижают при помощи компьютера некоторые показатели, влияющие на КПД силового агрегата.

Общая информация

Зная особенности настройки и определённые уловки производителя по искусственному ограничению КПД, грамотные специалисты по чип тюнингу находят возможности увеличить качественные показатели автомобиля.

Кия рио прошивка двигателя Как можно сделать самому?

Любовь к подобному апгрейду двигателя среди автомобилистов зародилась в середине двухтысячных, когда компьютерные технологии стали более доступными и изучаемыми в нашей стране.

Сегодня, маститые концерны, производящие тюнинг серийных автомобилей определённых марок (такие как AMG, Hamann, Prodrive, Rally Art и другие), завоевали огромную популярность.

Всё дело в том, что они знают все тонкости программной инфраструктуры автомобилей, с которыми они работают, а компьютерная настройка агрегата имеет одно важное отличие от физического вмешательства в устройство — прошивка компьютера не лишает собственника автомобиля права на гарантию.

За несколько лет, услуга по чипованию компьютера силового агрегата настолько сильно вошли в нашу жизнь, что прошивкой начали пользоваться не только для апгрейда легковых автомобилей, но и многотонных грузовиков, автобусов, сельскохозяйственной техники, мотоциклов и всей технике, которая имеет современные силовые устройства.

Чипование автомобиля

Уже прошли те времена, когда чип тюнинг авто был доступен исключительно владельцам дорогих машин и осуществлялся исключительно маститыми ателье.

Электронные блоки управления двигателем машины сейчас устанавливаются на все серийные автомобили, соответственно, каждый из них можно подвергать апгрейду без механического вмешательства.

Интересно! Каждый электронный блок, в зависимости от модели автомобиля, может иметь несколько карт, которые содержат информацию и программное обеспечение, управляющее функциями агрегата и распределяющее возможности этих функций.

Специальное программное обеспечение, которое специалисты по прошивке используют для доступа к тонким настройкам карт или внесения в них изменения, позволяют в той или иной мере улучшить показатели КПД агрегата.

Конечно же, результат подобного апгрейда будет напрямую зависеть от умений специалиста, возможностей используемого программного обеспечения и искусственно спрятанный запас мощности авто.

Как производится программный тюнинг автомобиля?

Кия рио прошивка двигателя Как можно сделать самому?

Для начала, перед проведением прошивки электронного блока управления агрегатом, необходимо определиться для чего проводится апгрейд и сопоставить желаемое с возможностями автомобиля. Для этого проводится специальная диагностика и осмотр авто.

Если причиной чип тюнинга является, к примеру, желание увеличить мощность мотора, то специалисты сервиса должны не только определить запас мощности, который утаил в настройках производитель, но и эксплуатационные возможности всех деталей авто.

Некоторые автолюбители, ощутив снижение КПД двигателя машины, обращаются в специализированные по чип тюнингу сервисы. Но не всегда прошивка приводит к желаемому результату.

Дело в том, что для выявления проблем со снижением функциональности агрегата, необходимо сначала выявить причину, возможно она кроется в поломках определённой детали и прошивка двигателя не принесёт никакой пользы.

Важно! Поэтому необходимо обратиться в грамотное тюнинг ателье, которое перед прошивкой выявит все технические недостатки автомобиля.

После проведения анализа возможностей и состояния авто, специалисты проводят считывание программного обеспечения блока управления.

Перед внесением каких-либо изменений в ПО электронного блока управления, специалист тюнинг центра должен сохранить бэк-ап оригинальных настроек. Это позволит откатить эти настройки, если что-то пойдёт не так.

Итак, ПО изучено, бэк-ап сохранён на отдельном диске, настало время процесса редактирование настроек в ПО. Как правило, каждый специалист по чиповке должен знать особенности блока управления и самого агрегата модели автомобиля, тюнингом которого он занимается.

Эти знания помогут быстро и точно продублировать те настройки, которые годами и опытом выделил для себя специалист. Именно опыт работы и длительная практика позволяют идеально производить тонкие настройки, поэтому в этом вопросе довериться теоретику крайне нежелательно.

Важно! После внесения всех изменений в программное обеспечение, производится установка изменённого ПО на блок управления.

Перед обращением в сервис по тюнингу, убедитесь в том, что аккумулятор автомобиля в хорошем состоянии. Во время процесса переустановки ПО, который занимает около двух часов, зажигание автомобиля будет всё время активно.

Когда программное обеспечение переустановлено, электронным блоком управления производится верификация всех автомобильных систем, которые привязаны к нему. Новой прошивке требуется правильно определить значения и функциональность систем, это займёт некоторое время.

