Как проверить ошибки на двигателе 4216

Как проверить ошибки на двигателе 4216 ОБД2

Основной отопитель (модуль отопителя) газель next 4.6т.

Интенсивность прогрева кабины автомобиля зависит от температуры и объема воздуха, прошедшего через отопитель.

Температура воздуха определяется количеством воздуха, прошедшего через радиатор отопителя, и регулируется заслонкой подмешивания.

Объем воздуха определяется режимом работы вентилятора с четырьмя скоростями вращения, управляемого рукояткой на блоке управления.

Наружный воздух проходит через крышку воздухозаборника в воздухозаборник, расположенный в подкапотном пространстве на щитке передка, меняет свое направление, отделяется от дождевой воды и фильтруется. Затем воздух из воздухозаборника попадает в модуль отопителя и далее в распределитель воздуха, установленный на основании панели приборов.

Воздуховоды распределителя воздуха предназначены для перераспределения потока воздуха в трех направлениях: в ноги водителя и пассажиров, на ветровое стекло и боковые стекла дверей, в зону груди через дефлекторы вентиляции.

Система трубопроводов располагается в подкапотном пространстве автомобиля и в кабине в самом модуле отопителя и обеспечивает циркуляцию нагретой жидкости через радиатор отопителя.

В состав системы трубопроводов входят шланги, соединяющие двигатель с трубопроводами радиатора отопителя и электрический кран отопителя. Кран может занимать два положения: полностью открыт или полностью закрыт.

Система управления предназначена для поддержания комфортной температуры в кабине автомобиля. Управление отопителем осуществляется с помощью пульта управления, расположенного в центральной части панели приборов.

Пульт управления отоплением и вентиляцией.

1 – ручка регулятора температуры воздуха; 2 – ручка регулятора распределения потоков воздуха; 3 – ручка регулятора скорости вращения вентилятора отопителя; 4 – кнопка включения/выключения режима рециркуляции воздуха.

Устранение запотевания стекол.

Для быстрого устранения запотевания ветрового стекла и стекол дверей, необходимо установить ручки на пульте управления в положения, показанные на рисунке.

Положение ручек регуляторов для устранения запотевания стекол.

Обогрев кабины.

Для быстрого обогрева кабины необходимо установить ручки на пульте управления в положения, показанные на рисунке.

Положение ручек регуляторов для обогрева кабины.

Для достижения максимальной эффективности отопления, а также чтобы изолировать кабину от неприятных запахов и дыма необходимо включить режим рециркуляции, нажав на кнопку 4. Режим рециркуляции автоматически выключается через 10 минут. Принудительное выключение режима рециркуляции осуществляется повторным нажатием на кнопку 4.

Внимание.

  • Не пользуйтесь режимом рециркуляции длительное время, так как в этом случае прекращается поступление свежего воздуха в кабину автомобиля, что может привести к ухудшению самочувствия, а также запотеванию стекол.

Когда кабина будет достаточно прогрета, ручку 3 регулятора скорости вращения вентилятора рекомендуем поставить в среднее положение, регулятор распределения потоков воздуха в положение, соответствующее комфортному распределению воздуха, и регулировать температуру перемещением ручки 1 регулятора температуры в пределах красной зоны.

Вентиляция.

Для максимального поступления в кабину свежего воздуха необходимо установить ручки на пульте управления в положения, показанные на рисунке, открыть дефлекторы вентиляции и отрегулировать направление потоков воздуха дефлекторами вентиляции.

Положение ручек регуляторов для вентиляции кабины.

Внимание.

  • Для исключения проникновения в салон неприятных запахов, выхлопных газов впереди идущих автомобилей, при езде в туннеле и т.п., рекомендуется включить режим рециркуляции кнопкой 4.

Техническое обслуживание и ремонт системы отопления.

Обслуживание модуля отопителя заключается в периодическом осмотре и проверке работы. При утечке охлаждающей жидкости в местах соединений шлангов необходимо заменить пружинные хомуты крепления.

Описание работы модуля отопителя, возможные неисправности и методы их устранения, ремонт модуля отопителя, распределителя воздуха и системы управления отопителем изложены в документации поставщика.

Внимание.

  • Перед проведением работ остановить двигатель автомобиля, выключить отопители, предпусковой подогреватель-отопитель.
  • Перед разъединением трубопроводов очистить места соединений от грязи, после разъединения трубопроводов закрыть отверстия заглушками, во избежание попадания загрязнений внутрь узлов и систем.

Установка модуля отопителя.

1 – изоляция щитка передка; 2 – модуль отопителя; 3 – щиток передка; 4 – гайки; 5 – шайбы; 6 – кронштейн отопителя; 7 – кронштейн вентилятора; 8 – болты.

Снятие модуля отопителя.

Снятие модуля отопителя 2 необходимо проводить в следующей последовательности:

  • отсоединить провода от аккумуляторной батареи;
  • слить жидкость из системы охлаждения двигателя (3-4 литра). Пробка расширительного бачка должна быть снята, а кран отопителя открыт (зажигание выключить при включенном отопителе);
  • отсоединить шланги от трубок модуля отопителя, ослабив хомуты крепления;
  • снять панель приборов (см. подраздел «Панель приборов»);
  • разъединить два разъема проводов от моторедукторов модуля отопителя;
  • отвернуть болты крепления модуля отопителя и кронштейна трубок модуля отопителя к щитку передка;
  • отвернуть гайки крепления модуля отопителя к кронштейну отопителя и кронштейну вентилятора;
  • снять модуль отопителя с автомобиля.

Установку модуля отопителя необходимо проводить в последовательности, обратной снятию. После установки модуля отопителя и заполнения системы проверить герметичность соединений и работу системы отопления.

174 — короткое замыкание нагрузки в цепи клапана адсорбера

175 — Обрыв нагрузки в цепи клапана адсорбера176 — Короткое замыкание на массу в цепи клапана адсорбера177 — Короткое замыкание нагрузки в цепи главного реле178 — Обрыв нагрузки в цепи главного реле179 — Короткое замыкание на массу в цепи главного реле181 — Короткое замыкание нагрузки в цепи лампы неисправности182 — Обрыв нагрузки в цепи лампы неисправности183 — Короткое замыкание на массу лампы неисправности184 — Короткое замыкание нагрузки в цепи тахометра185 — Обрыв нагрузки в цепи тахометра186 — Короткое замыкание на массу в цепи тахометра

191 — Короткое замыкание нагрузки в цепи реле кондиционера192 — Обрыв нагрузки в цепи реле кондиционера193 — Короткое замыкание на массу в цепи реле кондиционера194 — Короткое замыкание нагрузки в цепи реле электромагнитной муфты195 — Обрыв нагрузки в цепи реле электромагнитной муфты196 — Короткое замыкание на массу в цепи реле электромагнитной муфты231 — Обрыв нагрузки в цепи зажигания 1232 — Обрыв нагрузки в цепи зажигания 2233 — Обрыв нагрузки в цепи зажигания 3234 — Обрыв нагрузки в цепи зажигания 4241 — Короткое замыкание на массу в цепи зажигания 1242 — Короткое замыкание на массу в цепи зажигания 2243 — Короткое замыкание на массу в цепи зажигания 3244 — Короткое замыкание на массу в цепи зажигания 4

Похожие статьи:

  • Руководство по эксплуатации на Газель Бизнес ГАЗ-3302, ГАЗ-2705, ГАЗ-3221 с двигателями УМЗ-4216, УМЗ-42164, УМЗ-42165, Evotech А274, Evotech А275, 3302-3902021-20 РЭ.
  • Руководство по эксплуатации на Газель Бизнес ГБО LPG ГАЗ-33025, ГАЗ-330252, ГАЗ-330253, ГАЗ-27055, ГАЗ-322105, ГАЗ-322153, ГАЗ-322125, ГАЗ-322135, 33025-3902021 РЭ.
  • Маркировка на автомобилях Газель Бизнес, где находится идентификационный номер VIN, идентификационный номер кабины или кузова, идентификационный номер двигателя и заводская табличка.
  • Система управления двигателя ЗМЗ-40522.10 с блоком Микас 7.1 на автомобилях Газель и Соболь, схема, датчики, механизмы, реле и предохранители системы управления.
  • Как проверить исправность датчика 23.3829 давления масла и датчика 30.3829, 4021.3829000, 6002.3829000 аварийного давления масла, параметры проверки.
  • Блоки предохранителей и реле на ГАЗон Next С41R11, С41R13, С41R31, С41R33, С42R31, С42R33, защищаемые цепи и номиналы предохранителей, назначение реле.

Коды неисправностей микас 12 газель.

Компонент
Код
Метод контроля
Критерий определения неисправности
Газовый клапан 1 или 2
P0005
Замыкание цепи управления на землю или кз обмоток
Температура кристалла микросхемы управления питанием клапанов превышает допустимый порог
 
P0006
Обрыв цепи управления или замыкание на бортовую сеть
Напряжение на выходе ключа управления питанием превышает допустимый порог
Датчик массового расхода воздуха (mass air flow sensor)
P0101
Выход сигнала из допустимого диапазона
Расхождение на 150 мг/цикл с расходом воздуха, подсчитанным по положению дросселя
 
P0102
Низкий уровень сигнала
Ниже граничного значения напряжения uд < 0,03 в -остановленный двигатель uд < 0,18 в -работающий двигатель
 
P0103
Высокий уровень сигнала
Выше граничного значения напряжения uд > 4,89 в
Датчик температуры воздуха на впуске (intake air temperature sensor)
P0112
Низкий уровень сигнала
Ниже граничного значения напряжения uд < 0,03 в
 
P0113
Высокий уровень сигнала
Выше граничного значения напряжения uд > 4,60 в
Датчик температуры охлаждающей жидкости (engine coolant temperature sensor)
P0116
Выход сигнала из допустимого диапазона
Расхождение с модельной температурой охлаждающей жидкости на 40 °с
 
P0117
Низкий уровень сигнала
Ниже граничного значения напряжения uд < 0,18 в
 
P0118
Высокий уровень сигнала
Выше граничного значения напряжения uд > 4,91 в
 
P0217
Высокий уровень сигнала
Температура ож больше 120 °с
Первый датчик положения электропривода дроссельной заслонки (electrical throttle position sensor 1)
P0122
Низкий уровень сигнала
Ниже граничного значения напряжения uд < 0,25 в
 
P0123
Высокий уровень сигнала
Выше граничного значения напряжения uд > 4,95 в
Второй датчик положения электропривода дроссельной заслонки (electrical throttle position sensor 2)
P0222
Низкий уровень сигнала
Ниже граничного значения напряжения uд < 0,20 в
 
P0223
Высокий уровень сигнала
Выше граничного значения напряжения uд > 4,75 в
Датчики положения электропривода дроссельной заслонки
P2135
Ошибка корреляции датчиков
-5 % < (φд1- φд2) <5% расхождение в положении заслонки по датчикам выше допустимого значения
Система управления электроприводом дроссельной заслонкой
P2112
Ошибка регулятора положения в направлении открытия
Разница между установкой дросселя и текущим положением заслонки > 10%
 
P2113
Ошибка регулятора положения в направлении закрытия
Разница между установкой дросселя и текущим положением заслонки < -10%
Электропривод дроссельной заслонки
P1632
Неисправность пружины 1
Во время выполнения адаптации положения дроссельной заслонки, диагностируемые параметры выходят за допустимые пределы
 
P1633
Неисправность пружины 2
 
 
P1634
Неисправность процедуры адаптации
 
 
P1635
Неисправность адаптации закрытого положения
 
 
P1636
Неисправность адаптации обесточенного положения
 
Первый датчик положения электрической педали акселератора (electrical pedal position sensor “1”)
P2122
Низкий уровень сигнала
Ниже граничного значения напряжения uд < 0,098 в
 
P2123
Высокий уровень сигнала
Выше граничного значения напряжения uд > 4,90 в
Второй датчик положения электрической педали акселератора (electrical pedal position sensor “2”)
P2127
Низкий уровень сигнала
Ниже граничного значения напряжения uд < 0,05 в
 
P2128
Высокий уровень сигнала
Выше граничного значения напряжения uд > 4,90 в
Датчики положения электрической педали акселератора (electrical pedal position sensor “ 1” / “ 2 ”)
P2138
Ошибка корреляции датчиков
Расхождение в положении педали по датчикам выше допустимого значения -15 % < (φд1- φд2) < 15%
Лямбда-зонд до нейтрализатора (upstream lambda sensor)
P0130
Высокое сопротивление лямбда-зонда
Текущее сопротивление лямбда-зонда > 26000 ом
 
P0131
Низкий уровень сигнала
Ниже граничного значения напряжения uд < 0,020 в
 
P0132
Высокий уровень сигнала
Выше граничного значения напряжения uд > 1,30 в
 
P0133
Медленный отклик на изменение состава смеси
Увеличение периодов и времени переключения лямбда-зонда в три раза (по сравнению с исправным датчиком)
 
P0134
Отсутствие активности
Сигнал меняется в узком диапазоне при изменении состава смеси 0,5> uд >0,4
Нагреватель лямбда-зонда до нейтрализатора (upstream lambda sensor heater)
P0135
Обрыв, замыкание на массу или бортовую сеть
Текущие параметры лямбда-зонда не соответствуют программным параметрам электронного блока управления
Лямбда-зонд после нейтрализатора (downstream lambda sensor)
P0136
Высокое сопротивление лямбда-зонда
Текущие сопротивление лямбда-зонда > 26000 ом
 
P0137
Низкий уровень сигнала
Ниже граничного значения напряжения (uд < 0,020 в)
 
P0138
Высокий уровень сигнала
Выше граничного значения напряжения (u > 1,30 в)
 
P0140
Отсутствие активности
Сигнал меняется лишь в узком диапазоне при изменении состава смеси (0,46> uд >0,44)
Нагреватель лямбда-зонда после нейтрализатора (downstream lambda sensor heater)
P0141
Обрыв, замыкание на массу или бортовую сеть
Текущие параметры лямбда-зонда не соответствуют программным параметрам электронного блока управления
Система топливоподачи (fuel injection system)
P0171
Бедная смесь или отсутствие отклика лямбда-зонда при обогащении
Работа двигателя на обедненной смеси в течении 30 сек
 
P0172
Богатая смесь или отсутствие отклика лямбда-зонда при обеднении
Работа двигателя на обогащенной смеси в течении 30 сек
Датчик температуры газа.
P0182
Низкий уровень
Ниже граничного значения напряжения (u < 0,43 в)
 
P0183
Высокой уровень
Выше граничного значения напряжения (u > 4,8 в)
Датчик низкого давления газа.
P0192
Низкий уровень
Ниже граничного значения напряжения (u < 0,2в)
 
P0193
Высокой уровень
Выше граничного значения напряжения (u > 4,8 в)
Бензиновая форсунка цилиндра 1 (injector cylinder 1)
P0262
Замыкание на питание
Текущие параметры обмотки форсунки не соответствуют программным параметрам электронного блока управления
 
P0261
Замыкание на массу или обрыв
 
Топливная форсунка цилиндра 2 (injector cylinder 2)
P0265
Замыкание на питание
 
 
P0264
Замыкание на массу или обрыв
 
Топливная форсунка цилиндра 3 (injector cylinder 3)
P0268
Замыкание на питание
 
 
P0267
Замыкание на массу или обрыв
 
Топливная форсунка цилиндра 4 (injector cylinder 4)
P0271
Замыкание на питание
 
 
P0270
Замыкание на массу или обрыв
 
Превышение порога токсичности при пропусках воспламенения (vehicle emission limit misfire detected)
P0300
Пропуски воспламенения в цилиндрах
При возникновении пропуска воспламенения в одном или нескольких цилиндрах двигателя, частота вращения коленчатого вала уменьшается и если ее изменение выходит за установленные пределы, определяется пропуск воспламенения
Пропуски воспламенения в цилиндре 1
P0301
Пропуски воспламенения в цилиндре
 
Пропуски воспламенения в цилиндре 2
P0302
Пропуски воспламенения в цилиндре
 
Пропуски воспламенения в цилиндре 3
P0303
Пропуски воспламенения в цилиндре
 
Пропуски воспламенения в цилиндре 4
P0304
Пропуски воспламенения в цилиндре
 
Датчик детонации (knock sensor)
P0327
Низкий уровень сигнала
Максимальный сигнал за время диагностического теста (3 сек) ниже 0,35 в
Датчик углового положения коленчатого вала (дпкв) (crankshaft position sensor)
P0335
Обрыв цепи
Отсутствие сигнала с дпкв, в то время как минимальное и максимальное напряжение с дмрв выходит за пределы 0,8 и 1,65 в соответственно. для регистрации неисправности, распределительный вал должен сделать 5 оборотов без сигнала с датчика пкв
 
P0336
Ошибка синхронизации
Диагностируется за оборот коленчатого вала, сравнением числа зубьев до найденного пропуска с программным значением (58)
Датчик фаз (датчик положения распределительного вала) дпрв (camshaft position sensor)
P0342
Низкий уровень сигнала
Отсутствие переключения сигнала в точке соответствующей спаду первого (после пропуска зуба) каждый оборот коленчатого вала
 
P0343
Высокий уровень сигнала
 
Катушка зажигания цилиндра 1 и 4
P0351
Обрыв цепи управления
Сравнением напряжения насыщения ключа зажигания во время накопления энергии катушки зажигания с порогом
Катушка зажигания цилиндра 2 и 3
P0352
Обрыв цепи управления
 
Нейтрализатор (catalyst)
P0422
Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога
Текущие параметры эффективности нейтрализатора не соответствуют программным значениям
Клапан продувки адсорбера (evaporative emission system purge control valve)
P0444
Обрыв цепи управления или замыкание на массу
Текущие параметры обмотки клапана продувки адсорбера не соответствуют программным параметрам электронного блока управления
Датчик уровня бензина.
P0462
Низкий уровень сигнала.
Ниже граничного значения напряжения (u < 0,01в)
 
P0463
Высокий уровень сигнала.
Выше граничного значения напряжения (u > 2 в)
Датчик скорости автомобиля (vehicle speed sensor)
P0500
Обрыв цепи
При выполнение условий регистрации неисправности в течение 3 сек, максимальная скорость должна превышать 0 км/час
Концевой выключатель педали тормоза
P0504
Рассогласование сигналов
Текущие параметры концевого выключателя педали тормоза не соответствуют программным параметрам электронного блока управления
Напряжение бортовой сети автомобиля (system voltage)
P0562
Низкий уровень
Напряжение питания, измеряемое блоком управления ниже одного из программных значений: uc < 6,5 в – при остановленном двигателе; uc < 7,5 в – при пуске двигателя; uc < 10 в – при работающем двигателе
 
P0563
Высокий уровень
Напряжение питания, измеряемое блоком управления выше программного значения uc < 17 в
Дополнительное реле стартера (starter relay)
P0615
Обрыв цепи управления
Текущие параметры реле не соответствуют программным параметрам электронного блока управления
 
P0617
Замыкание цепи управления на бортовую сеть
 
Реле бензонасоса (fuel pump relay)
P0627
Обрыв цепи управления или замыкание на массу
Текущие параметры обмотки реле не соответствуют программным параметрам электронного блока управления
Реле муфты компрессора кондиционера(a/c clutch relay control) (опционально)
P0646
Замыкание цепи управления на массу
Текущие параметры обмотки реле не соответствуют программным параметрам электронного блока управления
 
P0647
Замыкание цепи управления на бортовую сеть
 
Лампа индикатора неисправности ин (malfunction indication lamp)
P0650
Обрыв цепи управления или замыкание на массу
Текущие параметры лампы не соответствуют программным параметрам электронного блока
Тахометр комбинации приборов (engine rpm output)
P0654
Замыкание на массу
Текущие параметры канала комбинации приборов не соответствуют программным параметрам электронного блока управления
Главное реле системы (main relay control)
P0685
Обрыв цепи управления
Текущие параметры обмотки реле не соответствуют программным параметрам электронного блока управления
Концевой выключатель сцепления (clutch pedal switch)
P0831
Низкий уровень сигнала
При регистрации включения передачи отсутствует сигнал с концевого выключателя сцепления
 
P0832
Высокий уровень сигнала
Наличие сигнала с концевого выключателя сцепления в течение 100 секунд
Газовая форсунка цилиндра 1.
P1201
Обрыв цепи управления, питания или замыкание на массу
Измеренный ток через резистор ниже порога (ua < 0,1 в)
Газовая форсунка цилиндра 2.
P1202
Обрыв цепи управления, питания или замыкание на массу
 
Газовая форсунка цилиндра 3.
P1203
Обрыв цепи управления, питания или замыкание на массу
 
Газовая форсунка цилиндра 4.
P1204
Обрыв цепи управления, питания или замыкание на массу
 
Газовая форсунка цилиндра 1.
P1262
Кз катушки или замыкание цепи управления на бортовую сеть
Измеренный ток через резистор в начале импульса управления выше порога (ua > 0,47 в)
Газовая форсунка цилиндра 2.
P1265
Кз катушки или замыкание цепи управления на бортовую сеть
Измеренный ток через резистор в начале импульса управления выше порога (ua > 0,47 в)
Газовая форсунка цилиндра 3.
P1268
Кз катушки или замыкание цепи управления на бортовую сеть
Измеренный ток через резистор в начале импульса управления выше порога (ua > 0,47 в)
Газовая форсунка цилиндра 4.
P1271
Кз катушки или замыкание цепи управления на бортовую сеть
Измеренный ток через резистор в начале импульса управления выше порога (ua > 0,47 в)
Контроллер системы управления двигателем (electronic control unit)
P1602
Пропадание напряжение питания контроллера (сброс клеммы 30 или первое включение контроллера)
Текущие параметры памяти электронного блока управления не соответствуют его программным параметрам (отключение источника питания в период выключенного замка заж. и включенного главного реле)
Датчик уровня газа.
P2067
Низкий уровень сигнала
Ниже граничного значения напряжения (u < 0,0001в)
Катушка зажигания цилиндра 1 и 4
P2301
Замыкание на шину 12в
Сравнение напряжения насыщения ключа зажигания во время накопления энергии катушки зажигания
Катушка зажигания цилиндра 2 и 3
P2304
Замыкание на шину 12в
 
Код ошибки:  Расшифровка индикаторов приборной панели Nissan Murano Z51

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

  • Сцепление двигателя УМЗ-А275-100.Сцепление двигателя УМЗ-А275-100.
  • Лампа индикатора неисправности (ИН), переход на питание газом и обратно, значения параметров переключения вида топлива, экстренный запуск двигателя на газе системы управления А12.2 (A21R26.3763000) двигателя А3055.Лампа индикатора неисправности (ИН), переход на питание газом и обратно, значения параметров переключения вида топлива, экстренный запуск двигателя на газе системы управления А12.2 (A21R26.3763000) двигателя А3055.
  • Краны управления отопителем КУОТ-ЭП, КУОТ-2-ЭП, КУОТ-3-ЭП ГАЗель NEXT.Краны управления отопителем КУОТ-ЭП, КУОТ-2-ЭП, КУОТ-3-ЭП ГАЗель NEXT.
  • Система смазки двигателя УМЗ-А275-100.Система смазки двигателя УМЗ-А275-100.
  • Коды неисправностей Cummins ISF2.8Коды неисправностей Cummins ISF2.8
  • Регулировка компенсаторов УМЗ 4216 ГАЗель Бизнес.Регулировка компенсаторов УМЗ 4216 ГАЗель Бизнес.
  • Система управления двигателем УМЗ-А275-100. Описание. Датчики.Система управления двигателем УМЗ-А275-100. Описание. Датчики.
  • Основные узлы и агрегаты двигателя УМЗ-А275-100.Основные узлы и агрегаты двигателя УМЗ-А275-100.
  • Двигатели А274-100 и А275-100. Устройство, техническое обслуживание и ремонт.Двигатели А274-100 и А275-100. Устройство, техническое обслуживание и ремонт.
  • Модули управления светотехникой 144.3769, 145.3769. Распиновка.Модули управления светотехникой 144.3769, 145.3769. Распиновка.
  • Кривошипно-шатунный механизм двигателя УМЗ-А275-100.Кривошипно-шатунный механизм двигателя УМЗ-А275-100.
  • Система вентиляции картера двигателя УМЗ-А275-100.Система вентиляции картера двигателя УМЗ-А275-100.
  • Идентификационные номера двигателей УМЗ-А275-100.Идентификационные номера двигателей УМЗ-А275-100.
  • Навесные агрегаты двигателя УМЗ-А275-100. Стартер, генератор, компрессор кондиционера.Навесные агрегаты двигателя УМЗ-А275-100. Стартер, генератор, компрессор кондиционера.
  • Система охлаждения двигателя УМЗ-А275-100.Система охлаждения двигателя УМЗ-А275-100.

Распиновка эбу микас 11 ет евро 3

1Не используется
2Зажигание 2-3. Управление первичной обмоткой катушки зажигания, акт. уровень низкий.
3Масса цепи зажигания
4Не используется
5Зажигание 1-4. Управление первичной обмоткой катушки зажигания, акт. уровень низкий.
6Форсунка 2. Активный уровень низкий
7Форсунка 3. Активный уровень низкий
8Выход на тахометр.
9Не используется
10Не используется
11Не используется
12Вход 12В от АКБ
13Вход сигнала с замка зажигания
14Выход управления главным реле
15Вход сигнала ДПКВ (контакт 2)
16Вход сигнала ДПДЗ
17Масса ДМРВ (контакт 2)
18Вход — датчик кислорода
19Вход — датчик детонации
20Масса датчика детонации
21Не используется
22Не используется
23Не используется
24Не используется
25Выход управления реле вентилятора 2
26Не используется
27Выход управления форсункой 1 цилиндра
28Выход управления РХХ (контакт 1)
29Выход управления РХХ (контакт 3)
30Не используется
31Лампа СЕ, акт. уровень низкий
32Питание ДПДЗ
33Питание ДНД (контакт 1)
34Вход сигнала ДПКВ (контакт 1)
35Масса ДНД (контакт 2)
36Масса ДПДЗ
37Вход сигнала с ДМРВ (контакт 5)
38Не используется
39Вход сигнала с ДТОЖ (контакт 1)
40Вход сигнала с датчика температуры впускного воздуха (контакт 1)
41Не используется
42Вход сигнала ДНД (контакт 3)
43Не используется
44Вход 12В от главного реле
45Выход питания иммобилизатора
46Выход управления клапаном продувки адсорбера
47Выход управления форсункой 4 цилиндра
48Выход управления нагревателем датчика кислорода
49Не используется
50Не используется
51Масса контроллера
52Иммобилизатор
53Масса контроллера
54Не используется
55Не используется
56Не используется
57Не используется
58Не используется
59Датчик скорости
60Не используется
61Масса выходных каскадов
62Не используется
63Не используется
64Не используется
65Не используется
66Не используется
67Не используется
68Выход управления реле вентилятора 1
69Выход управления реле кондиционера
70Выход управления реле электробензонасоса
71K-Line
72Не используется
73Не используется
74Не используется
75Вход запроса на включение кондиционера
76Не используется
77Не используется
78Не используется
79Вход сигнала датчика фаз
80Масса выходных каскадов
81Не используется
Код ошибки:  obd b7 passat на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Топливная система

Признаки неисправности топливной системы:

  • двигатель не заводится;
  • продолжительный запуск двигателя;
  • двигатель заводится и глохнет;
  • отсутствие тяги и динамической характеристики;
  • повышенный расход топлива;
  • часто возникающие хлопки, вызванные бедной смесью;
  • провалы при разгоне.

Одной из часто возникающих неисправностей топливной системы является неэффективная работа бензонасоса или полный отказ его работы. Оценить работу бензонасоса возможно подключенным к рампе форсунок манометра. При включении бензонасоса стрелка манометра должна достаточно быстро, в течении 1,0 – 1,5 секунд установиться на позицию 3,8 атм, а при отключении допускается падение давления до 3,0 атм.

Если давление с нулевой позиции нарастает медленно до 3,8 атм, то это свидетельствует о загрязненности фильтров, установленных в баке на модуле бензонасоса и на раме автомобиля.

Быстрое падение давления до нулевого значения, после выключения бензонасоса может быть вызвано рядом причин:

  • неисправностью регулятора давления топлива, установленного под крышкой модуля бензонасоса%
  • неисправностью обратного клапана на моторе бензонасоса;
  • появлением трещины на гофрированной трубке подачи топлива в главную магистраль или негерметичной посадке ее во входной штуцер мотора.

Отказ работы бензонасоса часто возникает из-за отсутствия питающего напряжения, который подается от реле включения. Реле находится в подкапотном пространстве, на задней стенке моторного отсека (буквально под лобовым стеклом). Так как реле бензонасоса устанавливается в одном блоке с двумя другими реле включения вентилятора охлаждения и главным, у владельца автомобиля часто возникает вопрос их точного определения.

Это можно сделать разными способами:

Способ-1. Выполняется с помощником без наличия контрольной лампы. Способ работает на ощущение срабатывания электромагнита реле. Проверяющий кончики пальцев прикладывает ко все трем реле, а помощник включает зажигание. В это время сработают одновременно два реле – главное и бензонасоса и их проверяющий ощутит по щелчку срабатывания электромагнитов. Через 5-8 секунд реле бензонасоса отключится щелчком реле, что тоже отразится на пальце проверяющего.

Код ошибки:  Сброс АКПП за 1 мин из ELM-327 без сервиса!

Способ -2. Выполняется с помощником и используя контрольную лампу. Зацепив один из щупов контрольной лампы на «массу», другой подключается с обратной стороны колодки к выводу «87» питающего напряжения. Помощник включает зажигание и проверяющий определяет по контрольной лампе включение одного из трех реле.

Способ удобен тем, что одновременно определяется реле бензонасоса и диагностируется контрольной лампой наличие питающего напряжения.

Способ-3. Выполняется без помощника. Способ рассчитан на определение реле бензонасоса по цветовой схеме проводов. На всех автомобилях Газель (двигатели ЗМЗ, УМЗ) от разъема реле бензонасоса исходящий провод (вывод «87») белого цвета.

Если при проверке установлена целостность проводки и на разъеме бензонасоса присутствует напряжение и масса, то рекомендуется демонтировать с бака модуль бензонасоса и тщательно осмотреть на прожиг все имеющиеся контакты. Иногда дефект обнаруживается мгновенно по состоянию расплавленного мотора.

По результатам проверки топливного насоса установлена его нормальная работа, но двигатель не заводится или после запуска работает не сбалансированно.

В этом случае необходимо проверить целостность жгута электропроводки, соединяющий форсунки с основным кабелем и контролькой проверить наличие плюсового напряжения на всех форсуночных разъемах, а также поступающие импульсы коммутации при прокрутке стартером.

Отсутствующие импульсы на разъемах форсунок с одновременным отсутствием искры на свечах зажигания свидетельствует о неисправности датчика синхронизации, сигнал которого возможно определить диагностическим оборудованием.

Цоколёвка эбу микас 12.3

48-ми контактная колодка
A1Управление форсункой 4 (-)
A2Управление форсункой 2 (-)
A3Управление форсункой 3 (-)
A4Управление форсункой 1 (-)
B1Управление подогревом ДК2 (-)
B2Клапан продувки адсорбера (-)
B3Управление подогревом ДК1 (-)
B4Вход сигнала ДТОЖ
C1
C2Вход датчика 2 положения ЕТС
C3Вход датчика 1 положения ЕТС
C4Питание датчиков 5B (ДНД, ДМРВ/ДАД)
D1Аналоговая масса GNA (ETC, ДТОЖ)
D2K-Line 2 (иммобилайзер)
D3Масса датчика детонации
D4Питание датчика ЕТС 5В
E1Масса датчика кислорода 1
E2Сигнал датчика кислорода 1
E3Вход сигнала датчика детонации
E4Резервный вход
F1Масса датчика кислорода 2
F2Сигнал датчика кислорода 2
F3Резервный вход
F4Вход ДАД
G1Общая масса ДПРВ, экран ДК1/2, ДПКВ, ДД
G2Датчик неровной дороги (ДНД)
H1Аналоговая масса (ДАД, ДНД)
H2Вход сигнала ДТВ
H3Резервный вход
H4Управление мотором ЕТС (-)
J1Вход сигнала ДПРВ
J2ДПКВ ( )
J3ДПКВ (-)
J4Управление мотором ЕТС ( )
K2Резервный выход
L4Масса зажигания
M2Катушка зажигания 2-3
M4Катушка зажигания 1-4
32-x контактная колодка
A1Управление реле вентилятора 1 (-)
A2Управление реле стартера (-)
A3Лампа диагностики
A4Сигнал на тахометр
B1Управление главным реле (-)
B2Сигнал на указатель ТОЖ
B3Сигнал датчика сцепления ( )
B4Управление реле бензонасоса (-)
C1Управление реле кондиционера (-)
C2Сигнал лампы «стоп» ( )
C3Сигнал датчика тормоза ( )
C4Клемма 15/1 замка зажигания
D1Резервный вход ( )
D2Запрос на включение кондиционера ( )
D3Датчик уровня топлива (резерв)
D4Масса датчика 2 педали акселератора (контакт 5)
E15В датчика 2 педали акселератора (контакт 2)
E2Датчик 2 педали акселератора (контакт 6)
E3CAN-L
E4Масса датчика 1 педали акселератора (контакт 4)
F15В датчика 1 педали акселератора (контакт 1)
F2Датчик 1 педали акселератора (контакт 3)
F3CAN-H
F4K-Line
G1Вход сигнала скорости, имп/м
G2 12 неотключаемое
G3Заправочный концевик / датчик двери
G4Масса выходных каскадов
H3 12 после ГР
H4Резервный выход

со всеми схемами можно по ссылке.

Таблица номера вывода и с чем он соединён

Микас 7.1/ 7.2Микас 7.6
1Катушки зажигания 1, 4Катушка зажигания «А»
2Заземление блока управленияне используется
3Реле бензонасоса.Реле бензонасоса
4Регулятор дополнительного воздуха, цепь 1Регулятор дополнительного воздуха (РДВ), цепь А
5Клапан продувки адсорбера.не используется
6Входной сигнал с датчика массового расхода воздуха «-«Реле вентилятора радиатора
7Входной сигнал с датчика массового расхода воздуха « »Датчик Абсолютного Давления (ДАДТ) ( )
8Вход. Датчик фазы « »не используется
9Датчик скорости « »Датчик скорости
10Датчик кислорода 1 «-«Масса датчика кислорода
11Входной сигнал с датчика детонации « »Датчик детонации (ДД)
12Питание датчика положения дроссельной заслонкиДатчик Абсолютного Давления (ДАДТ) (-)
13L — линия диагностикиL — линия диагностики (L-Line)
14Заземление блока управленияОбщий силовой
15Формирователь ФВН1Нагреватель Датчика Кислорода
16Форсунка 2Форсунка 2
17Форсунка 1не используется
18Клемма 30 аккумулятора 12 ВКлемма 30 аккумулятора 12 В
19Общий силовойОбщий силовой
20Катушки зажигания 2, 3Катушка зажигания «В»
21Формирователь ФВН3Регулятор дополнительного воздуха (РДВ), цепь С
22Лампа диагностикиЛампа диагностики
23Клапан рециркуляцииФорсунка 1
24Общий провод зажиганияОбщий провод зажигания
25Реле кондиционеране используется
26Регулятор дополнительного воздуха, цепь 2Регулятор дополнительного воздуха, цепь В
27Замок зажигания, клемма 15Замок зажигания, клемма 15
28Датчик кислорода 1 « »Вход Датчик Кислорода
29Формирователь ФВН2Регулятор дополнительного воздуха (РДВ), цепь D
30Общий датчиковОбщий провод датчиков
31Канал управления прожигом датчика массового расхода воздухане используется
32Датчик расхода топливане используется
33Реле вторичного воздухаНагреватель Датчика Кислорода
34Форсунка 4Форсунка 4
35Форсунка 3Форсунка 3
36Вход. Потенциометр регулировки СОне используется
37Вход 12В после главного реле 12В после главного реле
38Сигнал ПБСне используется
39Датчик кислорода 2 «-«не используется
40Запрос кондиционеране используется
41Датчик детонации 2 « »не используется
42Разрешение программирования блокане используется
43Выход, логический. Сигнал на тахометрне используется
44Вход. Датчик температуры воздуха на впуске « »Датчик Температуры Воздуха на впуске (ДАДТ)
45Вход. Датчик температуры охлаждающей жидкости « »Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)
46Главное релеГлавное реле
47Питание датчика давленияРазрешение программирования блока
48Датчик частоты «-«Датчик частоты (ДПКВ) «-«
49Датчик частоты « »Датчик частоты (ДПКВ) « »
50Датчик давления « »не используется
51Диагностика ФВНне используется
52Формирователь ФВН4Потенциометр регулировки СО (RCO)
53Датчик положения дроссельной заслонки. Вход « »Датчик Положения Дроссельной Заслонки (ДПДЗ)
54Датчик положения клапана рециркуляциине используется
55К — линия диагностикиК — линия диагностики (K-Line)

Полезное: Распиновка датчика расхода воздуха ВАЗ. Проверка и ремонт ДМРВ

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий

Adblock
detector