Диагностический разъем оптима и Киа оптима где находится

Диагностический разъем оптима и Киа оптима где находится ОБД2
Содержание
  1. Совместимость KIA со сканерами ELM327 по году выпуска
  2. Режимы диагностики и OBD протоколы у автомобилей KIA
  3. Примечание:
  4. Список ошибок, которые возникают на автомобилях Kia.
  5. Блок управления двигателем (ECM)
  6. ELM327 для KIA — совместимость, диагностика и программы
  7. Совместимость KIA со сканерами ELM327 по году выпуска
  8. Режимы диагностики и OBD протоколы у автомобилей KIA
  9. Примечание:
  10. Сервисные функции для Hyundai & Kia
  11. Местоположение компонентов / Kia Optima TF
  12. Местоположение компонентов / Kia Optima TF
  13. Блок управления двигателем (ECM)
  14. Найдите порт OBD-II на автомобилях Kia
  15. Не могу найти порт OBD2 на моем Kia
  16. ELM327 для KIA — совместимость, диагностика и программы
  17. Совместимость KIA со сканерами ELM327 по году выпуска
  18. Режимы диагностики и OBD протоколы у автомобилей KIA
  19. Примечание:
  20. Сервисные функции для Hyundai & Kia
  21. Местоположение компонентов / Kia Optima TF
  22. Местоположение компонентов / Kia Optima TF
  23. Блок управления двигателем (ECM)
  24. Ошибки KIA по протоколу OBDI. Самодиагностика.
  25. Двузначные коды
Дюк

Сколько стоит такая работа

Ефим

На хрена газуешь? Ни чего не понять.

Сардыко Нор

Ну понятно, дополнительный радиатор это хорошо, но. Представь,- на улице зима, темпер -32 гр. Коробас нагрелся до 70гр., и греется дальше, термостат открывается и вот это можно сказать ледяное масло с темпером. -32гр. прямым ходом летит в горячую коробку. А масло густое. И если попадёт на нагруженный горячий металл, то последствия не предсказуемы. Поэтому доп. радиатор похоже надо втыкать на лето, с обычным краном, перекрывающим большой круг на малый, родной с завода..

Славян Бринчалин

Дельные советы, благодарю!

Кан

У меня точно такая же. Но пока проблем нет, но будем знать куда обращаться, единственное габаритные оба с переди не горят

Акын

У меня запаска на экспедиционнике шесть лет катается,дверь как открывалась с новья,так и открывается-идеа льно.

Swift

Ахренеть, а у нас в шестёрке в бардачке лампочка на 2х проводках болтается, и всё)

Ару Ранева
Эдем

Какой стороной ролик 🙂 улыбнуло 😀

Dwyer
Ниу

Мая любимая занятие глаза боятся работу а руки делают

Чили
Хамид Лепешичев

То есть под нагрузкой и при движение прямо щелчки отсутствовали?У меня под нагрузкой при движении прямо,щелкает правая внутренняя.

Барно

Здраствуйте подскажите пожалуйста поршни шалтайетца так должны йлй как скажете пажалуста

Спиридон

Привет можешь сделать видос о том в каких дорожных условиях эксплуатирует тс

Covell

хорошее видео все очень понятно объяснил очень познавательно

Murphy

Патрубок слетел скорее всего с турбины или с интеркулера в конце видео..

Рипли Кособоков
Нижевясов Бенито
Мазин Лотоги
Холм

Столько хэйта из ничего. Как будто автор запрещает вам ездить на японцах, передергивать на надежность и кукарекать про стопицот тыщ проходит и ничего делать не надо. Разные типы людей ездят на разных машинах. Крутые перцы, которые в душе матерые бандиты покупают старые бнв, лучше гонщики мира покупают японцев (правда потом их частенько от столбов отскребают), а обычные ребята с нормальной самооценкой могут себе позволить красную ТТ и спокойно на ней кататься в свое удовольствие.

Paxton

Салам брат как падключит телефон?

Anetta

подскажите пожалуйста ваз 2199 97 года инж уменя нет такого датчика,только на вентилятор а симптомы такие же где искать причину

Всем привет.
Прикупил себе OBD-2 Адаптер ELM-327 версии 1.5.

Подключил его по Bluetooth к своему альтернативному ШГУ на аndroid.

Можно подключить к телефону и в настройках сделать постоянное сопряжение. Зачем это нужно?! Понятно что им можно стирать некоторые ошибки, но я сейчас не об этом. Один из главных параметров в работе двигателя — это нормальная температура двигателя, а также температура масла АКПП.
Мировая статистика говорит о том, что 80-85% АКПП “умирают” из-за перегрева. Оптимальная температура АКПП 75-90 градусов. Не рекомендуется выше 100 и ниже 55-60 градусов.Нормальная рабочая темпераутра двигателя 80-95 градусов.
Но так уж вышло, что штатный прибор измерения температуры двигателя мягко говоря показывает с погрешностью температуру, то есть стрелка всегда будет находится в районе 85-90 градусов, даже если сама температура не такая. А при помощи такой парочки в приложении torque в настройках я выбрал предупреждение в случае повышения температуры двигателя свыше 101 градус, при достижении которой приложение звуковым сигналом начинает сигнализировать об этом. Также можно поставить и любые другие предупреждения да и вообще очень удобно наблюдать за параметрами своего авто. Также на play market я нашел интересный виджет от torque. Нужен он для того, чтобы постоянно не заходить в программу, теперь датчик я просто вывел на рабочий стол. Можно вывести любые датчики в любом количестве. Сам виджет платный, стоит 75 рублей, но он этого стоит.

KIA ELM327

Для любителей – 3 из 5

ELM327 адаптеры применимы на большинстве автомобилях KIA с 1996 года. В том числе данные OBD2 автосканеры прекрасно работают и совместимы с моделями Rio, Sportage, Cerato, Ceed и другими моделями KIA.

Подключение сканера осуществляется через OBD2 разъем, а считанные данные можно посмотреть через приложение на смартфоне или программу на ноутбуке.

На данной странице можно ознакомиться и получить информацию по следующим вопросам:

KIA ELM327

Совместимость KIA со сканерами ELM327 по году выпуска

Специалисты сайта, составили специальную таблицу совместимости сканера с автомобилями KIA. Автовладельцы KIA и других марок авто помогли нам создать эту таблицу. Она содержит 10738 транспортных средств, в том числе 3409 различных типов или конфигурации.

Режимы диагностики и OBD протоколы у автомобилей KIA

Задачей программного обеспечения в интерфейсах ELM является декодирование этих различных стандартов связи. Несмотря на то, что OBD2 порт стандартизирован, в зависимости от года выпуска KIA, модификации и комплетации, а так же модели двигателя, возможны различия в протоколах OBD2. Для каждой модели автомобиля они разные и представлены ниже в таблице: ISO 9141-2, ISO 14230, SAE J1850, ISO 15765 и SAE J1979.

Независимо от используемого протокола, OBD определяет 10 режимов диагностики. Не каждый режим обязательно поддерживается ЭБУ двигателя (ECM). Чем позже ваш автомобиль, тем больше шансов, что он будет поддерживать больше режимов.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие марки и их модификации: Carens, Carens 3, Carnival, Ceed, Ceed 2, Ceed 3, Cerato, Forte, Forte 2, Koup, Magentis, Mohave, Opirus, Optima, Picanto, Picanto 2, Rio, Rio 2, Rio 3, Sedona, Sorento, Sorento 2, Soul, Soul EV, Soul 2, Spectra, Sportage, Sportage 3, Sportage 4, Stinger, Venga.

Примечание:

(1) – Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) – Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) – ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

  • скорость двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
  • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

  • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
  • калибровочные значения

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

Компьютерная диагностика выполняется во время планового технического обслуживания автомобиля Kia Optima. Также диагностика является обязательной процедурой в случаях выявления сбоев в работе электронных блоков, ухудшения технических характеристик двигателя, обнаружения каких либо отклонений в работе систем, а также при появлении неисправностей и поломок. Специалисты настоятельно рекомендуют проводить диагностику перед поездками на дальние расстояния, после длительной стоянки и при покупке автомобиля.

Kia Optima представляет собой комплекс высокотехнологических современных разработок в конструкции систем и узлов, которые работают в тесном контакте друг с другом. Управление работой этого комплекса осуществляется мощным бортовым процессором. Для контроля работоспособности систем автомобиля предусмотрена электронная система самодиагностики на базе нескольких электронных блоков. Она постоянно регистрирует параметры всех систем, механизмов, узлов и т.д. Текущие значения сравниваются с тестовыми, которые записаны в памяти процессора. Все отклонения фиксируются в виде кодов ошибок. В процессе компьютерной диагностики на основе анализа этой информации определяется фактическое состояние систем и узлов автомобиля.

Для считывания информации с бортового процессора используется специальное диагностическое оборудование.

* Считывание и стирание кодов ошибок электронных систем и датчиков автомобилей Kiaвключает в себя:

Список ошибок, которые возникают на автомобилях Kia.

Блок управления двигателем (ECM)

Процедура проверки технического состояния для неисправностей блока управления двигателем

1. Проверка цепи заземления блока управления двигателем: измерьте сопротивление между блоком управления двигателем (ECM) и массой шасси, используя в качестве контрольной точки на стороне ECM тыльную сторону разъема жгута проводов ECM. В случае обнаружения неисправности устраните ее.

Технические характеристики: менее 1 Ом.

2. Проверьте разъем ЭБУД: отсоедините разъем ЭБУД и визуально проверьте клеммы «массы» со стороны ЭБУД и со стороны жгута на наличие изогнутых контактов или на слабое давление контакта. Если неисправность найдена, устраните ее.

3. Если неисправность не выявлена в шагах 1 и 2, возможно, неисправен ЭБУД. В этом случае, прежде чем заменять ЭБУД на новый, убедитесь в отсутствии зарегистрированных кодов неисправности. После замены ЭБУД выполните повторную проверку автомобиля. Если коды неисправности зарегистрированы, необходимо проверить их перед заменой ЭБУД.

Код ошибки:  Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации "Check engine"

4. Повторная проверка оригинального блока ЭБУД: установите оригинальный ЭБУД (возможно неисправный) в заведомо исправный автомобиль и выполните проверку. В случае повторения проблемы замените оригинальный ЭБУД на новый. Если все в порядке, значит, неисправность имеет непостоянный характер.

Снятие и установка

1. Выключить зажигание и отсоединить отрицательный (–) провод от АКБ.

2. Снимите аккумуляторную батарею.

3. Снимите воздуховод воздушного фильтра.

4. Снимите лоток аккумуляторной батареи.

5. Отсоедините разъем (A) ЭБУД.

6. Выверните болты и отверните гайку, затем снимите узел (В) кронштейна ECM.

Болт и гайка крепления кронштейна ECM: 9,8 – 11,8 Н·м.

7. Отверните гайки крепления (A) и снимите ЭБУД.

Гайка крепления ECM: 9,8 – 11,8 Н·м.

8. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

9. Если транспортное средство оснащено иммобилайзером, замену ЭБУД необходимо выполнять согласно приведенной ниже инструкции.

В случае установки ранее использованного ЭБУД:

1) Выполните с помощью KDS/GDS процедуру «ECM Neutral mode» (Нейтральный режим ECM).

2) После завершения процедуры «ECM Neutral mode» (Нейтральный режим ECM) выполните на KDS/GDS процедуру «Key teaching» (Программирование ключей).

В случае установки нового ЭБУД: выполните с помощью KDS/GDS процедуру «Key Teaching» (программирование ключей).

10. Если транспортное средство оснащено системой электронных ключей (кнопочный пуск), замену ЭБУД необходимо выполнять согласно приведенной ниже инструкции.

В случае установки ранее использованного ЭБУД:

1) Выполните с помощью KDS/GDS процедуру «ECM Neutral mode» (Нейтральный режим ECM).

2) После завершения процедуры «ECM Neutral mode» вставьте ключ (или нажмите кнопку запуска), включите и выключите зажигание. После этого ЭБУД автоматически выполняет программирование электронного ключа.

В случае установки нового ЭБУД: вставьте ключ (или нажмите кнопку пуска), включите и выключите зажигание. После этого ЭБУД автоматически выполняет программирование электронного ключа.

Режим нейтрализации ECM (с иммобилайзером)

После замены ECM на транспортных средствах с иммобилайзером должна быть выполнена следующая процедура.

При установке бывшего в употреблении ECM

1) Выполните с помощью KDS/GDS процедуру «ECM Neutral mode» (режим нейтрализации ECM).

2) После завершения процедуры «ECM Neutral mode» (Нейтральный режим ECM) выполните при помощи KDS процедуру «Key teaching» (Программирование ключей).

При установке нового ECM

Выполните с помощью KDS процедуру «Key teaching» (программирование ключей).

Режим нейтрализации ECM (с электронными ключами)

При замене ECM на транспортном средстве с системой электронных ключей (кнопочный пуск) необходимо выполнить следующую процедуру.

При установке бывшего в употреблении ECM

1) Выполните с помощью KDS процедуру «ECM Neutral mode» (режим нейтрализации ECM).

2) После завершения процедуры «ECM Neutral mode» (нейтральный режим ECM) включить и снова выключить зажигание с помощью электронного ключа или кнопки пуск. После этого ECM считывает информацию электронного ключа автоматически.

При установке нового ECM

Включить и снова выключить зажигание с помощью электронного ключа или кнопки пуск. После этого ECM считывает информацию электронного ключа автоматически.

Процедура программирования блока ETC

Замените модуль ETC и выполните его регистрацию.

Процедура программирования БУТ

После замены PCM выполните регистрацию БУТ.

Процедура программирования VIN

VIN (идентификационный номер транспортного средства) представляет собой номер с информацией о транспортном средстве (изготовитель, тип транспортного средства, модельный ряд транспортного средства / серия, тип кузова, тип двигателя, тип трансмиссии, год выпуска, место нахождения завода и т. д. В случае замены ECM необходимо запрограммировать VIN в новом ECM. Если VIN будет отсутствовать в памяти ECM, будет зарегистрирован код диагностированных проблем (DTC P0630).

Запрограммированный VIN не может быть изменен. При вводе VIN следует быть предельно внимательным.

1. Выключите зажигание.

2. Подключить KDS/GDS к диагностическому разъему (DLC).

3. Включите зажигание.

4. Выберите «Vehicle, Model year, Engine, System» (Автомобиль, модельный год, двигатель, система).

5. Выберите «Vehicle S/W Management» (Управление программным обеспечением автомобиля).

Диагностический сканер OBD-II ELM327 предназначен для самостоятельной диагностики автомобиля по стандарту OBD-II. К счастью данный сканер отлично работает с КИА Рио 2011-2017 годов выпуска. Существует несколько вариантов исполнения с разными способами передачи данных: Bluetooth, Wi-Fi и проводной вариант с «USB». Приложения для работы со сканером также разнообразны и работают почти на всех распространённых платформах (Android, Windows, iOS, Symbian).

Приобрести это замечательной устройство дешевле всего в Китае на Алиэкспресс. Цена на ELM327 начинается от 200 рублей (зависит от курса), к примеру, у местных продавцов он стоит от 1,2 тыс. рублей. Себе я заказал версию v2.1 (версия микрокода) с Bluetooth за 380 рублей, посылка пришла на почту за 4 недели. В комплекте идет устройство и диск с драйверами.

Диагностический разъем оптима и Киа оптима где находится

ELM237 посылка из Китая

Установка диагностического сканера на KIA Rio 2011-2017 достаточно проста и не требует особых навыков. Разъем для установки сканера находится под приборной панелью с водительской стороны. Сам разъем находится рядом с лючком предохранителей.

Диагностический разъем оптима и Киа оптима где находится

Установка сканера OBD2

Сканер устанавливается прямо в разъем без каких-либо дополнительных манипуляций. В случае правильной установки на сканере загорится светодиод (индикатор питания), если машина заведена.

Установка сканера OBD2

Установка сканера OBD2

При выборе ELM327 сканера для KIA Rio 2011-2017 стоит обратить внимания на его размеры. Необходимо брать вариант с низким профилем, так как сканер в другом исполнение легко задеть ногой при посадке в автомобиль и при плохом варианте есть шанс свернуть разъем.

Установка сканера OBD2

Установка сканера OBD2

После установки приложения необходимо произвести синхронизацию смартфона со сканером, для этого:

  • Необходимо завести машину и убедится, что сканер работает (горит индикатор ).
  • Выполнить поиск Bluetooth устройств, наш сканер будет называться «OBDII». При сопряжение необходимо ввести код «1234» (как правило).

Сопряжение сканера

  • После успешного сопряжения запускаем установленное приложение и ждем, когда в верхнем левом углу появится сообщение «Успешное подключение к ЭБУ».

Диагностический разъем оптима и Киа оптима где находится

  • Для проверки ошибок открываем меню и выбираем пункт «Fault Codes». В под меню появляется четыре пункта. Нас интересуют все кроме «Clear logged fault(s)», он позволяет произвести очистку логов ошибок, остальные проверяют наличие ошибок.

Диагностический разъем оптима и Киа оптима где находится

Успешное подключение к ЭБУ

  • Устанавливаем на рабочий стол приложения датчики и показания, которые мы хотели бы увидеть. Список доступных показаний:

Диагностический разъем оптима и Киа оптима где находится

Список показаний доступных для сканера

Список показаний доступных для сканера

Список показаний доступных для сканера

  • Датчики и показания, которые интересовали меня:

Диагностический разъем оптима и Киа оптима где находится

Установленные на рабочий стол показания и датчики

Это далеко не все показатели которые можно установить на постоянной основе, каждый может выбрать то что интересно ему, благо места хватит на все.

Стоит отметить, что наибольший функционал доступен для сканеров с USB или Wi-Fi передачей данных.

Поддерживаемые стандарты: OBD-II: IS015765-4 (CAN-шина), IS014230-4 (KWP2000), IS09141-2 J1850 VPW, J1850 PWM

ELM327 для KIA — совместимость, диагностика и программы

Диагностический разъем оптима и Киа оптима где находится

Для любителей — 3 из 5

ELM327 адаптеры применимы на большинстве автомобилях KIA с 1996 года. В том числе данные OBD2 автосканеры прекрасно работают и совместимы с моделями Rio, Sportage, Cerato, Ceed и другими моделями KIA.

Подключение сканера осуществляется через OBD2 разъем, а считанные данные можно посмотреть через приложение на смартфоне или программу на ноутбуке.

На данной странице можно ознакомиться и получить информацию по следующим вопросам:

Диагностический разъем оптима и Киа оптима где находится

Совместимость KIA со сканерами ELM327 по году выпуска

Специалисты сайта, составили специальную таблицу совместимости сканера с автомобилями KIA. Автовладельцы KIA и других марок авто помогли нам создать эту таблицу. Она содержит 10738 транспортных средств, в том числе 3409 различных типов или конфигурации.

Режимы диагностики и OBD протоколы у автомобилей KIA

Задачей программного обеспечения в интерфейсах ELM является декодирование этих различных стандартов связи. Несмотря на то, что OBD2 порт стандартизирован, в зависимости от года выпуска KIA, модификации и комплетации, а так же модели двигателя, возможны различия в протоколах OBD2. Для каждой модели автомобиля они разные и представлены ниже в таблице: ISO 9141-2, ISO 14230, SAE J1850, ISO 15765 и SAE J1979.

Независимо от используемого протокола, OBD определяет 10 режимов диагностики. Не каждый режим обязательно поддерживается ЭБУ двигателя (ECM). Чем позже ваш автомобиль, тем больше шансов, что он будет поддерживать больше режимов.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие марки и их модификации: Carens, Carens 3, Carnival, Ceed, Ceed 2, Ceed 3, Cerato, Forte, Forte 2, Koup, Magentis, Mohave, Opirus, Optima, Picanto, Picanto 2, Rio, Rio 2, Rio 3, Sedona, Sorento, Sorento 2, Soul, Soul EV, Soul 2, Spectra, Sportage, Sportage 3, Sportage 4, Stinger, Venga.

Примечание:

(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

  • скорость двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
  • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

  • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
  • калибровочные значения

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

Сервисные функции для Hyundai & Kia

    • 1. Прокачка тормозной системы: KIA CERATO YD, Kia SORENTO UM, Kia OPTIMA JF
    • 2. Прокачка тормозной системы: Kia Picanto JA, Kia RIO SC, Kia RIO YB
    • 3. Прокачка тормозной системы: Kia Picanto TA, Kia Ceed ED, Kia Ceed JD, Kia Soul PS, Kia Venga, Kia Carnival YP
    • 4. Прокачка тормозной системы: Kia RIO FB, Kia SPORTAGE QL, Kia STINGER CK, Kia Cadenza YG, Kia OPTIMA TF
    • 5. Прокачка тормозной системы: Kia Rio QBR, Kia Rio UB, Kia CERATO TD, Kia SORENTO XM, Kia SOUL AM, Kia SPORTAGE SL, Kia QUORIS KH, Kia Cadenza VG, Kia CARENS RP
Код ошибки:  GitHub - sandeepmistry/arduino-OBD2: An Arduino library for reading OBD-II data from your car over CAN bus

Двигатель, трансмиссия, привод

    • 1. Сброс адаптации АКПП (4-ступенчатая АКПП)
      Совместимость: 4АКПП Hyundai/Kia (A4CF0, A4CF1, A4CF2) c CAN шиной. Совместимость зависит от установленного блока управления АКПП, поэтому данная функция работает не на всех автомобилях.
      Условия для выполнения: зажигание включено, двигатель не запущен!
    • 2. Сброс адаптации АКПП (6-ступенчатая АКПП)
      Совместимость: 6АКПП Hyundai/Kia (A6MF1/2/3, A6GF1/2/3, A6LF1/2/3). Совместимость зависит от установленного блока управления АКПП, поэтому данная функция работает не на всех автомобилях.
      Условия для выполнения: зажигание включено, двигатель не запущен!
    • 3. Сброс адаптаций блока управления двигателем
      Совместимость подтверждена с Kia Picanto TA

Сервис и обслуживание (экспериментальные функции):

Местоположение компонентов / Kia Optima TF

Диагностический разъем оптима и Киа оптима где находится

1. Электронный блок управления двигателем (ЭБУД)

2. Коллекторный датчик абсолютного давления (MAPS)

3. Датчик температуры поступающего воздуха (IATS)

4. Датчик давления наддува (BPS)

5. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)

7. Датчик положения коленчатого вала (CKPS)

10. Датчик детонации (KS)

13. Датчик давления в топливной рампе (RPS)

14. Датчик положения педали акселератора (APS)

15. Датчик температуры наружного воздуха (ATS)

16. Датчик температуры масла (OTS) системы CVVT

17. Датчик давления в кондиционере (APT)

20. Электромагнитный клапан продувки адсорбера (PCSV)

23. Электрический привод перепускного клапана (EWGA)

24. Электромагнитный клапан управления RCV

25. Регулятор давления топлива

26. Катушка зажигания

27. Главное реле

28. Реле топливного насоса

Местоположение компонентов / Kia Optima TF

Диагностический разъем оптима и Киа оптима где находится

1. Электронный блок управления двигателем (ЭБУД)

2. Коллекторный датчик абсолютного давления (MAPS)

3. Датчик температуры поступающего воздуха (IATS)

4. Датчик давления наддува (BPS)

5. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)

7. Датчик положения коленчатого вала (CKPS)

10. Датчик детонации (KS)

13. Датчик давления в топливной рампе (RPS)

14. Датчик положения педали акселератора (APS)

15. Датчик температуры наружного воздуха (ATS)

16. Датчик температуры масла (OTS) системы CVVT

17. Датчик давления в кондиционере (APT)

20. Электромагнитный клапан продувки адсорбера (PCSV)

23. Электрический привод перепускного клапана (EWGA)

24. Электромагнитный клапан управления RCV

25. Регулятор давления топлива

26. Катушка зажигания

27. Главное реле

28. Реле топливного насоса

Блок управления двигателем (ECM)

Процедура проверки технического состояния для неисправностей блока управления двигателем

1. Проверка цепи заземления блока управления двигателем: измерьте сопротивление между блоком управления двигателем (ECM) и массой шасси, используя в качестве контрольной точки на стороне ECM тыльную сторону разъема жгута проводов ECM. В случае обнаружения неисправности устраните ее.

Технические характеристики: менее 1 Ом.

2. Проверьте разъем ЭБУД: отсоедините разъем ЭБУД и визуально проверьте клеммы «массы» со стороны ЭБУД и со стороны жгута на наличие изогнутых контактов или на слабое давление контакта. Если неисправность найдена, устраните ее.

3. Если неисправность не выявлена в шагах 1 и 2, возможно, неисправен ЭБУД. В этом случае, прежде чем заменять ЭБУД на новый, убедитесь в отсутствии зарегистрированных кодов неисправности. После замены ЭБУД выполните повторную проверку автомобиля. Если коды неисправности зарегистрированы, необходимо проверить их перед заменой ЭБУД.

4. Повторная проверка оригинального блока ЭБУД: установите оригинальный ЭБУД (возможно неисправный) в заведомо исправный автомобиль и выполните проверку. В случае повторения проблемы замените оригинальный ЭБУД на новый. Если все в порядке, значит, неисправность имеет непостоянный характер.

Снятие и установка

1. Выключить зажигание и отсоединить отрицательный (–) провод от АКБ.

2. Снимите аккумуляторную батарею.

3. Снимите воздуховод воздушного фильтра.

4. Снимите лоток аккумуляторной батареи.

5. Отсоедините разъем (A) ЭБУД.

6. Выверните болты и отверните гайку, затем снимите узел (В) кронштейна ECM.

Болт и гайка крепления кронштейна ECM: 9,8 — 11,8 Н·м.

7. Отверните гайки крепления (A) и снимите ЭБУД.

Гайка крепления ECM: 9,8 — 11,8 Н·м.

8. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

9. Если транспортное средство оснащено иммобилайзером, замену ЭБУД необходимо выполнять согласно приведенной ниже инструкции.

В случае установки ранее использованного ЭБУД:

1) Выполните с помощью KDS/GDS процедуру «ECM Neutral mode» (Нейтральный режим ECM).

2) После завершения процедуры «ECM Neutral mode» (Нейтральный режим ECM) выполните на KDS/GDS процедуру «Key teaching» (Программирование ключей).

В случае установки нового ЭБУД: выполните с помощью KDS/GDS процедуру «Key Teaching» (программирование ключей).

10. Если транспортное средство оснащено системой электронных ключей (кнопочный пуск), замену ЭБУД необходимо выполнять согласно приведенной ниже инструкции.

В случае установки ранее использованного ЭБУД:

1) Выполните с помощью KDS/GDS процедуру «ECM Neutral mode» (Нейтральный режим ECM).

2) После завершения процедуры «ECM Neutral mode» вставьте ключ (или нажмите кнопку запуска), включите и выключите зажигание. После этого ЭБУД автоматически выполняет программирование электронного ключа.

В случае установки нового ЭБУД: вставьте ключ (или нажмите кнопку пуска), включите и выключите зажигание. После этого ЭБУД автоматически выполняет программирование электронного ключа.

Режим нейтрализации ECM (с иммобилайзером)

После замены ECM на транспортных средствах с иммобилайзером должна быть выполнена следующая процедура.

При установке бывшего в употреблении ECM

1) Выполните с помощью KDS/GDS процедуру «ECM Neutral mode» (режим нейтрализации ECM).

2) После завершения процедуры «ECM Neutral mode» (Нейтральный режим ECM) выполните при помощи KDS процедуру «Key teaching» (Программирование ключей).

При установке нового ECM

Выполните с помощью KDS процедуру «Key teaching» (программирование ключей).

Режим нейтрализации ECM (с электронными ключами)

При замене ECM на транспортном средстве с системой электронных ключей (кнопочный пуск) необходимо выполнить следующую процедуру.

При установке бывшего в употреблении ECM

1) Выполните с помощью KDS процедуру «ECM Neutral mode» (режим нейтрализации ECM).

2) После завершения процедуры «ECM Neutral mode» (нейтральный режим ECM) включить и снова выключить зажигание с помощью электронного ключа или кнопки пуск. После этого ECM считывает информацию электронного ключа автоматически.

При установке нового ECM

Включить и снова выключить зажигание с помощью электронного ключа или кнопки пуск. После этого ECM считывает информацию электронного ключа автоматически.

Процедура программирования блока ETC

Замените модуль ETC и выполните его регистрацию.

Процедура программирования БУТ

После замены PCM выполните регистрацию БУТ.

Процедура программирования VIN

VIN (идентификационный номер транспортного средства) представляет собой номер с информацией о транспортном средстве (изготовитель, тип транспортного средства, модельный ряд транспортного средства / серия, тип кузова, тип двигателя, тип трансмиссии, год выпуска, место нахождения завода и т. д. В случае замены ECM необходимо запрограммировать VIN в новом ECM. Если VIN будет отсутствовать в памяти ECM, будет зарегистрирован код диагностированных проблем (DTC P0630).

Запрограммированный VIN не может быть изменен. При вводе VIN следует быть предельно внимательным.

1. Выключите зажигание.

2. Подключить KDS/GDS к диагностическому разъему (DLC).

3. Включите зажигание.

4. Выберите «Vehicle, Model year, Engine, System» (Автомобиль, модельный год, двигатель, система).

5. Выберите «Vehicle S/W Management» (Управление программным обеспечением автомобиля).

Интересно, где находится порт OBD II на автомобилях Kia. Вы найдете порт OBD II прямо под приборной панелью.

  • Найдите порт OBD-II на автомобилях Kia

  • Примеры расположения порта Kia OBD2

Найдите порт OBD-II на автомобилях Kia

Порт OBDII на автомобилях Kia расположен со стороны водителя под приборной панелью. Вот шаги о том, как найти порт OBD II на Kia.

  1. Откройте дверь водителя.
  2. Посмотрите под приборной панелью на стороне водителя.
  3. Некоторые модели требуют, чтобы вы сняли прямоугольную крышку блока предохранителей, если таковая имеется.
  4. Найдите порт OBD2 на вашем Kia. Порт OBD2 представляет собой черный разъем. У этого есть 16 булавок, и это отличается его трапециевидной формой.

Вот несколько примеров:

Диагностический разъем оптима и Киа оптима где находится

Расположение порта OBD2 на Kia Optima 2016 года

Диагностический разъем оптима и Киа оптима где находится

Расположение порта OBD2 на Kia Sedona 2017

Порт OBD II на Kia (Sedona, Sorento, Rio, Optima, Forte и т. Д.) Используется для подключения диагностического сканера для считывания кодов и устранения неполадок.

С помощью порта OBD-II вы можете диагностировать свет двигателя, подушку безопасности, трансмиссию, ECU, SRS, ABS. В этой статье вы узнаете, как получить доступ к порту OBDII на любом Kia.


Не могу найти порт OBD2 на моем Kia

Откройте водительскую дверь и посмотрите под приборную панель. Порт OBD2 должен находиться прямо над педалью тормоза, скрытой в конце облицовки приборной панели.

ELM327 для KIA — совместимость, диагностика и программы

Диагностический разъем оптима и Киа оптима где находится

Диагностический разъем оптима и Киа оптима где находится

Для любителей — 3 из 5

ELM327 адаптеры применимы на большинстве автомобилях KIA с 1996 года. В том числе данные OBD2 автосканеры прекрасно работают и совместимы с моделями Rio, Sportage, Cerato, Ceed и другими моделями KIA.

Подключение сканера осуществляется через OBD2 разъем, а считанные данные можно посмотреть через приложение на смартфоне или программу на ноутбуке.

На данной странице можно ознакомиться и получить информацию по следующим вопросам:

Диагностический разъем оптима и Киа оптима где находится

Совместимость KIA со сканерами ELM327 по году выпуска

Специалисты сайта, составили специальную таблицу совместимости сканера с автомобилями KIA. Автовладельцы KIA и других марок авто помогли нам создать эту таблицу. Она содержит 10738 транспортных средств, в том числе 3409 различных типов или конфигурации.

Режимы диагностики и OBD протоколы у автомобилей KIA

Задачей программного обеспечения в интерфейсах ELM является декодирование этих различных стандартов связи. Несмотря на то, что OBD2 порт стандартизирован, в зависимости от года выпуска KIA, модификации и комплетации, а так же модели двигателя, возможны различия в протоколах OBD2. Для каждой модели автомобиля они разные и представлены ниже в таблице: ISO 9141-2, ISO 14230, SAE J1850, ISO 15765 и SAE J1979.

Независимо от используемого протокола, OBD определяет 10 режимов диагностики. Не каждый режим обязательно поддерживается ЭБУ двигателя (ECM). Чем позже ваш автомобиль, тем больше шансов, что он будет поддерживать больше режимов.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие марки и их модификации: Carens, Carens 3, Carnival, Ceed, Ceed 2, Ceed 3, Cerato, Forte, Forte 2, Koup, Magentis, Mohave, Opirus, Optima, Picanto, Picanto 2, Rio, Rio 2, Rio 3, Sedona, Sorento, Sorento 2, Soul, Soul EV, Soul 2, Spectra, Sportage, Sportage 3, Sportage 4, Stinger, Venga.

Примечание:

(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

  • скорость двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
  • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

Код ошибки:  Чек (check) на приборной панели Chevrolet Aveo (Шевроле Авео): причины, методы устранения

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

  • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
  • калибровочные значения

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

Сервисные функции для Hyundai & Kia

    • 1. Прокачка тормозной системы: KIA CERATO YD, Kia SORENTO UM, Kia OPTIMA JF
    • 2. Прокачка тормозной системы: Kia Picanto JA, Kia RIO SC, Kia RIO YB
    • 3. Прокачка тормозной системы: Kia Picanto TA, Kia Ceed ED, Kia Ceed JD, Kia Soul PS, Kia Venga, Kia Carnival YP
    • 4. Прокачка тормозной системы: Kia RIO FB, Kia SPORTAGE QL, Kia STINGER CK, Kia Cadenza YG, Kia OPTIMA TF
    • 5. Прокачка тормозной системы: Kia Rio QBR, Kia Rio UB, Kia CERATO TD, Kia SORENTO XM, Kia SOUL AM, Kia SPORTAGE SL, Kia QUORIS KH, Kia Cadenza VG, Kia CARENS RP

Двигатель, трансмиссия, привод

    • 1. Сброс адаптации АКПП (4-ступенчатая АКПП)
      Совместимость: 4АКПП Hyundai/Kia (A4CF0, A4CF1, A4CF2) c CAN шиной. Совместимость зависит от установленного блока управления АКПП, поэтому данная функция работает не на всех автомобилях.
      Условия для выполнения: зажигание включено, двигатель не запущен!
    • 2. Сброс адаптации АКПП (6-ступенчатая АКПП)
      Совместимость: 6АКПП Hyundai/Kia (A6MF1/2/3, A6GF1/2/3, A6LF1/2/3). Совместимость зависит от установленного блока управления АКПП, поэтому данная функция работает не на всех автомобилях.
      Условия для выполнения: зажигание включено, двигатель не запущен!
    • 3. Сброс адаптаций блока управления двигателем
      Совместимость подтверждена с Kia Picanto TA

Сервис и обслуживание (экспериментальные функции):

Местоположение компонентов / Kia Optima TF

Диагностический разъем оптима и Киа оптима где находится

1. Электронный блок управления двигателем (ЭБУД)

2. Коллекторный датчик абсолютного давления (MAPS)

3. Датчик температуры поступающего воздуха (IATS)

4. Датчик давления наддува (BPS)

5. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)

7. Датчик положения коленчатого вала (CKPS)

10. Датчик детонации (KS)

13. Датчик давления в топливной рампе (RPS)

14. Датчик положения педали акселератора (APS)

15. Датчик температуры наружного воздуха (ATS)

16. Датчик температуры масла (OTS) системы CVVT

17. Датчик давления в кондиционере (APT)

20. Электромагнитный клапан продувки адсорбера (PCSV)

23. Электрический привод перепускного клапана (EWGA)

24. Электромагнитный клапан управления RCV

25. Регулятор давления топлива

26. Катушка зажигания

27. Главное реле

28. Реле топливного насоса

Местоположение компонентов / Kia Optima TF

Диагностический разъем оптима и Киа оптима где находится

1. Электронный блок управления двигателем (ЭБУД)

2. Коллекторный датчик абсолютного давления (MAPS)

3. Датчик температуры поступающего воздуха (IATS)

4. Датчик давления наддува (BPS)

5. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)

7. Датчик положения коленчатого вала (CKPS)

10. Датчик детонации (KS)

13. Датчик давления в топливной рампе (RPS)

14. Датчик положения педали акселератора (APS)

15. Датчик температуры наружного воздуха (ATS)

16. Датчик температуры масла (OTS) системы CVVT

17. Датчик давления в кондиционере (APT)

20. Электромагнитный клапан продувки адсорбера (PCSV)

23. Электрический привод перепускного клапана (EWGA)

24. Электромагнитный клапан управления RCV

25. Регулятор давления топлива

26. Катушка зажигания

27. Главное реле

28. Реле топливного насоса

Блок управления двигателем (ECM)

Процедура проверки технического состояния для неисправностей блока управления двигателем

1. Проверка цепи заземления блока управления двигателем: измерьте сопротивление между блоком управления двигателем (ECM) и массой шасси, используя в качестве контрольной точки на стороне ECM тыльную сторону разъема жгута проводов ECM. В случае обнаружения неисправности устраните ее.

Технические характеристики: менее 1 Ом.

2. Проверьте разъем ЭБУД: отсоедините разъем ЭБУД и визуально проверьте клеммы «массы» со стороны ЭБУД и со стороны жгута на наличие изогнутых контактов или на слабое давление контакта. Если неисправность найдена, устраните ее.

3. Если неисправность не выявлена в шагах 1 и 2, возможно, неисправен ЭБУД. В этом случае, прежде чем заменять ЭБУД на новый, убедитесь в отсутствии зарегистрированных кодов неисправности. После замены ЭБУД выполните повторную проверку автомобиля. Если коды неисправности зарегистрированы, необходимо проверить их перед заменой ЭБУД.

4. Повторная проверка оригинального блока ЭБУД: установите оригинальный ЭБУД (возможно неисправный) в заведомо исправный автомобиль и выполните проверку. В случае повторения проблемы замените оригинальный ЭБУД на новый. Если все в порядке, значит, неисправность имеет непостоянный характер.

Снятие и установка

1. Выключить зажигание и отсоединить отрицательный (–) провод от АКБ.

2. Снимите аккумуляторную батарею.

3. Снимите воздуховод воздушного фильтра.

4. Снимите лоток аккумуляторной батареи.

5. Отсоедините разъем (A) ЭБУД.

6. Выверните болты и отверните гайку, затем снимите узел (В) кронштейна ECM.

Болт и гайка крепления кронштейна ECM: 9,8 — 11,8 Н·м.

7. Отверните гайки крепления (A) и снимите ЭБУД.

Гайка крепления ECM: 9,8 — 11,8 Н·м.

8. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

9. Если транспортное средство оснащено иммобилайзером, замену ЭБУД необходимо выполнять согласно приведенной ниже инструкции.

В случае установки ранее использованного ЭБУД:

1) Выполните с помощью KDS/GDS процедуру «ECM Neutral mode» (Нейтральный режим ECM).

2) После завершения процедуры «ECM Neutral mode» (Нейтральный режим ECM) выполните на KDS/GDS процедуру «Key teaching» (Программирование ключей).

В случае установки нового ЭБУД: выполните с помощью KDS/GDS процедуру «Key Teaching» (программирование ключей).

10. Если транспортное средство оснащено системой электронных ключей (кнопочный пуск), замену ЭБУД необходимо выполнять согласно приведенной ниже инструкции.

В случае установки ранее использованного ЭБУД:

1) Выполните с помощью KDS/GDS процедуру «ECM Neutral mode» (Нейтральный режим ECM).

2) После завершения процедуры «ECM Neutral mode» вставьте ключ (или нажмите кнопку запуска), включите и выключите зажигание. После этого ЭБУД автоматически выполняет программирование электронного ключа.

В случае установки нового ЭБУД: вставьте ключ (или нажмите кнопку пуска), включите и выключите зажигание. После этого ЭБУД автоматически выполняет программирование электронного ключа.

Режим нейтрализации ECM (с иммобилайзером)

После замены ECM на транспортных средствах с иммобилайзером должна быть выполнена следующая процедура.

При установке бывшего в употреблении ECM

1) Выполните с помощью KDS/GDS процедуру «ECM Neutral mode» (режим нейтрализации ECM).

2) После завершения процедуры «ECM Neutral mode» (Нейтральный режим ECM) выполните при помощи KDS процедуру «Key teaching» (Программирование ключей).

При установке нового ECM

Выполните с помощью KDS процедуру «Key teaching» (программирование ключей).

Режим нейтрализации ECM (с электронными ключами)

При замене ECM на транспортном средстве с системой электронных ключей (кнопочный пуск) необходимо выполнить следующую процедуру.

При установке бывшего в употреблении ECM

1) Выполните с помощью KDS процедуру «ECM Neutral mode» (режим нейтрализации ECM).

2) После завершения процедуры «ECM Neutral mode» (нейтральный режим ECM) включить и снова выключить зажигание с помощью электронного ключа или кнопки пуск. После этого ECM считывает информацию электронного ключа автоматически.

При установке нового ECM

Включить и снова выключить зажигание с помощью электронного ключа или кнопки пуск. После этого ECM считывает информацию электронного ключа автоматически.

Процедура программирования блока ETC

Замените модуль ETC и выполните его регистрацию.

Процедура программирования БУТ

После замены PCM выполните регистрацию БУТ.

Процедура программирования VIN

VIN (идентификационный номер транспортного средства) представляет собой номер с информацией о транспортном средстве (изготовитель, тип транспортного средства, модельный ряд транспортного средства / серия, тип кузова, тип двигателя, тип трансмиссии, год выпуска, место нахождения завода и т. д. В случае замены ECM необходимо запрограммировать VIN в новом ECM. Если VIN будет отсутствовать в памяти ECM, будет зарегистрирован код диагностированных проблем (DTC P0630).

Запрограммированный VIN не может быть изменен. При вводе VIN следует быть предельно внимательным.

1. Выключите зажигание.

2. Подключить KDS/GDS к диагностическому разъему (DLC).

3. Включите зажигание.

4. Выберите «Vehicle, Model year, Engine, System» (Автомобиль, модельный год, двигатель, система).

5. Выберите «Vehicle S/W Management» (Управление программным обеспечением автомобиля).

Все ошибки KIA BONGO, CARENS, CARNIVAL, CEED, CEED GT, CERATO, CERATO KOUP, MAGENTIS, MOHAVE, OPIRUS, OPTIMA, PICANTO, PRIDE, QUORIS, RIO, SORENTO, SORENTO PRIME, SOUL, SPECTRA, SPORTAGE, VENGA

ошибки kia

Ошибки KIA по протоколу OBDI. Самодиагностика.


Двузначные коды


02 – Датчик угла поворота коленчатого вала – нет сигнала

03 – Датчик фазы (датчик распредвала) – некорректный сигнал / нет сигнала

07 – Неверный монтаж колеса угловых меток коленвала

08 – Датчик расхода воздуха

09 – Датчик температуры охлаждающей жидкости

10 – Датчик температуры всасываемого воздуха

12 – Датчик положения дроссельной заслонки

14 – Датчик атмосферного давления

15 – Датчик кислорода (лямбда-зонд)

16 – Датчик положения клапана EGR

17 – Система обратной связи

18 – Форсунка №1 – неисправность электрической цепи

19 – Форсунка №2 – неисправность электрической цепи

20 – Форсунка №3 – неисправность электрической цепи

21 – Форсунка №4 – неисправность электрической цепи

24 – Реле топливного насоса – неисправность электрической цепи

25 – Электромагнитный клапан регулятора давления топлива

26 – Клапан аккумулятора паров топлива. (Purge Control Solenoid Valve)

28 – Клапан рециркуляции отработавших газов – неисправность электрической цепи

34 – Клапан регулятора холостого хода

35 – Неисправность форсунки

36 – Повреждение датчика расхода воздуха

37 – Негерметичность системы впуска

41 – Электромагнитный клапан системы зарядки с переменной инерцией – неисправность клапана / неисправность электрической цепи

46 – Реле кондиционера (A/C) – неисправность электрической цепи.

48 – Клапан продувки EGR – неисправность клапана / неисправность электрической цепи (либо внутренняя неисправность модуля ЕСМ)

49 – Клапана регулятора холостого хода – неисправность клапана / неисправность электрической цепи (либо внутренняя неисправность модуля ЕСМ)

56 – Клапан регулятора холостого хода – неисправность электрической цепи

57 – Входной сигнал компрессора кондиционера – короткое замыкание или неисправность электрической цепи

73 – Датчик числа оборотов двигателя

87 – Лампа индикации неисправности CHECK ENGINE – неисправность электрической цепи

88 – Неисправность ППЗУ блока управления

99 – Аккумуляторная батарея


Оцените статью
OBD
Добавить комментарий