Специалисты тюнинг-центра должны провести повторную диагностику автомобиля, которая должна показать результаты, оговоренные в техническом задании.

Конечно же, перед тем как решиться на чиповку блока управления, необходимо взвесить все за и против. Имеет чип тюнинг двигателя плюсы и минусы. Давайте рассмотрим их подробнее.

Возможности, которые даёт чип тюнинг автомобилю

Правильная прошивка блока управления агрегатом увеличивает мощность автомобиля на 10 — 25%. Перечислять то, что даст автомобилю такое увеличение бессмысленно, поэтому выделим только основные моменты:

Так в чём же чипование блока отличается от механического апгрейда авто?

Риски, которым подвержен автомобиль при программном апгрейде блока

Кия рио прошивка двигателя Как можно сделать самому?

Риски при чип тюнинге, в основном, связаны с качеством исполнения апгрейда, а значит всё будет зависеть от компетентности специалиста. Что может пойти не так:

Эти риски можно избежать. Для этого необходимо правильно подобрать тюнинг-сервис, который в полной мере на себя возьмёт риски, которые связаны с некачественным проведением апгрейда. Желательно, такие нюансы закрепить документально.

Из истинных недостатков чип тюнинга, который однозначно присутствует при любом программном и механическом форсировании силового агрегата, можно выделить лишь только то, что любое увеличение мощности, приводит к снижению срока эксплуатации деталей.

Интересно! Такой недостаток связан с увеличением нагрузки на эти детали.

Полностью избежать преждевременного износа деталей невозможно. Но, компетентные специалисты тюнинг-центра должны посоветовать определённые типы смазочных материалов, которые предназначены для уменьшения нагрузки и силы трения на детали автомобилей. Такие масла и присадки созданы специально для форсированных автомобилей и машин, которые испытывают большую нагрузку.

Для кого рекомендован программный тюнинг

Причиной прошивки электронного блока управления может послужить одна из следующих:

По своей сути, чип тюнинг — это своего рода оптимизация процессов в работе силового агрегата. Одним словом, смена настроек должна быть не хаотичной, а создавать полную гармонию в работе и взаимоотношений всех систем, подключенных к блоку управления.

Важно! Стоит понимать, что для такой настройки нужно понимать все нюансы не только работы систем по отдельности, но и влияние их друг на друга.

Какие бы причины не заставили задуматься о программном апгрейде системы управления машины, стоит отталкиваться от реалии.

Чип тюнинг это не волшебство, а раскрытие потенциала двигателя, поэтому ждать от него нужно только то, на что физически может быть способен силовой агрегат с характеристиками, соответствующими характеристикам вашего мотора.

В данной статье рассмотрим процесс увеличения мощности и удаление катализатора на примере двух Рио.

Зачем нужен чип тюнинг

Kia Rio 4 “не едет” на низких и средних оборотах из-за жестких экологических стандартов, которые искусственно понижают мощность двигателя. Дискомфорт добавляют паузы при нажатии на газ, потеря тяги при включении кондиционера и вибрация двигателя на холостом ходу.

На Рио предыдущего поколения аналогичный мотор развивает немного больше мощности даже на заводской прошивке. Это значит, что мотор имеет хороший скрытый потенциал, который мы раскроем с помощью чип тюнинга.

Кия рио прошивка двигателя Как можно сделать самому?

Как мы увеличили мощность

Двигатель управляется новейшим ЭБУ Bosch ME 17.9.21. Вся работа занимает всего 1 час и состоит из нескольких этапов:

Кия рио прошивка двигателя Как можно сделать самому?

Кия рио прошивка двигателя Как можно сделать самому?

Результат чип тюнинга Kia Rio 4

Без снижения ресурса двигателя сняты все искусственные ограничения. При спокойном стиле езды расход топлива снизится до 1 л.Разница заметна буквально за первые 300-500 метров тестового заезда.

Кия рио прошивка двигателя Как можно сделать самому?

Отзыв от нашего клиента на автопортале Drive2:

«Более эластичная на низких-средних оборотах. Вибрация на ХХ отсутствовала, но после чипа она вообще полностью пропала. Я сразу после чипа поехал на трассу, вот там моментально ощутил разницу. По расходу, если ездить в таком же режиме, то не изменился. А если больше жать, то будет больше жрать)) Заметил прям, если ездишь крутишь больше 3000, то расход сразу поднимается, но мне особо дела нет, он меня устраивает) Я решил оставить кат, пока не буду удалять. Было еще предложение под 98 прошить, но не вижу необходимости, тем более на трассе редко где он есть.»

Примечательно, что владелец этого Рио 4 (ник DmitryMazda) написал свой отзыв на странице с отзывом другого нашего клиента, который недавно был у нас в гостях на чип тюнинге и удалении катализатора. Смотрите оба отзыва — https://www.drive2.ru/l/510094506402513551/

Кия рио прошивка двигателя Как можно сделать самому?

Теперь рассмотрим процесс замены верхнего катализатора на пламегаситель на примере другого Kia Rio 4.

Владелец новенького Рио сразу после покупки решил убрать катализатор и тем самым обезопасить свой мотор от неожиданной поломки.

Чем опасен катализатор

Верхний слой коллекторного катализатора сделан из хрупкой керамики. Его активное разрушение начинается при пробеге 25-30 тыс.км. Ускорить этот процесс также могут плохое топливо, короткие поездки на непрогретом автомобиле и пропуски зажигания.

Керамическая пыль, попадая в двигатель через выпускную систему, образует задиры на стенках цилиндров.

Стоит отметить, что это не гарантийный случай. Дилер может отказать вам в замене катализатора ссылаясь к примеру на плохое топливо. В результате вы потратите немало средств за ремонт или замену двигателя.

Обратите внимание на состояние катализатора, при пробеге 2700 км:

Кия рио прошивка двигателя Как можно сделать самому?

Как обезопасить мотор от неожиданной поломки

В нашем техцентре вы можете заменить проблемный катализатор на качественный пламегаситель из нержавеющей стали и тем самым продлить жизнь двигателю.

С помощью аргонной (TIG) сварки и профессионального сварочного аппарата мы ввариваем пламегаситель в корпус штатного коллектора и получаем красивый, ровный прочный шов, который практически не отличается от заводского.

Пламегаситель вварен в корпус штатного коллектора с помощью аргонной сварки:

Кия рио прошивка двигателя Как можно сделать самому?

Кия рио прошивка двигателя Как можно сделать самому?

Оцените качество сварных швов. Как всегда, Илья очень старался:

Кия рио прошивка двигателя Как можно сделать самому?

Мы постоянно совершенствуем качество сварки. Посмотрите какие красивые швы получаются у нашего мастера Сергея:

Кия рио прошивка двигателя Как можно сделать самому?

Кия рио прошивка двигателя Как можно сделать самому?

Результат тюнинга выхлопной системы:

Гарантия на чип-тюнинг

В техцентре Атлетик-Моторс вы получаете тест-драйв на прошивку 30 дней с гарантией результата или возвратом всех денег и старой прошивки. 1 год гарантии на пламегаситель. Пожизненная гарантия на сварные швы.

Другие отзывы наших клиентов

Кия рио прошивка двигателя Как можно сделать самому?

Подробный отчет владельца с фотографиями – https://www.drive2.ru/l/513507665373036993/

Кия рио прошивка двигателя Как можно сделать самому?

Подробный отчет владельца с фотографиями – https://www.drive2.ru/l/510094506402513551/

Корректировка-обновление блока управления двигателя – 5000 Рублей

Последние работы по марке Kia

Кия рио прошивка двигателя Как можно сделать самому?

Кия рио прошивка двигателя Как можно сделать самому?

Кия рио прошивка двигателя Как можно сделать самому?

Кия рио прошивка двигателя Как можно сделать самому?

Кия рио прошивка двигателя Как можно сделать самому?

Кия рио прошивка двигателя Как можно сделать самому?

Описания выполняемых работ

Получите новые эмоции от Чип-Тюнинга своего Kia Rio III (QB) с двигателем 1.6 123 лошадиных сил.
По итогу наших работ вы получаете Эластичный двигатель, равномерный и уверенный разгон, без увеличения расхода топлива и сохранением ресурсности агрегатов. Используемое оригинального оборудования позволяет проводить все работы без дополнительных разборов салона и подкапотного пространства автомобиля сохраняя его целостность и комплектность.

*Минимально рекомендованное топливо при экплуатации Kia Rio III (QB) с двигателем 1.6 123 л.с. не ниже класса АИ-95.

Виды и стоимость работ

Корректировка – прошивка двигателя (Тюнинг)

Стоимость: 5000 Рублей

Мощностные показатели: до 123 л.с. 155 Нм после 133 л.с. 170 Нм

Чип-Тюнинг двигателя автомобиля с увеличением мощностных показателей, эластичности и сохранением заводских норм экологии без возможности отключения и удаления каталитического нейтрализатора.

Корректировка – прошивка двигателя (Заводская + Е2)

Стоимость: 4500 Рублей

Мощностные показатели: до 123 л.с. 155 Нм после 127 л.с. 160 Нм

Заводская версия с переходом на нормы Евро 2. Данный вид подразумевает обязательное удаление каталитического нейтрализатора. В прошивке отключены ошибки отвечающие за опрос ДК2 с дополнительной корректировкой карт отвечающих за обогащение смеси..

Корректировка – прошивка двигателя (Тюнинг + Е2)

Мощностные показатели: до 123 л.с. 155 Нм после 142 л.с. 175 Нм

Тюнинг версия с переходом на нормы Евро 2 и увеличением мощности. Данный вид подразумевает обязательное удаление каталитического нейтрализатора. В прошивке отключены ошибки отвечающие за опрос ДК2 с дополнительной корректировкой карт отвечающих за обогащение смеси.

спасибо Александру за чип-тюнинг.
отзывчивый человек, мастер своего дела, работы произведены на отлично, результатом доволен.
также перепрош

Три простых шага до новых эмоций от вашего Kia Rio III (QB) с двигателем 1.6 ( 123 л.с. )

Выходная диагностика с рекомендациями по дальнейшей эксплуатации автомобиля. Выдача сертификата подлинности.

Об услуге

Предлагаем услугу чип тюнинга двигателя вашего Kia Rio III (QB) в компании Экологии Тюнинга в Москве, где вы гарантированно получаете в зависимости от условий модификацию – тюнинг оригинального программного обеспечения блока управления двигателя, автоматической коробки переключения передач и других блоков вашего автомобиля с целью увеличения мощности, оптимизации ездовых характеристик, перевода автомобиля на нормы экологии Евро2 с возможность полного отключения опроса катализатора и второго ДК (датчика катализатора) двигателя вашего автомобиля.

Используя для прошивки (чип – тюнинга) оригинальное, сертифицированное оборудование мы уверены в полной безопасности проведения работ на вашем автомобиле.

Главный принцип применяемый при Чип – тюнинге ( прошивке ) двигателя вашего долгосрочная эксплуатация, именно поэтому все наши решения направлены в первую очередь на оптимизацию программного обеспечения с учетом ресурсности узлов и агрегатов без агрессивных методов правки с возможность выжать по максимуму из вашего автомобиля.

Большой многолетний опыт прошивки (чип – тюнинга) двигателей Kia Rio III (QB), а так-же применение сертифицированного диагностического оборудования на входной диагностики позволяет полностью исключить случаи некорректной работы двигателя.

Постоянный анализ цен конкурентов позволяет предлагать нашим клиентам отличное решение по оптимальным ценам. Цена наших качественных и оптимизированных решений вас точно устроит.

Выжать из автомобиля максимум мощности — задача, которую перед собой ставят многие современные автолюбители. И дело здесь вовсе не в том, что мотор с течением времени ослабевает. Водители хотят раскрыть весь потенциал двигателя, получая максимальную тягу при нажатии на педаль акселератора. Один из способов достичь этой цели — тюнинг двигателя. Давайте рассмотрим в этом контексте Kia Rio 4-го и более ранних поколений.

Возьмем, к примеру, мотор, установленный на Киа Рио с оригинальной прошивкой, мощностью 123 лошадиных силы. При стартовых настройках такой автомобиль можно разогнать до 190 километров в час. Двигатель, кстати, потребляет около 8 литров на 100 км в условиях города.

Кия рио прошивка двигателя Как можно сделать самому?

Итак, чип-тюнинг Kia Rio — это своего рода улучшение силовых характеристик агрегата, «задушенных» микропрограммой. Классическая процедура предполагает значительные хлопоты и затраты, поэтому далеко не каждый владелец автомобиля решается на такие радикальные меры. В большинстве случаев дело ограничивается модернизацией выхлопной системы или использованием нулевого фильтра. В редких случаях замене подлежат валы и поршни. Чип-тюнинг, в свою очередь, позволяет добавить лошадиных сил без существенных затрат.

Чип-тюнинг мотора Киа Рио 4 собственными силами

Помимо установки прошивки в специализированном сервисном центре, работу можно выполнить самому. Это позволит значительно сэкономить, правда, и риск в этом случае будет велик. Для организации такой процедуры потребуется:

Кия рио прошивка двигателя Как можно сделать самому?

Если все необходимое для чип-тюнинга подготовлено, ищем управляющий блок. В зависимости от версии автомобиля, он может располагаться сзади бардачка либо около рулевой колонки. Далее переходим к самой прошивке:

На заключительном этапе запускаем двигатель. Он должен проработать примерно 10 секунд. Далее мотор глушится, отключаем все провода, а разобранную панель собираем обратно.

