Как сбросить ошибку двигателя на вольво s40

Как сбросить ошибку двигателя на вольво s40 ОБД2
Содержание
  1. Dstc требует обслуживания
  2. Двигатель
  3. Запоминание положения водительского кресла
  4. Сброс ошибок на автомобилях volvo
  5. Проблемы с сигнализацией
  6. Так же у нас есть следующая информация по данной теме:
  7. 4 способа как сбросить ошибку двигателя check engine
  8. Использование сканера
  9. На машинах выпуска после 2000 года
  10. Ограничена мощность двигателя – клуб вольво
  11. Таблица с ошибками
  12. Расшифровка тектовых сообщений
  13. Описание кодов ошибок
  14. Неисправности топливной системы
  15. Неисправности двигателя
  16. Описание ошибок в работе датчиков
  17. Неисправности датчиков системы стабилизации
  18. Ошибки кислородных датчиков
  19. Ошибки антипробуксовочной системы abs
  20. Ошибки, связанные с работой проводки
  21. Описание ошибок в работе систем связи
  22. Неисправности модуля управления дверьми вольво хс90 с 2002 года выпуска
  23. Неисправности трансмиссии
  24. Трехзначные коды ошибок самодиагностики
  25. Описание сервисных сообщений
  26. Описание ошибок грузовых авто с блоком управления mid 144
  27. Описание неисправностей на грузовиках с блоком управления mid 140
  28. Описание ошибок авто с блоком mid 130

Dstc требует обслуживания



  1. XC90 R-DESIGN T5 19MY POLESTAR – “Белый ходок” (7 мест, панорама, B&W)
    Довелось побывать на авто в – Белоруссия, Украина, Молдавия, Грузия, Армения, Финляндия, Швеция, Норвегия, Эстония, Латвия, Литва, Польша, Чехия, Румыния, Венгрия, Болгария, Хорватия, Словения, Словакия, Греция, Испания, Португалия, Бельгия, Италия, Германия, Австрия, Франция, Швейцария, Лихтенштейн, Андорра, Монако, Сербия, Македония, Корфу, Нидерланды
    Как сбросить ошибку двигателя на вольво s40ЗАКАЖИ КЛУБНЫЙ КОМПЛЕКТ И ДРУГОЙ МЕРЧКак сбросить ошибку двигателя на вольво s40









Двигатель

На Вольво ХС90 с большими пробегами часто возникает ошибка Р0027, которая указывает на засорение клапанов системы регулировки фаз. Такая проблема исправляется промывкой клапана или заменой на новый. Однако нередки случаи, когда ошибка появляется случайно и после удаления больше не беспокоит владельца.

Есть еще ряд часто встречающихся кодов ошибок на Вольво.

ОшибкаПричины
Р0171 и Р0172Обогащение топливной смеси
Р0174 и Р0175Чрезмерное обеднение смеси
Р0200Неисправность блока управления форсунками впрыска
Р0201 — Р0212Отказ форсунок по цилиндрам
Р0217Превышение критической отметки температуры двигателя
Р0218Перегрев узлов трансмиссии
Р0243 — Р0250Недостаточное давление в системе наддува (только для турбо)
Р0231 — Р0233Неисправности бензонасоса
Р0267 — Р0296Отказ драйвера форсунки (по цилиндрам)
Р0300Общие пропуски зажигания
Р0301 — Р0312Пропуски по цилиндрам
Р0351 — Р0356Неисправны катушки зажигания (по цилиндрам)
Р0380Неисправность свечей накаливания дизеля

Для старых Вольво (до 1995 года) в работе двигателя наиболее характерны ошибки.

КодОписание
112Отказ системы управления впрыском топлива
113Поломка одной или всех форсунок
134Неисправно реле системы впрыска
143Неисправен датчик детонации
211Регулятор СО (на карбюраторном двигателе)
222Отказ реле системы впрыска топлива
223, 232 и 233Неисправности системы холостого хода

Для грузовых автомобилей коды имеют двойную структуру, т. е. каждой неполадке соответствуют несколько подклассов ошибки. Например, при достаточно частой ошибке PID21, обозначающей выход параметров частоты вращения вентилятора за максимальные пределы, могут быть два подкласса так называемые FMI.

Некоторые наиболее распространенные ошибки приведены в таблице.

ОшибкаОбозначение
PID84Поломка датчика скорости
PID91Выход из строя датчика положения педали газа
PID94Проблемы с давлением в системе подачи топлива
PID97Попадание воды в систему
PID98Падение уровня масла
PID100Снижение давления масла
PID102Падение давления нагнетаемого воздуха
PID108Негерметичность блока двигателя (измеряется датчиком давления внутри блока)
PID110Перегрев двигателя
PID190Превышение оборотов двигателя

Видео о сканере для диагностики Вольво поделился пользователь Scantruck.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  • Открываем дверь первым ключом;
  • При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  • Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  • Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

    Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

    Сброс ошибок на автомобилях volvo

    Если загорелся значок «чек енджин» или компьютер выкинул какую-либо иную ошибку, а вы уверены, что неисправности нет,то можно попытаться сбросить ее следующим образом:

    • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
    • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
    • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
    • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

    Проблемы с сигнализацией

    Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.

    Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

    На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

    Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

    Так же у нас есть следующая информация по данной теме:

    Если у вас есть вопросы, задайте их на нашем форуме!

    4 способа как сбросить ошибку двигателя check engine

    Как сбросить ошибку двигателя на вольво s40

    Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».

    Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.

    Использование сканера

    Использование диагностического прибора — самый простой способ сброса индикатора проверки двигателя. Вот 5 простых действия:

  • Подключите сканирующий инструмент в бортовой диагностический разъем под рулевой колонкой. Ноутбук или планшет с соответствующим программным обеспечением устанавливается в держатель;
  • Затем включите зажигание автомобиля и соответственно включаем все гаджеты;
  • На мобильном устройстве в соответствующем разделе нажатием кнопки «READ» просматриваем коды ошибок двигателя. Ручкой записываем кода в том порядке, в котором они были получены. Это будет необходимо для последующего ремонта.

    Как сбросить ошибку двигателя на вольво s40

  • Удаляем код ошибки. Нажимаем кнопку «ERASE» (Стереть) на сканере. Индикатор «Check Engine» выключится, если все коды ошибок будут очищены. Некоторые инструменты сканирования имеют много опций, таких как стоп-кадр, который фиксирует показания датчика. При удалении кодов эти показания также удаляться. Примечание: в некоторых сканерах опция очистки кодов может быть автоматическая и кнопку «CLEAR» или «YES» вместо кнопки «ERASE».
  • Не забудьте включить зажигание перед удалением кодов.
  • На машинах выпуска после 2000 года

    На более современных машинах начиная с начала 2000-х годов появилась возможность чтения ошибок из блока управления двигателем на приборной панели.

    Самостоятельная диагностика кодов ошибок двигателя при загорании лампы Check Engine на Volvo XC90 S60 и S80 дизель или бензин проводится по следующей методике:

    1. Сесть за руль автомобиля, вставить ключ в замок зажигания и включить двигатель (положение 2).
    2. Нажать и удерживать кнопку «Read», расположенную на торцевой части левого лепестка подрулевого переключателя.
    3. На машине 2005 года следует два раза нажать на клавишу включения заднего противотуманного фонаря. На некоторых машинах, например, ХС90 D5 выпуска 2007 года необходимо выполнить троекратное нажатие, это связано с типом блока управления электрикой.
    4. После второго или третьего нажатия на экране комбинации приборов появится надпись «DTCS in Vehicle».
    5. Поочередным нажатием кнопки «Read» происходит переключение модулей.

    При проведении диагностики и считывания ошибок нужно учитывать, что на современных автомобилях Вольво могут быть различные блоки управления:

    • ВСМ — система управления тормозами, включая системы АБС и ЕСП;
    • SAS — отслеживание углов поворота рулевого колеса;
    • SRS — управление пассивной безопасностью (подушки и ремни);
    • ECM — управление параметрами работы двигателя;
    • AUM — аудиосистема;
    • CEM — центральный блок управления электроникой;
    • DIM — комбинация приборов;
    • DDM — электроника в водительской двери;
    • CCM — система микроклимата;
    • PDM — электроника в передней правой двери;
    • PSM — управление передними сидениями и системами в них;
    • REM — электронные компоненты задней части машины;
    • SWM — рулевое управление;
    • UEM — дополнительные устройства (сигнализация, люк, автозатемнение зеркал и т. д.);
    • TCM — управление коробкой перемены передач;
    • DEM — подключение полного привода (блок муфты Халдекс).

    При наличии ошибок в любом из модулей, например, ВСМ на экране появится надпись типа «ВСМ DTC SET». При отсутствии ошибки текст будет выглядеть в виде«ВСМ Ready». Если необходим более глубокий анализ блока, на комбинации появится надпись «ВСМ Checking».

    При анализе информации надо иметь в виду, что многие данные являются указанием на активированную систему. Например, распространенный на ХС90 код вида «DSTC on — 167» сигнализирует о включенной системе DSTC — динамической стабилизации и контроля тяги.

    На современных грузовых автомобилях Volvo серии FH12 или FH13 ошибки выводятся на панель приборов в виде текстовых сообщений и горящих символов. Для более детального анализа ошибок на блоке подрулевых переключателей имеются несколько клавиш, при помощи которых можно зайти в меню бортового компьютера и прочитать код ошибки.

    Автор видео Andrei Bosun демонстрирует чтение ошибок на комбинации приборов грузового автомобиля Вольво.

    Ограничена мощность двигателя – клуб вольво

    вместо эпилога:

    Volvo S80 II 2.5T 2007 г.в.

    Вообщем все началось с того, что при движении по трассе высветилась надпись огрн. мощ. двигателя. Через некоторое время – ошибка пропала, изменений в динамике не заметил поэтому особо не придал этому значения. Примерно через месяц после этого уже в городе все повторилось загорелся “чек” и машина начала жутко троить.После пары запусков и остановок движка равномерность работы более ли менее восстановилась,но ошибка не прошла – обратился в СМАЦ. Приговорили датчик расхода воздуха – заменил и счастливый-довольный укатил. Через определенный период времени (порядка месяца) ситуация повторилась машина совсем отказалась ехать, при нажатии педали движок отвечал очень вялым разгоном, а на холостых вообще глох. Через некоторое время машина вернулась в реальный мир, но ошибка и сообщение ограничения мощности осталась существенно упала мощность и начала толкаться коробка .
    Поехал к не ОД – приговорили заслонку
    Поехал в СМАЦ, машина отстояла 3 дня на диагностике в результате: со слов представителя СМАЦ неисправность найти не удалось – подозрение на турбину, но никто ответственность брать на себя не стал.
    Поехал в СВИД, машина отстояла 2, а потом еще 3 дня на диагностике в результате: со слов представителя СВИД неисправность найти не удалось – подозрение на блок управления двигателем :no1:, но никто ответственность брать на себя не стал.
    Оба ОД грешать на “передув” – мол слишком много воздуха на впуске, где то мол “сосет”, но где никто не знает.
    Симптомы:
    После сброса ошибок машина едет в абсолютно нормальном режиме( мб просто кажется, что нормально едет) минут 20 … после уходит в описанную выше неисправность – троит движок ошибки. через некоторое время движок возврашаеться в более менее норм состояние, но тяги все равно нет.
    На прогретой машине в положении АКПП N обороты прыгают до 2 т. , в положении P все нормально.

    PS: Прошу порекомендуйте выход из сложившейся ситуации, а лучше порекомендуйте к кому обратиться в Питере.
    Спасибо.:hi:

    §

    вместо эпилога:

    Volvo S80 II 2.5T 2007 г.в.

    Вообщем все началось с того, что при движении по трассе высветилась надпись огрн. мощ. двигателя. Через некоторое время – ошибка пропала, изменений в динамике не заметил поэтому особо не придал этому значения. Примерно через месяц после этого уже в городе все повторилось загорелся “чек” и машина начала жутко троить.После пары запусков и остановок движка равномерность работы более ли менее восстановилась,но ошибка не прошла – обратился в СМАЦ. Приговорили датчик расхода воздуха – заменил и счастливый-довольный укатил. Через определенный период времени (порядка месяца) ситуация повторилась машина совсем отказалась ехать, при нажатии педали движок отвечал очень вялым разгоном, а на холостых вообще глох. Через некоторое время машина вернулась в реальный мир, но ошибка и сообщение ограничения мощности осталась существенно упала мощность и начала толкаться коробка .
    Поехал к не ОД – приговорили заслонку
    Поехал в СМАЦ, машина отстояла 3 дня на диагностике в результате: со слов представителя СМАЦ неисправность найти не удалось – подозрение на турбину, но никто ответственность брать на себя не стал.
    Поехал в СВИД, машина отстояла 2, а потом еще 3 дня на диагностике в результате: со слов представителя СВИД неисправность найти не удалось – подозрение на блок управления двигателем :no1:, но никто ответственность брать на себя не стал.
    Оба ОД грешать на “передув” – мол слишком много воздуха на впуске, где то мол “сосет”, но где никто не знает.
    Симптомы:
    После сброса ошибок машина едет в абсолютно нормальном режиме( мб просто кажется, что нормально едет) минут 20 … после уходит в описанную выше неисправность – троит движок ошибки. через некоторое время движок возврашаеться в более менее норм состояние, но тяги все равно нет.
    На прогретой машине в положении АКПП N обороты прыгают до 2 т. , в положении P все нормально.

    PS: Прошу порекомендуйте выход из сложившейся ситуации, а лучше порекомендуйте к кому обратиться в Питере.
    Спасибо.

    Таблица с ошибками

    Сообщение

    Расшифровка тектовых сообщений

    ABS BRAKE SERVICE REQUIREDНеполадки в работе антипробуксовочной системы.

    Возможные причины:

    • некорректная работа датчиков, установленных на колесах;
    • повреждение проводки или плохой контакт одного из элементов системы с блоком управления антиблокировочной системы;
    • неисправность управляющего модуля АБС.
    ALARM SYSTEM SERVICE REQUIREDВыход из строя или некорректная работа штатной сигнализации
    ALARM TRIGGERED CHECK CARСрабатывание охранной противоугонной системы
    BOOT LID OPENОткрыта дверь багажного отсека
    BRAKE FAILURE SERVICE URGENTСбой в работе тормозной системы
    BRAKE FAILURE STOP SAFELY ASAPКритическая неисправность в работе тормозной системы. Дальнейшее передвижение на авто невозможно.
    BULB FAILURE DIPPED BEAMНеисправность в работе системы ближнего освещения. Если проводка, лампочка и предохранители исправны, пользователю необходимо тестировать работу подрулевого переключателя.
    BULB FAILURE POSITION LIGHTНеполадки в работе габаритной оптики. Проблема может быть обусловлена плохим контактом с проводкой или неисправностью реле.
    BULB FAILURE REAR FOG LIGHTВыход из строя одной из противотуманных фар. Причину ошибки следует искать в предохранителях, реле или проводке. Если все элементы целые — меняется источник освещения.
    BULB FAILURE RIGHT TURN SIGNНеисправность в работе правого поворотного указателя
    BULB FAILURE LEFT TURN SIGNALВыход из строя левого поворотника
    CHANGE TRANS OIL AT NEXT SERVICEНеобходимость замены трансмиссионной жидкости. Предупреждение может быть связано с нехваткой рабочей жидкости, обусловленной повреждением коробки передач.
    CHECK BRAKE LIGHTНеисправность работы стоповых огней
    CHECK COOLANT

    Недостаток антифриза, требуется диагностика системы на предмет утечки

    COOLANT LEVEL LO, STOP ENGINE
    COOLANT LEVEL LO STOP SAFELY ASAP
    DOORS OPENОдна или несколько дверей автомобиля не заперты
    DRIVE SLOWLY SERVICE URGENTНеобходимость прохождения техобслуживания
    DSTC SERVICE REQUIREDНарушения в работе системы контроля стабилизации и динамической тяги
    DSTC OFFСообщение об отключении системы динамической тяги и стабилизации, водителю рекомендуется двигаться максимально медленно
    EL. POWER SYSTEM SERVICE REQUIREDНеисправности в электросети автомобиля. Необходимо проверить работу аккумуляторной батареи и генератора, проблема может быть связана с плохим питанием либо некачественным подключением.
    ELECTRIC HEATER ONАктивирована система электрического подогрева
    EMISSION SYSTEM SERVICE REQUIREDНеисправность в работе выпускной системы
    ENGINE SERVICE REQUIREDНеполадки в работе ДВС (двигателя внутреннего сгорания)
    ENGINE SYSTEM FIX NEXT SERVICEНеисправность в работе микропроцессора
    ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIREDНеполадки электронного блока управления двигателем (ЭБУ)
    FILL WASHER FLUIDНедостаточный уровень жидкости в расширительном бачке стеклоомывателя
    FUEL FILLER CAP OPEN-LOOSEТопливозаправочное отверстие в автомобиле не заперто
    HEATER STOPPED LOW BATTERYОтключение системы дополнительного обогрева в результате недостаточного заряда аккумуляторной батареи
    HEATER STOPPED LOW FUEL LEVELДополнительный обогрев салона отключен в результате недостатка горючего в баке
    HIGH ENGINE TEMPПовышенная температура двигателя
    HIGH ENGINE TEMP STOP SAFELY ASAPКритически высокая температура двигателя.

    Возможные причины:

    • неисправность радиаторного устройства, связанная с его засорением или повреждением;
    • нарушение герметизации в системе охлаждения (утечка хладагента из-за ослабления клапанов, повреждения патрубков, неисправности насоса или крана отопителя);
    • выход из строя термостата;
    • неисправность в работе помпы;
    • выход из строя вентилятора.
    IMMOBILIZER SEE MANUALНекорректная работа штатной противоугонной системы
    LEFT REAR DOOR OPENЛевая задняя дверь автомобиля не заперта
    MAX ENGINE SPEED REDUCE SPEEDКритически высокие обороты силового агрегата
    NO IMMOBILIZER SERVICE REQUIREDШтатная противоугонная система не работает. Такая проблема может носить программный или механический характер. В первом случае проблема решается методом перепрограммирования, поскольку заключается в рассинхронизации между моторным модулем и чипом системы защиты от угона.

    К механическим неполадкам относятся:

    • дефекты электрической схемы;
    • неисправности в работе проводников и системы питания;
    • повреждения коммутационного шлейфа.
    NO OIL PRESSURE STOP SAFELY ASAPКритически низкий уровень масляного давления, требуется остановить силовой агрегат и обратиться в сервис.
    POWER STEERING SERVICE REQUIREDВыход из строя системы усилителя рулевого колеса
    REDUCED GUARD SEE MANUALСбои или некорректная работа противоугонной системы
    SKID WARNING SERVICE REQUIREDСбои в функционировании стабилизационной системы
    SRS-AIRBAG SERVICE URGENTСбои в работе подушек безопасности
    START PREVENTED TRY AGAINСиловой агрегат автомобиля заблокирован, нужно попробовать еще раз запустить мотор
    STC SERVICE REQUIREDНекорректная работа системы контроля сцепления колес
    STC OFF REDUCE SPEEDНеисправность системы контроля стабилизации колес, рекомендуется притормозить
    TRANSMISSION FIX NEXT SERVICEНеисправность автоматической коробки передач (проблема некритическая)
    TRANSMISSION OIL TEMP HIGHКритически высокая температура масла в коробке передач
    Код

    Описание кодов ошибок

    PSID21Неисправность в работе системы торможения прицепа
    Е3Неполадки, связанные с работой автохолодильника. Проблема может заключаться в повреждении проводки или компрессорного устройства.
    Е003Сбой в работе конфигурации системы SRS
    UEM 0004Ошибка связи с сиреной
    DEM 0006Неверный сигнал подающего насоса.
    Код

    Неисправности топливной системы

    ECM 002CНа автомобилях 2003, 2004, 2007 и других годов выпуска данный код обозначает неверный объем горючего, фиксирующийся при пуске или остановке силового агрегата
    ECM 440СКод 440 C появляется при неисправности контроллера уровня горючего
    ECM 2520Критически низкое давление горючего, зафиксированное в топливной системе, возможная причина — неисправность датчика
    Р0001Код 0001 указывает на сбои в работе регуляторного устройства подачи горючего. Проблема может заключаться в обрыве проводки.
    Р0004Высокий сигнал, поступающий с контроллера подачи топлива
    Р0006На авто 2000г, 2001, 2002г и других годов выпуска код обозначает неисправность в работе клапана отсечки подачи горючего. Проблема может быть обусловлена критически низким сигналом, поступающим с устройства.
    Р0180Регулятор температуры горючего А не работает или на блок управления подается сигнал, выходящий за пределы допустимого диапазона
    Р0185Повреждение или дефект электролинии, подключенной к регулятору температуры горючего В
    Р0191Выход из строя или некорректная работа датчика давления, установленного в топливной рампе. Импульс, подающийся с контроллера, находится вне диапазона допустимых характеристик.
    Р0232Повышенный уровень сигнала, зафиксированный во вторичной электролинии топливного насоса
    Код

    Неисправности двигателя

    ECM 671DНеверное положение распределительного вала. Проблема может заключаться в некорректной работе датчика или повреждении самого шкива.
    ECM 1507Неисправность в работе турбины, с устройства подается критически низкий сигнал
    ECM 3501Управляющий модуль сообщает о фиксации пропусков воспламенения в первом цилиндре двигателя.

    Возможные причины проблемы:

    • неисправность свечи зажигания: повреждение ее контакта или образование нагара на устройстве;
    • выход из строя распределительного устройства, появление трещин на его корпусе;
    • плохая компрессия в цилиндрах силового агрегата;
    • отсутствие баланса при формировании топливовоздушной смеси, в частности, недостаток горючего;
    • неисправность одной или нескольких топливных форсунок.
    ECM 3502Пропуски зажигания горючей смеси во втором цилиндре мотора
    P0300 (ЕСМ 3503)Пропуски воспламенения топливовоздушной смеси в третьем цилиндре силового агрегата
    ECM 3504Пропуски зажигания в четвертом цилиндре мотора
    ECM 6140Сбои в работе системы регулировки положения распределительного вала
    P2089 (ECM 6400)Восстановительный клапан впускного распредвала работает некорректно или отключен
    Р0011 (ЕСМ 640 А)Ошибка положения распределительного вала автомобиля.

    Возможные причины неисправности:

    • сбои в работе системы распределения фаз CVVT;
    • неполадки, зафиксированные в функционировании зубчатого колеса распределительного вала;
    • нарушение потока моторной жидкости в камеру поршня VCT;
    • повреждение проводки или контактных элементов на колодке подключения системы газораспределения;
    • поломка датчика клапана VVT-i в результате засорения или при замене цепи газораспределительного механизма.
    P0014 (ЕСМ 641)На Вольво Kodtruck, F12, FH13 ACM и других версиях этот код обозначает неисправности, связанные с функционированием системы регулировки выпускного вала
    P0026Комбинация Р0026 (0026) появляется при поломке электромагнитного клапана управления впускными клапанами. Проблему следует искать в первом банке двигателя авто.
    P0027Код Р0027 связан с неполадками в работе электромагнитного устройства управления выпускными клапанами. Проблема может отразиться на функционировании двигателя, включая снижение мощности и появление детонации.
    P0170Нарушения при формировании топливовоздушной смеси. Код может выводиться в виде комбинации P017068 в зависимости от диагностируемого оборудования и версии программного обеспечения.
    P0171 (ЕСМ 261 А)Переобеднение горючей смеси, связанное с подсосом воздуха
    Р0243 (ЕСМ 6800)Выход из строя или сбои в работе соленоида затвора выхлопных газов турбины А
    P0420Низкая эффективность функционирования катализаторного устройства
    Р1137Нарушения в работе системы дополнительной адаптации горючей смеси воздухом. Проблема находится в первом ряду двигателя и может привести к его некорректной работе.
    P1238Неисправности второго цилиндра двигателя. Устройство могло застрять в одном из положений.
    P1889Данный код может выводиться в виде комбинации P188918 и указывает на нарушение герметизации рабочего поршня двигателя
    Код

    Описание ошибок в работе датчиков

    REM 4F43На Вольво 480 и других моделях данных код обозначает неисправность в работе системы помощи при парковке, которая может быть связана с выходом из строя одного или нескольких датчиков
    ECM 1300На Вольво ФШ 12, 13 и других моделях код 1300 или 130А указывает на неполадки в работе датчика массового расхода воздуха
    ECM 1400,

    ECM 140A

    Неполадки в работе контроллера давления надува. Проблема может быть связана с неисправностью самого регулятора или указывать на некорректный сигнал, поступающий с устройства.
    ECM 2900Данный код может иметь две расшифровки:
    • неисправность датчика температуры внешнего воздуха;
    • выход из строя контроллера давления горючего.
    ECM 5000Возможные неполадки:
    • неисправность контроллера частоты вращения коленчатого вала;
    • выход из строя или некорректное функционирование линейного регулятора давления системы кондиционирования.
    B0001Ошибка в работе датчика фронтальной подушки безопасности, расположенной со стороны водителя.
    В0004Неисправность в работе механизма развертывания нижней подушки безопасности, установленной со стороны водителя
    P042DСбои в работе или выход из строя вторичного контроллера температуры каталитического нейтрализатора
    Р0100Неисправность контроллера массового расхода воздуха или сбои в работе его электролинии, возможно повреждение кабеля. При такой проблеме двигатель будет функционировать нестабильно, поскольку горючая смесь формируется с неправильными пропорциями. При появлении ошибок в работе датчика необходимо проверить расходомер, поскольку он мог забиться. Для удаления загрязнений используется специальный очиститель карбюратора.
    P0101 (ЕСМ 130А)Сигнал контроллера расхода воздуха находится вне допустимого диапазона. При появлении на дисплее Вольво с дизелем или бензином этого кода необходимо протестировать расходомер и выполнить его очистку.
    P0106Сигнал, поступающий с контроллера давления воздуха, находится вне допустимого диапазона. Проблема может быть связана с неполадками в работе самого регулятора или его некорректным подключением.
    Р0335 (ЕСМ 5200)Ошибка контроллера положения коленчатого вала с маркировкой А.
    Р0340 (ЕСМ 3000)Неисправность в работе датчика распредвала, зафиксирован перемежающийся или некорректный сигнал, поступающий с устройства
    P1332Неисправность в работе четвертого контроллера детонации, с датчика поступает пониженный сигнал
    P2135Неполадки в работе контроллера положения педали дросселя
    Код

    Неисправности датчиков системы стабилизации

    BCM 0030Сбой в работе контроллера оборотов, установленного на заднем левом колесе
    BCM 0080Контроллер поперечного ускорения неисправен или работает с перебоями, возможно повреждение проводки
    BCM 0090Неисправность контроллера поперечного ускорения, с датчика не подается импульс или сигнал неверный
    BCM 0103Контроллер фиксации положения педали тормоза подает неверный сигнал на управляющий модуль
    BCM 0109Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса, устройство подлежит замене
    BCM 0112Сбой в работе системы калибровки датчиков
    BCM 0114Неисправность в работе контроллера вращения при заносе
    BCM 0115Сбой контроллера поворота руля, блок управления не смог установить связь с устройством
    BCM 0116Неисправность регулятора уровня вращения при заносе транспортного средства. С датчика на блок управления поступает некорректный сигнал или в автомобиле был установлен неправильный сенсор.
    BCM 0125Контроллер поперечного ускорения не работает либо с устройства подается некорректный сигнал
    BCM 0129Неисправность датчика длины пути ускорения. Импульс, подающийся на управляющий модуль, находится за пределами допустимого диапазона.
    BCM 0139Выход из строя или сбои в функционировании электромагнитного клапана усилителя тормозного привода
    BCM 0147Контроллер положения тормозной педали неисправен или с устройства подается некорректный сигнал
    BCM 0148Регулятор угла поворота рулевого колеса не работает либо его конфигурация неправильная
    BCM 0150Неисправность переключателя стоповых огней, возможен обрыв на линии управления и питания
    Код

    Ошибки кислородных датчиков

    ECM 2210На Вольво ФШ 16 и других версиях данный код обозначает выход из строя заднего нагреваемого кислородного контроллера. На управляющий модуль от лямбда-зонда поступает некорректный сигнал.
    Р0030 (ЕСМ 2810)Повреждение проводки или выход из строя нагревательного элемента первичного лямбда-зонда. Если кабель питания целый и его контакт качественный, необходимо менять сам кислородный регулятор.
    Р0031 (ЕСМ 2810)Низкий сигнал, зафиксированный на линии управления и питания нагревателя первичного лямбда-зонда. Проблема находится в первом банке двигателя и может заключаться в скачках напряжения.
    Р0032 (ЕСМ 2810)Высокий уровень напряжения на линии питания подогревательного элемента кислородного регулятора. Диагностике подлежат вторичный лямбда-зонд и его проводка.
    Р0042Сбои в работе механизма подогрева. Вероятно повреждение провода, подключенного к кислородному контроллеру 3, установленному в первом банке мотора.
    Р0044Микропроцессорный модуль сообщает о критически высоком уровне сигнала на линии, подключенной к подогревательному датчику кислорода 3
    Р0056 (ЕСМ 2В20)Сбой в работе вторичного кислородного датчика, расположенного во втором банке силового агрегата
    Р0137 (ЕСМ 2А0А)Код 0137 или 137 указывает на выход из строя заднего кислородного регулятора
    Р0154 (ЕСМ 290А)Отсутствие активности выходного импульса первичного кислородного регулятора, расположенного в первом банке мотора
    Р0157 (ЕСМ 2В0А)Импульс, подающийся на управляющий модуль от вторичного кислородного контроллера, расположенного во втором банке двигателя, не соответствует нормированным параметрам и выходит за пределы допустимого диапазона
    Р0165Медленный отклик третьего кислородного регулятора на обогащение или обеднение горючей смеси. Проблему следует искать во втором банке силового агрегата.
    Р0166Отсутствие активности выходного импульса кислородного контроллера 3, расположенного во втором банке двигателя
    Р0167Данный код ошибки Вольво указывает на выход из строя или сбои в работе нагревательного элемента третьего датчика кислорода, расположенного в банке 2 силового агрегата
    Р1138Неисправность кислородного датчика, которая привела к некорректному формированию топливовоздушной смеси в цилиндрах мотора. Необходимо проверить проводку и качество контакта.
    P2188Сбой в работе системы регулировки кислородного контроллера, установленного в первом ряду двигателя
    Код

    Ошибки антипробуксовочной системы abs

    А030Отсутствие инициализации шины данных CAN
    С0001Неисправность в работе клапана управления А тормозной системы
    Е000Центральный электронный модуль антиблокировочной тормозной системы неисправен
    Е003Сбой в работе управляющего модуля силовым агрегатом
    Код

    Ошибки, связанные с работой проводки

    DIM 0002Повреждение электролинии или ошибка в электроцепи тока сигнального индикатора антиблокировочной тормозной системы
    DIM 0003Неисправность электроцепи или ошибка тока линии сигнального индикатора подушек безопасности, установленного на приборной панели
    DIM 0005Общая лампочка красного цвета на приборной панели неисправна или повреждена ее электроцепь
    Р0111Повреждение кабеля, подключенного к контроллеру температуры всасываемого воздуха. Сигнал, поступающий с регулятора, выходит за пределы допустимых параметров.
    Р0121, P0122, Р0123 (ЕСМ 9150)Неисправность датчика положения заслонки A дроссельного узла:
    • 0121 — ошибочный сигнал;
    • 0122 — критически слабый сигнал;
    • 0123 — слишком высокий импульс.
    Р0177Импульс контроллера выброса СНх находится вне допустимого диапазона характеристик
    Р0180Повреждение электролинии или дефект цепи, связанный с замыканием, контроллера температуры горючего А
    Р0200Повреждение либо обрыв проводки, питающей одну или несколько форсунок
    Р0213Дефект или обрыв линии управления форсункой холодного старта 1
    Р0216Неисправности электролинии контроля времени впрыска
    P0700Код Р0700 указывает на неисправности в работе экологического индикатора ТСМ
    Код

    Описание ошибок в работе систем связи

    Е000Внутренняя неисправность или нарушение связи с модулем управления мотором
    Е003Ошибочный импульс или ошибка в конфигурации управляющего модуля мотора
    TCM 0A31Нарушение связи между модулями трансмиссии TCM и блоком управления двигателем ECM
    ECM 530DОшибка сигнала скорости, импульс критически низкий
    ECM 644АНеисправность в работе модуля контроля распределительного вала
    BCM 0094Отсутствие связи с системой электроники полного привода. Проблему следует искать в цифровом интерфейсе, модуле или аккумуляторной батарее.
    BCM 0100Неисправность, связанная с функционированием электронной системы стабилизации. Сообщается об ошибке установления связи с микропроцессорным модулем управления силовым агрегатом.
    EСM 7100Нарушение связи с блокиратором двигателя.

    Возможные причины:

    • выход из строя управляющего модуля иммобилайзера;
    • нарушение связи с антенным модулем;
    • поломка элемента питания или батарейки в устройстве;
    • неисправность транспондера или электронного ключа;
    • окисление контактов на одном из устройств системы блокировки двигателя.
    EСM 7300Нарушение связи с контроллером выбранной передачи
    P0124Данный код может выводиться в виде комбинации 124 и указывать на проблемы со связью между блоком управления и системой противоскольжения
    P1618Нарушение взаимосвязи и некорректная передача сигналов, поступающих по BUS-шине
    U0001Высокая скорость, зафиксированная при передаче данных по цифровому интерфейсу CAN
    U0401Код U040168 связан с нарушением связи при обмене данными по CAN-интерфейсу
    Код

    Неисправности модуля управления дверьми вольво хс90 с 2002 года выпуска

    DDM 000BСбой в работе или выход из строя реле стеклоподъемника для опускания стекла
    000CВнутренняя ошибка блока управления, проблема может носить программный характер
    000DЭлектродвигатель централизованного устройства закрытия дверных замков неисправен
    DDM 001AКритически низкий сигнал, поступающий на блок управления двигателем от замка передней левой двери
    002DНеисправность в работе устройства обогрева внешнего зеркала, проблема состоит в критически низком сигнале
    002EПроблема в работе системы обогрева наружного зеркала, импульс очень высокий и выходит за предел допустимого диапазона
    DDM 002FЭлектрический моторчик перестановки зеркала неисправен, на управляющий модуль подается критически высокий сигнал
    DDM 003BАктиватор стеклоподъемника, установленного в двери водителя, неисправен
    DDM 0044Фонарь наружного зеркала неисправен, на блок управления подается высокий сигнал
    E001Неисправность в работе шины данных CAN управляющего модуля дверью
    Код

    Неисправности трансмиссии

    EСM 002FПроскальзывание или невозможность активации гидротрансформатора автоматической коробки передач на авто 1999, 2008 и других годов выпуска.

    Возможные причины проблемы:

    • использование низкокачественного горючего в трансмиссионном агрегате;
    • наличие воды в масле коробки передач;
    • некачественный контакт на проводах, подключенных к трансмиссии;
    • соленоид S4 коробки или SLU заел в отключенном положении;
    • механические неполадки в работе трансмиссии.
    EСM 5100Неисправности в работе модуля управления коробкой передач, с устройства подается некорректный сигнал
    Р0218Перегрев трансмиссионного агрегата.

    Возможные причины проблемы:

    • забит радиатор охладительной системы;
    • износ расходного материала в результате длительного использования масла;
    • буксировка другого транспортного средства или прицепа на автомобиле с АКП;
    • пробуксовка в снегу или грязи.

    Если ошибка неслучайна, она сопровождается следующими признаками:

    • появление толчков при переключении скоростей;
    • запах горелой трансмиссионной жидкости;
    • сложности при переключении скоростей;
    • переключение передач осуществляется при движении на повышенных оборотах;
    • на приборной панели появляется значок перегрева, если он предусмотрен.
    Код

    Трехзначные коды ошибок самодиагностики

    017Код 17 указывает на пониженный уровень хладагента в охладительной системе. Надо остановить авто и заглушить мотор, есть опасность повреждения агрегата.
    021Неверная калибровка датчика уровня масла, установленного в моторе, возможен плохой контакт устройства с сетью или повреждение электролинии
    025Код 25 — общая комбинация, не указывающая на конкретную неисправность, она появляется при любых неполадках
    042Неисправность в работе контроллера массового расхода воздуха
    056Сбои в работе системы стабилизации хода при заносе
    063Короткое замыкание на линии управления потенциометром
    104Необходимость проведения обслуживания фар
    106Сбои в работе парктроника. Возможно нарушение связи с блоком управления парковочной системой или неисправность одного из датчиков.
    111Отсутствие неисправностей в работе систем транспортного средства
    112Короткое замыкание на аккумулятор на линии управления и питания в электромагнитном устройстве S1
    113Сбои в работе или некорректное функционирование управляющего модуля трансмиссионным агрегатом
    114Обрыв электролинии или короткое замыкание на аккумулятор в переключателе режимов
    121Замыкание на заземление в электромагнитном устройстве S1 либо неполадки, связанные с функционированием управляющего модуля
    122Повреждение или обрыв электролинии в клапане S1
    123Короткое замыкание на аккумулятор в клапане STH
    124Неисправность в работе переключательного устройства режимов, вероятно короткое замыкание на заземлении
    131Обрыв электролинии или замыкание на кузов на цепи питания устройства STH. Появление данного кода может быть связано с неполадками в работе микропроцессора.
    132Сбои в работе управляющего модуля трансмиссионным агрегатом
    134Некорректный импульс нагрузки в топливной системе
    141Короткое замыкание на заземление в контроллере температуры моторной жидкости
    142Обрыв цепи питания и управления датчиком температуры масла
    143Короткое замыкание либо обрыв линии управления переключателя опции «kick down»
    147Неисправность в работе системы фиксации «слепых» зон, проблема может касаться парковочного радара
    160Неисправность в работе системы определения слепых зон
    163Общий код неисправности, указывающий на наличие проблем в работе автомобиля
    167Система динамической стабилизации автомобиля функционирует некорректно
    169Низкий уровень моторной жидкости в двигателе
    211Сбои в функционировании управляющего модуля трансмиссией, проблема может состоять в некачественном подключении или повреждении контактов на проводе питания
    213Повышенный импульс, поступающий от механизма положения дроссельной заслонкой
    221Управляющее устройство зафиксировало короткое замыкание на заземление в электромагнитном клапане S2 либо сбои в функционировании микропроцессорного модуля
    222Обрыв на линии питания и управления клапаном S2
    223Критически низкий импульс, выходящий за нормированный диапазон, фиксирующийся на линии управления дроссельной заслонкой
    231Нерегулярный сигнал, поступающий с контроллера положения заслонки дросселя
    232На микропроцессорный модуль не поступает сигнал от спидометра
    233Импульс от спидометра выходит за пределы допустимого диапазона
    235Критически высокая температуре масла
    245Короткое замыкание либо обрыв на линии подключения к механизму крутящего момента
    311Отсутствие импульса частоты вращения коленвала силового агрегата с коробкой передач
    312Неверный сигнал вращения коленчатого вала мотора с трансмиссией
    313Некорректный импульс, подающийся с контроллера выбранной скорости коробки передач
    321Слишком медленное переключение скоростей
    322Неправильное передаточное отношение
    323Проскальзывание или невозможность активации запирающей муфты
    331Микропроцессор зарегистрировал короткое замыкание на аккумулятор на линии управления электромагнитом с маркировкой SL
    332Сбои в работе управляющего модуля или обрыв линии электромагнитного клапана SL
    333Неисправность клапана SL. Проблема состоит в управляющем устройстве либо замыкании на заземление
    460Необходимость проведения планового техобслуживания автомобиля
    Код

    Описание сервисных сообщений

    34В автомобиле открыта топливозаливочная горловина
    35Активирован дополнительный обогреватель
    36Включен режим полной охраны транспортного средства
    37Дополнительное подогревательное устройство выключено в результате пониженного напряжения аккумулятора
    38Дополнительный обогреватель выключен из-за пониженного объема топлива в баке
    40Критически высокая температура мотора
    41Сообщаетcя о необходимости остановки двигателя в результате его перегрева
    42Высокая температуре мотора, есть возможность серьезного повреждения
    43Неисправность иммобилайзера
    44Сообщение об открытой левой двери в авто (сзади)
    45Аккумулятор разряжен или в электросети автомобиля зафиксировано слабое напряжение в результате неисправности генератора
    46Высокий уровень оборотов двигателя, возможна неисправность датчика холостого хода
    47Сбой в работе штатного противоугонного устройства
    51Открыта передняя правая дверь или на ней установлен нерабочий замок
    52Выход из строя или сбои в работе усилителя руля. Если датчик системы и блок управления работоспособны, необходимо проверить уровень жидкости гидроусилителя в бачке под капотом. Проблема может заключаться в утечке расходного материала, связанной с повреждением патрубков или ослаблением хомутов на шлангах.
    56Сбои в функционировании системы стабилизации при заносе
    57Неисправности в работе надувных подушек безопасности, требуется диагностика датчиков и проводки, а также управляющего модуля
    58
    59Неисправности в работе двигателя, запуск агрегата запрещен
    74На автомобилях Вольво 740 и других версиях данное сообщение указывает на активацию таймера дополнительного подогрева через определенный временной интервал
    75Срабатывание системы подогрева. Неисправность может заключаться в проводке или работе управляющего модуля. В первую очередь необходимо проверить целостность и функциональность реле или предохранителя.
    77Сообщение о необходимости срочного проведения обслуживания энергосистемы
    Код

    Описание ошибок грузовых авто с блоком управления mid 144

    29Неисправность контроллера педали акселератора №2. Сигнал, поступающий с регулятора на блок управления, не соответствует нормированным значениям. Эта проблема диагностируется только на транспортных средствах, оснащенных двойным управлением.
    46Некорректное давление воздуха в первичном ресивере. Данная ошибка диагностируется только на авто с пневматической подвеской.

    Возможные причины проблемы:

    1. Повышенное давление в ресиверном устройстве. Проблема может заключаться в неисправности клапанов разгрузки компрессорного устройства в головке агрегата, повреждении проводки электромагнитного клапана разгрузки во влагосушителе. Также причина может состоять в контроллере давления воздуха.
    2. С датчика на управляющий модуль поступает импульс с напряжением менее 3,1 В.
    3. Обрыв проводки или замыкание контактов.
    4. Выход из строя клапанных элементов, расположенных в головке компрессорного устройства, элементы могли застрять в закрытом положении.
    84Некорректный сигнал о скорости движения авто. Разница между импульсами, поступающими с тахографа, может быть критически высокой. Проблема часто заключается в проводке или неисправности скоростного контроллера.
    86Проблемы в работе системы круиз-контроля, связанные с неисправностью модуля или передающих сигнал датчиков по каналу информации SAE
    91Некорректное положение педали газа, важно проверить все датчики и проводку
    150Отбор мощности силового агрегата. Требуется проверка целостности кабеля питания электромагнитного клапана активации системы отбора тяги. Возможно окисление контактов на разъемах, а также обрыв проводника между клапаном и блоком управления.
    152Внутренний сбой программного обеспечения. При появлении такой ошибки происходит активация опции перезапуска управляющего модуля транспортным средством.

    Код

    Описание неисправностей на грузовиках с блоком управления mid 140

    PID 96Сбои в работе контроллера уровня топлива.

    Возможные причины проблемы:

    1. Уровень сопротивления на выходах В13 и А12 управляющего модуля приборной комбинации составил более 1 кОм. Проблема состоит в обрыве сигнального либо отрицательного кабеля, окислении или повреждении контактных элементов на колодке. Возможен выход из строя самого регулятора.
    2. Величина сопротивления на пинах В13 и А12 провода от модуля контрольного щитка до контроллера в баке составляет более 20 Ом. Проблема состоит в самом регуляторе либо замыкании сигнальной линии на заземление.
    PID 114Сбой в работе амперметра. Причина может находиться в сигнальном проводнике.
    PID 117Неисправность контроллера давления воздушного потока в переднем контуре
    PID 118Выход из строя или сбои в работе датчика давления воздушного потока в заднем контуре
    PID 158Уровень напряжения аккумуляторной батареи составляет более 31 вольта. Если устройство для запуска двигателя не подключено, то проблему надо искать в самой батарее либо генераторной установке.
    PID 171Датчик температуры наружного воздуха неисправен или поврежден провод его питания
    PID 177Сбои в работе или отказ контроллера температуры трансмиссионной жидкости в коробке. Если датчик работоспособный, причина проблемы может заключаться в плохом контакте устройства с проводкой или повреждением кабеля. Иногда ошибка появляется при использовании низкокачественной смазки.
    PID 252Информация о дате или времени, подающаяся с управляющего модуля авто или модуля тахографа по каналу данных, некорректная либо полностью отсутствует
    Код

    Описание ошибок авто с блоком mid 130

    PID 31Неправильное положение цилиндра демультипликатора. Проблему надо искать в работе датчика, установленного в корпусе управления коробки передач.
    PID 32Неисправность в работе системы определения положения цилиндра делителя.

    Возможные причины:

    • замыкание на линии регулятора на аккумулятор;
    • обрыв электролинии контроллера;
    • замыкание цепи датчика делителя на заземление;
    • контроллер не откалиброван.
    PID 33Неисправность датчика положения цилиндра сцепления. Чаще всего проблема состоит в отсутствии калибровки регулятора.
    PID 36Износ диска сцепления превышает допустимую норму
    PID 37Неисправность датчика фиксации уровня давления воздуха. Устройство располагается в трансмиссионном агрегате. Проблема может быть связана с тем, что уровень давления воздуха выходит за пределы допустимого диапазона 4,5-9,2 Бар.
    PID 124Пониженный уровень трансмиссионной жидкости в коробке передач
    PID 127Низкий уровень давления смазки в трансмиссии
    PID 158Некорректное напряжение, появившееся на входе в управляющий модуль от аккумуляторов
    PID 160Неисправность контроллера частоты вращения вала в коробке передач. Причина проблемы может заключаться в несоответствующем уровне сигнала, поступающего с регулятора. Если датчик работоспособный, причины могут заключаться в повреждении проводки или снижении напряжения.
    PID 161Поломка или сбои в работе датчика частоты вращения первичного вала
    PID 177Уровень температуры смазочной жидкости в коробке передач не соответствует норме
    PID 190Частота вращения силового агрегата не соответствует норме
    PID 191Неверная частота вращения выходного вала

    Полный список кодов неисправностей с расшифровкой рассмотрен для следующих моделей авто:

    • 850;
    • 940;
    • 960;
    • С30;
    • С40;
    • С60;
    • С80;
    • FH12 (ФШ12;
    • FH13 (ФШ13);
    • FH16 (ФШ16);
    • FM9 (ФМ9);
    • FM13 (ФМ13);
    • S40;
    • S60;
    • S70;
    • S80;
    • V50 (В 50);
    • V70 (В 70);
    • VNL 670 (ВНЛ 670);
    • ХС60;
    • ХС70;
    • XC90.
    Код ошибки:  MotorData :: База данных по диагностике и ремонту автомобилей
    Оцените статью
    OBD
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector