Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Как видно, процедура обучения ключа достаточно простая. Когда с этим возникнут трудности, то всегда можно позвать на помощь специалиста.
ПДУ-ключ на Лада Калина можно перепрограммировать прямо на авто без использования дополнительных приборов. Для этого потребуется только обучающий ключ, оснащенный красной пипкой на пластмассовой части ключа.
Видео обучения ключа на Калине ниже.
В ключе есть литиевый аккумулятор, который питается от 3 В. Если питание в норме, то на ключе при нажатии на любую кнопку должен загораться диод на короткое время. Если вспышек будет больше или вообще не будет, то следует поменять блок питания в ключе. Для этого выкручивается винт, который располагается на обратной стороне от кнопок питания. Половинки разъединяются, плата вынимается из корпуса и заменяется элемент питания. При этом важно соблюдать полярность элемента. Сборка происходит в обратном порядке.
Определите сначала почему не происходит обучение,в АПС есть функция самодиагностики,а потом делайте выводы
Приблизительно через 3 секунды после включения зажигания иммобилизатор выводит диагностику на лампочку в комбинации приборов. Если кодовый ключ был считан успешно и контроллер разрешил запуск двигателя, то лампочка остается в выключенном состоянии во время до выключения зажигания. Если иммобилизатор не получил подтверждения от контроллера на запуск двигателя, то лампочка через 3 секунды после включения зажигания начинает мигать (приблизительно раз в секунду). Такое мигание продолжается 15 секунд. Во время и по окончанию мигания дважды происходит звуковая индикация типа возникшей неисправности. Типы неисправности определены следующим образом:
1 звуковой сигнал – невозможно считать электронный кодовый ключ;
2 звуковых сигнала – связь иммобилизатора и контроллера системы управления двигателем нарушена;
3 звуковых сигнала – код считанного ключа отсутствует в памяти иммобилизатора;
4 звуковых сигнала – контроллер не подтверждает разрешение на запуск двигателя.
Каким образом залить ЕПРОМ, если можно подробнее—пользуйтесь поиском на форуме куча топиков по этому вопросу.
Прошу помощи или совета в нелёгком для меня вопросе.
Для начала попробую описать исходные данные:
Купил у товарища калину (1 поколения). На ней много переделок, сделанные мною. Установлена панель с калины 2 люкс. Полностью вся проводка с калины 2 люкс. Подкапотная проводка взята от калины 2 и немного переделана для подключения оптики от калины 1. ABS также от калины 2. ЦБКЭ ***-60. Вся электроника работает штатно без проблем как на калине 2. На авто установлены 2 блока ЭБУ. Для работы ЭСУД установлен январь 7.2 с проводкой от калины 1. Для работы комбинации приборов (через CAN-шину) используется M74CAN от гранты спорт 21126-1411020-79, купленный на разборке. В блок залита родная прошивка i464sg04. Для считывания показаний оборотов, ДПКВ запараллелен с Январь 7.2. ДТОЖ выведен отдельным датчиком, врезанным в систему охлаждения двигателя. Скорость М74 считывает с ABS по CAN, а январь с ДС в КПП. Вообщем много ещё всего переделано, но к сути вопроса это не относится, т. к. можно сказать что у меня калина 2 (по электрической части).
Суть вопроса: Так как авто – сборная солянка, то и единственный предоставленный мне ключ был без какого либо чипа. Не рабочего ключа, не обучающего у меня не было. У меня появилось огромное желание восстановить работу штатного иммобилайзера и приобрести ключи с кнопками.
Вообщем я приобрёл НОВЫЙ обучающий красный ключ и новый рабочий ключ с чипами. Суть задачи – прописать новый красный ключ, затем с помощью него прописать и рабочий ключ.
Оооочееень много бУкАФ, извиняйте))))) Но вроде за раз описал всё, с чем имею дело. Огромная просьба помочь разобраться с данной ситуацией!!! Как мне привязать новый комплект ключей?!
Рассинхронизация ключей, как этого не допустить
Если нажать определенной количество раз на кнопку ключа ПДУ в районе, где нет зоны покрытия от радиоканала авто, то счетчик на ключе может выйти из синхронизации. В том случае, когда таких нажатий было более тысячи, то ключ перестанет реагировать на нажатия на кнопки вообще. В таком случае процедуру обучения ключа придется проводить заново.
Предназначение ключа и его возможности
Пульт ДУ для авто предназначен для того, чтобы на расстоянии открывать и блокировать двери, включать сигнализацию, блокировать дверь багажника, опускать стекла и совершать прочие действия. Также такой ключ используется как кодовый электронный ключ иммобилайзера. Иммобилайзер можно отключить, тогда автомобиль сможет завестись с «обычной болванки».
Такая система крепится на металлической части самого ключа и предназначается для подключения к системе авто по:
Правильная эксплуатация ключа
Обычный ключ ПДУ Лада Калина
Чтобы использовать ключ ПДУ в автомобиле его изначально надо обучить (активировать). Для этого нужно использовать обучающий ключ. Также при помощи такого ключа можно снимать запреты с запуска двигателя. Допускается возможность использовать такой ключ с двумя ПДУ.
Калина,утеря красного обучающего ключа
Страница 3 из 7
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Видео обучения ключей Лада Калина при помощи обучающего ключа
Страница 1 из 7
Страница 2 из 7
Рекомендованные сообщения
Форумчане, просветите дилетанта. Купил новую калину без обучающего ключа. К машине был только обученный ключ, бирки то же нет. Утеряны безвозвратно автосалоном. Сделать уже ничего не могу. Слишком поздно понял что попал. Вопрос насколько. По идее могу снять дубликат с имеющегося ключа, что-бы в случае утери не менять личинки. Но есть ли смысл? Слышал что можно обучать чужим ключем? Что посоветуете и в случае утери рабочего ключа или его поломки сколько денег будет мне стоить починка? Спасибо.
Поделиться сообщением
Первое, представтесь откуда вы, тогда вам легче помочь
Второе поезжайте к хорошему мастеру вам всё сделают, вышибут иммо и больше он вам досаждать не будет
Я из Саратова. Убивать совсем штатную сигу народ не советует насколько я слышал. Есть мнение такое мнение. Плюс авто гарантийное.
Ну насчёт штатки как хотите, кроме гемора от неё толку мало, а с гарантией несмешите, видать вы с гарантеёщиками ещё не сталкивались, “Задача инжинера по гарантии, доказать клиенту что он верблюд” шутка
Изменено 14 февраля 2013 пользователем Yurik
Купил калину без обучающего ключа, помогите разораться.
Щас поможем,раз на горантии езжайте к дилеру,и пусть меняет,или замки или машину,а то вдруг 2 ключь найдется,но не у вас.
Эти ребятки непростые, подсунули бумажку что нет второго ключа, типо сам сделаешь дубликат. А оказалось все не так. Так что фиг что предьявишь
А я вам про что, Гарантия ну-ну, сделайте у нормального мастера и поставте хорошую сигналку с нештатным иммо и будет счастье
Ну и что как бумажку подсунули?Это все лажа,че вам без двигателя не продали и с бумажкой?
Ответ их был таков, иди в суд если что не нравится. Мы ниче не могем сделать. Купил и езди осторожно.
сделай заготовку. купи новый чип и обучи. как это сделать воспользуйся поиском. это обсуждалось ни один зраз. либо ищи в книжке пользователя авто.
Я читал как обучается иммобилизатор, но у меня нет обучающего ключа. Может я чего не понимаю. О каком чипе идет речь?
Я согласен, это крайний вариант. Если не выясню как можно перепроить штатный, т.е. переобучить без замены болоков.
Так обьясняю популярно, иммо обучается один раз, у вас уже обучен и новым обучаюшим ключом уже не преучить, или покупать новый блок иммо с обучающим ключом, но блок перешивать то есть чистит в нём епром всеравно прийдётся, но гарантийщики этого делать не станут, или проще как вам уже сказал,
а вот вашим обучаюшим что вам не выдали завести машинку как два пальца об асфальт
Чип это что в ключ обучающий вставлен красненькой заглушкой закрыт
Ну обучите Вы новый ключ и что дальше. Насколько я знаю что в иммо только один номер вносится. Что Вам это даст если где то ходит точно такой же ключ.
Так обьясняю популярно, иммо обучается один раз, у вас уже обучен и новым обучаюшим ключом уже не преучить, или покупать новый блок иммо с обучающим ключом, но блок перешивать то есть чистит в нём епром всеравно прийдётся, но гарантийщика этого делать не станут или проще как вам уже сказал,
можно переобучить, неоднократно проверенно. единственное что нужно сделать в контроллер залить чистый EEPROM. и уже с новым чипом переобучать. добавлю что брелоки тоже новые были.
Изменено 14 февраля 2013 пользователем yurgen
В том то и дело что без обучающего ключа больше ничего он необучит, ключика то нет красненького
Ага и в иммике тоже епром почистить незабудте
ключ в микроволновку на пару сек. – машинка не заводиться , потом по гарантии – пускай новый пропишут без обучающего))
Нашел, что народ пишет можно купить новый обучающий ключ. И дальше останется найти умельца который зальет чистый EEPROM.
А где их продают обучающие ключи? ))
Ну можно и так конечно
На авторынке у тех кто торгует инжекторными детальками, но ключи продаются вместе с АПС, в иммик красный ключ заносится один раз
но автовозы нынче дорого по городу, хотя можно и у них там прямо на глазах пусть знают наших
в иммик заносится неоднократно. ПРоВЕРЕННО
Во время обучения ключа происходит следующее:
Такую процедуру рекомендуется использовать в случаях:
Обучение может происходить только новых ключей или тех, которые раньше также обучались при использовании спецключа. Обучить ключ на другом авто нельзя. Специалисты рекомендуют использовать обучающий ключ только в крайних случаях и не применять его для поездки каждый день. Хранить его также надо отдельно. Перед началом обучения в баке должно быть достаточно горячего, чтобы не срабатывала система зуммеров.