Кия рио прошивка двигателя Как можно сделать самому?

Чип-тюнинг Киа Рио способен изменить штатные показатели ДВС без обновления конфигурации. При этом важно соблюдать меру и знать точно, какие значения следует выбирать для всех параметров. Мотор, работающий на предельных показателях, изнашивается достаточно быстро. Если этот факт игнорировать, капитальный ремонт двигателя может потребоваться раньше назначенного времени.

• Какое масло заливать в двигатель Kia Rio

• Замена масла в АКПП Kia Rio

• Как выглядит Kia Rio для России

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую сайт zachipovan.ru, на котором размещен текст этой Политики конфиденциальности, может получить о Пользователе, а также любых программ и продуктов, размещенных на указанном сайте. Настоящая политика конфиденциальности составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок получения и обработки персональных данных, а также меры по обеспечению безопасности персональных данных Пользователей сайта zachipovan.ru.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ

1.1 В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:

1.1.1. «Администрация сайта» – уполномоченные сотрудники на управления сайтом zachipovan.ru, действующие от его имени, которые организуют и (или) осуществляют обработку персональных данных, а также определяют цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

1.1.2. «Персональные данные» – любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

1.1.3. «Обработка персональных данных» – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

1.1.4. «Конфиденциальность персональных данных» – обязательное для соблюдения Администрацией сайта требование не допускать их умышленного распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.

1.1.5. «Пользователь сайта (далее Пользователь)» – лицо, имеющее доступ к сайту zachipovan.ru, посредством сети Интернет и использующее данный сайт для своих целей.

1.1.6. «Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Использование Пользователем сайта zachipovan.ru означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя. Пользователь даёт своё согласие на обработку его персональных данных, действуя свободно, своей волей и в своём интересе. Согласие Пользователя на обработку его персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.

2.2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование сайта.

2.3. Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к данному сайту. Администрация сайта не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на данном сайте.

2.4. Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем сайта.

ПРЕДМЕТ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации сайта по умышленному неразглашению персональных данных, которые Пользователь предоставляет по разнообразным запросам Администрации сайта (например, при регистрации на сайте, оформлении заказа на приобретение услуг, предоставляемых на сайте, подписки на новостные уведомления и т.п.).

3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения специальных форм на Сайте и обычно включают в себя следующую информацию:

3.2.1. фамилию, имя, отчество Пользователя;

3.2.2. контактный телефон Пользователя;

3.2.3. адрес электронной почты (e-mail);

3.2.4. место жительство Пользователя и другие данные.

3.3. Администрация сайта также принимает усилия по защите Персональных данных, которые автоматически передаются в процессе посещения страниц сайта zachipovan.ru:

IP адрес; информация из cookies; информация о браузере (или иной программе, которая осуществляет доступ к сайту); время доступа; посещенные адреса страниц; реферер (адрес предыдущей страницы) и т.п.

3.3.1. Отключение cookies может повлечь невозможность доступа к частям сайта и/или некорректную работу страниц сайта.

3.4. Любая иная персональная информация неоговоренная выше (история заказов, используемые браузеры и операционные системы и т.д.) не подлежит умышленному разглашению, за исключением случаев, предусмотренных в п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики конфиденциальности.

3.5. Согласие Пользователя на обработку его персональных данных действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано путём подачи письменного заявления Администрации сайта с указанием данных, определённых ст. 14 ФЗ «О персональных данных».

ЦЕЛИ СБОРА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

4.1. Персональные данные Пользователя Администрация сайта может использовать в целях:

4.1.1. Идентификации Пользователя, посещающего сайт zachipovan.ru, для предоставления услуг, оформления заказа и (или) заключения Договора.

4.1.2. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным ресурсам сайта.

4.1.3. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования сайта, оказания услуг, обработки запросов и заявок от Пользователя.

4.1.4. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества.

4.1.5. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.

4.1.6. Оказания услуг по реализации учебных курсов, размещенных на сайте zachipovan.ru.

4.1.7. Уведомления Пользователя сайта о состоянии Заказа.

4.1.8. Обработки и получения платежей, подтверждения налога или налоговых льгот, оспаривания платежа, проведения платежа.

4.1.9. Предоставления Пользователю эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием сайта zachipovan.ru.

4.1.10. Предоставления Пользователю с его согласия, обновлений реализуемых на сайте учебных курсов, специальных предложений, информации о ценах, новостной рассылки и иных сведений от имени сайта или от имени партнеров сайта.

4.1.11. Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя.

4.1.12. Предоставления доступа Пользователю на сторонние сайты или сервисы партнеров данного сайта с целью получения их предложений, обновлений или услуг.

СПОСОБЫ И СРОКИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

5.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.

5.2. Пользователь соглашается с тем, что Администрация сайта вправе передавать персональные данные третьим лицам, в частности, курьерским службам, организациями почтовой связи, операторам электросвязи, исключительно в целях выполнения заявок Пользователя, оформленных на сайте, в рамках Договора публичной оферты.

5.3. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти только по основаниям и в порядке, установленным действующим законодательством.

5.4. При утрате или разглашении персональных данных Администрация сайта информирует Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.

5.5. Администрация сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.

5.6. Администрация сайта совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.

ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

6.1. Пользователь обязуется:

6.1.1. Предоставить корректную и правдивую информацию о персональных данных, необходимую для пользования сайтом zachipovan.ru.

6.1.2. Обновить и/или дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.

6.1.3. Принимать меры для защиты доступа к своим персональным данным, хранящимся на сайте.

6.2. Администрация сайта обязуется:

6.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 4 настоящей Политики конфиденциальности.

6.2.2. Обеспечить хранение персональной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики Конфиденциальности.

6.2.3. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. Администрация сайта несёт ответственность за умышленное разглашение персональных данных Пользователя в соответствии с действующим законодательством, за исключением случаев, предусмотренных п.п. 5.2., 5.3. и 7.2. настоящей Политики Конфиденциальности.

7.2. В случае утраты или разглашения персональных данных Администрация сайта не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:

7.2.1. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения.

7.2.2. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией сайта.

7.2.3. Была получена третьими лицами путем несанкционированного доступа к файлам сайта.

7.2.4. Была разглашена с согласия Пользователя.

7.3. Пользователь несет ответственность за правомерность, корректность и правдивость предоставленных персональных данных в соответствии с действующим законодательством.

РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

8.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем сайта и Администрацией сайта, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).

8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.

8.3. При недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством.

8.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией сайта применяется действующее законодательство.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

9.1. Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.

9.2. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте zachipovan.ru, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

Alexashka

в клубе с 10.05.2012

Если бы в этой чиповке был ОСОБЫЙ толк с увеличением мощности или уменьшением расхода, ЭТИМ БЫ ЗАНИМАЛСЯ KIA MOTORS. А так как он этого не делает, а точнее сделал так как посчитал нужным (штатные настройки) – вывод напрашивается сам собой, маркетинг чистой воды.

У нас диллер kia занимается чиповкой от паулюса,люди довольны.

Инженер

в клубе с 01.04.2013

Дилер пытается любыми путями нажиться на автовладельцах, думаю что если об этом узнает КМР, то лицензию дилера сразу аннулируют. Инженеры КИА и сами могли настроить двигатель на большую мощность, но не стали этого делать т.к. всегда существует баланс между сроком службы ДВС и мощностью, тем самым прибавляя мощность простой чиповкой вы уменьшаете его ресурс.

про эконормы поют как раз прошивальщики, а на самом деле вся система заточена под определенную заводскую мощность, и если ее увиличить методом прошивки, то начинаются проблемы, то мотор раньше времени навернется, то коробка невыдержав нагрузки начинает сыпаться.

Krandobas

в клубе с 19.10.2011

сообщений: 2 975

рио и сид. один движок. 123лс – 129лс. по словам инженера если он “заточен под мощность” рио, то рио пробегает дольше сида.

Langur

в клубе с 02.05.2012

Вот по поводу рукастости инженеров КИА как раз есть некоторые сомнения.
Озвучу:

Сейчас появился так называемый заряженный киа сид gt, 1,6 литра мощность 204 л.с., 265 н/м, механика и разгон до 100 7,9 сек?
Автомобиль позиционируется как конкурент, в частности гольф gti.

И все бы хорошо, и мощность (правда непонятно зачем делать больше 200, чтобы налог что ли больше платили?) и крутящий момент.., а разгон такой слабенький.

Скажем Ваговские моторы, и меньшей мощности и меньшего крутящего момента обеспечивают лучший разгон (при схожей массе и классе авто)
Примеры: Сеаты, Ауди и Шкоды (того же класса что и киа сид)
Скажем новая шкода октавия с движком 1,8 tsi 180 л.с. и всего 250 н/м ( у сид Gt 265 н/м), на механике разгон 7,3 сек до сотни

в клубе с 12.02.2012

На счёт сидов гт не знаю, а вот моторы от шкоды рс ещё и тюнячке поддаются на ура. Впуск + чип даёт порядка 280 сил и это при минимальном бюджете переделок и расходе 10 при спокойной езде + дсг это сказка. Думаю корейцам далековато всё таки пока до этого. Я не понимаю почему в том же новом сиде 129 сил всего, это полный провал. Машина вообще не едет и это при цене в 1кк за топовую комплектацию.
А по поводу налогов и тд никто не думает что в России их считают как идиоты и всем без разницы на это.
А вообще плюсы есть от чипа рио, хоть и не значительные но на чипованной ездить приятней и это факт, тем более цена более чем адекватна. От атмосферного мотора бесполезно ждать чуда после чипа ибо его не будет как он надувного

Pantey

в клубе с 01.10.2011

сообщений: 3 948

Да есть плюсы от чипа несомненно. Перед кирюшей была четверка, я ее чипанул (по всякому

Hgeorge

в клубе с 12.11.2011

сообщений: 2 090

KIA RIO 3 Prestige 1.6 МКПП

Слишком мелко думаете. У любой детали запас прочности как минимум процентов 30-40. Так что ничего не рассыпется и не сломается раньше времени. Чиповка рулит. Жопомер меня не обманывает.

Megaheal

в клубе с 16.11.2012

сообщений: 1 091

Прочитал тут все темы про чиповку, и ни один не написал реальные результаты!!!!
Типо: вот я 2 месяца катался без чиповки на Х-бензине, у меня был такой то расход, машина так-то себя вела.
Перепрошился, катаюсь 1-2 месяца расход стал таким-то (при одинаковых условиях эксплуатации), катаюсь на том же бензине, машина стала лучше вести себя в таких-то условиях.
Ну хоть парочка из перепрошившихся напишите такой отзыв! А то прошившихся много, а ни один такого не написал (как один пишут: “стала быстрее”, “вроде расход уменьшился”) а цифр никаких.
Начинаю задумываться, почему таких отзывов нет, мб толку в прошивке нету и она проявляется в ваших фантазиях и надеждах что 8т отдали не даром?
P.S. писать только тем, кто прошил нашу РИО на МТ. (не нужны сравнения других машин)
P.S. P.S. особенно волнуется изменения расхода топлива в больших городах с “хорошими” пробками.

KIA Rio прошивают, чтобы улучшить «вялую» динамику, которая из-за норм Евро сильно задушена в заводской версии программы ЭБУ. Раскрыть весь потенциал двигателя позволят тюнинг-прошивки АДАКТ. Их можно попробовать на тест-драйве у наших партнеров в городе.Что дает чип-тюнинг Киа РиоУлучшение отзывчивости педали газаУстранение провала при разгонеУстранение пинков коробки передачВозможность отключения катализатораНебольшое снижение расхода
Прирост мощности на атмосферных моторах не более 10%. На ресурс движка это не повлияет. Прошивки прошли многократную обкатку, их рекомендуют другие владельцы KIA Rio в своих отзывах ниже.Замер мощности на Kia Rio 1.6В желтых ячейках — значения в стоке, в зеленых — на чипе АДАКТ;Слева — крутящий момент, справа — мощность.
Что касается расхода топлива — тут прямая зависимость от стиля вождения. Если после чиповки начать ездить более динамично, расход подрастет. Если же ездить в прежнем стиле — останется без изменений или же немного уменьшится.Популярные модификации для чип-тюнинга Kia Rio 1.4 л. (107 л.с.) ДвигательПрирост мощностиПрирост крутящего моментаСредняя стоимость (только тюнинг) Kia Rio 1.6 л. (123 л.с.) ДвигательПрирост мощностиПрирост крутящего моментаСредняя стоимость (только тюнинг) Kia Rio 1.3 л. (84 л.с.) ДвигательПрирост мощностиПрирост крутящего моментаСредняя стоимость (только тюнинг) Kia Rio 1.3 л. (85 л.с.) ДвигательПрирост мощностиПрирост крутящего моментаСредняя стоимость (только тюнинг) Kia Rio 1.4 л. (100 л.с.) ДвигательПрирост мощностиПрирост крутящего моментаСредняя стоимость (только тюнинг)Цены на чип-тюнинг KIA Rio I 2002 – 2005 II 2005 – 2009 II 2009 – 2011 III 2011 – 2015 III 2015 – 2017 IV 2017 – 2020 IV 2020 – н.в. Отзывы о чип-тюнинге KIA RioПоделитесь опытом с другими водителями.Прошивал 2 машины (KIA RIO QB 1,6), с интервалом примерно в год, в Волгограде у представителя ADACT Рогачева Николая.На первом авто (седан) результата особо не заметил, т.к. топчу всегда тапку в пол – про расход не скажу ничего, как говорится “fuck fuel economy”. По ощущениям чуть увереннее стала тянуть на низах, изменились моменты переключения АКПП – стала дольше крутить каждую передачу.Вторую машину (хетч) прошил жене, т.к. научилась ездить и стала жаловаться на тупняки)). Говорит, что стала заметно резвее, а если всегда “тошнить” в режиме ECO – средний расход по показаниям бортовика снизился приблизительно на литр.В общем, не скажу, чтобы я прям в восторге, но хуже не стало точно! :)Спасибо большое Николаю. Сделал всё быстро, чиповка Киа Рио в Волгограде превзошла ожидания, провалы пропали, расход остался прежним при той же манере езды, на обгон машина идёт резко и уверенно, довольно большая разница с заводской программой, я полностью доволен.Всем советую, человек делает ЧУДО.Всем привет! С машиной впринципе ничего не происходит разве что как появиться время нужно установить консоль и лип спойлер о которых писал в предыдущих БЖ. Ладно сейчас не об этом!Давным давно заинтересовала меня идея прошиться! Начались прочтения разных записей и общение с людьми у кого это сделано! Кроме как положительных отзывов владельцев чип авто я не нашел! И в итоге решился! Прошивку ставят у нас двух видов: от Паулюса и APR или проще АДАКТ! У большинства моих знакомых 2 вариант да и я если честно к нему давно склонялся! Списались договорились и к назначенному времени я прибыл! На все про все ушло около получаса!Теперь и том что улучшилось на мой взгляд: возросла тяга на низах, пропал провал при переключении да и вообще какая то она другая стала! Еще не вваливал конечно как следует (да и кстати ракетой она не была да и не стала но все же) так как наш славный город Владимир заваливает снегом и сугробы по пояс в том числе и дороги!Кстати Женя (он производил работу) мне сказал Андрюх все сам поймешь! Себе ничего не внушал)))))Вообщем я доволен и всем советую! Спасибо за внимание! Ввсем добраПерепрошил БУ “мозгами” от ADACT.Надо было давно это сделать, первые ощущения только положительные:— увеличилась приемистость на средних и низких оборотах, с 2000об. теперь тянет как ранее 3500об., собственно именно этот фактор был основным при решение делать чип, на стоке по городу ездить было не удобно;— пропали рывки при переключении передач (как же они меня раздражали ранее!);— улучшилась отзывчивость педали газа, особенно на 1 и 2 передаче.Насчет увеличения мощности, ну Nissan GT-R она конечно не стала, честно сказать я вообще какого-то прироста мощности не заметил, возможно из-за перераспределения тяги, кроме того нормы ECO не трогали и катализатор не убирали.По расходу отпишусь позже, пока не понятно.Почему выбрал ADACT, а не Паулюс:— нужно было улучшить тягу с низов, ADACT для этого отлично подходит;— цена 4500р. за ADACT против 6000р. за Паулюс;— расход на ADACT ниже, чем на Паулюсе (ну это из чужих отзывов, сам не сравнивал).Чиповался в Краснодаре (в Ставрополе представитель ADACT наивный чукотский мальчик хотел мне впарить прошивку за 13000р.), а там еще и дроссельную заслонку бонусом почистили. Если нужно, подскажу номер и сайт фирмы.В общем, на вопрос: “чиповать или нет”, я отвечу — однозначно чиповать.Долго задавался вопросом делать или не делать, но поскольку многие уже перепрошили своих железных коней и остались с кучей положительных эмоций, то решил все-таки рискнуть.Прошерстив просторы интернета нашел официального представителя в Перми, который занимается прошивкой АДАКТ. (так же ставят и другие прошики, такие как Пауюлюс и тд).По ощущениям у машины увеличилась тяга на низах. Прибилось примерно 20Нм, из этого следует что по тяге, движок 1,6 тянет уже как 1,8 (175Нм), т.е машине будет легче тащить свой вес. Прибавка в мощности порядка 15-20 л.с, не существенно конечно, но чувствуется что то такое, что заставляет машину ехать более “воздушно”. Так же сдвинулась отсечка на более высокие обороты, соответственно лучше дышит двиган, тяга больше, возрастает крутящий момент, что позитивно скажется на трассе при обгоне.Итого получаем порядка 4-5 плюсов прошивки. Понравилось так же, что у авто появился своеобразный “Рык” при разгоне.Всем добра, безопасной скорости и поменьше муда*** на дороге!

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий