Как поднять перед ауди а6 с5

Полиуретановые проставки для Ауди А6 – правда и вымыслы. Часть 3

Вторую статью цикла мы посвятили рассказу о влиянии плохих дорог на сайлентблоки подвески. Ведь без четкого понимания происходящих в подвеске процессов невозможно принять правильное решение по защите автомобиля. В этой статье мы будем говорить о различных способах увеличения дорожного просвета и их последствиях. Ведь нередко владельцы Ауди А6 увеличивают дорожный просвет, чтобы повысить проходимость машины и защитить картеры двигателя и коробки передач от повреждений и полностью игнорируют другие опасности. В результате прекрасный автомобиль превращается в нечто слабоуправляемое, неустойчивое и крайне небезопасное, на чем любому специалисту будет страшно ездить. Также мы расскажем об общем принципе увеличения дорожного просвета, следование которому позволит не только сохранить управляемость и устойчивость машины, но и улучшить ее проходимость.

Как увеличивают клиренс

Для увеличения клиренса используют три основных метода:

Пакет плохих дорог неплохо показал себя на европейских грунтовых дорогах, однако для российских условий он не подходит. Причина этого в слишком маленьком увеличении дорожного просвета. Ведь основная проблема заключается в слишком высокой жесткости штатной подвески, из-за чего и происходит перегрев амортизаторов и повреждение сайлентблоков. Если же просто сделать подвеску мягче, то сильно возрастут боковые крены, а также упадет управляемость на больших скоростях. Чем выше жесткость подвески, тем меньше колесо поднимается под влиянием вертикального импульса и тем быстрей опускается на землю, то есть сокращается время отрыва колеса от земли. Во время любого маневра на автомобиль действует несколько разнонаправленных векторов, одним из которых является сцепление колеса с землей. Когда колесо оторвано, происходит перераспределение нагрузки на другие колеса, из-за чего они могут потерять сцепление с дорогой и, машина уйдет в занос. Поэтому чем меньше время отрыва колеса от земли, тем стабильней машина во время любых маневров.

Код ошибки:  Диагностическое оборудование для автомобилей Nissan Almera Classic по лучшим ценам в Москве с доставкой

Все это и является причиной низкой эффективности пакета плохих дорог. Увеличение дорожного просвета на 10–15 миллиметров при сохранении прежней жесткости не меняет режим работы амортизатора, а значит не устраняет причину закипания масла в нем. Кроме того, новые пружины и амортизаторы никак не влияют на происходящие в подвеске процессы, поэтому нагрузка на сайлентблоки остается прежней. Единственный сомнительный плюс такого пакета – снижение вероятности пробоя поддона коробки или двигателя, но отдавать за такую опцию свыше 50 тысяч рублей не очень практично. Еще менее эффективны колеса большого размера. Увеличение размера колес, особенно если используют высокопрофильные шины, дает эффект при высоте препятствий до 10 миллиметров. Более высокие препятствия воздействуют на машину так же, как и раньше. Кроме того, чем больше размер колеса, тем оно тяжелей, а значит, больше нагрузка на ступичные подшипники. В результате увеличения радиуса колеса на 5 миллиметров ресурс подшипников сокращается на 20–30 процентов даже при езде по хорошим грунтовым дорогам, не говоря уж о российских разбитых направлениях. Поэтому неудивительно, что срок службы опорных подшипников после увеличения диаметра колес сокращается в 2–4 раза.

Наиболее эффективным способом увеличения дорожного просвета является установка различных проставок. Но тут нужно понимать, что эффективность напрямую зависит от материала, из которого сделаны проставки и характеристик этих деталей. Жесткие металлические проставки поднимают машину над землей, но никак не влияют на работу подвески и происходящие в ней процессы. Поэтому их установка кардинально ничего не меняет, лишь снижая вероятность повреждения кузовных деталей или масляных картеров. Такая же ситуация и другими твердыми проставками, установка которых увеличивает клиренс, но не меняет работу подвески. Иначе обстоят дела с резиновыми и полиуретановыми проставками. Эти детали не только увеличивают клиренс, но и выполняют функцию дополнительной пружины, поэтому при сильных ударах колеса, проставки гасят энергию, снижая вертикальный импульс. Благодаря этому снижается нагрузка на амортизаторы и сайлентблоки, что увеличивает срок их службы. Однако такой эффект возможен лишь при правильной установке проставок, то есть когда их ставят между пружиной или амортизатором и кузовом. Некоторые модели Ауди А6 оснащены стойками Макферсон, поэтому пружина и амортизатор там являются единой деталью. На тех машинах, где пружина и амортизатор установлены раздельно, необходимо использовать упругую проставку под пружину и прочный удлинитель амортизатора, только такая комбинация обеспечит правильный режим работы подвески.

Код ошибки:  Отзывы покупателей о Диагностический адаптер ELM 327 Wi-Fi EMITRON | 1104532. Интернет-магазин DNS

Темы:

Статус:
Не в сети

Содержание
  1. Способы “приподнять” повыше кузов
  2. Gregson 13 Oct 2002
  3. Хороший 13 Oct 2002
  4. Какие проставки выбрать
  5. AlexS 28 Фев 2013
  6. Гость_Leon K_* 12 Oct 2002
  7. Увеличение клиренса.
  8. #2 Nikolai
  9. #3 Atlant
  10. #4 Urich
  11. #5 Atlant
  12. Гость_rodion c. _* 13 Oct 2002
  13. Victkh 28 Фев 2013
  14. Увеличение клиренса АУДИ А6
  15. Victkh 01 Мар 2013
  16. Интерьер
  17. AlexS 01 Мар 2013
  18. Выбор проставок для разных автомобилей
  19. Гость_Leon K_* 14 Oct 2002
  20. Хороший 14 Oct 2002
  21. Как решить наиболее распространенные проблемы второго поколения Audi A6 с помощью тюнинга
  22. Увеличить клиренс audi
  23. Ауди а6 с5 увеличение клиренса
  24. Изучаем в автомобиле Ауди A4 клиренс и его разновидности
  25. Силовая гамма модели с четырьмя кольцами
  26. Наши проставки для увеличения клиренса обеспечивают
  27. Как увеличить клиренс автомобиля своими руками
  28. Проставки под пружины
  29. Распорки
  30. Более длинные пружины
  31. Большие колеса
  32. Рессорные пластины
  33. Пневматическая подвеска
  34. VESKO-TRANS
  35. AUDI A6 C5 увеличение # клиренс
  36. Гость_rodion c. _* 12 Oct 2002

Способы “приподнять” повыше кузов

Хорошая машинка А6, но сильно низенькая для нашим дорогам. Уже два раза пробивал поддон двигателя и один раз поддон АКПП. Не хотелось бы поднимать ее за счет установки в пружины резинок, а есть другие более практичные способы?

Как поднять перед ауди а6 с5

Сообщений: 20895Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы:
423
Имя:
Статус:
Не в сети

Юра 80 » 22 янв 2010, 11:47

У вас спорт подвеска, наверное? Самый правильный вариант -заменить ее на комфорт. И будет счастие. И не колхоз в виде резинок.

Сообщений: 14727Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы:
146
Авто: A6Q 2,5TDiИмя: ИгорьОткуда: Минск-Лань
Контактная информация:

Статус:
Не в сети

22 янв 2010, 13:19

У меня также спорт-вариант подвески. Согласен, что иногда клиренс маловат, но до пробития поддонов я ещё не добрался.А так да, как сказал – заменить на комфорт-вариант (подвеска для плохих дорог).Я сам несколько лет назад носился с идеей правильно поднять кузов, но потом плюнул и вернулся к спорт-варианту.

Как поднять перед ауди а6 с5

Сообщений: 9290Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы:
13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.Имя: Игорь.Откуда: Минск.
Статус:
Не в сети

23 янв 2010, 23:55

, С4 со спорт подвеской может даже выше чем С5 на стандартной.

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Как поднять перед ауди а6 с5

Сообщений: 16Зарегистрирован: 21 янв 2010, 13:46
Темы:
0
Авто: A6 С5 2,5TDi AKNИмя: Откуда: Минск
Контактная информация:

Статус:
Не в сети

24 янв 2010, 01:59

, более практичных(читай – дешевых) способов нет, я бы посоветовал:1 Замена пружин на максимальные: передние от V8 мотора, а задние от аванта2 Защита картера двигателя и коробки.если это не поможет, то см п3 или 43 Audi Allroad

4 Смена прокладки “Шумахер” между бамперами

24 янв 2010, 02:35

А я бы хотел на свою С5 поставить спорт-подвеску, кто подскажет какую лучше?

Как поднять перед ауди а6 с5

Сообщений: 2857Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы:
108
Авто: turbo quattroИмя: ДмитрийОткуда: Ментск
Контактная информация:

Статус:
Не в сети

24 янв 2010, 09:40

, меняйся с топикстартером и будет вам обоим счастье

24 янв 2010, 10:19

Gopasan писал(а):А я бы хотел на свою С5 поставить спорт-подвеску, кто подскажет какую лучше?

24 янв 2010, 11:14

А если под амортизаторы подставить специальные подушки, помните как на девятках делали, с этим кто сталкивался?

24 янв 2010, 11:25

Если стандарт подвеска то может что то и прокактит думаю, если спорт то наверное попа там монтеры скорее всего имеют укороченный ход или сами короче, утверждать не буду надо сравнивать.

25 янв 2010, 01:11

Для замены подвесок стоит учесть несколько принципиальных моментов отличия низкоклиренсной Спортподвески от высококлиренсной комфортной (подвески для плохих дорог):

17 апр 2010, 10:32

Вам для справки. Спортивная подвеска на ауди а6 – это только маркетинговый ход! Для наивных людей:) хотите увидеть спортивную подвеску? Посмотрите WRC.. И тайное станет явным! Так что владельцы подвески “повыше” радуйтесь! У вас и клиренс выше и управляемость такая же как и у ауди “со спортивной” подвеской!

Последний раз редактировалось 17 апр 2010, 11:46, всего редактировалось 1 раз.

Сообщений: 2663Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы:
8
Авто: Toyota avensisИмя: Алексей
Статус:
Не в сети

17 апр 2010, 11:30

а че это такое ?

Управляю мечтой )))))))

Как поднять перед ауди а6 с5

Сообщений: 210Зарегистрирован: 01 мар 2010, 09:02
Темы:
0
Авто: A6C6 2.0TDI AVANT , Toyotа YarisИмя: Откуда: СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА
Статус:
Не в сети

2222 ВМ-2 » 07 окт 2010, 00:34

Виктор032 писал(а):Хорошая машинка А6, но сильно низенькая для нашим дорогам. Уже два раза пробивал поддон двигателя и один раз поддон АКПП. Не хотелось бы поднимать ее за счет установки в пружины резинок, а есть другие более практичные способы?

чем тебе не нравились резинки ? что плохого про них слышал ? и что сделал ?

07 окт 2010, 00:47

Вы ездили на одной и той же модели Audi с разными типами подвески? Я ездил и знаю об этой разнице на практике. Если говорить об истинно спортивной спорт-подвеске – то мало кому доставит удовольствие прыгать на кочках на трассе особенно в длинных поездках.Однажды на МКАД мне довелось видеть какую-то япошку на такой подвеске. Она бедняга каждую 2-3-ью секунду дёргалась так, что головы у водителя и его пассажира тряслись.

Сообщений: 89Зарегистрирован: 11 июл 2011, 13:02
Темы:
0
Авто: А6С5 1.9TDi AWXVIN: WAUZZZ4B32N011610Имя:
Статус:
Не в сети

30 июл 2011, 13:46

а сколько будет стоить комплект пружин и мортеров комфорт или как он правильно называется? просто у меня клиренс маловат, а в нашем городе есть пару таких полицаев что можно и на пузо лечь, поэтому на работу еду по объездной а не через город

Юра 80 » 30 июл 2011, 14:19

, нужно определить номера необходимых запчастей в этой ветке, в этой ветке можно узнать, сколько они будут стоить, и при необходимости их заказать – сделать это в этой ветке

для того, чтобы выбрать запчасти подвески правильно – нужно указывать комплектацию или вин – имеет значение вид коробки, двигателя, наличие или отсутствие климата

30 июл 2011, 14:42

Юра 80 если я укажу необходимые данные ты можешь помочь, потому что я не особо понял как что выбирается потому что пока только новичок?

30 июл 2011, 16:36

Лучше этого не знать, иначе расстроитесь.

, как показывает опыт одноклубников и в т.ч. мой личный, намного реальнее привыкнуть к спорт-варианту подвески с его низким клиренсом, нежели разориться на правильную смену типа подвески. Воспользуйтесь форумным поиском – на эту тему найдёте много информации.

30 июл 2011, 19:15

дело не в привычке просто порой хочется выехать куда-нить на природу с компанией отдохнуть особенно в летний период, и асфальт на тех дорогах редко бывает. да и зимой не хочется нижней юбкой бампера себе дорогу расчищать

Gregson
13 Oct 2002

Увеличение клиренса производится двумя способами – увеличением жесткости пружин и увеличением начальной длины упругих элементов подвески (тех же пружин). Оба способа опробованы и прекрасно работают, что бы дилетанты вроде Хорошего на этот счет не думали. Изменение клиренса на пару-другую сантиметров никак не сказываются на управляемости и других характеристиках машины. Недостаток один – сокращение хода отбоя подвески, что снижает комфортабельность езды. Компенсируется подрезкой упоров буферов отбоя.

LADA CRUISER COSSACK R4 8V

Хороший
13 Oct 2002

Я, смотрю, тебе сейчас тут насоветуют такого, что твоя Ауди потом и трёх метров не проедет . Как обладатель А6 могу тебе лишь напомнить, что Ауди это не паршивая нашемарка и поэтому заниматься “рукоделием” по отношению к ней резко противопоказано. Я не знаю зачем тебе вообще понадобилось увеличивать клиренс, но если для того, чтобы ездить на дачу, то с выбором автомобиля ты явно ошибся. Но в любом случае, нужно советоваться со специалистами из аудюшных автосервисов, а не с дилетантами.

Какие проставки выбрать

В зависимости планируемого участка установки, передних или задних амортизаторах, подбирается тип проставки. Также стоит учитывать и модель автомобиля. Если необходимо оснастить передние стойки, подойдут изделия из стали и алюминия. Внешне напоминают кронштейны. Касаемо задних, здесь применяются пластиковые, резиновые модификации, имеющие форму колец. Стоимость будет зависеть от материала изготовления и производителя.

Увеличение проходимости авто за счет проставок может давать и незначительный минус. Особенно нарушения наблюдаются на моделях отечественного производства:

Несмотря на некоторые отрицательные моменты, все есть смысл ставить проставки. Благодаря которым можно действительно уменьшить изначальную величину клиренса, когда пришли в негодность пружины. Как уже упоминалось, любители бездорожья особенно оценят такое оснащение.

Полиуретановые проставки выполнены в подобном корпусе со стальной втулкой. Говоря об износостойкости, полиуретан быстро деформируется, нанося вред кузову. Наиболее практичными и надежными считаются изделия из алюминия. Вот только единственный нюанс – подверженность коррозии. С положительной стороны зарекомендовал себя пластик.

Как поднять перед ауди а6 с5

AlexS
28 Фев 2013

а ППД это что?
Вышесылку приводил, сей комрад и тут на форуме есть

Гость_Leon K_*
12 Oct 2002

Люди кто нибудь потскажите как у величить дорожный просвет на А6, может ссылку кто даст? Мне посоветовали купить стойки Билштайн, но будет ли от них смысл

Увеличение клиренса.

Как поднять перед ауди а6 с5

Как поднять перед ауди а6 с5

Сообщение изменено: alekseev_aleksey (23 Сентябрь 2007 — 13:28 )

#2 Nikolai

Борец 2006 года

#3 Atlant

Партнер 2005 года

Как поднять перед ауди а6 с5

#4 Urich

Как поднять перед ауди а6 с5

#5 Atlant

Каким образом подскажите буду очень признателен!

Гость_rodion c. _*
13 Oct 2002

Мы не в Германии живем, а в России. У нас все так делают.Сел за руль, выпей 20 грамм для смелости! к005се 52(RUS).

редко встречаются машины с 1BR, чаще обычная или спорт-40.
у тебя кузов какой. а то тут пилят авант с мотором 4.2, там точно жеще пружины. Вот только чаще на 4.2 в стоке идут спорт варианты.

Victkh
28 Фев 2013

Про клиренс – я понимаю, что амортизаторы слабо на него влияют, для этого есть пружины. Главное, поменяв аморты на новый оригинал, не получить снова ту же раскачку(
Не, урода не хотел в самом начале – у них там проблемы с ходимостью пневмы с афтемаркета, ладно бы просто дорого – так еще менять часто.
А вообще есть кто-нибудь, соединивший KONI и ППД?

Увеличение клиренса АУДИ А6

Вопрос к специалистам. Возможно ли увеличить клиренс АУДИ А-6 универсал,до 20 — 22 см.На форумах мнения расходятся и поэтому интересно узнать ваше мнение.

Хочеш я тебе нораманый автомобиль сделаю?

Как поднять перед ауди а6 с5

Не трогай ты заводскую подвеску. Не знаешь ты там че делать. Ну не лезь.

Очень интересно как не трогая заводскую подвеску задрать на высоту алроуда , стоковую А 6. В любом случае придется что то менять. Поделитесь информацией!

Никак. Поменять автомобиль только. Что на мой взгляд более правильно чем менять пружины. А с этими лифтовками подвески довольно хорошо знаком) За годы работы я пришел к выводу что штатную подвеску лучше не трогать.

Да, согласен.Лучше не лезть в штатную подвеску!

Купи другую машину. Сначало узнай при каких условиях у о аороуд будет такой клиренс. Потом я точни какой максимальный клиренс у современной аудио. Ну и в третьих посмотри, что такое настоящие 22 см клиренса на машине. Это будет мутант а6!

Да мутант.Из А6 джип не сделать! Я конечно клиренс 22 преувеличил, но думаю что слегка увеличить клиренс можно,чтобы бордюры не цеплять. Спасибо всем за обсуждение темы и здравый смысл в комментариях!

для этой машины проставки безполезны, из-за больших свесов.

Думаю что пружины от универсала помогут слегка увеличить клиренс.

пружины иди проставки в твоем случае, роли не играют. Не получишь удовлетворение от потраченых денег. Купи другую машину!

Хорошо, в следующем году куплю.Вот только какую посоветуете?

Тот же Алроад. Но я бы искал паркетник раз нужен клиренс побольше.

Спасибо! Посмотрю на сайтах.Боюсь Алроад. Насмотрелся отзывов.Пока паркетник буду смотреть.

У алроада одна пневмоподвеска чего стоит. Я бы не рискнул связываться. Хотя помню мы его очень мощно засаживали на ряду с лифтованой нивой)

Да. Пневмо подвеска это отдельная песня! Есть мнение о переделки на пружины, но это » колхоз» я думаю.Или все же выход из ситуации с пневмой? Может я чего то недопонимаю?

ну приводы может подействовать данные «усовершенствования».Как минимум. Так говорят. Но это неизвестно,хотя некоторые специалисты озвучивают эту версию.

У меня на волво S60 первой генерации стоят пружины и аморты от дизельной версии,на 2 см выше. Машина повыше стала. Пропускать меж колес много что возможность появилась.

Полет нормальный,пружины эти проехали тыщ 15-20 наверное. посмотреть будем.

Интересно 5литровую пустую бутылку переедет ли?

вольво S40 не проезжала,и выкидывала из под днища(клиренс 13) .

Это усовершенствование дает санитиметра 2-3,

Это все изврат над разработчиками. Не трогайте эти автомобили вообще.

Victkh
01 Мар 2013

У меня седан

Интерьер

Внутри салона обращает на себя внимание отсутствие многочисленных кнопок и клавиш управления. Их во многом заменяют три экрана:

Первые два — сенсорные.

Как поднять перед ауди а6 с5

Изменения конструкции кузова позволили производителю добавить объём в самом тесном месте салона — на заднем сиденье, где пассажиры высокого роста испытывали недостаток комфорта.

В тёмное время суток уют мягкого салона усиливается контурным и фоновым освещением. Можно выбирать любой из 30 цветов, подсвечивать наиболее важные детали, менять интенсивность света, подбирать индивидуальную версию освещения внутреннего пространства.

Вместимость багажника — 530 литров, этого вполне достаточно для большинства повседневных задач.

AlexS
01 Мар 2013

Седан легче, как правило у седанов задний индекс не больше 15 ну по крайней мере я не встречал.
На моем Аванте задний индекс по заводу был 17, ну и + подсели слегка. Поставил фаркоп + постоянно в багажнике какойнить хлам лежит и случайно на АК наткнулся на новые 1BR задние для аванта V8 у него индекс 22. Я тащусь воопче не реально.
Мои старые у Базилео уже год он их так и не попробовал, у него седан.
Ну и раньше были моменты на С4 кузовах старые от Аванта хорошо вставали на седаны. Точно один очевидец жив, только сменил машину.
А если комплектом с V8 и перед и зад думаю будет карашо.

Выбор проставок для разных автомобилей

Различия между подставками для увеличения дорожного просвета заключаются в материалах, из которых они были изготовлены. Существует несколько видов таких деталей:

Многие изделия универсальны, и поэтому одна деталь может использоваться для нескольких моделей авто. Так, например, проставки для Daewoo Nexia могут применяться и для других автомобилей этой марки. Примечательно, что в качестве передних вставок следует использовать металлические изделия. На задние пружины, в свою очередь, можно установить детали из полиуретана, резины или композитных материалов.

Гость_Leon K_*
14 Oct 2002

Объясню для всех уфеличить клиринс для того, что живу я в уфе, а дороги зимой у нас чистят крайне редко на дачу я езжу на Pajero. Audi у меня с германи у нее дорожный просвет 12 см на тех что продают в автосалоназх 16 (могу ошибаться). И мне качется что именно эти 4 см сыграют большую роль.

Хочу приподнять свою а6 2002 (2.7Т) На данный момент стоят амортизаторы и пружины сакс, по управлению не доволен – на неровностях раскачивается, как на диване, при перестоениях качает ее туда сюда очень сильно, ну и зад пытается жить своей жизнью, нет ощущения “цельной” машины. При торможениях передок ощутимо ныряет, при остановке зад заваливается. При этом я бы не сказал, что там какой то особенно большой клиренс – обычный.
Сравниваю со своим пассатом в В4 кузове – это просто спорткар по сравнению с ауди – четкие перестановки, прохождения поворотов на скорости – пожалуйста. При торможении почти никаких клевков. да еще и клиренс больше, чем на ауди.
Вопрос 1) Такое диванно-батутное поведение ауди нормально на стандартной подвеске, или что то не так?

2) Я ее хотел бы приподнять и при этом сделать жестче,собранее, без этой болталки. Стандартный ППД это сделает, или раскачка останется? Что для получения желаемого нужно поменять?

Поставь пружины на пару витков больше.
Сел за руль, выпей 20 грамм для смелости! к005се 52(RUS).

Хороший
14 Oct 2002

Причём к специалистам, работающим с Ауди или Фольксвагеном. А ко всем советам дядей вась, которые привыкли онанировать “тьюнингуя” нашемарки, относись предельно настороженно. Если, разумеется, машину жалко.

Как решить наиболее распространенные проблемы второго поколения Audi A6 с помощью тюнинга

Как поднять перед ауди а6 с5

А6 Перед покупкой автомобиля каждый человек старается заранее узнать его положительные и отрицательные качества и сделать для себя вывод, будут ли они критичны для него. Но часто случаются ситуации, когда после приобретения машины в ней обнаруживаются недостатки, начинающие доставлять неудобства водителю.

Это может произойти, когда будущий владелец не уделил достаточного внимания изучению его характеристик, получил авто по наследству, или не продумал сценарий использования своего железного коня.

В подобной ситуации лучшим выходом будет устранение существующих проблем с помощью тюнинга audi a6 c5 (усовершенствования) некоторых его характеристик. В данной статье на примере тюнинга Audi A6 C5 будет показано, как это можно сделать на практике.

Увеличить клиренс audi

В нашем каталоге представлены проставки для увеличения дорожного просвета (клиренса) на автомобили audi. Мы предлагаем алюминиевые проставки с антикоррозийной обработкой, полиуретановые, стальные и резиновые проставки под пружины и амортизаторы. также в наличии уретановые автобаферы и
пневмобаллоны.

Ауди а6 с5 увеличение клиренса

Как поднять перед ауди а6 с5

вот они красавцы))

Читаем конец этой истории в конце, эти проставки опасны для жизни))).Ура! Теперь я снова проходимец!)). Начну с того, что всю зиму мучился из-за низкой передней подвеске. Когда купил машину она была задрана как джипер, но со временем умерла одна передняя стойка. Я купил две новые фирмы meyle и мне их поставили. Морда стала значительна ниже, так как оказалось что старые аморты были нарощены. Вот так я и ездил всю зиму цепляя бампером все подряд. Но недели две назад в инете нашел ролик где мужик рассказывает про проставки, показал одну из их и рассказал ее размеры. Я тут же перенес их на бумагу и сделал чертеж, чтоб потом поделится с вами!

Как поднять перед ауди а6 с5

вот что получилось. обезжирил и покрасил краской с болончика

Как поднять перед ауди а6 с5

Как поднять перед ауди а6 с5

пришлось вспомнить начертательную геометрию))

Как поднять перед ауди а6 с5

купил 6 новых болтов подлинее м10*65. родные м10*25

Как поднять перед ауди а6 с5

вот так они там стоят. та которая ближе к нам она с вырезом с боку под штырек

Вчера вечером выезжал из СТО и не мог нарадоваться, почувствовал себя как на ниве)). Сейчас все тает, везде большая калея, а мне пофиг я проходимец!)))) Ах да чуть не забыл, не забываем потом сделать сход развал! Друзья поездив на них около недели могу сделать вывод: ездить на них на больших скоростях очень опасно, кидает со стороны в сторону. На днях планирую убрать их и удлинить сами аморты, наварив саму шейку на неск. см.

Цена вопроса: 180 ₽ Пробег: 376000 км

Может быть серия KONI FSD мне поможет? Что там будет с клиренсом? Можно ли их использовать с ППД?
Смотрю, пружины от ППД = пружинам на обычную подвеску + 1 единица нагрузки.
Может быть мне от V8 запихнуть?

Изучаем в автомобиле Ауди A4 клиренс и его разновидности

Как поднять перед ауди а6 с5

Какой клиренс у Ауди A4 Не осталась в стороне хорошо известная и очень уважаемая в наших краях компания Audi. Предлагаемый ею пакет для плохих дорог включает определенный перечень доработок, среди которых увеличенный дорожный просвет, металлическую защиту картера и усиленную подвеску.

Все это в полной мере относится к ее самой популярной модели на нашем рынке. В стандартном исполнении автомобиль Ауди A4 имеет клиренс 140 мм, чего вполне хватает для европейских дорог, но порой недостаточно в наших условиях.

Поэтому для российского рынка компания из Ингольштадта увеличила данный показатель до 160 мм, путем использования измененных и усиленных компонентов подвески.

Немецкий авто со столь внушительным дорожным просветом способен уверенно себя чувствовать на дорогах различного качества, в том числе и за пределами цивилизованных автотрасс.

Если же Вы по определенным причинам являетесь владельцем машины со стандартными показателями, которые не устраивают по вышеперечисленным причинам, то следует знать, что можно увеличить клиренс Вашей Ауди A4 несколькими путями.

Существовало еще одна разновидность величины дорожного просвета для данной модели, которая равнялась 120 мм и устанавливалась на версии S-line.

В этом случае переход на рассмотренную подвеску потребует больших изменений и соответственно капиталовложений, нежели в случае стандартной с четырнадцатью сантиметрами.

Следует упомянуть, что эмоции от управления автомобилем с данным пакетом доработок будут несколько сглажены, так как увеличившийся центр тяжести и высота авто непосредственно влияют на его аэродинамику и поведение при маневрировании.

Силовая гамма модели с четырьмя кольцами

Немецкая машина получила целое изобилие моторов, среди которых бензиновые двигатели TFSI объемом 1,8, 2,0 и 3,0 литра и два дизельных — 2,0 и 3,0 TDI.

Трехлитровые агрегаты являются V-образными шестерками и им под силу разогнать авто до сотни менее чем за 6 секунд. Несмотря на это, они демонстрируют впечатляющие показатели расхода топлива, что при современных на него ценах весьма немаловажно.

Что касается более слабых четырехцилиндровых двигателей, то следует отметить, что, наряду с еще большей экономичностью, они способны обеспечить уверенное движение в современном автомобильном потоке.

Наши проставки для увеличения клиренса обеспечивают

проставки для увеличения клиренса на Audi 100

проставки для увеличения клиренса на Audi 200

проставки для увеличения клиренса на Audi 5000

проставки для увеличения клиренса на Audi 80

проставки для увеличения клиренса на Audi 90

проставки для увеличения клиренса на Audi A1

проставки для увеличения клиренса на Audi A2

проставки для увеличения клиренса на Audi A3

проставки для увеличения клиренса на Audi A4

проставки для увеличения клиренса на Audi A4 allroad

проставки для увеличения клиренса на Audi A5

проставки для увеличения клиренса на Audi A6

проставки для увеличения клиренса на Audi A6 allroad

проставки для увеличения клиренса на Audi A7

проставки для увеличения клиренса на Audi A8

проставки для увеличения клиренса на Audi Cabriolet

проставки для увеличения клиренса на Audi Coupe

проставки для увеличения клиренса на Audi Q2

проставки для увеличения клиренса на Audi Q3

проставки для увеличения клиренса на Audi Q5

проставки для увеличения клиренса на Audi Q7

проставки для увеличения клиренса на Audi RS Q3

проставки для увеличения клиренса на Audi RS2

проставки для увеличения клиренса на Audi RS3

проставки для увеличения клиренса на Audi RS4

проставки для увеличения клиренса на Audi RS5

проставки для увеличения клиренса на Audi RS6

проставки для увеличения клиренса на Audi RS7

проставки для увеличения клиренса на Audi S1

проставки для увеличения клиренса на Audi S2

проставки для увеличения клиренса на Audi S3

проставки для увеличения клиренса на Audi S4

проставки для увеличения клиренса на Audi S5

проставки для увеличения клиренса на Audi S6

проставки для увеличения клиренса на Audi S7

проставки для увеличения клиренса на Audi S8

проставки для увеличения клиренса на Audi SQ5

проставки для увеличения клиренса на Audi SQ7

проставки для увеличения клиренса на Audi TT

проставки для увеличения клиренса на Audi TT RS

проставки для увеличения клиренса на Audi TTS

Как увеличить клиренс автомобиля своими руками

Существует масса способов увеличения клиренса. К сожалению, ни один из них не даёт гарантию безопасного вождения, имеет свои недостатки. Наиболее безопасным считается установка пневмоподвески, но из-за высокой стоимости процедуры многим это не по карману.

Проставки под пружины

Среди автомобилистов распространёна версия установки кольцеобразных или коробчатых проставок. Вдевают их между кузовными чашками и пружинами. Способ эффективен, даёт хороший прирост клиренса. Таким образом можно поднять передок или приподнять заднюю часть автомобиля.

Как поднять перед ауди а6 с5

Спереди используются стальные или алюминиевые проставки в виде коробчатого кронштейна с отверстиями. Сзади — полиуретановые, резиновые или пластиковые кольца с тремя проушинами. Примерная стоимость одного комплекта — 1000 рублей или больше, в зависимости от материала.

Конкретные минусы данного способа: из-за повышения центра тяжести ухудшается управляемость автомобилем, нарушается жёсткость и надёжность конструкции подвески. Кроме того, быстрее начинают изнашиваться элементы рейки, ухудшается ход амортизаторов.

С другой стороны, этот вариант оправдан в случае необходимости возвращения исходного клиренса, когда он уменьшается из-за усадки пружин. Как правило, такое происходит на машинах, часто передвигающихся по грунтовым дорогам и бездорожью.

Обычно установка проставок проводится в специализированных центрах. Однако некоторые автолюбители сами это делают, ведь особо сложных манипуляций в процессе нет:

На задние стойки проставки ставятся утолщённые, каучуковые. Они такого отрицательного влияния на рабочие характеристики автомобиля не оказывают. Только работы в данном случае много: надо убирать задние кресла и оголять кузов из салона.

Распорки

Как поднять перед ауди а6 с5

Это резиновые прокладки, которые ставятся между витками амортизационной пружины. Правильнее называть их бафферами. Изготавливаются они из полиуретана или резины. Вставляются в широкие витки пружин, поддерживают их, препятствуя сжатию до критического уровня. Свободно продаются в автомагазинах, стоят примерно 500 рублей за комплект (для Ваз 2107, 2110). После установки автомобиль меньше проседает от собственной массы, ведь пружина сжимается не полностью. Клиренс увеличивается в этом случае примерно на 20-30 мм. Можно и больше, если установить несколько распорок, но в целях эксплуатационной безопасности этого лучше не делать.

Если детали изготовлены из качественного полиуретана со свойствами самовосстановления изначальной формы и гарантией в 100 тыс. км пробега, это наиболее лучший способ увеличения клиренса до 20 мм. Однако такие распорки найти очень трудно, значительно больше встречается некачественных подделок из Китая.

Более длинные пружины

Установка длинных пружин — ещё один вариант модернизации. Это тоже простой способ, что позволяет нарастить лишних 120 мм. С другой стороны, если автомобиль редкий, будет сложно найти в продаже готовые детали. Ещё один недостаток данного варианта повышения дорожного просвета — увеличение кренов, из-за чего сильно страдает управляемость.

Новые пружины рекомендуется ставить с более жёстким разрешением или увеличенным количеством витков. Преимущество — долговременный эффект.

Как поднять перед ауди а6 с5

Большие колеса

Легко выполнимый своими руками способ. Задача автолюбителя — купить шины с более высоким профилем, а затем установить их вместо штатных покрышек. В результате дорожный просвет станет на 20-30 мм больше, а конструкция автомобиля не изменится.

Как говорилось выше, от такой переделки увеличивается расход топлива и начинает «глючить» бортовой компьютер. Новая резина, кроме того, не должна иметь меньший профиль, чем заводская покрышка, иначе никакого увеличения клиренса не будет. Установку колёс с большим профилем надо проводить на машине с загруженным багажником, чтобы исключить риск трения покрышки об арки или подкрылки при поворотах.

Существует и другой вариант — замена штатных дисков. Однако этот вариант усложняется подбором элементов под размеры ступицы автомобиля. Если будет хотя бы незначительное отклонение, заводские болты крепления не подойдут к отверстиям.

Рессорные пластины

Если подвеска автомобиля на рессорах, как на Газелях и старых внедорожниках, можно поднять дорожный просвет, добавив ещё 2-3 листа. Однако ввиду того, что найти подходящие размеры сложно, рекомендуется не добавлять, а полностью заменять комплект рессор.

Как поднять перед ауди а6 с5

К сожалению, данный способ имеет недостатки: чрезмерная нагрузка на подвеску, изменение центра тяжести и повышение жёсткости.

Пневматическая подвеска

Самый дорогой из всех перечисленных выше способов. Зато он практически лишён минусов. Примечательно, что клиренс регулируется в этом случае по желанию водителя. Он изменяет его кнопкой, установленной в салоне.

Примерная стоимость установки подушек — 100 тыс. рублей. Цена зависит от конструкции автомобиля, состояния ходовой части, возраста машины.

Как поднять перед ауди а6 с5

В последнее время появился ещё один вариант поднятия клиренса. Он не такой дорогой, а по эффекту почти сравним с пневмоподвеской. Речь идет о резиновых пневмобаллонах, которые вставляются в задние полые пружины ходовой, а затем накачиваются воздухом. Увеличить дорожный просвет в этом случае можно на 50 мм или больше. Всё будет зависеть от давления внутри баллона. В результате не только поднимется клиренс, но и улучшится управляемость автомобилем, повысится грузоподъёмность. Из недостатков можно отметить только необходимость ручной подкачки.

VESKO-TRANS

Audi A6 дорожный просвет или клиренс, Как и любой другой автомобиль, это фундаментальный фактор на наших дорогах. В частности, состояние дорожного покрытия или его отсутствие вызывают у российских автовладельцев интерес к разрыву Audi A6 и возможности увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Во-первых, это правда реальный клиренс Audi A6 может серьезно отличаться от заявленного производителем. Весь секрет кроется в методе измерения и месте измерения зазора. Поэтому определить реальное положение дел можно только с помощью рулетки или линейки. Официальная регистрация Audi A6 разные поколения очень разные. На внедорожнике Audi A6 allroad обычно имеется подвеска с регулируемой высотой езды.

Дорожный просвет Audi A6 C5 с 2001 года составляет 123 мм. Клиренс у Audi A6 C6 с 2005 года составляет 168 мм. Дорожный просвет Audi A6 C7 с 2014 года. Далее стоит 165 мм

Как поднять перед ауди а6 с5

Сразу скажу, что А6, предназначенный для российского рынка, имеет чуть больший клиренс, чем модификации ЕС.

Некоторые производители идут на хитрость и требуют разрешения на «пустую» машину, но в реальной жизни у нас полный багажник разных вещей, пассажиров и водителя. Другими словами, разрыв в загруженной машине будет совершенно другим. Еще одним фактором, которого не хватает людям, является возраст машины и износ пружин, их «проседание» от старости. Проблема решается путем установки новых пружин или покупки прокладок под пружины подвески Audi A6. Распорки позволяют компенсировать пружины и добавить пару дюймов зазора. Время от времени даже сантиметр на парковке возле бордюра играет важную роль.

AUDI A6 C5 увеличение # клиренс

Но не стоит принимать участие в «подъёме» дорожного просвета Audi A6, поскольку проставки для увеличения зазора ориентированы только на пружины. Если вы не обращаете внимание на пружины, ход которых часто очень ограничен, независимая модернизация подвески может привести к потере маневренности и повреждению амортизаторов. Благодаря нашей способности управлять автомобилем, превосходный дорожный просвет по нашим ужасным критериям великолепен, но на высокой скорости на шоссе и поворотах происходит сильное наращивание и дополнительные уклоны кузова.

Подробное видео по установке проставок для увеличения дорожного просвета на Audi A6.

По крайней мере, некоторые автопроизводители ищут золотую середину между маневренностью и пешеходным переходом при проектировании подвески и выборе зазора. Пожалуй, самый распространенный, опасный и неприхотливый способ увеличить зазор. это установить колеса с «высокой» резиной. Замена колес позволяет просто увеличить клиренс еще на сантиметр.

Не забывайте, что сильное изменение зазора может повредить соединения CV Audi A6. Ведь «гранатам» придется немного поработать под другим углом, но это касается только передней оси. Небольшое изменение зазора может привести к неравномерному износу резины.

Гость_rodion c. _*
12 Oct 2002

Увеличь пружины.Сел за руль, выпей 20 грамм для смелости! к005се 52(RUS).

Родион спасибо конечно, но мне кажется мы не понимаем друг друга.
Мне хотелось бы знать какие точно подойдут может от А6 универсал?

Пакет для плохих дорог PR-1BR, идут другие пружины, ну и другие стоковые аморты.
Да, надо будет порасспрашивать его.

Оцените статью
OBD
Добавить комментарий