- DarWin 17 Декабрь 2009
- Killer2 17 Декабрь 2009
- DimaSmile 17 Декабрь 2009
- LifefaN 17 Декабрь 2009
- DimaSmile 17 Декабрь 2009
- DimaSmile 17 Декабрь 2009
- DimaSmile 17 Декабрь 2009
- Serg CFO 17 Декабрь 2009
- FILIPPOV 22 Декабрь 2009
- Madest 23 Декабрь 2009
- LifefaN 23 Декабрь 2009
- Chupa 23 Декабрь 2009
- DimaSmile 23 Декабрь 2009
- Поделиться этой страницей
- Модели до 1987 года выпуска
- Автомобили BMW выпуска 1987–1999 годов
- Модели после 1999 года
- Автомобили BMW последних поколений
- Сброс индикатора Oil Service
- Для начала необходимо попасть в сервисное меню
- Автомобили до 1987 года
- Автомобили после 1987 года
- Модели e82, e90, e92 и e93
- Процедура сброса
- Сброс индикаторов oil service и inspection :: документация :: ru bmw
- Теперь сбрасываем индикатор oil service
- Как сбросить ошибку чек
- X5, M5, X6, 5, 3, X3 — совместимость, диагностика и программы
- Как сбросить ошибки бмв е34
- Бмв е39 перевод ошибок бортового компьютера — Авто Брянск
- Комментарии 36
- Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова
- Тест приборной панели BMW е32,е38,е39,е36. Коды.
- Совместимость BMW со сканером ELM327
- Сбрасываем индикацию сервиса после замены масла.
- Поделиться этой страницей
- Как обнулить компьютер на бмв е46?
- Как сбросить расход топлива на BMW e39?
- Как проверить расход топлива бмв е39?
- Как обнулить расход е53?
- Как вывести расход топлива?
- Как сбросить показания на Весте?
- Как сбросить расход топлива на Шевроле Круз?
- Как сбросить ошибку колодок е83?
- Как сбросить все ошибки на бмв е39?
- Как сбросить ошибки на бмв е65?
- Как сбросить сервисный интервал бмв?
- Как сбросить колодки на бмв?
- Как устроен датчик износа тормозных колодок?
- Как скинуть ошибку колодок бмв е53?
- Как устроен датчик износа тормозных колодок?
- Как убрать ошибку на бмв е39?
- Как правильно ставить датчик износа колодок?
- Как узнать есть ли датчик износа колодок?
- Как сбросить ошибки е53?
- Сколько датчиков износа колодок на бмв?
- Как работает датчик износа колодок на бмв?
- Какое сопротивление на датчике износа колодок?
- Как сбросить то бмв е60?
- Почему на БМВ может загореться чек
- Что делать, если загорелся чек на БМВ
- Открытая крышка бензобака
- Неполадки со свечами зажигания
- Низкий уровень масла
- Вышли из строя очистительные датчики
- Как сбросить чек на БМВ
DarWin
17 Декабрь 2009
Подскажите, как скинуть ошибку без компьютера. Говорили, что на лексусе сбрасывали так: снимаем клему с + , вставляем ключ, поворачиваем (в какое положение?), держим педаль тормоза пару секунд – ошибки сброшены. Можно ли такуюпроцедуру проделать на Е46?
Killer2
17 Декабрь 2009
Жесть.. как они без аккума сбрасываются.. не слышал про такое
DimaSmile
17 Декабрь 2009
БМВ не Лехус,точно знаю что снятием минусовой клемы можно скинуть “износ колодок”,ну и провести некоторые действия для сброса “интервала замены масла” в разъеме подключения сканера(диагностики) куском провода(сам так делал),вот и ВСЕ,я думаю так ответит большинство.
кстати,это на дорестайле!
остальное только через комп
LifefaN
17 Декабрь 2009
Наверно можно, если найти электро-магнитную пушку. Один залг, и все чисто )))
DimaSmile
17 Декабрь 2009
Наверно можно, если найти электро-магнитную пушку. Один залг, и все чисто )))
+100
только вот думаю одного залпа будет мало
DimaSmile
17 Декабрь 2009
а что за ошибка?
DimaSmile
17 Декабрь 2009
ответил в ЛС,а дизель получше будет твоей 318
Serg CFO
17 Декабрь 2009
если регулярно загорается чек, то с автомобилем не все в порядке. надо в любом случае на комп.
FILIPPOV
22 Декабрь 2009
Народ подскажите.как скинуть ошибку колодок после их замены.
Madest
23 Декабрь 2009
Народ подскажите.как скинуть ошибку колодок после их замены.
попробуй ключь в положение 1 и ждать 30 сек
LifefaN
23 Декабрь 2009
Звони, у меня дешевле. Оптом скидки )))
Chupa
23 Декабрь 2009
счас все барыги собирутся и буду 30 29 28 27
DimaSmile
23 Декабрь 2009
Народ подскажите.как скинуть ошибку колодок после их замены.
на рос.форуме читал,мол разогнаться и педаль тормоза в пол.У меня исчезла сама после снятия аккума.
У многих возникает вопрос как сбросить oil service ( сервисный интервал).
Намногих сайтах уже расписано все, но решил и в своём бортовике создать темку, может хоть кому нибудь пригодится :))
-Ключ в положение 0
-Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега
и удерживая ее нажатой, повернуть ключ зажигания в положение 1
-Удерживаем кнопку нажатой еще 5 сек, пока на дисплее не появится
«Oil service» или «Inspection» и слово «Reset» или «Re»
-Еще раз нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега 5 сек,
пока слово «Reset» не начнет мигать
-При мигающей индикации коротко нажать кнопку для того, чтобы
обнулить индикатор предстоящего ТО
после того как индикатор покажет новый интервал, индикация сменится
на обнуление замены тормозной жидкости, на дисплее появится
символ часов
-Коротко нажимаем кнопку, что бы перепрыгнуть через меню
обнуления интервала замены тормозной жидкости
-На дисплее появится «END SIA»
А так же есть видео ролик по сбросу, может он поможет кому больше.
Пробег: 112 000 км
- Members
- 21 сообщений
Отправлено 17 Декабрь 2009 — 05:03
Подскажите, как скинуть ошибку без компьютера. Говорили, что на лексусе сбрасывали так: снимаем клему с + , вставляем ключ, поворачиваем (в какое положение?), держим педаль тормоза пару секунд — ошибки сброшены. Можно ли такуюпроцедуру проделать на Е46?
- Наверх
Отправлено 17 Декабрь 2009 — 06:09
Жесть.. как они без аккума сбрасываются.. не слышал про такое
- Наверх
Отправлено 17 Декабрь 2009 — 06:09
БМВ не Лехус,точно знаю что снятием минусовой клемы можно скинуть «износ колодок»,ну и провести некоторые действия для сброса «интервала замены масла» в разъеме подключения сканера(диагностики) куском провода(сам так делал),вот и ВСЕ,я думаю так ответит большинство.
кстати,это на дорестайле!
остальное только через комп
- Наверх
Отправлено 17 Декабрь 2009 — 06:17
Наверно можно, если найти электро-магнитную пушку. Один залг, и все чисто )))
- Наверх
Отправлено 17 Декабрь 2009 — 06:21
Наверно можно, если найти электро-магнитную пушку. Один залг, и все чисто )))
+100
только вот думаю одного залпа будет мало
- Наверх
- Members
- 21 сообщений
Отправлено 17 Декабрь 2009 — 06:36
- Наверх
Отправлено 17 Декабрь 2009 — 06:45
а что за ошибка?
- Наверх
- Members
- 21 сообщений
Отправлено 17 Декабрь 2009 — 06:56
- Наверх
Отправлено 17 Декабрь 2009 — 07:06
ответил в ЛС,а дизель получше будет твоей 318
- Наверх
Отправлено 17 Декабрь 2009 — 11:01
если регулярно загорается чек, то с автомобилем не все в порядке. надо в любом случае на комп.
- Наверх
- Members
- 10 сообщений
Отправлено 22 Декабрь 2009 — 07:38
Народ подскажите.как скинуть ошибку колодок после их замены.
- Наверх
Отправлено 23 Декабрь 2009 — 11:12
Народ подскажите.как скинуть ошибку колодок после их замены.
попробуй ключь в положение 1 и ждать 30 сек
- Наверх
Отправлено 23 Декабрь 2009 — 11:39
Звони, у меня дешевле. Оптом скидки )))
- Наверх
Отправлено 23 Декабрь 2009 — 11:50
счас все барыги собирутся и буду 30 29 28 27
- Наверх
Отправлено 23 Декабрь 2009 — 12:51
Народ подскажите.как скинуть ошибку колодок после их замены.
на рос.форуме читал,мол разогнаться и педаль тормоза в пол.У меня исчезла сама после снятия аккума.
- Наверх
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
-
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
-
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Поделиться этой страницей
При прохождении технического обслуживания в дилерском центре автомобиль полностью диагностируют и сбрасывают ошибки, а также сервисный интервал специальным ключом. Если же вы предпочитаете делать это самостоятельно, можно приобрести специальное устройство в интернет-магазине. Но стоит помнить, что использование такого прибора рискованно, особенно на современных автомобилях. Разберемся, как самостоятельно сбросить ошибки и показатель межсервисного интервала на различных моделях BMW.
Внутри моторного отсека находится электрический разъем с большим количеством контактов — к нему и подключается диагностическая аппаратура. Этот элемент закрыт круглой пластиковой крышкой, с обратной стороны которой нанесены номера разъемов.
Модели до 1987 года выпуска
На этих автомобилях (например, БМВ 116) установлен 15-контактный разъем. Чтобы сбросить имеющиеся ошибки и межсервисный интервал, нужно перемычкой замкнуть между собой 1 и 7 контакты.
Автомобили BMW выпуска 1987–1999 годов
Здесь разъем уже 20-контактный. Для выполнения сброса замыкаются контакты № 7 и 19.
Сброс на 15- и 20-контактных разъемах производится при включенном зажигании. Действовать нужно следующим образом:
- замкнуть контакты (7–1, 7–19 в зависимости от модели) перемычкой;
- повернуть ключ зажигания в положение №2;
- подождать примерно 15 секунд. Все индикаторные лампочки должны загореться зеленым цветом;
- выключить зажигание, вернув ключ в положение 0, снять перемычку.
Иногда индикаторы после выполненной процедуры сброса загораются снова. Проблема в этом случае заключается в аккумуляторах типоразмера АА, расположенных внутри панели приборов. Их нужно зарядить или заменить новыми элементами любой марки и выполнить сброс заново. Можно использовать и обычные батарейки, но их придется часто менять.
Модели после 1999 года
Эти автомобили (в кузовах Е38, Е39, Е60 и др.) выпускаются по стандарту OBD. Под их капотом нет 20-контактного разъема, он находится в салоне, но для сброса ошибок не понадобится.
Порядок выполнения сброса:
1. Установить ключ зажигания в нулевое положение.
2. Нажать и удерживать расположенную с левой стороны кнопку сбрасывания суточного пробега, при этом повернуть ключ в положение 1.
3. Подождать примерно пять секунд. На приборной панели засветятся слова Oil Service (Inspection) и Reset (Re).
4. Отпустить кнопку сброса, затем снова нажать — слово на панели приборов Reset на панели приборов начнет мигать.
5. Во время мигания индикатора нужно еще раз коротко нажать на кнопку — ошибки и сервисный интервал сбросятся, а на дисплее появится надпись Reset/End Sia, которая будет светиться в течение нескольких секунд.
Повторный сброс сразу выполнить невозможно, для этого придется проехать 100–150 км.
Автомобили BMW последних поколений
Рассмотрим модели в кузовах E82, E90, E92, E93, но на других автомобилях последних лет процедура практически ничем не отличается. Один нюанс — не всегда таким образом получается сбросить ошибки и сервисный интервал на БМВ с первого раза. Если не выходит, придется пробовать снова.
Сначала надо зайти в сервисное меню. Для этого нужно:
- вставить ключ в замок зажигания;
- нажать кнопку Start/Stop, не трогая педалей тормоза и сцепления;
- подождать, пока с центрального монитора не пропадут ошибки и напоминание о необходимости пройти ТО;
- после того как погаснет индикаторная лампочка, нужно нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега;
- после появления предупреждающего треугольника кнопку следует удерживать еще в течение 2–3 секунд. С дисплея исчезнет треугольник и появится иконка сервисного меню. Если передержать кнопку, она исчезнет, и тогда всю процедуру сброса придется повторить заново.
Сброс индикатора Oil Service
На рычаге поворотников имеется переключатель, с помощью которого можно пролистывать сервисное меню. Его нужно листать до появления на центральном мониторе символа масленки.
На конце переключателя поворотов расположена кнопка ВС. Нажмите ее, чтобы под иконкой масленки появилась надпись Reset. Кнопку нужно удерживать в течение нескольких секунд до появления индикатора часов.
Эти процедуры можно выполнить, если вам мешают сигналы ошибок, а техническое обслуживание вы привыкли выполнять сами. Но на автомобилях BMW X1, X5, X7 и некоторых других моделях предупреждающие сигналы не высвечиваются просто так, и не стоит обманывать автоматику принудительными сбросами. Приезжайте в дилерский центр «БорисХоф», мастера выяснят причину появления ошибок и устранят неисправности, предупредив тем самым более серьезные проблемы.
- Для начала необходимо попасть в сервисное меню
- Автомобили до 1987 года
- Автомобили после 1987 года
- Модели e82, e90, e92 и e93
- Процедура сброса
- Сброс индикаторов oil service и inspection :: документация :: ru bmw
- Теперь сбрасываем индикатор oil service
Для начала необходимо попасть в сервисное меню
1. Вставить ключ в зажигание.
2. Никуда не нажимая (не выжимая сцепление и не нажимая на тормоз) нажать кнопку start/stop.
3. Дождаться пока на дисплее не исчезнет напоминание о сервисном обслуживании.
4. Сразу после того, как индикатор исчезнет нажать и удерживать кнопку сброса одометра (суточного пробега). Появится предупреждающий треугольник. Продолжаем удерживать кнопку еще 2-3 секунды, пока треугольник не исчезнет, а на дисплее высветится иконка сервисного меню. Если вы продержали слишком долго и иконка сервисного меню исчезла – начинайте сначала.
Автомобили до 1987 года
На авто, выпущенных до 1987 года разъем имеет 15 контактов. Для сброса необходимо будет замкнуть 7 и 1 контакты, для чего используется обычная перемычка.
Автомобили после 1987 года
На таких авто разъем имеет уже 20 контактов. Соответственно для того, чтобы сбросить интервал придется замкнуть 7 и 19 контакты.
Модели e82, e90, e92 и e93
На моделях конца 2000-ых процедура сброса также отличается. Данная последовательность действий должна работать на моделях e82, e90, e92, и e93, но многие сообщают что таким образом получается сбросить не с первого раза. Так что если не получилось – пробуйте снова.
Процедура сброса
Итак, переходим к самой процедуре сброса.
1. Выключаем зажигание
2. Замыкаем контакты. Если контактов 15 – то 7 и 1, если 20 – то 7 и 19. Для этого используем обычную перемычку.
3. Поворачиваем ключ в положение 2 (когда зажигание выключено – то ключ в положении 0)
4. Ждем до тех пор, пока не загорятся все индикаторы зеленого цвета (приблизительно 15 секунд)
5. Выключаем зажигание, вытаскиваем перемычку.
Вариант 2 – если по первому ничего не получилось.
1. Выключаем зажигание
2. Замыкаем контакты. Если контактов 15 – то 7 и 1, если 20 – то 7 и 19. Для этого используем обычную перемычку.
3. Поворачиваем ключ в положение 2
4. Ждем 15 секунд.
5. Вытаскиваем перемычку.
6. Выключаем зажигание.
Если после сброса индикаторов через некоторое время они опять загорятся, то придется заменить аккумуляторы, которые находятся в приборной панели (аккумуляторы типоразмера АА, годятся, например, «Varta») и повторить процедуру сброса.
Сброс индикаторов oil service и inspection :: документация :: ru bmw
Те, у кого есть автомобиль марки , не могли не заметить на приборной панели шкалу. Она состоит из пяти зеленых, одного красного и желтого квадратиков. Что это за индикаторы такие? По сути, речь идет об индикаторах сервисного обслуживания, которые носят названия «» и «».
Какую роль исполняют они в работе автомобиля? Они рассказывают автолюбителю о том, когда пора менять масло, отгонять автомобиль в сервис техобслуживания. Каждый водитель решает сам – верить им или нет. Но большинство граждан поступают по первой схеме, обслуживая машину тогда, когда советуют приборы. Меньшинство не смотрит на них вообще, так как ничего кроме раздражения они не вызывают у них. Особенность индикаторов состоит в том, что они не получают сведения от датчиков диагностики. Их передачу куда-то тоже не происходит.
Порой, водителям приходится сталкиваться с необходимостью сброса индикаторов сервисного интервала. Для того чтобы провести его, важно отыскать специальный ключ, который можно приобрести в сервис-центре компании . Ключ называется на языке баварцев – . Казалось бы, купи прибор в центре и спи спокойно. Но русские так не делают. Они предпочитают делать все своими руками.
В моторном отсеке располагается многоконтактный электрический разъем. Он-то и используется для сброса индикаторов. Его обнаружить под капотом авто не составит труда. Он – кругленький и сверху прикрыт пластиковой крышкой, которая окрашена черной краской. Разъем бывает 2 видов. Первый состоит из пятнадцати контактов, а второй из двадцати. Первый можно найти в авто, выпущенных до 1987 г.в., а второй – после него. На оборотной стороне крышки разъема размещаются номера контактов. Они же могут быть написаны вблизи пинов разъемов.
Алгоритм выполнения процедуры:
– выключение зажигания;
– замыкание контактов 7 и 1 (15-ти контактный разъем) или 7 и 19 (20-контактный разъем). Для этого используется обыкновенная перемычка;
– поворот ключа в положение №2 (если зажигание выключено, то ключ находится в положении №0);
– пауза до тех пор, пока не загорятся все индикаторы зеленого цвета (ожидание длится примерно пятнадцать секунд);
– выключение зажигания; вытаскивание перемычки.
Алгоритм выполнения процедуры №2 (на тот случай, если по первому ничего не получилось):
– выключение зажигания;
– замыкание контактов 7 и 1 (15-ти контактный разъем) или 7 и 19 (20-ти контактный разъем); использование для этих целей перемычки;
– поворачивание ключа в положение №2;
– ожидание – 15 сек;
– вытаскивание перемычки;
– выключение зажигания.
Порой, сбрасывание значений на сервисных индикаторах происходит, но через пару часов все возвращается на круги своя, то специалисты из Сети рекомендуют произвести замену аккумуляторов, которые есть в приборной панели.
Дополнение №1: Если водитель разъезжает на авто марки Гольф, то сброс индикаторов произвести не так-то просто. Не поможет замыкание контактов в разъеме диагностики. Можно попробовать подключить тестер в режим омметра;
Дополнение №2 (способ №3): Подключение контрольной лампочки между 7 -ом разъема диагностики и массой. Включение зажигание в положение №2. Пауза на 5 и 12 секунд соответственно до ожидания появления на приборной панели зеленых огоньков. Выключение зажигания;
Дополнение №3 (способ №4): Подсоединение контрольной лампочки между 7 -ом диагностического разъема и собственно самой массой. Включение зажигания в положение №2. Ожидание в течение 12-15 сек. Отключение лампочки. Выключение зажигания;
Дополнение №4: Надевание крышки 20-контактного диагностического разъема и замыкание контактов 15-ого на 14-й, 18-ого на 19-й и 20-й.
Итак, автолюбителям стоит помнить о том, что разъем диагностики изменении на стандарт на авто в кузовах 38, 39, который произведены после сентября 2000 года выпуска, а также на авто в кузове 46, произведенной после сентября 1999 года. Он присутствует уже не под капотом, а в автосалоне.
– Выключение зажигания;
– Нажатие и удерживание кнопки сброса пробега за сутки;
– поворачивание ключа в положение №1;
– 5-секундное ожидание (появление на экране слов «», «» и «»); отпускание кнопки сброса;
– нажатие и удерживание кнопки сброса пробега за сутки (слово «» должно мигать);
– нажатие и отпускание кнопки сброса пробега на 24 часа; появление на экране надписи «».
Повторно можно сбросить сервисные интервалы не сразу. Такая процедура возможна только после того, как водитель истратит 10 литров бензина.
Добавлено: 03.08.2021 15:22
Теперь сбрасываем индикатор oil service
5. Используйте переключатель вверх/вниз на рычаге переключателя поворотов, чтобы осуществлять навигацию по сервисному меню.
6. Листайте, пока на центральном дисплее не появится символ масленки.
7. Нажмите кнопку BС на кончике рычага переключателя поворотов. На дисплее под иконкой масленки появится надпись «Reset».
8. Нажмите и удерживайте кнопку BС на протяжении 2-3 секунд, пока не покажется индикатор часов. Индикатор сервисного обслуживания сброшен.
Если вы знаете процедуры сброса сервисного интервала на других моделях – описывайте в комментариях, или пишите нам и мы дополним руководство.
Сброс сервисного интервала от 1999/09 до 2001 BMW; 3 (Е46); 320 d
Нажать и удерживать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
Включить зажигание в положение «1».
Удерживать нажатым кнопочный переключатель ещё 5 сек., пока на дисплее не появится «Olservice» или «Inspektion».
Вновь нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути на 5 сек., пока на дисплее не замигает индикация. (1)
Коротко нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Появляется новая периодичность технического обслуживания.
На дисплее появляется периодичность замены тормозной жидкости в виде условного изображения часов.
Вновь нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути на 5 сек., пока на дисплее не замигает индикация. (1)
Коротко нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
Теперь периодичность замены тормозной жидкости сброшена.
Появляется новая периодичность замены тормозной жидкости.
На дисплее коротко появляется «Конечный SIA».
Ответ зависит от того, какого рода возникает сообщение или ошибка если код ошибки указывает на проблемы с датчиками и двигателем, то настоятельно рекомендуется сразу же посетить сервисный центр и провести полную диагностику автомобиля.
Как сбросить ошибку чек
Все функции проверки, за исключением функций под номером 1 и 2, заблокированы, и их необходимо разблокировать через номер 19. Далее вам нужно вставить провод в контакты номер 7 и 19 способ, продемонстрированный автором видео из России, канал на YouTube Владимир Кокорин.
X5, M5, X6, 5, 3, X3 — совместимость, диагностика и программы
Подводя итоги вышесказанному, необходимо отметить, что знание кодов ошибок и смысл сообщений, которые появляются на дисплее бортового компьютера, позволяет своевременно определить, где возникла неисправность в работе автомобиля, и устранить ее. Одно колесо желтого цвета есть спущенная шина или значительная потеря давления в указанной шине.
Чаще всего они указывают на проблемы с уровнем масла, охлаждающей жидкости, могут сигнализировать о том, что в автомобиле не работают световые сигналы, также такие ошибки могут возникать из-за износа таких важных компонентов автомобиля, как тормозные колодки и шины.
Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥

- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
Как сбросить ошибки бмв е34
Оборудование слишком дорогое, чтобы приобретать его для разовой проверки машины, и для работы с ним нужно пройти обучение. Объяснить все и обучить вас в одной статье не выйдет никак, поэтому в таком случае все же СТО, где вам помогут специалисты.
Бмв е39 перевод ошибок бортового компьютера — Авто Брянск
- Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
- Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
- Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.
Вот собственно и все, теперь вы сможете семи сбросить ошибку чек, если это простой сбой и устранит её, если это элементарные проблемы с уровнем масла или плохим бензином, не переплачивая, за несуществующие неполадки. Секреты Bmw E34,32 Скрытые функции БК Бмв Е34,32.
БМВ Е46. Диагностика неисправностей. BMW 3-ая серия E46 режим Mode 9 поддерживается не всеми ЭБУ. Не буду перечислять горы всевозможного диагностического оборудования для проверки компьютера машины, и рассказывать как им пользоваться. На BMWсканер совместим с целым рядом моделей, включая 116d 116i , 120, 316 318 , 5, 6, 7-серии дизель и бензин и другие.
Комментарии 36
Чё за ахинею вы несете?
Сгоняй к человеку, у которого есть инпа, он тебе всё скинет.
полностью согласен.
Но и заодно скажет, какие ошибку нужно устранять.
Чё за ахинею вы несете?
Сгоняй к человеку, у которого есть инпа, он тебе всё скинет.
Да, да. Я себе этой диагностикой и скидывал ошибки лямбды и компрессора) И ничего изобретать не нужно))
Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова
- нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
- ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
- рабочий состав в любое время года;
- оригинальное качество, все честно;
- защита от грязи, воды и наледи.
Успейте заказать ЗДЕСЬ.
500руб жалко просто так отдавать постоянно. себе надо купить кабелек хороший но пока не могу позволить. может есть кто из ростова кто может сделать хорошо диагностику? а то подтраивает слегка на хх и до 3000 об.
тогда точно нужно на диагностику, чтобы сказали причину, а уже потом сбрасывать ошибки.
отсоедени аккамулятор на пол часа как минимум, лучше на часик
у меня всю зиму отключен был. Ошибки пишет все равно)
писать он их всегда будет
это не скинешь
у меня вот например лямда моросила, машину трясло, обороты плавали, скинул клемы на час, завел как новая
Для того чтобы осуществить перевод сообщений об ошибках на БМВ Е39, вовсе не обязательно в совершенстве владеть английским или немецким языком, достаточно знать, какая ошибка соответствует тому или иному коду, а также воспользоваться словарем или онлайн-переводчиком.
Автошторки ТРОКОТ на магнитах – альтернатива тонировке 🚕
- Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
- Отличный обзор по зеркалам
- Без вреда для обшивки двери
- Защита частной жизни
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
Тест приборной панели BMW е32,е38,е39,е36. Коды.
Как вас могут обмануть на СТО
В зависимости от типа электронного блока управления, типа двигателя и комплектации возможны разные варианты реализации протоколов. В более старых моделях применяются однонаправленные стандарты, в новых – дуплексная шина CAN.
Совместимость BMW со сканером ELM327
Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность. То есть, если вы перейдете, например, на TEST-NR 03 и нажмете левую кнопку и блокировка не снята, то вы автоматически перейдете в TEST-NR 19 и увидите надпись LOCK ОN.
Сбрасываем индикацию сервиса после замены масла.
- 1. Вставьте ключ в замок зажигания
- 2. Далее сначала поверните ключ против часовой стрелки (влево), а затем вправо – на второе положение (т. е. повернуть ключ вправо два раза)
- 3. Затем оставьте ключ в этом положении (на приборке будут светиться некоторые индикаторы / значки /)
- 4. Теперь возьмите медный провод (обычный электропровод с оплеткой) и откройте капот
- 5. Под капотом откройте крышку, которая скрывает разъем OBD (диагностический разъем автомобиля)
При этом зачастую ошибки показываются не численным кодом, а в виде текстового сообщения, которое написано на английском или немецком языке в зависимости от того, куда предназначался автомобиль либо для внутреннего рынка, либо для экспорта. может можно сбросить ошибки замкнув контакты какие нибудь в диагностической колодке или еще как.
Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.
Поделиться этой страницей
window.addEventListener(‘DOMContentLoaded’, () => {
const pgContent = document.getElementById(‘pagecontent’);
let adPos = 0;
if (pgContent)
adPos = document.getElementById(‘pagecontent’).childNodes[12];
if (adPos)
{
const container = document.createElement(‘div’);
container.setAttribute(‘class’, ‘mhide’);
const node = document.createElement(‘div’);
node.setAttribute(‘data-key’, ‘db6d9e1beb13d90e4a67706afb39e4e8’);
adPos.parentNode.insertBefore(container, adPos);
container.appendChild(node);
// desk
(function(w, a) {
(w[a] = w[a] || []).push({
‘script_key’: ‘db6d9e1beb13d90e4a67706afb39e4e8’,
‘settings’: {
‘w’: 19215,
‘sid’: 11423,
‘type’: ‘lenta’,
}
});
if(!window[‘_SVKNativeLoader’]) {
var node = document.createElement(‘script’); node.type = ‘text/javascript’; node.async = true;
node.src = ‘//widget.sparrow.ru/js/loader.js’;
(document.getElementsByTagName(‘head’)[0] || document.getElementsByTagName(‘body’)[0]).appendChild(node);
} else {
window[‘_SVKNativeLoader’].initWidgets();
}
})(window, ‘_svk_native_widgets’);
const container2 = document.createElement(‘div’);
container2.setAttribute(‘class’, ‘dhide’);
const node2 = document.createElement(‘div’);
node2.setAttribute(‘data-key’, ‘7e68a92c68139afdaf68b12df5566715’);
adPos.parentNode.insertBefore(container2, adPos);
container2.appendChild(node2);
// mobile
(function(w, a) {
(w[a] = w[a] || []).push({
‘script_key’: ‘7e68a92c68139afdaf68b12df5566715’,
‘settings’: {
‘w’: 19216,
‘sid’: 11423,
‘type’: ‘lenta’,
}
});
if(!window[‘_SVKNativeLoader’]) {
var node = document.createElement(‘script’); node.type = ‘text/javascript’; node.async = true;
node.src = ‘//widget.sparrow.ru/js/loader.js’;
(document.getElementsByTagName(‘head’)[0] || document.getElementsByTagName(‘body’)[0]).appendChild(node);
} else {
window[‘_SVKNativeLoader’].initWidgets();
}
})(window, ‘_svk_native_widgets’);
}
});
–>
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
-
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Как обнулить компьютер на бмв е46?
Достаточно короткого нажатия на кнопку, расположенную на конце рычага включения стеклоочистителя. Каждое последующее нажатие вызовет появление на дисплее следующего вида информации. Чтобы обнулить показания компьютера, держите кнопку нажатой более трех секунд.
Как сбросить расход топлива на BMW e39?
Как проверить расход топлива бмв е39?
- Удерживая нажатой правую кнопку панели приборов, повернуть ключ зажигания в первое положение или второе положение – на дисплее (либо в стороке километража) появится надпись TEST-NR 01. ИЛИ …
- Нажать левую кнопку (сброс индикатора суточного пробега) на панели приборов. …
- Нажимать правую кнопку до перехода на TEST-NR 19.
Как обнулить расход е53?
Вроде можно кнопкой CHEСK и ВС, выбираешь значение которое хочешь обнулить и удерживаешь кнопку BC или нажми CHEСK.
Как вывести расход топлива?
Формула расчета расхода топлива
Для этого используется очень простая формула: израсходованное количество топлива вы делите на пройденное расстояние и умножаете получившееся число на сто (100).
Как сбросить показания на Весте?
Как обнулить расход топлива
- Включить зажигание, повернув ключ в соответствующее положение
- Короткими нажатиями на две кнопки (одновременно), расположенные на торце левого переключателя, выбрать меню, в котором указан средний расход топлива
Как сбросить расход топлива на Шевроле Круз?
Для сброса показаний счетчика пробега нажмите кнопку сброса или несколько секунд удерживайте нажатой клавишу SET/CLR. Вывод среднeeго расхода. Результат можно сбросить в любой момент. Для сброса показаний несколько секунд удерживайте нажатой клавишу SET/CLR.
Та же проблема появилась после последней заправки на Славнефти на Аэродромной. Сразу после запуска загорается “cheсk engine” и немного подтраивает на хх. После прогрева подтраивание пропадает, а после определенного времени движения ~ 40 мин. лампа “cheсk engine” тухнет. Компьютер постоянно показывает одни и те же две ошибки:
1. Адаптация/ подстройка рабочей смеси
2. Плохое качество рабочей смеси.
т.е. плохое качество топлива. Благо есть возможность постоянно считывать и сбрасывать ошибки компьютером. Жаль только что залил полный бак, приходиться выкатывать.
может воздух ловит, у меня так раз появилась, сразу нашли. Лопнул один патрубок, он находиться с лева от мотора по ходу, не подолеку от стекла лобового А насчет датчика под замену, раньше нужно менять колодки, вроде 15$ стоит
может воздух ловит, у меня так раз появилась, сразу нашли. Лопнул один патрубок, он находиться с лева от мотора по ходу, не подолеку от стекла лобового
А насчет датчика под замену, раньше нужно менять колодки, вроде 15$ стоит
А дачик в комплект с колодками не входит, а то в руках рассыпался.
А по поводу ошибок, горел ABS, снятие – клемы не помогло, тогда со злости резко разогнался и затормозил(на грунтовке), потух и больше не горит.
Та же проблема появилась после последней заправки на Славнефти на Аэродромной. Сразу после запуска загорается “cheсk engine” и немного подтраивает на хх. После прогрева подтраивание пропадает, а после определенного времени движения ~ 40 мин. лампа “cheсk engine” тухнет. Компьютер постоянно показывает одни и те же две ошибки:
1. Адаптация/ подстройка рабочей смеси
2. Плохое качество рабочей смеси.
т.е. плохое качество топлива. Благо есть возможность постоянно считывать и сбрасывать ошибки компьютером. Жаль только что залил полный бак, приходиться выкатывать.
Ответ прост,- что бы сбросить ошибку тормозных колодок на приборной панели BMW E46, надо просто подержать ключ в 1-м положении 20 секунд, после чего ошибка сама сбросится.
Как сбросить ошибку колодок е83?
1 вариант-вставляем ключ с зажатой верхней кнопкой, поворачиваем ключ на деление 1 держим 3-5 сек, вытаскиваем с зажатой и нажимаем три раза центральную кнопку(круглую)!
Как сбросить все ошибки на бмв е39?
- Выключаем зажигание
- Замыкаем контакты. …
- Поворачиваем ключ в положение 2 (когда зажигание выключено – то ключ в положении 0)
- Ждем до тех пор, пока не загорятся все индикаторы зеленого цвета (приблизительно 15 секунд)
- Выключаем зажигание, вытаскиваем перемычку.
Как сбросить ошибки на бмв е65?
Для сбросов интервалов обслуживания:
- Вставляем ключ, нажимаем кнопку и включаем зажигание (но НЕ заводим, то есть тормоз не нажимаем)
- Зажимаем кнопку сброса суточного пробега.
- В левой шкале вылезает менюшка. Навигация та же.
- Выбираем пункт, заходим, жмем ресет.
Как сбросить сервисный интервал бмв?
Как обнулить счетчик технического обслуживания (ТО) BMW
Как сбросить колодки на бмв?
Надо бы сбросить сервисный интервал: Закрываем все двери, включаем зажигание, жмем и держим кнопку пробега пока не появится масленка. Тыкаем до появления значка передних колодок. Жмем и держим кнопку пробега, появляется надпись RESET?, жмем еще раз.
Как устроен датчик износа тормозных колодок?
Как скинуть ошибку колодок бмв е53?
На Е53/Е39 было повернуть ключ зажигания в 0, нажать счетчик суточного пробега, держать и повернуть ключ в положение 1, удерживать кнопку еще 5 сек и там будут появляться надписи и нужно подтверждать обнуление, попробуйте может прокатит !
Функция21.0
Общий сброс установленных данных
(включая накопитель ошибок. показания часов и т.д.)
действие аналогично отключению аккумулятора.
На некоторых моделях использование вышеописанных функций вызывает побочный эффект • переключение показаний температуры в Фаренгейты. Устраняется например сбросом (21.0)
Проблема в следующем,не греется движок m54b22!Температура стоит на 2 делении по уровню температуры(после синей зоны белая полоска!) по ФУНКЦИИ 7.0 – 65 градусов!На месте стрелка доходит до середины по тесту показывает 75!Это нормально?ФУНКЦИЯ 7.0 Температура ОЖ или Температура двигателя?ФУНКЦИЯ 7.1 Температура наружного воздуха показывает разные показания с той температурой что показывается в окошке где пробег !”В окошке где пробег” минус 8 ,по 7.1 минус 20 или любое другое но никогда не совпадает?разные датчики или разная температура что это?Все это началось после того как на улице было – 40 ) !Заметил что температура чуть чуть не дотягивает до середины!Подумал выдувает)Со временем температура начала останавливаться на втором делении как я уже говорил!Печка теплым слабенько дует хотя раньше натапливала дай бог!Термостат?Буду благодарен
Ответ прост,- что бы сбросить ошибку тормозных колодок на приборной панели BMW E46, надо просто подержать ключ в 1-м положении 20 секунд, после чего ошибка сама сбросится.
Как устроен датчик износа тормозных колодок?
Устройство механического датчика
Весь принцип действия состоит в том, что концы пластины, выступающие за периметр колодки, в процессе стирания фрикционного полотна начинают тереть об тормозной диск издавая характерный металлический звук, по этому звуку и определяется износ тормозной колодки.
Как убрать ошибку на бмв е39?
Сброс ошибок на BMW е39 своими силами без помощи специалистов
- Выключить зажигание.
- Нажать и удерживать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. ( …
- Включить зажигание в положение «1».
- Удерживать нажатым кнопочный переключатель ещё 5 сек., пока на дисплее не появится «Olservice» или «Inspektion». (
Как правильно ставить датчик износа колодок?
При установке тормозной колодки индикатор износа, который создает скрип, надо ставить в нижней части, поскольку вращение колеса при нормальном ходе (это касательно левой стороны) идет против часовой стрелки.
Как узнать есть ли датчик износа колодок?
Наличие датчик износа колодок можно определить посмотрев на тормозные колодки, к ни провод должен подключатся. Значит датчика износа нет. Как услышишь противный визг от тормозов значит пора менять колодки.
Ответ прост,- что бы сбросить ошибку тормозных колодок на приборной панели BMW E46, надо просто подержать ключ в 1-м положении 20 секунд, после чего ошибка сама сбросится.
Как сбросить ошибки е53?
Как сбросить ошибки на бмв х5 е53
- Выключить зажигание.
- Нажать и удерживать кнопочный переключатель счетчика пройденного пути (№1 на прилагаемом рисунке).
- Включить зажигание в положение «1».
- Удерживать нажатым кнопочный переключатель еще 5 секунд, пока на дисплее не появится «Olservice» или «Inspektion».
Сколько датчиков износа колодок на бмв?
Большинство BMW имеют один датчик для передних тормозов (установлен на колодках со стороны водителя) и один датчик для задних тормозов (установлен на тормозных колодках со стороны пассажира).
Как работает датчик износа колодок на бмв?
Принцип работы элементарный — пока провод замкнут всё ок. Как только цепь разрывается (тормозной диск добирается до датчика перетирает провод надвое) — получай лампочку на приборке (колесико с пунктирной скобкой). Если датчик сработал — значит он умер. Колодки менять срочняком.
Какое сопротивление на датчике износа колодок?
При разрыве контакта датчика износа ток начинает протекать и через резистор номиналом 1200 Ом. Соответственно, блок управления регистрирует появление в цепи дополнительного сопротивления (180+1200 Ом) и зажигает индикатор износа тормозных колодок на приборной панели.
Как сбросить то бмв е60?
Сброс сервисных интервалов для BMW E60 2003-2009
- Зажигание необходимо включить, после чего удерживать в нажатом положении кнопку переключения пройденного расстояния на протяжении 10 секунд.
- Так появится первая позиция сервисного ТО.
- Чтобы выбрать соответствующую позицию ТО, нужно многократно коротко нажимать кнопку сброса суточного пробега, км.
- Почему на БМВ может загореться чек
- Диагностика
- Что делать, если загорелся чек на БМВ
- Как сбросить чек на БМВ
- Заключение
БМВ – это популярная марка автомобилей немецкого производства, которая пользуется спросом у многих автомобилистов. Длительное время машина ездит исправно, но с увеличением пробега случаются поломки. Нередко возникает ситуация, когда загорелся чек двигателя на БМВ. Это свидетельствует о том, что нужно проверить двигатель, другие устройства. Значок может быть желтый или оранжевый. Стоит разобраться с причинами появления чека, как его сбросить.
Почему на БМВ может загореться чек
Значок ошибки выглядит на автомобилях БМВ разного года выпуска и моделей одинаково
Если на приборной панели загорается значок «Check engine» при запуске, это норма. Когда ошибка чек на БМВ не гаснет, либо появляется во время эксплуатации, это свидетельствует о неисправности двигателя. В таком случае автомобиль не пригоден для использования. Требуется ремонт двигателя, или его замена. Иногда дело кроется в неисправном датчике. Сигнал о выходе из строя силового агрегата появляется по разным причинам. Рекомендуется провести компьютерную диагностику, подключиться к электронной системе машины.
Когда индикатор загорается при движении, следует остановить машину и проверить уровень топливной жидкости, нет ли протеков. Еще стоит обратить внимание на сторонние шумы при работе двигателя БМВ. Код «Check engine» может загораться после заправки топливом низкого качества. Это вызывает засорение топливной системы, троение двигателя, усложняется его запуск. Когда на БМВ горит значок двигателя, речь идет о его поломке. Это влияет на изменение выброса угарных веществ. Если загорается значок из-за поломки двигателя, затрудняется процесс разгона машины.
Также встречаются другие причины, вследствие которых загорается индикатор «Чек Энджин» на приборной панели БМВ:
- Вышел из строя катализатор.
- Загрязнились форсунки.
- Повредился очистительный датчик.
- Вышел из строя топливный фильтр, бензонасос.
- Сломались свечи или катушки зажигания.
- Неисправна система подачи воздуха.
- Проблемы в работе датчиков, ЭБУ, повредилась проводка.
После обнаружения причины загорания индикатора ошибки, лучше доверить ремонт специалистам в автосервисе. В современных автомобилях БМВ сложные электронные системы, высокотехнологичные силовые агрегаты, двигатель. Самостоятельно устранить поломку вряд ли удастся. Можно причинить дополнительный вред, что повлечет за собой потребность более серьезного ремонта.
В случае незначительных поломок замена вышедших из строя деталей займет несколько часов
Можно выявить причину загорания чека на БМВ самостоятельно, используя специальные программы. Есть несколько типов разъемов и протоколов для работы с ними. Необходимо подключить автомобиль к ноутбуку. Если возникают сложности, рекомендуют следовать инструкции. Каждый код ошибки предполагает поломку конкретной детали.
Что делать, если загорелся чек на БМВ
Чтобы чек перестал загораться на электронной панели, нужно устранить неполадку, из-за которой, это случилось. Алгоритм действий зависит от конкретной причины. В случаях поломки двигателя, не обойтись без помощи сотрудников СТО.
Открытая крышка бензобака
Нередко загорается код «Чек Энджин» из-за того, что крышка бензобака неплотно закрыта. Такое часто случается после выезда из заправочной станции. Речь идет о нарушении герметичности топливной системы, неплотно закрученной крышке бака. Достаточно затянуть деталь потуже, осмотреть на наличие повреждений. Если видны трещины, крышку нужно заменить.
Неполадки со свечами зажигания
Часто при разгоне загорается чек БМВ, когда вышли из строя свечи зажигания. Необходимо проверить их, выкрутив и визуально оценив состояние. Порой они начинают пропускать ток, поскольку отложилось много нагара на электродах. Налет образуется вследствие большого содержания металлов, других токопроводящих элементов, присутствующих в топливной жидкости. Еще код «Check engine» на приборной панели загорается, когда зазор между электродами превысил допустимое расстояние. Рекомендуется провести замену свечей. Обычно они не подлежат ремонту.
Низкий уровень масла
Индикатор ошибки может загораться на БМВ из-за низкого уровня масла. Тогда он появляется при нагреве мотора. Необходимо остановиться и прислушаться, нет ли сторонних звуков в работе двигателя. Следует при помощи щупа проверить уровень масла. Если нужно, его доливают. Также рекомендуют посмотреть, нет ли масляных подтеков.
В современных моделях БМВ причина загорания чека отображается на приборной панели
Вышли из строя очистительные датчики
Когда автомобиль БМВ оснащен очистительными фильтрами технологических жидкостей, код «Check engine» может загораться при их поломке. Тогда соответствующие показатели значительно превышают допустимую норму. Чтобы решить проблему, требуется замена фильтров и всех жидкостей. Если после выполнения всех действий индикатор ошибки не исчез, речь идет о том, что проблема посерьезней. Потребуется детальная диагностика в автосервисе при помощи компьютерных программ.
Как сбросить чек на БМВ
Можно самостоятельно сбросить код «Чек Энджин» на БМВ. Для этого, нужно выполнить такие действия:
- Прогреть силовой агрегат.
- Снять клемму «плюс» с АКБ на 10 минут, после, подсоединить клемму снова через 5 мин.
- Вставить ключ в замок зажигания. Повернуть его перед запуском ДВС от стартера.
- Оставить ключ в замке в такой позиции на 1 минуту. Затем вернуть в исходную позицию.
Индикатор ошибки должен перестать загораться на приборной панели. Несмотря на это, нужно разобраться в проблеме. Необходимо доехать в СТО на скорости до 60 км/ч, отключив кондиционер и печку, мультимедийную систему. Следует избегать резких стартов, торможений, ехать осторожно. Только после устранения обнаруженных ошибок, можно ездить на автомобиле БМВ в привычном режиме.
Если загорелся чек двигателя на БМВ, не стоит паниковать. Необходимо выполнить самостоятельную диагностику, или отправиться в автосервис. Если проблема кроется в двигателе БМВ, нужно его заменить, либо отремонтировать. В случае других неисправностей требуется замена вышедших из строя деталей. Если регулярно проходить профилактическую диагностику, вовремя устранять неполадки, значок ошибки загораться не будет. Автомобиль БМВ рассчитан на длительный период эксплуатации.
https://youtube.com/watch?v=aAspPCxDkE8%3Ffeature%3Doembed